Оценка за четверть

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Оценка за четверть

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 199
Добавлено: 24-04-2008 19:37
Как выставляется оценка за четверть?
Скажем, если математика-смотрятся,наверное, контрольные срезы.
А вот литература? Там контрольных нет. Считается среднее арифметическое?
Есть какие-либо правила, или все на усмотрение учителя?


Сообщений: 917
Добавлено: 24-04-2008 19:45
Считается среднее арифметическое из всех оценок, фигурирующих в журнале. По всем предметам, независимо, математика это, литература, или физкультура.


Сообщений: 3571
Добавлено: 24-04-2008 19:47
Ну, в общем, да. Где-то так!


Сообщений: 398
Добавлено: 24-04-2008 22:45
Считается среднее арифметическое из всех оценок, фигурирующих в журнале. По всем предметам, независимо, математика это, литература, или физкультура.

В основном ,конечно ,так, но все равно,все-таки, на усмотрение учителя.
Я когда-то работала в школе учителем физкультуры.Ну не могла одна девочка,пухленькая, быстро пробежать, далеко прыгнуть.Но ходила на все уроки и старалась что-то делать,как надо.Так чтож ей трояки ставить, за то, что не может "прыгнуть выше головы"?


Сообщений: 3659
Добавлено: 24-04-2008 23:02
А если учитель за поведение на уроке ставит 2 как за знания?


Сообщений: 663
Добавлено: 24-04-2008 23:23
Вообще-то не имеет права. Но всегда может вывернуться - мол, это совсем не за поведение оценка. Поди докажи.


Сообщений: 406
Добавлено: 25-04-2008 09:53
У нас практикуется, что "2" за поведение, за невыполнение к-л требований ставят в дневник, но в журнал не ставят.


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 11:30
Так чтож ей трояки ставить, за то, что не может "прыгнуть выше головы"?
Татьяна, у меня в школьном аттестате единственная тройка- по ФИЗ-РЕ! Именно за то, что не могла
прыгнуть выше головы"?


Сообщений: 663
Добавлено: 25-04-2008 15:43
Троя, а меня в свое время из университета исключали из за физкультуры! Там логическая цепочка была подлиннее, но с точки зрения деканата безупречная - выше головы я прыгнуть не могла, препод был довольно-таки хамоватый, любил покомментировать, кто что как кто делает, на занятия я, взрослая барышня, ходить перестала, зачет мне не поставили, и деканат развел руками - нет зачета - нет допуска к сессии! На четвертом курсе. У четверышницы-пятерышницы... Не, все, конечно, охали-ахали, мол, как же так, да что же делать, но к сессии не допускали. Не имеем, мол, права! В итоге перевелась на заочное, ничего не потеряла, но сам факт...Потом я долго еще была "та самая студентка, которая..." Подходили, с круглыми глазами интересовались "А правда?" Правда.


Сообщений: 228
Добавлено: 25-04-2008 15:50
А я в свое время не получила золотую медаль тоже только из-за физкультуры не получила. Правда у меня и "4" по физкультуре только за посещаемость стояла, т.к. я ни один норматив выполнить не могла, кроме лыж, так что я к преподавателю без претензий. Просто считала, и считаю до сих пор, что физкультура вообще не должна оцениваться, прросто либо ты ходишь - и тебе зачет, либо не ходишь - соответственно нет зачета.


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 16:04
либо ты ходишь - и тебе зачет, либо не ходишь - соответственно нет зачета.
Я класса до шестого ходила-и сдавала нормативы исключительно на "2", а в конце четверти мне "волшебным образом" выводили "3".Потом перестала ходить, стали ставить двойки за прогулы, а в конце четверти всё равно выводить "3". И я пришла к выводу: А ЕСЛИ НЕ ВИДНО РАЗНИЦЫ-ЗАЧЕМ ХОДИТЬ?


Сообщений: 2420
Добавлено: 25-04-2008 16:08
У нас был даже экзамен по физкультуре в десятом классе (бег на 2 км, метание гранаты и стометровка). Я была девушка спортивная, занималась гимнастикой, но "традиционые" физкультурные дисциплины у меня не шли. И сто метров, и метание было только на тройку. Но пятерку по физ-ре всегда вытягивали, чтобы общий результат не портить. А тут серьезно предупредили: не будет пять за экзамен, с медалью распрощаешься. И я в течение апреля-мая каждый день по утрам бегала и метала - тренировалась. В результате все сдала как надо, но физ-ру школьную до сих пор ненавижу. Хотя все от учителя зависит. Муж моей мамы долгое время был тренером и преподавал физкультуру в одной из школ. Он мне тогда еще говорил, что всегда ставит оценки именно за старание, а не за результат. К сожалению, он работал не в моей школе...


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 16:14
У нас был даже экзамен по физкультуре в десятом классе (бег на 2 км, метание гранаты и стометровка).
У нас то же самое! .На кросс я не пошла (погода была плохая , дождик шел) . Гранату метнула меньше, чем на 2балла. Физрук отошел к минимальной отметке (т.е., если туда докинешь, тройку получишь), и стал кричать, мол, кидай сюда, сюда! ну, я и кинула. В физрука попала этой деревянной "гранатой". Как он, бедный, подпрыгнул, балерун бы позавидовал! . После чего попросил меня больше на занятия не приходить, - по состоянию его здоровья.


Сообщений: 199
Добавлено: 27-04-2008 19:44
Считается среднее арифметическое из всех оценок, фигурирующих в журнале. По всем предметам, независимо, математика это, литература, или физкультура.

У сына по литературе средний балл ровно 4 (разброс оценок от 2 до 5). А за четверть поставили 3. Обидно.
Правильно ли поступил учитель, снизив оценку на целый балл?
Я думаю, если бы средняя оценка была была 3,5 или даже 3,9, учитель мог бы снизить ее до 3 или повысить до 4.
Хочу сходить к учителю, не знаю есть ли шанс исправить оценку?
Ваше мнение?


Сообщений: 91
Добавлено: 27-04-2008 22:07
Сходите, узнайте. А для вас дело принципа оценка? Несправедливость больше задевает вас или ребенка?


Сообщений: 525
Добавлено: 28-04-2008 00:11
Правильно ли поступил учитель, снизив оценку на целый балл?

На мой взгляд, неправильно. Видимо, ваш учитель верит в негативную мотивацию. Согласно исследованиям, негативная мотивация работает только в очень специфических условиях. Например, если бы школа, в которой учится ваш ребенок, была единственной в городе, и за годовые тройки из нее бы исключали и не было бы шанса закончить школу вообще, и ребенок это сам понимал (я утрирую, конечно, но смысл такой). Тогда бы он, возможно, ринулся исправлять ее в последней четверти. А так - испорченное настроение, чувство несправедливости и вывод о том, что работай-не работай - результат примерно тот же. У моего ребенка была очень похожая ситуация с одним предметом; несмотря на то, что все контрольные были написаны на пять, вывели общую "четыре", потому что четверок было на одну больше (где-то там в начале четверти). Хотя вес оценок за контрольные и административные работы гораздо больше, чем за просто оценок на уроках.
Я бы поговорила (при случае, не специально)с учителем о том, что на вашего ребенка гораздо лучше действует позитивная мотивация, что его окрыляет, когда в него верят и видят в нем лучшее. А ребенку сказала бы (и говорю частенько своему), что оценки - очень условная вещь, по которой не стоит мерять свои достижения.


Сообщений: 3571
Добавлено: 28-04-2008 10:56
На мой взгляд, неправильно. Видимо, ваш учитель верит в негативную мотивацию. Согласно исследованиям, негативная мотивация работает только в очень специфических условиях
А потом "бедные учителя" жалуются, что дети разболтались и совсем учиться не хотят!
Да и с темой про троечниц-отличниц перекликается...


Сообщений: 663
Добавлено: 28-04-2008 12:21
Вообще-то есть правила выведения оценок за четверть, но, судя по всему, они нигде не задокументированы и печатью не припечатаны. Если оценка спорная, то выводится она по последней оценке в журнале (или за итоговую контрольную), в сторону увеличения, если последняя оценка хорошая, ну и, соответственно, наоборот. Еще есть такая практика подойти "договориться", особенно это любят девочки-старшеклассницы, но и родителям младшеклассников не возбраняется - за две-три недели до выведения оценки за четверть подойти и спросить у учителя - а чего бы такого сделать в сторону исправления оценки? Учитель видит интерес к предмету и неравнодушное отношение к оценке, учителю это льстит, и обычно дается какое-нибудь вполне выполнимое задание с добрым напутствием: "Ну, ты уж смотри... Дальше-то на снисхождение не надейся...", на что ребенку нужно сделать покаянное выражение лица и пару раз тяжело вздохнуть. И все расходятся, довольные друг другом.


Сообщений: 168
Добавлено: 05-05-2008 17:59
Не знаю, куда задать вопрос -а отдельную тему не хочется создавать..
29 слов в минуту в первом классе -это на какую оценку?
За технику чтения, то есть))


Сообщений: 957
Добавлено: 05-05-2008 18:07
Норма к концу 1 класса - 59 слов в минуту, но это в нынешних школах считается минимумом. Так что, лучше 70 - 80 слов.
Тоторо, есть книжонка такая "Проверка техники чтения" стоит 47 руб, там есть примеры текстов с уже посчитанными словами и нормативами. Можно потренироваться.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Оценка за четверть

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU