Конец первого класса. Положительных сдвигов нет.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Конец первого класса. Положительных сдвигов нет.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 487
Добавлено: 24-03-2008 22:08
Сирина, да, "Гармония" опережает традиционку, можете учебники в "Педагогической книге" посмотреть, сравнить. Первые месяцы во 2 классе у нас были как повторение второго полугодия первого класса.
Дочь перешла в новую школу охотно, т.к. в старой у нее совсем не клеились отношения с детьми, и она очень страдала от этого. Сначала она побаивалась(да и я тоже), но я ее сводила в новую школу, познакомились с учительницей - и она согласилась. У нас была договоренность, что последнее слово за ней, если ей не понравится - переходить не будем. Еще она с меня взяла слово, что если в новой школе окажется хуже - вернемся в старую. Поэтому я не сжигала мосты, уходили с реверансами и "сожалениями", и обговорили возможность возвращения. Но дочь теперь об этом и слышать не хочет, и только во втором классе вдруг стала рассказывать мне, как ужасно чувствовала себя в старой школе, как она там мучилась, и что первый класс для нее как страшный сон. А ведь мне в прошлом году казалось, что все не так уж плохо, она особенно не жаловалась...


Сообщений: 487
Добавлено: 24-03-2008 22:15
Сирина, мне кажется, ваш вариант с классом завуча очень неплохой.
А вот сидеть на уроках... Не знаю, с моей бы не прошло, она при мне может вести себя хуже, чем без меня. И репутацию ребенка это не украсит...


Сообщений: 61
Добавлено: 24-03-2008 23:03
Мы около новой школы гуляли, я спрашивала, хочет ли он там учиться. Он сначала говорил, что нет. Я с ним разговаривала. А вот недавно он сказал, что хочет в новую школу. Я не знаю, хочет ли он на самом деле или просто говорит мне то, что я хочу от него услышать.
А вот по поводу моего присутствия на уроках. Пока я точно не могу сказать, поможет это или нет. Посмотрим, что даст нам перевод в другой класс. Он мне сегодня заявил, что не хочет в другой класс, хочет только в своем учиться. Так что я пока еще не знаю, как всё это будет выглядеть. Буду разговаривать.


Сообщений: 155
Добавлено: 27-03-2008 00:57
Моя тоже в другой класс не хочет, друг здесь остается. Но может это изза того что не знает из чего выбирает...


Сообщений: 46
Добавлено: 31-03-2008 15:25
Продолжу в этой теме, дабы не заводить новую, т.к. "пустые тетрадки" тоже присутствуют...:( Конец первого класса, а ребенок НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ! Ну не хочется ему, и все тут! Трудно, сложно, скучно, "замотивировать" его никак не получается... Из-за плохого чтения трудности начались и с математикой - надо прочесть задачу, чтобы ее решить, а он не хочет. В результате контрольные решает наполовину - только примеры. В письме - тоже проблемы - пока читает упражнение, все уже написали, не может понять, где задание, а где текст для списывания.
Подскажите, что делать-то? Во-первых, как заинтересовать в самостоятельном чтении (слушать готов сколько угодно, а вот сам...)? А во-вторых, переведут-ли во второй класс? Хоть и написано, что в первом классе на второй год не оставляют, но так ведь бывает... Или вообще в коррекционную школу какую-нибудь отправят... Я уже на грани истерики...


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 15:38
Славка, а вы к нейропсихологу ходили? У моего сына похожие трудности, особенно в том, что не хочет заниматься. Оказалось у него проблемы в межполушарной связи, переключаемости и еще куча всего. А так, свиду и не скажешь, вообще спортсмен. Нейропсихолог сказала, что после занятий с нейропсихологом, точно будет лучше читать, писать и решать примеры (хотя с чтением и математикой у нас и так все ОК), и самое главное - ему будет намного легче учиться.


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 15:41
Я правда в среду иду к более профессиональному специалисту, посмотрим, что она скажет. Но трудности и проблемы с учебой у младшекласников очень-очень часто лежат в сфере нейропсихологов. Это касается и мотивации к учению также.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 15:44
Про чтение - это и наша проблема тоже. Я тут почитала разные ссылки, и сделала для себя вывод - не любит читать, потому что плохо понимает, что читает. Пока от начала предложения до конца доберется, забудет, с чего все началось. Поэтому ищу книжки с картинками и короткими предложениями, и в то же время чтобы мальчику почти восьми лет интересно было. К сожалению, это в основном книги, напечатанные еще в советское время. К сожалению - это я не про содержание, а про то, что раздобыть их не просто. Записались в библиотеку, сыну нравится еще и то, что на детском абонементе оборудован детский уголок с играми, так что поход в библиотеку растягивается едва ли не на целый день. Ну и к книгам, которые выбрал сам, отношение более ответственное. А дальше - обязательне чтение перед сном, мол "сначала ты мне, потом я тебе". А так как сын готов делать что угодно, лишь бы подольше не спать, согласен читать даже больше установленного обязательного количества.
Моя мечта, конечно, это чтобы ребенок читал сам для удовольствия (семья у нас очень даже читающая), пока - увы...


Сообщений: 3659
Добавлено: 31-03-2008 15:56
Непонимание прочитанного это и есть нейропсихология.Мой до школы прошел 2 курса,никаких проблем с чтением,письмом,матем,английским,ни с чем небыло и нет.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 16:03
Ну да, если есть нейропсихолог в свободном доступе - это хорошо. У нас в городе их просто нету. Я так понимаю, что приехать, обследоваться и уехать - проблемы не снимет.


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 16:05
Непонимание прочитанного это и есть нейропсихология.
Нее, мой прекрасно все понимает, что читает. Даже очень сложные тексты, смысл прочитанного всегда хотя бы вкратце передаст. Я иногда сама не врубаюсь, а он правильные выводы делает из прочитанного. Всегда может объяснить, что хотел передать этим рассказом автор. Я например, в его возрасте не могла объяснить, что хотел сказать Крылов в своих баснях, а сын -легко. Прочтет, и тут же, если спрашиваешь, по быстрому вывод, - только чтоб отстали. Или рассказы сложные, где есть незнакомые слова, все равно смысл всегда поймет, до смысла непонятных слов додумается сам (а спросить лень). Но у нас, все равно проблемы в нейропсихологии.


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 16:08
Ну да, если есть нейропсихолог в свободном доступе - это хорошо. У нас в городе их просто нету. Я так понимаю, что приехать, обследоваться и уехать - проблемы не снимет.
Калининград такой классный город! Неужели нету нейропсихолога? Обидно. А может приехать, обследоваться, взять рекомендации, на камеру записать упражнения и дома заниматься? Хотя, честно говоря, не знаю так можно или нет.


Сообщений: 46
Добавлено: 31-03-2008 16:19
Спасибо за такие быстрые ответы! Я прямо духом воспряла.
Сразу другие вопросы возникли - где водятся нейропсихологи? То есть начать с простой поликлиники и просить направление - куда? к кому? Где есть платные и сколько они стоят? Они назначают лечение и/или какие-то занятия?
За год до школы мы с ребенком ездили на занятия к психоневрологу - это не совсем то же самое?
Ох, книжки я тоже ищу... К сожалению то, что ему интересно, пишут в уже довольно больших по объему книжках... Один-единственный раз у него был прорыв, когда понял, что может читать САМ - взял "Буратино" в адаптации для детей (много картинок и два-три предложения под каждой), и стал читать. У нас просто праздник был в семье... Но дальше дело не пошло, увы... Я уверена, что когда-нибудь он читать начнет, но надо-то не когда-нибудь, а сейчас!
Мне кажется, что ДО школы ребенок вообще лучше читал (их в логопедическом саду учили, довольно большие тексты осиливал), а теперь даже буквы путает - "л" и "н" постоянно, и при письме когда дома пишет, меня по десять раз спрашивает, и на черновике пишет, та буква или нет. С этим всем - тоже к нейропсихологу или к кому-то другому?


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 18:37
Мне кажется, что ДО школы ребенок вообще лучше читал (их в логопедическом саду учили, довольно большие тексты осиливал), а теперь даже буквы путает - "л" и "н" постоянно, и при письме когда дома пишет, меня по десять раз спрашивает, и на черновике пишет, та буква или нет. С этим всем - тоже к нейропсихологу или к кому-то другому?
У нас такие же пироги с письмом. Тоже скорее всего, к нейропсихологу. Мы по интернету нашли нейропсихолога, но туда далеко ездить, муж отказался возить, сказал ищи поближе. Правда в итоге, туда куда будем ездить тоже далеко, но зато говорят очень хороший специалист, отличные результаты. Мужа пока убедила, что НАДО.


Сообщений: 2671
Добавлено: 31-03-2008 19:53
Поэтому ищу книжки с картинками и короткими предложениями, и в то же время чтобы мальчику почти восьми лет интересно было. К сожалению, это в основном книги, напечатанные еще в советское время.


Можно пока покупать детские журналы с комиксами. Мой до сих пор просит "Дисней для малышей" и "Смешарики" - там очень мало текста, есть простые поделки, для восьмилетнего вполне!
Сходите в хороший большой книжный - наверняка найдется подходящая энциклопедия. А может, ребенку понравятся малышовые книжки.

Еще есть книги Dorling Kindersley - "Серия наглядных словарей" - Вся книга состоит из картинок с подписями, рассказывающих, например, об устройстве автомобиля и тому подобных вещах. По возрасту вполне подойдет. Минусы - шрифт мелковат и дорого.


Сообщений: 663
Добавлено: 31-03-2008 19:57
Калининград такой классный город!
Спасибо. Остается слабая надежда, что это просто в моем окружении никто с нейропсихологами не сталкивался, а они сидят себе где-нибудь тихонечко и я вот-вот их найду. Ну или заведутся в скором времени, в наших-то Европах. А дома заниматься... Ну сами понимаете (тяжелый вздох). Я на английский-то сына к коллеге пристроила(сама будучи соответствующей училкой). Моя мама в ужасе спрашивает - и что, и платишь? ПлачУ и тихо радуюсь. Пользы несказанно больше!


Сообщений: 409
Добавлено: 31-03-2008 22:35
Я на английский-то сына к коллеге пристроила(сама будучи соответствующей училкой). Моя мама в ужасе спрашивает - и что, и платишь? ПлачУ и тихо радуюсь. Пользы несказанно больше!
Цит
Вы не одна такая. У меня у сестры дочь мужа от первого брака тоже ходит платно англ. заниматься, при том, что у нее бабушка учитель английского в школе. Бабушка, мама - не авторитет. Тяжело заставить. Убедить еще тяжелее.


Сообщений: 487
Добавлено: 01-04-2008 00:08
Бабушка, мама - не авторитет. Тяжело заставить. Убедить еще тяжелее.

А наша логопед рассказывала, что она своего плохо говорящего сына водила заниматься к другому логопеду-своей знакомой. Сама, говорит, не могла, нервы не выдерживали.


Сообщений: 3659
Добавлено: 01-04-2008 00:20
Не у нас не так.Я самый лутший учитель и друг.Вообще он меня безоговорочно слушается,порой достаточно взляда.А вот с посторонними может поспорить и отказаться что то сделать ,но в деликатной форме.


Сообщений: 663
Добавлено: 01-04-2008 00:39
Мама Миши, вы уникальный человек! Уважаю и завидую.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Конец первого класса. Положительных сдвигов нет.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU