Усложненная программа для первоклашек.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Усложненная программа для первоклашек.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 525
Добавлено: 30-08-2008 22:10
Спасибо , только пока еще не известно, куда прибежали


Сообщений: 1450
Добавлено: 01-09-2008 13:25
Ландыш, я перед первым классом внимательно все системы образования изучала: до этого мне было все равно - куда. Это меня нейропсихолог так подготовила - она сама работает в начальной школе здоровья + мама двоих детей. Она мне кучу всякого рассказала. Про Занкова я могу сказать только одно: там НЕВЕРОЯТНО сложные прописи и объем письменного материала к концу 1 класса просто колоссальный! Что мы сразу и отбросили навсегда, поскольку у моего сына тремор, слабая моторика (несмотря на великолепные поделочные работы, конструкторы, лепку и вырезание. которые у него на 5+) и полная дисграфия - к концу 1 года нас невропатолог даже предупредила, что как бы не было писчего спазма и назначила мидокалм для снятия мышечных спазмов. Вот как было сложно писать даже в обычной Школе России! А уж Занков бы нас доконал точно!
Теперь по поводу "строгих" учителей: сложная программа+строгий учитель - этот вариант точно не для нас. Знаем мы это - сначала: Ваш мальчик такой сооьразительный, приходите ко мне в класс, я за него ручаюсь, он у вас отличником будет... А попозже: он у вас не справляется. НЕ ТЯНЕТ, хулиган и заберите его куда-нибудь. К сожалению, такие варианты часто встречаются. Даже не только с детьми СДВГ. У меня примеров куча
И еще: Ландыш, так ведь не Вы должны определять к чему ваш ребенок готов, а к чему нет - на то есть специалисты. К примеру, психологи, а гораздо лучше - нейропсихологи. Они и посоветуют, в какой класс лучше ребенка отдать. Помимо системы образования еще множество факторов желательно учитывать: количество детей в классе и в школе (шум утомляет, возможны срывы), характер учительницы (лучше поспокойнее и потерпимее), политика директора (есть школы прото-таки "заточенные" на отличников, ради успеваемости из ребенка вытянут все соки, б-р-р-р...) удаленность школы от дома (тяжелая дорога) и мн.мн.др. Взвесьте все!


Сообщений: 18
Добавлено: 03-09-2008 09:39
и про оценки я слышала, что не законно, и про домашнее задание тоже. но тем не менее, ставят и задают. вчера делали первые уроки дома. А вообще, я в ужасе от всего. Не хочу школу!! Хочу сад!! Как здесь все сложно. Моего сынулю посадили на последнюю парту одного, потому что за 2 дня учебы он уже показал себя во всей красе: мне училка выговаривает каждый день: всем мешает, крутится, вертится, на парту ложится, ее не слушает. Домашнее задание вчера сделали наугад, потому что он не помнил, что задали.
А вот про саму систему Занкова я поговорила с психологом, который сына перед школой тестировал. Он сказал, что система классная, не надо ни в коем случае его переводить. Это ему очень подойдет и ему будет интересно и вообще, здорово, что мы попали в такой класс.
А училка наша крута! Один ребенок пришел вчера без сменки, так она маме сказала: "Ваш ребенок был без сменной обуви! В пятницу вы делаете генеральную уборку класса!" Т.е. без обсуждений. Сказала, как отрезала. Не знаю, может это и правильно, но все же мамы не школьницы, чтобы с нами так разговаривать...
Татита, к сожалению, у меня нет особой возможности все всзвешивать. В нашей школе выбор небольшой: либо Занков и строгая училка, либо обычный класс и молоденькая училка-первогодка. Даже не знаю, что лучше. Пока сыну скучно, потому что все что они проходят, он и так знает: ему эти задания не интересны уже. А школу я выбирала, каюсь, не столько для ребенка, сколько для себя. Прежде всего потому, что там полный день обучения. А мне, как работающей маме-одиночке, без бабушек и дедушек - это очень важно. А во-вторых, эта школа очень благополучна. За счет того, что она кадетская: там все очень строго: и дисциплина, и успеваемость на высоте. Никто не курит в туалетах и за углом школы, нет наркотиков и алкоголя, старшиклассники не отбирают у малышей деньги и телефоны, воспитывается патриотизм, дети все аккуратны и подтянуты. Мамы рассказывают, что их сыновья-разгильдяи начинают и дома складывать брючки стрелочка к стрелочке и наводить в комнатах идеальный порядок


Сообщений: 2420
Добавлено: 03-09-2008 10:18
Ландыш, не расстраивайтесь! Первый класс очень сложный для детишек. А для мам вдвойне. Это нужно просто пережить. Дети, приходя в школу, часто плохо представляют, что это такое. А это -совершенно новое устройство жизни. Ничего не поделаешь, нужно втягиваться.
Мне кажется, что школа у вас хорошая. Само название - кадетская о многом говорит. Определенная строгость нашим не помешает. Главное, чтобы требования были разумными и последовательными.
То, что учительница выговаривает - неприятно, конечно, но, может, это хороший повод поговорить с ней о проблемах мальчика?
А насчет домашнего задания, познакомьтесь с другими мамами, обменяйтесь телефонами. Не только ваш ребенок не помнит, что задали, что попросили принести. Это общая проблема малышей. Работайте в "связке" с другими родителями, коллективный родительский разум на первых порах просто необходим.


Сообщений: 18
Добавлено: 03-09-2008 10:49
Вита, спасибо за поддрержку
Я именно так и сделала, обменялась телефонами. И действительно, оказалось, что домашних заданий не помнит никто ))
Мы оказывается сделали лишнее.. перестарались


Сообщений: 1450
Добавлено: 05-09-2008 13:42
А школу я выбирала, каюсь, не столько для ребенка, сколько для себя. Прежде всего потому, что там полный день обучения.
А полный день обучения (шум, гам + строжайшая дисциплина) не выльется ли в вечерние истерики, бесилово и запредельную вседозволенность дома? Вот я тоже мечтала о частной школе полного дня Но вовремя осознала реалии

эта школа очень благополучна. За счет того, что она кадетская: там все очень строго: и дисциплина, и успеваемость на высоте. Никто не курит в туалетах и за углом школы, нет наркотиков и алкоголя, старшиклассники не отбирают у малышей деньги и телефоны, воспитывается патриотизм, дети все аккуратны и подтянуты.
Меня - это все личное мнение, не обессудьте! - ОЧЕНЬ пугают такие школы для моего расхристанного ребенка-разгильдяя, потому как мне кажется, что весь этот порядок и дисциплина, к сожалению, зиждется на нервной системе детей, а вовсе не на безупречном профессионализме педколлектива.
Но это все имхо. Ландыш, желаю вам удачи, чтоб все было хорошо! Может быть, вашему сыну именно это подойдет наилучшим образом!


Сообщений: 525
Добавлено: 05-09-2008 15:44
А полный день обучения (шум, гам + строжайшая дисциплина) не выльется ли в вечерние истерики, бесилово и запредельную вседозволенность дома?

Татита, мне кажется, бывает по-разному, у кого-то получается. Кажется, у одной нашей форумчанки (Кашиной) ребенок отлично ходил в первом классе в школу полного дня (правда, частную, если не ошибаюсь). А у нас вот не получилось, но в абсолютно неприспособленной для полного дня школе, где этот полный день заключался в сидении все в том же классе. А надежда светлая, что без нянь и бабушек обойдемся, да, была


Сообщений: 1450
Добавлено: 05-09-2008 16:54
Кажется, у одной нашей форумчанки (Кашиной) ребенок отлично ходил в первом классе в школу полного дня (правда, частную, если не ошибаюсь)
да, где 6 человек в классе


Сообщений: 18
Добавлено: 05-09-2008 17:35
Девочки, а как же они в садик ходили? Тоже ведь на полный день, а уж шума и гама там хоть отбавляй. И ведь они не просто так в школе сидят, а у них там различные танцы, лепка, выжигание, марширование. В общем развлечений хватает. Да и к тому же, у меня все равно нет выбора. Не могу же я бросить работу из-за этого.
А что касается дисциплины... Дети в этой школе не выглядят забитыми и нервными. Напротив, все очень активны, бодры и веселы Я когда школу выбирала, болтала с пацанами, там обучающимися. Спросила, как им тут учиться, так они мне наперебой, как тут классно, и что они стрелять учатся, рукопашному бою и киллометр бегают )))


Сообщений: 487
Добавлено: 05-09-2008 18:41
У нас тоже школа полного дня, и я забираю дочь домой в 16-30 - 17 часов(можно до 18). Особого шума-гама нет, потому что около половины детей все-таки забирают домой бабушки сразу после уроков. Оставшиеся разбредаются по кружкам и секциям, которых множество на любой вкус. В классе редко находится больше 5-6 человек одновременно, они делают уроки или играют в коридоре. Если учительница отлучилась - бесятся, носятся по лестницам, особого присмотра за ними нет. Уроки делают под присмотром учителя, но все равно многое приходится доделывать и переделывать дома вечером. Гулять их выводят, но ненадолго и только в хорошую погоду. Детям, в том числе моей дочке, продленка очень нравится, домой уходят неохотно. И для работающих мам это палочка-выручалочка. Но справедливости ради скажу, что дочь приходит домой вечером как выжатый лимон, а если еще и уроки приходится доделывать...


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-09-2008 21:26
Ландыш,вы же все сами решили.Реение мамы всегда правильное.Многие не пошли бы вашим путем,ноесли вы так решили,значит уверены,что мальчик справится.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-09-2008 00:50
Только не кидайте в меня камни ,я ничего не решила,но на подготовительные к 1 классу записала ребенка в физ- мат,очень сильный физ-мат в городе.Там все жестко после подготовки отсев ,после 4класса отсев ,а потом вообще не понятно.Есть ли положительный опыт у кого обучения по усложненной программе. Мой муж категорически против обычной школы,его там соц. контингент не устраивает. Это не снобизм, я где-то с ним согласна. У нас спальный район очень много неблагополучных семей, такие же дети, мне их очень жалко ,они с 2 лет одни на улице я их и кормлю и пить летом покупаю.Но положа руку на сердце с какого то возраста не хотела бы таких друзей, нам это особо опасно. А у нас такие дети идут в самые обычные школы, их родители точно не заморачиваются.К вопросу,может у кого получилось по усложненной программе?


Сообщений: 1450
Добавлено: 12-09-2008 16:42
Девушки, эту тему я не поддерживаю: сами ходим в САМУЮ обычную, облупленную, дальнюю и "спальную" школу. Дети - самые разношерстные. Есть и совсем из неблагополучных семей. Детки все умненькие, дружные, учатся неплохо - может звезд с неба не хватают. Зато как танцуют, как поют на утренниках и концертах! Я не сноб и всегда думала и думаю, что мерзости и грязи можно нахватать в ЛЮБОМ соц. "контингенте". За свою жизнь пришлось покрутиться в самых различных кругах: от олигархов и звезд шоу-бизнеса, до слесарей в автосервисах. Процент придурков и замечательных людей примерно равен.
Учителя у нас просто мировецкие, атмосфера в школе - замечательная. К слову, в хваленой лучшей в городе гимназии, куда не въедешь на кривой козе, дети приходят в школу в наркотическом опьянении ("ширево" - простите за сленг - тырят у родителей...)
Это я по поводу контингента.
А вот насчет физ-мата - не знаю. Я бы школу выбирала с точки зрения "что лучше для ребенка". Можно у психолога или нейропсихолога выяснить, к чему у ребенка склонность и тяга, какие способности, на что он готов и пр.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-09-2008 21:17
Нет дело совсем не в материальном положении или статусе(директор или слесарь) У меня тоже знакомые разного статуса, совершенно не заморачиваюсь этим. Я несколько о другом. Просто у нас во дворе(это мой опыт)есть дети из очень неблагополучных семей. Они днем и ночью на улице. В 6-7 лет они такое говорят, а мой все хватает ,всю дурь.


Сообщений: 525
Добавлено: 12-09-2008 23:49
Я пребываю в уверенности, что в физ-мат школах нагрузки чудовищные (мои родители в таких школах учились, а потом в МФТИ). Отдавать туда СДВГ-ребенка только из-за более благополучного социума - я бы поостереглась.


Сообщений: 704
Добавлено: 13-09-2008 08:55
kov***, я вам обязательно отвечу, будет время только. У меня опыт такой есть...


Сообщений: 704
Добавлено: 13-09-2008 12:58
Kov***, пытаюсь начать отвечать.
Тематический сын к началу обучения в школе читал, писал, учил стихи. Не блистал, но и от других детей не сильно отличался. Разве что не стоял, не сидел , все время шевелился и бубнил.Программа 1-3, Занков,ФМЛ, закончил без троек.(На уроки от 3 до 6 часов в день, не исключая выходных)В его восемь лет я родила второго сына, вышла на работу , когда младшему исполнилось 2г. 5 мес.Нынче учится в 8,ФМЛ тот же, в 7- неоднократные двойки в четвертях, вызовы в школу, младший сын запущен педагогически, я - совершенно больная на голову 40-летняя тетка, с которой кроме как о детях говорить не о чем .Вот. Прибавьте сюда отношения с учителями, родителями других детей,необходимость постоянно самой решать алгебраические задачи, т.к это единственный способ проверить домашнее задание .
Руководствовалась тем же социальным элементом. Сейчас могу смело утверждать, что я была дурой и остаюсь таковой, т.к не перевела сына в другую школу.
А вам - удачи.


Сообщений: 31
Добавлено: 13-09-2008 14:51
Большое спасибо, я буду думать, у нас год впереди подготовишек .Просто я по опыту садика знаю ,что мой все задачи решал быстрее всех и его просили не отвечать, а показывать на пальцах ответ. У него очень хорошая память (4 строки с первого или со второго раза точно запомнит)Многие не очень понимающие в СДВГ и гипер детях не как не могли понять почему не идет с 6 лет. Но я адекватно понимаю ,что его интеллект не самое главное, у нас вот сейчас тики и это меня беспокоит очень, лишние нагрузки ему не нужны, но боюсь в обычной школе может быть неинтересно. У нас с мужем не было проблем с обучением никогда и склад ума скорее математический.


Сообщений: 18
Добавлено: 13-09-2008 16:38
Итак, мы провели 2 недели в классе с программой Занкова. Про саму программу не могу ничего плохого сказать. Ребенку она была вполне интересна, хотя, конечно, 2 недели для оценки программы - это очень мало. Но все же мы перевелись в другой 1-й класс, который учится по традиционной программе Школа России. И вот почему. Учительница оказалась самодурой. Строгость - это еще ничего, где-то даже полезно. Но она, именно, самодур. Домашние задания у нас с первого дня. Это не беда, беда в том, что дети должны записывать задания на дом в дневник САМИ!! Естессна, кто че успел накарябать за тем, что она пишет на доске. Говорить, что я не понял - скажите еще раз, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Она отвечает на это, что она 2 раза не повторяет. Вечером все мамы судорожно созваниваются, чтобы узать, что задано. Дети нифига не могут объяснить, в показаниях путаются. Короче, кто во что горазд. А на следующий день у всех в дневниках красуются 2-ки!!! Причем, опять же, дети не могут объяснить, за что 2!! Наш дневник пестрит просто. Ребенок со слезами на глазах и с дрожащими губами мне:"Мама, она мне опять 2 поставила!!" ПРичем, 2-ка может быть за то, что вместо 4-х клеточек он отступил 2!! Да и муштрует она их будь здоров. А еще у моего сынули не сложились отношения в коллективе. Оказывается, его бьют мальчишки, целой кучей на одного. Он мне не говорил, потому что боялся расстроить. Но в четверг все же рассказал, потому что очень сильно били по голове портфелями, так что у него даже голова заболела. Это с нашей-то гипертензией!!! Причины нет. Говорит, что это началось 1-го сентября. Он хотел с ними подружиться, а один мальчик - заводила, сказал: "А давайте не будем с ним дружить, а будем бить". Я сразу ребенка перевела в другой класс. Там молодая училка. Дети ее любят. И там его друг садовский учится. В пятницу мы уже там учились. И фиг с ней, с этой усложненной программой. Главное, чтобы дитю было хорошо.


Сообщений: 2671
Добавлено: 13-09-2008 17:38
Молодцы, что сразу ушли.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Усложненная программа для первоклашек.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU