мамам второклассников

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / мамам второклассников

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-05-2008 19:01
Девочки скоро у на итоговые контрольные.Учитель как партизан молчит,сказала,что будет словарный диктант,контрольное списывание и диктант с заданием.По математике контрольная работа и устный счет.По договору положены консультации,но никогда их небыло.Незнаю почему,но на мои вопросы ,что будет в задании после диктанта она не отвечает,так же не говорит что будет в конрольной.Лезть на рожон не хочу,школа никогда не препядствовала нашему обучению и деньги платит и разрешают посещать некоторые уроки.Мамы одноклассников ничего не знают(они итоговых работ не видели)Может кто то с форума подскажет хотябы приблизительно .Вдруг нам повторить что то надо,ведь это итоговые,за весь год.


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-05-2008 19:12
Да вот еще,мы учимя по Петерсон,а в школе Моро.Естественно он не в теме,потому что давно решаем умножение и деление и задачи с ним,аж в 5 действий.Элементарно может споткнуться на самом простом.Хочется хоть пару деньков поповторять ,но что повторять?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-05-2008 19:30
словарный диктант,контрольное списывание и диктант с заданием.По математике контрольная работа и устный счет
Много чего-то у вас. Может, на семейном по-другому аттестуют? Мы уже "отстрелялись" (правда, только с письменными, устные еще предстоит). По русскому был диктант с грамматическим заданием, по математике - контрольная. Диктант был несложный, ок. 40 слов (по норме для 2-го класса), из орфограмм были только ЖИ-ШИ, ЧК-ЧН-НЧ... и подобные... словарные слова "встроены" в сам диктант (их там довольно много, все равно все не проверишь, но мы дома регулярно их прописывали по 10 штук ежедневно... потом по новой вразбивку, так что знал он их хорошо). Да, еще встречались слова, где гласная в корне должна проверяться ударением и парные звонкие-глухие согласные на конце слов, но самые простые. Грамматические задания: разбить слова на слоги; найти слова, где букв больше (или меньше) чем звуков, найти слова, где все согласные мягкие (твердые) (фонетика, возможны варианты...); поставить ударение в словах; найти грамматическую основу в предложении, найти второстепенные члены и задать к ним вопрос от определяемого слова; найти слова, обозначающие предмет (признак предмета, действие); подобрать 2-3 однокоренных к заданному слову... вот, в общем, всё.
Математика - была контрольная из шести, что ли, заданий. Несколько примеров на умножение-деление, задачка (у нас была простейшая, в одно действие, на кратное увеличение), два уравнения, неравенства, геометрия и именованные числа. Все гораздо легче, чем в Петерсон. С устным счетом мы тоже тренировались дома, но там не спрашивали.


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-05-2008 21:06
Большое спасибо Ненси.То,что много другие мне тоже говорят,но нас так тестировали и в феврале,все виды работ ,которые должен выполнять второклассник.Правда в школе есть еще дети на семейном,в началке.Так никого не спрашивают.Только наша учительница,нас в классе двое и обоих так.Но мы отличники,может в этом причина,хотя я говорила ей,что нам оценки не важны.


Сообщений: 2420
Добавлено: 13-05-2008 12:14
Ненси, а у вас Моро? Мой еще деление не изучал, недавно умножение только началось. Итоговой по математике еще не было (ждут административную). Зато по русскому написали административный диктант (задания как у Ненси), сочинение, два словарных (по 10-12 слов), контрольное списывание.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 13-05-2008 12:44
Вит, нас аттестуют по общеобразовательной программе, а это - Моро. А учимся так, как сами сочтем нужным. Учебник я использую только по математике - Петерсон. По всем остальным предметам пользуюсь в основном дополнительной литературой.
Умножение-деление в программе 2-го класса только до 2-3-х. Так что я повела своего на экзамен, когда он только эту часть таблицы выучил.


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-05-2008 12:49
ОФФ: Ненси, как часто младший сын посещает занятия? Занятия с ним проводят индивидуально?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 13-05-2008 12:55
Нелл, да никто его не учит, я сама все. До экзаменов занимались каждый день: русский и математика, примерно по часу. Теперь отдыхает, сдаст оставшиеся - продолжим заниматься, пока к бабушке не уедет (и там, наверное, будет понемногу).
У нас была только одна консультация (хотя положено по две на каждый предмет). Посмотрела учительница тетрадки, выдала пару незначительных замечаний (в основном касающихся оформления). Кажется, осталась довольна.
Экзамены хорошо сдал, на пятерки (пока - с окружающим, кажется, похуже будет).


Сообщений: 2095
Добавлено: 13-05-2008 23:44
Контрольная 4 четверть математика Гармония:

Математика 2 класс итоговая контрольная работа

ВАРИАНТ 1
Первый уровень
Задание 1
Найди значения
выражений.
13 – 9 5∙+ 8
16 – 7 9 + 8
14 – 8 15 - 7
12 – 7 8 + 5
Задание 2
Запиши выражения и вычисли их значения.
Разность чисел 48 и 12.
Число 74 увеличить на 7.
Сумма чисел 26 и 13.
Число 98 уменьшить на 6.
На сколько число 52 больше числа 27?
Задание 3
>,< или = ?
206 &#8299; 210 301 &#8299; 401
97 &#8299; 79 75 &#8299; 57
15 &#8298; 6 34 &#8299;8
Задание 4
Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок.

Второй уровень
Задание 1
В школьном саду убирали урожай. Вишен собрали 57 вёдер, а слив – 40 вёдер. На сколько вёдер меньше собрали слив, чем вишен?
Задание 2
С пришкольного участка собрали 40 кг. овощей. Из них свёклы – 9 кг, огурцов – 14 кг, остальные овощи – помидоры. Сколько помидоров собрали с пришкольного участка?

ВАРИАНТ 2

Первый уровень
Задание 1
Найди значения выражений.
11 - 8 7 + 6
15 – 9 8 + 6
13 - 7 14 - 9
6 + 8 14 – 7
Задание 2
Запиши выражения и вычисли их значения.
Сумма чисел 35 и 21.
Разность чисел 58 и 14.
Число 58 увеличить на 6.
Число 87 уменьшить на 5.
На сколько число 48 больше числа 39?
Задание 3
> , < или = ?
503 &#8299; 511 201 &#8299; 301
48 &#8299; 84 67 &#8299; 76
17 &#8299; 9 26 &#8299; 8
Задание 4
Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.

Второй уровень
Задание 1
Когда из автобуса на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?
Задание 2
В турпоход отправились 27 человек. Среди них было 10 мальчиков, 12 девочек, остальные – взрослые. Сколько взрослых участвовало в походе?


Учащиеся второго класса должны:

Знать:
1. Состав каждого однозначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания). Разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами.

2. Названия геометрических фигур (угол, многоугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, окружность).

3. Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними. Единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними.

4. Структуру задачи (условие, вопрос)


5. Определение умножения. Названия компонентов и результата умножения. Таблицу умножения однозначных чисел (с числами 9 и 8).


6. Переместительное свойство умножения.

Уметь:
1. Читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 1000. Складывать и вычитать любые числа в пределах 100 и в пределах 1000 для случаев, сводимых к действиям в пределах 100.
2. Распознавать и чертить эти геометрические фигуры, используя циркуль, линейку, угольник.
3. Измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины. Определять время по часам.
4. Решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы.
5. Читать числовые равенства на умножение. Соотносить числовые выражения и равенства на умножение с предметными и схематическими моделями. Интерпретировать понятие «увеличить в …» на различных моделях (предметной, вербальной, схематической и символической).
6. Использовать это свойство при вычислениях и для сравнения выражений

Модель Гармония Русский язык:

Русский язык 2 класс 3 четверть
Автор М.С Соловейчик

ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
пары согласных по глухости-звонкости;
названия частей слова, способы их нахождения (изменение слова, подбор родственных);
изученные орфографические правила написания (способы действия для выбора правильных букв): безударных гласных, парных по глухости-звонкости согласных, непроизносимых согласных в корнях слов, удвоенных согласных, разделительных ь или ъ знаков;
виды предложений по цели и интонации.
Умения, формируемые в процессе обучения
Речевые. Слушать речь одноклассников на уроке, оценивать ее соответствие вопросу или заданию, требованиям к «хорошей речи»; строить собственные устные высказывания с учетом тех же требований. Выполнять правила речевого поведения, следить за ясностью, четкостью устной речи; соблюдать нормы употребления и произношения слов, помещенных в словаре учебника «Как правильно говорить!».
Самостоятельно (по конкретным установкам) «добывать» информацию из текстов и справочных материалов учебника, воспроизводить ее, руководствуясь коммуникативными целями, и использовать для решения практических задач.
Замечать в речи незнакомые слова, спрашивать о них, самостоятельно пользоваться толковым словарем учебника.
Создавать предложения, обдумывая предмет речи (о чем или о ком?) и содержание сообщения, вопроса, просьбь), пожелания (что скажу?). Среди побудительных предложений различать просьбы, требования, пожелания, советы; строить предложения с этими значениями и произносить их с соответствующей интонацией.
Отличать текст от группы предложений, объяснять различие. Определять в тексте тему (о чем?) и основную мысль (что ? — в ясных случаях, при ее словесной выраженности), отражать их в заголовках. Наблюдать за развитием мысли и последовательностью сведений при ее раскрытии. Использовать знания о требованиях к хорошему тексту при анализе предлагаемых материалов, редактировать их.
Подробно письменно пересказывать тексты повествовательного характера объемом 45—55 слов (после речевой и орфографической подготовки); проверять и улучшать написанное (с опорой на памятку).
Создавать речевые произведения определенных жанров: записку, письмо, поздравление, кулинарный рецепт, загадку, словесную зарисовку; обдумывать их содержание и языковые средства, а после написания проверять и совершенствовать (с опорой на памятку).
Языковые (фонетико-графические и грамматические).
&#9830; Проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) анализ слов (с использованием элементарной транскрипции): обозначать звуки слова, устно или письменно давать характеристику, указывать буквы для каждого звука, объяснять, если есть, различие в количестве звуков и букв.
&#9830; Проверять написанное с точки зрения графических ошибок (пропусков, замен и перестановок букв, а также неправильного обозначения мягкости согласных и звука [й']), обнаруживать и исправлять встретившиеся нарушения.
Различать слова по их функции (слова-названия, указатели, помощники), узнавать названия предметов в косвенных падежах (без термина), ставить вопросы к ним и другим словам-названиям, выбирая правильный: кто? или что?; какой? какая ? какое ? какие ?; что делает ? что сделал ? что делала ? или что сделала? и т.п.
&#9830; Подбирать родственные (однокоренные) слова, отличать их от синонимов, а также слов с омонимичными («похожими») корнями (рис, рисовая — рисовать; гора, гористая — горе, горевать), от изменений одного и того же слова (река, речной — у реки, на реке).
&#9830;Осознанно действовать, проводя полный и частичный морфемный анализ слов (на основе памятки).
Замечать в текстах слова с наиболее распространенными приставками и суффиксами, объяснять их роль, а в ясных случаях и значение (запеть, заговорить — значение начала действия, вбежать, влететь — движение внутрь чего-то; хвостик, ушки, серенький — уменьшительно-ласкательное и т.п.). Правильно образовывать слова с заданными морфемами, выбирать их в соответствии с указанным значением или с учетом контекста. Замечать и исправлять яркие нарушения словообразовательных норм (типа кормилки, тихота, учувствовали), встречающиеся в детской речи.
&#9830; Выделять предложения из потока устной и письменной речи по освоенным признакам (наличие мысли и интонации ее конца).
&#9830; Давать предложениям характеристику по цели и интонации; правильно ставить знаки на конце предложений при их записи.
Орфографические.
&#9830; Обозначать (или не обозначать) мягкость согласных звуков перед согласными. Использовать разделительные знаки ь и ъ при обозначении звука [й'] (сначала без их выбора, а потом осуществлять выбор).
&#9830; Обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам, выделять те, способы решения которых известны.
Замечать буквы, на месте которых сочетается две орфограммы (например, буква безударного гласного звука в начале предложения или собственного имени (Олег, Анюта), в безударном слоге жи или ши (живут, жираф), в позиции мягкого согласного перед мягким, если он парный по глухости-звонкости (лезть, кость).
Указывать на месте орфограмм безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных варианты букв: а/о, е/и, д/т и т.п., из которых осуществляется их выбор.
&#9830; Применять изученные правила и решать орфографические задачи на месте безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корнях слов разных частей речи; на месте непроизносимых и удвоенных согласных в корне (касса, класс) и на границе морфем (длинный, рассказ). Грамотно писать наиболее распространенные приставки и суффиксы: по-, под-, на-, за-, до- , об-, от-, с-, в-; -еньк-, -оньк-, -ник-, -телъ-.
Пользоваться орфографическим словарем учебника.
Использовать прием письма «с окошками» для сознательного «ухода» от орфографических ошибок при затруднении в применении известного правила или при встрече с орфографической задачей, способ решения которой еще не изучен.
&#9830; Списывать и писать под диктовку текст объемом до 45 слов. Соблюдать при этом правила каллиграфии, критически оценивать их выполнение.
&#9830; Писать слова с непроверяемыми орфограммами: апельсин, арбуз, береза, билет, вагон, ванна, деревня, диван, дорога, желать, жжет, жужжит, завтрак, заяц, здоровье, здравствуй(те), интересно, капуста, картина, касса, кастрюля, кефир, килограмм, кипеть, класс, колбаса, комната, компот, конфета, корзина, корова, котлета, лапша, лестница, лопата, магазин, макароны, мандарин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, обед, огурец, пассажир, печенье, пирог, помидор, праздник, Россия, русский, сахар, сковорода, сметана, сосиски, стакан, суббота, тарелка, ужин, чувство, яблоко, ягода, язык.



Сообщений: 2095
Добавлено: 13-05-2008 23:46
Прошу прощения, что большой файл, не могу дать ссылку на место, откуда беру, я под паролем захожу туда - это "личный кабинет".
Там есть по другим программам по всем предметам примеры контрольных и требования. Есть:
Модель обучения “Гармония"
Модель обучения Начальная Школа XXI века
Традиционная система обучения
Перспективная начальная школа
Модель обучения “Школа 2100"
Модель обучения “Школа 2000"

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / мамам второклассников

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU