Математика и дроби

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Математика и дроби

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 21:58
Девочки, я вот не в теме программы. Подскажите, а что по математике во втором классе проходят? У меня почему-то воспоминания о таблице умножения, больше ничего не помню.
Здесь мы проходили сложение, вычитание в столбик (осваиваем с большим трудом) и ... дроби.
Мне кажется, дроби в российской школе гораздо позже.
Мой их не понимает вообще (но он вообще математику туго), при том, что уже и на пиццах решали и на пирогах и на яблоках :)))
Я его добью, конечно (на уроках он на английском не понимает полностью)
Опять же проходили четные, нечетные числа. Я помню, что мы учили, что четные это которые делятся на два, а нечетные не делятся, то есть учили явно после деления.
Здесь проходят, что четные это которые заканчиваются на 0,2,4,6,8

Мне просто интересно.


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-03-2008 22:04
Четные и нечетные мой в 1 классе проходил.Сложение и вычитание в пределах 1000,периметр,площадь,уравнения и начали задачи решать с помощью уравнений.Дробей нет,умножения пока тоже,но буквально через пару уроков.


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 22:05
А это именно в программе?
Мы же первый в России проходили. Было: числа до 20, задачи и никаких уравнений.


Сообщений: 2420
Добавлено: 07-03-2008 22:12
У нас (самая стандартная программа) сейчас: счет (сложение и вычитание) в пределах сотни. Столбиком начинают считать. Задачи в два действия. Обещают умножение, но пока не было. Дробей никаких нет. Четные и нечетные, кажется, не проходили, я сама объясняла по какой-то причине.


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 22:14
ага, это ближе к телу :))
у нас есть еще маф челендж, но это вообще атас :) обычно я решаю, а потом долго ему объясняю :)


Сообщений: 2420
Добавлено: 07-03-2008 22:17
Это что за зверь такой?


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-03-2008 22:18
У моего Петерсон,но дроби это,мне кажется еще круче.


Сообщений: 3030
Добавлено: 07-03-2008 22:21
елка, мой первоклассник уже решает уравнения - у него Гейдман. и почему-то умножает на 11 любое число... например 32х11


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 22:21
челендж это типа вызов
сейчас задачкуу покажу примерную:
Тренер получил для своей команды униформу (11 рубашек) и решил на каждую рубашку наклеить номера. Но номера не простые, а супер номера.
1) Число должно быть двузначным
2) Цифры в числе не должны повторяться, то есть 22, 33 и т.д. не подходят
3) В числе не должно быть цифр, которые являются четными числами
4) В числе не должно быть цифры 5.
Какие номера тренер написал на рубашках?


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 22:23
Ндааа, Лягушкина, похоже, кто в лес, кто по дрова..
Здесь тоже школы сильно отличаются, у нас считается сильная школа, так как каунти (административная единица) хорошее и район хороший.
Как вы, кстати, в школе?
Ой, прошу прощения!! Мамадена, че-та я Вас с Лягушкиной спутала, прошу прощения!


Сообщений: 3030
Добавлено: 07-03-2008 22:34
Ндааа, Лягушкина, похоже, кто в лес, кто по дрова..


елка, я подозреваю что ето мне, хоть я и не Лягушкина

Ты знаешь, есть некоторые претензии, но в целом неплохо - я ж с учительницей сразу ликбез провела (она очень молодой педагог, и с радостью восприняла мои рекомендации), да ещё и в родительский комитет высунулась, в результате Ден на первой парте, а буйную энергию выплёскивает проводя физкультминутки и раздавая тетрадки
Почерк красивый получается, только буквы пропускает. А радует конечно полное отсутствие красной ручки в тетрадях и вообще систему оценок (школа по амонашвили у него).
Ну и на открытом уроке я засекла, что когда мой ребёночек тянет руку, а на столе уже нога - никто на это и не смотрит!
Я щас выложу фотографии в офтопе - посмотри какой пед.коллектив, мой уже актёр главной роли стал!

Но хотя к психологу уже раз пять рекомендовали обратиться - грубит, психует если не его спросили (ботаник понимаешь...) и ваще...


Сообщений: 525
Добавлено: 07-03-2008 22:35
Мой ребенок пошел на курс "Математический интеллект" (такая продвинутая методика (не исключено, что американско-переводная, трехмесячный курс, сам напросился), там много таких "челлендж"-задачек. Называется это красиво "интеллектуальная лабильность". А еще там есть задачки такие, что мы всем форумом решали да так и не решили . Но это только на курсах, в школе (у нас учебник Петерсон) сейчас умножение-деление в пределах ста.


Сообщений: 3030
Добавлено: 07-03-2008 22:35
елка, мы уже давно перешли на ТЫ!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-03-2008 23:11
anya?f скажите вы все задания без исключения решаете?у нас прямо кашмар,все подряд,ведь это так много по обьему.Единственная поблажка,пока не учили емножение,его пропускаем,но наверное с понедельника начнется.


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 23:42
Лен, рада за вас :)) Здесь, что говорить, гораздо легче. Во-первых, никаких прописей, тетрадей в клетку, линейку, никаких прописных букв. Все остается в классе, плюс никакой формы, сменок и физкультурной сменки. Для моего самое то.
опять же какие-то у них уроки саенс, это то, что будет потом химией, физикой, у них какие-то вечно эксперименты, они что-то с чем-то смешивают.
ну и дети здесь гораздо менее агрессивны, не боишься ребенка с шишкой на лбу забрать.


Сообщений: 763
Добавлено: 07-03-2008 23:44
Мой ребенок пошел на курс "Математический интеллект"
Аня, у нас дается домашка на всю неделю, такие задачки есть на каждый день, но они не обязательны к выполнение, это же челендж, то есть вызов :) хочешь делай, хочешь нет. но мы стараемся. иногда с моими криками стараемся


Сообщений: 525
Добавлено: 08-03-2008 01:03
Мама Миши, нет, мы делаем далеко не все примеры, режим на мой взгляд очень щадящий в этом плане. Даже если задается на дом номер, в котором три уравнения, просят сделать только два. На собраниях учительница жалуется, что идет интенсивное "расслоение" класса, и для многих детей Петерсон трудновата.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 08-03-2008 09:26
Нам выдали общеобразовательную программу для 2 класса.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
Сравнение чисел.
Сложение двух однозначных чисел с использованием изученных приемов вычислений. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Название данных чисел и искомого при сложении и вычитании. Нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Название и последовательность чисел в пределах 100. Чтение и запись чисел. Сравнение чисел. Десятичный состав чисел от 21 до 100.
Отрезок. Измерение длины отрезка с помощью сантиметра, дециметра, метра. Черчение отрезка заданной длины. Представление о килограмме, литре.
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия, использование скобок. Проверка сложения и вычитания. Нахождение неизвестного вычитаемого. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Умножение. Деление. Название действий и их обозначение. Задачи, решаемые умножением, делением. Умножение числа 2 и числа 3 наоднозначное число. Прием перестановки множителей и его использование в вычислениях. Деление на 2 и на 3. Деление с частным, равным 2 и 3. Решение задач в 1 действие на умножение и деление.


Сообщений: 763
Добавлено: 08-03-2008 16:19
Нэнси, спасибо за подробный ответ!
Что-то подобное я и предполагала.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Математика и дроби

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU