Проблемы в первом классе

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в первом классе

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 75
Добавлено: 11-04-2008 02:41
Здравствуйте форумчане. Замечательно что есть этот сайт и форум, не одна я с такими проблемами. Посоветуйте пожалуйста. Месяц как поставили диагноз СДВГ моему сыну. Мы учимся в первом классе. Проблемы с поведением в школе начались со второго месяца. Сын до школы посещал коррекционный дет.сад.У нас еще и ЗРР. Проблемы сначала были и там, но замечательные воспитатели и 10 детей в группе все сглаживали. В три года у Максимки были подозрения на аутичность, но к 7 годам от диагноза ММД с аутичным поведением не осталось и следа. Ребенок с повышенным интелектуальным развитием, но в определенных областях. Освоил компьютер за две недели и научился сам читать и считать по развивающим играм. Знания компьютера уже выше чему старшего сына (ему 17 лет). Школьную программу усваивает хорошо, но на уроках может сидеть под партой и ползать около парты. Агрессия проявляется иногда, кусает детей, дети его стали просто бояться. Говорит всегда то что думает, "тычет" учительнице. Учительница неплохая, но терпения у неё уже нет, меня стала вызывать сидеть на уроках. На уроках при мне Максим ведет себя более менее. В школе стали уговаривать перейти на домашнее обучение, но город наш не столица, если учится дома, то значит больной. Психиатр тоже не соглашается на домашеее обучение, на приеме он ведет себя нормально. Медикаменты результата на улучшение поведения не дают, только повышается уровень к обучению. Я люблю очень своего ребенка, не кричу на него, со мной он ласковый, умненький. Частная школа, то же не выход, там нагрузка большая, сын не высидит просто столько времени. Как вы решали подобные ситуации? Ведь второй класс, это оценки, и при таком поведении мы можем и "оставаться" на второй год.


Сообщений: 276
Добавлено: 11-04-2008 06:10
похоже, что у ребенка перегрузка.
сама я убедилась, что в таком возрасте, да без присутствия родителей ребенок все равно должен регулировать свое поведение сам, т.е. ему надо обьяснять как выглядит его поведение со стороны и к каким последствиям может привести (не будет ходить в школу)
а где он сидит в классе? думаю, его надо сажать рядом с учительницей, что бы она могла уделять ему больше внимания, но и отвлекать каким-то образом - просить раздать тетради, например, послать помыть тряпку или еще что-то...т.е. ребенок сможет подвигаться, но при этом он будет подчиняться учительнице, а не сам делать что хочет. или такие методы уже пробовали?


Сообщений: 577
Добавлено: 11-04-2008 07:45

Анита, мой сын тоже в первом классе и именно в частной школе. Почему Вы считаете что там перегрузки? У нас в классе 8 человек, с утра работает учитель младших классов, а с обеда воспитатель (с психологическим образованием). Да не все гладко идет у ребенка, но учителя справляются с проблемами. Плюсами школы является малое количество детей в классе и индивидуальный подход, минус- обучение платное.
Медикаменты результата на улучшение поведения не дают,
Может быть попытаться проконсультироваться с другим врачем и подобрать другие медикаменты, раз эти не дают эффекта?


Сообщений: 75
Добавлено: 11-04-2008 07:54
похоже, что у ребенка перегрузка.
сама я убедилась, что в таком возрасте, да без присутствия родителей ребенок все равно должен регулировать свое поведение сам, т.е. ему надо обьяснять как выглядит его поведение со стороны и к каким последствиям может привести (не будет ходить в школу)
а где он сидит в классе? думаю, его надо сажать рядом с учительницей, что бы она могла уделять ему больше внимания, но и отвлекать каким-то образом - просить раздать тетради, например, послать помыть тряпку или еще что-то...т.е. ребенок сможет подвигаться, но при этом он будет подчиняться учительнице, а не сам делать что хочет. или такие методы уже пробовали?

Мой сын сидит за первой партой один, в классе 30 человек, но учительница ему уделяет внимание, тетрадь откроет, книжку. Я специально стала в родительском комитете работать с начала года, потому что знала о проблемах меня ожидающих. Учебный процесс контролирую и с учителем контактирую. Но у неё уже сил на него не хватает, меня прекрасно понимает но мы вдвоем не в состоянии изменить ситуацию. Ходим к психологу, скоро к логопеду начнем, наблюдаемся у психиатра, так как невролога хорошего нет. Психиатр карточку на нас не заводит, говорит что это не её сфера (потологий по психиатрии нет), но зато назначения дает. На уроках при мне пишет, без меня тоже иногда. Но вот сидение под партой и передразнивание учителя и завуча........


Сообщений: 933
Добавлено: 11-04-2008 10:18
Анита, а если к психологу походить? Некотрым детям сложно адаптироваться в школе.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-04-2008 11:02
сидение под партой для сдвг-шек - вообще классика жанра, по-моему :)
Анита, я сейчас убегаю, полистайте пока этот раздел, почитайте темы про индивидуальное обучение/обучение по индивидуальному учебному плану. Мне кажется, в вашем случае именно оно может подойти.


Сообщений: 494
Добавлено: 11-04-2008 12:33
Моему сыну поставили отдельную одноместную парту рядом с учительским столом, чтобы сам не отвлекался и других не отвлекал . И только в середине третьего класса его пересадили к девочке ( с которой у них такая взаимная антипатия, что они даже не ругались)


Сообщений: 917
Добавлено: 11-04-2008 13:34
И только в середине третьего класса его пересадили к девочке ( с которой у них такая взаимная антипатия, что они даже не ругались)
А у самой меня был случай: я сидела в гордом одиночестве "на камчатке" как отличница, не требующая внимания учительницы. И ко мне на "перевоспитание" подсадили двоечника, с к-рым мы были в контрах. Так на этой "камчатке" мы очень даже сдружились, а позднее он мне признался в любви...Так что всё возможно.


Сообщений: 494
Добавлено: 11-04-2008 13:39
У него другая любовь. Когда учительница их вместе посадила, они вообще перестали заниматься и слушать, что говорят на урок. И она их рассадила .


Сообщений: 917
Добавлено: 11-04-2008 13:55
У нас тогда тем же дело закончилось


Сообщений: 23
Добавлено: 11-04-2008 14:11
Анита я увидела в вашем ребёнке своего сына, это просто копия по вашему рассказу, но правда он ещё не учится, зато теперь я знаю что нам ожидать. Мой мальчик так же ведёт себя в саду, на месте посидеть ему очень трудно, я каждый день получаю жалобы от воспитателей (например все детишки сидят слушают сказку, моего же хватает на минуту, он вскакивает и начинает бегать по группе, отвлекая уже всех детей), самое сложное конечно это тихий час, так как он не спит. Он сам научился читать, писать, вообще очень смышлённый мальчик, компьетер знает очень хорошо(но я правда не разрешаю за ним сидеть, после него он вообще дичает). Конечно нам очень помогают лекарства, вся наша агрессия сразу же пропадает, становится тихий, спокойный, внимательный и усидчивый ребёнок.


Сообщений: 50
Добавлено: 11-04-2008 14:18
"Конечно нам очень помогают лекарства, вся наша агрессия сразу же пропадает, становится тихий, спокойный, внимательный и усидчивый ребёнок."
Olya_Z, а какие лекарства вам помогают, нам что-то ничего из того, что пили, не помогает, я даже начала сомневаться,пьешь 1,5 месяца по три раза в день, а толку нет, уже надоело ребенка пичкать.


Сообщений: 23
Добавлено: 11-04-2008 14:47
Мы встали на учёт у психоневролога 3 года назад и врач нас направил в 6 детскую психиатрическую поликлинику на обследование, я сначала не хотела ехать, думала что из моего ребёнка хотят сделать психа, но потом вроде нечего поехали, Вы знаете врачи там просто от бога, за несколько дней его полностью проверили (психиатр,дефектолог,логопед),проверили всю его голову, а потом уже назначили лечение. Мы очень долго пили сонапакс, он нам помогал, но из-за него у сына начались проблемы с печенью(об этом я писала на форуме),очень хорошо помогал пантогам, ему ещё выписывали фенозепам и фенебут(правда от фенибута он сходил с ума, в прямом смысле этого слова), ещё мы пили энцефабол(очень хороший эфект был). Сейчас мы принимаем неулептил и на заказ делаем микстуру в аптеке.


Сообщений: 50
Добавлено: 11-04-2008 16:23
У нас в основном проблемы с учебой, отвлекается, не может сосредоточиться и т. д., а еще самое главное, что вообще не хочет ничему учиться.Домашние задания делаем с боем, ему скоро в школу, отложили на год, но я уже не знаю что с ним делать, ведь пошлют в школу для умственно отсталых, будет тогда знать.


Сообщений: 23
Добавлено: 11-04-2008 16:45
У нас то же самое, к нам на дом раз в неделю приходит дефектолог,готовит сына к школе, так вот сначала мы его пол-часа уговариваем сесть заниматся, зато когда втянется так не остановиш. В школу нас приняли, учителя я сразу предупредила, с кем они будут иметь дело, а там посмотрим как дело пойдёт.


Сообщений: 917
Добавлено: 11-04-2008 16:52
ведь пошлют в школу для умственно отсталых, будет тогда знать
Вы серьезно? Со мной так отец шутил:"Попадешь под машину, домой лучше не возвращайся". Так то шутка была, "черный юмор", так сказать. Что ребенок "будет тогда знать"? Ведь дети воспринимают реальность такой, как она есть, и не "заморачиваются".Я тоже отложила на год образование своей "ПРЫНЦЕССЫ", но не считаю, что это её вина. Это ЕЁ БЕДА!
Речь ведь всё-таки идёт о детях...


Сообщений: 404
Добавлено: 12-04-2008 21:23

Анита, не бойтесь частных школ. Они тоже весьма разные. Поузнавайте. У нас частная школа. 5 человек в классе. Родители не сильно навороченные, программы не самые сложные, а моему ребенку это, как раз и подошло!!!

А, кстати, нас тоже очень усиленно выпихивали в коррекцинку!


Сообщений: 3167
Добавлено: 12-04-2008 22:47
Elena36, между прочим, в школах для умственно отсталых тоже чьи-то дети учатся...


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-04-2008 23:06
Elena36, между прочим, в школах для умственно отсталых тоже чьи-то дети учатся...

И самое интересное почти все становятся нормальными людьми,чего не скажешь про сдвгешек,если родители не понимают особых потребностей и стараются подогнать под норму искуственно,а тут ведь мозг должен дозреть,и требовать чего то раньше времени не допустимо.


Сообщений: 1450
Добавлено: 14-04-2008 11:39
Elena36, между прочим, в школах для умственно отсталых тоже чьи-то дети учатся...
ужасно, что такие школы из заведений, несущих добро и свет просвещения для детей с проблемами, превратились в какие-то "колонии" для изгоев или в меру наказания


Сообщений: 75
Добавлено: 14-04-2008 14:20
Спасибо Вам всем за ответы. Извините, что три дня не писала, просто в инет выхожу на работе, так как из-за запрета ребенку компьютера и самой теперь пользоваться дома нельзя.
Насчет частной школы, то я не против, только выбора этих школ у нас в городе нет (только две) и там только усиленная программа для детей. Ин.яз с первого класса и т.д. Для СДВГэшек нужна попроще программа. И в этом году набор в первый класс 18 человек, а не 5.
К психологу мы ходим и к логопеду тоже по одному разу в неделю. Максимке очень нравится. Ему главное, чтобы с ним персонально занимались, и он тогда такие способности показывает, которые в школе показывать не хочет.
В школу для умст.отсталых нам даже не предлагают, психиатр говорит, что интелект в норме и даже в некоторых областях выше нормы.
Медикаменты даем, сейчас глицин, биотредин, кудесан, мексидол.Пока не вижу видимых результатов. Раньше был кортексин и автовегил (после них повысилась обучаемось но появилась агрессия)


Сообщений: 75
Добавлено: 15-04-2008 15:31
Ура Появились результаты в учебе. Раньше Максим с первого урока вел себя ужасно, теперь мы два первых урока работаем, даже отвечаем у доски. Потом перемена (динамическая пауза целый час) и опять поведение плохое. Все равно лёд тронулся, уже 5 дней так. Даже не знаю что помогло, занятия с логопедом, психологом или медикаменты? Или все вместе?


Сообщений: 404
Добавлено: 17-04-2008 11:44
У меня за долгие годы лечения и медикаментами, и бадами и разными остеопатами - вертебрологами и всеми вместе взятыми и по-очереди, сложилось такое впечатление, что лечение - тдельно, поведение ребенка - отдельно. Иногда думаешь - ну вот, вот, пошло, пошло. Наконец-то! Ан нет! Бац и опять хуже. И все вроде тоже самое, а ребенок хуже.


Сообщений: 917
Добавлено: 17-04-2008 11:49
динамическая пауза целый час) и опять поведение плохое
Да у меня самой было бы плохое поведение после целого часа беготни. У нас тогда специально физкультуру ставили последним уроком, чтобы дети не приходили с неё "бешеными" на какую-нибудь математику. А теперь, выходит, специально детям создают проблемы.


Сообщений: 75
Добавлено: 17-04-2008 11:59
А у Вас в школах нет такой большой перемены под названием "динамическая пауза"? Значит это только выдумки в нашем городе чтоли Сама учительница недовольна такой переменой, бывает проводит часть урока в это время, чтоб как то детей успокоить. Тогда у них 5 уроков по 40 минут, а не 4, как положено.
А медикаменты кажется действительно результата не дают. Глицин и биотредин должны успокаивать, так на моё чадо это не действует. А вот мексидол, я вообще не поняла, для чего. Ну не риталин же давать, это вообще признано "детским" наркотиком.


Сообщений: 404
Добавлено: 17-04-2008 12:04
Анита, у нас в первой школе, после второго урока тоже была переменка в 40 минут. Выводили на улицу. Особенно хорошо поздней осенью или весной, везде ручейки, жижа и лужи.... А уроки по 35 мин до 4 класса. Т.к.школа начальная в отдельном здании. Была...


Сообщений: 50
Добавлено: 17-04-2008 12:07
Iracheba,я не хотела никого обидеть. Просто часто в специальные школы направляют всех проблемных детей,чтобы не заморачиваться, а не только больных, ведь всетаки умственная отсталость это не одно и тоже с СДВГ.А потом там дают аттестат другого образца и все клеймо на всю жизнь, конечно если нет выхода, пойдешь куда угодно. Но я всетаки думаю не надо наших детей клеймить с детства, они такие же как все, просто с ними немного труднее и нужен специальный подход.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-04-2008 12:10
Анита, по порядку:
А у Вас в школах нет такой большой перемены под названием "динамическая пауза"?

Нету. Может быть, это даже не городское, а индивидуальное творчество вашей школы. Ставить туда лишний урок - не выход. Лучше занять детей на это время не беготней, а играми, причем по мере приближения к уроку - игры должны становиться все более тихими. Предложите это учителю. Можно даже игры предложить. Правда, вряд ли ей захочется париться.

Ну не риталин же давать, это вообще признано "детским" наркотиком.

Кем признано? Гражданской комиссией по правам человека? Или вы имеете в виду Госнаркоконтроль? У него своя точка зрения, у мировой медицины своя: при использовании по назначению врача и в соответствии с инструкцией (глотать, а не давить и вдыхать) - препарат имеет терапевтический, а не наркотический эффект. Разумеется, где нет возможности обеспечить контроль за применением препарата - его проще запретить. Но таких препаратов, которые можно использовать как наркотики - целая куча, в том числе и безрецептурные, и применяемые для лечения детей.
Давайте не будем в тысячный раз поднимать вопрос "риталин - наркотик", тем более, что давать его ребенку вы все равно не сможете, не нарушая российское законодательство.
Глицин, биотредин, мексидол - все должны не успокаивать, а улучшать питание мозга, обмен веществ в нем, регулировать кровоснабжение. Это не успокоительные препараты, а ноотропы, они просто помогают мозгу функционировать лучше, энергичнее, активнее.


Сообщений: 75
Добавлено: 17-04-2008 12:20
Мышь, спасибо что объяснили по препараты. Скажите пожалуйста еще про кудесан, вроде это биодобавка. Про риталин в инете много страшного пишут просто, а напугать всегда проще, чем разрешить.


Сообщений: 917
Добавлено: 17-04-2008 12:26
А у Вас в школах нет такой большой перемены под названием "динамическая пауза"?
Судя по форуму, такое безобразие есть не только у вас. Но в школах нашего городка динамических пауз нет. Не от хорошей жизни, кстати. Просто школы переполнены, учатся в 2, а где и в 3смены. Началка-в первую смену, уроки идут с 8-00 до 10-30, потом детей распускают на все 4 стороны. Для работающих матерей крайне неудобно. Поэтому я и ищу другие варианты школ.


Сообщений: 2671
Добавлено: 17-04-2008 13:12
А у Вас в школах нет такой большой перемены под названием "динамическая пауза"?

В нашей школе с этого года появилась в некоторых первых классах.
Зимой они в это время просто сидели в классе и занимались кто чем хочет или мультики смотрели. В теплую сухую погоду - гуляли.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-04-2008 13:17
про кудесан не знаю, знаю, что это витамин Е с каким-то коэнзимом, типа для общего оздоровления организма.
а в интернете про риталин всякие ужасы в основном пишут определенные категории граждан. Первая и самая обширная - сайентологи, вторая - русские знатоки заграничной жизни ("Америка - нация гамбургеров", "все американцы жирные", "вся Америка сидит на психотропах", "все наши соседи жрут таблетки горстями"). Дальше идут борцы за здоровье нации ("русских детей хотят зомбировать", часто это представители первых двух категорий), и только потом - врачи и родители, у которых есть собственный опыт и знания (никто и не говорит, что в применении психотропных препаратов все сладко-гладко).


Сообщений: 75
Добавлено: 17-04-2008 13:25
Мышь, значит глицин, биометредин и мексидол не относятся к психотропным препаратам? А кортексин и автовегил?
Извините, что пристаю с этими вопросами, просто я человек далекий от медицины

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в первом классе

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU