Все-таки довел учительницу!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 15:32
Прихожу за сыном в школу вчера, все спустились на первый этаж, а его нет. Спрашиваю детей, где он? А они мне сообщают, что он довел учителя, безобразно вел себя на уроке, и она его отвела в другой класс Поднимаюсь за ним, стоит там, с виноватым видом, объясняется с учителем. По словам учительницы, вел себя отвратительно. На уроке чтения отказался работать, учебник даже не достал из портфеля Сказал, что ему это скучно и неинтересно. Потом стал мешать рядом сидящим детям, махать у них перед носом. Когда учительница пыталась его урезонить, он стал кривляться Она его вывела в соседний класс (там почему-то перемена у детей была) в углу стоять. Говорит по чтению второй раз подряд отказывается работать, а раньше по письму пару раз было (сейчас правда по письму стал почему-то стараться). Учительница жалуется, что у него никакого интереса к учебе нет. Сидит с уверенностью, что все знает, и причем демонстрирует нежелание учиться. Чё делать-то, как чадо вразумить? Разговариваю, вроде все понимает, но ничего поделать с собой не может...


Сообщений: 155
Добавлено: 21-03-2008 15:39
А может правда скучно, моя вначале жаловалась, они один слог по полчаса читают, а я должна следить, и ничего почитать не разрешают, ну какое это чтение!


Сообщений: 2671
Добавлено: 21-03-2008 17:24
У моего такое не редкость. "Дурацкая сказка, не буду читать", "Это задание для трехлеток, не буду делать". Бывало, тетрадь даже швырял. В музыкалке тоже учит только то, что нравится.
Но в школе у нас сейчас трандец полный и, видимо, мы следующие на индивидуалку


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 19:06
Сейчас разговаривала с учительницей. Говорит все может если захочет, только ничего не хочет. Каждый раз пререкается с ней при всех: "я это делать не буду!" И вообще все время в протест уходит, постоянные пререкания Она в шоке, говорит, что я ему подружка так со мной разговаривать? Она его заставляет, он делает, но сколько ей приходится нервов и сил тратить... Все умеет, все у него нормально получается, но не хочет учиться и все. Дома такая же ситуация, но про школу я только что узнала, прорвало учительницу. Я думаю, может психолога найти хорошего, поменять отношение к учебе. Может кто знает такого?


Сообщений: 917
Добавлено: 21-03-2008 19:13
Предлагаю поменять учительницу.Найти такую, которая умеет упралять ситуацией, и которую дети подружкой не сочтут.


Сообщений: 663
Добавлено: 21-03-2008 19:44
Мне вот тоже показалось было, что учительница сама виновата, потом вспомнила, как сама была в похожей ситуации на месте этой учительницы, только там был пяти-шести-семилетний шкет, маленькая группа и занятия только английским. Пока могла, едва ли не за шиворот держала, где по-хорошему, где не очень, с родителями мальчика общались очень по-дружески, они сами разводили руками, мол, сами не знаем, что делать. Еще мне, конечно, было проще, чем школьной учительнице, в том, что результатов обучения с меня никто особо не требовал, и то, чего ребенок недобрал тогда, мы с ним догоняем сейчас, когда ему десять, при том, что сидит он в той же группе, что и раньше, а одногруппники его и тогда клювом не щелкали, то есть группа сильная, а мальчик едва читать-писать по-английски умеет. Но сейчас он учится! Тоже, конечно, не без поведенческих проблем, но перемена в отношении к учебе налицо.
Вот сижу и вспоминаю, как же все получилось... Когда все мои студенты из этой группы дружно стали первоклассниками, время занятий английским увеличилось, а с ним и поле для возникновения конфликтов. Мне пришлось довольно жестко объяснять, кто в классе хозяин. Удалось. Ребенок стал по крайней мере делать порывы что-то поделать на занятиях. После этого, снисходя с хозяйских позиций, стала хвалить мальчика за все, что можно. Мальчик стал потихоньку смотреть в глаза и даже улыбаться. Потом он как-то незаметно пристрастился приходить пораньше до урока и болтать со мной о том - о сем... Появился контакт, и исчезло это гнетущее чувство бессилия - когда я могу наорать, и родители меня в этом только поддержат, могу надавить, и что дальше? Теперь я могу поговорить с ним, как с человеком, без угроз и давления. Потому что мы оба поняли, что при любом раскладе я - главная. Я уважаю его за его успехи в дзю-до, например, но когда он приходит ко мне на урок, мы играем на моем поле и по моим правилам.
Аня, как это сделать для вашей учительницы, я посоветовать не могу. Но допускать, чтобы первоклассник сомневался, чьи желания на уроке важнее, его или учительницы, нельзя для его же пользы. Может, школьный психолог может что-нибудь посоветовать?


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 20:16
Предлагаю поменять учительницу.Найти такую, которая умеет упралять ситуацией, и которую дети подружкой не сочтут
Учительница реально хорошая, просто он у меня такой , с ним очень тяжело справиться. Нет у него авторитетов. Он считает, что его желания - это самое важное в жизни.
Учится он хорошо. Она и говорит, было бы понятно, если бы он не понимал, не получалось у него что-то, тогда это была бы защитная реакция. А так, мог бы прекрасно учиться, все данные, есть - просто протест "не хочу". Еще говорит он напряженно читает, и пишет напряженно. Я предположила, что может быстро устает, она отрицает, говорит он с утра такой часто. Говорит, что у нее есть опыт обучения СДВГ, но мой ребенок - просто не хочет, ленится. Я сказала, что на ЭЭГ у нас быстрая утомлаяемость нервных процессов. Она сказала, что у нее были пара таких учеников, что реально не могут сконцентрироваться, а Коля не такой, он может, но не считает нужным прилагать каких-либо усилий. Причем ладно бы баловался, как другие гиперы у нас в классе (есть еще двое), а то просто демонстративно отказывается работать, заявляя это во всеуслышание.


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 20:20
Может, школьный психолог может что-нибудь посоветовать?
Школьный психолог у нас молоденькая неопытная. Учительница сама призналась, что результаты ее исследований не достоверные. Мне бы профессионала найти, чтоб посморел, поработал с ребенком, зная специфику СДВГ. Ну и со мной, если надо тоже, конечно


Сообщений: 917
Добавлено: 21-03-2008 20:26
а то просто демонстративно отказывается работать, заявляя это во всеуслышание.
Вот это и есть пресловутая "демонстративная акцентуация характера". Я пришла к выводу, что таким детям прежде всего нужна учительница спокойная, неторопливая, которая не будет особенно умиляться на наших "солнышек" , но и не будет в них разочаровываться, огорчаться прилюдно их поведению и "прилежанию", а тем паче орать на них, т.е. не даст себя "доводить"! Нашим деткам нужен педагог, к-рый сразу, раз и навсегда, расставил бы все точки над i: да, я тебе рада, но здесь учатся ещё ... человек, я рада всем, всем нужно учиться. Да, я знаю, ты умеешь читать, и это хорошо, но вот Машенька читать пока не умеет, но очень хочет научиться, поэтому она будет читать один слог полчаса, и мы все будем следить по учебнику за ней и радоваться её успехам, а потом порадуемся твоим..
Только с таким человекам у наших "выпендрёжников" не возникнет желания "выпендриваться" и появится желание учиться.


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 21:39
Вот это и есть пресловутая "демонстративная акцентуация характера".
Нет, он как раз-таки не любит особенно выпячиваться. Он не любит быть первым, боится ответственности. Говорит, лучше быть вторым. Когда на него сильно обращают внимание, стисняется, зажимается.
Я пришла к выводу, что таким детям прежде всего нужна учительница спокойная, неторопливая, которая не будет особенно умиляться на наших "солнышек" , но и не будет в них разочаровываться, огорчаться прилюдно их поведению и "прилежанию", а тем паче орать на них, т.е. не даст себя "доводить"!
Она как раз-таки такая и есть, чес слово! Слово "довел" это уже от меня. Она просто рассказала о проблемах с ним связанных. Пыталась с ним наладить контакт, но он не очень-то идет. А после уроков сразу едет на тренировку.
Да, я знаю, ты умеешь читать, и это хорошо, но вот Машенька читать пока не умеет, но очень хочет научиться, поэтому она будет читать один слог полчаса, и мы все будем следить по учебнику за ней и радоваться её успехам, а потом порадуемся твоим.
Говорила она ему, но ему, как он сам признается "лень". Вот она, например, говорит: "Откройте учебники будем делать упражнение такое-то" А мой заявляет: "Я не буду!"


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 21:41
Мож кто знает, бывают такие психологи, которые работают с такими детьми с такими проблемами? Или это не исправимо


Сообщений: 2671
Добавлено: 21-03-2008 21:51
Аня, ну, будем искать. Кто первый найдет - поделится.


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 22:25
Ок, Лягушкина. Мне по вашим постам ваш мальчик все время напоминает моего, как будто это я писала


Сообщений: 525
Добавлено: 21-03-2008 22:45
Я предположила, что может быстро устает, она отрицает, говорит он с утра такой часто. Говорит, что у нее есть опыт обучения СДВГ, но мой ребенок - просто не хочет, ленится.

С утра - не с утра - какая разница! Усталость имеет тенденцию накапливаться. А сейчас, на минуточку, конец третьей четверти, самой длинной в году.
В общем, Аня, мне кажется, ваш ребенок устал и ему надо отдохнуть. Используйте время каникул для этого по максимуму. А на реплики учительницы насчет лени я бы реагировала поспокойнее. Она может считать себя специалистом по СДВГ, но вряд ли им является на самом деле (диагнозы, как мы знаем, ставит врач, и можно педагогу об этом мягко напомнить).


Сообщений: 1352
Добавлено: 21-03-2008 23:37
Ок, Лягушкина. Мне по вашим постам ваш мальчик все время напоминает моего, как будто это я писала

А мне ваши мльчики напоминают мою девочку - великую нихочуху!!!


Сообщений: 96
Добавлено: 22-03-2008 00:00
бывают такие психологи, которые работают с такими детьми с такими проблемами?

Анечка, вы посмотрите в теме "Алло, соседи","САО..." я писала про детский центр, в кот. я Машку свою вожу. Кажется я там ссылку на сайт давала. Правда мы только три раза ездили, но вы можете сами у них узнать, помогут они с такой проблемой или нет. Правда это не очень дешево.


Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2008 00:11
В общем, Аня, мне кажется, ваш ребенок устал и ему надо отдохнуть.
Да, согласна я. Хотя он вообще в школу не хотел идти первоначально, учиться не хотел. В саду его еще достали этой учебой. А сейчас из-за усталости обострение видимо.
А мне ваши мльчики напоминают мою девочку - великую нихочуху!!!
Собрать бы их вместе, закрыть в одной квартире, и пусть там хотят-не хотят сколько хотят
Анечка, вы посмотрите в теме "Алло, соседи","САО..."
Спасибо, гляну, но мы на западе. Неудобно ездить если курсом. Попробую чего-нибудь на западе найти. Хотя, думаю, сейчас уже 4 четверть, может и не стоит гнать лошадей... Доучиться как-нибудь, а там уже в начале 2 класса и действовать?...


Сообщений: 525
Добавлено: 22-03-2008 00:20
Мы тоже в ЗАО живем, в свое время я искала хорошего психолога "по месту жительства" и не нашла (может, не там искала). В итоге одна прекрасная женщина приезжала к нам прямо домой раз в неделю из какого-то совсем другого округа. Увы, это было не очень дешево в квадрате.


Сообщений: 917
Добавлено: 22-03-2008 13:44
А мне ваши мльчики напоминают мою девочку - великую нихочуху!!!
Собрать бы их вместе, закрыть в одной квартире, и пусть там хотят-не хотят сколько хотят

И моих туда же! и МЧС вызвать! И ФСБ с ОМОНом!


Сообщений: 663
Добавлено: 22-03-2008 20:31
Ань, все-таки мне кажется, что это не только лень и усталость, хотя и это тоже.
Вот она, например, говорит: "Откройте учебники будем делать упражнение такое-то" А мой заявляет: "Я не буду!"
Гораздо проще открыть учебник и таращиться туда пустым взором, гарантий того, что оставят в покое, неизмеримо больше. Даже первоклашки это быстро понимают. А подобные заявления - это не лень, а демонстрация... А вот чего - трудно сказать на расстоянии. Вот поэтому сначала поговорить именно со школьным психологом, по-моему, все-таки стоило бы. Хотя бы для того, чтобы потом другому, более компетентному психологу предоставить более полную картину. Все-таки есть у меня смутное ощущение, что и учительница тоже где-то промахнулась. И еще одно смутное ощущение, что Коля этой демонстрацией просит о помощи. А все только хуже делается... Поэтому -
сейчас уже 4 четверть, может и не стоит гнать лошадей...
- мне кажется, стоит.
пусть там хотят-не хотят сколько хотят
Мне помогает на очередное сыново "не хочу" проникновенно пожаловаться - "А я как не хочу тебе читать...(для него чтение на ночь - святое дело). Устала, язык не ворочается... Давай вместе не хотеть!" Подумает дитятко, подумает, и начинает искать компромисс.


Сообщений: 211
Добавлено: 22-03-2008 21:15
У нас часто возмущение, агрессивность и приступы наглости бывают от страха неудачи.
Стараюсь любыми средствами создать ребёнку ситуацию успеха.

Например, со чтением подобная ситуация. "Я тебе читать не буду, выйди из комнаты". Далее следуют длительные объяснения (мои) как важно уметь читать, подтягиваем мотивацию: "Представляешь, как завтра тебя похвалит Ольга Викторовна, и медаль, наверное, даст". Ещё прилетал Карлсон, после занятий оставлял шоколадки с мармеладками на подоконнике.

Короче, стараюсь любыми способами заставить ребёнка сделать то дело, где он боится неудачи, преодолеть себя. Потом он гордится своими успехами, которые я всячески подчёркиваю.
Признаюсь, бесит меня эта черта в нём Послушаю, что народ скажет


Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2008 23:19
Гораздо проще открыть учебник и таращиться туда пустым взором, гарантий того, что оставят в покое, неизмеримо больше. Даже первоклашки это быстро понимают. А подобные заявления - это не лень, а демонстрация...
Да в том то и дело, что демонстрация. Не думаю, что виновата учительница. Он во всем такой, и дома, и у бабушки с дедушкой. Но я думала, в школе иначе, по крайней мере надеялась, что помалкивает. Школьный психолог совсем никакая, второй год работает, специализируется на профориентации старших классов. Не знаю, буду че-то думать. Нашла по инету место где вроде решают подобные проблемы, я так поняла с помощью нейрокоррекции. Отправила им письмо, посмотрим че ответят.
нас часто возмущение, агрессивность и приступы наглости бывают от страха неудачи.
Стараюсь любыми средствами создать ребёнку ситуацию успеха.
В том то и дело, что у нас не так. Он как раз успешен. Все может.Если заставить делает все прекрасно. Учительница и удивляется, говорит, одно дело, если бы не мог или не получалось. А то, просто демонстративно отказывается. Раньше просто бурчал себе под нос, а теперь в открытый голос с вызовом.


Сообщений: 663
Добавлено: 23-03-2008 00:16
Ань, я, наверное, не очень поняла - вы говорите, он во всем такой. То есть - "не хочу спать" - и не спит, "не хочу уроки делать" - и не делает? Но не может же такого быть? Понятное дело, что если ребенок как-то ведет себя дома, то и в школе он будет вести себя так же, но не может же быть, чтобы семилетка (восьмилетка?) руководствовался только собственными "хочу" и "не хочу"? Чем-то ведь вы на него воздействуете? Значит, и учительница сможет. Я, упаси бог, не говорю, что она в чем-то виновата. Просто где-то что-то вышло из-под ее контроля, и поэтому сейчас так важно этот контроль восстановить (это если он был, а если и не было, то, соответственно - установить).
К слову пришлось - будучи молодой наивной училкой, я как-то беседовала с мамой одной пятилетней разбойницы (сейчас понимаю, что девочка явно была из наших). И я так вежливо маме - ну а вы что бы мне посоветовали, как с вашей дочкой лучше... И в ответ услышала искреннее и от души - "А вы ее лупИте!" Аня, никаких аналогий с вашим случаем, просто к слоу пришлось.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 00:37
Ань, я, наверное, не очень поняла - вы говорите, он во всем такой. То есть - "не хочу спать" - и не спит, "не хочу уроки делать" - и не делает? Но не может же такого быть? Понятное дело, что если ребенок как-то ведет себя дома, то и в школе он будет вести себя так же, но не может же быть, чтобы семилетка (восьмилетка?) руководствовался только собственными "хочу" и "не хочу"? Чем-то ведь вы на него воздействуете? Значит, и учительница сможет.
Все к сожалению, так. Все время заявляет не хочу спать, не буду, и уроки делать не буду, а буду кино смотреть и гулять. Заставляем все время, постоянные приперания дома. Я поэтому и ездила к врачу. Там мне сказали, что у него повышенная нервная утомляемость и надо дальше заставлять. Ну и пантогам с глицином пить. Конечно, можно с ним и договориться, он вполне вменяемый Но для этого надо смотреть ему в глаза и мягким голосом разговаривать с ним, объяснять, советоваться. Если так, он сам делает как надо, может сам заставить себя. Но для установления контакта нужны силы и время, учительнице конечно не до этого, да и мне тоже, знаете как тяжело каждую мелочь с ним обговаривать. Я с ним говорила об этом много раз. Он говорит, мам я не могу сам, заставляй меня, мне так легче. Помню сказала, что не буду заставлять его делать уроки, т.к. это его дело, иди, говорю с невыученными. Так он с истерикой бегал по квартире, орал, что я ОБЯЗАНА его заставить
"А вы ее лупИте!"
Нет, это я не практикую давно. Хотя вот папа бегал недавно с ремнем, за слова "мне все по ..." , дал В том-то вся и проблема, что главное в его жизни "хочу" и "не хочу". Я давно это вижу и не знаю как это преодолеть. Протест и все.


Сообщений: 663
Добавлено: 23-03-2008 01:05
Ань, не дело это. Сейчас постараюсь осторожно так выразиться, потому что тема скользкая. Сразу оговорюсь - я не сторонница силовых методов, даже наоборот. Но вот в чем я уверена, так это в том, что для ребенка должны существовать рамки. Какие и сколько, это уже зависит от обстоятельств, но они должны быть, как стены дома, как крыша над головой. И более-менее свобода - внутри этих рамок. Просто потому, что детенышу неуютно без этого.Могу себе представить, как вам непросто вот это -
знаете как тяжело каждую мелочь с ним обговаривать
И советчик я тут не то, чтобы очень уверенный, сама ощупью бреду, срываюсь то и дело с собственных убеждений. Но - а раз и навсегда что-то обговорить не пробовали? А потом регулярно и последовательно придерживаться выработанных соглашений с соответствующими санкциями за неисполнение.
Мы так разобрались с двумя самыми болезненными моментами - отходом ко сну и выдергиванием из-за компъютера. Увы, солдатской четкости мы не добились, но вялые "ну сейчас" в течении пятнадцати минут - это все же не железное "не буду" с руганью и истерикой. А вот с кормлением дитятки проблема неразрешимая, вот там наши "не хочу - не буду" цветут пышным цветом. Потому что имеется бабушка (дай бог ей здоровья!), она-то и кормит дитятку, точнее, пытается это делать. Здесь я сама не знаю, как лучше действовать, потому что единой точки зрения на этот предмет у нас нет, а взять все в свои руки я не могу физически - работаю все-таки!
А еще - может, Ненси на помощь позвать?


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 01:20
Аня,я полностью поддерживаю Джейн.Нужна последовательность,жесткое слово взрослого.Мой тоже не сахар,тоже не желает спать,не всегда,но бывает,зачмтался,заигрался.Ну чтож беру его книгу и читаю пару глав вслух,он лежит в постели.Только таким образом иду ему на уступки,но он же тоже уступает.Тоже с уроками,гулять то хочется,но он знает ,сначала уроки.


Сообщений: 182
Добавлено: 23-03-2008 05:03
Anya Vlassоva , вот вы написали,что его чтение напрягает. А что конкретно - чтение как урок или вообще сам процесс ? На уроке может напрягать,например, необходимость следить за чтением других,когда оно по цепочке,или чтение вслух,если ребёнок не очень хорошо читает. Демонстративность,по-моему, это и есть реакция на то,что что-то не получается. Спросите у учителя,что ему не нравится на уроке,на её взгляд. Может, вместе что-нибудь придумаете.
А с домашним чтением у вас как? Дома читает что-нибудь " для души"? А вы сами при нём читаете?


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 11:36
Но вот в чем я уверена, так это в том, что для ребенка должны существовать рамки. Какие и сколько, это уже зависит от обстоятельств, но они должны быть, как стены дома, как крыша над головой. И более-менее свобода - внутри этих рамок. Просто потому, что детенышу неуютно без этого
Есть у него рамки и свобода внутри рамок. Знает он что нельзя и что можно. Просто не всегда согласен с нашими правилами.
И советчик я тут не то, чтобы очень уверенный, сама ощупью бреду, срываюсь то и дело с собственных убеждений. Но - а раз и навсегда что-то обговорить не пробовали? А потом регулярно и последовательно придерживаться выработанных соглашений с соответствующими санкциями за неисполнение.
Пробовали. Договаривались. Но на следующий день опять двадцать пять. Санкции следуют, и вот только когда они следуют, он делает то что надо, не минутой раньше.
Мы так разобрались с двумя самыми болезненными моментами - отходом ко сну и выдергиванием из-за компъютера. Увы, солдатской четкости мы не добились, но вялые "ну сейчас" в течении пятнадцати минут - это все же не железное "не буду" с руганью и истерикой.
Да у нас со сном тоже наладилось, так иногда выступает. Требует всегда на ночь хлеба и сказок, но ругани и истерик конечно нет. Насчет компа тоже все поставлено, знает, что пока уроки не сделает, бесполезно рыпаться. И вообще, может повозмущаться, если я говорю "хватит", но без ругани. Уроки знает что надо делать, но очень трудно начать ему, откладывает. Если я говорю делай сейчас, вот тогда орет "не буду". Переодически бывают стычки у нас, но не могу сказать, что он не знает рамок. Он чувствует что можно и что нельзя, и хоть и говорит, что не буду и все такое, если его оставить в покое делает как надо сам. Вот если бы учитель в классе сказала, "хорошо, Коля не делай", я уверена он бы все-таки сделал, так как понимает все. Но проблема в том, что она боится его влияния на других детей, и к тому же он начинает привлекать их внимание
А еще - может, Ненси на помощь позвать?
Я только "за". Но трудно конечно ей будет прокоментировать, т.к. у нас все так запутано...


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 11:41
Нужна последовательность,жесткое слово взрослого.
Да есть у нас последовательность и жесткое слово. Выполняет уже много лет но с протестным поведением все, понимаете? Не уходит протестное поведение и все. Хотя я вижу, что по сравнению с прошлым годом меньше протестует.
Мой тоже не сахар,тоже не желает спать,не всегда,но бывает,зачмтался,заигрался.Ну чтож беру его книгу и читаю пару глав вслух,он лежит в постели.Только таким образом иду ему на уступки,но он же тоже уступает.Тоже с уроками,гулять то хочется,но он знает ,сначала уроки.
У нас все тоже самое. Но уроки со словами "не хочу, не буду". Потом садится и все делает по-быстрому.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 11:49
Anya Vlassоva , вот вы написали,что его чтение напрягает. А что конкретно - чтение как урок или вообще сам процесс ? На уроке может напрягать,например, необходимость следить за чтением других,когда оно по цепочке,или чтение вслух,если ребёнок не очень хорошо читает. Демонстративность,по-моему, это и есть реакция на то,что что-то не получается. Спросите у учителя,что ему не нравится на уроке,на её взгляд. Может, вместе что-нибудь придумаете.
А с домашним чтением у вас как? Дома читает что-нибудь " для души"? А вы сами при нём читаете?
Напрягает чтение как урок, необходимость следить пальчиком. Дома читает иногда то, что интересно. Все у него получается, просто тяжело следить медленно за процессом. Он любит все делать быстро, а там надо выразительно прочесть предложение, затем выделить слоги в каждом слове, поставить точки под каждой гласной, ударение в каждом слове выделить, ключевые слова найти в каждом предложении. Все это он прекрасно умеет, никогда не ошибается, просто бесит его это Он хорошо читает, скорость чтения почти самая высокая в классе, хотя и не очень выразительно. У нас демонстративноть на то, что не хочется.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 12:15
К слову сказать... У меня дочь 2 года и 2 мес. лучше старшего принимает "нельзя" и "надо". Хотя я ее гораздо больше баловала, вообще гиперопека была, т.к. родилась недоношенной сильно. Мне кажется это что-то с мозгом связано, не знаю как объяснить. Но я не вижу грубых ошибок в нашем воспитании.


Сообщений: 2671
Добавлено: 23-03-2008 14:55
Мама Миши и Джейн, ну явно у нас с Аней Власовой дети другие.
Живой пример. Ребенку разрешено сидеть за компом час. Больше могу разрешить только в самом наикрайнем случае (и заранее известно, в каком именно). Вчера вечером ПОЛТОРА ЧАСА не переставая просился за комп, хотя утром уже поиграл. Орал, ныл, канючил, черт знает что делал. Знает - не разрешу. Значит, цель была другая. Какая? Убедить меня, что пора предоставить ему полную самостоятельность? Просто не дать мне спокойно жить? Привлечь внимание? Я была готова с ним играть, разговаривать и так. Или он хотел получить по шее и снять напряжение? Не знаю.
И такое может разыграться из-за любой фигни!


Сообщений: 54
Добавлено: 23-03-2008 15:20
Хочется напомнить, что постоянные "не могу, не буду" связаны с высокой нервной утомляемостью наших деток. Учитель не попросит ребёнка поднять на руки шкаф- это абсурдно, ибо невыполнимо. Если "не могу" звучит постоянно, то это- правда, как бы она не была нелепа. Вот почему не может- другой вопрос.
Вообще не может, или с этим соседом по парте? Или на последнем уроке? Или когда голоден? Или когда стесняется показать рваную тетрадь? Или когда ревнует учительницу к ребятам?
Учителя любят повторять :" Может, но не хочет". Представьте, вам муж бы твердил :"Ты можешь, но не хочешь, следовательно вообще меня не любишь...и т.п."


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 17:28
Да,дети другие,факт.У каждого свои сложности.Нет универсального совета.


Сообщений: 166
Добавлено: 23-03-2008 20:37
Я тоже мама первоклашки поэтому школьного опыта мало . Но вас что больше волнует:его не хочу дома или в школе? Если в школе то это уже головная боль учителя – у них ведь это не впервые и они должны знать что делать,конечно они имеют право и на помощь от родителя.Мой тоже часто говорит не хочу (и вообще у всех детей бывает это),но и немогу у него тоже есть ,т е ему например что-то сложно дается.Если речь идет об уроках дома ,то я ему обьясняю: мы все иногда должны делать то что не хотим,например,папа ходит на работу,мама должна стирать, готовить и т.д.А ты должен делать уроки , ты же человек и должен трудится.Только маленькие ляльки ничего не делают.,ты же не хочешь опять стать лялькой.Покажи своей сестре что у тебя есть дела ,что ты большой.

А вы еще писали про гиперопеку дочери.Мне кажется что забота о ребенке,уход,внимание-это не есть гиперопека. Гиперопека -это когда ребенку мешают развиватся , предупреждают все его действия – тем самым ему вредят.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 20:52
Это видимо третий вариант сдвгешки.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 20:57
Лягушкина, наши дети реально похожи
Были сегодна у нейропсихолога. Короче проблемы у нас есть. Межполушарное взаимодействие - нарушено, переключаемость - плохая, сейчас короче не вспомню всего. Но самое главное: если нам, обычным людям что-то надо сделать, у нас импульс в голове идет короткое расстояние (2 см. например), а у него обходит вокруг всей головы! В результате на всякую фигню расходуется колоссальное количество энергии и он действительно устает и ему действительно очень тяжело выполнять даже простые задания! Сказали, что необходимо где-то 20 занятий с нейропсихологом. Обещали, что учиться станет гораздо легче, улучшится письмо, чтение и математика. Вообще удивились, что он еще молодец в школе, сказали, что это видимо за счет интеллекта. Протестные реакции уйдут, т.к. задания не будут вызывать такого ужаса. В общем обнадежили...Девочки, никто не знает хорошего нейропсихолога в ЗАО, а то мы ездили в САО, надо бы поближе?


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 21:05
20?Мой занимался 2 года по 2 раза в неделю и каждый день дома.Я не могу сказать что все хорошо.И занимались мы у хорошего специалиста,выпускника мгу,под началом нейропсихолога мирового значения.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:07
А вы еще писали про гиперопеку дочери.Мне кажется что забота о ребенке,уход,внимание-это не есть гиперопека. Гиперопека -это когда ребенку мешают развиватся , предупреждают все его действия – тем самым ему вредят.
Нет, развиваться я ей не мешала Просто подлетала всякий раз, не успеет ребенок и рта раскрыть, ну и волновалась из-за всякой фигни по поводу и без, до года постоянно на ручках сколько ей хотелось и даже больше, а также потакла всему, чем бы дитя не тешилось. Сейчас я поуспокоилась, все нормально


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:08
20?Мой занимался 2 года по 2 раза в неделю и каждый день дома.Я не могу сказать что все хорошо.
Не знаю, но она дала гарантии. Сказала что может даже письмо учительнице написать, что скоро у нас все наладится. Может проблемы другие были у вас?


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 21:14
Проблем то было куча,но в центре,где мы занимались курс нейропсихологии расчитан на 9 месяцев,а детки были не тяжелые.Мой 1 год занимался индивидуально,потом год в группе.Девочки не дадут соврать нейропсихолог за 2 месяца ничем не поможет.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:21
Ну не знаю, что и думать теперь... Мы были сначала у нас, на Филях, на консультации нейропсихолога. Она сказала, что все ОК, достаточно и того что он занимается хоккеем - это и есть его упражнения. А сейчас поехали платно, но мы предупредили, что к ним вряд ли будем ездить, т.к. далеко. Но тут действительно больше тестов с ним проделали, дольше диагностировали, и реально он тормозил. Сегдняшняя нейропсихолог сказала, что 20 - это ориентировочно, а может и поменьше, и результат будет виден.


Сообщений: 166
Добавлено: 23-03-2008 21:22
Ну как раз я написала,что в вашем случае нет гиперопеки , а то что вы делали – это как раз нормально.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:41
Мама Миши, скажите, пожалуйста, в каком центре вы занимались и у кого? Мы туда еще обратимся, чтобы нас не надули


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 21:57
Да подождите,пусть остальные выскажутся.Но полно сейчас нейропсихологов без высшего образования,после курсов,как и психологов.Мы на Марксистской занимались.Вы почитайте в Лечении СДВГ,ТЕМУ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 22:20
Я сейчас посмотрела в центре "Игра" у нас на сайте есть адрес и форум: там тоже занятия с нейропсихологом от 12 до 24 сеансов по 60 мин. 3 мес.


Сообщений: 409
Добавлено: 24-03-2008 16:09
Я все узнала Только что разговаривала с Семеновой О.А., случайно узнала ее номер, когда искала нейропсихолога. Оказывается бывает разная нейрокоррекция! Нам порекомендовали двигательную, и она вполне может иметь эффект и за 20 сеансов в ряде случаев. Так что будем делать. А Ольга Александровна занимается другой нейрокорекцией (я к сож. не спросила, как называется), которая направленна прежде всего на развитие внимания. Проходит длительно. Запись у Семеновой О.А., если заниматься курсом, только на сентябрь.


Сообщений: 434
Добавлено: 24-03-2008 23:34
Вчера вечером ПОЛТОРА ЧАСА не переставая просился за комп, хотя утром уже поиграл. Орал, ныл, канючил, черт знает что делал. Знает - не разрешу. Значит, цель была другая. Какая? Убедить меня, что пора предоставить ему полную самостоятельность? Просто не дать мне спокойно жить? Привлечь внимание? Я была готова с ним играть, разговаривать и так. Или он хотел получить по шее и снять напряжение? Не знаю.
Лягушкина, это был вопрос с подковыкой? Или всерьез? Ни то, ни другое, ни третье. Он просто не мог переключиться.

Anya Vlassova, и в Вашем случае тоже. Мне кажется, что то, что Вы называете протестным поведением – это в большинстве случаев просто неумение быстро переключиться. Что, собственно, и подтверждают слова нейропсихолога.

Ну, например: я говорю не тематической дочке, что пора убирать игрушки и ложиться спать. Она сразу же способна оценить ситуацию, вспомнить, что мама слов на ветер не бросает и одновременно – что мама вменяемый и любящий ее человек. Поэтому она спокойно предлагает компромисс (я еще пять минут поиграю, но зато потом сама быстро почищу зубы), я спокойно соглашаюсь или нет, она выполняет свое обещание и все довольны. Потому что она – хозяйка своих реакций.

Тематический же ребенок в этом возрасте (да и гораздо старше) не был хозяином... ничего. Ни своего тела, ни своих слов, ни эмоций. Как говорится, не он читал книгу (смотрел телевизор, играл на компьютере), а книга его читала (телевизор его смотрел, компьютер его играл). Поэтому, если я ему говорила – пора ложиться спать (делать уроки, ужинать и т.п.), то единственное, что он воспринимал – это что его отвлекают от интересного дела (или даже не интересного, но все равно – отвлекают). В нашем случае «не хочу» могло последовать даже на приглашение поесть мороженного.



Сообщений: 409
Добавлено: 24-03-2008 23:44
Anchovy, а сейчас как? Полностью согласна с вами, только когда же он все-таки переключаться начнет? У вас когда начал?


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-03-2008 00:02
Я тоже согласна,переключение внимания процесс сложный и к сожалению многие,даже мамы тематических детей этого не понимают,особенно если у ребенка не так много проблем.Очевидно становится только тогда,когда это зашкаливает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-03-2008 00:03
Аня,пройдет,с моим даже разговаривать было невозможно 2 года назад,сейчас уходит.


Сообщений: 663
Добавлено: 25-03-2008 00:20
Вот, наверное, чем мой ребенок от Аниного и Лягушкинского отличается - мой наоборот переключается как приемник со сбитой настройкой (помните, была такая юмореска у Хазанова, кажется: "А в корзинке у нее... Щелк! ...два энергоблока...). Собст-но, слабые попытки осмысленного протеста у нас только недавно как проявляются, а раньше до этого просто не доходило, успевал забыть, в чем проблема, что от него хотят, что он хочет...


Сообщений: 434
Добавлено: 25-03-2008 00:26
Anya Vlassova, магическое число – двенадцать лет. Стало лучше и продолжает становиться лучше с каждым годом. То есть, это не значит, что можно просто сидеть и ждать двенадцати лет, но это Вы наверняка и сами понимаете, я уж просто так пишу, для полноты картины. Просто до двенадцати лет были годы, когда казалось, что все впустую, что все, что мы делаем – как в пропасть, никакого результата. А после двенадцати постепенно стали заметны результаты.

Переключаться ему все равно трудно, но теперь он уже сам это понимает и контролирует. Не возмет в руки книжку, если через пять минут пора выходить из дому. Если все-таки зачитался – то извинится (вместо того, чтобы на меня же и наорать, как бывало раньше).


Сообщений: 2671
Добавлено: 25-03-2008 09:31
Ни то, ни другое, ни третье. Он просто не мог переключиться.

С-с-спасибо... Я это даже знаю. Но полтора часа поисков переключателя отшибают мои собственные мозги
Вдохновение, интуиция - вот что может спасти...
Но главное, учительнице в такой ситуации помочь ничем нельзя - потому что нет никаких приемов, которые бы гарантированно действовали. Как только находится прием, срабатывающий более одного раза, переключатель перемещается куда-то в другое место, и надо искать, искать...
А вообще-то проблема "не хочу, не буду" очень многогранна.


Сообщений: 409
Добавлено: 25-03-2008 10:44
Anchovy, спасибо огромное Бум ждать Только бы училка выдержала
Девочки, кто-нибудь знает где работает нейропсихолог Горячева (где-то на Марксистской, но где именно)? Мне ее рекомендовали очень. Кто знает, умоляю, скиньте мне на мыло: anyavlassova@yandex.ru


Сообщений: 1450
Добавлено: 31-03-2008 12:33
Я по поводу "хотения-нехотения", чтения и мотивации: у нас учительница (1 класс) очень неплохо, нмв, мотивирует детей. Мой сын читать вообще не любит, просто из-под палки. А на каникулы ему дали кружочек из цветной бумаги, на нем рожица нарисована. Это голова гусеницы. За каникулы надо эту гусеницу "продлить", то есть тело ей приделать. Каждый кружочек - прочитанная ребенком сказка. "Читаемость" в доме возросла до рекордного уровня - по две сказки в день!


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 15:50
Нее, моему на эту гусеницу было бы... Не помогло бы. У нас тоже учительница часто предлагает, например, нарисовать какое-нибудь животное по окр.миру: все рисуют, а мой даже и не вспоминает. Потом я случайно узнаю, спрашиваю, чего не сказал, а он: это ведь не обязательно надо делать. При том что очень красиво рисует, в кружки по рисованию ходил с 3-х лет постоянно. Дома рисует в свое удовольствие, с учебой не хочет совмещать. Читает вслух "Незнайка на луне" сейчас, пока я делаю ему бутеры перед сном (хлеб с подсолнечным маслом и чесноком - это уже у нас как ритуал). А по школьной программе - прям весь измучается, так ему неохота.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 16:10
Ой, у нас тоже созрело разделение на тоскливые школьные задания и прочую жизнь. Сидели- сочиняли призведение про весну... Мой ребенок, по жизни с богатой фантазией, грустно выдал "Почки... разбухли..." И все. Ну, поговорили, повспоминали, что вчера на прогулке видел, ну, выдавили несколько фраз под моим чутким руководством... Тоскливо! Устал ребенок от школы. А уж я как устала!


Сообщений: 409
Добавлено: 02-04-2008 23:28
Сегодня были на Марксистской у нейропсихолога Горячевой. Она нас продиагностировала. И сказала..., что нет у нас гиперактивности Есть ММД без поражения интеллекта, леворукость и сильные нарушения межполушарных связей, а также нарушение мотивации к учебе. Мою бумажку с диагнозом СДВГ из центра коррекционной педагогики попросила убрать куда подальше с ее глаз долой Запретила пить прописанный докторами пантогам, сообщив что это, как "хлыст для зангнанной лошади"!. Пообещала помочь нам. Сказала, что скорее всего понадобится около полугода наладить все (мама Миши, вы были правы ). Главное говорит, в вашем случае заниматься эмоционально-волевой сферой. А именно - целеполаганием. Кстати, насчет своего сына, говорила, что он как раз, такой как мой сын. Я тут почитала в другой теме, что-то про аутизм у ее сына. У моего точно нет аутизма: общительный и дети его любят. Может она всех родителей так утешает, говорит, у моего сыночка тоже это было
Вообще она внушила мне доверие, хотя может просто хочется верить в лучшее Кому верить-то? Сколько докторов, столько и мнений...


Сообщений: 3030
Добавлено: 03-04-2008 02:08
Я по поводу "хотения-нехотения", чтения и мотивации: у нас учительница (1 класс) очень неплохо, нмв, мотивирует детей. Мой сын читать вообще не любит, просто из-под палки. А на каникулы ему дали кружочек из цветной бумаги, на нем рожица нарисована. Это голова гусеницы. За каникулы надо эту гусеницу "продлить", то есть тело ей приделать. Каждый кружочек - прочитанная ребенком сказка. "Читаемость" в доме возросла до рекордного уровня - по две сказки в день!


У нас такая фигня! Тоже гусеница - только кружочки на труде приклеивают!


Сообщений: 267
Добавлено: 03-04-2008 02:39
Аня, а что за бутерброды? Извиняюсь за оффтоп, но мой сонный мозг прям возбудился от описания
Ребят, а с какого возраста все же нейропсихологи работают? хотя, у нас их с огнем... Везет Вам, москвичам, хочешь - пирожное, хочешь - мороженое, хочешь -в один округ, хочешь - в другой... А тут - остеопата год искала, теперь месяц жду очереди... А нейропсихологи тоже скрываются...................


Сообщений: 409
Добавлено: 03-04-2008 21:38
Кто-нибудь знает, Горячева на Марксистской летом занимается или задания на дает на каникулы? Я забыла спросить, а интересно.


Сообщений: 409
Добавлено: 03-04-2008 21:43
Аня, а что за бутерброды? Извиняюсь за оффтоп, но мой сонный мозг прям возбудился от описания
Да обычные: черный хлеб, чесночек, подсолнечное нераф. масло. Штуки 3 большие съедает. А так - аппетит очень плохой. Я вот ходила к Горячевой, она 10 мин. с ним пообщалась и сказала: аппетит плохой, в транспорте укачивает, ночью потеет, раньше плохо спал и еще кучу мелких неприятностей о которых я и не вспоминаю. Прям как будто знает сына моего. Я так поняла, это из-за ММД.


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-04-2008 21:59
Аня,она все лето заниматься не будет,а дробить не стоит.Если в группе,то занятия начинаются с октября,просто поближе к осени надо записаться,если индивидуально,то не знаю.Мы индивидуально занимались сСултановой,второй год в группе с Горячевой.Лекарства они не рекомендуют,мой не пил и не пьет,результат очень хороший и без них.Удачи.


Сообщений: 409
Добавлено: 03-04-2008 22:44
Лекарства пить не будем, она их запретила, я уже писала чуть выше Она сказала, чтоб ходить начал сейчас, на субботу назначила. Заниматься будем в группе. Я вот слышала где-то, что когда начинаешь заниматься, поначалу ребенок хуже становится (в плане поведения, концентрации внимания). Это правда?


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-04-2008 22:55
Это я писала,но случай был из ряда вон.Аутизм,только они и разглядели,что нет ничего подобного.К концу первого года с детем уже можно было разговаривать и ходить спокойно.У вас такого может и не быть,нам каждое вновь введеное упражнение давало сначала откат,потом резкий прыжок вперед.Я сама не верю,что так мог он измениться.Да и вообще на форуме как понимаю такого результата как у моего больше нет.А главное никогда небыло проблем с обучением,так понимаю,что это тоже их заслуга,просто корректировали поведение,ну и это откорректировалось.


Сообщений: 409
Добавлено: 03-04-2008 23:15
Мама Миши, может и правда у нас нет гиперактивности, также как у вас нет аутизма...
А главное никогда небыло проблем с обучением,так понимаю,что это тоже их заслуга,просто корректировали поведение,ну и это откорректировалось.
Для нас как раз сейчас это главное , будем надеяться, что и нам помогут. Но в вашем случае, я думаю, это не только заслуга Горячевой - Султановой, а прежде всего Ваша. Я тут почитываю, как вы воспитываете своего, сколько усилий... Не каждая мама способна на такое, даже если и хорошая. Тут нужен талант и призвание, у меня его маловато (хоть и люблю очень-очень детей своих)


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-04-2008 23:32
Главное не переборщить.Я в прошлом году очень переживала за школу,сидела под дверью.Гиперопека сыграла злую шутку,у него были очень серьезные нарушения в общении.Спасибо Ненси,она обьяснила.Сейчас все по другому,он самосиоятельный,есть друзья,сам ходит в магазин и гуляет во дворе.Но всегда надо быть на чеку,если вовремя сказать ,уберись в комнате,все сделает,но стоит упустить момент,переиграл,пересмотрел мультфильмы,все устал и говорить бесполезно,приходится все самой делать.


Сообщений: 409
Добавлено: 03-04-2008 23:48
Да, я тоже так думаю. Раньше сын думал, что его уроки мне нужны. Сейчас я говорю: решай сам делать или нет. Мучается, тяжко ему очень, но скрепя сердце делает. Кстати, забыла сказать: Горячева взяла нас с условием, что мы ПОЛНОСТЬЮ исключаем телек и комп. Рекомендовала убрать до 12 лет, но категорически нельзя, пока будем заниматься. Я честно говоря, сама согласна, что вредно это, и всегда ограничивала. Но, честно говоря, моему будет тяжеловато совсем без мультиков. Но надеюсь, может читать станет больше


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-04-2008 23:57
Если вы читали темы про комп,мне тоже так рекомендовали,исключили.Многие на форуме за комп,но мне там все популярно обьяснили и я слушаюсь до сих пор,ничуть не жалею.С султановой до сих пор созваниваюсь и советуюсь.Вместо мультиков смотрите диафильмы,а в детских библиотеках,как и книги их дают в абонементе.


Сообщений: 409
Добавлено: 04-04-2008 11:59
Мой любит аудиокниги, кассеты со сказками слушает. Их ведь можно? Мама Миши, а на лето вам не давали задания упражнения делать? Просто Горячева сказала, что сейчас начнем, а в сентябре продолжим. А ведь 3 мес. разрыв... И еще, вы скока платили ей за одно занятие в группе раньше? Интересно просто.


Сообщений: 1450
Добавлено: 04-04-2008 15:16
Аня, нам невролог тоже уже давно сняла СДВГ и стоит у нас ММД, точно так же с нарушением связей. Пантогам она нам даже и не назначала - это только наш районных невропатолог на нас перепробовал все препараты самые неэффективные, на все мои вопросы отвечая крайне неохотно. Мы все глотали, а толку не было, а нам все продолжали выписывать. Я конечно жутко хвалю нашего невролога, простите, но нам так она помогла! мы ездим к ней в другой город. У нее самой сын - СДВГ, и как мне кажется, очень она спец хороший! По одной ЭЭГ кучу всего рассказала, объяснила. И по МРТ - для нее все как на ладони. + характеристика от нейропсихолога, к которому она своего сына тоже водит - тоже очень картину дополняет. Как-то так сразу она подобрала нам лечение хорошее. А пантогам она сказала в нашем случае - никак! Нам не "кормить" мозг надо было, оказывается, а снимать ВЧД и сосуды тонизировать для нормального притока-оттока крови. Так что нейропсихолог может и прав, предполагая, что лечение неээфективное - хотя, конечно, отменять препараты - не в компетенции нейропсихолога. Мы пропили у нашего невролога фезам, сонапакс, нейромультивит и мочегонный курс. ОЧЕНЬ большой был прорыв! Сейчас поменялась терапия: эскузан+мидокалм. Теперь она советует нам попробовать страттеру недолгим курсом, для корректировки поведенческих проблем и внимания.
Занятия с нейропсихологом, разумеется, тоже очень большой плюс! Кстати, нас все ноотропы на период занятий сенсомоторикой просили снять временно. Наш нейропсихолог не была против медикаментозного лечения, грамотно назначенного. Если б не ее рекомендации по специалистам, мы бы половины не узнали о состоянии ребенка. Она нас конкретно послала и мы - бегом-бегом понеслись


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-04-2008 19:07
У Альфии занятие стоило 500 р-индивидуально,у Татьяны Германовной 2300 месяц 2 занятия в неделю,если заболели,по справке деньги возвращались.Про занятия дома страшно вспомнить,как образ жизни,все 2 года каждый день,по часу,без выходных и праздников.


Сообщений: 409
Добавлено: 04-04-2008 21:50
TaTiTa здорово, что у вас есть такой доктор. У нас пока видимо нет. Я решила, что сын пока пройдет курс нейрокоррекции, сколько скажут будем заниматься. А потом, может зимой, пройдем БОС. А там видно будет, может будем искать грамотного врача. Курс пантогама у нас как раз заканчивается, я уже снижать дозу начала, когда попали к нейропсихологу. А скажите, у вас есть улучшения реальные после занятия с нейропсихологом? В поведении, в учебе?
Нам не "кормить" мозг надо было, оказывается, а снимать ВЧД и сосуды тонизировать для нормального притока-оттока крови.
ВЧД у нас вроде нет, хотя точно знать не могу. Мерили один раз в 10 мес., тогда не было, к окулисту ездили летом, проверяли все - тоже нормально, голова болит очень редко, если очень-очень устанет и вымотается. Нейропсихолог сказала, что нам кормить там особо нечего, а надо формировать И вообще, пантогам - исключительно для взрослых людей перенесших ЧМТ или инсульты (ее слова).
У Альфии занятие стоило 500 р-индивидуально,у Татьяны Германовной 2300 месяц 2 занятия в неделю,если заболели,по справке деньги возвращались.
Сейчас, конечно, подороже
Про занятия дома страшно вспомнить,как образ жизни,все 2 года каждый день,по часу,без выходных и праздников.
Главное, что результат есть! Я готова тоже каждый день по часу, только бы с толком и напользу Я помню дочери, т.к. она сильно недоношенная, 2 раза в день по 40 мин гимнастику делала с укладками специальными - профилактикой ДЦП занималась. Тоже вспоминаю как страшный сон. Зато она у меня теперь такая сильная, спортивная девочка


Сообщений: 267
Добавлено: 04-04-2008 23:14
Аня, я все про бутерброды - натирать чесноком и смазывать маслом? Я бы тоже на такие подсела, если б еще и любимая мама делала
TaTiTa, а Ваш доктор не из Москвы?


Сообщений: 166
Добавлено: 07-04-2008 21:33
Раньше сын думал, что его уроки мне нужны. Сейчас я говорю: решай сам делать или нет.
Аня, в первом классе идет еще адаптация к обучению – он еще не может до конца осознать что уроки нужны ему.Поэтому пока рано полностью ответственность на него перекладывать.Мой тоже сначала поскандалит а я ему говорю : это не ты со мной уроки делаешь а я с тобой – в качестве помощника. Сейчас каждый пятый первоклассник страдает синдромом ММД, болезнь эта детская.

А «Незнайка на луне» - это круто .


Сообщений: 409
Добавлено: 07-04-2008 21:57
Аня, в первом классе идет еще адаптация к обучению – он еще не может до конца осознать что уроки нужны ему.Поэтому пока рано полностью ответственность на него перекладывать.
Да, согласна. Но все-таки ему стыдно наверное в класс с невыученными уроками приходить...И потом, он все-таки понимает, что правильно - это делать уроки, а не наоборот. Хотя, может и опасается моего последуещего недружелюбного отношения к нему, если не сделает уроки. Не знаю.
Сейчас каждый пятый первоклассник страдает синдромом ММД, болезнь эта детская.
Да, но у нас еще и осложненная нарушением межполушарных связей. И все-таки я вижу в нем гипера. Расторможенность сильная. Хотя в последнее время и меньше (может пантогам помог). Но то, что я прочитала про пантогам в теме "нейропсихологическая коррекция", повергло меня в ужас Больше никогда не дам ничего подобного ребенку "ни под какими коврижками". Вдруг это правда, то, что пишет Альфа в той теме?


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-04-2008 23:11
Аня,про пантогам это только предположения,на самом деле тоже самое можно сказать и про сотовые телефоны,которые дени постоянно носят при себе,говорят это вредно и не известно как это аукнется через 30 лет.А куда без них?Альфа это и есть Альфия Сергеевна Султанова.


Сообщений: 409
Добавлено: 07-04-2008 23:49
Аня,про пантогам это только предположения,
Дай то Бог, чтобы эти предположения не оправдались. Но все равно: вдруг правда? Я ж себе не прощу потом
А куда без них?
Да хоть куда Мой пока без сотового обходился. А насчет гиперактивности и поведения буду пока надеятся на нейрокоррекцию, если че к психологу сходим, может мы что-то не так делаем, а потом БОС пройдем. А там видно будет.
Альфа это и есть Альфия Сергеевна Султанова.
Да это я поняла Но я пока с ней лично не знакома. У нас вели упражнения другие, а Татьяна Германовна помогала


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-04-2008 23:56
Раз вы были на консультации у Горячевой,то и заниматься будете с ней,вернее под ее руководством.Так вы в группе или индивидуально?


Сообщений: 409
Добавлено: 08-04-2008 00:37
В группе. 2 раза в неделю, где-то пол года. Сын в июле уезжает в спортивный лагерь, почти на месяц. Я подошла к Горячевой, спросила, как быть. Она сказала, что не страшно, т.к. у него и так будет там нагрузка.


Сообщений: 166
Добавлено: 10-04-2008 21:47
Да на форуме часто обсуждают пантогам и фенибут. Я тоже иногда думаю : может мы залечили своего. Ведь лекарства в неврологии и психиатрии имеют массу побочных эффектов.Но мы не медики и не решаем , я надеюсь что врачи назначают лекарства , которые бьют точно в цель , а не « для подстраховки».

Помню врач нам назначала Когитум и хвалила это лекарство , но у нас в городе его не было , я сама из Казахстана и мы заказывали его через Омск .


Сообщений: 409
Добавлено: 10-04-2008 22:14
Но мы не медики и не решаем , я надеюсь что врачи назначают лекарства , которые бьют точно в цель , а не « для подстраховки».
А мне, почему-то кажется, что врачам наплевать на наших детей. Прописывают по схеме да и все. А схемы эти далеко не всегда работают на пользу людям. Кучу примеров знаю, как от лекарств прописанных врачами погибали или калечились люди Я сейчас очень жалею, что давала пантогам. Может я впечатлительная такая, но че-то мне страшновато Я не хочу никого агитировать против лекарств. К тому же я сама не знаю как на самом деле лучше, и вполне могу ошибаться. Но я сейчас думаю, главный принцип: "не навреди".

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-04-2008 22:29
Аня Власова, а вы видите какие-то негативные последствия приема пантогама? или просто принцип?


Сообщений: 409
Добавлено: 11-04-2008 15:47
Аня Власова, а вы видите какие-то негативные последствия приема пантогама? или просто принцип?
Нет, никаких негативных последствий не вижу. Вообще нет вроде никаких изменений. Что касается глицина, то вообще-то когда принимали, видела положительную динамику. Просто после разговора с нейропсихологом, и после того, как почитала сообщения Альфы в теме "нейропсихологическая коррекция" в разделе "лечение СДВГ", я очень напряглась. Они говорят о том, что негативные последствия бывают после длительного приема и проявляются лет в 20 И, к тому же, мне объяснили что они совершенно не приносят реальной помощи детям, не говоря о том, что конкретно вредят. Довольно убедительно мне об этом сказали. Я не могу сказать, что на 100% верю в это, но все же, а вдруг правда? Боюсь навредить.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU