Все-таки довел учительницу!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 211
Добавлено: 22-03-2008 21:15
У нас часто возмущение, агрессивность и приступы наглости бывают от страха неудачи.
Стараюсь любыми средствами создать ребёнку ситуацию успеха.

Например, со чтением подобная ситуация. "Я тебе читать не буду, выйди из комнаты". Далее следуют длительные объяснения (мои) как важно уметь читать, подтягиваем мотивацию: "Представляешь, как завтра тебя похвалит Ольга Викторовна, и медаль, наверное, даст". Ещё прилетал Карлсон, после занятий оставлял шоколадки с мармеладками на подоконнике.

Короче, стараюсь любыми способами заставить ребёнка сделать то дело, где он боится неудачи, преодолеть себя. Потом он гордится своими успехами, которые я всячески подчёркиваю.
Признаюсь, бесит меня эта черта в нём Послушаю, что народ скажет


Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2008 23:19
Гораздо проще открыть учебник и таращиться туда пустым взором, гарантий того, что оставят в покое, неизмеримо больше. Даже первоклашки это быстро понимают. А подобные заявления - это не лень, а демонстрация...
Да в том то и дело, что демонстрация. Не думаю, что виновата учительница. Он во всем такой, и дома, и у бабушки с дедушкой. Но я думала, в школе иначе, по крайней мере надеялась, что помалкивает. Школьный психолог совсем никакая, второй год работает, специализируется на профориентации старших классов. Не знаю, буду че-то думать. Нашла по инету место где вроде решают подобные проблемы, я так поняла с помощью нейрокоррекции. Отправила им письмо, посмотрим че ответят.
нас часто возмущение, агрессивность и приступы наглости бывают от страха неудачи.
Стараюсь любыми средствами создать ребёнку ситуацию успеха.
В том то и дело, что у нас не так. Он как раз успешен. Все может.Если заставить делает все прекрасно. Учительница и удивляется, говорит, одно дело, если бы не мог или не получалось. А то, просто демонстративно отказывается. Раньше просто бурчал себе под нос, а теперь в открытый голос с вызовом.


Сообщений: 663
Добавлено: 23-03-2008 00:16
Ань, я, наверное, не очень поняла - вы говорите, он во всем такой. То есть - "не хочу спать" - и не спит, "не хочу уроки делать" - и не делает? Но не может же такого быть? Понятное дело, что если ребенок как-то ведет себя дома, то и в школе он будет вести себя так же, но не может же быть, чтобы семилетка (восьмилетка?) руководствовался только собственными "хочу" и "не хочу"? Чем-то ведь вы на него воздействуете? Значит, и учительница сможет. Я, упаси бог, не говорю, что она в чем-то виновата. Просто где-то что-то вышло из-под ее контроля, и поэтому сейчас так важно этот контроль восстановить (это если он был, а если и не было, то, соответственно - установить).
К слову пришлось - будучи молодой наивной училкой, я как-то беседовала с мамой одной пятилетней разбойницы (сейчас понимаю, что девочка явно была из наших). И я так вежливо маме - ну а вы что бы мне посоветовали, как с вашей дочкой лучше... И в ответ услышала искреннее и от души - "А вы ее лупИте!" Аня, никаких аналогий с вашим случаем, просто к слоу пришлось.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 00:37
Ань, я, наверное, не очень поняла - вы говорите, он во всем такой. То есть - "не хочу спать" - и не спит, "не хочу уроки делать" - и не делает? Но не может же такого быть? Понятное дело, что если ребенок как-то ведет себя дома, то и в школе он будет вести себя так же, но не может же быть, чтобы семилетка (восьмилетка?) руководствовался только собственными "хочу" и "не хочу"? Чем-то ведь вы на него воздействуете? Значит, и учительница сможет.
Все к сожалению, так. Все время заявляет не хочу спать, не буду, и уроки делать не буду, а буду кино смотреть и гулять. Заставляем все время, постоянные приперания дома. Я поэтому и ездила к врачу. Там мне сказали, что у него повышенная нервная утомляемость и надо дальше заставлять. Ну и пантогам с глицином пить. Конечно, можно с ним и договориться, он вполне вменяемый Но для этого надо смотреть ему в глаза и мягким голосом разговаривать с ним, объяснять, советоваться. Если так, он сам делает как надо, может сам заставить себя. Но для установления контакта нужны силы и время, учительнице конечно не до этого, да и мне тоже, знаете как тяжело каждую мелочь с ним обговаривать. Я с ним говорила об этом много раз. Он говорит, мам я не могу сам, заставляй меня, мне так легче. Помню сказала, что не буду заставлять его делать уроки, т.к. это его дело, иди, говорю с невыученными. Так он с истерикой бегал по квартире, орал, что я ОБЯЗАНА его заставить
"А вы ее лупИте!"
Нет, это я не практикую давно. Хотя вот папа бегал недавно с ремнем, за слова "мне все по ..." , дал В том-то вся и проблема, что главное в его жизни "хочу" и "не хочу". Я давно это вижу и не знаю как это преодолеть. Протест и все.


Сообщений: 663
Добавлено: 23-03-2008 01:05
Ань, не дело это. Сейчас постараюсь осторожно так выразиться, потому что тема скользкая. Сразу оговорюсь - я не сторонница силовых методов, даже наоборот. Но вот в чем я уверена, так это в том, что для ребенка должны существовать рамки. Какие и сколько, это уже зависит от обстоятельств, но они должны быть, как стены дома, как крыша над головой. И более-менее свобода - внутри этих рамок. Просто потому, что детенышу неуютно без этого.Могу себе представить, как вам непросто вот это -
знаете как тяжело каждую мелочь с ним обговаривать
И советчик я тут не то, чтобы очень уверенный, сама ощупью бреду, срываюсь то и дело с собственных убеждений. Но - а раз и навсегда что-то обговорить не пробовали? А потом регулярно и последовательно придерживаться выработанных соглашений с соответствующими санкциями за неисполнение.
Мы так разобрались с двумя самыми болезненными моментами - отходом ко сну и выдергиванием из-за компъютера. Увы, солдатской четкости мы не добились, но вялые "ну сейчас" в течении пятнадцати минут - это все же не железное "не буду" с руганью и истерикой. А вот с кормлением дитятки проблема неразрешимая, вот там наши "не хочу - не буду" цветут пышным цветом. Потому что имеется бабушка (дай бог ей здоровья!), она-то и кормит дитятку, точнее, пытается это делать. Здесь я сама не знаю, как лучше действовать, потому что единой точки зрения на этот предмет у нас нет, а взять все в свои руки я не могу физически - работаю все-таки!
А еще - может, Ненси на помощь позвать?


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 01:20
Аня,я полностью поддерживаю Джейн.Нужна последовательность,жесткое слово взрослого.Мой тоже не сахар,тоже не желает спать,не всегда,но бывает,зачмтался,заигрался.Ну чтож беру его книгу и читаю пару глав вслух,он лежит в постели.Только таким образом иду ему на уступки,но он же тоже уступает.Тоже с уроками,гулять то хочется,но он знает ,сначала уроки.


Сообщений: 182
Добавлено: 23-03-2008 05:03
Anya Vlassоva , вот вы написали,что его чтение напрягает. А что конкретно - чтение как урок или вообще сам процесс ? На уроке может напрягать,например, необходимость следить за чтением других,когда оно по цепочке,или чтение вслух,если ребёнок не очень хорошо читает. Демонстративность,по-моему, это и есть реакция на то,что что-то не получается. Спросите у учителя,что ему не нравится на уроке,на её взгляд. Может, вместе что-нибудь придумаете.
А с домашним чтением у вас как? Дома читает что-нибудь " для души"? А вы сами при нём читаете?


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 11:36
Но вот в чем я уверена, так это в том, что для ребенка должны существовать рамки. Какие и сколько, это уже зависит от обстоятельств, но они должны быть, как стены дома, как крыша над головой. И более-менее свобода - внутри этих рамок. Просто потому, что детенышу неуютно без этого
Есть у него рамки и свобода внутри рамок. Знает он что нельзя и что можно. Просто не всегда согласен с нашими правилами.
И советчик я тут не то, чтобы очень уверенный, сама ощупью бреду, срываюсь то и дело с собственных убеждений. Но - а раз и навсегда что-то обговорить не пробовали? А потом регулярно и последовательно придерживаться выработанных соглашений с соответствующими санкциями за неисполнение.
Пробовали. Договаривались. Но на следующий день опять двадцать пять. Санкции следуют, и вот только когда они следуют, он делает то что надо, не минутой раньше.
Мы так разобрались с двумя самыми болезненными моментами - отходом ко сну и выдергиванием из-за компъютера. Увы, солдатской четкости мы не добились, но вялые "ну сейчас" в течении пятнадцати минут - это все же не железное "не буду" с руганью и истерикой.
Да у нас со сном тоже наладилось, так иногда выступает. Требует всегда на ночь хлеба и сказок, но ругани и истерик конечно нет. Насчет компа тоже все поставлено, знает, что пока уроки не сделает, бесполезно рыпаться. И вообще, может повозмущаться, если я говорю "хватит", но без ругани. Уроки знает что надо делать, но очень трудно начать ему, откладывает. Если я говорю делай сейчас, вот тогда орет "не буду". Переодически бывают стычки у нас, но не могу сказать, что он не знает рамок. Он чувствует что можно и что нельзя, и хоть и говорит, что не буду и все такое, если его оставить в покое делает как надо сам. Вот если бы учитель в классе сказала, "хорошо, Коля не делай", я уверена он бы все-таки сделал, так как понимает все. Но проблема в том, что она боится его влияния на других детей, и к тому же он начинает привлекать их внимание
А еще - может, Ненси на помощь позвать?
Я только "за". Но трудно конечно ей будет прокоментировать, т.к. у нас все так запутано...


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 11:41
Нужна последовательность,жесткое слово взрослого.
Да есть у нас последовательность и жесткое слово. Выполняет уже много лет но с протестным поведением все, понимаете? Не уходит протестное поведение и все. Хотя я вижу, что по сравнению с прошлым годом меньше протестует.
Мой тоже не сахар,тоже не желает спать,не всегда,но бывает,зачмтался,заигрался.Ну чтож беру его книгу и читаю пару глав вслух,он лежит в постели.Только таким образом иду ему на уступки,но он же тоже уступает.Тоже с уроками,гулять то хочется,но он знает ,сначала уроки.
У нас все тоже самое. Но уроки со словами "не хочу, не буду". Потом садится и все делает по-быстрому.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 11:49
Anya Vlassоva , вот вы написали,что его чтение напрягает. А что конкретно - чтение как урок или вообще сам процесс ? На уроке может напрягать,например, необходимость следить за чтением других,когда оно по цепочке,или чтение вслух,если ребёнок не очень хорошо читает. Демонстративность,по-моему, это и есть реакция на то,что что-то не получается. Спросите у учителя,что ему не нравится на уроке,на её взгляд. Может, вместе что-нибудь придумаете.
А с домашним чтением у вас как? Дома читает что-нибудь " для души"? А вы сами при нём читаете?
Напрягает чтение как урок, необходимость следить пальчиком. Дома читает иногда то, что интересно. Все у него получается, просто тяжело следить медленно за процессом. Он любит все делать быстро, а там надо выразительно прочесть предложение, затем выделить слоги в каждом слове, поставить точки под каждой гласной, ударение в каждом слове выделить, ключевые слова найти в каждом предложении. Все это он прекрасно умеет, никогда не ошибается, просто бесит его это Он хорошо читает, скорость чтения почти самая высокая в классе, хотя и не очень выразительно. У нас демонстративноть на то, что не хочется.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 12:15
К слову сказать... У меня дочь 2 года и 2 мес. лучше старшего принимает "нельзя" и "надо". Хотя я ее гораздо больше баловала, вообще гиперопека была, т.к. родилась недоношенной сильно. Мне кажется это что-то с мозгом связано, не знаю как объяснить. Но я не вижу грубых ошибок в нашем воспитании.


Сообщений: 2671
Добавлено: 23-03-2008 14:55
Мама Миши и Джейн, ну явно у нас с Аней Власовой дети другие.
Живой пример. Ребенку разрешено сидеть за компом час. Больше могу разрешить только в самом наикрайнем случае (и заранее известно, в каком именно). Вчера вечером ПОЛТОРА ЧАСА не переставая просился за комп, хотя утром уже поиграл. Орал, ныл, канючил, черт знает что делал. Знает - не разрешу. Значит, цель была другая. Какая? Убедить меня, что пора предоставить ему полную самостоятельность? Просто не дать мне спокойно жить? Привлечь внимание? Я была готова с ним играть, разговаривать и так. Или он хотел получить по шее и снять напряжение? Не знаю.
И такое может разыграться из-за любой фигни!


Сообщений: 54
Добавлено: 23-03-2008 15:20
Хочется напомнить, что постоянные "не могу, не буду" связаны с высокой нервной утомляемостью наших деток. Учитель не попросит ребёнка поднять на руки шкаф- это абсурдно, ибо невыполнимо. Если "не могу" звучит постоянно, то это- правда, как бы она не была нелепа. Вот почему не может- другой вопрос.
Вообще не может, или с этим соседом по парте? Или на последнем уроке? Или когда голоден? Или когда стесняется показать рваную тетрадь? Или когда ревнует учительницу к ребятам?
Учителя любят повторять :" Может, но не хочет". Представьте, вам муж бы твердил :"Ты можешь, но не хочешь, следовательно вообще меня не любишь...и т.п."


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 17:28
Да,дети другие,факт.У каждого свои сложности.Нет универсального совета.


Сообщений: 166
Добавлено: 23-03-2008 20:37
Я тоже мама первоклашки поэтому школьного опыта мало . Но вас что больше волнует:его не хочу дома или в школе? Если в школе то это уже головная боль учителя – у них ведь это не впервые и они должны знать что делать,конечно они имеют право и на помощь от родителя.Мой тоже часто говорит не хочу (и вообще у всех детей бывает это),но и немогу у него тоже есть ,т е ему например что-то сложно дается.Если речь идет об уроках дома ,то я ему обьясняю: мы все иногда должны делать то что не хотим,например,папа ходит на работу,мама должна стирать, готовить и т.д.А ты должен делать уроки , ты же человек и должен трудится.Только маленькие ляльки ничего не делают.,ты же не хочешь опять стать лялькой.Покажи своей сестре что у тебя есть дела ,что ты большой.

А вы еще писали про гиперопеку дочери.Мне кажется что забота о ребенке,уход,внимание-это не есть гиперопека. Гиперопека -это когда ребенку мешают развиватся , предупреждают все его действия – тем самым ему вредят.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 20:52
Это видимо третий вариант сдвгешки.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 20:57
Лягушкина, наши дети реально похожи
Были сегодна у нейропсихолога. Короче проблемы у нас есть. Межполушарное взаимодействие - нарушено, переключаемость - плохая, сейчас короче не вспомню всего. Но самое главное: если нам, обычным людям что-то надо сделать, у нас импульс в голове идет короткое расстояние (2 см. например), а у него обходит вокруг всей головы! В результате на всякую фигню расходуется колоссальное количество энергии и он действительно устает и ему действительно очень тяжело выполнять даже простые задания! Сказали, что необходимо где-то 20 занятий с нейропсихологом. Обещали, что учиться станет гораздо легче, улучшится письмо, чтение и математика. Вообще удивились, что он еще молодец в школе, сказали, что это видимо за счет интеллекта. Протестные реакции уйдут, т.к. задания не будут вызывать такого ужаса. В общем обнадежили...Девочки, никто не знает хорошего нейропсихолога в ЗАО, а то мы ездили в САО, надо бы поближе?


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2008 21:05
20?Мой занимался 2 года по 2 раза в неделю и каждый день дома.Я не могу сказать что все хорошо.И занимались мы у хорошего специалиста,выпускника мгу,под началом нейропсихолога мирового значения.


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:07
А вы еще писали про гиперопеку дочери.Мне кажется что забота о ребенке,уход,внимание-это не есть гиперопека. Гиперопека -это когда ребенку мешают развиватся , предупреждают все его действия – тем самым ему вредят.
Нет, развиваться я ей не мешала Просто подлетала всякий раз, не успеет ребенок и рта раскрыть, ну и волновалась из-за всякой фигни по поводу и без, до года постоянно на ручках сколько ей хотелось и даже больше, а также потакла всему, чем бы дитя не тешилось. Сейчас я поуспокоилась, все нормально


Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2008 21:08
20?Мой занимался 2 года по 2 раза в неделю и каждый день дома.Я не могу сказать что все хорошо.
Не знаю, но она дала гарантии. Сказала что может даже письмо учительнице написать, что скоро у нас все наладится. Может проблемы другие были у вас?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU