|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Помогите советами |
Автор | Сообщение | ||
vik301 Сообщений: 63 |
Добавлено: 04-09-2008 13:11 | ||
Девочки ситуация следующая - сын в 4-м классе, в этом году поменялась учительница - пришла со множеством своих требований - мальчики должны ходить исключительно в голубых или белых рубашках с галстуком, писать дети должны только гелевыми ручками, на перемены их отпускает редко - говорит "сидим, продолжаем урок", тетради д.б. только фабрики "Восход" и по 18 листов (сегодня всё оббежала везде 12 листов). Вчера раздала после проверки тетради - стоит "2" за домашнюю работу - решено все правильно, написано неаккуратно (пара исправлений), но у меня ребенок по определению не умеет писать идеально, да и почерк оставляет желать лучшего, к тому же мы левши. Сегодня подошел спросил за что "2" - говорит не аккуратно. Я такого подхода не понимаю - я считаю если она берется оценивать аккуратность написания нужно ставить две оценки - за знания и за оформление. А так что же получается - ребенок делает ежедневно дом.работу правильно и получает за это регулярно "2", потому что не может писать идеально. К тому же в связи с введением гелевых ручек грязь в тетрадях практически неизбежна, т.к. ребенок левша. Я чувствую если так пойдет и дальше то интерес к школе пропадет окончательно. Кто с таким сталкивался - имеет ли она права так поступать? Поделитесь опытом. На след.неделе род.собрание - хочу поднять эти вопросы но обоснованно. |
|||
ячсмитьбю Сообщений: 1675 |
Добавлено: 04-09-2008 13:21 | ||
Подойти к учительнице лично, установить контакт и все объяснить мирно и подробно, узнать что именно хочет учительница, если Вы действительно заинтересованы в этом классе и школе. У моей тоже куча проблем и строгая учительница, но на Вику она смотрит очень лояльно и вообще... Короче, мое мнение- только любовью и лаской нужно договариваться. А родительское собрание- это уже конфликт. А они нам абсолютно не нужны, тем более , что с нашими детками учителю и так нелегко. Наша учительница очень напоминает Вашу, но мы довольны- в классе порядок, дети слушаются, моя гиперактивная дама в классе тише воды и ниже травы. А рубашку в конце концов и вправду купить можно- деловой стиль, однако. И тетради найдете. По поводу аккуратности- просто объяснить учителю, что это очень тяжело ребенку, тем более левше. Это только мое мнение, я с учителями никогда не конфликтую и дочку так настраиваю. |
|||
Купава Сообщений: 189 |
Добавлено: 04-09-2008 13:37 | ||
Скажу, что недопустимо абсолютно - продолжение урока на перемене. Это, по большому счету, удар по здоровью детей. Двойка за неаккуратность станет "недействительной", если будет выставлена в журнал - по контрольной или самостоятельной работе, например. В других случаях это не столько отметка, сколько средство воспитания аккуратности. Все остальное - вполне приемлемые требования. На вашем месте я доброжелательно и корректно поговорила с учительницей. Поскольку она тоже новенькая (в школе? в классе?), она незаинтересована в конфликтах. Как бы посоветоваться, рассказать про мальчика, про подход к нему. У Полины, кстати, тоже новая учительница. Жестких требований пока нет. Но непредвзятость чувствуется, может поставить четверку и тройку признанной отличнице. Придется детям заново доказывать свою значимость учителю. Я смотрю на это, как на тренировку, началка-то в следующем году кончится, придет множество новых учителей, всем надо будет показать себя с хорошей стороны. |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 04-09-2008 13:38 | ||
Это - неисправимо, это характер. Педантичность, ригидность, убежденность в своей правоте. Вы можете ей объяснять, можете идти к директору, поднимать правила оценивания работ в 4 классе, тыкать ей в нос Устав школы, где нет ни слова про белые и голубые рубашки, доказывать - а сын тем временем будет носить двойку за двойкой. Мой совет, если уж просите совета - не дожидаясь родительского собрания - СЕЙЧАС - идти к директору и мягко, вежливо, ни в чем не обвиняя учителя просить перевода ребенка в параллельный класс. Какая бы там ни была учительница, хуже чем тот вариант, который вы имеете - вы вряд ли получите, разве что там истеричка со склонностью к рукоприкладству... К сожалению, это тот случай (имхо, имхо, имхо), когда учителя исправить нельзя и что-то делать - бесполезно. Вы не научите законченного эгоиста альтруизму, не сделаете вора честным человеком, не научите педанта и зануду спокойно относиться к детскому несовершенству. А ребенок все это время будет под ее властью. Мой совет - драпать. На закуску - юмореска о жизни такой учительницы: бросить жену безо всяких причин! |
|||
vik301 Сообщений: 63 |
Добавлено: 04-09-2008 14:00 | ||
К сожалению там как раз истеричка со склонностью к рукоприкладству, класс ходит по струнке, один из родителей писал на нее заявление т.к. она ребенка била указкой по рукам, но насколько я знаю ни к чему это заявление не привело. Поэтому вариант с параллельным классом отпадает. |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 04-09-2008 14:18 | ||
О Господи! ну вы и попали Тогда меняю совет на такой (пошагово): 1. начинайте нежно, с любовью, добиваться от учителя взаимности. Предложите на собрании централизованную закупку тетрадей, наши так делали. Пусть род. комитет закупит на всех, чтобы больше никто не парился - если нет Восхода, пусть учительница пожертвует каким-то из требований. 2. если не выходит, демонстрируйте доброжелательную непреклонность - со ссылками на санитарные нормы (перемены), аккуратность (правила оценивания работ), требования к одежде и тетрадкам (устав школы). 3. Тем временем учите ребенка разумному отношению к оценкам: что они не оценивают его как личность и даже его старания, а просто показывают, что его работы не соответствуют требованиям этой конкретной учительницы. У ребенка не должно быть ощущения "я - плохой" и "сколько ни старайся - все зря". 4. Если пункт 2 безуспешен - идите к директору и там ведите разговор о том же. 5. Тем временем присматривайте другую школу, как это ни печально. |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 04-09-2008 14:18 | ||
Наконец, пункт 6: если все это не сработает - идете в департамент образования и просите их вмешаться. | |||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 04-09-2008 14:19 | ||
Да, ругаться с новой учительницей на собрании не надо, и коллективного возмущения не надо - лучше все обсудить в рабочем порядке. | |||
vik301 Сообщений: 63 |
Добавлено: 04-09-2008 14:23 | ||
Завтра пойду общаться с ней в индивидуальном порядке. Менять школу скорее всего будем с 5-го класса, да и с этой учительницей нужно продержаться 1 год. |
|||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 04-09-2008 17:52 | ||
Я почему-то очень болезненно реагирую на подобные вещи, я бы, наверное, начала буйствовать. Тетрадки "Восход" - клиника, блин. |
|||
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 04-09-2008 21:59 | ||
У нас тоже требуют тетрадки "Восход", но мне это даже нравится, потому что они, хоть и неказисты, идеально соответствуют рекомендациям физиологов - в них серая разлиновка (а не голубая, сиреневая или бирюзовая), и бумага не чрезмерно белая - это менее вредно для глаз. В нашей школе не разрешают пестрые обложки для тетрадей, жесткий дресс-код, пишут только шариковыми ручками(а не гелевыми, к сожалению!) - но все это требования не учительниц, а администрации. Несмотря на эти "странности", школа хорошая, и родители с этим мирятся. vik301, в вашем случае я бы не стала возникать по поводу тетрадок и рубашек, это мелочи. А вот по поводу переменок, думаю, можно деликатно поднять вопрос на родительском собрании (не ругаться, а обратить внимание на проблему), наверняка у вас найдутся единомышленники среди других родителей. Ну а насчет левшества и помарок в тетрадках - это обсуждать индивидуально. Может быть, она еще не успела заметить, что ваш сын левша? |
|||
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 04-09-2008 22:11 | ||
Кстати, о гелевых ручках. У нас их не разрешают, но моя дочь пишет вполне прилично только гелевыми, а шариковыми - каракули, и быстрее устает. Где-то я читала, что есть какие-то рекомендации медиков или исследования о том, что гелевые ручки для детей предпочтительнее, олсобенно для ослабленных детей. Может быть, кто нибудь подскажет или ссылку кинет, где это искать? Очень хочу поднять этот вопрос в школе, но аргументированно. | |||
vik301 Сообщений: 63 |
Добавлено: 04-09-2008 22:23 | ||
Гелевыми может быть и легче писать, только они к сожалению не приемлемы для левшей. |
|||
buen-dia Сообщений: 245 |
Добавлено: 04-09-2008 22:55 | ||
м-да... вспомнила свою учительницу по русскому и литературе. по лит-ре тетради должны были быть с белыми обложками - чтоб наклеить портрет писателя и подписать там цитатку из его творчества. это, в принципе, понять можно, даже прикольно, наверное. а вот - по русскому - только зеленые. потому что ее зеленый цвет успокаивал видимо, наше литературное творчество действовало на нее не так возбуждающе |
|||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 05-09-2008 08:06 | ||
Мне кажется, тетради "Восход"... это м.б. и хорошо, но в любом случае такой выбор должен носить рекомендательный характер (когда учительница на собрании говорит "тетради "Восход" лучше других отвечают требованиям физиологов, поэтому я советую покупать именно их"). Но не должно быть жестких требований, двоек и прочих репрессий, которые осложняют жизнь в школе и добавляют хлопот работающим родителям. Заботливый родитель сам оббежит все московские магазины в поисках этих самых лучших тетрадок. А менее заботливый (или не считающий это важным) купит любые и на том успокоится. Я не думаю, что тетрадки способны необратимо испортить зрение. Да даже если так - это выбор родителей. А если родители своим воспитанием действительно губят ребенку здоровье, этим должны заниматься органы опеки. Это в любом случае не функция школы. То же касаемо гелевых ручек и вообще всего. Так ведь до чего угодно можно дойти. Например, мой младший не любил папку для тетрадей, сразу же перестал ей пользоваться, ему удобней, когда в портфеле тетрадь лежит рядом с учебником. А старший пользуется с 1-го класса, зато не признает (почему-то) пеналы, у него все ручки в одном кармане (в портфеле) россыпью. Можно регламентировать и это, и портфели проверять, и двойки ставить (не удивлюсь, если в школе введут и такой порядок, равно как и проверку чистоты рук, ушей, воротничка... измерение длины юбок, запрет на капроновые колготки...) В целом согласна с Мышью. В принципе, можно придраться к букве закона и потребовать показать устав школы, где написано, в каких тетрадках и какими ручками дети должны писать. Если в уставе этого нет - требования незаконны. Но каковы будут ваши отношения с учительницей после этого? потом, действительно, характер не исправишь. |
|||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 05-09-2008 10:17 | ||
Я бы наверное тоже, но по поводу формы. У нас как раз тетради Восход. |
|||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 05-09-2008 12:56 | ||
Учительница как две капли воды похожа на нашу бывшую. Самое плохое (помимо рукоприкладства, тут no comments) - это отсутствие перемен. В нашей предыдущей школе дети решали примеры в течениевсех перемен, а потом на уроке решали их же (!) Потом они приходили на урок физкультуры, и там у всех сносило крышу. Учительница физкультуры не могла понять, что происходит с нашим отдельно взятым классом, потом поняла и разругалась вдрызг, потому что нашу учительницу переубедить было невозможно. Я соглашусь с первым советом Мыши - ищите другую школу или другой класс, хотя бы в "фоновом" режиме. Учительница вряд ли изменится. |
|||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 05-09-2008 13:06 | ||
|
|||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 05-09-2008 13:29 | ||
Мы тоже "Пилотом" пишем, его многие рекомендуют. Дороговато, теряются постоянно. Пока на работе в списке положенной мне канцелярии заказываю. Иначе разорилась бы давно. | |||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 13:54 | ||
Почитала эту тему - Господи! Какой кошмар!!! Мы нашу учительницу должны тогда на руках носить и целовать во все места! Ибо она всегда относится к нам именно как к работающим людям, старается "парить" по-минимуму, а к детям - не как к заложникам образовательной системы, а как к будущим взрослым людям. Ну ПОЧЕМУ нельзя писать хоть карандашом??? Если ребенок левша тем более Да лишь бы удобно было. Главное что и как написано, а не чем. Я понимаю, что я тоже не права, но я категорически против всех жестких требований! Мир переменчив и надо уметь приспосабливаться. И учителям и детям. И учить детей тоже этому надо - лояльности и терпимости. А тут на тебе: пришла и сразу с требованиями. С тупыми причем |
|||
vik301 Сообщений: 63 |
Добавлено: 05-09-2008 15:05 | ||
Сходила я сегодня к учительнице - впечатления противоречивые. Пришла, рассказала об особенностях ребенка. Ее очень удивило, что мы попали в этот класс с такой программой. Я ей сказала, что при приеме нам наоборот рекомендовали именно эту программу (Школа 2100), а не традиционку. На счет формы особо бодаться не стала - тем более что вопрос будет подниматься на род.собрании. С ручками разобрались - разрешили писать шариковыми. Насчет тетрадей она не предъявила к ним претензий, видимо это не столько важно стало. В целом ее впечатление о сыне хорошее, говорит что ведет он себя вполне нормально, единственное рекомендовала быть поактивнее на уроках. Далее началось - проверила при мне чтение и говорит, вы видите что ему очень тяжело читать - а по этой программе нужно очень много читать, оценки у него сейчас между 4 и 3, но вы же понимаете что к 10-11классу это будет круглый двоечник, которого вы будете вылавливать во дворе и заставлять что-то делать. Я ей ответила что во-первых судить о том что будет в старшей школе рано, и не факт что те кто сейчас учатся хорошо будут и в дальнейшем отличниками, а срененькие не подтянутся. Ну и от учителя это тоже зависит - если отбить желание учится необъективными оценками = после чего попросила объяснить почему у нас стоит "2" в тетради за дом.работу - она ее открыла и говорит, а у вас решено не то что нужно - я ей а что было нужно - она надо было решить 2 выражения - я ей - так вот же они написаны а вот расписаны все действия в столбик - "ой а я не заметила" - супер правда. Потом говорит, ну задача у вас неправильно решена, там ответ д.б. "88". Я отвечаю, так у нас и получилось "88". Ой, я говорит наверное не туда посмотрела. В общем мнение у меня осталось о ней неоднозначное, будем смотреть что будет дальше. Главное я считаю с ней можно обсуждать все вопросы, что уже хорошо. И ей очень нравится когда родители к ней подходят, интересуются, спрашивают - в общем будем сотрудничать. Единственное совсем забыла спросить про перемены - но я думаю данный вопрос поднимется на собрании, а если нет - сама подниму - в конце концов это касается уже всего класса, а не только моего ребенка. А то, что касается лично нас - я с ней обсудила. Спасибо всем за советы, поддержку. |
|||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 05-09-2008 15:24 | ||
|
|||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 05-09-2008 15:30 | ||
Пока писала предыдущий пост - vik отчиталась о своем походе в школу. Я права - что все не так уж и страшно, компромисс можно найти всегда, если не вставать в позу. | |||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 15:42 | ||
|
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-09-2008 15:42 | ||
Малек, у меня есть печальный опыт общения с "упертыми" учителями, которые - пока я терпела (мне реально некуда было бежать) продолжали гнобить моего ребенка двойками. Догнобили до невроза, до того, что она плакала, кричала, что самая тупая, спрашивала, зачем я ее родила. Говорила, что она хуже всех и так далее. Но я еще сама виновата, конечно, что это все терпела - и позволяла этим грымзам мне выговаривать, как девчонке. Ну и "если ваш ребенок идиот - отдайте его в школу для идиотов" - тоже никогда не забуду. И "зачем вам мучить ее образованием, она не тянет, отдайте ее в ПТУ"... Я очень долго пыталась наладить мосты, предлагать другие способы взаимодействия... есть учителя, которые на это идут, которым интересно, как от этого конкретного ребенка добиться лучших результатов - а есть которые всегда правы и для которых важно в первую очередь доказать, что они всегда правы - важнее, чем научить ребенка. И вот с этим - безнадежно работать. Без-на-деж-но. Я не навязываю своего мнения, но если учитель сразу начинает знакомство с классом с жестких и бессмысленных формальных требований и двоек - это серьезно характеризует учителя и его систему ценностей и требований. И пока родитель будет налаживать контакты с этим учителем - ребенок будет сидеть у него на уроке, слушать его замечания, носить от него двойки... Понимаете, я пережила в полной мере, что такое "школьная дезадаптация" ребенка. Никому этого не пожелаю. |
|||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 05-09-2008 15:52 | ||
подпишусь под каждым словом Мыши. Малёк, насчет этого:
С меня можно писать портрет неконфликтного родителя, но упертая учительница сделала все, чтобы сделать из моего ребенка козла отпущения в классе, травила замечаниями, унижала, всего не перечислишь. Придирки (а частенько и битье по рукам) на почве неоднократно объясненной ребенкиной дисграфии достигли такого масштаба, что сын просто перестал писать письменными буквами. Сейчас мысленно кляну себя, что тратила время на просвещение и переговоры, а надо было давно удирать от нее подальше. |
|||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 05-09-2008 16:06 | ||
вот этот отрывок выглядит, как будто учительница либо совершенно безголовая, либо достаточно цинична, чтобы ребенку говорить одно, а маме другое. Присоединяюсь к идее Мыши искать новую школу. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 17:06 | ||
|
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-09-2008 17:19 | ||
низкая самооценка, самообвинение, ощущение того, что не справляешься с ситуацией... трудно сказать, чем оно вызвано. Невроз - это комплексная штука, а это только один симптом, но очень скверный, конечно: означает, что ребенку очень плохо, что он переживает острую душевную боль. И с этой болью, конечно, надо что-то делать. Это же может быть и острый момент реакции на какой-то эпизод. Но его надо все равно проработать,проговорить, вывести наружу как-то, что ли, чтобы не отравлял ребенку жизнь. (ТаТиТа, а он сейчас лекарства какие-то принимает? а то ведь "я убью себя" - это те самые "суицидальные мысли", о которых мы столько трындели в теме про страттеру - обязательно надо сказать психиатру, может быть - сменить лечение, если оно есть. С другой стороны - и пугаться погодите, потому что это могут быть и просто слова, выражающие острую боль. Я все детство-отрочество-юность провела в постоянных мыслях "вот бы сдохнуть" - но ничего, здравствую по сей день). |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 17:34 | ||
нет, сейчас ничего не принимаем. Страттеру пока не начали. Я точно уверена, что это не суицидальные мысли, а просто высшая степень отчаяния. Точно также он может иногда мне сказать: Я тебя убью! В моменты когда он разъярен на меня, не может добиться своего и чувствует себя беспомощным Это просто "текст" я думаю. Но тем не менее - очень неприятно, и я не знаю как ему помочь. Вроде хвалим-хвалим его, любим, целуем, поддерживаем, а самооценка - ниже плинтуса получается | |||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 05-09-2008 17:39 | ||
Я злюсь, я очень злюсь
Вот-вот. Наверное, если бы не было возможности сбежать, я бы с ребенком своим откровенно поговорила - учительница несправедлива, нам придется с этим смириться, ты будешь учиться, стараться, как сможешь, а на ее дурацкое мнение лично мне плевать. Вот такая вот я что-то последнее время |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-09-2008 17:41 | ||
Дело в том, что самооценка строится не только на обратной связи от родителей, но и на обратной связи от мира - и если ребенок отвержен сверстниками, социально неуспешен - откуда взяться позитиву? Скорей всего - действительно "просто слова", выражение отчаяния. Кстати, мое чадо даже в худшие моменты никогда не грозилось никого убить - ни себя, ни меня, ни окружающих. У нее вообще нулевая агрессивность. Она тихо страдала, мечтала, чтобы ее не было - или чтобы она была кроликом, от которого вообще ничего не требуют, а просто любят за пушистость... но это уже оффф... |
|||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 06-09-2008 08:11 | ||
А она сама (училка) не пытается таким образом вас из класса выдавить? Такие "забывчивость" и "невнимательность" - минус учительнице. Наша (от которой я с младшим сбежала) всегда с широкой улыбкой говорила с родителями и уверяла, что все хорошо. Через 10 минут по дороге домой ребенок рассказывал ошалевшей маме, что на него наорали за то, за это, поставили двойку и сказали, что он хуже всех читает (пишет). Могла и пнуть, ударить. Кого-то из детей (кто не успевал записывать домашнее задание) толкнула резко к доске, что ребенок на нее налетел: "Вот тебе задание, если не запишешь, тобой его вытру". Говорила детям: "А ему, если будет звонить, никто задание не давайте". Она (учительница) так могла мимикрировать, что люди далеко не сразу (и даже не все) понимали, что она просто врет и изворачивается, чтобы избежать конфликтов (а про ребенка всегда можно сказать, что он обманывает или преувеличивает). Но иллюзия была полная, и множество родителей пребывали в убеждении, что она душа-человек (особенно если подарок дать) Кстати, и зеленые тетрадки (про "Восход", подозреваю, она просто не знала), и деревянные линейки (других нельзя), и только черные брюки... это все мы проходили.
|
|||
Мария Брест Сообщений: 10 |
Добавлено: 08-09-2008 17:49 | ||
Ну, вот, началась школа... Сегодня только 8 сентября - а я уже сижу и плачу. Позвонила учительница: Ваш ребёнок был только на "нулевом" уроке! Где он сейчас? Я звоню домой - он дома, говорит - болит живот. Я звоню учительнице, а она в ответ: "Живот у него заболел после драки с мальчиком. Это симмуляция. Быстро пусть идёт в школу!" Я перезвонила домой и отправила сына в школу. Ещё учительница сказала, что в драке виноваты оба, но второй мальчик "Иванов"! Это ребёнок с небольшим торможением в развитии, т.е. трогать его было НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! (это моё мнение) Что мне делать с моим ребёнком? Как научить быть тихим, спокойным? Думать прежде действия? |
|||
ПАКАСИМ Сообщений: 1 |
Добавлено: 09-09-2008 11:25 | ||
Здравствуйте! Я здесь первый раз и пока не очень ориентируюсь. Мне нужен совет ... У ребенка в детском саду появился онаниз и это исключительно там (обычно он всега во всем виноват). Дома этого нет, специалисты говорят это может быть но как это донести до работников ДОУ | |||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 11:48 | ||
Маша, я по вашему посту поняла только одно, что учительнице вы доверяете. Вашему сыну 12 лет? Я так понимаю, что переходный возраст если еще и не начался, то не за горами. Возможно, мой совет неуместен, но как мне кажется, я бы встала на сторону сына вот хотя бы в такой мелочи:
|
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 11:50 | ||
Пакасим, у нас была прямая тема про детский онанизм. Поищите, пожалуйста на форуме, кажется в разделах "Консультации специалистов" Там вам удобнее будет продолжить тему. Или создайте новую. | |||
Мария Брест Сообщений: 10 |
Добавлено: 09-09-2008 14:55 | ||
Да, сыну 12 лет. С учительницей мы ещё в прошлом году выяснили: у сына болит живот, когда он переживает сильно. Симмуляция- не то слово, которое надо было подобрать. Скорее: это реакция на стрессовую ситуацию. У него перед контрольными (или другими схожими ситуациями) болит живот, начинается рвота. Во вчерашней ситуации учительница ничего сыну не сказала. (т.е. не ругала). В драке были виноваты двое. А разрешить прятаться от проблем дома? Не знаю - верно ли? А вечером я его выслушала, обняла, мы поговорили. И мне кажется, что учительница тут строгая, но справедливая. Она мне сказала фразу: "Он такой Вам дан богом, принимайте его таким." Но вот вчера сын просил перевести его в другой класс. В этот он попал после расформирования 4-го (начального) при переходе в 5-й. Мотивация: меня тут не любят, обзываются. Не знаю как верно поступить: переводить? Класс сильный с углубленным изучением французского, и при переходе в другой, он попадёт в более слабый, скорее всего обычный. Хотя для чего ему этот французский? И о лечении. Врач прописал Ноофен. А вообще у врачей в глазах: ну что Вы пристали? А один мне сказал: не надо на нас сваливать проблемы воспитания Вами своего ребёнка. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 15:22 | ||
|
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 15:25 | ||
Вот нашла, здесь: Как сделать ребенка популярным Советы вполне применимые в реальной жизни | |||
Мария Брест Сообщений: 10 |
Добавлено: 09-09-2008 17:02 | ||
TaTiTa, Спасибо! По ссылкам обязательно почитаю. С дружбой у сына - всё абсолютно так!!! Хочет быть лидером. Про этот класс его фраза: "Меня никто ни во что не ставит". В прошлом классе учительница назвала его "серый кардинал". А в этом классе верховодить не получается. Тут уже есть свои лидеры. А может эти лидеры и выживают его во избежание конкуренции? Или это мои домыслы? Вот я и боюсь, что с переводом сделаю хуже. Тут хоть учительница более-менее нормальная. А если и в другом классе такие-же проблемы - как он это переживёт? Нельзя же бесконечно переводить. А с психолагами у нас трудно - Брест маленький городок. Спасибо за участие. Когда раскладываешь свои проблемы в письме - переосмысливаешь их. Смотришь на них с другой стороны, что ли? А вот что делать с переводом - решила подумать до понедельника. Может сердце подскажет, а может обстоятельства. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 10-09-2008 12:34 | ||
Мария, там внизу страницы после этой статьи еще ссылки на похожие статьи, то есть, по этой же теме. Там много интересного. Вообще этот сайт Адалина очень содержательный Удачи вам! | |||
Мария Брест Сообщений: 10 |
Добавлено: 10-09-2008 14:03 | ||
Спасибо! | |||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 10-09-2008 15:19 | ||
Татита, и от меня спасибо за ссылку на адалиновскую статью. Как раз хожу в размышлениях на эту тему, а тут - вот оно. | |||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 14-09-2008 16:08 | ||
|
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Помогите советами |