Я вскипела.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Я вскипела.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 821
Добавлено: 10-07-2008 16:10
Там еще обезьянка Янка была, бегемотик Мотя и кошка Маркиза. Они не только ягоды собирали - пекли пирожные, убирали за собой, сервировали стол и лечили Янку, когда та наелась вишен с косточками, и еще что-то.


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-07-2008 16:41
По лепке даже книги есть специальные. Лепка - это замечательно, нам нейропсихолог и невролог очень рекомендовали для развития моторики. В первом классе ребенку с его слабой кистью пришлось туго Вот такие книги:
Лепим с мамой. Лыкова И.А.

Пластилиновый остров. Лыкова И.А.
Лепим из пластилина. Е. Данкевич, О. Жакова
Лепка это и игра и развивалка замечательная! И пространственное воображение формируется, и межполушарные связи


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-07-2008 17:22
Элен, если ребенок активен в движении, надо домой игры покупать, которые этому способствовать будут. Возможно, раскраски ей и не интересны - может, потом интерес и усидчивость появятся. А вот всякие лазилки-танцевалки вполне подойдут. Вспомните всякие прыгалки, резиночки, биточки, прыганье через мячик из нашего детства. В секцию спортивную ее попробуйте отдать, на танцы. Только если ее такая подвижность не перевозбуждает. Я обычно с сыном чередую "бесиловку" и спокойные занятия. Ребенку выделен дома целый угол, там его стол, там он и лепит и красит. Я его никогда не ограничивала. Бумаги, клея и пластилина покупала ему мнооооого! Когда он красил неаккуратно, подкладывала ему газетку или бумагу. Можно целый рулон обоев ненужных подвесить - пусть тренируется и мазюкает! Продают в канцелярских магазинах такие огромные мольберты с отрывными листами. Может, девочке раскраски не интересны, потому что это ограничение свободы творчества? Может у нее масштаб другой - она свое хочет нарисовать! У меня сын склеивал по 4 листа А4 и на этом рисовал огромные длинные паровозы. Не слишком аккуратно, разумеется. Но как-то я его особенно не ругала за неаккуратность, при этом обои у нас целы остались. А сейчас сын рисует очень аккуратно и сам себе подстилает бумагу на стол


Сообщений: 7
Добавлено: 11-07-2008 02:05
Эх, как всё похоже - один в один... В результате, мы всё-таки решили уйти из этого сада - хотя сначала, когда нас начали из него "выжимать", всячески сопротивлялись и готовы были сражаться до последнего. А потом подумали: ну кому будет лучше, если к ребёнку уже предвзятое отношение, администрация спит и видит, чтобы нас куда-нибудь сплавить, воспитатели банально не могут найти подхода... Потом подход подходом, но когда детей много, то даже самый замечательный воспитатель может за гипером не уследить... От любимой-обожаемоей Натальи Александровны Даша убегала так же прытко, как и от нелюбимых воспитателей. Просто интересно же, что по ту сторону здания... В общем, мы уступили давлению и ушли в логопедический сад. Там хотя бы детей в группе меньше. И все с особенностями какими-нибудь, так что, мы надеемся, подход будет более индивидуальным.


Сообщений: 94
Добавлено: 11-07-2008 07:55
Мы два года отходили в логопедическую группу, max 15 детей, на них два воспитателя, логопед и нянечка. Ежедневные занятия. Правда туда только через МПКпринимают и не раньше 5 лет . Полгода ходили в обычный до логопедического, и все прелести этого сада на себе ощутили. Пошла агрессия, нежелание ходить в д/с. Если бы ходили дольше, начали бы нас выхивать оттуда. А какую характеристику нам написали для МПК УЖАС Как про малолетнего преступника. Я ее на комиссию не понесла.
Мой совет: пытайтесь уйти в какой-нибудь другой сад. В этом Вам жизни не дадут.


Сообщений: 3167
Добавлено: 11-07-2008 08:04
К сожалению, и в специализированных садах гнобят и выживают детей...


Сообщений: 6
Добавлено: 11-07-2008 09:45
Большое всем спасибо за советы! Приму их к сведению, обязательно поищу что-нибудь интересное и занимательное. А в другой сад у нас нет возможности уйти, мы в этот-то с трудом попали. Я честно уже заранее боюсь, что у нас потом и в школе проблемы будут. Боюсь, что будет крутиться на уроках, будет двойки получать, будут проблемы с учителем. Как вы считаете с какого возраста нужно подгатавливать ребенка к школе? Но как подготовить так, что бы потом не отбить у него желание туда ходить.Недавно на глаза мне попалась статья,о том что ранне развитие ребенка и чрезмерные нагрузки на мозг вредны, если нагружать ребенка всякими занятиями до школы, то в школе ему будет уже не интересно. В каком возрасте лучше учить ребенка чтению?


Сообщений: 1450
Добавлено: 11-07-2008 11:53
Елен, главное - не бояться заранее. Все эти страхи, тревоги и опасения на ребенка как раз губительно действуют. Разумеется, мы все переживаем за детей и все боимся чего-нибудь. Тем более, школа - ответственный этап. Но страх надо побороть - лучше излучать уверенность и позитив :)
Чтоб подготовить ребенка к школе лучшим образом, надо в первую очередь все его слабые места выявить. У моего сына это была быстрая утомляемость, отвлекаемость, нарушения фонематического слуха и дисграфия. В подготовке к школе нам больше всего помогли занятия с нейропсихологом (она же и указала нам на то. что надо перед школой подтянуть) психологом-дефектологом и логопедом. Пальчиковая гимнастика - очень важна, если рука (кисть) слабая и ребенок не может определенное время ровно писать (рисовать). У нас есть в этом же разделе много тем о подготовке детей к школе, там достаточно мнений, советов, опыта - почитайте! Самое главное, нмв, не загружать ребенка лишними знаниями: чтением, математикой, иностранными языками. До школы это все не нужно. В школе ребенок все выучит с учителем. Самая главная проблема - научить ребенка учиться: высиживать урок, не отвлекаться (по возможности), слушать и слышать учителя. Логопед очень помогает - это и расширение словарного запаса и умение слышать речь (звуковой анализ). Нейропсихолог нам очень помогла: она учила сына изучаемый материал делить на части, проводить его анализ, выделять главное, пересказать материал (уловить смысл), найти логическую связь между данными, определить свой порядок действий и т.д. Эти простые (на наш взгляд) умения ребенку СДВГ даются с трудом, а потом ОЧЕНЬ нужны и в математике, и в чтении, и на письме. А умение механически читать-писать уже второстепенно.
По чтению нам советовали начинать с одного абзаца (2-3 предложения): прочитать ребенку с выражением, попросить пересказать своими словами вкратце. Если интересно - продолжать. Если ребенок начал отвлекаться - лучше прекратить, а потом вернуться к чтению. Главное, чтобы ребенок слушал текст и воспринимал. Тогда он сам потом будет читать с удовольствием. Про чтение (технику чтения) на форуме тоже были темы интересные. Вы главное ничего не бойтесь, не паникуйте - определяйте цель и спокойно уверенно поэтапно двигайтесь к ней. И ребенку будет легче. Я тоже металась пару лет: что будет с моим сыном? Как он пойдет в школу? Бегали бессистемно по каким-то подготовительным группам, где постоянно мне твердили о его отвлекаемости и невнимательности, сын мог у логопеда заснуть на столе! Потом появился план: обследовались у нейропсихолога, получили рекомендации и советы, оценили свои силы и возможности, составили план действий, выбрали школу и стали к ней готовиться. Попутно еще у невролога прошли курс лечения. В целом, 1 класс прошел лучше, чем я ожидала. И вообще с ребенком стало легче.
Может быть, и вам поискать специалиста? Сходите на консультацию с ребенком. Все-таки Самара - город большой, развитый, неужели нейропсихолога не найдете?


Сообщений: 917
Добавлено: 11-07-2008 12:21
max 15 детей, на них два воспитателя, логопед и нянечка. Ежедневные занятия
У нас в логогруппе то же самое, я очень довольна. Отходили год, в старшую группу, теперь пойдем в подготовительную. Теперь у нас проблема: сыну 5,5лет, из подготовительной выпустят в 6,5. Логопед убеждает, что к этому возрасту ребенок будет готов к школе, а мне как-то боязно. Он же январский.Хотелось бы до 7,5лет не быть школьниками, но и 2года в одной и той же группе (пусть даже замечательной) тоже сидеть не хочется...


Сообщений: 917
Добавлено: 11-07-2008 12:24
с какого возраста нужно подгатавливать ребенка к школе?
Моё мнение:именно в плане занятий-не раньше, чем с 5лет. До 5-ТОЛЬКО ИГРАТЬ! Действительно, можно по М. Монтессори, если ребенку понравится, там много всяких игр, направленных на "подготовку к школе".
Главное-не таскать "гиперного" ребенка с малых лет по всякого рода "приготовишкам" и не пытаться всеми правдами-неправдами "пристроить" его в супергимназию.


Сообщений: 821
Добавлено: 11-07-2008 13:28
Троя, у моего ДР 29 декабря, и была та же ситуация: в садике еще год сидеть неохота, в школу рановато, в массовй сад идти - а стоит ли адаптироваться к новому кол-ву с тем, чтобы через год все равно уходить, уж лучше, решили, адаптироваться сразу к школе. Пошел реб-к в 1-й класс. ООООчень трудно въезжали в процесс: в собственном портфеле не мог найти, что нужно, терял_забывал-стеснялся переспросить/попросить... (т.е. не с самой учебой, а с организацией) Въехали, с учителями контакт вроде наладили, а весной с катушек слетел, думала, до конца 1-го класса не доживу. А во втором вдруг бац - 2-я смена (а обещали, что не будет)! А у меня ребенок дома один не остается, хоть тресни! Мы на работу, и он за дверь. В школе по идее продленка утренняя тоже должна быть, да катастрофа с помещениями. Да и вообще 2-я смена - мрак просто. Мы помучались и ушли в другую школу. Опять новый коллектив, но вроде прижился. Были, конечно, сложности, но терпимо. Начинается 3 класс, и мы узнаем, что меняется училка и вообще почти все учителя. Все! Это был пипец! Новые учителя решили, что к детям предъявляли недостаточно жесткие требования, и с первых дней их срочно нужно взять в "ежиковы" рукавицы. Ооо, надо было видеть наш дневник! Сказать по правде, я сейчас жалею, что не устроила им всем там хорошую бучу (прикиньте: начало уч.года, новые учителя, у детей еще вовсю период адаптации, родительского собрания еще даже не было, учителя с родителями еще не познакомились и такой прессинг устроили!),но дело в том, что в этой же школе работает моя свекровь. А она по натуре трусиха и жутко закомплексованная. Короче, просила она меня ничего не предпринимать, говорит, давай я его к себе заберу, пусть на класс назад. Мы согласились. Не скажу, что у нее с ним все гладко было, но для нее это тоже много значило: она-то думала, что проблемы наши мной выдуманы, и все мне рассказывала КАКИХ она мальчишек только не воспитала за свой учительский век... А тут самой пришлось поучиться на старости лет, так сказать. И вернулся наш мальчик во второй класс. Зато теперь со своими ровесниками, а то в том классе дети почти на год старше были.
Может, у вас и не будет таких мытарств (это при наших проблемах, конечно, все было нам не на руку), но все равно не отдавайте раньше времени - пусть уж лучше второй год в той же группе.


Сообщений: 917
Добавлено: 11-07-2008 13:38
Rinida, группа-то будет всё та же (в смысле, помещение и педагоги), а вот дети другие.Причем (но это пока на уровне слухов) новых логогрупп в саду не будет, т.е. в этой окажутся и 5-летние, и 6-летние дети, и мой-почти семилетний-с ними.


Сообщений: 577
Добавлено: 11-07-2008 16:44
Троя, я бы оставила еще на год в той же группе, если воспитатели не против и благожелательно настоены по отношению к ребенку. Мой ребенок декабрьский, в школу пошел в 7 лет и 8 меяцев. Не секунды не пожалела, чо отдала позже. Но мы так с самого начала в садик ходили, что из подготовительной группы лого-сада в 7 лет 8 месяцев выпускались. В нашей группе были и восьмилетние дети и никто не комплексовал. В классе мой, конечно, самый старший, но никаких комплексов по этому поводу у него нет, наоборот гордится этим фактом.


Сообщений: 71
Добавлено: 11-07-2008 20:55
5-летние, и 6-летние дети, и мой-почти семилетний-с ними.

Может это к лучшему. Здесь на форуме родители часто пишут, что СДВГшки лучше играют с теми кто помладше.


Сообщений: 94
Добавлено: 14-07-2008 07:43
У нас из группы выпустились почти все, одного мальчика (ноябрьского) мама сразу сказала, что выпускать не будет, их даже на МПК не таскали, а двух девочек (близняшек) комиссия не выпустила. Они тоже ноябрьские. А семилеток всех "выпнули" даже с "фефектами фикции". А мы и рады бы еще оставить, да не дают . Как будем в школе?!

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Я вскипела.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU