|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы перешли на надомное обучение! |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 06-04-2008 21:18 |
А мне больше нравится, что Никитка в школу ходит. Как-то казенное помещение настраивает его на правильный лад. И еще лучше он стал вести себя после того, как я ушла из школы anya учителя получают за час занятий, а вот время на дорогу им никто не оплачивает, поэтому понятно, что они не хотят далеко ездить. |
|
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 06-04-2008 22:09 |
Да уж...Видно, что эту систему разработал кто-то очень умный и талантливый |
|
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 06-04-2008 22:37 |
Ну,это я понимаю -поэтому не требую, чтобы учительзанимался "от сих до сих"У нее занятия с нами начинаются в 15 часов -в это время она выехжает из школы, как доедет, так и занимается.И заканчивает за 20-25 мин до семи -чтобы доехать домой. Мы же все равно ездим в школу -на ИЗО,к логопеду два раза,на сенсорику.Это только "основные" занятия к нам на дом приходили..и то -теперь увы.. Обидно, что наш курс весеннего лечения подошел к концу..и у меня были надежды на лучшее.А теперь что? Вот во вторник энцефалограмму сделаем..надеюсь, что сделаем.И что нам могут предложить -тоже не знаю.Руки опускаются. |
|
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 08-04-2008 17:06 |
считаю, что в подобных ситуациях вы должны полностью вставать на сторону ребенка, требовать от учителей, чсто б не вели себя с ним как с обычным ребенком, а учитывали его особенности. я сама несразу пришла к этому. вообще, когда взрослые и адекватные люди отказываются общаться с твоим ребенком из-за его поведения, то в конечном итоге, обязательно сама начинаешь на ребенка злиться и во всех ситуациях обвинять его плохое поведение а потом, если людям пришлось все же с ребенком пообщаться, они удивленно говорят - оказываеьтся, он у вас не дурак, соображает даже в чем-то опреежает др. детей, а в чем-то, естественно, отстаёт (мы в основном из-за речевых проблем, например, что прямое следствие СДВГ). вообщем, если взрослый ПОСТАРАЕТСЯ найти подход к такому ребенку, то почти всегда сможет добится с ним адекватного обшения. но это только, если постарается, приложит усилия. но на то они и педагоги. а ваш ребеок тем более прекрасно справляется со шк. программой. не опускайте руки!!! продолжайте водить его в школу. пусть пока ненадолго оставляйте одного. пусть он потихоньку привыкает к школе, а учителя и дети к нему и постарйтесь найти учителя, который сможет терпеть такого ребенка, уделять ему немного больше времени, чем другим, и, главное, что б ребенок ему доверял. и наоборот, если учитель настроен против вашего ребенка, не имеет достаточно терпения и подхода, то это может значительно ухудшить ситуация |
|
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 09-04-2008 23:41 |
cindy! Спасибо за такой отклик! Так мы и делаем.Вот сегодня уже не отходила на основных занятиях -видела, как он сначала с удовольствием учился..а потом как быстро устал и потерял было интерес..а потом снова оживился..Устает! Вот..на театральную студию(в нашей школе -это в сетке,как реабилитационная программа) взяли только при условии, что тоже буду сидеть рядом и корректировать поведение.. |
|
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 10-04-2008 03:36 |
а у нас мое сидение рядом никогда не давало результатов, скорее наоборот, сын чувствет защищенность и делает, что хочет... во вех случаях положительных результатов они достигались когда, когда препод брал всю ответственность на себя, ставил ребенка на равне с коллективом и предьявлял те же требования...а мамочку за дверь... думаю, лучше пусть совсем ненадолго, но оставлять его одного, сколько сможет. и конечно, за сдержанность всячески поощрять - игрушки, подарки, мультики и т.д. главное, что б у ребенка был личный стимул к хорошему поведению кстати, именно на этом форуме я прочитала, как дома на примере игрушек проиграть ситуацию еще раз. теперь не говорю обобщенно - ты вел себя плохо...а именно обсуждаю до упора конкретную ситуацию, распрашиваю, обьясняю как надо было себя повести правильно именно в той ситуации, т.к. обычно вспышки протекают однотипно. и еще я узнала эффективный метод. проиграть ситуацию, и спрогнозировать действие на будущее. типа - учитель на тебя прикрикнет. что ты сделаешь? сразу сядешь на стуле прямо. довести до автаматизма именно эту ситуацию. прикрикнули - сел прямо. буквально. пока ребенок не сможет сам принимать адекватные решения. и так на все конфликтные ситуации. хотя сын быстрее, чем я ожидала, уловил принцип действия, и уже сам догадывается в аналогичных ситуациях принимать аналогичные решения. хотя, конечно, невсегда |
|
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 14-04-2008 22:30 |
Боже мой..как тяжело сидеть по 3-4 урока рядом со своим учеником.. Я просто больная после этих уроков.Когда учительница ходила на дом, было неизмеримо легче.Оченьбольшая разница -приехать час позаниматься дополнительным предметом или сидеть этот урок+три основных в классе. Костик боится теперь оставаться с учительницей ..он боится, что "опять поведет себя плохо",что ему "станет плохо" Не знаю..пытаюсь убедить посидеть хотя бы немного, привыкнуть,но он нервничает, даже если я на десять минут выхожу. Завуч убеждает сразу оформить надомное на следующий учебный год -чтобы лежало в папке наготове -если будет срыв..а мне стало казаться, что мой сын не верит в свои возможности учиться с классом.Хотя постоянно говорит -"я в сентябре приду в свой класс к друзьям". |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 14-04-2008 23:27 |
А почему так много?Дети на надомном учатся 8 академических часов в неделю.Это по 2 урока в 45 мин в день.Е му то тоже тяжело так долго. | |
Анита Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-04-2008 15:45 |
Скажите, как вы оформляете надомное обучение? Мне психиатр отказала в нем, сославшись на то что в моем случае этого не требуется и что 10% детей таких (типа всех на надомное не отправишь).Я тоже бы хотела оформить его летом ко второму классу и держать наготове. |
|
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 15-04-2008 17:04 |
т.е. когдв вы присутствуете на уроках, то ребенок САМведет себя нормально, контактирует с учителем, отвечает на вопросы и т.д? так может дело тогда не в гипперактивности, а ребенок по какой-то причине боится учителей, школы? может, и вопрос основной в его страхе? может, вам с психологом поработать, а не надомное перпеходить? у гипперов ведь самый обычный испуг неадекватно выражается, тогда как другие дети плачут или просто шугаются, и все их при этом жалеют... а выходки гиперов вводят окружающих в ступор, хотя вего-то и требуется, пожалеть его как обычного ребенка, внушить уверенность |
|
Анита Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-04-2008 17:17 |
В том то и дело, что мы СДВГ. И психолог и логопед с нами занимается и ведем мы на уроках иногда просто ужасно. Ложимся под парту и портфель подушка. | |
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 15-04-2008 18:01 |
я о чем и говорю, что настоящему гипперу все равно рядом мама или нет, он будет вести себя согласно собственным порывам а у Тоторо, вроде, спокойный ребенок в ее присутсвии может, дело-то в другом здесь |
|
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 15-04-2008 21:28 |
Мама миши! Он занимается 8 часов обязательных уроков.Но плюс два часа логопеда, два часа сенсорики-изо, плюс театральная студия -это не кружок, это в программе рабилитации.Вот и набегает. Анита. Мы получили направление от школы, прошли психиатора, логопеда, психолога и нвропатолога. и по решению комиссии вышли на надомное.Решающее слово -невропатолога. cindy!Мой ребенок рядом не спокоен.Он извертится, искрутится, несколько раз перестает заниматься, пытается начать учить учителя и--и меня саму.начинает сам правила устанавливать..капризничает, снова успокаивается.. Просто нет этих припадков неудержимого раздражения, когда все летит веером. |
|
Анита Сообщений: 75 |
Добавлено: 16-04-2008 10:36 |
Спасибо, так и поступим, правда сейчас он уже два урока работает нормально, а следующие два ведет плохо. Надежда всетаки есть, что все обойдется. Но с другой стороны, во втором классе контрольные на оценку и программа усложняется. Я просто на "перепутье". |
|
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 17-04-2008 20:46 |
2 урока спокойно - уже пргресс! а до второго класса еще почти пол-года и ребенок повзрослеет и поумнеет за это время думаю, вам надо идти со всеми во второй класс в сентябре, а там посмотрите как у него учеба пойдет |
|
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 17-04-2008 21:06 |
Моя тоже в моем присутствии ведет себя нормально, но её надо все время "собирать" учитель этого не делает, а у вас так? |
|
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 17-04-2008 21:08 |
Ну вы наша копия |
|
janchikk Сообщений: 155 |
Добавлено: 17-04-2008 21:34 |
Мне кажется что дело в подаче материала, нашим противопоказана скука, материал должен даваться динамично , это не исключает повторения, и опросов по пройденым темам, просто надо не давать им "вырубаться", видно же когда ребенок "уплыл", казалось бы подними его ,спроси (даже если не ответит ., хоть включится), наверняка еще какие-то методы существуют, да и фискульт минутки, положенные в первом кассе ободряют. (ну например встать и руками под стишок потрясти, конец стиха- конец игре, и особо успокаивать не надо, и дети проснулись) | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 17-04-2008 23:43 |
Когда мой пошел в 1 класс,даже на семейное(кто не в курсе мы занимались еще с 2 детьми в библиотеке,в читальном зале с учителем)я сидела за дверью и периодически мне его выводили отдыхать,к концу 2 класса,стала уходить домой,но его урок длился только 20 мин,потом перемена,в начале 2 класса,стал высиживать 3 урока по 45 мин,теперь на некоторые уроки ходит в школу,на некоторые в библиотеку и уже совсем один,сам уходит и приходит,правда у нас все прямо во дворе,библиотека тоже из окна видна,но перекресток регулируемый светофором. | |
Анита Сообщений: 75 |
Добавлено: 21-04-2008 10:44 |
Нас в школе просто "выталкивают" на домашнее обучение. Я тут на форуме умные советы почитала и решила не сильно противится. Только я буду настаивать на индивидуальном плане, а не на домашнем обучении. Наши успехи (висиживание двух уроков), пока не закреплены. Сын три дня сидит нормально на первых двух уроках, а остальные два дня (к концу учебной недели) опять с первого урока из под парты вытаскивать надо. В первом классе на математике считает и пишет свои примеры, типа 20 умножить на 20 и ответ правильный. А проходят они только сложение. Вообщем ребенок не в "рамках" школы. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы перешли на надомное обучение! |