|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Подскажите критерии выставления оценок за словарный диктант |
Автор | Сообщение | |
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 25-12-2007 18:44 | |
Я за советом к знающим. Конец четверти, итоговые работы по основным предметам. Перед глазами лежит листок со словарным диктантом сына. Написал слово мороз с большой буквы и сам же исправил на маленькую, в слове Морозко жирно обвел букву "о". Все 13 слов написаны правильно. Итог - оценка 3. Каковы критерии выставления оценок за словарный диктант во 2 классе? (программа 2100) | ||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 25-12-2007 20:31 | |
я не знаю критериев, но моему тоже снижают оценки за исправления.Например в классной работе по матемаике, задача решена правильно, ни одного исправления учителя, есть несколько исправлений самого ребенка - оценка 3. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 25-12-2007 20:33 | |
Тогда перефразирую - сколько исправлений даст оценку 3? Обидно, мы вместе к нему готовились, все написано правильно и тут такое... |
||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 25-12-2007 20:34 | |
в журнале "Здоровье школьника" за декабрь есть статья с критериями выставления оценок. У них есть свой сайт, так что можно посмотреть. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 25-12-2007 20:39 | |
Не работает их сайт... попробую найти вживую | ||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 25-12-2007 22:16 | |
По-моему, безобразие снижать на 2 балла за исправления. | ||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 25-12-2007 22:39 | |
Мой получил вчера пятёрку за словарный диктант. Почерк жуть, но слова все правильно написаны. На поля, правда, залез и запятую пропустил. Но это первый раз без исправлений. И за это не снижали оценку ни разу. Но это "обычная" школа. А у старшего в гимназии критерии были такие: два исправления (равно одной ошибке) -4, три-четыре исправления (или две ошибки) - уже тройка. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 25-12-2007 23:50 | |
2 ошибки 3,было всегда,даже,если сам ошибки исправил. | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 26-12-2007 01:22 | |
Нашла Нормы оценок в начальной школе (не знаю, подходит ли), цитирую:
А вообще, на мой взгляд, снижать оценку за самостоятельно найденную и исправленную ошибку - педагогическая ошибка и недальновидность. А вот и подтверждение моего мнения:
Я бы подошла к учителю и спросила, по каким критериям была оценена работа. Имею право знать. |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 26-12-2007 03:16 | |
Яблочко! Скажу просто. БЕСПРЕДЕЛ!!!! Мой в гимназии. Да,оценивают при словарном диктанте строже. Но только за ненайденные ошибки. Если бы Сашу оценивали так,как у вас,у него было бы минус 25. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 26-12-2007 06:42 | |
Спасибо, СДВГ мама! Там все очень подробно. Как считаете, стоит пойти выяснять с учителем, а самое главное ссылаться на эти документы? |
||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 26-12-2007 12:47 | |
Я бы спокойно попросила учительницу объяснить, за что тройка и каковы критерии оценки вообще. Все таки родители имеют полное право знать, по каким критериям оцениваются знания, умения и навыки их детей. Не знаю, стОит ли ссылаться на найденные мной документы. Во всяком случае - сначала выяснить критерии у учительницы, а если не сможет или не захочет - то у завуча или директора. Учителя работают для нас, родителей, с самым дорогим, что у нас есть, поэтому мы имеем полное право быть информированными и контролировать их работу. Если оценка была настолько снижена только из-за исправлений, то можно высказать свое мнение по этому поводу (опять таки спокойным и доброжелательным тоонм) - либо вкратце пересказать главную мысль цитаты из статьи с сайта Занкова, либо даже отпечатать ее и дать учителю. |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 26-12-2007 15:03 | |
Боюсь, что общих критериев просто нет. В гимназии у старшего говорили, что учитель имеет право снизить оценку, если в небрежно выполненной работе углядит "неуважение к учителю". Думаю, что в разговоре с учителем следует подчеркнуть, что ребенок старается в меру своих сил, и подход должен быть по-возможности гибким. Ведь он же знает о его проблемах. |
||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 27-12-2007 10:40 | |
Я пыталась поговорить с учительницей на тему того, что существует разница между помаркой, исправленной самостоятельно ошибкой и просто ошибкой. На что получила ответ "вы что не понимаете, это общие правила оценок российской школы". Спасибо за цитату с сайта Занкова, нужно предпринять еще одну попытку объяснить. Кстати, этот письменный перфекционизм у нас распространяется не только на русский, но и на математику! В нашей школе снижают оценки за исправления, даже если все вычисления сделаны правильно. Обидно ужасно! |
||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 27-12-2007 10:51 | |
Мой тоже писал словарный диктант. Угадайте, что такое "черовет" | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 27-12-2007 11:01 | |
Я бы с самой милой улыбкой ответила: "Нет, не понимаю. Вы можете показать мне эти правила, пожалуйста?" И далее: "Ученики - не роботы. Они учатся, а значит, могут и ошибаться. И если ребенок проверил свою работу, нашел ошибки и исправил их - то надо поощрять это!!! Вы ведь наверняка говорите детям, чтобы проверяли. А если за исправление снижают оценку - то какой смысл проверять?" |
||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 27-12-2007 11:03 | |
Попытка первая: человек? |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 27-12-2007 15:37 | |
Попытка вторая - червяк. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 27-12-2007 15:53 | |
третья попытка: четверо | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 27-12-2007 15:59 | |
А я посмотрела, что скажет Лингво. Лингво сказал: неровен сероват человек черве червей червем черкает черкнет чернеет черноват черпает черпнет Интересно, входит это удивительное слово в список программы? |
||
Сурок Сообщений: 783 |
Добавлено: 27-12-2007 17:03 | |
Попытка четвертая -все же человек | ||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 27-12-2007 19:12 | |
Да, человек! Вас не проведешь . Исправил сам. Получил 4. (Воображаю себе как он уже устал, что такой бред пишет... И главное, гласные-то правильные) | ||
ячсмитьбю Сообщений: 1675 |
Добавлено: 29-12-2007 00:20 | |
А у нас оценки по 12бальной системе. Тут уже можно точно оценить уровень. А вообще оценка зависит от отношения учителя к ребенку. Это я точно знаю |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 29-12-2007 00:39 | |
А нас учительница,которая не школьная тоже оценивает по 12 бальной системе,она жила и училась в Херсоне,Мише очень нравится,правда сначала путал,потому что в школе по 5 бальной и он не мог понять почему ничего не исправлено или одна ошибка,а оценка низкая. | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 29-12-2007 01:23 | |
А мне 100-балльная система больше нравится, более четкая, на мой взгляд. И, кстати, я не замечала, что у нас снижают оценки за исправления. Тем более, что у сына в четвертом классе до сих пор карандашом пишут. |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Подскажите критерии выставления оценок за словарный диктант |