Шантаж или ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Шантаж или ...

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 132
Добавлено: 15-04-2008 01:10
Не знаю, как реагировать, когда он говорит, что я его не люблю.А если я его не люблю, значит он тоже не любит меня.
К чему эти слова? Как на них отвечать, или может просто не обращать внимания?
Или он говорит, что ему не надо было рождаться, что он очень плохой мальчик, он не хочет никого видеть,поэтому ему надо умереть.
С одной стороны мне страшно это слышать, с другой, я чувствую, что это шантаж, манипуляции.Что он хочет этим сказать, ему недостаточно чего-то?

Недавно он сказал, что бог глупый, потому что придумал для людей скучную жизнь.
как я должна себя вести?


Сообщений: 494
Добавлено: 15-04-2008 10:41
Гала, это не шантаж. Видимо Вашему сыну очень плохо, в школе что-нибудь не скадывается, или ругают его там постоянно. Тревожно ему. Вот он и требует от Вас, что бы Вы его приласкали и сказали как Вы его сильно любите, ни за что, просто так любите и все.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-04-2008 11:07
гала, я тоже думаю, что ребенку плохо, он не ощущает от окружающих помощи и поддержки, ему одиноко и больно.
Положение спасает - много любви,объятий, комплиментов и приятных для обоих дел.
насчет скучной жизни - на Бога валить не стоит, жизнь у каждого человека такая, какую он себе сделает. Наши дети часто жалуются на скуку - окружающая действительность дает им недостаточно ярких стимулов для того, чтобы поддерживать нужный уровень активности.
В общем - мало человеку любви, ярких и интересных занятий, мало радости, надо как-то восполнять.
Возможно, еще много замечаний. Ну и, конечно, проблемы в школе свой отпечаток накладывают. Но вам Нэнси все расскажет лучше нас :)


Сообщений: 1450
Добавлено: 15-04-2008 13:05
Простите, встряну: Гала, а сын лекарства никакие не пьет? Некоторые препараты, применяемые при СДВГ вызывают депрессивное состояние.
поэтому ему надо умереть.
вот это что-то тревожно как-то я бы сводила ребенка на консультацию к психиатру, если б такое говорил. Если это и манипуляции, то все равно странные. Часто дети говорят в гневе: "Вот я умру, тогда поплачете!" Но это звучит по-другому несколько.


Сообщений: 1675
Добавлено: 15-04-2008 13:16
А может занять чем-нибудь интересным, чтобы отвлекся, может действительно очень скучно.
У меня тоже в голове , когда я дома долго сижу мысли всякие нехорошие...
Чаще гулять, наверное надо, может сходить куда-нибудь, да вот лето сейчас- возможностей больше- от прогулки в парк до поездки на речу, озеро, дачу.Просто ребенок от однообразной жизни стал задумываться о смысле жизни.


Сообщений: 3571
Добавлено: 15-04-2008 13:16
Галь, Леви читали? Нужен "взрыв любви"!
А еще ( надоела я тут с этим, но повторю ) это очень тяжелая весна. Такого депресняка и бессилия не припомню ни у себя, ни у близких. Может, перемена климата так сказывается, потепление или что там. Скажите ребенку, это пройдет, надо чуть-чуть потерпеть. Отмените уроки, наплюйте на оценки, сходите погуляйте, попойте песни под нос или расскажите о вашем детстве...


Сообщений: 132
Добавлено: 15-04-2008 13:28
его ничего не радует...
ни путешествия, ни покупки
каратэ ходил, теперь ему и там скучно.
Насчёт любви, постоянно целуем, обнимаем, говорим, что любим.антидепрессанты он берёт, но врач сказал, что это не депрессия.


Сообщений: 663
Добавлено: 15-04-2008 13:55
Гала, у моего хронически веселого мальчика, кстати, ровесника вашему, с недавнего времени тоже стали приключаться приступы вот такого вот ничегонехотения. Вчера, например, отказался ехать в изостудию, заявил, что с таким плохим настроением он тот замок, что начал рисовать прошлый раз, превратит в Дом Ужасов. Поговорили о подарке на день рождения (скоро уже), заявил, что еслия ему оружие покупать не хочу, то ему больше ничего не нужно и он обойдется без подарков. Лениво так сказал, без вызова. Благо погода была хорошая, солнечная, поскитался по детской площадке, потом вышел приятель с самокатом. Вот самокат-то нас и спас. Дюха взялся проехаться (до этого пробовал, не очень-то получалось), а тут вдруг получилось! Восторга было море, вопрос с подарком на день рождения на данный момент решен. Хотя все еще может измениться, у нас так.
Так я к чему - жалко наших деток, школа эта, уроки эти, и там не получается, и тут надоело... Какую-нибудь "ситуацию успеха" создать ребенку... Искусственно, конечно, трудно, я понимаю, сама бы голову сломала, но вдруг у вас что на примете есть, чтобы сын сделал, и у него бы получилось? Вдруг поможет.


Сообщений: 3571
Добавлено: 15-04-2008 14:03
Галь, еще одна мысль, дикая, не кидайтесь сапогами...
Может, парню лишений не хватает, испытаний, почувствовать, что он ЖИВЕТ? Можно какой-нибудь экстремальный поход организовать, к примеру, чтоб проголодался как следует, вспотел, промок, замерз? Мысля очень приблизительная, конечно, ну в нужном направлении вы сами развернете.


Сообщений: 1450
Добавлено: 15-04-2008 14:11
Гала, а я после Вашего поста залезла в тему Страттера (мы тоже ее начинаем пить). А там Ваше описание лечения. Многое Вы перепробовали
антидепрессанты он берёт, но врач сказал, что это не депрессия.
Может быть, не депрессия, а побочный эффект от лекарств? На страттеру точно написано: вызывает суицидальные мысли.
Может ли это быть одной из причин таких настроений?


Сообщений: 1675
Добавлено: 15-04-2008 18:20
Вика советует-слушать прекрасную музыку в дождь ,закрыв плотно шторы, а в солнечную погоду почаще быть на улице и научиться медитировать.
Мама должна иногда выполнять его желания и его радовать новыми игрушками, журналами.
Это совет от Викухи.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-04-2008 18:29
татита, так страттеру как раз не принимали. и не "вызывает", а может вызывать в 0,04% (кажется) случаев. Но побочка может быть. И само по себе лежание в психбольнице не добавляет жизни счастья.
Я боюсь, мы не разберемся заочно. Я - за очную консультацию психолога.


Сообщений: 1450
Добавлено: 15-04-2008 18:52
так страттеру как раз не принимали. и не "вызывает", а может вызывать в 0,04% (кажется) случаев.
да-да. кажется Гала давала риталин, а не страттеру. Я страттеру привела как пример. Конечно не вызывает, а МОЖЕТ вызывать. (Оттенки слов меняют смысл). Но не в 0,04, а, кажется, все-таки в от 0 до 10 %. Только вчера читала аннотацию. Надо еще раз посмотреть.
Я хотела посоветовать, чтоб вопрос о снижении настроения и появлении таких странных негативных мыслей, задали врачу, который лекарства назначает (помимо психолога или психиатра).
И само по себе лежание в психбольнице не добавляет жизни счастья.
До этого, надеюсь, дело не дойдет

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-04-2008 18:55
так уже дошло, насколько я понимаю из чтения той же темы про страттеру.


Сообщений: 1450
Добавлено: 15-04-2008 18:57
проглядела

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 15-04-2008 20:09
Гала, но может же это просто быть неудовлетворенность жизнью? насколько я понимаю, вашему сыну действительно нелегко живется - спец.школа, больницы, лекарства, которые не помогают, а разбалансируют? Возможно, такие слова в ваш адрес - косвенный вопль о помощи? Что же ты мне, дескать, за мама, если не можешь сделать мою жизнь более комфортной? (правда, наверняка мне тоже утверждать трудно, такая версия сложилась по прочтении ваших постов) Потом, ребенок же не может, бывает, оценить заботу о себе и понять, что вы тоже в замешательстве, вам тоже тяжело...
Даже если ребенок манипулирует, то это происходит не от хорошей жизни (хотя вывод о манипуляциях нужно делать с крайней осторожностью, здесь велика вероятность ошибиться). У ребенка, который имеет возможность говорить о своих чувствах прямым текстом, и находит на них отклик, необходимость манипулировать вряд ли возникнет. И это совершенно не значит, что нужно "выводить на чистую воду", игнорировать все его жалобы. Значит, ребенок тоже нуждается в помощи - разве что несколько иного рода: в большей открытости, искренности отношений, когда он не боится своих чувств и имеет возможность их высказывать и обсуждать.
как я должна себя вести?
Когда он говорит "Ты меня не любишь", я бы просто спокойно и односложно отвечала: "Нет, это не так. Я тебя очень сильно люблю". И так столько раз, сколько он это скажет. Не нужно его бурно разуверять в этот момент (здесь он скорее ощутит тревогу, что разуверяют его не просто так, что его опасения небезосновательны. А если это действительно манипуляция - то получается, что он добился, чего хотел. А вам нужно не давать для нее пищи). Но в другое время, невзначай или вообще просто так, нужно и подчеркивать его достоинства, и признаваться в любви, и гладить...
Конечно, нужно постоянно искать, как будет ребенку лучше. Понятно, что пребывание в больнице и в спец.школе повышению настроения не способствуют. Может, имеет смысл на какое-то время бросить все, да и пожить безо всяких школ-лекарств? просто разобраться, дать ребенку передохнуть. То, что пытаетесь путешествовать и чем-то занять - это правильно. Ищите, не останавливайтесь на чем-то одном. Смотрите, где, с кем ребенку становится лучше, где он оживает - и повторяйте именно это...
Не депрессия? если бы не заключение врача, я бы сказала, что очень похоже...


Сообщений: 132
Добавлено: 21-04-2008 12:54
Ещё, как объяснить, что не всё, что ты думаешь, надо говорить вслух.
И что говорить людям, которые говорят тебе при нём, что твой ребёнок ужасен и испорчен.А этот ребёнок, часто специально, вводит меня в такие ситуации.Он проверяет меня, и что он хочет увидеть в моей реакции?
он может смотря на некрасивую, на его взгляд, девушку сказать: мама, почему, когда я говорю, что человек не красивый, ты всегда возражаешь?
Я уверена, что он ждёт моей реакции , но не знаю как реагировать, кроме, как краснеть от стыда. Мне моя мама говорит, что в таких случаях я должна извиниться.Я не умею, потому что не чувствую себя виноватой. И его не могу заставить,он же сказал то, что думал, хотя такое не следует говорить.
Мне сказала психолог, прими его болезнь, ведь если у ребёнка астма, тут нечего стеснятся, его лечат и живут с этим. Никто не виноват в том, какой он есть. Он такой. Если у него приступ астмы, я же не извиняюсь, значит что за приступ говорить гадости, тоже нечего извиняться.

Короче, я тут нахожусь на 2 полюсах, запуталась совсем.


Сообщений: 2671
Добавлено: 21-04-2008 13:37
мама, почему, когда я говорю, что человек не красивый, ты всегда возражаешь?

Вариант 1. Потому что у разных людей бывают разные мнения. Ты считаешь девушку некрасивой, а я нет. Девушка считает тебя глупым и невоспитанным, а я не соглашаюсь. Я считаю, (как написала бы Эда Ле Шан) ты еще слишком мал, чтобы задумываться над своими словами. Ничего, ты подрастешь, и...
Вариант 2. Мы с тобой просто считаем некрасивыми разные вещи. Ты считаешь, что бывают некрасивые лица, а я считаю, бывают некрасивые слова. Например, те, которые ты только что сказал.
Но это я так, от балды. Ведь всю ситуацию я не знаю.
И что говорить людям, которые говорят тебе при нём, что твой ребёнок ужасен и испорчен

Вы ошибаетесь, он хороший мальчик, просто плохо себя ведет. (Если вы согласны, что он ведет себя неправильно)


Сообщений: 3571
Добавлено: 21-04-2008 14:41
Если у него приступ астмы, я же не извиняюсь, значит что за приступ говорить гадости, тоже нечего извиняться.

Сравнение некорректное. Да и люди не виноваты в том, что ваш ребенок болен, и соответственно терпеть разного рода "приступы" вовсе не обязаны. Не удивляйтесь, что в ответ вы слышите
твой ребёнок ужасен и испорчен
. Я лично за подобный "приступ" обязательно извинилась бы.


Сообщений: 434
Добавлено: 23-04-2008 03:46
Если у него приступ астмы, я же не извиняюсь, значит что за приступ говорить гадости, тоже нечего извиняться.


Если мой ребенок болен, чихает и кашляет, я учу его прикрываться рукой. Если он все–таки начихал на окружающих, я извиняюсь. И его учу извиняться. Ребенок не виноват в том, что болен, но это не освобождает его от необходимости соблюдать правила приличия.

Если ребенка внезапно стошнило в общественном транспорте на колени сидящей напротив старушки, я извиняюсь, помогаю почиститься и, скорее всего, предложу заплатить за химчистку. Опять: ребенок не виноват в том, что разболелся живот, но это не значит, что старушка так и должна ходить облеванной.




Сообщений: 3571
Добавлено: 23-04-2008 10:46
Ну вот, Анчови проиллюстрировала мысль всеми цветами радуги и рядом физиологических жидкостей...


Сообщений: 132
Добавлено: 23-04-2008 20:06
Я вчера навещала его в больнице, пошли, погуляли, съели мороженное.
Он попросил хирургические перчатки, наклеил на майку оранжевую наклейку, на ней написал Самуэль врач, у всех врачей спрашивал, где они провеояют ДНК.
Потом в киоске попросил огромный надутый балон, его спросили, если ли он видел врача с воздушным шариком.Ему это понравилось
Дитя дитём.Но нам было классно ./ это не в тему, просто лирическое отступление

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 24-04-2008 12:17
Лягушкина предложила суперные варианты, не придерешься. Я, когда прочла, подумала, что сказала бы примерно так: "Красивых-некрасивых людей нет, есть просто чье-то личное мнение - например, твое. Но высказывать его на людях не принято: во-первых, для кого-то эта девушка очень миловидна, это дело вкуса, во-вторых, ей это неприятно". Ну, и про него, как Лягушкина пишет, тоже можно сказать: что некоторым людям такие твои слова покажутся неприличными, а кто-то сочтет, что ты просто непосредственный.
Если не можете сразу найти что сказать - говорите правду: "Я ужасно неловко чувствую себя перед людьми, когда ты так говоришь. Некоторые слова людям очень неприятны, а я расстраиваюсь, когда они огорчаются. Я представляю, как бы я расстроилась, когда услышала бы подобное, пусть даже от ребенка".
Извиняться-не извиняться перед окружающими... да не принципиально, мне кажется... все зависит от личных представлений. Разумный человек и так поймет, что ребенок глупость ляпнул. Но вы можете успокоить себя тем, что извинитесь. Мне самой, например, удобнее извиниться, когда мой ребенок, болтая ногой, задевает ногу впереди стоящей дамы и рвет ей колготки. Хотя когда я оказываюсь в роли пострадавшей, я списываю все на стечение обстоятельств: ну ребенок же, ну не специально! Нормальная дама и прореагирует нормально. Раздерганная - будет всю дорогу бросать на меня злобные взгляды...
Краснеть от стыда не придется, если вы скажете себе, что ваш ребенок ведет себя не как он должен себя вести по своему возрасту - а так, как он может, как у него получается - по его состоянию. Если ему 10 лет, а он пока ведет себя на пять - что ж, это объективная реальность, и она не зависит от того, что скажут или подумают окружающие.


Сообщений: 276
Добавлено: 24-04-2008 15:25
Гала, а у вас нет возможности вообще ребенка без лекарств оставить, дать передых, что б он почуствовал себя обычным ребенком на время.

НЭНСИ , думаю будет по теме о шантаже
когда я своего отругаю за дело и он прекрасно знает, что виноват и сделал что-то недопустимое - все равно гворит - ты меня не любишь! это здорово смахивает на шантаж - мне что начать извиняться и уверять его, что люблю
впрочем, совсем недавно, начала отвечать спокойно - Люблю! а на воапрпос почему тогда ругаю, отвечаю - потому что плохо поступил.

и еще вопрос - тоже когда отругаю. с недавних пор стал уходить в комнату со словами - я с тобой больше не празговариваю , сядет там один и не занимается ничем, видимо ждет, что б я извиняться или мириться пришла, но ведь виноват-то он. , правда, не знаю как вести себя в этой ситуации.

потому что, если я и прийду, то начинатся - я обиделся, а я - но ты плохо себя вел....он - но я не люблю когда меня ругают....
и все это на разборки похоже. а я категорически не хочу, что б после моих справедливых замечаний еще и разбираться про них приходилось. что, оставлять его сидеть одного в комнате и дуться, а то и плакать от обиды?


Сообщений: 132
Добавлено: 24-04-2008 16:18


когда я своего отругаю за дело и он прекрасно знает, что виноват и сделал что-то недопустимое - все равно гворит - ты меня не любишь!

и еще вопрос - тоже когда отругаю. с недавних пор стал уходить в комнату со словами - я с тобой больше не празговариваю , сядет там один и не занимается ничем


у меня таже такая ситуация

И когда ругаю, это даже не ругань, а строгий тон, то он говорит, что я опять кричу, что я его не люблю, и не люблю, потому что куча... причин
* потому что он плохой мальчик
* потому что он дурак или умств.отсталый или...

*потому что я хотела девочку, а он родился мальчиком, это вообще другой разговор, он уверен, что если бы был девочкой,то все бы его любили, потому что девочки хорошие, сейчас уже не так, а недавно он всем говорил, что хочет быть девочкой, в играх он был девочкой

Мой тоже в таких случаях уходит в комнату,если я захожу, то смотрит исподлобья. Я перестала заходить, выжидаю
Потом он сам выходит, не знаю, если правильно,но я стараюсь не возращаться к этому инциденту.В своей комнате, обычно он обдумывает, что произошло.Я не мешаю, имеет право на уединение. Если понял, то выходит улыбаясь,если нет, пытаемся разобраться вместе.
Ещё вопрос к Ненси,

псих. проверки показали, их было несколько, что у него высокая интеллегенция, инт.коэффициент 130(без лекарств), феноменальная память, идеальное математическое мышление.
Ему 8, когнетивно он развит на 14-15 лет, эмоционально на 5, и это как-то создаёт проблему, что вся его неуверенность и псих. неустойчивость именно из-за этого разрыва.Я просто хочу разъяснение такого состояния, на родном русском языке.
Спасибо


Сообщений: 917
Добавлено: 24-04-2008 17:08
то он говорит, что я опять кричу, что я его не люблю
моей ПРЫНЦЕССЫ заявочки:
1. Во время укладывания спать( я их укладываю в 21-00, сразу после "Спокойной ночи, малыши!"):"Ты меня не любишь, рано спать укладываешь! Вот бабушка меня любит, разрешает мне долго не спать"(я с бабушкой уже устала говорить на тему необходимости соблюдения режима дня).
Мой ответ дочке:"Я тебя люблю, и ПОЭТОМУ хочу, чтобы ты была здорова, чтобы у тебя головка не болела и хорошо работала, а для этого нужно спать ложиться вовремя". Причем такие разговоры у нас ежевечерне, и каждый раз, как первый раз. Что это? Она проверяет меня, не помнит вчерашний день, или ещё раз хочет услышать слова любви?
2.
потому что я хотела девочку, а он родился мальчиком
с точностью до наоборот: "Ты меня не любишь, потому что я -девочка, а ты любишь мальчиков, вот Тёму же ты любишь, потому что он-мальчик, а я девочка...", и т.п., ведро на мочало, сказка сначала, до опупения, тоже практически ежедневно.И тоже постоянно объясняю (и это правда!), что всегда, с самого детства, я мечтала о дочке (или о сестренке-в детстве), и только, когда выросла, поняла, что и мальчики-тоже хорошо, и люблю теперь всех: и мальчиков, и девочек, и вот такое постоянно, и нет конца...


Сообщений: 917
Добавлено: 24-04-2008 17:14
я с тобой больше не празговариваю , сядет там один и не занимается ничем, видимо ждет, что б я извиняться или мириться пришла
То же самое, только сидит в центре единственной комнаты, на всех обиженная, на все попытки Тёмки к примирению ответ один:"Я С ВАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!"
Я пыталась уходить подальше от её выходок, но в однокомнатной квартире далеко не уйдёшь. Уходила на кухню и забирала с собой сына, а дочь сидела в комнате, страшно довольная: надо же, она маму с братом на кухню выгнала!Теперь не уходим, остаемся в комнате, "обиженная" Саша иногда с гордым видом выходит в прихожку и "дуется" там в углу. Сын, кстати, следует её примеру, когда также обижается. Моя реакция:"Обидился (-лась)? Ну, иди в свой уголок. Перестанешь обижаться, возвращайся, будем играть!"


Сообщений: 132
Добавлено: 24-04-2008 18:17
Иногда я срываюсь, за что не могу себя простить. А всё с того же "Ты меня не любишь". К счастью это редко бывает, чаще я замыкаюсь, и не разговариваю, с моей импульсивностью, что бы не ляпнуть лишнего. Иногда скатываюсь на уровень, как в психологии говорят "родитель в роли ребёнка"
Последний скандал...
- Ты меня не любишь, опять сварила отвратительную еду...(то,что он не любит)
- Но я не могу готовить всё время то, что любишь ты, и не могу готовить для каждого отдельно
- Я не буду есть...
- Не ешь, тебя никто не заставляет
- Но тогда я умру!
-------
- Ты хочешь, что бы я умер, ты не любишь меня, ты плохая мама, ты не моя мама

И всё в таком роде, куча гадостей. Потом я и ляпнула, что да, я не твоя мама,кто-то тебя выкинул, а я нашла.Тот кто выкинул, знал, что ты дрянь, а я пожалела, потому что не знала что вырастет из тебя, если бы знала, в жизни бы не подобрала.( я сейчас пишу, и мурашки по коже, как я могла?)
И я ему сказала, что бы уходил...Он вышел из квартиры, через пару минут я успокоилась, представила, что творится у него в голове , и пошла за ним. Уже был вечер, зимой-то рано темнеет. Он сидел у входа в подъезд, тихо плакал и звал папу. Когда увидел меня, спросил: "Кто моя мама?"
У меня сердце чуть не оборвалось, я уже поняла, что сильно травировала его, но я не думала, что он поверит. А он поверил. И до сих пор, я не могу забыть эти глаза, полные слёз, и , наверное, не стоит их забывать. Возможно, благодаря им, это был наш последний серьёзный скандал? Мне стыдно, что я такое написала, но это было...
И как я могу, не быв идеальной мамой , требовть от ребёнка быть идеальным?



Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 24-04-2008 19:01
ой, мамммма... читаю - и страшно за вас обоих.
ну как же можно требовать от человека быть идеальным - и от себя, и от другого. Требовать надо - выполнимого. Того, что в человеческих силах. И в ваших, и в его силах. И вы не можете быть идеальной мамой, но можете держать себя в руках и не говорить непоправимого.
И он может пытаться свое поведение удерживать в рамках.
Я знаю несколько семей, где это стиль отношений такой - под горячую руку говорить совершенно несусветные гадости, вот прям что в голову взбредет, без обдумывания, лишь бы больнее ранить (на их языке это называется "достучаться"). Я не знаю, принято ли так у вас в семье - похоже, у вас довольно болезненные способы "достукиваться" друг для друга. Может, надо просто - сесть и по-дружески поговорить? обо всем - о жизни, о любви, о том, что страшит, договориться, что будете оба себя в руках держать, что не будете обижать друг друга...
Вот честно - читаю вас и офигеваю, как вы еще не надорвались от такой жизни, это же каждый день изматывает и уничтожает хуже всякой психушки и всяких лекарств. И вас, и ребенка.


Сообщений: 917
Добавлено: 24-04-2008 19:38
Потом я и ляпнула, что да, я не твоя мама,кто-то тебя выкинул, а я нашла.Тот кто выкинул, знал, что ты дрянь, а я пожалела, потому что не знала что вырастет из тебя, если бы знала, в жизни бы не подобрала.( я сейчас пишу, и мурашки по коже, как я могла?)
И я ему сказала, что бы уходил...Он вышел из квартиры, через пару минут я успокоилась, представила, что творится у него в голове , и пошла за ним. Уже был вечер, зимой-то рано темнеет. Он сидел у входа в подъезд, тихо плакал и звал папу. Когда увидел меня, спросил: "Кто моя мама?"
ГАЛА!


Сообщений: 434
Добавлено: 24-04-2008 19:51
ой, мамммма... читаю - и страшно за вас обоих.
Ага... гала, я уже поняла, что вы не собираетесь ничего менять. Видимо, сложившаяся ситуация вас каким–то образом устраивает. Но вот нет у вас другого выхода, кроме забирать ребенка домой. Такому ребенку
Ему 8, когнетивно он развит на 14-15 лет, эмоционально на 5
невозможно учиться в общеобразовательной школе. А ведь в спецшколе общеобразовательная программа, не так ли? Ну вот представьте себе человека, который читает, размышляет, способен оперировать математическими понятиями на уровне 14 лет. Берем такого человека и помещаем его во второй (так?) класс. И заставляем учиться по программе второго класса. И наказываем за недостаточное прилежание. Представили? А теперь давайте еще вдобавок представим эмоциональное развитие на уровне 5 лет, то есть потерпеть – не может, на месте не усидит, если скучно, то так сразу и заявляет во всеуслышание, может и стукнуть, может и расплакаться.

У меня у самой такой. В 9 лет интеллект был на уровне 14 лет. А эмоциональное развитие... Хорошо, если 5 лет. Временами казалось, что двух

гала... и будьте крайне осторожны с тем, как вы разговариваете с ребенком. Из того, что вы пишите, складывается впечатление, что он все воспринимает буквально. Намеков не понимает, тонкостей, иронии не улавливает. То, что вы ему сказали... ну это вообще ни в какие ворота не лезет... но это вы и сами понимаете... Но даже и в более спокойных разговорах – учитывайте эту особенность.



Сообщений: 917
Добавлено: 24-04-2008 20:01
он все воспринимает буквально. Намеков не понимает, тонкостей, иронии не улавливает.
Да какие уж тут намеки, какая ирония!!! .Действительно, нужно язык прикусывать и до 10 считать, прежде чем что-то ляпнуть в пылу страстей...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 24-04-2008 20:01
А вообще - если комиссия это все у него выявила - неужели она рекомендовала оставить его в спецшколе? эта спецшкола - она вообще для кого? пересматривается ли решение комиссии? куда его можно обжаловать?
ужасно жалко вашего мальчика. Он на фотографии чем-то на моего смахивает, и возраст похож (моему 9).
У вас вообще есть какой-то план - что дальше делать, куда двигаться, жаловаться, идти, писать, чего конкретно добиваться?


Сообщений: 451
Добавлено: 24-04-2008 20:13
Гала, ошибки есть у всех, главное их признать, осознать, что вы и сделали. Простить себя необходимо в первую очередь, а потом попросить прощения у ребенка искренне, рассказать что вы сейчас чувствуете и дать понять ребенку, что знаете, как он переживал.
Не каждый сможет признаться публично в поступках, от которых у самой мурашки по коже.


Сообщений: 132
Добавлено: 24-04-2008 20:49
если комиссия это все у него выявила - неужели она рекомендовала оставить его в спецшколе? эта спецшкола - она вообще для кого? пересматривается ли решение комиссии? куда его можно обжаловать?

Эта комиссия от гороно, они заодно со школой, решили спец. школа, и я ничего не могу поделать. Рука руку моет. Спец. школа для умственно нормальных детей с проблемами поведения + эмоциональными расстройствами.
Учёбы никакой, сплошное воспитание. Когда я говорю, что меня это не устраивает,его уч-ка говорит, за учёбу не переживай, научится вести себя,тогда будет учиться,он своё возьмёт.
Я так не считаю, ребёнок не привык учиться,он не знает, что такое уроки,экзамены. Когда я учительнице сказала, дай ему экзамен, хоть что-то, дала ему математику уровня 5 класса, что бы я отвязалась, он сделал одну ошибку, по невнимательности, она сказала, вот видишь?
Приходится самой покупать учебники, и чем-то его занимать. Но заниматься с ним, мне просто в кайф,и он любит осозновать, что он понимает и знает. Но это тоже не выход...
Сейчас он лежит в больнице, для изменения лекарств, но главная причина, что в отделении не понимают, почему в школе проблема с переводом.
В школе говорят, он должен контролировать эмоции, врач говорит, он живой человкек, и имеет право на эмоции, имеет право ходить иногда на голове, ведь он всего навсего ребёнок.
В больнице сказали, что он понимает границы, умеет себя контролировать, просто он прощупывает почву, знает с кем как себя вести .
В больнице ( детская психиатрия ) говорят, что ему нельзя быть в спец.школе, потому что он впитывает всё плохое,и чем больше плохого, тем больше это влияет на него. В обычной щколе тоже детки не сахар, но пусть учится от них.
Через больницу соц. работник ( она же семейный консультант ) собирается созвать комиссию гороно, и через больницу начать заниматься переводом. Возможно, что из больницы я его буду забирать в школу, день в неделю, а там смотрнть. Такие планы у меня. И скорее всего, когда его выпустят из спец.школы я хочу отдать его в частную или демократическую или полу-религиозную ( там более лояльное отношение )
Сегодня он позвонил и сказал: МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
я 100 лет этого не слышала

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 24-04-2008 22:29
Слушайте, а ведь про проверку границ я тоже подумала - и даже где-то вам это говорила.
А долго ему еще в больнице-то быть?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 24-04-2008 22:30
Кстати, а медикаментозное лечение они не собираются пересматривать там?


Сообщений: 3659
Добавлено: 24-04-2008 22:37
Галя,в Израиле нет других способов обучения,(индивидуально наприме)?


Сообщений: 1450
Добавлено: 25-04-2008 14:04
Гала, ошибки есть у всех, главное их признать, осознать, что вы и сделали. Простить себя необходимо в первую очередь, а потом попросить прощения у ребенка искренне, рассказать что вы сейчас чувствуете и дать понять ребенку, что знаете, как он переживал.
Да, этим можно многое поправить нельзя сделать несказанным, но поправить и боль залечить можно, хотя шрам и останется И говорить об этом надо обязательно.


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2008 16:47
В больнице ему немного изменили лекарственное лечение.
Там он будет ещё недели 2, но на выходные его отпускают домой, сегодня и завтра он дома, к сожалению, я завтра работаю, и не смогу быть с ним.
Сегодня он захотел к бабушке, к другу ( друг младше его на 2 года, но они отлично ладят ), а вечером к двоюродному брату ( тот старше его на 3 года, и тоже отлично ладят ).
СЕГОДНЯ мы сделали задания из книги для детей СДВГ, и прочитали рассказ , в начале я начала читать, он не слушал ( про гиперактивного ребёнка ), через пару строк я заметила, что он прислушался ( задело за живое, узнал в нём себя ), в середине рассказа уже залез на руки, и потом забрал книгу и стал читать сам.
Если не против, то я переведу его и скину в форум.


Сообщений: 2671
Добавлено: 25-04-2008 17:25
Знаете, Гала, я очень недавно была в подобном состоянии. Начинала ребенку что-то втюхивать про "надо учиться и хоть иногда слушаться старших" и срывалась на какой-то невозможный бред. До "кто-то тебя выбросил, а я нашла" дело не доходило, но шло к чему-то подобному. И вот я говорю-говорю, и мне страшно - вот еще немного, и я скажу что-то действительно жуткое. В результате я на ребенские выходки стала просто молчать, чтобы не ляпнуть ничего.
Я к взрослому психологу ходила год, прежде чем дозрела к психиатру сходить - у меня уже было ощущение, что следующим моим аргументом в споре с сыном может стать прыжок из окна.

Причем ситуация та же - мозги как у подростка, поведение как у трехлетки.
Пожалуйста, Гала, займитесь собой. Я не говорю, что таблетки надо пить. Просто надо найти то, что поможет лично Вам.
"Спокойная мама - счастливый малыш"

Кстати, не помню, вы ему объяснили, что "ты не мой ребенок" - это все неправда?


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 17:38
Я, уж больше года прошло, сорвалась на свою по полной. Довела она меня. Долго доводила, старалась.Взорвалась я, как МЫШЬ пишет, "радугой фруктовых ароматов". Буквально вне себя была.Но всё-таки ДО ТАКОГО не дошла. Ну вот ООЧЕНЬ хотелось сказать нечто подобное, аж язык чесался, но всё же каким-то немыслимым образом себя проконтролировала. Правда, от "ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ" не смогла удержаться. Тоже плохо. Потом ночь не спала (я), а дочура дрыхла с вечера и до утра. До сих пор вспоминать тяжело-мне. А она уже давно всё забыла...


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 17:39
мозги как у подростка, поведение как у трехлетки
А у моей вот поведение то как у трехлетки, то как у трудного подростка.Довела она меня тогда как раз "по-подростковому".


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2008 17:57
Конечно, я ему всё объяснила...


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2008 18:12
Перевод с иврита ( сразу предупреждаю, что я не филолог, и не журналист, и не переводчик, я обычная медсестра с курсом неотложной медицины. Заранее, прошу извенения за грамматические и другие ошибки ).

Расти Клаус ( был учителем в течении 21 года )

РАССКАЗ ДЛЯ ТЕБЯ
ЯБЛОНЯ, ГРУША, СЛИВА, ВИШНЯ

В одной стране жил один мальчик. Когда ему было 5 лет, он ходил в детский сад. Летом он играл с друзьями. Он любил лето. Он любил друзей. Он любил детский сад.
Когда ему было 7 лет, он не любил школу. Когда ему было 8, он не любил некоторых своих друзей. Когда ему исполнилось 9, он перестал любить даже лето.
В один ясный день он пошёл гулять. Он подошёл к лесу и зашёл в него. Он сел в тени и наблюдал из-за листвы за солнцем.
Через некоторое время возле него прошёл старик. «Мальчик», - сказал старик, «Почему ты сидишь в темноте? »
«Потому что я несчастный» - ответил ребёнок.
«А-а», - сказал старик, и присел рядом с ним: «Почему ты несчастный?».
«Я несчастный, потому что я глупый», - сказал мальчик.
« Почему ты считаешь себя глупым? », - спросил старик
Мальчик поднял глаза к солнцу и сказал: «Я это знаю, потому что моя младшая сестра читает книги, а я не умею читать. Друзья мои решают задачи, которые я не могу решить. Учительница даёт мне работу, которую я не могу выполнить. Так я знаю, что я глуп»
«Я понимаю» - вздохнул старик, « У тебя всегда была такая жизнь?»
Мальчик подумал, потом сказал: «Нет, когда мне было 6 лет, почти всё время я был счастлив, когда мне было 7, я был немножко счастлив, в 8 - почти не был счастлив…»
«Теперь тебе 9, и ты совсем несчастлив?» - спросил старик.
«Да, я совсем несчастлив, друзья смеются надо мной, придумывают мне всякие прозвища, я сержусь и бью их, потому что они правы»,- ответил мальчик.
Старик встал со своего места, и сказал: «Пошли со мной». Он протянул мальчику руку, и они вместе вышли из леса. Тропа привела их в сад.
Старик остановился и спросил мальчика: «Какие деревья ты видишь тут?»
Мальчик посмотрел на деревья и быстро ответил: «Я вижу вишня, слива, я вижу яблоня и груша».
«А какое из них самое лучшее?»,- спросил старик.
Мальчик сказал: « Я люблю…»
«Нет, я не спрашивал какое дерево ты любишь больше всего, я спросил какое дерево самое хорошее ? »,- перебил его старик.
Мальчик подумал о деревьях, и в конце ответил: «Нет дерева, которое самое лучшее».
Старик улыбнулся: «Но ведь яблоня и груша, они первые, кто даёт плоды, вишни и сливы созревают гораздо позднее, может яблоня и груша не самые лучшие?».
Мальчик понял, что это был в своём роде экзамен, он немного испугался, но ответил: «Нет, дедушка, весной все красивые, все дают нам тень летом, и все дают нам фрукты».
Лицо старика нахмурилось: «Но слива она последняя, это разве не плохо?»
«Нет, дедушка»,- тихо ответил мальчик, и добавил: «Так она созревает».
«Тогда сливовое дерево плохое!» - голос старика был как гром.
Но мальчик сказал: «Нет, оно просто сливовое дерево, сливы – они хорошие!»...
Тогда старик улыбнулся и сказал: « Научился чему-то».
«Чему?» - спросил мальчик.
«Этого я тебе не скажу, ты должен сам догадаться», - ответил старик и пошёл своей дорогой.
Мальчик остался около сада смотреть на деревья. И наконец он улыбнулся…


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 18:44
Мудро.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-04-2008 20:13
Гала, спасибо, и перевод неплохой, зря наговариваете, и история хорошая. Дай Бог счастья вашему мальчику, пусть все с ним уладится.


Сообщений: 91
Добавлено: 27-04-2008 22:57
Гала! Спасибо. Рассказ потрясающий. Мое чудо то же периодически говорит, что его никто не любит, он никому не нужен и т.п. Я монотонно каждый раз говорю, что это не так. Я тебя очень люблю. Потом этот период заканчивается и он сам уже говорит, что его любят.


Сообщений: 132
Добавлено: 28-04-2008 21:16
Ну мой не периодически... А потом вдруг любит
Вопрос, как найти психолога, который подходит ребёнку?
Как соорентироваться, какой метод ему более подходит, есть же и био-фидбек, и когнетивно-поведенческая, и драмотерапия ( у них в школе этим занимаются ).

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 28-04-2008 21:38
биофидбек- это не психология, а коррекция внимания при помощи компа. Если драмотерапия есть в школе, зачем оно вам в другом месте?
мож, обычного психотерапевта поискать? у нас тут обычно ищут простым способом: спрашивают по знакомым :)))


Сообщений: 132
Добавлено: 28-04-2008 21:49
Мои знакомые русские старушки, которые , не ходят к психологам. МЫ ходили к одной, она из США приехала, и мне так было трудно привыкнуть к её акценту, и половину я не понимала, а малый постоянно поправлял её ошибки. Но она заболела, и временно прекратила приёмы. И я теперь в поиске.


Сообщений: 132
Добавлено: 28-04-2008 21:51
Насчёт драматерапии, это раз в неделю, специально для него. Она много открывает, что у него подсознанием, но лечит ли она? Эта единственный преподователь, урок которой он ждёт.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 28-04-2008 21:59
гала, а знакомые с детьми у вас есть? а израильский форум?


Сообщений: 38
Добавлено: 29-04-2008 19:23
Гала, рекомендую вам русско-израильские сообщества в живом журнале
http://community.livejournal.com/razvitie_il/
http://community.livejournal.com/adhd_il/
http://community.livejournal.com/detishki_israel/

В двух первых отвечают в том числе психологи-специалисты, в последнем просто общаются и советуются местные мамы
Еще можете написать в раздел "Алло соседи", тут есть люди из Израиля, в том числе хорошо (в отличии от меня) знающие иврит, которые могут дать вам адреса ивритских форумов по теме и даже перевести на иврит ваши вопросы.
В каком вы городе ?
Удачи !

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 30-04-2008 08:32
Притча очень хорошая.
псих. проверки показали, их было несколько, что у него высокая интеллегенция, инт.коэффициент 130(без лекарств), феноменальная память, идеальное математическое мышление.
Ему 8, когнетивно он развит на 14-15 лет, эмоционально на 5, и это как-то создаёт проблему, что вся его неуверенность и псих. неустойчивость именно из-за этого разрыва.
Такой разрыв - это тяжело для ребенка. Ребенок со значительной диспропорцией в развитии (чего бы она ни касалась) нуждается в особом внимании. Высокий интеллект - это хорошо, да, родители горды, но обычно мало думают о том, что носителем этого интеллекта является человек, личность, а личностные черты у ребенка с диспропорциональным развитием в сторону интеллекта, как правило, в глубоком ауте. А умный человек с зачаточным умением общаться, понимать людей и регулировать свои чувства - интеллектом воспользоваться не сможет.
Гала, мне кажется (но это только предположение), что вы как-то не можете дать своему сыну ориентиров... уверенности в своей любви, в принятии, четких правил, что нужно делать... сомневаетесь часто, испытываете некоторую досаду, что у вас такой непонятный ребенок... иногда даже как будто проецируете на него свои сомнения... сложный ребенок в такой ситуации еще больше теряется, и ничему научиться не может.
Самое главное, у ребенка должен быть абсолютно четкий, надежный, предсказуемый мир вокруг. Если ребенок сейчас тянет на 5 лет по развитию, на этот возраст с ним и нужно общаться, не обольщаясь тем, что интеллект у него гораздо выше этого возраста. Нагрузку (умственную) нужно дозировать, больше заниматься развитием эмоциональной сферы - разговаривать о разных проблемах, учить рассказывать о своих чувствах и спрашивать о чувствах других, читать книги, в игры разные играть, водить в компании ребятишек этого возраста (5-7 лет, если наличный уровень развития таков)... то есть всеми силами гасить эту диспропорцию, подтягивая личностное развитие к уровню когнитивного. Важно, чтобы ребенок вам доверял, с бедой своей бежал к вам, а вы умели убрать его внутренний раздрай.
Мне кажется, когда это будет обеспечено у вас, потребность в больницах, лекарствах и спецшколах сильно уменьшится.
Тот кто выкинул, знал, что ты дрянь, а я пожалела, потому что не знала что вырастет из тебя, если бы знала, в жизни бы не подобрала.( я сейчас пишу, и мурашки по коже, как я могла?)
Вы говорили с ребенком под влиянием собственных эмоций, были растеряны, общались с ним как бы на том же уровне, на котором находится он. А вы - взрослая. Вы должны все время повторять это: "среди нас двоих именно я взрослая, поэтому я должна поступать разумно, я должна помочь своему ребенку пережить эту ситацию". Может быть, в следующий раз это поможет остановить вспышку?
Если вам очень трудно бороться со своими эмоциями, если они берут верх, вы ощущаете, что они плохо поддаются контролю, вам тоже лучше обратиться за помощью.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 30-04-2008 08:48
Синди,
когда я своего отругаю за дело и он прекрасно знает, что виноват и сделал что-то недопустимое - все равно гворит - ты меня не любишь! это здорово смахивает на шантаж - мне что начать извиняться и уверять его, что люблю
Не извиняться, но сказать, что да, вы его любите, но недовольны данным конкретным поступком.
впрочем, совсем недавно, начала отвечать спокойно - Люблю! а на воапрпос почему тогда ругаю, отвечаю - потому что плохо поступил.
Ага, именно так.
и еще вопрос - тоже когда отругаю. с недавних пор стал уходить в комнату со словами - я с тобой больше не празговариваю , сядет там один и не занимается ничем, видимо ждет, что б я извиняться или мириться пришла, но ведь виноват-то он. , правда, не знаю как вести себя в этой ситуации.
А где он смог увидеть такой способ? или сам додумался? вряд ли... если ребенок уже видел где-то пример манипуляций, он с большой долей вероятности сам начнет пользоваться такими приемами.
Полноценное общение должно быть обязательно искренним. Даже когда ребенок что-то натворил, а вы удручены случившимся. А от этого "я с тобой не разговариваю, буду сидеть, молчать, пока ты мириться не придешь" - очень нехороший осадок остается. Можно, например, сказать: "Ладно, если тебе так не хочется разговаривать - иди, сиди один. Но мне это очень неприятно, если честно". Конечно, идти самой мириться не стоит - это значит, поддержать манипуляцию. Вряд ли ребенок сможет долго гнуть свою линию, ему же тоже тяжело. Подойдет к вам - встретьте его с облегчением, спросите "Ты хотел поговорить? Я тоже очень хочу".
потому что, если я и прийду, то начинатся - я обиделся, а я - но ты плохо себя вел....он - но я не люблю когда меня ругают....
и все это на разборки похоже. а я категорически не хочу, что б после моих справедливых замечаний еще и разбираться про них приходилось. что, оставлять его сидеть одного в комнате и дуться, а то и плакать от обиды?
А вот если он плачет от обиды, может, действительно наказание кажется ему несправедливым? Это на самом деле лучше обсудить: почему он сделал это, как вы себя чувствовали после проступка... Нужно, чтобы ребенок понял, какие последствия вызывает его поступок. И еще, важно, чтобы он осознал, что вы не отомстить ему хотите, не заставить попереживать, - просто расстроены. Ведь на самом деле расстроены его выходкой - вот и ведите себя так, не надо притворяться. Можно прямо так и сказать - это достаточная мера для ребенка.
А приемы вроде "я с тобой не разговариваю", на самом деле, очень не советую использовать.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 30-04-2008 09:00
Троя,
1. Во время укладывания спать( я их укладываю в 21-00, сразу после "Спокойной ночи, малыши!"):"Ты меня не любишь, рано спать укладываешь! Вот бабушка меня любит, разрешает мне долго не спать"(я с бабушкой уже устала говорить на тему необходимости соблюдения режима дня).
Мой ответ дочке:"Я тебя люблю, и ПОЭТОМУ хочу, чтобы ты была здорова, чтобы у тебя головка не болела и хорошо работала, а для этого нужно спать ложиться вовремя". Причем такие разговоры у нас ежевечерне, и каждый раз, как первый раз. Что это?
я думаю, это "проверка на вшивость". Ваше какое-то мимолетное сомнение, ваши переживания, насколько вы хорошая мать... может, ловит дитя ваши отношения с бабушкой (если та привыкла командовать, а вы до сих пор ее слушаетесь и в какой-то степени зависимы)... вот что-то такое. Обычно если мать тверда и непоколебима, дети принимают это без вопросов. Нужно спать - значит, нужно. Минут 10-15 еще могут быть колебания (мало ли, не доиграла, книжка интересная), но порядок есть порядок. Детям, кстати, легче существовать в таких четко очерченных рамках. А вот если они эти рамки постоянно проверяют на прочность, значит, есть у них сомнения в их основательности.
Кстати, в энный раз не нужно пускаться по кругу объяснений (у ребенка может сложиться впечатление, что вы оправдываетесь и больше убеждаете себя, а не ее). Объяснили раз-другой, потом - твердое: "Все, я уже все сказала по этому поводу, а теперь - спать".
"Ты меня не любишь, потому что я -девочка, а ты любишь мальчиков, вот Тёму же ты любишь, потому что он-мальчик, а я девочка...", и т.п., ведро на мочало, сказка сначала, до опупения, тоже практически ежедневно.
Вероятно, продолжение п.1. Нужно больше незыблемости, четкости, уверенности... "а может, это потому, что мама меня не любит, что ей больше мальчики нравятся?" (естественно, уверенность не должна доходить до т.н. "строгости", а на самом деле - самодурства... что тоже происходит от родительской неуверенности: а вдруг разбалуется?)


Сообщений: 276
Добавлено: 05-05-2008 15:52
Nancy, спасибо большое за обьяснения.


больше заниматься развитием эмоциональной сферы - разговаривать о разных проблемах, учить рассказывать о своих чувствах и спрашивать о чувствах других, читать книги, в игры разные играть,
и этот совет ОЧЕНЬ хороший!!!!!

вот еще возник вопрос про конфликтные ситуации, когда уже начинаем разбираться что же произошло.
допустимы ли фразы?
- ты вел себя как маленький, взрослые дети не делают того-то или того-то, постарайся вести себя как взрослый....ребята в твоем классе не бегают по дорогам, не обижают малышей....
или такая формулировка недопустима? вообще-то подобные фразы имеют некоторое положительное действие на сына (всего несколько раз попробовала), но все же вызывают у меня сомнения....




Сообщений: 132
Добавлено: 22-05-2008 10:18
Уже третий раз, мой гиперактивный ребёнок лежит в отделении детской психиатрии.Цель: сбалансировать лекарственное лечение

Соглашалась на всё,он принимает Терил,ламиктал, Нозинан, Респиредал... в 8 лет . Толку нету. Я дажесогласилась на закрытие в спец.комнате для успокоения или наказания.
Главное подобрать лечение и перевести из спец. школы.
Вчера с кем-то не поделил мяч, была истерика, так мне сказали.Его укололи Пипольфеном, привязали, и закрыли в спец. комнате. Как такое может быть? У меня это в голове не укладывается.
Я позвонила в организацию прав ребёнка, мне сказали, забирай его немедленно. Пусть сидит дома, мы им займёмся...
Это не издевательство? Или так учат границы?
Наверное поэтому люди и обращаются за помощью в такие организации.
Сейчас ищу альтернативу психиатрам и лекарствам.


Сообщений: 2671
Добавлено: 22-05-2008 10:30
Охренеть!!! После такого как раз крыша-то и поедет. Забирать срочно!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 11:31
Забирайте, конечно, какой разговор. Еще и жалобу напишите в правоохранительные органы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 11:44
Впрочем, по-прежнему советую не связываться с гражданской комиссией по правам человека. Наверняка у вас в стране есть менее сектантски ориентированные организации, защищающие права детей.
если вы обращались именно в гр. комиссию по правам человека - то "мы им займемся" может оказаться немногим лучше.
Но вообще что-то делать нужно, и очень быстро.


Сообщений: 132
Добавлено: 22-05-2008 16:30
Впрочем, по-прежнему советую не связываться с гражданской комиссией по правам человека. Наверняка у вас в стране есть менее сектантски ориентированные организации, защищающие права детей.
если вы обращались именно в гр. комиссию по правам человека - то "мы им займемся" может оказаться немногим лучше.
Но вообще что-то делать нужно, и очень быстро.


нет, эта таже организация, гр.комиссия, мы им займёмся, имело ввид-поможем.
Они посылают к своим вачам, независимым, знакомят с законами. Единстенное, они спросили, если я хочу жаловаться, я отказалась, кокретно я моу пожаловаться человек на 10, но не хочу.Хочу выйти с этого круга и начать заниматься ребёнком с чистого листа.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 16:40
ну, гала, смотрите, ваше дело, к кому обращаться и кому жаловаться. На всякий случай напоминаю: гражданская комиссия по правам человека создана церковью сайентологии. И разделяет ее вероучение. В котором содержится пункт, что нельзя допустить, чтобы медицина занималась душой человека. Это сайентологи оставляют себе на откуп.
ГКПЧ учит, что СДВГ - выдумка, что это "несуществующее расстройство", придумка врачей и фармакологов.
Я имею некоторый опыт общения с этими гражданами, некоторые к нам на сайт приходили со своими прокламациями. Ощущение - что невменяемы абсолютно. Мы не случайно повесили запрет на копирование и размещение их информации.
Вы для них - удобный случай поговорить о преступности психиатров. Смотрите - имеет смысл понимать, с кем вы связываетесь. Впрочем, ваше право. К сожалению, израильские реалии мне совершенно незнакомы, но если из всех возможных видов помощи вы выбираете помощь сайентологов - вы по крайней мере должны понимать, что это за люди.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 16:46
ну вот хоть почитайте - классическая статья о сайентологах из журнала Таймс
и вот что еще. К врачам, ассоциированным с церковью сайентологии, я бы своих детей ни за что не повела. У них очень специфические взгляды на здоровье вообще и душевное здоровье в частности. Равно как и на проблемы обучения очень специфические взгляды.
Я вам в другой теме (про Моцарта) писала уже, что мне кажется нужным в вашей ситуации. По-моему, имело бы смысл обжаловать действия школы и врачей через официальные каналы и правоохранительные органы. Впрочем, решать все равно вам, конечно.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 22-05-2008 17:36
Гала... да, все уже сказано.
Думаю, вы волею каких-то обстоятельств оказались вовлеченной в течение таких событий, которые уже не можете контролировать, и чем скорее сможете оттуда вырваться, тем лучше.
Берегитесь, действительно, вляпаться в другую зависимость. Есть множество людей, организаций, для кого вы можете стать отличным средством. Можете ли посоветоваться с кем? выбрать себе друга-покровителя, на которого можно понадеяться, опереться? Что ваша семья?
Постарайтесь понять, что вы хотите, чего будете добиваться, и твердо следуйте выбранной линии.


Сообщений: 132
Добавлено: 22-05-2008 17:40
Ну меня силой никто туда не тянет.И я знаю, что не стану фанаткой. Судя по сайту, они больше разбирают насильственные действия по отношению к больным, включая дачу лекарств.
Поговорив с ними, я поняла как воспитательные организации нарушают закон прав человека ( израильский закон кнессета ), прав больного. И они дают направление, что делать дальше.Иски я подавать ни на кого не хочу и не буду.
Мне всё это сложно, потому что я работаю в этой же больницы, и это панибратское отношение с врачами только вредит.Я не хочу обидеть их, и они понимают, что мне деваться некуда.Я сегодя спросила лечащего врача, мол, ты же видишь, что ничего не помогает...Сколько можно травить ребёнка? Ответь, как мама, а не как врач, что делать?
Ответ: я же знаю его как врач...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 17:49
гала, я вовсе не советую вам подавать иски.
Я не знаю, как делается в Израиле - но в России в таких случаях, как нас учат юристы - на неправомерные действия организации подается просто письменное заявление в вышестоящую организацию с просьбой принять меры и найти выход из ситуации. Если это решение вас не устраивает - обращаетесь в более вышестоящую организацию.
Что в израиле обязаны быть законы, защищающий права пациента вообще, права ребенка и права человека - лично мне ясно без участия ГКПЧ. И что школа и врачи эти законы нарушают - из ваших слов тоже ясно было с самого начала, о чем вам тут многие говорили вроде бы.
Если дали направление, что делать дальше - буду рада, если это пойдет на пользу ребенку и поможет его вытащить из нынешней неестественной ситуации.
но если вы дальше пойдете в стандартном направлении, которое обычно задают ассоциированные с сайентологами организации - прикладное образование, детоксикация организма, одитинг... ну... как бы хуже еще не вляпаться...


Сообщений: 132
Добавлено: 22-05-2008 17:55
Покровители ? Я уже не знаю, кто за меня, а кто против.Семья? Муж говорит, забираем его,нечего издеваться над ребёнком. Заберу, а что дальше?

Мама соблюдает нейтралитет... Наказали, значит так надо было. Но наказания разные бывают.
А я не знаю, импульсивность моя может навредить.Заберу, не получу письмо, что он может учиться в норм. школе. И будет сидеть дома один, я же не могу уволиться, что бы нянчится с ним, да и деньги нужны для альтернативной медицины.
Не заберу - себе простить не смогу.

То, что я влезла в детей индиго, не потому что отказываюсь принять проблему, у меня нет иллюзии, что всё хорошо.Просто моменты отношения, понимание этих детей, и лечение оно всё похожее.Мне неважно, СДВГ или индиго, или гений, в любом случае ему надо помочь.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 18:19
Гала, опять же, у нас в школах можно забрать ребенка и подать в вышестоящую инстанцию заявление, в котором обоснованно изложить:
забираю ребенка потому, что учебное заведение не обеспечивает его физической и психической безопасности. Учебное заведение нарушает его права, гарантированные статьями такими-то закона такого-то.
Дальше излагаете: лечат тем-то, невзирая на отсутствие клинического эффекта, ярко выраженные побочные эффекты, и мои неоднократные просьбы прекратить лечение (ссылка на закон, что лечение не может осуществляться против вашей воли).
говорите, что пребывание в школе наносит ребенку психическую травму.
просите - например, освидетельствования мальчика независимым психологом, предоставления места в нормальном учебном заведении (у вас в законах есть норма, что учебное заведение родители имеют право выбирать сами?) - и рассмотрения дела в разумные сроки.
Подаете заявление школьному начальству. Без жалоб, без исков - но письменно, чтобы вас никто не отфутболил. Так, по крайней мере, это делается в нашей нецивилизованной стране.
Не знаю, что вам в гражданской комиссии посоветовали - неужели М-Э Блок читать? или детей индиго? (честно - читала обе; имхо - муть). Что помочь нужно - это безусловно. И любить нужно, и понимать нужно, и безопасную домашнюю обстановку нужно, и вам свой педагогический стиль поменять надо, о чем тоже было в ваших темах.
Просто ресурсы, которые вы выбрали для помощи... ну... они вас больше запутают, чем помогут, потому что на одну здравую мысль в них приходится три бредовых. Я ни в коей мере не навязываюсь в качестве носителя абсолютной истины... но ваше
и деньги нужны для альтернативной медицины
наводит на многочисленные печальные мысли. Смотрите, как бы вас не развели, как лоха. С женщинами в отчаянном и беспомощном состоянии, да еще со страхом за ребенка, это часто случается.


Сообщений: 132
Добавлено: 22-05-2008 19:34
неужели алтернативные мед.центры под руководством мин.здравоохранения могут обманывать? Они сразу мне сказали, что у него многогранная проблема, ничего обещать не могут, но попробовать можно. Я медсестра, всегда была за трад.медицину, но в нашем случае вижу, что она себя не оправдывает.
Насчёт лохануться, может лучше лохануться, чем не попробовать, а потом думать, а вдруг бы это помогло?
Со школой сложно, я могу требовать, но я не решаю. Есть комиссия по распределению, они и решают, заочно, по бумажам, не видя ребёнка. Но аппеляцию всегда можно подать.Они действуют на "благо" ребёнка, на самом деле на своё благо. И сейчас изучаю учебные аведения, нормальные частные/демократические школы не хотят заклеймённого ребёнка.А все перевода в школы гороно только с разрешеия комиссии.

Забрать из школы? Есть закон об обязательном образовании, это проблема с соц. службой, и опять финансы: кто с ним будет сидеть дома.Не увольняться же, и на работу его не потащу с собой. Родители работают тоже.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-05-2008 21:25
По вашим сообщениям нельзя понять, что такое "альтернативные методы лечения" - если под руководством вашего минздрава, так может, и хорошо. А если детокс по Хаббарду... то ой...
А вообще - ну в комиссиях ведь тоже люди работают, можно и апелляции подавать, и жалобы, вообще бороться как-то за своего ребенка. На худой конец - отпуск взять на работе, посидеть с ним месяц, пока устроится - ребенкино-то здоровье дороже...


Сообщений: 38
Добавлено: 22-05-2008 21:59
А с кем он был до сих пор, когда вы на работе ? А в каникулы ? Учебный год все равно кончается,может возьмете отпуск по очереди с мужем, хотя бы месяц мальчик спокойно посидит дома. А за это время спокойно поищите варианты.



Сообщений: 132
Добавлено: 22-05-2008 22:30
А с кем он был до сих пор, когда вы на работе ? А в каникулы ? Учебный год все равно кончается,может возьмете отпуск по очереди с мужем, хотя бы месяц мальчик спокойно посидит дома. А за это время спокойно поищите варианты.


До школы няня была + сад продлённого дня. Когда мы на работе, он в школе, летом в лагере.Только у нас не те лагеря, в обед дети возвращаются.Спасает, что я посменно работаю, сейчас с главной договорилась работать только ночи и утра, не более 4 дней в нделю.Вечером буду дома. Муж не рад этому, ежедневно меня видеть... Я его понима.
Родители помогают, но я не хочу им работы ещё добавлять.Старший сын- он занят устройством своего будущего, надо учиться, и учиться много, поэтому я его немного оставила в покое...
Отпуски проблема, я уже использовала 2 недели, и ещё 2 осталось, но летом мне не дадут отпуск, только тем, у кого маленькие деи.Не вижу тут логики,наверное, потому что лагеря с 5 лет,а более маленьких некуда девать. Сады и ясли тоже на каникулах.
Муж на частном предприятии, полное беззаконие, нет там отпусков, можно тут там день взять.

Альтернатива- или гомеопатия или остеопатия, но под эгидой здравоохранения, по рекомендациям и письмами блогадарнасти.


Сообщений: 38
Добавлено: 22-05-2008 23:37
Простите, может я невнимательно читала вашу тему, но что-то не пойму: почему вашего сына надо так интенсивно лечить ? Если он мог нормально сидеть с няней, ходить в садик да еще с продленкой, лето проводить в дневном лагере, значит, в его поведении не было ничего особо невыносимого. Что же случилось ?


Сообщений: 132
Добавлено: 23-05-2008 09:32
С ним не все могут справитя. Няня находила с ним общий язык.Была няня, которая выдержала его неделю и убежала. С садика и началось, оттуда и все проблемы. Вос-ца его ни во что не ставила, и это было взаимно. После садика была частная продлёнка, 2 воспитательницы русские, соглашались, что он тяжёлый, и в то время нормальный пацан, главное его занять.
В лагере он чувствует свободу, приходится его готовить, объяснять, с трудом, но выдерживает.

Школа - вот тут и проблема, ему там скучно, он думает, что он умственно-отсталый, потому что он уже всё знает, то что учат. Он не слушается, хамит, может порвать контрольную работу, и просит не говорить маме, он же обещал быть хорошм.Уч-ца ему не уступает, он тоже.

За что его наазали вчера: не поделил мяч, другой мальчик его укусил, мой его стукнул, началась драка. Мой оказался виноват, ему везёт, что-бы не случилось, он всегда виноват.Его ждало наказание... Я вторые сутки прокручиваю ситуацию, что могло его привести в такое бешенство? Я решила, что несправедливость.
Он вообще, ищет во всём логику и справедливость.
К ожалению, этого мало в школах, и в жизни тоже.
Пишу это и отмечаю про себя, что это хорошее качество, но надо приспосабливаться как-то, а он не может.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-05-2008 12:06
гала, ваша школа демонстрирует какой-то поразительно бездушный подход: человека не видят, видят только ходячую патологию. Как если бы гнев, возмущение, обида были не естественными человеческими чувствами, а категорически неприемлемой психиатрической симптоматикой, ну вроде бреда, что ли. При этом никто не учит ребенка - ни успокаиваться, ни контролировать себя, ни выражать свою обиду и боль социально приемлемыми способами, а ведь ему это нужнее всего.
В нем очень много горечи и обиды, как мне кажется, и отсюда большая часть его поведенческой патологии - а к нему относятся как к буйному помешанному. Мне кажется, надо как-то это до них донести, с начальством разбираться, на худой конец, это же еще и профессионально неграмотная работа.
Тут психотерапия нужна куда больше, чем психофармакология... если последняя вообще нужна, в чем я в вашем случае сильно сомневаюсь.


Сообщений: 419
Добавлено: 23-05-2008 12:59
Гала, а вариант с переездом не пройдет? В какое-нибудь соседнее место, где школа - другая, но родителям возможно добираться до своего рабочего места. Тогда, наверное, не могут ребенку отказать в переводе в другую школу? Как там у вас с этим?


Сообщений: 132
Добавлено: 23-05-2008 17:43
Пришёл на выходные домой. Абсолютно спокойный, обсудили тему привязывания. Он сказал, что все знают, что я плохой и не верят мне. Они даже не пытаются поверить...Я ему сказала, что людей нельзя привязывать, на что он ответил мне, что он ненормальный, поэтому и привязали.
Я, кстати так и сказала врачу, зачем лекарства колоть? Он должен сам научиться усмирять свой гнев, успокаиваться, контролиовать себя. А лекрства для этого не одойдут. Но им проще уколоть и забыть.
Я была свидетелем такой сцены, 2 мальчика играли на ихнем закрытом дворике. Одна инстукторша сидела для наблюдения. Кучка детей в одном углу, я со своим в выбивала играла.Вдруг, у одного мальчна пошла с носа кровь, он сказал, что другой его стукнул, естественно никто-ничего не видел.Второй пытался объяснить, что это вышло случайно, он не бил его...Я не знаю, кто был прав, кто виноват, его никто даже не слушал, схватили и закрыли.
Инструктора-люди без спец.образования, они учатся на медсестёр, педагогов, и там подрабатывают. Со мной работают несколько медсестёр, которые там работали иструкторами...Одна из них мне и сказала, что они молодые, приходят усталые перед после учбы или перед экзаменом, свои мысли, а детки их достают,или ПМС у инструкторши, голова болит, настроение плохое, всё раздражает, так ей нечего плюнуть посадить ребёнка в комнату усмирения без всякой причины, просто, птому что достал её/его)
Со спец.школы не забрать без разрешения комиссии, но я уже проверила все школы в радиусе час езды. Ничего...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-05-2008 18:00
Гала, как часто собирается комиссия? кто над ней высшая инстанция? пока мальчик с вами дома - можно ли показать его психологу и взять у него справку о нанесенном школой вреде психическому здоровью? или сейчас, или на следующие выходные? нельзя же так смирно ждать, пока обстоятельства сами рассосутся, чесслово.


Сообщений: 132
Добавлено: 23-05-2008 18:37
комиссия раз в год, у нас дата 4/6, её собирают иногда экстренно...В редких случаях, там присутствуют:
я
инспектор по школам нашего района
зав.гороно по школам
ответственная по переводам из спец.школ в обычные
психолог с городской психол.службы
представитель школы
соц. работник (русская,св-чь откровенная, она мне "советует" в приёмную семью отдать реёнка
У нас суббота, это как у вас воскресенье, никто не будет его диагностировать втакой день
мне посоветовал взять адвоката, именно, который занимается школами и больницами.

Больница готовит рекомендательное письмо для комиссии, но что там напишут, я бес понятия.Все говорт, что всё на благо ребёнка, но у ребёнка никто н спрашивает, что ему нужно для блага. Его даже в глаза никто не видел из комиссии,Только психолог, тоже из русских, она меня понимает, но не за ней главное слово.Я вообще хочу малого взять на кмиссию, тем более это не запрещено.С одной стороны пусть посмотрят на того, чью судьбу решают, с другой - не очень хочу, что бы он слышал о своих проблемах и мненя людей о нём.

Эта система сложновата, у моей подруги сын должен идти в 1 класс, нормальный мальчик, но плохо разговаривает.Она сделала му проверки, занимается с логопедом, и хочет а год оставить в саду.Ей комиссия не разрешат, говорит, что пусть начнёт, а если надо будет, перейдёт в спец. класс. А это уже стигма...
Короче, комиссия решает всё.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-05-2008 18:43
ну, что у вас за суббота, я представляю, но у нас и в воскресенье иногда можно за деньги чего-то добиться. или у вас один выходной?
адвоката обязательно возьмите, к комиссии готовьтесь как следует, тем более что она скоро.
на то время, что будут высказывать свое мнение, ребенка можно попросить подождать где-нб в соседнем помещении.


Сообщений: 38
Добавлено: 24-05-2008 20:59
Гала, скажите своей подруге, пусть не слушает тех, кто советует отдать ребенка в школу. Мне тоже садиковый психолог говорил, пусть идет в 6 лет, для садика слишком умный. Но я-то чувствовала, что хоть и умный, для школы психологически не готов совершенно,хотела оставить еще на год в саду . Однако послушала их, отдала в 6 лет , а он учится еле-еле, потому что ну совсем не готов, что мне потом подтвердил частный специалист, очень жалею, что отдала раньше времени, пусть ваша подруга не повторит моей ошибки
А вашему сыну
, он думает, что он умственно-отсталый, потому что он уже всё знает, то что учат
вы обязательно обьясните, что он не отсталый, а наоборот самый умный и потому все знает. Мой, несмотря на неуспехи в школе, считает себя очень умным, чем весьма гордится (развит по оценке специалиста в 7 лет интеллектуально на 8 лет , а эмоционально на 5 лет), но ваш-то интеллектуально развит на 14, просто вундеркинд, а самооценка на нуле, надо ее обязательно поднимать, тем более, ведь реально есть чем гордится
Удачи вам

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Шантаж или ...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU