Конец первого класса. Положительных сдвигов нет.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Конец первого класса. Положительных сдвигов нет.

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 61
Добавлено: 19-03-2008 16:12
Сегодня вышла из себя. Стараюсь, держусь, но иногда срываюсь. Пришел сегодня мой Ребенок из школы, открываю тетради: ОПЯТЬ ничего, кроме "даты" и "классной работы"!!! Открываю дневник: д.з. только по математике. И это после всего, что я делаю! И нейропсихолог, и логопед, и просто психолог! И консультации со специалистами! И лекарства. Ну всё, что можно! И не знаю, что же еще мне сделать... Короче, сорвалась на Ребенка. Сижу теперь чувствую себя виноватой. Что же можно сделать мне самой, дома? Помимо всяческих занятий со специалистами, мы и красный круг пробовали рисовать на пенале, и дома систему поощрений использовали. И Ребенка моего посадили на первую парту (точнее даже на нулевую, поскольку специально для него поставили парту прямо со столом учителя). И никаких результатов! Он исправно приности мне в тетрадях две фразы: дата и классная работа.
Я всё... я пас... я уже не знаю, что придумать. Что с ним сделать, чтобы он писал хоть что-то в школе.
В добавок ко всему учительница вообще пересадила его на последнюю парту (это я сегодня от него узнала), поскольку она искренне уверена, что ему уже просто ничем не поможешь (я так понимаю по ее отношению).
Когда сидел на первой парте, то хоть д.з. в дневник записывал.
Я хочу спросить у всех родителей, у кого такие же проблемы были. Как вы справились или справляетесь с ситуацией? Какие приемы еще есть, чтобы заставить ребенка писать в школе. Хотя бы что-то больше, чем просто дату и "классную работу"? Посоветуйте, а!


Сообщений: 917
Добавлено: 19-03-2008 16:29
Простите, а в какой школе и по какой программе обучается Ваш ребёнок?


Сообщений: 2420
Добавлено: 19-03-2008 16:57
А сам ребенок как это объясняет? И как с выполнением домашней работы?


Сообщений: 61
Добавлено: 19-03-2008 17:23
Ребенок учится в школе с математическо-информационным уклоном. Поэтому программа "Гармония". Поскольку там есть уклон уще и на геометрию. Да в принципе программа нормальная. Он ее тянет. Но получается, что всё обучение происходит дома. Он приходит домой с пустыми тетрадями, я выясняю, что они делали в классе ( или он сам рассказывает, или звоню кому-нить) и мы начинаем все это делать дома. Потом еще и домашку тоже делаем. Он-то понимает. Все делает. Но я от него вообще не отхожу. Сижу рядом. Тогда он всё пишет. Как только выйду в другую комнату - сразу ничего не делает! А когда я рядом - то всё в порядке.
Когда я у него спрашиваю, почему он ничего не написал, он говорит, что не успел, не запомнил, не знал где писать, что писать. Я думаю, что может проблема в том, что он сложно ориентируется в тетрадках. Ему постоянно надо напоминать где писать, сколько клеток-строчек отступать. Но я говорю ему, что хотя бы предложение или пример написать же можно! Он каждый день обещает, что будет стараться, но каждый день лишь число и кл.работа.


Сообщений: 61
Добавлено: 19-03-2008 17:27
Я просто думала, что хотя бы под конец учебного года хоть что-то изменится. И что я наконец-то смогу выйти на работу. Но, похоже, что придется "жизнь положить" (как в другой теме написали)


Сообщений: 917
Добавлено: 19-03-2008 17:41
Сирина, про "жизнь положить" писали для меня.Конечно. большинство участниц форума со мной не согласятся, но я всё-таки стою на своём: НЕЛЬЗЯ СДВГ-шкам УЧИТЬСЯ ПО УСЛОЖНЁННЫМ ПРОГРАММАМ! Даже если вроде с оценками всё нормально, эта "нормальность" дорого детям обходится! Они ведь тратят свои нервные клетки на учебу,притом, что нервная система их и так нездорова. А уж , если ребенок ВООБЩЕ не учится в классе, то тем более необходимо облегчить ему жизнь за счет перевода в обычную, без "заскоков" школу с давно известной стандартной программой. Ну, в самом деле, третья четверть заканчивается, учебный год на исходе. Ведь его запросто оставят на второй год,если, конечно, в "спецшколах" вообще оставляют, а не исключают за неуспеваемость. ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО?!!!


Сообщений: 1450
Добавлено: 19-03-2008 17:58
Я согласна с Троей по поводу систем обучения, для сына выбрала самую простую школу и систему, со всем справляется сам, и тем не менее, вижу что нагрузка все равно большая - писать быстро и красиво у него никак не получается. А что было бы, если бы мы пошли на 2-100, Занкова или Гармонию? Там и предметов больше и доп. нагрузки. Стресс был бы точно.
Сирина, а что же нейропсихолог говорит по поводу проблемы сына (относительно вот этого: не успел записать, не понял и пр.)?


Сообщений: 409
Добавлено: 19-03-2008 18:13
А учительница, что, не помогает? Ведь он с ней рядом сидел. Она что, не могла проконтролировать? Наша ходила по рядам, и если кому надо, конкретно помогала: запиши то-то, вот в этом месте. Так все пол года ходила. Сначала говорила сколько клеток пропустиь, где что писать, а потом ходила и индивидуально проверяла у всех. А ваша, что не пыталась помочь, или он отказвался писать?


Сообщений: 61
Добавлено: 19-03-2008 19:18
Сирина, про "жизнь положить" писали для меня.Конечно. большинство участниц форума со мной не согласятся, но я всё-таки стою на своём: НЕЛЬЗЯ СДВГ-шкам УЧИТЬСЯ ПО УСЛОЖНЁННЫМ ПРОГРАММАМ! Даже если вроде с оценками всё нормально, эта "нормальность" дорого детям обходится! Они ведь тратят свои нервные клетки на учебу,притом, что нервная система их и так нездорова. А уж , если ребенок ВООБЩЕ не учится в классе, то тем более необходимо облегчить ему жизнь за счет перевода в обычную, без "заскоков" школу с давно известной стандартной программой. Ну, в самом деле, третья четверть заканчивается, учебный год на исходе. Ведь его запросто оставят на второй год,если, конечно, в "спецшколах" вообще оставляют, а не исключают за неуспеваемость. ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО?!!!

Ну, на второй год его не оставят, поскольку программу-то мы выполняем. ВСЮ! Только дома. А по поводу тог, что наши детки не должны учиться по усложненной программе - так я это уже и сама поняла. И буду обязательно переводить. Но год мы здесь закончим.


Сообщений: 61
Добавлено: 19-03-2008 19:22
а что же нейропсихолог говорит по поводу проблемы сына (относительно вот этого: не успел записать, не понял и пр.)?

С нейропсихологом мы работали не только над этой проблемой. С ней мы почти решили проблему межполушарного взаимодействия и координации. А вот проблема удержания инструкции и ориентировки в пространстве осталась пока. Необходим повторный курс. Но это позже. Я это все прекрасно знаю. Но я просто думала, что, может быть у кого-то такие же проблемы есть или были. И что может кто-нибудь расскажет, как боролся. Мы пока вот только боремся, делаем всё, что можем. Но пока вот безрезультатно.


Сообщений: 61
Добавлено: 19-03-2008 19:32
А учительница, что, не помогает? Ведь он с ней рядом сидел. Она что, не могла проконтролировать? Наша ходила по рядам, и если кому надо, конкретно помогала: запиши то-то, вот в этом месте. Так все пол года ходила. Сначала говорила сколько клеток пропустиь, где что писать, а потом ходила и индивидуально проверяла у всех. А ваша, что не пыталась помочь, или он отказвался писать?

Ой! С учительницей нашей вообще отдельный разговор! Ничего она не помогала. Не ходила и не показывала. А на пераой парте он сидел полторы недели. Это она после моих нескончаемых просьб посадить его поближе к ней посадила его на эту парту. Там она его конролировала. Тыкала пальцем. Он писал по письму, а по матем-ке так ничего и не писал. Но зато записывал всю д.з. в дневник! Но потом она мне сообщила, что это - ненормально. Что она не может постоянно только ему внимание уделять. И его посадили на другую парту. А сегодня он мне сообщил, что его вообще пересадили на последнюю. Потому что он разговаривал на уроке.
Я думаю, что у нее выработалось стойкое принципиальное отношение к моему сыну: Раз он не такой как все, так нечего ему делать в классе с обычными ребятами. Именно об этом она мне частенько намекала. Пока я не поговорила с завучем. Сейчас все вежливо-нейтрально. А ребенок на уроке отсутсвует присутствуя.


Сообщений: 917
Добавлено: 19-03-2008 20:04
"программу-то мы выполняем. ВСЮ! Только дома." Сирина, а как же годовые контрольные? Их-то он как будет писать? А ведь по результатам годовых контрольных и решается вопрос о переводе из первого класса во второй, если текущие оценки в первом классе не выставляются.


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-03-2008 20:07
У нас было похоже,еслиб учительница не стояла как цербер,а не сидела рядом дома,так бы и мучались.Но мы на семейном,выход один,заниматься индивидуально,пока не дойдет до автоматизма.Зачем же вы его водили в школу,раз все равно дома занимались.Мы индивидуально проучились почти 2 года,сейчас ходит на выборочные уроки.Главное не брать пример со всех.АХ,все ходят в школу,помните нет одинаковых у моего тоже прежде всего деффицит внимания,я понимала сразу,что он ничего не будет делать без дополнительной инструкции,обращенной конкретно к нему.Насчет программ,не соглашусь,если все с умом,то и крутая программа пойдет.Мой по Петерсону учится,математикой занимаемся 30 мин в день,все отлично.А вот еслиб тогоже Петерсона в классе из 30 чел,был бы караул.Каждому свое,кто то в школе справляется ,а кому то временно и дома хорошо.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 19-03-2008 20:59
Мне кажется, проблема еще и в отношении учителя. Или, в основном в этом.
Иностранные психологи часто советуют учителям придумать для детей с СДВГ секретный сигнал, обозначающий "давай работай" - постучать пальцем по столу, показать карточку определенного цвета. М б стоило бы об этом договориться.
Но мне кажется, с таким учительским отношением - надо поговорить с директором или завучем, или перевести в параллельный класс, или на ИУП. Просто прийти сказать: вот, у нас такая-то проблема, хотим в этой школе доучиться до конца года, подскажите решение.


Сообщений: 487
Добавлено: 19-03-2008 21:19
Сирина, не отчаивайтесь! У нас была точно такая же ситуация в прошлом году, в первом классе. Тоже учились по "Гармонии", и тоже весной стала приносить домой абсолютно пустые тетрадки, на уроках "отсутствовала". Что мы сделали - пошли в поликлинику,пожаловались на пустые тетрадки, слабость, плаксивость и утомляемость и получили освобождение на 3 недели с диагнозом "астенический синдром". Это время потратили на длительные прогулки по парку, развлечения, и продолжали заниматься самостоятельно. Учебный год закончили на 2 недели раньше, сославшись на поездку в санаторий. А летом перешли в другую школу, с простой "традиционкой".
Во втором классе обнаружилось, что дочь после своей "Гармонии" значительно опережает большинство детей, учившихся по традиционке, практически всю 1 четверть там был материал, который мы уже прошли в первом классе, и эта фора помогла ей сразу хорошо себя зарекомендовать, начать получать приличные оценки. Окрыленная успехом, она постепенно втянулась, вошла во вкус учебы и учится прилично, ттт, в четверти 4 и 5. С поведением проблемы остаются, конечно, и в тетрадках грязь, и много текущих троек за глупые "невнимательные" ошибки, но в целом, в первом классе я о таком даже мечтать не смела.
В тетрадях и клеточках она стала лучше ориентироваться как-то сама, словно в мозгу что-то включилось. Мне кажется, помогло то, что она все лето на даче играла с дедушкой в шахматы и морской бой.
И еще - насчет нейропсихологов. Не знаю, какие у вас занятия, но когда мы занимались с нейропсихологами, перед школой, это отнимало у ребенка столько сил, она так уставала от этих ежедневных упражнений, что я не представляю, как это можно совмещать с учебой. Может, он у вас просто переутомляется?
Сирина, мне кажется, вы правильно решили перевестись. Дотяните как-нибудь этот год, отдохните как следует летом.
Все у вас будет хорошо.


Сообщений: 953
Добавлено: 19-03-2008 22:05
Я хочу спросить у всех родителей, у кого такие же проблемы были. Как вы справились или справляетесь с ситуацией? Какие приемы еще есть, чтобы заставить ребенка писать в школе. Хотя бы что-то больше, чем просто дату и "классную работу"? Посоветуйте, а!

Ну что поделаешь. Дефицит внимания. Мой вообще ничего в классе писать не будет пока ему лично не скажут "Никита пиши". Поскольку в классе 5 человек из которых только четверо страшные СДВГшки учительница как то справляется с их невнимательностью. Тихонько идет прогрес: в первом классе учились индивидуально, во втором с мальчиком аутистом-аспергером, сейчас уже в классе.


Сообщений: 3837
Добавлено: 20-03-2008 01:16
Я согласна по поводу того,что нашим не нужна усложненная программа. Она перегружает нервную систему,которая и так работает с нарушениями. НО в нашем случае пришлось выбирать между обстановкой в классе,отношением к детям учителей и облегченной традиционной программой. Решила,что лучше напряжемся. Пусть лучше будет троечником,чем битым и гонимым. Периодически мне звонит мама одного из Сашиных бывших одноклассников. Я с ужасом слушаю,что там происходит. Ни Саша,ни я не хотим туда возвращаться ни под каким предлогом. А в дргуих обычных школах в районе примерно такая же ситуация. Вот и тянем эту латынь,МХК,историю. Да и интереснее в гимназии. Меня все еще не покидает надежда,что он когда-то чем-то заинтересуется.


Сообщений: 957
Добавлено: 20-03-2008 10:32
Сирина, мой старший учился по "Гармонии" всю началку. Я уже где-то писала, что дурацкая программа, надерганная изо всех сфер, плохо скомпанованная и никакая не усложненая. Просто неудачная Директор нашей бывшей прогимназии на следующий год от нее отказывается.
Любовь, девочки, я так понимаю многим тут говорили, что не нужно нашим детям учиться по усложненным программам? А почему? Нам наоборот, психоневролог и психолог только и твердят - загружать надо его(Матвея) по-полной, В смысле умственной работы. И школу среднюю посоветовали ну очень не простую, где и учимся.
У моего СДВГ-ешки, когда голова ничем не занята, начинается ужос-ужос Люба, а у нас МХК - наилюбимейший предмет А латынь только факультативно, как 3-й язык.


Сообщений: 66
Добавлено: 20-03-2008 11:17
Мы еще мелкие, но про школу уже думаю, причем с ужасом... Да, я согласна, что СДВГешке лучше не учится по усложненной программе, но фактически что получается-или гимназия(лицей) с жуткими нагрузками или средняя районная школа, где педсоставу уже ничего не надо, так, месяц отрабатать за смешную зарплату. Есть у нас под боком обычная средняя школа, где на переменках на крыльце совместный перекур учителей и учеников класса с третьего, шприцы на спортплощадке, и т.д. и т.п. Словом два мира-два детства, как говорили в советские времена. Не только об учебных нагрузках думать приходится, но и об окружении в школе.


Сообщений: 1450
Добавлено: 20-03-2008 11:25
Гравицапа, нам нейропсихолог и невропатолог (да и психиатр тоже) просто категорически отсоветовали усложненную программу. Нейропсихолог вообще сама в начальной школе здоровья работает, она все эти "подводные камни" образовательных систем знает: говорит, что очень плохо они составлены, не проверены, недоэкпериментированы. Рассчитаны они больше на родителей, чем на детей - это уже мое мнение. Чтоб сидеть с детьми по вечерам за уроками, зато потом гордиться, что ребенок знает многое. Есть дети (и родители), которым это подходит. Может быть, Вашему сыну потому и рекомендовали, что у него на это есть силы и возможности - специалисту виднее. Нам вот не до этого. Врачи мотивировали совет выбирать попроще тем, что у нас очень высокая утомляемость. Сын практически моментально "выключается" из учебно-познавательного процесса. Разумеется, если его не заинтересовать. А обычно, если в школе сложная программа, у учителя времени не остается (сил, таланта, терпения?), чтоб мотивировать всех невнимательных неусидчивых детей. Конечно, мы бы сразу попали в "двоечники". Плюс у нас метеозависимость, ВЧД, астенический тип - ребенок иногда физически не готов учиться, он просто тупо в пространство смотрит и все. Такие дни бывают, но сейчас уже реже. Вот почему нам сложные программы не советовали. Нам рекомендовали ПОТИХОНЕЧКУ увеличивать нагрузку, чтоб увеличить период работоспособности. У нас так и получается: ведь общение с детьми, приход в первый класс, азы дисциплины - это тоже нагрузка! Хорошо, что программа легкая, и он ее легко усваивает, а если б было сложно, то нагрузка была бы уже чрезмерная. Думаю так.
Мы послушались, хотя мне непросто было - я мечтала его в частную престижную запихнуть. Мы как раз к ней и готовились по сложной программе. И вот, как и у Бирмы, точь-в точь, после этого пришли в самую обычную школу на систему "Школа России" к спокойнейшей замечательной учительнице. Результат: ребенок опережает класс по многим предметам, все понимает сам, домашнее задание делает сам, я вообще в его учебу не лезу. Единственное - собираю с ним портфель, потому что невнимательность, конечно ужасная. Вчера вот, не досмотрела, ребенок выскочил из дома без пиджака Учительница относится к его проблемам с пониманием, сидит он на первой парте. Она отзывается хорошо, говорит, что не хулиганит, мальчик хороший и умненький, но невнимательный. В дневник и в тетради он записывает все: наверное, она следит. Грязь в тетрадях, правда, присутствует. Чую, в следующем году придется туже. В целом, мы довольны своим выбором, я наблюдаю за сыном и вижу, что мы выбрали себе по силам.


Сообщений: 487
Добавлено: 20-03-2008 11:49
Любовь, девочки, я так понимаю многим тут говорили, что не нужно нашим детям учиться по усложненным программам? А почему? Нам наоборот, психоневролог и психолог только и твердят - загружать надо его(Матвея) по-полной, В смысле умственной работы. И школу среднюю посоветовали ну очень не простую, где и учимся.
У моего СДВГ-ешки, когда голова ничем не занята, начинается ужос-ужос Люба, а у нас МХК - наилюбимейший предмет А латынь только факультативно, как 3-й язык.


Нам никто специально не советовал традиционную программу, интеллект и уровень подготовки к школе позволял выбрать любую. Мы пошли на "Гармонию", т.к. по ней работала приглянувшаяся учительница в приглянувшейся школе. Разочаровались в них и ушли в другую школу, где оказалась традиционка. Так, эмпирическим путем убедились, что традиционная программа нам подходит лучше.
А загружать мозги можно не только уроками. Наоборот, при легкой программе и малом количестве домашних заданий у нас остается время поиграть вечером в шахматы, почитать, посмотреть любимый "Animal Planet", поговорить "за жизнь". К тому же мой ребенок еще играет в игрушки, и ей совершенно необходимо вечером просто поваляться на ковре со своими куклами и зайцами.
Возможно, к средней школе мы тоже задумаемся о гимназии, а пока для нас главное - неперегруженная нервная система, психологический комфорт, ощущение у ребенка своей успешности в школе.
К тому же все учителя говорят, что объем знаний, полученный за годы начальной школы, по всем программам одинаковый, просто подается разными методами и в разном темпе.


Сообщений: 917
Добавлено: 20-03-2008 13:47
"К тому же все учителя говорят, что объем знаний, полученный за годы начальной школы, по всем программам одинаковый, просто подается разными методами и в разном темпе. "
"А ЕСЛИ НЕ ВИДНО РАЗНИЦЫ-ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?" (РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА)


Сообщений: 1450
Добавлено: 20-03-2008 16:42
К тому же все учителя говорят, что объем знаний, полученный за годы начальной школы, по всем программам одинаковый, просто подается разными методами и в разном темпе.
мне тоже это подтвердили специалисты ГОРОНО. К концу начальной школы ребенок должен иметь определенный минимум знаний и умений. И он для всех образовательных систем одинаковый. А вот нагрузки разные. То есть, как я понимаю, много дается дополнительных знаний, которые в традиционку не входят. Но мы как-то лучше сами дома их попробуем получить без истерик над уроками и негативной оценки учителя.


Сообщений: 957
Добавлено: 20-03-2008 17:31
К концу начальной школы ребенок должен иметь определенный минимум знаний и умений. И он для всех образовательных систем одинаковый.

Это верно, но на практике совсем по-другому.
У нас в началке была история - в традиционной системе ее нет. Абсолютно безнапряжно - чего-то читали, ходили в Кремль.
Музыка - у нас была именно как музыкальная литература, изучали композиторов -их произведения, что есть оркестр, виды музыки и т.д У всех всегда тока 5 по этому предмету были
Музей и культура - изучение мировой мифологии - весело и интересно.
Исследовательско-познавательная деятельность - дитенок выбирает любую тему( дурацкую или нет) и исследует ее.
Все это вели учителя- предметники по разу в неделю, домашних заданий не было, кроме чего-нибудь почитать: мифы или книжку по истории. Абсолютно не напряжно, наоборот интересно.
И с математикой такая же история, У кого-то Петерсон у кого-то Моро, а вот на выходе из началки результат разный. И с русским такая же история: у нас был ЧУДОВИЩНЫЙ учебник - до сих пор расхлебываем .
Но главное в началке - это конечно УЧИТЕЛЬ.
И еще одна тетя из управления образованием сказала мне однажды в сердцах такую вещь, что существует искусственно созданный зазор между тем, что дают в началке, и тем что спрашивают при поступлении в 5 класс, а иначе на черта всякие репетиторы и курсы. Это касается и школы - института.


Сообщений: 917
Добавлено: 20-03-2008 17:47
История есть в 4 классе "традиционки". Учебник называется "Рассказы по истории России" (кажется, так). Азы отечественной истории, основные даты и т.п. Хороший, кстати , учебник, грамотно рассчитан на детей 9-10 лет.
А всякого рода "дополнительные" предметы, по-хорошему, должны быть факультативными, т.е. добровольными. НЕ ВСЕ дети способны выдерживать доп. нагрузки, и не всем интересна муз. лит-ра и исследовательско-познавательская деятельность.


Сообщений: 957
Добавлено: 20-03-2008 18:12
А "музыка" в ее традиционном исполнении интересна? Я до сих пор с содроганием вспоминаю свои уроки в школе, все дерут громко горло и так далее..., да еще оценки за это ставят.
Согласна, что не все дети выдерживают доп.нагрузки, я о том, что в средней школе начинают спрашивать то, ЧТО в началке не дают, ССылаясь на нормативы. Наша "начальная учительница тоже очень сильно прикрывалась этими нормативами, и если бы почти весь класс не занимался где-то как-то доп.математикой, то неизвестно как-бы все было.
Простой пример, по традиционной программе дроби в 4 классе проходят ознакомительно, а вот в начале 5 требование по дробям гораздо выше, чем дают в началке. Очевидно разницу дети и родители должны заполнить летом?


Сообщений: 917
Добавлено: 20-03-2008 18:27
Простите, не поняла.Т.е., ситуация такова: в пятый класс приходят ок.30чел.-бывших четвероклассников, и с них со всех начинают спрашивать знания, к-рых у них в принципе нет и быть не может?


Сообщений: 957
Добавлено: 20-03-2008 18:52
Приблизительно так и есть. Потому что, учебники началки не имеют продолжения в средней школе, кроме единичных случаев. Тот же Петерсон - имеет продолжение - но как раз этот учебник считается продвинутым и в "традиционке" не в чести. А вот учителя средней школы хотят иметь учеников "из-под Петерсона", поскольку с ними проще и знают они больше, несмотря на все нормативы. Мой деть учился по другому учебнику, дома нагоняли по Гейдману, и только это спасает сейчас. Даже выпускная контрольная 4 класса и вступительная в 5 (пишется практически одновременно), это если идете в другую школу или более "продвинутый" класс, ооочень сильно отличается. Поэтому на все эти нормативы надо смотреть скептически и выяснять какие требования в выбранной средней школе, а иначе придется (ну мало ли) нагонять в последнюю минуту.
По мне так лучше было по чуть-чуть 4 года подряд.


Сообщений: 917
Добавлено: 20-03-2008 19:12
"учебники началки не имеют продолжения в средней школе, кроме единичных случаев."
Но учебники "традиционки" как раз должны быть. И, потом, как это "учителя средней школы хотят иметь учеников "из-под Петерсона", если в пятый класс школы переводится четвертый класс в полном составе? У нас же, в отличие от США, школа делится на "началку", "среднюю" и "старшую" только условно, здание-то одно и администрация одна, и школа на самом деле одна-средняя школа №...
И как тот же преподаватель математики в 5-ом классе поступает, если его 30 учеников "не соответствуют" его требованиям?


Сообщений: 957
Добавлено: 20-03-2008 19:52
И, потом, как это "учителя средней школы хотят иметь учеников "из-под Петерсона", если в пятый класс школы переводится четвертый класс в полном составе? У нас же, в отличие от США, школа делится на "началку", "среднюю" и "старшую" только условно, здание-то одно и администрация одна, и школа на самом деле одна-средняя школа №...

Не совсем так. У нас рядом обыкновенная средняя школа, традиционная программа во всех 3 паралелях, кроме одного класса - там пресловутый Петерсон. Школа хорошая. А вот в 5 классе - 1 гимназический класс - и туда не поступить своим детям из началки, поскольку требования к языку как к ученикам спецшколы, а в своей началке у них такого уровня не дают , 1-лицейский, там требования к математике высокие и туда как раз идут дети из началки с Петерсоном, и 1 класс общеобразовательный -туда идут все кто не поступил в 2 первых. А школа одна №.., юр.адрес и т.д. Угадайте кто оказывается в последнем классе? И это к сожалению во многих школах, называется дифференцированный подход


Сообщений: 3659
Добавлено: 20-03-2008 20:20
Редкая школа не имеет лицейский класс с 5 класса,и набирают туда детей после силной началки,даже если в началке небыло серьезной программы.


Сообщений: 61
Добавлено: 20-03-2008 20:53
Спасибо всем за советы. Я сама уже прекрасно осознаю, что усложненная программа нам не подходит. Не потому что он не понимает, а потому что просто времени на все на это уходит много. А еще же бассейн. И логопед. В начале года я, конечно, выла. И он со мной. А теперь все проще. Но вот проблема "пустых тетрадей" остается по сей день.
Нашла школу, куда хочу его перевести со следующего года. Вроде обычная. Но там математика МОРО. Это чего такое? Кто-нибудь по ней учился? Пока еще не съездила в книжный не посмотрела что к чему. Может быть кто расскажет?


Сообщений: 487
Добавлено: 20-03-2008 21:53
И у нас Моро. Это обычный учебник "традиционки". Простой, внятный, скучноватый. Кажется, мы по таким же учились.


Сообщений: 2420
Добавлено: 20-03-2008 23:00
И у нас Моро. Согласна с Бирмой. Не знаю, многое наверное изменилось, но мне в свое время для поступления в МГУ и сдачи непрофильной математики на четверку вполне хватило знаний по традиционной математической школьной программе и без всяких репетиторов.


Сообщений: 3837
Добавлено: 21-03-2008 01:46

Любовь, девочки, я так понимаю многим тут говорили, что не нужно нашим детям учиться по усложненным программам? А почему? Нам наоборот, психоневролог и психолог только и твердят - загружать надо его(Матвея) по-полной, В смысле умственной работы. И школу среднюю посоветовали ну очень не простую, где и учимся.
У моего СДВГ-ешки, когда голова ничем не занята, начинается ужос-ужос Люба, а у нас МХК - наилюбимейший предмет А латынь только факультативно, как 3-й язык.

Гравицапа! Ну во первых так пишет Мурашова."Дети-тюфяки и дети-катастрофы" Она объясняет почему. Во-вторых у многих наших энегетическая истощаемость. К Сашке это,ттт,не относится. И Заваденко нам тоже сказал,нагружать. НО... Вот если бы что-то среднее. Интересная усложненная программа,но поменьше домашних заданий. Времени ни на что не остается. Он не гуляет,ему рекомендован ЛФК,просто необходим,но на это совсершенно нет времени.Только благодаря справке от невролога ,я освободила его от учебной субботы. А то вообще караул. Один выходной и надо сделать все уроки на неделю вперед. Совсем недавно пошел в секцию.Успеваемость резко пошла вниз. Латынь у нас далеко не факультативная. Полноценный урок 2 раза в неделю и один обязательный дополнительный. Контрольные,диктатны. Сложно. А МХК тоже Саше нравится. Просто был период,когда он не учил ничего дома.В итоге не выполнил ни одного задания за первое полугодие. Пока стоит 2.Исправили или нет,не знаю.
Вообще получается,в одном месте подтянем,в другом тут же расползается. Не хватает его на все сразу.
Сирина! Простите,что увела от Вашей темы.


Сообщений: 917
Добавлено: 21-03-2008 11:59
Математика Моро мне хорошо знакома. Действительно, "традиционка", по какому-то из предыдущих изданий мы все, здесь присутствуюшие, учились. В настоящее время очередное издание видоизменено, изменения коснулись в основном подхода к учебе как таковой: больше появилось игровых моментов (математическое лото, домино). У нас такого не было. А оснонвой подход остался прежним: расчет на то, что у 7-летних детей преобладает образное мышление, но начинает формироваться логическое. Начинается учебник с Мишек на самокатах (5мишек едут, шестой пешком бежит,-так наклядно показано детям, что 5<6).Дальше идут лягушки, прыгающие по пронумерованной лесенке: т.о. дети учат сложение-вычитание в пределах десяти. Это уже переход от наглядно-образного к логическому мышлению. Ну, а дальше уже идёт упор на "логику". Мне нравится, всё продумано. А с добавлением ещё и игр-вообще замечательно!


Сообщений: 155
Добавлено: 21-03-2008 16:09
У нас тоже Моро, но к пониманию мы пришли через Петерсона ( тот её метод счета, который так раздражал меня со старшим Сашке подошел очень хорошо,
5+3=8
3+5=8
8-5=3
8-3=5
по другому состав числа в Сашкину голову никак не залезал.
На счет неписания в классе- нам психолог посоветовала сидеть с ней рядом в классе пока она не поймет что слово "запишем" к ней тоже относится. Я это себе плохо представляю, но может в 4 четверти попробуем. Боюсь, что дразнить её потом будут. Она и так как клоун, а тут еще и мама рядом


Сообщений: 3030
Добавлено: 21-03-2008 20:06
Моему вот тоже за год перед школой психолог, психоневролог и иже с ними реокменндовали грузить, грузить и грузить - но попытка подготовится в Ямбурга (ближайшая непростая школа) потерпела крах - народу слишком много, все ж хотят, по знаниям всё было хорошо, но атмосфера абсолютно не для моего оказалась. Выбрал вот себе школу по Амонашвили - щас сидит дома (попу отшиб оч. сильно - в школу не ходит по рекомендации травматолога), так каждый день нытьё - мааам, я в школу опаздываю!
А программа у нас смешанная - один учебник по гейдману, другой по ещё кому...


Сообщений: 61
Добавлено: 24-03-2008 20:11
И у нас Моро. Это обычный учебник "традиционки". Простой, внятный, скучноватый. Кажется, мы по таким же учились.


Бирма, так получается, что у вас дочь сначала по Гармонии училась, а потом на МОро перешла, да? И вы говорите, что она первые полгода второго класса уже знала программу, да? ЭТо значит, что Гармония вперед идет что ли?
А как вообще ваша дочь восприняла переход в новую школу? Как вы готовили ее к этому? А то у нас начало первого класса было сложным, так теперь будем переводиться. Я боюсь, что опять все по-новой будет!


Сообщений: 61
Добавлено: 24-03-2008 20:19
На счет неписания в классе- нам психолог посоветовала сидеть с ней рядом в классе пока она не поймет что слово "запишем" к ней тоже относится. Я это себе плохо представляю, но может в 4 четверти попробуем. Боюсь, что дразнить её потом будут. Она и так как клоун, а тут еще и мама рядом


Я сегодня была у завуча. Поговорила с ней о двух вариантах. 1. Перевести ребенка в доугой класс (хотя бы временно). 2. Может быть я всё же похожу с ним в школу. Посижу на уроках. Потыкаю пальцем в тетради.
Сошлись пока на попытке изменить атмосферу. Со среды неофициально (пока в качестве эксперимента) переведем его к ней (к завучу) в класс. Посмотрим что будет. Если что, то потом все-таки настою на том, чтобы я всё-таки походила с ним в школу.
Так что!!!! Держу пальцы!! Посмотрим, что будет.


Сообщений: 487
Добавлено: 24-03-2008 22:08
Сирина, да, "Гармония" опережает традиционку, можете учебники в "Педагогической книге" посмотреть, сравнить. Первые месяцы во 2 классе у нас были как повторение второго полугодия первого класса.
Дочь перешла в новую школу охотно, т.к. в старой у нее совсем не клеились отношения с детьми, и она очень страдала от этого. Сначала она побаивалась(да и я тоже), но я ее сводила в новую школу, познакомились с учительницей - и она согласилась. У нас была договоренность, что последнее слово за ней, если ей не понравится - переходить не будем. Еще она с меня взяла слово, что если в новой школе окажется хуже - вернемся в старую. Поэтому я не сжигала мосты, уходили с реверансами и "сожалениями", и обговорили возможность возвращения. Но дочь теперь об этом и слышать не хочет, и только во втором классе вдруг стала рассказывать мне, как ужасно чувствовала себя в старой школе, как она там мучилась, и что первый класс для нее как страшный сон. А ведь мне в прошлом году казалось, что все не так уж плохо, она особенно не жаловалась...


Сообщений: 487
Добавлено: 24-03-2008 22:15
Сирина, мне кажется, ваш вариант с классом завуча очень неплохой.
А вот сидеть на уроках... Не знаю, с моей бы не прошло, она при мне может вести себя хуже, чем без меня. И репутацию ребенка это не украсит...


Сообщений: 61
Добавлено: 24-03-2008 23:03
Мы около новой школы гуляли, я спрашивала, хочет ли он там учиться. Он сначала говорил, что нет. Я с ним разговаривала. А вот недавно он сказал, что хочет в новую школу. Я не знаю, хочет ли он на самом деле или просто говорит мне то, что я хочу от него услышать.
А вот по поводу моего присутствия на уроках. Пока я точно не могу сказать, поможет это или нет. Посмотрим, что даст нам перевод в другой класс. Он мне сегодня заявил, что не хочет в другой класс, хочет только в своем учиться. Так что я пока еще не знаю, как всё это будет выглядеть. Буду разговаривать.


Сообщений: 155
Добавлено: 27-03-2008 00:57
Моя тоже в другой класс не хочет, друг здесь остается. Но может это изза того что не знает из чего выбирает...


Сообщений: 46
Добавлено: 31-03-2008 15:25
Продолжу в этой теме, дабы не заводить новую, т.к. "пустые тетрадки" тоже присутствуют...:( Конец первого класса, а ребенок НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ! Ну не хочется ему, и все тут! Трудно, сложно, скучно, "замотивировать" его никак не получается... Из-за плохого чтения трудности начались и с математикой - надо прочесть задачу, чтобы ее решить, а он не хочет. В результате контрольные решает наполовину - только примеры. В письме - тоже проблемы - пока читает упражнение, все уже написали, не может понять, где задание, а где текст для списывания.
Подскажите, что делать-то? Во-первых, как заинтересовать в самостоятельном чтении (слушать готов сколько угодно, а вот сам...)? А во-вторых, переведут-ли во второй класс? Хоть и написано, что в первом классе на второй год не оставляют, но так ведь бывает... Или вообще в коррекционную школу какую-нибудь отправят... Я уже на грани истерики...


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 15:38
Славка, а вы к нейропсихологу ходили? У моего сына похожие трудности, особенно в том, что не хочет заниматься. Оказалось у него проблемы в межполушарной связи, переключаемости и еще куча всего. А так, свиду и не скажешь, вообще спортсмен. Нейропсихолог сказала, что после занятий с нейропсихологом, точно будет лучше читать, писать и решать примеры (хотя с чтением и математикой у нас и так все ОК), и самое главное - ему будет намного легче учиться.


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 15:41
Я правда в среду иду к более профессиональному специалисту, посмотрим, что она скажет. Но трудности и проблемы с учебой у младшекласников очень-очень часто лежат в сфере нейропсихологов. Это касается и мотивации к учению также.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 15:44
Про чтение - это и наша проблема тоже. Я тут почитала разные ссылки, и сделала для себя вывод - не любит читать, потому что плохо понимает, что читает. Пока от начала предложения до конца доберется, забудет, с чего все началось. Поэтому ищу книжки с картинками и короткими предложениями, и в то же время чтобы мальчику почти восьми лет интересно было. К сожалению, это в основном книги, напечатанные еще в советское время. К сожалению - это я не про содержание, а про то, что раздобыть их не просто. Записались в библиотеку, сыну нравится еще и то, что на детском абонементе оборудован детский уголок с играми, так что поход в библиотеку растягивается едва ли не на целый день. Ну и к книгам, которые выбрал сам, отношение более ответственное. А дальше - обязательне чтение перед сном, мол "сначала ты мне, потом я тебе". А так как сын готов делать что угодно, лишь бы подольше не спать, согласен читать даже больше установленного обязательного количества.
Моя мечта, конечно, это чтобы ребенок читал сам для удовольствия (семья у нас очень даже читающая), пока - увы...


Сообщений: 3659
Добавлено: 31-03-2008 15:56
Непонимание прочитанного это и есть нейропсихология.Мой до школы прошел 2 курса,никаких проблем с чтением,письмом,матем,английским,ни с чем небыло и нет.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 16:03
Ну да, если есть нейропсихолог в свободном доступе - это хорошо. У нас в городе их просто нету. Я так понимаю, что приехать, обследоваться и уехать - проблемы не снимет.


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 16:05
Непонимание прочитанного это и есть нейропсихология.
Нее, мой прекрасно все понимает, что читает. Даже очень сложные тексты, смысл прочитанного всегда хотя бы вкратце передаст. Я иногда сама не врубаюсь, а он правильные выводы делает из прочитанного. Всегда может объяснить, что хотел передать этим рассказом автор. Я например, в его возрасте не могла объяснить, что хотел сказать Крылов в своих баснях, а сын -легко. Прочтет, и тут же, если спрашиваешь, по быстрому вывод, - только чтоб отстали. Или рассказы сложные, где есть незнакомые слова, все равно смысл всегда поймет, до смысла непонятных слов додумается сам (а спросить лень). Но у нас, все равно проблемы в нейропсихологии.


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 16:08
Ну да, если есть нейропсихолог в свободном доступе - это хорошо. У нас в городе их просто нету. Я так понимаю, что приехать, обследоваться и уехать - проблемы не снимет.
Калининград такой классный город! Неужели нету нейропсихолога? Обидно. А может приехать, обследоваться, взять рекомендации, на камеру записать упражнения и дома заниматься? Хотя, честно говоря, не знаю так можно или нет.


Сообщений: 46
Добавлено: 31-03-2008 16:19
Спасибо за такие быстрые ответы! Я прямо духом воспряла.
Сразу другие вопросы возникли - где водятся нейропсихологи? То есть начать с простой поликлиники и просить направление - куда? к кому? Где есть платные и сколько они стоят? Они назначают лечение и/или какие-то занятия?
За год до школы мы с ребенком ездили на занятия к психоневрологу - это не совсем то же самое?
Ох, книжки я тоже ищу... К сожалению то, что ему интересно, пишут в уже довольно больших по объему книжках... Один-единственный раз у него был прорыв, когда понял, что может читать САМ - взял "Буратино" в адаптации для детей (много картинок и два-три предложения под каждой), и стал читать. У нас просто праздник был в семье... Но дальше дело не пошло, увы... Я уверена, что когда-нибудь он читать начнет, но надо-то не когда-нибудь, а сейчас!
Мне кажется, что ДО школы ребенок вообще лучше читал (их в логопедическом саду учили, довольно большие тексты осиливал), а теперь даже буквы путает - "л" и "н" постоянно, и при письме когда дома пишет, меня по десять раз спрашивает, и на черновике пишет, та буква или нет. С этим всем - тоже к нейропсихологу или к кому-то другому?


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 18:37
Мне кажется, что ДО школы ребенок вообще лучше читал (их в логопедическом саду учили, довольно большие тексты осиливал), а теперь даже буквы путает - "л" и "н" постоянно, и при письме когда дома пишет, меня по десять раз спрашивает, и на черновике пишет, та буква или нет. С этим всем - тоже к нейропсихологу или к кому-то другому?
У нас такие же пироги с письмом. Тоже скорее всего, к нейропсихологу. Мы по интернету нашли нейропсихолога, но туда далеко ездить, муж отказался возить, сказал ищи поближе. Правда в итоге, туда куда будем ездить тоже далеко, но зато говорят очень хороший специалист, отличные результаты. Мужа пока убедила, что НАДО.


Сообщений: 2671
Добавлено: 31-03-2008 19:53
Поэтому ищу книжки с картинками и короткими предложениями, и в то же время чтобы мальчику почти восьми лет интересно было. К сожалению, это в основном книги, напечатанные еще в советское время.


Можно пока покупать детские журналы с комиксами. Мой до сих пор просит "Дисней для малышей" и "Смешарики" - там очень мало текста, есть простые поделки, для восьмилетнего вполне!
Сходите в хороший большой книжный - наверняка найдется подходящая энциклопедия. А может, ребенку понравятся малышовые книжки.

Еще есть книги Dorling Kindersley - "Серия наглядных словарей" - Вся книга состоит из картинок с подписями, рассказывающих, например, об устройстве автомобиля и тому подобных вещах. По возрасту вполне подойдет. Минусы - шрифт мелковат и дорого.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 19:57
Калининград такой классный город!
Спасибо. Остается слабая надежда, что это просто в моем окружении никто с нейропсихологами не сталкивался, а они сидят себе где-нибудь тихонечко и я вот-вот их найду. Ну или заведутся в скором времени, в наших-то Европах. А дома заниматься... Ну сами понимаете (тяжелый вздох). Я на английский-то сына к коллеге пристроила(сама будучи соответствующей училкой). Моя мама в ужасе спрашивает - и что, и платишь? ПлачУ и тихо радуюсь. Пользы несказанно больше!


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 22:35
Я на английский-то сына к коллеге пристроила(сама будучи соответствующей училкой). Моя мама в ужасе спрашивает - и что, и платишь? ПлачУ и тихо радуюсь. Пользы несказанно больше!
Цит
Вы не одна такая. У меня у сестры дочь мужа от первого брака тоже ходит платно англ. заниматься, при том, что у нее бабушка учитель английского в школе. Бабушка, мама - не авторитет. Тяжело заставить. Убедить еще тяжелее.


Сообщений: 487
Добавлено: 01-04-2008 00:08
Бабушка, мама - не авторитет. Тяжело заставить. Убедить еще тяжелее.

А наша логопед рассказывала, что она своего плохо говорящего сына водила заниматься к другому логопеду-своей знакомой. Сама, говорит, не могла, нервы не выдерживали.


Сообщений: 3659
Добавлено: 01-04-2008 00:20
Не у нас не так.Я самый лутший учитель и друг.Вообще он меня безоговорочно слушается,порой достаточно взляда.А вот с посторонними может поспорить и отказаться что то сделать ,но в деликатной форме.


Сообщений: 663
Добавлено: 01-04-2008 00:39
Мама Миши, вы уникальный человек! Уважаю и завидую.


Сообщений: 3
Добавлено: 03-04-2008 11:27
Ох, девочки, больная тема. Сдвиги есть (см. название темы). Даже положительные, но в основном СДВИГИ!
Короче, сорвалась на Ребенка. Сижу теперь чувствую себя виноватой.... Я просто думала, что хотя бы под конец учебного года хоть что-то изменится.
К концу учебного года любого класса 1, 8, 10... часто становится хуже. Вспомните себя: хотелось вам, мамочки, весной, когда солнышко, ручейки, жучки-бабочки полетели и т.д. сидеть за партой? А в случае с нашими особенными детками: 1 класс, нагрузки, весна, авитаминоз, депрессии и пр. Весна - время обострений и у нас - взрослых, что уж говорить о СДВГ-шках.
Может, я не совсем в тему сейчас напишу, но это недавно произошло, поэтому живо в памяти. Наверное, многие замечали, что когда начинаешь на ребёнка давить, "учить" он "вдруг" заболевает гриппом, ангиной или чем-то подобным. Заболевает так сильно, как никогда раньше не болел. Психотерапевт говорит: "психосоматика", т.е. ребёнок не может "отбодаться" от родителей-учителей и его организм решает проблему по-своему: я поболею, а вы вокруг меня поскачИте. Т.е. ребёнок не ест снег, не ходит без шапки, но заболевает, потому что он РЕШИЛ ЗАБОЛЕТЬ. Я думаю, что ничего страшного в 1 классе (да и в любом другом классе) не случится, если вместо 10-тка палочек в тетрадке ребёночек СЕЙЧАС поиграет, а лучше порезвится на воздухе: посчитайте тех же букашек, кто больше увидит муравьёв, голубьёв и пр. синиц. Кто быстрее увидит 5 (10, 15... как договоритесь) букв А, Б, В... 1я буква имени/фамилии... на рекламных щитах, в названиях магазинов по дороге домой (в магазин, спорт.секцию...) - это тоже тренирует внимание, память, заставляет концентрироваться, НО тренироваться, ИГРАЯ, а не заставляя. Сирина, не давите - можете переусердствовать.
Я, например, прописи с сыном наперегонки "пишу". Я делаю свои дела в другой комнате, у меня листок бумаги и ручка. Он диктует мне пару строк и пишет сам. (Он учится по Кушниру - пишут песни: советские, детские, народные, военные). Я между делом пишу. Когда он написал - диктует дальше. Писать маме (папе/бабушке) обязательно, т.к. это соревнование на скорость и почерк. Можно дать ребёнку проверить себя, но тогда пишите разборчиво, "правильно", по-школьному. Можно раза 3 проиграть, 1 выиграть у ребёнка, чтобы был стимул, только не в тот раз, когда он ОЧЕНЬ старается. СкажИте: "Я же тоже с тобой тренируюсь, поэтому сегодня обогнала тебя, но уверена, что завтра ты станешь первым." Это Ваш "посев" на завтра. Мой сына пишет САМ, да ещё говорит: "Не подглядывай, я сам могу." Страница занимает 10 (!!!) минут, а не 2 (два) часа, как прежде. В зависимости от характера/потребностей Вашего ребёнка можно: похвалить, поцеловать, в конце недели наградить грамотой, рассказывать всем в присутствии ребёнка, что ОН САМ делает уроки за 10 минут...
Попробуйте, может кому поможет. Меня это спасает. А вот с письменной математикой пока общий язык не нашла. Устно и в учебнике решает за секунды, а в тетрадь писать отказывается. Может, что подскажете...


Сообщений: 61
Добавлено: 04-04-2008 13:23
Да уж. Устно мой тоже решает. Но вот в тетрадь потом пишет два часа один номер. Это ужас!!!! С русским как-то попроще. Да и читает неплохо. Но вот математика...
Попробывала я его всё-таки первести в другой класс. У ребенка к концу уроков была истерика с рёвом. Перепугал учительницу. Потом мне сказал, что больше в тот класс ходить не хочет, хочет в свой. На том и порешили. Пусть уже доходит последние 6 недель в свой родной. А потом будем решать с переводом в другую школу.
Так что пока мы так с пустыми тетрадями и ходим. Надеюсь, что в следующем году будет лучше. И что всё-таки первод в другую школу что-то даст нам.


Сообщений: 406
Добавлено: 04-04-2008 13:44
Сирина, мы тоже учимся по "Гармонии", сейчас уже в третьем классе.

Могу вам сказать, что в первом классе у нас в тетрадях тоже был "ноль" и по русскому, и по математике. И делали мы все тоже дома. Промучалась я так весь первый класс, а во втором - стала его водить только на часть уроков, и к нам 3 раза в неделю учительница на дом ходила. И, вы знаете, постепенно, он стал лучше работать на уроках. Конечно, он многое не успевал в школе, но хотя бы какая-то работа в тетрадях велась.

Сейчас, в третьем классе, принимая стратерру, стало еще лучше. Поэтомк мне кажется, надо попробовать вариант с индивидуалкой, если получится конечно.


Сообщений: 404
Добавлено: 04-04-2008 16:20
НЕ тратьте время на уговоры себя самой, что эта программа виновата в том, что сын не справляется, что учительница вас понимает, что ребенок не страдает от Ваших постоянных упреков, вопросов и наездов почему не записал и почему не успел.
Поверьте, три года крови и слез мы пролили у "хороших" учителей, в хорошей школе.
Сейчас сыну 11лет, 4 класс частной школы. 5 человек в классе. Учительница строгая, очень добрая и понимающая проблему.

Уходили в конце сентября, когда за 2 дня ребенок принес восемь "2".Не помогали ни психологи, ни невропатологи, ни репетиторы по основным предметам, ни логопед. Дома все нормально, из школы - пустые тетради и дневник.
Вам не надо рассказывать, как я умирала от безысходности и беспомощности.Муж последние дни даже не давал мне тетради смотреть.
О том, что у нас растет мальчик- дебил, уже знали не только родители друзей сына, но и молознакомые мне родители других классов.Если в школе появлялся новый учитель, уже на следующий день он был в курсе, что в нашем классе есть ребенок, которого в коррекционку давно пора... Особенно было неприятно слышать слова родителей о том, что пока с моим идиотом учительница на уроке старается "индивидуально" заниматься, их дети недополучают информацию.
В общем, как у всех.

Простите, пора бежать на занятия, если беспокоитесь за то, как ребенок перейдет в другую школу, поделюсь опытом. У нас было торжественное сожжение дневника и тетрадей во дворе.И теперь сын вспоминает школу с прилагательным "проклятая".
Спасибо, берегите себя.

Да, всем здравствуйте, кто меня знает. Два года не приходила сюда...Рада встретить старых и новых друзей!!!












Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 04-04-2008 17:41
Марийка, привет. Рада видеть, даже удивилась. Уже два года, надо же. а чего не заходили? :(


Сообщений: 404
Добавлено: 04-04-2008 20:27
Так случилось, что когда не стало моей мамы два года назад, мой сын, на 40-ой день шарахнул по моему экрану в сердцах так, что и компьютера тоже не стало...
А потом пришлось учиться справляться без бабушки. Рано на на работу, рано с работы, на тренировку (в неделю по 5-8штук), к психологам, репетиторам и далее по списку. Надо было много денег, сил, времени.
И в какой-то момент, через полгода ощутила смертельную усталость. А тут эти сплошные "2", у меня депрессия, нежелание жить и т.п. Простите, что так грустно, но тогда поняла, что информацией по ребенкиной проблеме владею, а времени на друзей не остается.
Все силы были брошены на занятия.
Слава Богу, спустя 3 года, могу только радоваться результатам.(т.т.т.)
Чего и вам желаю!!!


Сообщений: 3030
Добавлено: 04-04-2008 21:54
Это кто так серьёзно спортом занимается - вы или сын?
Может переутомляется?


Сообщений: 404
Добавлено: 05-04-2008 01:02
Это бальные танцы у сына. Начали полтора года назад, надо догонять сверстников, те уже по 6 лет пляшут.
Слава Богу, нашли то, что ему нравится. Замечательные педагоги: мама, папа, дочка и сын, похожий на "наших", да еще и с характером.Давал родителям жару. В лагерях летом их скручивают бантиком, но я очень этому рада.


Сообщений: 75
Добавлено: 11-04-2008 03:14
Как все это знакомо.... пустые тетради из школы и дома два-три часа на классную работу и домашнюю. Самое интересное, что мой ребенок с дефицитом внимания, рассказывает и пишет в тетрадях классную работу сам, то есть усваивает новую тему при плохом поведении. Мы учимся по программе "Перспективная начальная школа", кто нибудь может о ней что-нибудь рассказать? Первый класс кое как одолели, а вот последующие. Честно говоря, такая путаница для детей, мы уже по русскому предложения разбираем на главные и второстепенные члены предложения. К сожалению в школе два класса и оба по этой программе, в частных школах программа "Гармония"


Сообщений: 2095
Добавлено: 11-04-2008 13:00
Марийка, привет!

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Конец первого класса. Положительных сдвигов нет.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU