Труженикам-ученикам, всех с началом второй четверти!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Труженикам-ученикам, всех с началом второй четверти!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-11-2004 15:18
Побеседовали . Предложили два варианта-перевод в другую школу (даже настаивают на этом варианте, говоря, что это не их ребенок, дали прочитать еще стопку бумаг-характеристики от учителей-ни одного доброго слова, при успеваемости 8,9,10 баллов, только две "7" -по музыке и труду) или домашнее обучение (4 часа в неделю, остальное нанимай частных преподавателей, и ребенок появляется в школе только раз в четверть для сдачи зачета). Взяла месяц на раздумья (они вначале говорили о 2 неделях).Психолог школы сказала, что это шанс, ни в коем случае не опускать руки. За месяц ребенок должен "заблистать". А если не выйдет, то рекомендует перевестись в другую школу, но во 2 класс (он не сможе сидеть тихо на уроке, если будет неинтересно).


Сообщений: 733
Добавлено: 15-11-2004 15:25
У нас в России при надомном обучении дают 8 часов в неделю, 4 что-то уж совсем мало.
Анжела, а другую школу какую Вам порекомендовали? Чем она должна отличаться от той, в которой Вы учитесь сейчас?
"Не их ребенок"!!! А чей он? С другой планеты?
Анжела, а может Вам обратиться в орган типа наших РОНО? Там, наверняка, есть нормальные люди. Чего Вам бояться?
В любом случае, какое бы решение Вы ни приняли, успехов Вам!!!

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-11-2004 15:34
Будем продолжать ту работу, которая ведется с ребенком сейчас (никто не обратил внимания, что последнюю неделю замечаний было мало, а всего лишь ребенок проводил перемены в кабинете психолога, а не бегал и перевозбуждался), и параллельно буду искать другую школу. Сложность в том, что нет знакомств в этой сфере, а времени так мало.
А школа у них элитарная -для способных (одаренных) детей, и желающих туда поступить -навалом. Как мне объяснили сегодня, далеко не каждый ребенок может соответствовать данной школе (11 преподавателей сразу, когда в обычной школе один учитель на все предметы, и один - на язык). Посоветовали не затягивать и переводится в другую школу, в какую-их не волнует. Выдержка из характеристики, одного из учителей "интереса к учебному материалу не проявляет. Запаса знаний хватает"


Сообщений: 733
Добавлено: 16-11-2004 10:56
Понятно, для элитарных школ наши дети - не тот "материал", на котором можно демонстрировать высокие достижения и результаты.
Могу посоветовать только то, что советовали мне - ищите не школу, а педагога в школе.


Сообщений: 733
Добавлено: 16-11-2004 11:09
Мой сын сегодня первый раз пошел в "обычную" школу, в классе он 24-й ученик.
Учительница меня вчера (в телефонном разговоре вечером, днем вчера она была занята, поэтому общение длилось 2 минуты)поразила тем, что сказала, что:
- ее не интересуют причины, по которым мы ушли из другой школы;
- ей не нужна пока моя характеристика ребенка;
- она сама составит свое мнение о нем, и, если мы в мнениях совпадем, то легче, мы будем работать в едином ключе сразу, если не совпадем - будем искать точки соприкосновения и тоже работать.
Она достаточно жесткий человек, судя по всему, детки у нее (сегодня утром наблюдала) ходят по струнке, хотя она не то чтобы интонации грозные применяет- она даже громкость голоса не меняет - говорит тихо, внятно, отчетливо, добивается, чтобы ее услышали. Но и улыбки ни одной на ее лице я за все время не заметила. Только когда со мной прощалась, слегка улыбнулась и сказала "Не волнуйтесь, все будет хорошо".
Мой ребенок слушался ее неукоснительно в течении этих ведомых мне 10 минут, но как сложится дальше - не знаю.
Моему ребенку такая жесткость и спокойствие очень нужны, буду надеяться, что у него сложится.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 16-11-2004 11:14
Эта элитарная школа привлекла меня тем, что класс делится на две группы, большую часть предметов дети обучаются в грппе из 12 человек, к тому же это единственная школа в городе, оборудованная партами на одного ребенка (для начальной школы). Да и большинства тех проблем, о которых рассказывают родители на форуме, у ребенка нет. Пишет на мой взгляд прилично (я в первом классе вообще буковки изучала, они пишут диктанты и сочинения, проводят разбор слов и предоложений), математикой заниматься сверх того, что задают. Говорит, что учиться ему интересно. Не представляю, что будет в другой школе, где классы по 25-35 человек.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 16-11-2004 11:18
Эльвира, рада за вас. Именно такая учительница и нам бы очень подошла...


Сообщений: 733
Добавлено: 16-11-2004 11:29
Там он будет самый умный, как минимум.
А по поводу количества учеников в классе - мнения противоречивы, как здесь на форуме, так и среди специалистов: кто-то говорит, что надо больше внимания, соответственно, нужен маленький класс; а кто-то, что нужно учиться жить в обществе, подстраиваться к типовым условиям, соответственно, нужен обычный класс 25-30 чел.
Я сама скептически отношусь к способности своего ребенка учиться в классе с 24 учениками, радоваться я бы за себя пока не стала, но, с другой стороны, мой ребенок не сумел и с 5-ю человеками в классе учиться.
Время покажет. И Вам, Анжела, тоже бояться нечего,тем более что выбора особого нам никто не предоставляет.


Сообщений: 211
Добавлено: 16-11-2004 11:30
Эльвира, что-то у меня такое предчувсвие что это именно то, что вы искали. Для детей важно наличие авторитета. По опыту своему, скажу что наш педагог очень похож на вашего.


Сообщений: 733
Добавлено: 16-11-2004 11:34
Ох, Аннушка, Вашими бы устами...
Хотя интуитивно я тоже настроена на хорошее.


Сообщений: 21
Добавлено: 16-11-2004 13:48
у нас второй день второй четверти. Вчера дома сделал второй раз упражнение, которое уже делали в классе (правда, тетради с ним сдали). Сегодня забыл в школе портфель. ДОшел до дома, кинул мешок со сменкой и пошел назад. ТАКОГО не было и в первом классе. Принес тетрадь по русскому языку, которую сдал вчера: 5 за домашнюю, 2-за классную. Как всегда...
В четверг у нас тоже собрание. Боюсь идти:(( В начале года у учительницы были такие слова: да, учиться ему не трудно, но для него 6 человек в классе лучше, чем 30. (это в коррекционном классе 6). Бред... насколько легко обучается ребенок - я всегда удивлялась. Ему достаточно навести на нужный путь, и он сам все поймет, даже объяснять не надо. Да, из-за того, что отвлекается в класссе он часто не успевает со всеми, может не услышать, что нужно было решать задачу, и какую именно, но почему нельзя лишний раз щелкнуть по макушке и сказать: внимательно! Пиши!, если знает такие особенности. Я удивляюсь как он дома рассказывает как именно надо делать это упраднение (учительница объясняла) то есть все слышит, даже есл и вид отсутствующий. Заветные 4 буквы учительница наверняка не знает, потому что не знала что такое дисграфия, хотя преподает еще и русский-литературу, а способ борьбы с зеркальным отражением букв моего сына - ругать, наказывать и писать больше....
НА поведение не жалуются. Явной гиперактивности у нас нет. А вот вниамниея и самоконтроль -кажется напрочь отсутствуют:(
Мне кажется, до 10 класса я не доживу...Устала его ругать. Да, я себя убеждаю, что такая особенность, что он такой, какой есть и у него масса достоинств, но когда слышу это бесконечное: "забыл", "не успел", "не услышал", чувствую, как покатывает бешенство...


Сообщений: 475
Добавлено: 16-11-2004 16:46
У нас тоже наконец-то начинается вторая четверть. Сына выписали из больницы - ничего угрожающего его жизни не обнаружили.
Боялась, что после двух недель жесточайшего режима и дисциплины (все-таки инфекционная больница) мой друг устроит дома "разрядку напряженности" - ничего подобного.
Я так поняла, что дисциплина моему ребенку очень даже на пользу.
И еще я поняла, что не имела серьезных проблем ни в детском саду, ни в начальной школе, потому что педагоги имели изначально очень строгую и жесткую (но справедливую) позицию по отношению ко всем детям!
А сейчас учительница более мягкая - и проблем сразу стало больше.


Сообщений: 2565
Добавлено: 16-11-2004 19:30
Lika! Тяжело... Но, бейте тарелки или подушку, проругайтесь под душем - в ванной, но, видно, на время с этим придется смириться... ССчет нашим потерям - я уже потеряла.
Но гнев, сегодня утром убедилась, ни к чему не приводит. В стенку - горох...


Сообщений: 733
Добавлено: 17-11-2004 09:17
Airish, и я что-то все ближе к этому выводу прихожу - отсутствие жесткой дисциплины если и не порождает СДВГ, то уж точно усиливает его симптомы.
Я сейчас парня своего начинаю "строить" заново, как трехлетку: можно, нельзя, без объяснений и миндальничанья.


Сообщений: 475
Добавлено: 17-11-2004 11:18
Эльвира, что-то у меня такое предчувсвие что это именно то, что вы искали. Для детей важно наличие авторитета.


Боюсь показаться занудной, но общение дает такую возможность перетряхнуть свой опыт и посмотреть на многие вещи новыми глазами.

У меня, как и у всех вас, ребенок не обделен интеллектом. Т.е. я была "повернута" на раннем развитии, и как могла пыталась развивать дальше. Педагог, которая готовила мальчишку к школе настаивала на поступлении в один из наших самых сильных лицеев.
Я не отдала его лишь по той причине, что очень неудобно возить.

Школа, в которой мой сын учится сейчас - разноуровневая. Там есть и лицейские классы и обычные, и элитные, и коррекционые (это связано с районом, в котором мы живем - у нас и перемешаны элитные дома с остатками трущеб). Сын учится в классе второго уровня, не лицей, но... Я одно время думала, что сыну будет неинтересно. Ничего подобного! Просто его хорошая подготовка позволила ему неперегружаться. Он смог больше сил вложить в то, что получалось плохо, или в то, чего он еще не знал.
Если бы вы знали с какой гордость он приходил и рассказывал: "На уроке мы изучали то-то и то-то, а я это уже читал и больше всех отвечал на вопросы!"
Хорошая подготовка позволила ему чуствовать себя увереннее на уроках.


Сообщений: 733
Добавлено: 17-11-2004 11:35
Airish, мой сын, в отличие от многих ребят, представленных на этом форуме мамами, "звезд с неба не хватает" в смысле знаний. Я сама не уделяла этому внимания, весь его багаж - это неплохая подготовка, которую традиционно дают логопедические сады.
Максимум что еще можно добавить - мы много читали и читаем, у него неплохо развита речь.
Поэтому и сейчас особых успехов в школе в плане оценок я не жду, хочу только чтобы он научился общаться и работать в коллективе себе подобных. А знания он наберет, сомнений это у меня не вызывает.
Хотя тот аспект, что "фора" в знаниях придает уверенности и тем самым помогает преодолевать другие трудности, мне тоже надо бы учесть.


Сообщений: 211
Добавлено: 18-11-2004 10:15
Девочки, не хочу никого обидеть, но после разговора с рядом педагогов поняла одну вещь. Детки приходят в школу как правило с разной подготовкой, но к концу начальной школы все выраниваются. Конечно, есть звезды и "недра", но в своей массе все равно все ровненько.


Сообщений: 2565
Добавлено: 18-11-2004 11:55
Какие звездЫ-ыыыы!!!


Сообщений: 1
Добавлено: 18-11-2004 21:23
Я не могу понять желания многих родителей, чтобы их дети хорошо учились. На мой взгляд на много важнее душевное равновесие и чувство собственного достоинства. Если подгонять ребенка под стандарты обычной школы, а тем более спец, то можно его сломать.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 18-11-2004 21:29
школа его сломает без нас
так же, как она ломала нас самих.
наше дело -- ребенка поддерживать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Труженикам-ученикам, всех с началом второй четверти!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU