Все-таки довел учительницу!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 15:32
Прихожу за сыном в школу вчера, все спустились на первый этаж, а его нет. Спрашиваю детей, где он? А они мне сообщают, что он довел учителя, безобразно вел себя на уроке, и она его отвела в другой класс Поднимаюсь за ним, стоит там, с виноватым видом, объясняется с учителем. По словам учительницы, вел себя отвратительно. На уроке чтения отказался работать, учебник даже не достал из портфеля Сказал, что ему это скучно и неинтересно. Потом стал мешать рядом сидящим детям, махать у них перед носом. Когда учительница пыталась его урезонить, он стал кривляться Она его вывела в соседний класс (там почему-то перемена у детей была) в углу стоять. Говорит по чтению второй раз подряд отказывается работать, а раньше по письму пару раз было (сейчас правда по письму стал почему-то стараться). Учительница жалуется, что у него никакого интереса к учебе нет. Сидит с уверенностью, что все знает, и причем демонстрирует нежелание учиться. Чё делать-то, как чадо вразумить? Разговариваю, вроде все понимает, но ничего поделать с собой не может...


Сообщений: 155
Добавлено: 21-03-2008 15:39
А может правда скучно, моя вначале жаловалась, они один слог по полчаса читают, а я должна следить, и ничего почитать не разрешают, ну какое это чтение!


Сообщений: 2671
Добавлено: 21-03-2008 17:24
У моего такое не редкость. "Дурацкая сказка, не буду читать", "Это задание для трехлеток, не буду делать". Бывало, тетрадь даже швырял. В музыкалке тоже учит только то, что нравится.
Но в школе у нас сейчас трандец полный и, видимо, мы следующие на индивидуалку


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 19:06
Сейчас разговаривала с учительницей. Говорит все может если захочет, только ничего не хочет. Каждый раз пререкается с ней при всех: "я это делать не буду!" И вообще все время в протест уходит, постоянные пререкания Она в шоке, говорит, что я ему подружка так со мной разговаривать? Она его заставляет, он делает, но сколько ей приходится нервов и сил тратить... Все умеет, все у него нормально получается, но не хочет учиться и все. Дома такая же ситуация, но про школу я только что узнала, прорвало учительницу. Я думаю, может психолога найти хорошего, поменять отношение к учебе. Может кто знает такого?


Сообщений: 917
Добавлено: 21-03-2008 19:13
Предлагаю поменять учительницу.Найти такую, которая умеет упралять ситуацией, и которую дети подружкой не сочтут.


Сообщений: 663
Добавлено: 21-03-2008 19:44
Мне вот тоже показалось было, что учительница сама виновата, потом вспомнила, как сама была в похожей ситуации на месте этой учительницы, только там был пяти-шести-семилетний шкет, маленькая группа и занятия только английским. Пока могла, едва ли не за шиворот держала, где по-хорошему, где не очень, с родителями мальчика общались очень по-дружески, они сами разводили руками, мол, сами не знаем, что делать. Еще мне, конечно, было проще, чем школьной учительнице, в том, что результатов обучения с меня никто особо не требовал, и то, чего ребенок недобрал тогда, мы с ним догоняем сейчас, когда ему десять, при том, что сидит он в той же группе, что и раньше, а одногруппники его и тогда клювом не щелкали, то есть группа сильная, а мальчик едва читать-писать по-английски умеет. Но сейчас он учится! Тоже, конечно, не без поведенческих проблем, но перемена в отношении к учебе налицо.
Вот сижу и вспоминаю, как же все получилось... Когда все мои студенты из этой группы дружно стали первоклассниками, время занятий английским увеличилось, а с ним и поле для возникновения конфликтов. Мне пришлось довольно жестко объяснять, кто в классе хозяин. Удалось. Ребенок стал по крайней мере делать порывы что-то поделать на занятиях. После этого, снисходя с хозяйских позиций, стала хвалить мальчика за все, что можно. Мальчик стал потихоньку смотреть в глаза и даже улыбаться. Потом он как-то незаметно пристрастился приходить пораньше до урока и болтать со мной о том - о сем... Появился контакт, и исчезло это гнетущее чувство бессилия - когда я могу наорать, и родители меня в этом только поддержат, могу надавить, и что дальше? Теперь я могу поговорить с ним, как с человеком, без угроз и давления. Потому что мы оба поняли, что при любом раскладе я - главная. Я уважаю его за его успехи в дзю-до, например, но когда он приходит ко мне на урок, мы играем на моем поле и по моим правилам.
Аня, как это сделать для вашей учительницы, я посоветовать не могу. Но допускать, чтобы первоклассник сомневался, чьи желания на уроке важнее, его или учительницы, нельзя для его же пользы. Может, школьный психолог может что-нибудь посоветовать?


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 20:16
Предлагаю поменять учительницу.Найти такую, которая умеет упралять ситуацией, и которую дети подружкой не сочтут
Учительница реально хорошая, просто он у меня такой , с ним очень тяжело справиться. Нет у него авторитетов. Он считает, что его желания - это самое важное в жизни.
Учится он хорошо. Она и говорит, было бы понятно, если бы он не понимал, не получалось у него что-то, тогда это была бы защитная реакция. А так, мог бы прекрасно учиться, все данные, есть - просто протест "не хочу". Еще говорит он напряженно читает, и пишет напряженно. Я предположила, что может быстро устает, она отрицает, говорит он с утра такой часто. Говорит, что у нее есть опыт обучения СДВГ, но мой ребенок - просто не хочет, ленится. Я сказала, что на ЭЭГ у нас быстрая утомлаяемость нервных процессов. Она сказала, что у нее были пара таких учеников, что реально не могут сконцентрироваться, а Коля не такой, он может, но не считает нужным прилагать каких-либо усилий. Причем ладно бы баловался, как другие гиперы у нас в классе (есть еще двое), а то просто демонстративно отказывается работать, заявляя это во всеуслышание.


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 20:20
Может, школьный психолог может что-нибудь посоветовать?
Школьный психолог у нас молоденькая неопытная. Учительница сама призналась, что результаты ее исследований не достоверные. Мне бы профессионала найти, чтоб посморел, поработал с ребенком, зная специфику СДВГ. Ну и со мной, если надо тоже, конечно


Сообщений: 917
Добавлено: 21-03-2008 20:26
а то просто демонстративно отказывается работать, заявляя это во всеуслышание.
Вот это и есть пресловутая "демонстративная акцентуация характера". Я пришла к выводу, что таким детям прежде всего нужна учительница спокойная, неторопливая, которая не будет особенно умиляться на наших "солнышек" , но и не будет в них разочаровываться, огорчаться прилюдно их поведению и "прилежанию", а тем паче орать на них, т.е. не даст себя "доводить"! Нашим деткам нужен педагог, к-рый сразу, раз и навсегда, расставил бы все точки над i: да, я тебе рада, но здесь учатся ещё ... человек, я рада всем, всем нужно учиться. Да, я знаю, ты умеешь читать, и это хорошо, но вот Машенька читать пока не умеет, но очень хочет научиться, поэтому она будет читать один слог полчаса, и мы все будем следить по учебнику за ней и радоваться её успехам, а потом порадуемся твоим..
Только с таким человекам у наших "выпендрёжников" не возникнет желания "выпендриваться" и появится желание учиться.


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 21:39
Вот это и есть пресловутая "демонстративная акцентуация характера".
Нет, он как раз-таки не любит особенно выпячиваться. Он не любит быть первым, боится ответственности. Говорит, лучше быть вторым. Когда на него сильно обращают внимание, стисняется, зажимается.
Я пришла к выводу, что таким детям прежде всего нужна учительница спокойная, неторопливая, которая не будет особенно умиляться на наших "солнышек" , но и не будет в них разочаровываться, огорчаться прилюдно их поведению и "прилежанию", а тем паче орать на них, т.е. не даст себя "доводить"!
Она как раз-таки такая и есть, чес слово! Слово "довел" это уже от меня. Она просто рассказала о проблемах с ним связанных. Пыталась с ним наладить контакт, но он не очень-то идет. А после уроков сразу едет на тренировку.
Да, я знаю, ты умеешь читать, и это хорошо, но вот Машенька читать пока не умеет, но очень хочет научиться, поэтому она будет читать один слог полчаса, и мы все будем следить по учебнику за ней и радоваться её успехам, а потом порадуемся твоим.
Говорила она ему, но ему, как он сам признается "лень". Вот она, например, говорит: "Откройте учебники будем делать упражнение такое-то" А мой заявляет: "Я не буду!"


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 21:41
Мож кто знает, бывают такие психологи, которые работают с такими детьми с такими проблемами? Или это не исправимо


Сообщений: 2671
Добавлено: 21-03-2008 21:51
Аня, ну, будем искать. Кто первый найдет - поделится.


Сообщений: 409
Добавлено: 21-03-2008 22:25
Ок, Лягушкина. Мне по вашим постам ваш мальчик все время напоминает моего, как будто это я писала


Сообщений: 525
Добавлено: 21-03-2008 22:45
Я предположила, что может быстро устает, она отрицает, говорит он с утра такой часто. Говорит, что у нее есть опыт обучения СДВГ, но мой ребенок - просто не хочет, ленится.

С утра - не с утра - какая разница! Усталость имеет тенденцию накапливаться. А сейчас, на минуточку, конец третьей четверти, самой длинной в году.
В общем, Аня, мне кажется, ваш ребенок устал и ему надо отдохнуть. Используйте время каникул для этого по максимуму. А на реплики учительницы насчет лени я бы реагировала поспокойнее. Она может считать себя специалистом по СДВГ, но вряд ли им является на самом деле (диагнозы, как мы знаем, ставит врач, и можно педагогу об этом мягко напомнить).


Сообщений: 1352
Добавлено: 21-03-2008 23:37
Ок, Лягушкина. Мне по вашим постам ваш мальчик все время напоминает моего, как будто это я писала

А мне ваши мльчики напоминают мою девочку - великую нихочуху!!!


Сообщений: 96
Добавлено: 22-03-2008 00:00
бывают такие психологи, которые работают с такими детьми с такими проблемами?

Анечка, вы посмотрите в теме "Алло, соседи","САО..." я писала про детский центр, в кот. я Машку свою вожу. Кажется я там ссылку на сайт давала. Правда мы только три раза ездили, но вы можете сами у них узнать, помогут они с такой проблемой или нет. Правда это не очень дешево.


Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2008 00:11
В общем, Аня, мне кажется, ваш ребенок устал и ему надо отдохнуть.
Да, согласна я. Хотя он вообще в школу не хотел идти первоначально, учиться не хотел. В саду его еще достали этой учебой. А сейчас из-за усталости обострение видимо.
А мне ваши мльчики напоминают мою девочку - великую нихочуху!!!
Собрать бы их вместе, закрыть в одной квартире, и пусть там хотят-не хотят сколько хотят
Анечка, вы посмотрите в теме "Алло, соседи","САО..."
Спасибо, гляну, но мы на западе. Неудобно ездить если курсом. Попробую чего-нибудь на западе найти. Хотя, думаю, сейчас уже 4 четверть, может и не стоит гнать лошадей... Доучиться как-нибудь, а там уже в начале 2 класса и действовать?...


Сообщений: 525
Добавлено: 22-03-2008 00:20
Мы тоже в ЗАО живем, в свое время я искала хорошего психолога "по месту жительства" и не нашла (может, не там искала). В итоге одна прекрасная женщина приезжала к нам прямо домой раз в неделю из какого-то совсем другого округа. Увы, это было не очень дешево в квадрате.


Сообщений: 917
Добавлено: 22-03-2008 13:44
А мне ваши мльчики напоминают мою девочку - великую нихочуху!!!
Собрать бы их вместе, закрыть в одной квартире, и пусть там хотят-не хотят сколько хотят

И моих туда же! и МЧС вызвать! И ФСБ с ОМОНом!


Сообщений: 663
Добавлено: 22-03-2008 20:31
Ань, все-таки мне кажется, что это не только лень и усталость, хотя и это тоже.
Вот она, например, говорит: "Откройте учебники будем делать упражнение такое-то" А мой заявляет: "Я не буду!"
Гораздо проще открыть учебник и таращиться туда пустым взором, гарантий того, что оставят в покое, неизмеримо больше. Даже первоклашки это быстро понимают. А подобные заявления - это не лень, а демонстрация... А вот чего - трудно сказать на расстоянии. Вот поэтому сначала поговорить именно со школьным психологом, по-моему, все-таки стоило бы. Хотя бы для того, чтобы потом другому, более компетентному психологу предоставить более полную картину. Все-таки есть у меня смутное ощущение, что и учительница тоже где-то промахнулась. И еще одно смутное ощущение, что Коля этой демонстрацией просит о помощи. А все только хуже делается... Поэтому -
сейчас уже 4 четверть, может и не стоит гнать лошадей...
- мне кажется, стоит.
пусть там хотят-не хотят сколько хотят
Мне помогает на очередное сыново "не хочу" проникновенно пожаловаться - "А я как не хочу тебе читать...(для него чтение на ночь - святое дело). Устала, язык не ворочается... Давай вместе не хотеть!" Подумает дитятко, подумает, и начинает искать компромисс.

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU