Вопрос невропатологу: ММД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Архив консультаций / Вопрос невропатологу: ММД

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 380
Добавлено: 15-10-2004 18:17
Это вообще огромная ответсвенность, воспитание, а паче воспитание
ребенками с предпосылками к такому нехорошему исходу событий. И это постоянный вопрос к себе, а все ли я сделала, что было можно, чтобы предотвратить, чтобы помочь, чтобы исправить, чтобы научить, чтобы... И , хотя часто пишут, что воспитание не влияет на исход событий, в смысле не то чтобы можно было совсем не воспитывать, а то, что ты стараешься, а результата приемлемого нет , все рано ведь ответственность лежит на родителях. Я так ее чувствую как повседневный груз раздумий, беспокойства, даже страха иногда . Иногда мне кажется, что мне самой нужна регулярная помощь психолога...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-10-2004 21:57
Из моих наблюдений над взрослыми не то чтобы СДВГ-шниками, но вроде того:
сниженное чувство ответственности, склонность не выполнять обязательства (одни объясняют стечением обстоятельств, другие вовсе никак)
стремление к острым ощущениям
неспособность выполнять монотонную работу, пониженная выработка, повышенное число ошибок при этом
острое желание, чтобы тебя все любили
скрытая неуверенность в себе
постоянное стремление в компанию, занятия какими-то бурными видами деятельности (экстремальный спорт, разъезды и т.п.), склонность к зависимости (от компьютерных игр до "злоупотребления субстанциями" -- курение такое, что не бросить, алкоголь и т. п.)
ну и так далее.
Именно поэтому стараюсь своего ребенка с детства настраивать на успешность, на поиски того рода деятельности, в которых она будет хорошо себя чувствовать...
Помощь психолога и впрямь нужна. Тем более, что мамы детей с СДВГ (научные данные, мы на днях тут повесили статью об этом) более склонны к депрессии, например.

Гость
Добавлено: 16-10-2004 15:19
1.У моего сына были проблеммы с развитием речи.Поэтому его определили в спец .детсад.Но когда проблемма исчезла,психолог и воспитательница настояли,что бы он продолжил обучение в спец.дет.саду,мотивируя это тем,что он его поведение характерное
для ребенка с СДВГ.Могло ли это возникнуть в результате копирования поведения детей с таким нарушением?Органических нарушений на анализах обнаружено не было.
2.Существуют ли другие лекарственные средства ,кроме Риталина, исполизуемые для лечения этой проблеммы?Читал в интернете про
актовегин и инстенон?Каково ваше мнение о них.Может есть какие нибудь народные средства?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 17-10-2004 01:33
Здравствуйте, xahew, и добро пожаловать на наш форум!
Ваш вопрос перенесен в новую тему:
Вопрос невропатологу: схожее с СДВГ поведение и другие методы лечения.


Сообщений: 475
Добавлено: 29-10-2004 15:50
СДВГ-мама!
Обращаюсь к вам как к администратору - у меня есть методичка Пугача-Ясюковой о СДВГ. Не знаю, можно ли размещать ее на сайте (авторские права и прочее). Могу ее Вам переслать, если интересно или тому, кому интересно. Там все достаточно четко и конкретно.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 30-10-2004 01:13
Airish, на сайте мы, к сожалению, разместить эту методичку не сможем из-за авторских прав. Однако пришлите мне ее, пожалуйста: интересно.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 01-11-2004 10:01
Airish а вы не могли бы мне скинуть методичку на мой e-mail
angela@lrt.lv
Заранее благодарна!


Сообщений: 380
Добавлено: 01-11-2004 13:02
И мне, и мне!!! Спасибо!


Сообщений: 1
Добавлено: 01-11-2004 14:58
И мне, если это не совсем нахальство. Спасибо.


Сообщений: 475
Добавлено: 01-11-2004 16:04
У меня какие-то идиотские проблемы с почтой!
Один почтовый ящик объявляет, что такого адреса не существует, хотя я все буквы проверила.
А на другом - программа сразу делает недопустимые ошибки и закрывается. Но я еще попробую.
Это, кстати сказать та самая методичка, которую Пугач на своем семинаре раздавал. Может это его электронный дух козни строит?


Сообщений: 1
Добавлено: 02-11-2004 11:27
Airish, спасибо, я получила от Вас методичку. И даже прочла.


Сообщений: 380
Добавлено: 02-11-2004 15:38
Спасибо, я тоже получила, но пока прочесть пока не удается, выдается диагностическая ошибка RAR. Пытаемся.


Сообщений: 380
Добавлено: 02-11-2004 15:40
И еще, Airish, скажите пожалуйста, действительно ли Пугач так реально может помочь нашим детям, как пишет на сайте?


Сообщений: 475
Добавлено: 02-11-2004 17:26
Как в сказке, наверное, не поможет

"Тут бабочка прилетела,
крылышками помахала,
стало море угасать и угасло..."

На индивидуальную консультацию я к нему ребенка не водила - не по-карману.
Но одну демонстрацию видела.
Суть такова - ребенку, который с огромным трудом пытался читать, причем совершенно без интереса, он поправил шейные позвонки (Я так поняла, что сразу улушилось кровообращение). Когда про ребенка благополучно забыли, он сидел в уголке и самостоятельно шепотом читал эту же книгу - не оторвать. Как долго продолжался этот эффект я не в курсе.
Как мануалист - он АС!
Как справляется с нашими детишками - я не знаю. Честно.


Сообщений: 380
Добавлено: 04-11-2004 12:38
Прочла методичку... Ну чтож, мы реактивные гиперактивые...
Поняла, что тренировать внимание это безнадежно, что импульсы свои ребенок не контролирует, отсюда и поведение такое. Но как адаптировать, если я не всегда могу оградить его от внешнего общения, которое "растормаживает" его. Есть садик, где нас знают, есть друзья, которые понимают проблему, а дальше? Ведь он растет, где взять такую понимающую школу... Вообщем лыко да мочало, начинай сначала.


Сообщений: 191
Добавлено: 04-11-2004 13:16
Если я еще не опоздала - можно мне тоже кинуть методичку - я только сегодн увидела это сообщение. Заранее огромное спасибо.


Сообщений: 733
Добавлено: 04-11-2004 13:50
Мария, я тоже своего отнесла к реактивным гиперактивным. Кто бы еще объяснил популярно, что значит ультрапарадоксальная фаза активности мозга, которая соответствует этому типу?
Что касается школы и метода работы с учетом особенностей наших детей - перспективы, конечно, плачевные.
Та школа в СПб, о которой Пугач говорит, находится от места моего жительства в часе езды - ни утром, ни вечером мне такого крюка не сделать.
Memama, сейчас пошлю Вам методичку.


Сообщений: 211
Добавлено: 05-11-2004 13:55
Airish: вы писали "Суть такова - ребенку, который с огромным трудом пытался читать, причем совершенно без интереса, он поправил шейные позвонки (Я так поняла, что сразу улушилось кровообращение).". Это чистой воды остеопатия и ничего больше. Так как я с остеопатом давно дружу, могу наблюдать подобные вещи часто. Есть одна особенность, ребенок в транспорте, дома иди где-то еще, сел, встал, прыгнул и опять все возвращается на круги своя, т.е. постоянно надо корректировать.


Сообщений: 211
Добавлено: 05-11-2004 13:57
Очень интерсно, сколько стоит у него сеанс? Airish не поделитесь?


Сообщений: 211
Добавлено: 05-11-2004 14:49
Ох, девочки. Поймите правильно, я несмею идти против специалиста как Пугач, но
трижды перечитала его методичку. Много интересного и много полезного, как впрочем и много противорей. Дала почитать статью своему остеопату, неврапотологу, детскому психологу. Очень странная была реакция.
В статье четко прослеживаеться линия, что СДВГ (ммд) проблема неврапотолога. Не согласна в корне. Это комплесная проблема неврапотолога, психолога, дефектолога, остеопата.
Например я знаю (хотя я обыватель), что легкие формы церебральной патологии при правильно подобранном лечении, слихвой компенсируются и никак не сказываются на поведение, внимание, усидчивость. Более того, посвятив сегодня целый день беседе с разными специалистами, мне пояснили следующие. Различные виды церебральной патологии мозга вызывают разные отклонения, т.е. как можно говорить только о симптоматики СДВГ.
Мозг тонкий и неизученный орган. Например, при кровоизлиянии в мозг образуется гематома, "мертвые клетки мозга" перестали нести информацию, но за что они отвечали НИКТО сказать не может. Задача врачей, специалистов чтобы окружающие клетки взяли на себя работу "мертвых" клеток. Есть случаи, когда происходит 100:/% компенсация. Вообщем, слишком много вопросов.
А потом, что значит все работа должна быть направлена на интелект??? Что значит пересать тренировать память, внимание, навыки самоуправления??? Особенно последние. Если мы не будем учить ребенкаЮ, что можно а что нельзя, если не станем уделять внимание элементарным вещам, что получится? Мы обязаны учить, учить обходить острые углы вместе с психологом, выходить из сложных (для ребенка) ситуаций, учить расслабляться вместе с психологом и врачами. Или что напирать на интелект? Как то не вяжется.
О распорядке дня ребенка, вы у извините это вообще взято из психологии, могу найти книгу этого автора если интересно. Что деткам вседолжно поступать в ввиде коротких инструкций, не использовать слово приставку "не", не использовать логическую мотивацию для объяснения т.к. тогда они начинают терять нить что от них хотели первоначально и т.д. Вообщем, ничего нового, все это УЖЕ написано в тех же книгах по психологии.
Я могу долго перечислять, поправьте меня если я не права.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Архив консультаций / Вопрос невропатологу: ММД

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU