|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Математика, а вы с таким встречались? |
Автор | Сообщение |
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 19-03-2008 13:09 |
Детеныш в первом классе, хотят оставить на второй год, неуспевает по письму и математике (не пишет контрольные), то есть когда сидишь рядом и диктуешь -пишет, Не пишет- это не ошибки, просто её вырубает, на втором примере, или задаче и дальше только рисунки ( причем по словам учительницы на уроках работает активно и устно задачи решает и обьясняет)с русским последнее время стало лучше, а матаматика никак с мертвой точки не сдвигается, даже обычная классная работа, не пишется, а только проговаривается. Что делать то? | |
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 19-03-2008 18:11 |
а вы были у нейропсихолога? | |
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 19-03-2008 22:19 |
В первом классе оставить на второй год могут только при желании родителей. Если знания есть, читать умеет оставаться на второй год бесмысленно. Так и скажите учителям. Пусть на контрольных около нее стоят и не дают отвекаться. Мой в первом классе очень плохо писал. Сейчас, конечно, тоже не фонтан. Но за лето отдыха, рисования и лепки стало гораздо лучше. Удачи во втором классе. | |
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 19-03-2008 22:24 |
Да, действительно, в первом классе на второй год не оставляют. Тут другой вопрос - а ребенку не трудно? Она не рано в школу пошла, по возрасту? А то иногда и облегчить жизнь и учебу ребенку можно, оставив по своему желанию на второй год, это от конкретной ситуации зависит. И, возможно, сложится ситуция успешности, ведь она уже многое знает, проходила, будет все успевать. А для какого-то ребенка это может быть обидно, что второгодником остался... Тут палка о двух концах. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 20-03-2008 00:06 |
Мой ходит по триместрам сдавать и тоже не может с доски списывать,учительница диктует или кладет листок с заданием на парту,так делает.Я бы попросила,чтоб контрольные ребенок писал один на один с учителем,после уроков. | |
Елена С. Сообщений: 37 |
Добавлено: 20-03-2008 00:06 |
Родственница в своё время отдала дочку снова в первый класс, но в другую школу, где её никто не знал. Так девочка выправилась и прилично закончила школу. | |
дюшес Сообщений: 162 |
Добавлено: 20-03-2008 09:33 |
Если оставить на второй год, то ребенку придется петь те же песни на уроке пения, рисовать те же картинки, стихи уже выучены, , с сентября пойдет опять изучение-букв и чтение знакомых текстов. Как бы интерес не пропал...Может , позаниматься сейчас дополнительно, летом. Да за полгода все может измениться! | |
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 20-03-2008 11:14 |
Я бы ни за что не отдала снова в первый класс, ведь по возрасту, я так понимаю, вы ее не рано отдали. Раз на уроках работает, устно задачи решает, читать-писать научилась, о каком неуспевании может идти речь. За полгода еще может многое измениться. Летом позаниматься немного можно, к осени дозреет. А вы по какой программе учитесь? Если "развивающая" - можно попробовать перейти на традиционную. Я тут писала недавно в другой теме о своей дочери - в конце первого класса не только контрольных не выполняла, о вообще ничего в классе не писала. А сейчас учится хорошо(перешли во втором классе в др. школу, на традиционку). |
|
Natali Сообщений: 181 |
Добавлено: 20-03-2008 12:37 |
А что, бывают контрольные работы в 1 классе? У моего еще ни одной не было. Учимся в 1 классе обычной муниципальной школы. Странно как то. | |
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 20-03-2008 13:51 |
Да, в первом классе даже "традиционной" школы бывают т.н. "срезовые" контрольные по системе "зачет-незачет". Обычно их проводят: - в конце второй четверти (первого полугодия) - в конце третьей четверти - в конце года. Листочки с работами отправляются в администрацию школы и ГОРОНО. По сути, таким образом оценивается РАБОТА УЧИТЕЛЯ. |
|
Малена Сообщений: 5 |
Добавлено: 20-03-2008 14:44 |
На второй год оставить не имеют право только по желанию родителей. Может Вам попробовать домашнее обучение? Мы так первый класс заканчивали но у нас проблемы были с поведением. Удачи Вам и терпения! |
|
Сирина Сообщений: 61 |
Добавлено: 20-03-2008 21:03 |
У нас с вами две почти одинаковые темы! Я только что тоже писала про первый класс, и про то, что сдвигов никаких нет. У нас та же проблема: ребенок в классе ничего не делает. Когда над ним стоишь - делает. Дома со мной всё делает. А сам в классе не только контрольные, но и классные работы не делает. Но только нам никто ничего не говорил про то, что его могут оставить на второй год. Учителя-то все равно видят, что он все прекрасно понимает и знает. Только к нему подход нужен. А наша учительница этот подход дать на может, просто мило пытается выжить нас. Ой! Да мы и сами уйдем! Чего и вам советую. Скажите им, что в конце учебного года вы забираете документы и переводите ребенка в другую школу. Я думаю, что после этого никто никого не оставит на второй год. Но вот остается вопрос: как же скорректировать их внимание, чтобы в следующем году в другой школе не было таких же проблем??? Вот на это я пока ответить на могу. Сама мучаюсь! |
|
Natali Сообщений: 181 |
Добавлено: 20-03-2008 21:44 |
Может это инициатива администрации школ и ГОРОНО? Потому что у нас не было ни одной! |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 20-03-2008 22:32 |
Дак они даже для всех эти упражнения на видео записывали у Нины!!! |
|
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 20-03-2008 23:20 |
Натали, у вас тоже, наверняка бывают, просто это не особо афишируется. Ведь это пока только 1 класс. Я тоже случайно узнала, что это контрольные работы, когда была на очередном собрании. А так думала, самостоятельные работы. А учительница все их складывает в папочки и потом отчитываться будет если что. |
|
Natali Сообщений: 181 |
Добавлено: 21-03-2008 01:27 |
Я у сына специально сегодня спросила. Он говорит, что работали они только в рабочих тетрадях к учебникам. Ни на листочках, ни в других тетрадях ничего не делали. Но все-равно после каникул обязательно спрошу в школе. Про технику чтения учитель сказала, была официальная установка из РОНО, что нынче ориентируются не на скорость чтения а на правильность и на понимание прочитанного. Однако проверять все-равно наша учитель будет (во 2-ом классе!), чтобы дети не расслаблялись и т.к. скорость чтения играет роль в дальнейшем обучении. Мы живем в разных государствах? Или это от города зависит? Я с учителем поддерживаю связь все время и собрания не пропускаю. Ни о самостоятельных, ни о контрольных ни она, ни сын ни разу не заикались. Буду теперь узнавать специально. Хорошо, что почитала тему, а то может я что-то упустила. |
|
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 21-03-2008 11:46 |
"Может это инициатива администрации школ и ГОРОНО?"(про контрольные в 1-ом классе) Вполне возможно. | |
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 21-03-2008 12:26 |
Насчет контрольных, может и правда они не обязательны. Может просто наша училка их любит |
|
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 21-03-2008 15:31 |
На счет второго года, сказали, что если напишет ,хотя бы итоговую, то можно не оставлять. Но у меня сложилось мнение, что нас очень мягко выдавливают из класса, я думала мы самые сложные, оказалось -самые неудобные. Не в смысле поведения, она не ангел, но ведет себя не хуже остальных, а в смысле отчетности, ну надо им эти контрольные где-то показавать, я уже просила написать ей задание на листке (в классе 5 человек) программа Маро и классическая Азбука вобщем все условия, что бы подход был индивидуальный, но учительница заняла другую позицию. Им не быть дворниками интелект должен быть выше среднего, а как она у вас потом лекции писать будет? ей и в институте индивидуальный подход будите искать? С нейропсихологом мы 3 года отзанимались, временно прекратили, хотя чувствую сделали далеко не все. Горячева нас предупреждала, слитное письмо может выбить на первых порах из колеи( либо пишем, либо слышим,читаем, думаем) я просила, что бы потерпели наше печатание, но сказали, что печатание терпят только у индивидуалов, к коим мы не относимся, в результате, по настоящему мы начали втекать в общий процесс только в 3 четверти, а по математике классные работы (письменные) до конца ни разу не довели. |
|
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 21-03-2008 15:34 |
Сирина, а какая у вас школа? Мы из своей уходить не хотим, а вот учительницу, хорошо бы заменить. | |
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 23-03-2008 11:02 |
Жанчик! У такой учительницы , конечно, нет смысла оставлять ребенка. Нужно выбирать варианты: если не найдете адекватную в параллели, остается другая школа или семейное. | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 23-03-2008 13:51 |
|
|
Сирина Сообщений: 61 |
Добавлено: 24-03-2008 20:28 |
У нас школа с математическим уклоном. Не могу сказать, что супер. Просто по адресу она нам подходиоа, поэтому мы в нее записались. Мне нравится, что она новая. Вся с компами. Все так классно. Но раз уж ребенку в ней не особо нравится, то тогда я его переведу. Сначала переживала по этому поводу, а теперь на форуме почитала, что все зависит от учителя, что многие пеереводят - и даже довольны. И я стала к этому относиться проще. Я в своей теме вам уже ответила, что сегодня с завучем поговорила и мы решили первести моего ненаглядного на время в другой класс. Посмотрим. И, кстати, я спросила про итоговую контрольную. И про второй год. Мне завуч официально заявила, что в первом классе на второй год оставлять не имеют права. Так что не переживайте! Это вас просто так пугают! Или выживают ... |
|
Матильда Сообщений: 7 |
Добавлено: 26-03-2008 21:56 |
У меня дочка в первом классе нормально вписалась, а со второго начали появляться проблемы: не успевала записывать, пропускала мимо ушей задания... Учительница все силы приложила, чтобы выжить нас из класса. Мы ушли в простую школу ( были с у глублённым изучением иностранных языков). Сейчас в 4-м классе, замечания новой учительницы только по поведению, почерку, слабых способностях в матеметике, неорганизованности ( всё в тактичной форме), а в первой школе: "дебильная", "тупой-и-ещё-тупее", "к психиатру" и это на весь класс. Думаю, что тактичность и профессионализм учителя, как воспитателя, важнее всего для наших детей. |
|
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 26-03-2008 23:00 |
Nell, паралельный то класс сильнее, кто ж нас переведет? хотя может на пробу... | |
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 07-04-2008 14:03 |
janchikk, у вас в классе 5 человек? А сколько ей было на 1 сентября? Сын пошел в 7лет и 9мес, и те же проблемы были. И 9 "2"подряд по математике, хотя устно, глядя директору в глаза все решал, и по русскому сплошные "2" и "3-". Выправился к 11 годам. |
|
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 08-04-2008 12:50 |
Да хоть на пробу! Где сильнее, там может и интереснее оказаться, она и работать лучше будет. | |
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 08-04-2008 22:16 |
на начало сентября ей было почти 8 (д\р 20го сентября) мотивация есть учится хочет, вшколу бежит с удовольствием, в математике тормоз, но потихоньку осваиваемся, а вот с русским непонятно вроде проблем быть не должно, читает, пишет не так медленно, на уровне класса, ошибок не много (но это если пишет) | |
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 10-04-2008 04:03 |
м-да... нам контрольные домой выдают потом, смотрю, в начале задания выполнит, а под конец пошли рисунки или перечеркнёт всё....устал. учитель должен как-то это все конттролировать посмотрим, что будет к концу года.... |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Математика, а вы с таким встречались? |