Усложненная программа для первоклашек.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Усложненная программа для первоклашек.

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 18
Добавлено: 29-08-2008 18:11
Помогите разрешить дилемму. Мой сынуля идет в 1-й класс кадетской школы. В этой школе 2 1-х класса: 1- по обычной школьной программе, и 2-й по нетрадиционной, развивающей, но более сложной, с более обширными домашними заданиями. Моего нетрадиционного ребенка по результатам тестирования определили в более сложный класс. А я в полном раздрае. С одной стороны, он у меня действительно очень сообразительный и в классе попроще ему может быть скучно, но с другой стороны, СДВГ + внутричерепное давление. Так стоит ли перегружать его? что вы посоветуете? 2-й день после род. собрания мучаюсь.. все мысли только об этом.


Сообщений: 1450
Добавлено: 29-08-2008 18:23
Когда мы в прошлом году пошли в первый класс у нас был выбор: в престижную частную школу с большими нагрузками и в самую обычную с нагрузками минимальными. Я никак не могла определиться. Мне помогли советами 2 специалиста: нейропсихолог и невролог, которые хором сказали: вашему ребенку нагрузки противопоказаны! Так что несмотря на сообразительность, ребенок ходит в школу и занимается по самой простой программе. И дело не в успеваемости, а в то, готов ли ребенок к нагрузкам, высиживает ли он уроки, справится ли с большими дз... У меня сын легкоутомляемый, быстро из учебного процесса "выпадает". Я рада, что послушалась специалистов. Я бы конечно хотела, чтоб он ходил в частную. А теперь - не жалею, и считаю что ДЛЯ РЕБЕНКА выбрала лучшее.
Вам надо посмотреть не на то, насколько ваш ребенок "справится" с материалом и насколько он сообразительный, а на то, насколько он физически готов к перегрузкам. Насколько он усидчив, внимателен и тд. По нашему форуму можно увидеть, что некоторые СДВГ-шки с удовольствием учатся по усложненной программе, а некоторые с трудом высиживают минимум.
У нас даже тема есть в этом разделе про учебные системы начальной школы. Там много высказываний "за" и "против" сложных программ.


Сообщений: 18
Добавлено: 29-08-2008 19:00
А если вдруг не справится? Переводить в другой класс? Но ведь это же стресс для ребенка: новый коллектив, новый учитель, новые правила.. А я пока не могу определить, сможет он учиться или нет. Знаю только, что если ему вдалбливать материал, который он усвоил за первые 5 ин. урока, то он от скуки будет на ушах стоять.


Сообщений: 525
Добавлено: 29-08-2008 22:21
Тут еще такой момент, если ребенка определили в более продвинутый класс, а вы настоите на обычном, и там он
от скуки будет на ушах стоять
(что весьма вероятно, потому что для наших детей нет хуже пережевывания того, что им за пять минут понятно), то есть большой шанс, что вас будут донимать педагоги насчет перевода в более сильный класс. Многое зависит от того, насколько действительно объемны эти домашние задания. Если их нужно делать больше полутора часов, это оч. плохо (усталость, постоянный стресс в школе и дома, нехватка времени на прогулки и спорт). Тогда есть смысл пытаться договариваться с учителем о меньшем объеме домашки (разумеется, после того, как ребенок покажет, что интеллектуально он должен развиваться именно в этом сильном классе).


Сообщений: 2420
Добавлено: 29-08-2008 23:22
Я полностью согласна с Татитой. Не нужны нашим, даже очень сообразительным, перегрузки. А вот успешность в учебе очень важна. Обширные домашние задания - бррр, со старшим нетематическим проходили...


Сообщений: 3167
Добавлено: 29-08-2008 23:25
А я теперь всего боюсь...


Сообщений: 2420
Добавлено: 29-08-2008 23:34
А я теперь всего боюсь...

Ира, внимание, предшкольный мандраж! Срочно расслабиться! У тебя замечательный, боевой парень!


Сообщений: 3167
Добавлено: 29-08-2008 23:41
Спасибо, Людочка!


Сообщений: 18
Добавлено: 30-08-2008 10:48
Вот выяснила, что программа эта по Занкову..
У кого есть опыт обучения по этой программе? Насколько она действительна сложна и насколько интересна детям? Я имею в виду наших детей ))
Может я зря паникую? Я тут почитала темку про варианты начального образования, но, к сожалению, там про Занкова очень мало. В основном, про Петерсон.


Сообщений: 3659
Добавлено: 30-08-2008 11:42
Мой 2 года учился по Петерсон,но на семейном.Теперь идет в школу и естественно по Моро.Правда я посмотрела учебник 3 класса и вижу,все мы это прошли,особенно по математике,да и по рускому,все,кроме падежей,но прекрасно понимаю,что даже если он все будет знать выполнить все задания учителя ему будет крайне трудно.Не придумывайте,не нагружайте.Если уж он очень способный пусть ходит на факультативы.


Сообщений: 2671
Добавлено: 30-08-2008 13:24
Я только знаю, что Занков ооочень наворотистый и не имеет продолжения в средней школе, я бы не стала рисковать.


Сообщений: 525
Добавлено: 30-08-2008 13:43
А кто-то считает, что наоборот Петерсон слишком наворотист(ая), и потом в средней школе все опять повторяется... Дело даже не в наворотистости, можно по любой системе задать на дом два упражнения, а можно двадцать.
Мой ребенок учился по Петерсон, сейчас переходим в другую школу, там Занков, посмотрим разницу. Но мой очень любит математику, до дрожи


Сообщений: 487
Добавлено: 30-08-2008 14:01
Я только знаю, что Занков ооочень наворотистый и не имеет продолжения в средней школе

Да, и еще там очень много задают на дом, и специфика заданий такова, что без помощи родителей дети, как правило, не могут обойтись. Оцените и свои возможности, готовы ли вы ежедневно подолгу сидеть с гиперактивным ребенком над уроками? Если ребенок неусидчив, быстро устает и отвлекается - будет очень трудно.


Сообщений: 663
Добавлено: 30-08-2008 14:13
А я все больше и больше укрепляюсь в мнении, что дело не в программе и не в усложненности-упрощенности, а предже всего в учителе. Упрощенно говоря, у учителей начальной школы есть две полярные установки - "Обучение ребенка - это дело родителей, а мне извольте предоставить хорошо подготовленного, мне за него перед руководством отчитываться", и "Уважаемые родители, давайте вместе стараться учить и воспитывать НАШЕГО ребенка". К сожалению, установки "Родители, не волнуйтесь, я сама все сделаю" в государственной школе не существует.
Ландыш, повезет с учителем, и дай бог все будет нормально.


Сообщений: 18
Добавлено: 30-08-2008 14:41
Про нашу учительницу слышала, что она очень классный педагог, и что многие мамы стремились попасть именно к ней. Мне она показалась очень строгой. По ее словам, она сюсюкать с нашими детьми не будет, потому что, раз они пришли в школу, то это уже не дети, а взрослые люди, пришедшие получать знания, а тем более, в кадетскую школу. Она уже собирается с первых дней ставить им оценки. Бумажные 5-ки выдавать, а 2-ки ставить в дневник. Хотя мне нравится, что она позволяет детям иметь свою оценку на все, свое мнение, спорить с ней, т.к. в споре рождается истина, задавать массу вопросов.


Сообщений: 663
Добавлено: 30-08-2008 14:52
Строгая учительница - это хорошо для наших детей, мне кажется. У нас именно такая, сын ее любит.


Сообщений: 525
Добавлено: 30-08-2008 17:29
Мне она показалась очень строгой.

Узнаете только после того, как поучитесь, к сожалению.
Бумажные 5-ки выдавать, а 2-ки ставить в дневник

А вот это, насколько я знаю, противозаконно. Оценки в любой форме в 1 классе запрещены.


Сообщений: 663
Добавлено: 30-08-2008 18:12
Да, оценки запрещены, но тем не менее они так или иначе в какой-то форме появляются. Не пятерки, так солнышки, не солнышки, так еще что-нибудь оценочное.
А про учителя - мне кажется, для наших детей самый плохой вариант - это "никакая", равнодушная, или малоопытная и недалекая, учительница. Если для просто деток это не так уж и страшно - кому надо, свою пользу получат, то для наших неавторитетный человек, который еще и чего-то пытается требовать - это просто жуть. Про злобных и вредных училок я просто не говорю - от таких бежать надо сразу и всем, любым детям, а вот "никакие" училки, сталкиваясь с нашими детками, к сожалению, готовят почву для будущих проблем.


Сообщений: 525
Добавлено: 30-08-2008 21:53
June, к несчастью, у зловредных училок на лбу не написано, что они такие, и можно ошибиться. Наша вот "бывшая" вначале казалась просто идеальной: профессиональной, креативной и проч., а потом выплыли такие тараканы, что туши свет :-(


Сообщений: 663
Добавлено: 30-08-2008 22:07
Ну это да. Бывает. Вы молодцы, что вовремя сбежали.


Сообщений: 525
Добавлено: 30-08-2008 22:10
Спасибо , только пока еще не известно, куда прибежали


Сообщений: 1450
Добавлено: 01-09-2008 13:25
Ландыш, я перед первым классом внимательно все системы образования изучала: до этого мне было все равно - куда. Это меня нейропсихолог так подготовила - она сама работает в начальной школе здоровья + мама двоих детей. Она мне кучу всякого рассказала. Про Занкова я могу сказать только одно: там НЕВЕРОЯТНО сложные прописи и объем письменного материала к концу 1 класса просто колоссальный! Что мы сразу и отбросили навсегда, поскольку у моего сына тремор, слабая моторика (несмотря на великолепные поделочные работы, конструкторы, лепку и вырезание. которые у него на 5+) и полная дисграфия - к концу 1 года нас невропатолог даже предупредила, что как бы не было писчего спазма и назначила мидокалм для снятия мышечных спазмов. Вот как было сложно писать даже в обычной Школе России! А уж Занков бы нас доконал точно!
Теперь по поводу "строгих" учителей: сложная программа+строгий учитель - этот вариант точно не для нас. Знаем мы это - сначала: Ваш мальчик такой сооьразительный, приходите ко мне в класс, я за него ручаюсь, он у вас отличником будет... А попозже: он у вас не справляется. НЕ ТЯНЕТ, хулиган и заберите его куда-нибудь. К сожалению, такие варианты часто встречаются. Даже не только с детьми СДВГ. У меня примеров куча
И еще: Ландыш, так ведь не Вы должны определять к чему ваш ребенок готов, а к чему нет - на то есть специалисты. К примеру, психологи, а гораздо лучше - нейропсихологи. Они и посоветуют, в какой класс лучше ребенка отдать. Помимо системы образования еще множество факторов желательно учитывать: количество детей в классе и в школе (шум утомляет, возможны срывы), характер учительницы (лучше поспокойнее и потерпимее), политика директора (есть школы прото-таки "заточенные" на отличников, ради успеваемости из ребенка вытянут все соки, б-р-р-р...) удаленность школы от дома (тяжелая дорога) и мн.мн.др. Взвесьте все!


Сообщений: 18
Добавлено: 03-09-2008 09:39
и про оценки я слышала, что не законно, и про домашнее задание тоже. но тем не менее, ставят и задают. вчера делали первые уроки дома. А вообще, я в ужасе от всего. Не хочу школу!! Хочу сад!! Как здесь все сложно. Моего сынулю посадили на последнюю парту одного, потому что за 2 дня учебы он уже показал себя во всей красе: мне училка выговаривает каждый день: всем мешает, крутится, вертится, на парту ложится, ее не слушает. Домашнее задание вчера сделали наугад, потому что он не помнил, что задали.
А вот про саму систему Занкова я поговорила с психологом, который сына перед школой тестировал. Он сказал, что система классная, не надо ни в коем случае его переводить. Это ему очень подойдет и ему будет интересно и вообще, здорово, что мы попали в такой класс.
А училка наша крута! Один ребенок пришел вчера без сменки, так она маме сказала: "Ваш ребенок был без сменной обуви! В пятницу вы делаете генеральную уборку класса!" Т.е. без обсуждений. Сказала, как отрезала. Не знаю, может это и правильно, но все же мамы не школьницы, чтобы с нами так разговаривать...
Татита, к сожалению, у меня нет особой возможности все всзвешивать. В нашей школе выбор небольшой: либо Занков и строгая училка, либо обычный класс и молоденькая училка-первогодка. Даже не знаю, что лучше. Пока сыну скучно, потому что все что они проходят, он и так знает: ему эти задания не интересны уже. А школу я выбирала, каюсь, не столько для ребенка, сколько для себя. Прежде всего потому, что там полный день обучения. А мне, как работающей маме-одиночке, без бабушек и дедушек - это очень важно. А во-вторых, эта школа очень благополучна. За счет того, что она кадетская: там все очень строго: и дисциплина, и успеваемость на высоте. Никто не курит в туалетах и за углом школы, нет наркотиков и алкоголя, старшиклассники не отбирают у малышей деньги и телефоны, воспитывается патриотизм, дети все аккуратны и подтянуты. Мамы рассказывают, что их сыновья-разгильдяи начинают и дома складывать брючки стрелочка к стрелочке и наводить в комнатах идеальный порядок


Сообщений: 2420
Добавлено: 03-09-2008 10:18
Ландыш, не расстраивайтесь! Первый класс очень сложный для детишек. А для мам вдвойне. Это нужно просто пережить. Дети, приходя в школу, часто плохо представляют, что это такое. А это -совершенно новое устройство жизни. Ничего не поделаешь, нужно втягиваться.
Мне кажется, что школа у вас хорошая. Само название - кадетская о многом говорит. Определенная строгость нашим не помешает. Главное, чтобы требования были разумными и последовательными.
То, что учительница выговаривает - неприятно, конечно, но, может, это хороший повод поговорить с ней о проблемах мальчика?
А насчет домашнего задания, познакомьтесь с другими мамами, обменяйтесь телефонами. Не только ваш ребенок не помнит, что задали, что попросили принести. Это общая проблема малышей. Работайте в "связке" с другими родителями, коллективный родительский разум на первых порах просто необходим.


Сообщений: 18
Добавлено: 03-09-2008 10:49
Вита, спасибо за поддрержку
Я именно так и сделала, обменялась телефонами. И действительно, оказалось, что домашних заданий не помнит никто ))
Мы оказывается сделали лишнее.. перестарались


Сообщений: 1450
Добавлено: 05-09-2008 13:42
А школу я выбирала, каюсь, не столько для ребенка, сколько для себя. Прежде всего потому, что там полный день обучения.
А полный день обучения (шум, гам + строжайшая дисциплина) не выльется ли в вечерние истерики, бесилово и запредельную вседозволенность дома? Вот я тоже мечтала о частной школе полного дня Но вовремя осознала реалии

эта школа очень благополучна. За счет того, что она кадетская: там все очень строго: и дисциплина, и успеваемость на высоте. Никто не курит в туалетах и за углом школы, нет наркотиков и алкоголя, старшиклассники не отбирают у малышей деньги и телефоны, воспитывается патриотизм, дети все аккуратны и подтянуты.
Меня - это все личное мнение, не обессудьте! - ОЧЕНЬ пугают такие школы для моего расхристанного ребенка-разгильдяя, потому как мне кажется, что весь этот порядок и дисциплина, к сожалению, зиждется на нервной системе детей, а вовсе не на безупречном профессионализме педколлектива.
Но это все имхо. Ландыш, желаю вам удачи, чтоб все было хорошо! Может быть, вашему сыну именно это подойдет наилучшим образом!


Сообщений: 525
Добавлено: 05-09-2008 15:44
А полный день обучения (шум, гам + строжайшая дисциплина) не выльется ли в вечерние истерики, бесилово и запредельную вседозволенность дома?

Татита, мне кажется, бывает по-разному, у кого-то получается. Кажется, у одной нашей форумчанки (Кашиной) ребенок отлично ходил в первом классе в школу полного дня (правда, частную, если не ошибаюсь). А у нас вот не получилось, но в абсолютно неприспособленной для полного дня школе, где этот полный день заключался в сидении все в том же классе. А надежда светлая, что без нянь и бабушек обойдемся, да, была


Сообщений: 1450
Добавлено: 05-09-2008 16:54
Кажется, у одной нашей форумчанки (Кашиной) ребенок отлично ходил в первом классе в школу полного дня (правда, частную, если не ошибаюсь)
да, где 6 человек в классе


Сообщений: 18
Добавлено: 05-09-2008 17:35
Девочки, а как же они в садик ходили? Тоже ведь на полный день, а уж шума и гама там хоть отбавляй. И ведь они не просто так в школе сидят, а у них там различные танцы, лепка, выжигание, марширование. В общем развлечений хватает. Да и к тому же, у меня все равно нет выбора. Не могу же я бросить работу из-за этого.
А что касается дисциплины... Дети в этой школе не выглядят забитыми и нервными. Напротив, все очень активны, бодры и веселы Я когда школу выбирала, болтала с пацанами, там обучающимися. Спросила, как им тут учиться, так они мне наперебой, как тут классно, и что они стрелять учатся, рукопашному бою и киллометр бегают )))


Сообщений: 487
Добавлено: 05-09-2008 18:41
У нас тоже школа полного дня, и я забираю дочь домой в 16-30 - 17 часов(можно до 18). Особого шума-гама нет, потому что около половины детей все-таки забирают домой бабушки сразу после уроков. Оставшиеся разбредаются по кружкам и секциям, которых множество на любой вкус. В классе редко находится больше 5-6 человек одновременно, они делают уроки или играют в коридоре. Если учительница отлучилась - бесятся, носятся по лестницам, особого присмотра за ними нет. Уроки делают под присмотром учителя, но все равно многое приходится доделывать и переделывать дома вечером. Гулять их выводят, но ненадолго и только в хорошую погоду. Детям, в том числе моей дочке, продленка очень нравится, домой уходят неохотно. И для работающих мам это палочка-выручалочка. Но справедливости ради скажу, что дочь приходит домой вечером как выжатый лимон, а если еще и уроки приходится доделывать...


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-09-2008 21:26
Ландыш,вы же все сами решили.Реение мамы всегда правильное.Многие не пошли бы вашим путем,ноесли вы так решили,значит уверены,что мальчик справится.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-09-2008 00:50
Только не кидайте в меня камни ,я ничего не решила,но на подготовительные к 1 классу записала ребенка в физ- мат,очень сильный физ-мат в городе.Там все жестко после подготовки отсев ,после 4класса отсев ,а потом вообще не понятно.Есть ли положительный опыт у кого обучения по усложненной программе. Мой муж категорически против обычной школы,его там соц. контингент не устраивает. Это не снобизм, я где-то с ним согласна. У нас спальный район очень много неблагополучных семей, такие же дети, мне их очень жалко ,они с 2 лет одни на улице я их и кормлю и пить летом покупаю.Но положа руку на сердце с какого то возраста не хотела бы таких друзей, нам это особо опасно. А у нас такие дети идут в самые обычные школы, их родители точно не заморачиваются.К вопросу,может у кого получилось по усложненной программе?


Сообщений: 1450
Добавлено: 12-09-2008 16:42
Девушки, эту тему я не поддерживаю: сами ходим в САМУЮ обычную, облупленную, дальнюю и "спальную" школу. Дети - самые разношерстные. Есть и совсем из неблагополучных семей. Детки все умненькие, дружные, учатся неплохо - может звезд с неба не хватают. Зато как танцуют, как поют на утренниках и концертах! Я не сноб и всегда думала и думаю, что мерзости и грязи можно нахватать в ЛЮБОМ соц. "контингенте". За свою жизнь пришлось покрутиться в самых различных кругах: от олигархов и звезд шоу-бизнеса, до слесарей в автосервисах. Процент придурков и замечательных людей примерно равен.
Учителя у нас просто мировецкие, атмосфера в школе - замечательная. К слову, в хваленой лучшей в городе гимназии, куда не въедешь на кривой козе, дети приходят в школу в наркотическом опьянении ("ширево" - простите за сленг - тырят у родителей...)
Это я по поводу контингента.
А вот насчет физ-мата - не знаю. Я бы школу выбирала с точки зрения "что лучше для ребенка". Можно у психолога или нейропсихолога выяснить, к чему у ребенка склонность и тяга, какие способности, на что он готов и пр.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-09-2008 21:17
Нет дело совсем не в материальном положении или статусе(директор или слесарь) У меня тоже знакомые разного статуса, совершенно не заморачиваюсь этим. Я несколько о другом. Просто у нас во дворе(это мой опыт)есть дети из очень неблагополучных семей. Они днем и ночью на улице. В 6-7 лет они такое говорят, а мой все хватает ,всю дурь.


Сообщений: 525
Добавлено: 12-09-2008 23:49
Я пребываю в уверенности, что в физ-мат школах нагрузки чудовищные (мои родители в таких школах учились, а потом в МФТИ). Отдавать туда СДВГ-ребенка только из-за более благополучного социума - я бы поостереглась.


Сообщений: 704
Добавлено: 13-09-2008 08:55
kov***, я вам обязательно отвечу, будет время только. У меня опыт такой есть...


Сообщений: 704
Добавлено: 13-09-2008 12:58
Kov***, пытаюсь начать отвечать.
Тематический сын к началу обучения в школе читал, писал, учил стихи. Не блистал, но и от других детей не сильно отличался. Разве что не стоял, не сидел , все время шевелился и бубнил.Программа 1-3, Занков,ФМЛ, закончил без троек.(На уроки от 3 до 6 часов в день, не исключая выходных)В его восемь лет я родила второго сына, вышла на работу , когда младшему исполнилось 2г. 5 мес.Нынче учится в 8,ФМЛ тот же, в 7- неоднократные двойки в четвертях, вызовы в школу, младший сын запущен педагогически, я - совершенно больная на голову 40-летняя тетка, с которой кроме как о детях говорить не о чем .Вот. Прибавьте сюда отношения с учителями, родителями других детей,необходимость постоянно самой решать алгебраические задачи, т.к это единственный способ проверить домашнее задание .
Руководствовалась тем же социальным элементом. Сейчас могу смело утверждать, что я была дурой и остаюсь таковой, т.к не перевела сына в другую школу.
А вам - удачи.


Сообщений: 31
Добавлено: 13-09-2008 14:51
Большое спасибо, я буду думать, у нас год впереди подготовишек .Просто я по опыту садика знаю ,что мой все задачи решал быстрее всех и его просили не отвечать, а показывать на пальцах ответ. У него очень хорошая память (4 строки с первого или со второго раза точно запомнит)Многие не очень понимающие в СДВГ и гипер детях не как не могли понять почему не идет с 6 лет. Но я адекватно понимаю ,что его интеллект не самое главное, у нас вот сейчас тики и это меня беспокоит очень, лишние нагрузки ему не нужны, но боюсь в обычной школе может быть неинтересно. У нас с мужем не было проблем с обучением никогда и склад ума скорее математический.


Сообщений: 18
Добавлено: 13-09-2008 16:38
Итак, мы провели 2 недели в классе с программой Занкова. Про саму программу не могу ничего плохого сказать. Ребенку она была вполне интересна, хотя, конечно, 2 недели для оценки программы - это очень мало. Но все же мы перевелись в другой 1-й класс, который учится по традиционной программе Школа России. И вот почему. Учительница оказалась самодурой. Строгость - это еще ничего, где-то даже полезно. Но она, именно, самодур. Домашние задания у нас с первого дня. Это не беда, беда в том, что дети должны записывать задания на дом в дневник САМИ!! Естессна, кто че успел накарябать за тем, что она пишет на доске. Говорить, что я не понял - скажите еще раз, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Она отвечает на это, что она 2 раза не повторяет. Вечером все мамы судорожно созваниваются, чтобы узать, что задано. Дети нифига не могут объяснить, в показаниях путаются. Короче, кто во что горазд. А на следующий день у всех в дневниках красуются 2-ки!!! Причем, опять же, дети не могут объяснить, за что 2!! Наш дневник пестрит просто. Ребенок со слезами на глазах и с дрожащими губами мне:"Мама, она мне опять 2 поставила!!" ПРичем, 2-ка может быть за то, что вместо 4-х клеточек он отступил 2!! Да и муштрует она их будь здоров. А еще у моего сынули не сложились отношения в коллективе. Оказывается, его бьют мальчишки, целой кучей на одного. Он мне не говорил, потому что боялся расстроить. Но в четверг все же рассказал, потому что очень сильно били по голове портфелями, так что у него даже голова заболела. Это с нашей-то гипертензией!!! Причины нет. Говорит, что это началось 1-го сентября. Он хотел с ними подружиться, а один мальчик - заводила, сказал: "А давайте не будем с ним дружить, а будем бить". Я сразу ребенка перевела в другой класс. Там молодая училка. Дети ее любят. И там его друг садовский учится. В пятницу мы уже там учились. И фиг с ней, с этой усложненной программой. Главное, чтобы дитю было хорошо.


Сообщений: 2671
Добавлено: 13-09-2008 17:38
Молодцы, что сразу ушли.


Сообщений: 2420
Добавлено: 13-09-2008 18:39
Я бы даже сказала, что вовремя успели. Вдруг сейчас весь ваш класс стройными рядами захочет переводиться...


Сообщений: 18
Добавлено: 13-09-2008 19:24
Ага, уже хотят. Мне уже пара мам из нашего, слава Богу, бывшего класса, говорили, что тоже подумывают о переводе.


Сообщений: 31
Добавлено: 13-09-2008 20:10
И фиг с ней, с этой усложненной программой. Главное, чтобы дитю было хорошо.

Это без вопросов.А вы когда в 1 класс шли не пытались заранее узнать про учителя?Я думаю такое самодурство имеет повсеместную славу.
Он мне не говорил, потому что боялся расстроить.

Я не знаю правильно ли это,но я сына с детства приучаю все мне рассказывать и даже если честно рассказывает о плохом никогда не ругаю,только объясняю.Это пошло с сада,я не все вижу ,отношение воспитателей,что там как там.И зная это воспитатели очень осторожны в своих поступках.А если с детьми не ладится тоже говорит,а я думаю как наладить.Возьмем интересные журналы в садик,все налетят, вроде к вечеру и друзья.
Я как то от темы ушла.А от учителя все зависит,обязательно наведу все справки прежде чем идти.


Сообщений: 487
Добавлено: 14-09-2008 00:06
Ландыш, какой кошмар. Правильно, что ушли, конечно, но эту самодуру следовало бы все-таки прищучить. Это грубейшее нарушение - оценки, домашние задания с первых дней, и за это и школу, и учителя наказывают, если родители не молчат. Это миф, что так везде. У нас ни в старой, ни в новой школе оценок первоклассникам не ставят, и уроки задают только рекомендательно. А дневников у нас в первом классе вообще не было! как можно требовать записывать, если по программе их только начинают учить буквам? Кстати, по Занкову тоже.
У нас на подготовительных занятиях училка начала было ставить детям оценки, так проблему решил единственный звонок (причем анонимный) одного папы в окружное управление образования. Сразу как рукой сняло, оценки прекратились. Я не понимаю родителей, которые боятся подать голос в защиту своих детей. Это я не о вас, вы-то сбежали, хоть ребенок за две недели получил такую порцию стрессов, что мама не горюй. Но другие-то остались и терпят, вот этого не понимаю.


Сообщений: 18
Добавлено: 14-09-2008 21:25
Девочки, в том то и дело, что эту училку все хвалили. И многие мечтали попасть именно к ней в класс!! Она славится, как замечательный и опытный педагог, которая дает детям очень много..
А что касается оценок, дневников и т.д. - мы на это сами шли. Она всех родителей на род.собрании перед 1-м сентября честно предупредила, что она делает именно так, и это не обсуждается. Не нравится - уходите. Про дом. задания я поднимала тему на собрании. Спрашивала, как собсссно они будут его записывать. Она сказала, что мол не волнуйтесь, способ найдем, запишут. Что она будет писать на доске, а они должны переписать в дневник. Но уж не знаю, что там у них на самом деле было, а дети отчего-то записывали далеко не все... или записывали так, что все мамы читали это по-разному


Сообщений: 953
Добавлено: 14-09-2008 21:41
Я далеко не самый законопошлушный гражданин этой страны, но мое глубокое ИМХО, ЗАКОНЫ, О ПРАВАХ ДЕТЕЙ НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ и самое главное нельзя, допускать чтоб это делали государственные люди к коим ребенок безусловно причисляет учителя. Жаловаться в управление образования надо обязательно! (Можно анонимно)
Хорошо что ушли.


Сообщений: 525
Добавлено: 14-09-2008 22:10
Еще одна иллюстрация к тому, что такое на самом деле репутации некоторых педагогов, и что такое мнение большинства...
Мы, кстати, тоже две недели уже как проучились по Занкову (3 класс). Не ядерная физика, прямо скажем, но домашнее задание ребенок делает существенно дольше (скорее не из-за объема, а из-за перехода на новую систему, да и ДВ у нас чёй-то обострилось ).


Сообщений: 525
Добавлено: 14-09-2008 22:22
Мы как раз в одну такую чуть было не попали сейчас, но я к счастью почитала их форум на одном из ресурсов . Больше всего мне понравилась фраза "если уж смог в этой школе, то все остальные жизненные испытания покажутся мелочью". Не-е, решили мы, уж как-нибудь без испытаний...
Медовая, я все-таки уверена, что дело не в системе того или другого, а в учителе (мл. классы особенно). Просто на классы с эдакой программой часто претендуют педагоги с большим количеством амбиций, которые они удовлетворяют за счет детей. И тогда результат очень грустный. А если педагог классный, то дети и не замечают никаких усложнений. Вот мы в прошлом году ходили на занятия по математике, там само занятие длилось полтора часа плюс домашку нужно было в пяти тетрадях делать каждый день, иначе не успеть за неделю. Но учительница настолько детей всем этим делом заразила, что мой гипер сам доставал тетрадки, чего с ним в принципе по другим предметам не могло случиться. И всегда говорил, что урок пролетел как пять минут. А если грымза такая что шаг влево-вправо - расстрел, да все родители сидят по вечерам с детьми и через истерику решают и переписывают, тогда да, появляются и комплексы, и проблемы со здоровьем.


Сообщений: 31
Добавлено: 14-09-2008 23:00
Просто на классы с эдакой программой часто претендуют педагоги с большим количеством амбиций, которые они удовлетворяют за счет детей.

Мне страшно об этом думать ,но может отдавая ребенка в углубленную школу я хочу удовлетворить свои амбиции. Я сама со здоровой долей амбициозности и если честно давно заметила ,что не могу заниматься делом где я в середнячках, я занимаюсь тем ,что у меня хорошо получается, а если не получается и не могу ,то теряю к этому интерес. Я тоже гипер и СДВГ,но я взрослая и как то пристроилась в жизни. Честно мне греет когда говорят: Он у вас такой умный. Но делать я должна как лучше ребенку


Сообщений: 704
Добавлено: 14-09-2008 23:34
kov, я чего вам скажу, вы не обижайтесь.
если вы говорите, что склад ума скорее математический, то скорее всего, вы просто не знаете, что такое МАТЕМАТИКА, это- монстр.Я тоже было думала, что у меня математический склад ума, но ни тут то было.
С другой стороны, если у вашего сына мин. дефицит внимания, диагностированный Тумашенко, то возможно этого дефицита и нет вовсе.
Если вам очень хочется пойти в сложную школу, то вас никто не отговорит.Помните только, что вы всегда сможете уйти ! На самом деле , все зависит от учительницы.
А амбиции - учитесь отделять себя от ребенка.


Сообщений: 31
Добавлено: 15-09-2008 01:20
склад ума скорее математический, то скорее всего, вы просто не знаете, что такое МАТЕМАТИКА, это- монстр.

Нет я не закидываюсь на особый математический ум, я понимаю это жесть.Я то использовала это скорее в таком ,как бы бытовом понятии, просто между гуманитарием и математикой скорее матем. Это просто по жизни вроде в школе с математикой неплохо, в институте, работа связана больше с цифрами, только поэтому и не более.
если у вашего сына мин. дефицит внимания, диагностированный Тумашенко, то возможно этого дефицита и нет вовсе.

Дефицит не минимальный ,а негрубый (не знаю существенно ли это)Хотя это только по диагнозу. Мне кажется ,что есть в полном расцвете. А потом мы такие гипер, такие гипер...Я читала люди пишут лучше гипер, чем СДВГ. Не знаю, не знаю я от его гипер устаю гораздо больше.
Помните только, что вы всегда сможете уйти !
А вот этого точно не хотелось бы, поэтому буду думать, узнавать и ещё раз думать



Сообщений: 18
Добавлено: 15-09-2008 09:53
Просто на классы с эдакой программой часто претендуют педагоги с большим количеством амбиций, которые они удовлетворяют за счет детей.


Во-во - это точно сказано. Ешё на род. собрании перед 1-м сентября училка сказала родителям, что она привыкла быть в лидерах, и будет делать все, чтобы в лидерах и оставаться.
Я помню, как про нее все говорили, что это сильный педагог и от нее дети выходят с отличными знаниями. Теперь я понимаю, какой ценой!!
А жаловаться, я даже не знаю, стоит ли.. Ведь о методах ее преподования и директор знает и это всё: оценки, дневники, дом. задания, представляется как экспериментальная программа, т.е. как бы они ничего не нарушают, а просто экспериментируют.


Сообщений: 917
Добавлено: 15-09-2008 16:45
Девочки, ну, уж если меня в новый форум не пускают, дайте я вам хоть в старом поплачусь, что ли...
Мамадена, Вам от меня-куча восторженных воплей за Ваш рисунок.Я сразу же заметила несомненное сходство девочки с нового форума с моей дочурой.Рыдала с прошлого четверга по поводу "косичек", хотела описать наши похождения,-а Вы просто проиллюстрировали их!!!Бальзам на мою истерзанную душу, чесслово!

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Усложненная программа для первоклашек.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU