Все-таки довел учительницу!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 21:14
Проблем то было куча,но в центре,где мы занимались курс нейропсихологии расчитан на 9 месяцев,а детки были не тяжелые.Мой 1 год занимался индивидуально,потом год в группе.Девочки не дадут соврать нейропсихолог за 2 месяца ничем не поможет.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:21
Ну не знаю, что и думать теперь... Мы были сначала у нас, на Филях, на консультации нейропсихолога. Она сказала, что все ОК, достаточно и того что он занимается хоккеем - это и есть его упражнения. А сейчас поехали платно, но мы предупредили, что к ним вряд ли будем ездить, т.к. далеко. Но тут действительно больше тестов с ним проделали, дольше диагностировали, и реально он тормозил. Сегдняшняя нейропсихолог сказала, что 20 - это ориентировочно, а может и поменьше, и результат будет виден.


Сообщений: 166
Добавлено: 23-03-2008 21:22
Ну как раз я написала,что в вашем случае нет гиперопеки , а то что вы делали – это как раз нормально.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:41
Мама Миши, скажите, пожалуйста, в каком центре вы занимались и у кого? Мы туда еще обратимся, чтобы нас не надули


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 21:57
Да подождите,пусть остальные выскажутся.Но полно сейчас нейропсихологов без высшего образования,после курсов,как и психологов.Мы на Марксистской занимались.Вы почитайте в Лечении СДВГ,ТЕМУ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 22:20
Я сейчас посмотрела в центре "Игра" у нас на сайте есть адрес и форум: там тоже занятия с нейропсихологом от 12 до 24 сеансов по 60 мин. 3 мес.


Сообщений: 409
Добавлено: 24-03-2008 16:09
Я все узнала Только что разговаривала с Семеновой О.А., случайно узнала ее номер, когда искала нейропсихолога. Оказывается бывает разная нейрокоррекция! Нам порекомендовали двигательную, и она вполне может иметь эффект и за 20 сеансов в ряде случаев. Так что будем делать. А Ольга Александровна занимается другой нейрокорекцией (я к сож. не спросила, как называется), которая направленна прежде всего на развитие внимания. Проходит длительно. Запись у Семеновой О.А., если заниматься курсом, только на сентябрь.


Сообщений: 434
Добавлено: 24-03-2008 23:34
Вчера вечером ПОЛТОРА ЧАСА не переставая просился за комп, хотя утром уже поиграл. Орал, ныл, канючил, черт знает что делал. Знает - не разрешу. Значит, цель была другая. Какая? Убедить меня, что пора предоставить ему полную самостоятельность? Просто не дать мне спокойно жить? Привлечь внимание? Я была готова с ним играть, разговаривать и так. Или он хотел получить по шее и снять напряжение? Не знаю.
Лягушкина, это был вопрос с подковыкой? Или всерьез? Ни то, ни другое, ни третье. Он просто не мог переключиться.

Anya Vlassova, и в Вашем случае тоже. Мне кажется, что то, что Вы называете протестным поведением – это в большинстве случаев просто неумение быстро переключиться. Что, собственно, и подтверждают слова нейропсихолога.

Ну, например: я говорю не тематической дочке, что пора убирать игрушки и ложиться спать. Она сразу же способна оценить ситуацию, вспомнить, что мама слов на ветер не бросает и одновременно – что мама вменяемый и любящий ее человек. Поэтому она спокойно предлагает компромисс (я еще пять минут поиграю, но зато потом сама быстро почищу зубы), я спокойно соглашаюсь или нет, она выполняет свое обещание и все довольны. Потому что она – хозяйка своих реакций.

Тематический же ребенок в этом возрасте (да и гораздо старше) не был хозяином... ничего. Ни своего тела, ни своих слов, ни эмоций. Как говорится, не он читал книгу (смотрел телевизор, играл на компьютере), а книга его читала (телевизор его смотрел, компьютер его играл). Поэтому, если я ему говорила – пора ложиться спать (делать уроки, ужинать и т.п.), то единственное, что он воспринимал – это что его отвлекают от интересного дела (или даже не интересного, но все равно – отвлекают). В нашем случае «не хочу» могло последовать даже на приглашение поесть мороженного.



Сообщений: 409
Добавлено: 24-03-2008 23:44
Anchovy, а сейчас как? Полностью согласна с вами, только когда же он все-таки переключаться начнет? У вас когда начал?


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-03-2008 00:02
Я тоже согласна,переключение внимания процесс сложный и к сожалению многие,даже мамы тематических детей этого не понимают,особенно если у ребенка не так много проблем.Очевидно становится только тогда,когда это зашкаливает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-03-2008 00:03
Аня,пройдет,с моим даже разговаривать было невозможно 2 года назад,сейчас уходит.


Сообщений: 663
Добавлено: 25-03-2008 00:20
Вот, наверное, чем мой ребенок от Аниного и Лягушкинского отличается - мой наоборот переключается как приемник со сбитой настройкой (помните, была такая юмореска у Хазанова, кажется: "А в корзинке у нее... Щелк! ...два энергоблока...). Собст-но, слабые попытки осмысленного протеста у нас только недавно как проявляются, а раньше до этого просто не доходило, успевал забыть, в чем проблема, что от него хотят, что он хочет...


Сообщений: 434
Добавлено: 25-03-2008 00:26
Anya Vlassova, магическое число – двенадцать лет. Стало лучше и продолжает становиться лучше с каждым годом. То есть, это не значит, что можно просто сидеть и ждать двенадцати лет, но это Вы наверняка и сами понимаете, я уж просто так пишу, для полноты картины. Просто до двенадцати лет были годы, когда казалось, что все впустую, что все, что мы делаем – как в пропасть, никакого результата. А после двенадцати постепенно стали заметны результаты.

Переключаться ему все равно трудно, но теперь он уже сам это понимает и контролирует. Не возмет в руки книжку, если через пять минут пора выходить из дому. Если все-таки зачитался – то извинится (вместо того, чтобы на меня же и наорать, как бывало раньше).


Сообщений: 2671
Добавлено: 25-03-2008 09:31
Ни то, ни другое, ни третье. Он просто не мог переключиться.

С-с-спасибо... Я это даже знаю. Но полтора часа поисков переключателя отшибают мои собственные мозги
Вдохновение, интуиция - вот что может спасти...
Но главное, учительнице в такой ситуации помочь ничем нельзя - потому что нет никаких приемов, которые бы гарантированно действовали. Как только находится прием, срабатывающий более одного раза, переключатель перемещается куда-то в другое место, и надо искать, искать...
А вообще-то проблема "не хочу, не буду" очень многогранна.


Сообщений: 409
Добавлено: 25-03-2008 10:44
Anchovy, спасибо огромное Бум ждать Только бы училка выдержала
Девочки, кто-нибудь знает где работает нейропсихолог Горячева (где-то на Марксистской, но где именно)? Мне ее рекомендовали очень. Кто знает, умоляю, скиньте мне на мыло: anyavlassova@yandex.ru


Сообщений: 1450
Добавлено: 31-03-2008 12:33
Я по поводу "хотения-нехотения", чтения и мотивации: у нас учительница (1 класс) очень неплохо, нмв, мотивирует детей. Мой сын читать вообще не любит, просто из-под палки. А на каникулы ему дали кружочек из цветной бумаги, на нем рожица нарисована. Это голова гусеницы. За каникулы надо эту гусеницу "продлить", то есть тело ей приделать. Каждый кружочек - прочитанная ребенком сказка. "Читаемость" в доме возросла до рекордного уровня - по две сказки в день!


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 15:50
Нее, моему на эту гусеницу было бы... Не помогло бы. У нас тоже учительница часто предлагает, например, нарисовать какое-нибудь животное по окр.миру: все рисуют, а мой даже и не вспоминает. Потом я случайно узнаю, спрашиваю, чего не сказал, а он: это ведь не обязательно надо делать. При том что очень красиво рисует, в кружки по рисованию ходил с 3-х лет постоянно. Дома рисует в свое удовольствие, с учебой не хочет совмещать. Читает вслух "Незнайка на луне" сейчас, пока я делаю ему бутеры перед сном (хлеб с подсолнечным маслом и чесноком - это уже у нас как ритуал). А по школьной программе - прям весь измучается, так ему неохота.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 16:10
Ой, у нас тоже созрело разделение на тоскливые школьные задания и прочую жизнь. Сидели- сочиняли призведение про весну... Мой ребенок, по жизни с богатой фантазией, грустно выдал "Почки... разбухли..." И все. Ну, поговорили, повспоминали, что вчера на прогулке видел, ну, выдавили несколько фраз под моим чутким руководством... Тоскливо! Устал ребенок от школы. А уж я как устала!


Сообщений: 409
Добавлено: 02-04-2008 23:28
Сегодня были на Марксистской у нейропсихолога Горячевой. Она нас продиагностировала. И сказала..., что нет у нас гиперактивности Есть ММД без поражения интеллекта, леворукость и сильные нарушения межполушарных связей, а также нарушение мотивации к учебе. Мою бумажку с диагнозом СДВГ из центра коррекционной педагогики попросила убрать куда подальше с ее глаз долой Запретила пить прописанный докторами пантогам, сообщив что это, как "хлыст для зангнанной лошади"!. Пообещала помочь нам. Сказала, что скорее всего понадобится около полугода наладить все (мама Миши, вы были правы ). Главное говорит, в вашем случае заниматься эмоционально-волевой сферой. А именно - целеполаганием. Кстати, насчет своего сына, говорила, что он как раз, такой как мой сын. Я тут почитала в другой теме, что-то про аутизм у ее сына. У моего точно нет аутизма: общительный и дети его любят. Может она всех родителей так утешает, говорит, у моего сыночка тоже это было
Вообще она внушила мне доверие, хотя может просто хочется верить в лучшее Кому верить-то? Сколько докторов, столько и мнений...


Сообщений: 3030
Добавлено: 03-04-2008 02:08
Я по поводу "хотения-нехотения", чтения и мотивации: у нас учительница (1 класс) очень неплохо, нмв, мотивирует детей. Мой сын читать вообще не любит, просто из-под палки. А на каникулы ему дали кружочек из цветной бумаги, на нем рожица нарисована. Это голова гусеницы. За каникулы надо эту гусеницу "продлить", то есть тело ей приделать. Каждый кружочек - прочитанная ребенком сказка. "Читаемость" в доме возросла до рекордного уровня - по две сказки в день!


У нас такая фигня! Тоже гусеница - только кружочки на труде приклеивают!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU