Мы перешли на надомное обучение!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы перешли на надомное обучение!

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 168
Добавлено: 17-03-2008 16:25
Обещала рассказать, как мы пошли на надомное.
Во-первых,это был крайне длительный процесс.В Детском консультативном кризисном центре на Чапыгина с самим оформлением на надомное прблем не было никаких (А как нас пугали -вы намучаетесь!..время и силы потратите -и ничего не добьетесь!)
Прошли мы психиатора, невропатолога, логопеда и психолога.
Психолог тестировал нас целый час..на середине этого процесса Костя лег на пол и отказался дальше отвечать..договорились сделать перерыв..Словом, все закончилось благополучно -отметили достаточно высокую степень интеллекта и высокую утомляемость.
Все!Дальше мы долго и упорно ждали, когда документы пройдут все комиссии и на них появится подпись главного детского врача Санкт-Петербурга.Это заняло половину января и весь февраль.
Так как мы живем далеко от школы(8 остановок -да еще наши пробки), учительница приходит на дом.Она очень славная, умеет найти общий язык и обойти упрямство своего ученика.
Загвоздка пока у нас с занятиями в школе..Как только наладится -расскажу.
Учиться дома нам нравится!


Сообщений: 3167
Добавлено: 17-03-2008 16:29
тоторо, замечательно, что вам нравится ! Успехов вам с Костей!


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-03-2008 18:23
Это замечательно,главное всегда помните,все времненно,будет ишкола и университет.


Сообщений: 116
Добавлено: 17-03-2008 20:25
+1 Молодцы! Удачи.


Сообщений: 663
Добавлено: 17-03-2008 21:53
Ох, как хорошо, когда ребенку учиться приятно! Дай бог, чтобы все и дальше хорошо сложилось. Молодцы вы!


Сообщений: 434
Добавлено: 17-03-2008 23:20
тоторо, поздравляю! Пусть у вас все будет хорошо!

Только... Вы на меня не сердитесь, но все–таки он не психиатор, а психиатр. Он у вас, наверное, с аллигатором ассоциируется...


Сообщений: 951
Добавлено: 18-03-2008 10:13
Поздравляю! И по-хорошему завидую. Удачи!!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 18-03-2008 12:03
Поздравляю!!!! Класс!!! А нам самим в такую даль мотаться приходилось.


Сообщений: 168
Добавлено: 02-04-2008 19:03
Итак, мы учимся дома.
Кроме того, что учительница ходит к нам на дом,мы один раз в неделю посещаем логопеда..и что-то там нам сказала завуч о психологе.Но я уже поняла, что все что говорит наш замечательный
завуч, надо очень воспринимать критически -говорит-Вы мне обязательно позвоните в 14 часов!звоню -ее нет.Я вам позвоню -жду..не звонит..У вашего класса в среду сенсорика!Проверяю -нечего подобного...Ну, это ладно.Заинтересованная сторона -это я ,поэтому беспокоюсь, звоню, уточняю и настаиваю -я сама.
Поняла в очередной раз -Кроме Нас Самих Наши Дети Не Нужны Никому!!!И нечего этому удивляться.
Но!какие приятные все же наши питерские учителя..мой мальчишка ждет встречи с учителем, как праздника.И мечтает, что вот теперь он будет непременно хорошо учиться -и пойдет в класс к своим друзьям!


Сообщений: 3659
Добавлено: 02-04-2008 19:16
Обязательно пойдет.Вот мой уже сделал первый шаг,сразу адаптировался.Главное не торопиться,я не тороплюсь,если надо то и в следующем году походим частично,главное решить проблему до средне школы,или класса до 6 ,потому что это начнется самый социальный возраст.


Сообщений: 168
Добавлено: 05-04-2008 21:15
Ох,горюшко..
Ну никак не получается, чтобы хоть что-то было долговременно и спокойно.только слегка успокоишься -и опять приключения.Дужа и тела.
Несколько раз прошли занятия дома.О занятиях в школе дооворились.И тут..наша надомная учительница сильно повредила ногу и нас попросили приезжать к ней в школу.
Приехали.Первый урок -с логопедом,потом два часа индивидуального обучения.Я отсидела в школе больше часа -смотрю,вроде все хорошо..вышла до бакомата -звонок!Учительница кричит в трубку -приходите скорее, он сейчас у меня кабинет разнесет..И в трубке слышу, как парень мой орет -Аааа!
Я бегом в школу -там уже трое человек стоят над моим мальчишкой..он на полу лежит,уже успокоился -его знобит,весь мокрый...То, что дома я видела три раза.
Села, взяла его на колени..потом потихоньку разговорили его,он перевернул назад сто и стулья -и он полтора часа прилично отзанимался.Оживился, повеселел..
Слушайте, это кошмар какой-то..я стала сильно сомневаться, что мы сможем учиться в классе в следущем году.
Программу в рамках предложенной освоил легко -играючи.Чтение, письмо, счет..и что эе нам делать?переспективы такие грустно-неясные..


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-04-2008 22:48
А почему сорвался то?Что говорит учительница?Не верю я что просто так,что то видимо произошло,может устал,а она отдохнуть не дала,может что просто делать не захотел,она стала настаивать.


Сообщений: 168
Добавлено: 06-04-2008 00:00
Да,он устал.Отказался читать -и учительница стала настаивать..но не да такой же степени -чтобы мебель переворачивать.
Мы с ней поговорили -попытались найти вот этот момент..когда можно еще повернуть в другую сторону, но я и сама этого не понимаю.Он ведь потом даже сам объяснить -вспомнить не может, с чего началось..Пока может собой управлять -старается,а уж как понесло по кочкам -все..


Сообщений: 3167
Добавлено: 06-04-2008 00:04
тоторо, а у сына надомное обучение или по индивидуальному плану?


Сообщений: 168
Добавлено: 06-04-2008 00:55
У него надомное обучение, то есть он идет по стандартной программе Россия, но так так он не может сидеть ученый день в классе, то с ним занимаются отдельно.Он страдает по своему классу..по друзьям..а находиться долго с ними не может.ну,это общие проблемы для тематических деток..


Сообщений: 2420
Добавлено: 06-04-2008 08:35
Так как мы живем далеко от школы(8 остановок -да еще наши пробки), учительница приходит на дом

У него надомное обучение

Учительница обязана приходить на дом совсем не потому, что вы далеко живете, а потому что вы на "надомном". Думаю, вопрос Ирачебы не случаен. Тема эта поднималась на консультации с юристами.


Сообщений: 3167
Добавлено: 06-04-2008 09:07
Но все равно в большинстве случаев ребенок, если он может передвигаться самостоятельно, приходит в школу, а не наоборот...


Сообщений: 168
Добавлено: 06-04-2008 11:12
Iracheba
Не знаю..Мне как-то без проблем пошли навстречу.Представьте,сын со мной на работе -пусть не полный день, потому что я на полставки перешла.Потом мы едем 14 остановок(от работы) до школы.Приезжаем,там 4 часа занятий..это до 18.30 часов вечера.С высокой утомляемостью.Мой бы не выдержал.В домашних -сидел, занимался.Четыре часа подряд, перед этим отдохнув.В условиях школы через два его часа -вот такие у нас "пенки"..
Да, он может приехать в школу.А смысл?


Сообщений: 525
Добавлено: 06-04-2008 11:22
Думаю, Ирачеба имела в виду, что если у вас официальное надомное обучение, то школа обязана обеспечить именно приезд учителя на дом, в то время как в реальности школа часто закон нарушает, и детям приходится все же приезжать в школу, что иногда - как в вашем случае - может иметь негативные последствия. При надомном обучении на ученика выделяются в несколько раз большие средства из бюджета, и кто их прибирает к рукам, неизвестно (точно не учителя).
Видимо, стоит настаивать на приезде учителя домой (ваша болеет - пусть ищут замену).


Сообщений: 3167
Добавлено: 06-04-2008 15:29
Да-да, именно это я и имела в виду! В том смысле, что учителя часто не хотят ездить по домам. И Вы, тоторо, абсолютно правильно сделали, что учитель приезжает к вам!


Сообщений: 953
Добавлено: 06-04-2008 21:18
А мне больше нравится, что Никитка в школу ходит. Как-то казенное помещение настраивает его на правильный лад. И еще лучше он стал вести себя после того, как я ушла из школы

anya учителя получают за час занятий, а вот время на дорогу им никто не оплачивает, поэтому понятно, что они не хотят далеко ездить.


Сообщений: 525
Добавлено: 06-04-2008 22:09
учителя получают за час занятий, а вот время на дорогу им никто не оплачивает, поэтому понятно, что они не хотят далеко ездить.

Да уж...Видно, что эту систему разработал кто-то очень умный и талантливый


Сообщений: 168
Добавлено: 06-04-2008 22:37

anya учителя получают за час занятий, а вот время на дорогу им никто не оплачивает, поэтому понятно, что они не хотят далеко ездить.

Ну,это я понимаю -поэтому не требую, чтобы учительзанимался "от сих до сих"У нее занятия с нами начинаются в 15 часов -в это время она выехжает из школы, как доедет, так и занимается.И заканчивает за 20-25 мин до семи -чтобы доехать домой.
Мы же все равно ездим в школу -на ИЗО,к логопеду два раза,на сенсорику.Это только "основные" занятия к нам на дом приходили..и то -теперь увы..
Обидно, что наш курс весеннего лечения подошел к концу..и у меня были надежды на лучшее.А теперь что?
Вот во вторник энцефалограмму сделаем..надеюсь, что сделаем.И что нам могут предложить -тоже не знаю.Руки опускаются.


Сообщений: 276
Добавлено: 08-04-2008 17:06
Слушайте, это кошмар какой-то..я стала сильно сомневаться, что мы сможем учиться в классе в следущем году.
Программу в рамках предложенной освоил легко -играючи.Чтение, письмо, счет..и что эе нам делать?переспективы такие грустно-неясные..

считаю, что в подобных ситуациях вы должны полностью вставать на сторону ребенка, требовать от учителей, чсто б не вели себя с ним как с обычным ребенком, а учитывали его особенности.

я сама несразу пришла к этому. вообще, когда взрослые и адекватные люди отказываются общаться с твоим ребенком из-за его поведения, то в конечном итоге, обязательно сама начинаешь на ребенка злиться и во всех ситуациях обвинять его плохое поведение

а потом, если людям пришлось все же с ребенком пообщаться, они удивленно говорят - оказываеьтся, он у вас не дурак, соображает даже в чем-то опреежает др. детей, а в чем-то, естественно, отстаёт (мы в основном из-за речевых проблем, например, что прямое следствие СДВГ).
вообщем, если взрослый ПОСТАРАЕТСЯ найти подход к такому ребенку, то почти всегда сможет добится с ним адекватного обшения. но это только, если постарается, приложит усилия.
но на то они и педагоги. а ваш ребеок тем более прекрасно справляется со шк. программой. не опускайте руки!!!

продолжайте водить его в школу. пусть пока ненадолго оставляйте одного. пусть он потихоньку привыкает к школе, а учителя и дети к нему и постарйтесь найти учителя, который сможет терпеть такого ребенка, уделять ему немного больше времени, чем другим, и, главное, что б ребенок ему доверял.
и наоборот, если учитель настроен против вашего ребенка, не имеет достаточно терпения и подхода, то это может значительно ухудшить ситуация


Сообщений: 168
Добавлено: 09-04-2008 23:41
cindy!
Спасибо за такой отклик!
Так мы и делаем.Вот сегодня уже не отходила на основных занятиях -видела, как он сначала с удовольствием учился..а потом как быстро устал и потерял было интерес..а потом снова оживился..Устает!
Вот..на театральную студию(в нашей школе -это в сетке,как реабилитационная программа) взяли только при условии, что тоже буду сидеть рядом и корректировать поведение..


Сообщений: 276
Добавлено: 10-04-2008 03:36
а у нас мое сидение рядом никогда не давало результатов, скорее наоборот, сын чувствет защищенность и делает, что хочет...
во вех случаях положительных результатов они достигались когда, когда препод брал всю ответственность на себя, ставил ребенка на равне с коллективом и предьявлял те же требования...а мамочку за дверь... думаю, лучше пусть совсем ненадолго, но оставлять его одного, сколько сможет. и конечно, за сдержанность всячески поощрять - игрушки, подарки, мультики и т.д. главное, что б у ребенка был личный стимул к хорошему поведению

кстати, именно на этом форуме я прочитала, как дома на примере игрушек проиграть ситуацию еще раз.

теперь не говорю обобщенно - ты вел себя плохо...а именно обсуждаю до упора конкретную ситуацию, распрашиваю, обьясняю как надо было себя повести правильно именно в той ситуации, т.к. обычно вспышки протекают однотипно.
и еще я узнала эффективный метод. проиграть ситуацию, и спрогнозировать действие на будущее.

типа - учитель на тебя прикрикнет. что ты сделаешь? сразу сядешь на стуле прямо. довести до автаматизма именно эту ситуацию. прикрикнули - сел прямо. буквально. пока ребенок не сможет сам принимать адекватные решения. и так на все конфликтные ситуации. хотя сын быстрее, чем я ожидала, уловил принцип действия, и уже сам догадывается в аналогичных ситуациях принимать аналогичные решения. хотя, конечно, невсегда


Сообщений: 168
Добавлено: 14-04-2008 22:30
Боже мой..как тяжело сидеть по 3-4 урока рядом со своим учеником..
Я просто больная после этих уроков.Когда учительница ходила на дом, было неизмеримо легче.Оченьбольшая разница -приехать час позаниматься дополнительным предметом или сидеть этот урок+три основных в классе.
Костик боится теперь оставаться с учительницей ..он боится, что "опять поведет себя плохо",что ему "станет плохо"
Не знаю..пытаюсь убедить посидеть хотя бы немного, привыкнуть,но он нервничает, даже если я на десять минут выхожу.
Завуч убеждает сразу оформить надомное на следующий учебный год -чтобы лежало в папке наготове -если будет срыв..а мне стало казаться, что мой сын не верит в свои возможности учиться с классом.Хотя постоянно говорит -"я в сентябре приду в свой класс к друзьям".


Сообщений: 3659
Добавлено: 14-04-2008 23:27
А почему так много?Дети на надомном учатся 8 академических часов в неделю.Это по 2 урока в 45 мин в день.Е му то тоже тяжело так долго.


Сообщений: 75
Добавлено: 15-04-2008 15:45
Боже мой..как тяжело сидеть по 3-4 урока рядом со своим учеником..
Я просто больная после этих уроков.Когда учительница ходила на дом, было неизмеримо легче.Оченьбольшая разница -приехать час позаниматься дополнительным предметом или сидеть этот урок+три основных в классе.
Костик боится теперь оставаться с учительницей ..он боится, что "опять поведет себя плохо",что ему "станет плохо"
Не знаю..пытаюсь убедить посидеть хотя бы немного, привыкнуть,но он нервничает, даже если я на десять минут выхожу.
Завуч убеждает сразу оформить надомное на следующий учебный год -чтобы лежало в папке наготове -если будет срыв..а мне стало казаться, что мой сын не верит в свои возможности учиться с классом.Хотя постоянно говорит -"я в сентябре приду в свой класс к друзьям".

Скажите, как вы оформляете надомное обучение? Мне психиатр отказала в нем, сославшись на то что в моем случае этого не требуется и что 10% детей таких (типа всех на надомное не отправишь).Я тоже бы хотела оформить его летом ко второму классу и держать наготове.


Сообщений: 276
Добавлено: 15-04-2008 17:04
т.е. когдв вы присутствуете на уроках, то ребенок САМведет себя нормально, контактирует с учителем, отвечает на вопросы и т.д?
так может дело тогда не в гипперактивности, а ребенок по какой-то причине боится учителей, школы? может, и вопрос основной в его страхе?

может, вам с психологом поработать, а не надомное перпеходить?

у гипперов ведь самый обычный испуг неадекватно выражается, тогда как другие дети плачут или просто шугаются, и все их при этом жалеют...
а выходки гиперов вводят окружающих в ступор, хотя вего-то и требуется, пожалеть его как обычного ребенка, внушить уверенность


Сообщений: 75
Добавлено: 15-04-2008 17:17
В том то и дело, что мы СДВГ. И психолог и логопед с нами занимается и ведем мы на уроках иногда просто ужасно. Ложимся под парту и портфель подушка.


Сообщений: 276
Добавлено: 15-04-2008 18:01
я о чем и говорю, что настоящему гипперу все равно рядом мама или нет, он будет вести себя согласно собственным порывам а у Тоторо, вроде, спокойный ребенок в ее присутсвии
может, дело-то в другом здесь


Сообщений: 168
Добавлено: 15-04-2008 21:28
Мама миши!
Он занимается 8 часов обязательных уроков.Но плюс два часа логопеда, два часа сенсорики-изо, плюс театральная студия -это не кружок, это в программе рабилитации.Вот и набегает.
Анита.
Мы получили направление от школы, прошли психиатора, логопеда, психолога и нвропатолога. и по решению комиссии вышли на надомное.Решающее слово -невропатолога.
cindy!Мой ребенок рядом не спокоен.Он извертится, искрутится, несколько раз перестает заниматься, пытается начать учить учителя и--и меня саму.начинает сам правила устанавливать..капризничает, снова успокаивается..
Просто нет этих припадков неудержимого раздражения, когда все летит веером.


Сообщений: 75
Добавлено: 16-04-2008 10:36

Анита.
Мы получили направление от школы, прошли психиатора, логопеда, психолога и нвропатолога. и по решению комиссии вышли на надомное.Решающее слово -невропатолога.

Спасибо, так и поступим, правда сейчас он уже два урока работает нормально, а следующие два ведет плохо. Надежда всетаки есть, что все обойдется. Но с другой стороны, во втором классе контрольные на оценку и программа усложняется.
Я просто на "перепутье".


Сообщений: 276
Добавлено: 17-04-2008 20:46
2 урока спокойно - уже пргресс!
а до второго класса еще почти пол-года и ребенок повзрослеет и поумнеет за это время
думаю, вам надо идти со всеми во второй класс в сентябре, а там посмотрите как у него учеба пойдет


Сообщений: 155
Добавлено: 17-04-2008 21:06
т.е. когдв вы присутствуете на уроках, то ребенок САМведет себя нормально, контактирует с учителем, отвечает на вопросы и т.д?
так может дело тогда не в гипперактивности, а ребенок по какой-то причине боится учителей, школы? может, и вопрос основной в его страхе?

Моя тоже в моем присутствии ведет себя нормально, но её надо все время "собирать" учитель этого не делает, а у вас так?


Сообщений: 155
Добавлено: 17-04-2008 21:08

он уже два урока работает нормально, а следующие два ведет плохо.

Ну вы наша копия


Сообщений: 155
Добавлено: 17-04-2008 21:34
Мне кажется что дело в подаче материала, нашим противопоказана скука, материал должен даваться динамично , это не исключает повторения, и опросов по пройденым темам, просто надо не давать им "вырубаться", видно же когда ребенок "уплыл", казалось бы подними его ,спроси (даже если не ответит ., хоть включится), наверняка еще какие-то методы существуют, да и фискульт минутки, положенные в первом кассе ободряют. (ну например встать и руками под стишок потрясти, конец стиха- конец игре, и особо успокаивать не надо, и дети проснулись)


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-04-2008 23:43
Когда мой пошел в 1 класс,даже на семейное(кто не в курсе мы занимались еще с 2 детьми в библиотеке,в читальном зале с учителем)я сидела за дверью и периодически мне его выводили отдыхать,к концу 2 класса,стала уходить домой,но его урок длился только 20 мин,потом перемена,в начале 2 класса,стал высиживать 3 урока по 45 мин,теперь на некоторые уроки ходит в школу,на некоторые в библиотеку и уже совсем один,сам уходит и приходит,правда у нас все прямо во дворе,библиотека тоже из окна видна,но перекресток регулируемый светофором.


Сообщений: 75
Добавлено: 21-04-2008 10:44
Нас в школе просто "выталкивают" на домашнее обучение. Я тут на форуме умные советы почитала и решила не сильно противится. Только я буду настаивать на индивидуальном плане, а не на домашнем обучении. Наши успехи (висиживание двух уроков), пока не закреплены. Сын три дня сидит нормально на первых двух уроках, а остальные два дня (к концу учебной недели) опять с первого урока из под парты вытаскивать надо.
В первом классе на математике считает и пишет свои примеры, типа 20 умножить на 20 и ответ правильный. А проходят они только сложение. Вообщем ребенок не в "рамках" школы.


Сообщений: 168
Добавлено: 22-04-2008 18:49
Анита.
Толку-то высокий уровень интеллекта, если не может высиживать на уроках..И у нас тесты показали уровень интеллект а выше среднего,замечательная память, великолепная моторика-ну и что?Высокая степень утомляемости, ослабленная нервная система -тоже больше двух уроков не высиживаем..Низкая мотивация к учебе,агрессивная раздражительность -все как по писанному для СДВГ..и все!


Сообщений: 168
Добавлено: 04-05-2008 17:51
Получили компенсацию сухим пайком за тот период, что мы в школу не ходили -но на надомное обучение нас еще оформили.И этакого времени у нас набралось на целую четверть!
В школе о возможности получения такой компенсации очень не любят говорить.А ведь если ребенок болел или он -как у нас -был отстранен от обучения приказом по школе,то вы можете получить за все несъеденное им продуктами!Из расчета -на наш период -40 рублей в день.
В результате. мы получили две с половиной упаковки маеньких коробочек молока Тема,упаковку шоколадного коктейля Чудо, по 2,5 кг яблок и апельсинов, огромную коробку соков. коробку вафеь с начинкой..как всегда -все внезапно и накануне праздника...как мы все дотацили...ПО дороге четыре раза "подкреплялись" молоком и коктейлями..чтобы нести было легче))))
Вот!Так что -требуйте!Имеете право!


Сообщений: 75
Добавлено: 04-05-2008 21:49
ТОТОРО, о какой компенсации продуктами Вы говорите????
У нас в школе платное питание и никаких дотаций. Это урожайный Краснодарский край. А да по 5 руб. в день на каждого ученика дотируется из бюджета города и то только при посещении ребенка.
А разве могут отстранить от учебы ребенка приказом по школе???
Про то как нас "толкают" на домашнее обучение я писала в других темах. Я хочу ИУП, а не домашнее обучение, мне со скандалом директор школы отказала. Ужасно, как нарушаются права ребенка просто. Я то могу договориться через подачку, но противно уже. Через справку "о домашнем" мне дадут ИУП, а деньги за надомного ребенка (от государства)в карман положат.
БАРДАК, КОРРУПЦИЯ на детях. Значит я директору "подачку" и с госсударственных субсидий она поимеет.
Видела я наших школьных "надомников". Все в школу ходят к учителям. Все физически здоровые, учителя у них дома и не бывали не разу. Человек 15-20 на школу наберется. За год посчитайте эт скока!!!!!


Сообщений: 780
Добавлено: 04-05-2008 22:51
Анита, читали ли Вы Устав ВАШЕЙ школы? Как правило, все уставы написаны однообразно: неуспевающие - заниматься летом или на второй год, а одаренные - по индивидуальному плану. Если в Вашей школе устав примерно такой же, то с директора взятки гладки, и права ребенка она не нарушает. Не ломайте копья (или переписывайте устав, или доказывайте, что Ваш ребенок особо одаренный. Оно Вам надо?). Пусть то, что Вам предлагают, официально называется домашним, главное, чтобы ребенку было комфортно учиться.
Я верю, что со временем отношение к СДВГшкам в школе изменится, уставы перепишут, учителя грамотнее станут. Только ох как нескоро это произойдет.


Сообщений: 75
Добавлено: 04-05-2008 23:13
Musca, спасибо что просветили.
То то я думаю, почему директор говорила о ИУП, как только для одаренных детей.
Но мы только в первом классе и на второй год нет оснований оставлять, да и программу он тянет нормально.
Только есть в законе об образовании статья 50 пункт 4
4. Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательными стандартами и требованиями, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам и т.д Как это??? Или устав школы важнее документ, чем Закон РФ об образовании.
Если не сейчас эти вопросы о трудностях обучения в школах детей с СДВГ поднимать, то когда???


Сообщений: 780
Добавлено: 04-05-2008 23:34
Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение
Право-то имеют, но, типа, реализовать в данной конкретной школе не могут: устав не позволяет, ищите другую школу, где такое есть (а такого нигде нет!)...
Анита, я это все уже проходила. Отношение к СДВГшкам меняется очень медленно, а ребенок растет быстро. Поднимать-то надо, но не на уровне конкретно Вашей школы и силами одной, беспокойной, с точки зрения учителей, мамаши.


Сообщений: 75
Добавлено: 04-05-2008 23:42
Понятно. Ну я попробую все таки, конечно корректнно настоять на своем.
В худшем случае у меня всегда есть возможность варианта домашнего обучения. Правда психиатр детский не хочет нам давать такую справку. Все лето на врачей потрачу, на диагностику и медикаментозное лечение. А ближе к осени будет видно. Школу менять не хочу, смысла нет, город не большой и учительница вроде нормальная.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы перешли на надомное обучение!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU