подскажите школу в Москве!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / подскажите школу в Москве!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2
Добавлено: 26-12-2007 03:06
Здравствуйте дорогие мамочки,не первый раз на сайте,за него огромное спасибо,однако написать долго не решалась.Хочу попросить совета и помощи в нелегкой ситуации. Понимаю, что готового рецепта никто не даст,но вы такие внимательные( дай Бог каждому ребенку такую маму), что возможно у кого-то есть что мне посоветовать. Моему сыну 12 лет.Суетливый, невнимательный и гиперподвижный лет с 5, однако в дет. саду и самом начале школы это почти не доставляло хлопот, воспитатели и учителя относились с пониманием, удивление его поведение не вызывало. Ограничивалось замечаниями, что мол очень способный,результаты могли быть лучше, только бы внимания побольше. Сын всегда был общителен, смешлив, никогда не дрался, не пакостил. Все замечания были -"вертелся".У психоневролога мы наблюдаемся с 6-7 лет, с СДВГ ситуация двоякая- наш врач, которая видит ребенка с самого начала,СДВГ не ставит( астеноневротический виндром и моторные тики), а вот в центре здоровья, на Ломоносовском диагноз поставили с легкостью лет в 8,только потому, что он начал подкручиваться на стуле вертушке после целого дня, проведенного на диспансеризации.Но неважно есть или нет диагноз- проблемы то все- равно с нами. Лечение мы получаем по поводу тиков, оно,как известно, очень во многом совпадает с СДВГ. Вопросов к мамам у меня несколько. Но один очень острый.Конечно про школу.Учимся в центре образования, по гимназической программе, до 5 класса в четверти были в основном 4 (не могу сказать что мне было легко, проблемы с уроками конечно были), за 4 четверть одна тройка по математике. Летом обострились тики( наверное гормональные влияния, были на даче- стрессов никаких). Унять моторную активность удается с трудом, сам замечает подергивания, нервничает.Думаю, что в школе занят слежением за мышцами,со слов классной- временами"напряжен", однако ведет себя не лучшим образом( видимо выпускает пар). Классная завела тетрадь ( приложение к журналу), там сплошные записи- вертелся, дергал ногой, доставал телефон... Но ничего криминального.Поскольку требует дополнительного внимания, все учителя не лучшего мнения, сетуют на поведение, снижают оценки( в этой четверти 5 троек). Хотя четвертные контрольные написаны на 4 и5. Хуже,что папу перед общим собранием на 10 минут вызвали к директору, мягко поинтересовались проблемами со здоровьем.Папа ответил , что пьем БАД, витамины, сосудистые препараты. Пошла на следующий день к кл.руководителю- подозревает психическое заболевание( увидела на уроке тик).По настроению- возмущена и напугана,хотя изображала вежливое участие и интерес( хорош интерес- сразу вызов к директору!). Я объяснила как могла, ссылалась на плохую наследственность( я и мои 2 сестры в подростковом возрасте страдали нарушением церебральной гемодинамики, в больницах лежали, в обмороки падали, засыпали на ходу и тд...Тем не менее все с высшим образованием, 2- кандидаты наук). Кажется она подумала, что ее обманывают. Что делать не знаю, чувствую, что пониммания не найду. Муж порывался идти к директору. Но школа то в амбициями(дали бы доучиться 6-й класс).Плюс этому директор новый, ситуация меняется и так не нашу пользу( закручивание гаек отмечают многие родители), творческого подхода все меньше.Мы и так подумывали к 8 классу искать более подходящую школу. А может сейчас? Присматривалась к местным школам- не хотелось-бы. Пожалуйста, подскажите школу, где терпимее будут относиться к ребенку, мы не гонимся за оценками, но знания в такой атмосфере не получишь, а ведь наших детей только похвали, они расцветают, гору свернуть могут. Мне кажеться и тики не проходят из-за тяжелой моральной обстановки, вот и начинает играть в клоуна- защищаться.Живем мы на Волжской. Сын вполне может ездить даже в центр, только бы от метро не так далеко.Подскажите понимающих педагогов, может такие все-же есть! Заранее большое спасибо!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-12-2007 13:53
мне кажется, вы напрасно оправдывались и ссылались на плохую наследственность. У вас совершенно нет причин чувствовать себя виноватой, тем более в случае тиков. Но поведение педагогов в самом деле жуткое. Особенно эта тетрадь с записями - известно же, на какое поведение обращаешь внимание, такое и получаешь. Что б им не позаписывать, когда он хорошо себя ведет, а не плохо.
К сожалению, ничего по теме сказать не могу - еще ни разу никто не нашел хорошей школы с понимающими педагогами, да еще рядом с домом. В нашей действительности это скорее фантастика, чем реальность.


Сообщений: 670
Добавлено: 26-12-2007 14:04
Если совсем туго будет можно перейти на такое обучение (не знаю как называется) когда на часть уроков ребенок ходит с классом а часть посещает один. Поинтересуйтесь. Как я поняла из постов с форума большинство детей при таком режиме обучения делают большие успехи - успеваемость улучшается и на поведение меньше жалуются
не переживайте!!!! все будет хорошо


Сообщений: 2
Добавлено: 26-12-2007 17:06
Большое спасибо за поддержку и понимание.Я наверное коряво объяснила, я ни в коем случае не оправдывалась перед учителем.Как раз наоборот, пыталась ей объяснить, что далеко не все люди 100%здоровы, многим в детстве мешали какие-то проблемы, но это не приговор, нужно только помочь человеку справиться с проблемами. А лебезить перед учителями не буду( к сожалению не умею). Посмотришь вокруг- так "здоровые" творят такое, что никакому "больному" в голову не придет. Неужели все так плохо со школами? Около дома мы и не мечтаем.Сын уже второй год ездит сам с двумя пересадками на метро на курсы английского( ни разу не опоздал!),вот что значит нормальная обстановка.Конечно каждый день в час-пик ездить тяжело, но что делать, иначе жизнь превращается к кошмар.Что касается семейного обучения,пока плохо представляю его( да и себя) в этой роли,коллективный он у меня очень.Фантастики не жду, но может раньше кто-то из старших детей учился в школе с чуточку человеческим отношением? Еще раз спасибо за понимание.


Сообщений: 933
Добавлено: 22-01-2008 09:56
Классная завела тетрадь ( приложение к журналу), там сплошные записи- вертелся, дергал ногой, доставал телефон... Но ничего криминального.

Что-то я эту тему пропустила...
Даже не знаю что и сказать. Возникло желание тоже завести тетрадь - записывать за ней педагогические ошибки
И почему это тик психическое заболевание?
Согласна с Мышкой - Вы зря оправдываетесь. В конце концов принесите ей справку от невропатолога. Но мне кажется если рядом со мной сядет человек и каждое движение будет в тетрадку записывать, то мне и тик и психическое заболевание будут обеспеченны. По-моему об этой тетради можно поговорить с директором!


Сообщений: 28
Добавлено: 22-01-2008 11:33
Что бы я сделала (и делала).
Я бы еще раз сходила к директору и поговорила. Вежливо, культурно, интеллигентно,не касаясь конкретных действий конкретных людей. (Не Мариванна сказала, Лидиванна сделала).
Принесла бы справку, выписку с диагнозом, объяснила бы, ссылаясь на "закон" - перечни, инструкции и т.д. с указанием точного названия, номера и от какого числа, - что показания для перевода вашего ребенка в учреждение другого типа или на индивидуальное обучение нет (последнее нужно говорить, если, конечно, вы сами не хотели бы на индивидкальное). Хорошо, чтобы в справке или выписке, которую вы принесете, было бы написао "показано обучение по общеобразовательной программе", но не обязательно.
Объясните, что для того, чтобы вам ребенка куда-то деть, вам нужно было бы пойти на подлог и заставить врачей, скорей всего за взятки, поставить несуществующий диагноз. На это вы, порядочный человек, конечно, никогда не пойдете, тем более в ущерб интересов своего ребенка.
Объясните, что нервопатологи очень строго предупреждают, что нельзя заострять внимание человека на его тиках, что ребенку для успешной учебы - в чем, вы уверены, школа заинтересована, подчеркнуть - нужна благоприятная психологическая атмосфера.
В конце спросите директора, как он видит, этого можно достигнуть и скажите, что лично вы, с своей стороны, записались /собираетесь записаться на прием в Департамент образования, чтобы вам там помогли, проконсультировали, посодействовали, как лучше организовать обучение вашего ребенка. Только это не должно звучать как угроза или наезд, а как то, что вы печетесь об интересах сына и не собираетесь сидеть на месте. Директор должен понять, что вы не жаловаться туда идете, а за содействием.
Хорошо заранее составить грамотную, стройную речь, чтобы разложить в своей голове все по полочкам и можно было подглядывать, если вдруг потеряете нить или нужно посмотреть, допустим, название перечня заболеваний, при котором ребенка нужно забирать из массовой школы (в котором вашего заболевания нет). Эта речь может стать основой для письма в Департамент, если в этом возникнет необходимость.
Я так к директору ходила, до Департамента дело не дошло, т.к. не было необходимости, иначе пошла бы или по крайней мере написала бы письмо. Заказное - чтобы в течение месяца были обязаны ответить.
Я вот "своему" директору все это озвучила, после чего он заявил, что, конечно, ребенок должен оставаться учиться в их школе, все трудности он перерастет, а учителя для того в институте и учатся - должны найти подход. Правда, мы все равно перешли в другую школу (директор еще и отговаривал, и говорил, если не понравится - возвращайтесь ), но у меня ребенок скатывался к неуспеваемости, ему действительно нужны были более квалифицированные учителя, именно с учетом прьлем с его здоровьем. А если б мой учился, как ваш, то мы бы остались.
Но если вы сами бы хотели уйти, вам самим в вашей школе не нравится, то в этом слечае я походила бы по школам и поговорила бы с директорами, честно, как они смотрят на эту проблему. Иначе перейти-то можно, но где гарантия, что не будет то же самое? Или действительно обратилась бы в Департамент. Если бы вас прислали оттуда, то администрации школы уже придется лояльно к вам относиться. Главное, везде дать понять, что проблема вами осознается четко, что вы знаете все, и про состояние здоровья - четкий диагноз, и про нормы - при каких заболеваниях какое положено обучение, и о своих правах, и ищете не конфликтов, вариант, при котором будет хорошо ВСЕМ.
А мы это... тоже психи. В смысле с множественными тиками.


Сообщений: 28
Добавлено: 22-01-2008 12:31
Да, а ушли мы в Ковчег. Там уж тиками точно никого не удивишь - сколько не кривляйся, на такое никто, ни один человек, не обратит внимания. Но мне кажется, вам такой вариант не подошел бы.
А чем вам школы, которые рядом, не устраивают? Вообще, какие у вас требования, кроме, разумеется, доброжелательной обстановки?


Сообщений: 409
Добавлено: 22-01-2008 14:41
Классная завела тетрадь ( приложение к журналу), там сплошные записи- вертелся, дергал ногой, доставал телефон... Но ничего криминального.Поскольку требует дополнительного внимания, все учителя не лучшего мнения, сетуют на поведение, снижают оценки( в этой четверти 5 троек
Какой ужас Он же и так напряжен, а тут еще и акцентируют внимание и давят. Мой бы вообще не стал ходит в такую школу. Я бы сказала учителям, что выбирая такую профессию, надо любить детей и уметь принимать их такими, какие они есть, и предложила бы им попробовать для разнообразия
а ведь наших детей только похвали, они расцветают, гору свернуть могут
Да, мой сын так и говорит: "Когда меня хвалят, у меня все получается, а когда ругают - ниичего". Тоже в клоуна играет, кривляется (иногда так меня бесит ) и тики бывают и навязчивые движения. Да, тут у любого будут тики. Они нарастают от эмоционального напряжения, тем более гормоны начали играть. Но вы не волнуйтесь, это пройдет, надо только потерпеть. Удачи вам и вашему сыну


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-01-2008 16:21
И как вам Ковчег,я своего хотела туда на подготовку поводить,так он за 10мин с катушек слетел,никогда такого ребенка я еще не видела,со всеми нашими проблемами,и определилась в этот же день.Сдевгешкам нужны спокойные общества.


Сообщений: 28
Добавлено: 22-01-2008 17:05
И как вам Ковчег,я своего хотела туда на подготовку поводить,так он за 10мин с катушек слетел,никогда такого ребенка я еще не видела,со всеми нашими проблемами,и определилась в этот же день.Сдевгешкам нужны спокойные общества.

Очень ярко себе это представляю. У меня не гиперактивный (но с дефицитом внимания и другими некоторыми проблемами, присущими в такой же степени и гиперам, поэтому я сюда заглядываю ). У меня, наоборот, вялый и затюканный, но там раскрепостился. Я однажды, помогая одной маме из класса, ездила с их классом в музей (они там д\р справляли), так чуть с ума не сошла. Мне показалось, что я ребенка сдала в какой-то дурдом , это было полтора месяца назад - я до сих пор не отошла. Музейные работники были от нас в полном шоке, я думаю. Но нам нравится. У нас очень хорошая учительница и сильный класс - большинство детей хорошо учится. Ребенок с удовольствием ходит в школу. Хотя учебой они в Ковчеге... как бы это выразиться... не злоупотребляют, толку от посещения Ковчега - в нашем конкретном случае - больше, чем от спецшколы, где он раньше учился. Потому что 1) его там не тюкают, и он смог раскрепоститься, даже тики практически сошли на нет; 2) появилась мотивация учиться - т.к. могут и похвалить, а достичь похвалы стало реальнее, достижимее; 3) учитель активнее работает с классом на уроке и ставит перед собой задачу вовлечь всех детей в учебный процесс. В предыдущей школе он просто сидел на последней парте, ничего не делал, и учительница считала, что это не ее проблемы; 4) если что-то не получается - никто не начинает преследования, не переводят в категорию "ненормальных", "кому не место здесь" и т.д. 5) в школе есть кружки, доступные моему ребенку. Где преподаватель, с одной стороны, понимает проблемы с неловкостью, недостаточно развитой моторикой и др, с другой, ребенку дается возможность сделать что-то самому и получить от этого удовлетворение. А не начать и бросить, чувствуя себя полным неумехой, как в других кружках.
Но школа меня много чем удивляет, не все укладывается в мое понимание "как надо делать", так что я, без особой нужды, к ней предпочитаю не подходить, чтобы не страдать.
В целом у нас жизнь с переходом в эту школу наладилась, но она, конечно, не любому подойдет.


Сообщений: 84
Добавлено: 22-01-2008 19:02
glu-mmd, а можно поинтересоваться, как вы попали в Ковчег, на основании справки, или комиссии, или просто по месту жительства, и в каком возрасте? Просто, например, от нас Ковчег довольно далеко, но, я думаю в среднюю школу попробовать отдать туда ребенка. Что учебой он не злоупотребляют, мне как раз нравится :-)


Сообщений: 28
Добавлено: 22-01-2008 20:00
Мы просто попросились. Нам сказали: мест нет, но ребенка посмотрели (там же на следующий день, их комиссия) и выдали бумагу для перевода документов. Но я боюсь эту школу рекомендовать, может оказаться не все так гладко. Наш класс считается очень хорошим (я с ужасом думаю, какой же тогда плохой? - в смысле такие все шумные, запросто так общаются, наскакивают друг на друга... мне трудно объяснить, но для меня это просто шокирующая простота), а вот, например, шестой класс у них очень плохой, сложная психологическая обстановка (по рассказам мамы ученика), нас не стали отдавать во второй класс, хотя на момент перевода ребенок был во втором, потому что там тоже непростой класс - 4, по-моему, аутиста и еще больше его нагружать невозможно. Так что...
Самая большая проблема - что школа переполнена (количество учеников почти в два раза превышает ту, что должна быть), поэтому могут не взять.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-01-2008 20:33
Я никогда не забуду,как аутист вырывал себе ногти,его никто не мог отвлечь.Это было последней каплей и первым занятием на подготовке к школе.Из всей группы говорящими были только 3 человека.Правда мне сказали,что в школу возьмут не всех,не переживайте,но мы не по прописке,поэтому брали с условием посещения подготовки.Наверное совсем тяжелых и не берут туда,но я все равно не стала рисковать,т.к мой обсалютно адекватный в спокойной обстановке.


Сообщений: 28
Добавлено: 22-01-2008 20:52
Там дети о-чень разные. Есть и тяжелые. Но и классы разные. Для совсем слабеньких - с тяжелыми нарушениями, и для посильнее. В нашем классе тяжелых нет.


Сообщений: 262
Добавлено: 23-01-2008 22:27
Вот и мы перестали ходить туда на подготовку. Поначалу все было ничего, но потом наш дед, который возил ребенка на занятия категорически отказался туда ездить, мол нашему детенку нечего там делать. Да и ребенок заскучал, он говорит, я хочу мол начать заниматься и серьезными предметами, а там только танцы, гимнастика, рисование, лепка.


Сообщений: 61
Добавлено: 30-01-2008 11:04
Я тоже думала перевести своего сына в "Ковчег" со следующего года. А оказывается не все там так уж и хорошо, да?.... А как же нам найти подходящую школу??? Ведь это можно сделать только по совету кого-то, кто видел своими глазами реального учителя, который находит язык с такими детками, как наши!!! У меня сын в 1-м классе. Все ужасно. Сейчас вопрос о другой школе встал очень остро. Решительно настроена забрать документы в конце года. Но куда же тогда мне его?... Неужели во всей МОскве нет ни одной школы, ни одного класса, ни одного учителя начальных классов????? Получается, что остается только надомное обучение??!!!


Сообщений: 28
Добавлено: 30-01-2008 11:40
Съездите и посмотрите. Поговорите с кем-нибудь (ну, не знаю, с директором или с тамошним психологом). Там не плохо, там необычно и непривычно. Учителя лично нам все попадались очень доброжелательные и терпеливые. Но у каждого же свои представления, как должен выглядеть "рай на земле" для его ребенка. А рая на земле нет вообще. Кого-то может шокировать, что его умница, но только очень подвижный, будет учиться в одной школе с мычащим ребенком, кому-то не понравится дисциплина на переменах, кому-то, что ребенок может уйти один из школы, его никто на руки не выдает, что ребенка на продленке невозможно найти, если у него нет сотового или ты с ним заранее не договорился. Никто просто не будет знать, где он. В этой школе никто никуда строем не ходит, по сравнению с другими очень много свободы.
Ну и дети там не все подарок в плане поведения. Ну где есть люди, там всегда есть проблемы. Короче, это нужно видеть, чтобы понять, как собственная психика на это отреагирует. Я вот в понедельник в школу заходила, вроде на этот раз моя не травмировалась.


Сообщений: 9
Добавлено: 03-04-2008 00:02
Здравствуйте, Вы имеете в виду школу ковчег, которая находится на Новой Риге? Я собираюсь отдавать туда сына в 1 класс, не знаете ли, каким образом они проводят собеседование с будущими первоклашками, т.к. были на собеседовании в обычной школе, я ушла оттуда просто в слезах. Ребенок демонстративно мычал и не отвечал вообще ни на один элементарный вопрос, просто не хотел общаться. Не знаю, в какую школу идти, вот хочу попробовать в ковчег, хоть там и недешево.


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-04-2008 00:15
Ковчег-интеграционная школа на Авиамоторной.


Сообщений: 525
Добавлено: 03-04-2008 12:52
Esmer, на Новой Риге школа называется Лицей Ковчег XXI, мы там учились на пробной неделе. Могу поделиться впечатлениями, пишите на личку.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / подскажите школу в Москве!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU