Стычки с девочкой из класса

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Стычки с девочкой из класса

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 63
Добавлено: 23-11-2007 14:51
Очень хочу узнать ваше мнение по данной ситуации и как выйти из данной ситуации.
Мой сын Димка учится в 3-м классе (в эту школу мы перешли после окончания первого класса - учительница в предыдущей школе ребенка просто выжила - стыдила перед всем классом, на родительском собрании в открытую высказывала своё мнение о нем).
Как только ребенок пришел в данный класс - одна девочка (ее мама председатель родительского комитета, дружит с учительницей) постоянно цепляется (обзывает уродом, бьет мешком со сменкой по голове, выкидывает его портфель из класса и т.д.) к сыну, а он бурно реагирует на ее постоянные придирки, дает физический отпор. Я не раз говорила с ним на тему, что девочек бить нельзя, советовала не отвечать на ее цыпляния, отойти в сторону. Но к сожалению ему это мало удается. Сегодня в очередной раз подошла ко мне ее мама - опять жалуется, говорит опять Димка избил Аню. Я ответила, что конечно битье это не метод защиты и я еще раз поговорю с сыном о том, чтобы он не распускал руки, но и ее попросила поговорить с дочерью, чтобы та не цыплялась к моему сыну по любому поводу. После этого мама девочки очень разозлилась на мою реакцию по обвинению ее дочери в задирании к моему сыну и сказала, что если еще раз такое будет - она пойдет к учительнице и будет разговаривать с ней.
Что дальше делать не знаю - с одной стороны знаю что сын действительно вспыльчивый и девочка его постоянно цыпляет, так как он бурно реагирует на это. Девочка по своей натуре очень наглая, очень высокого о себе мнения и знает что ей ничего не будет (уже несколько раз были ситуации: - мой ребенок подходил к учительнице и жаловался, что Аня его стукнула и т.д, на что учительница не предпринимала никаких действий, даже не делала никаких замечаний, а моему - при малейшей провинности - замечание в дневник, "2" по поведению; - когда проверяли технику чтения девочка откровенно читала на "2" - проверяла завуч, когда та сказала что чтение на "2", девочка ответила - что ей плохих оценок не ставят - и ей НИЧЕГО НЕ ПОСТАВИЛИ).
Даже не знаю как быть дальше - что ждать. И как правильно реагировать в данной ситуации????? Как правильно говорить с родительницей, с учителями?????
Если честно в замешательстве.


Сообщений: 666
Добавлено: 23-11-2007 15:53
Вик, а может не ждать, пока та родительница к училке сходит, и самой первой подойти?
Спокойненько объяснить что у ребенка нервная система возбудимая, сдерживаться ему объективно очень тяжело, а конфликт назревает. Ну и попросить совета


Сообщений: 63
Добавлено: 23-11-2007 16:10
Была у меня и такая мысль, только боюсь вряд ли из этого что-то выйдет, она всё равно будет на стороне девочки, хотя всё больше склоняюсь к мысли всё же сходить к учительнице.


Сообщений: 2420
Добавлено: 23-11-2007 16:58
А если поговорить с детьми, мамой девочки и учительницей в том ключе - "дети, вы друг друга не замечаете, но если конфликт (не важно по какой причине) - наказаны оба".


Сообщений: 63
Добавлено: 23-11-2007 17:12
А если поговорить с детьми, мамой девочки и учительницей в том ключе - "дети, вы друг друга не замечаете, но если конфликт (не важно по какой причине) - наказаны оба".

Я боюсь что этот номер не пройдет - там родители считают что они правы и девочка у них идеальная, и во всем виноват только наш сын. Да и девочка соответствующего о себе мнения, о чем я писала выше.


Сообщений: 386
Добавлено: 23-11-2007 17:19
А если поговорить с детьми, мамой девочки и учительницей в том ключе - "дети, вы друг друга не замечаете, но если конфликт (не важно по какой причине) - наказаны оба".

наша учительница сама именно так и поступает.
vik301, а психолог в школе есть. Нужно привлечь к этой проблеме психолога, завуча, так как девочек бить нельзя, но это не даёт права им вести себя таким образом. Это тоже нужно пресекать.


Сообщений: 63
Добавлено: 23-11-2007 17:26
А вот наша учительница к сожалению при каждом удобном случае сваливает вину на нас, хотя в принципе ничего о ней плохого сказать не могу. А уж в истории именно с этой девочкой вообще без комментариев - она на всё закрывает глаза.
Психолог есть, попробую с ним пообщаться на эту тему.
А вообще знаю, что нужно сына научить правильно реагировать на такие выходки и не поддаваться на провокации, но к сожалению не знаю как грамотно это сделать (много раз объясняла, что лучше отойти в сторону и не влезать в конфликт, но у него это не выходит, а если выходит, то его продожают цыплять и дальше - и после определенного времени он срывается)

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-11-2007 18:20
Помимо того, что я в теме Нэнси посоветовала - здесь еще скажу. Для разговора с родителями девочки.
Вспомните с сыном последние стычки с этой девочкой. Пусть он не бурлит, а точно скажет - очень точно, что именно случилось и как именно он себя повел, и что было после этого.
Цель - двоякая:
1) вы получаете большой наглядный, фактический материал для разговора с родителями Ани. Не просто жалобу, а факты: день такой-то, Аня подошла и сказала: "ты урод", сын полез в драку. День такой-то, Аня выкинула сменку, сын полез в драку...
Опять же без претензий "ваша Аня такая-сякая", просто изложение событий.
2) вы получаете материал для того, чтобы сын попробовал оценить, как развивается действие каждый раз: Аня спровоцировала, он отреагировал, получил. Ребенок, опять же наглядно, видит, что он своей цели не добился: не доказал Ане, что она неправа. Попробуйте разыграть по ролям: он Аня, вы - он. Аня к вам лезет, вы в драку. А если сделать по-другому, вот так? поменяйтесь ролями, теперь пусть вы будете Аня. А он реагирует по-другому.


Сообщений: 953
Добавлено: 23-11-2007 22:06
Мышь, а как надо по-другому реагировать. Я вот до сих пор не знаю. Договориться с учительницей не получается, воровать самому сменку тоже не выход.
Единственная моя идея: пойти к учительнице и сказать, что если ваша Аня не прекратит цеплятся, Дима может не расчитать свои силы и сделать ей действительно больно. И что тогда будет делать учительница со сломанным носом девочки? Заодно и узнать последствия таких действий ребенка.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-11-2007 22:32
Медовая, да уходить от контактов с этой Аней. Ей очень быстро надоест лезть, если ребенок ей не будет всякий раз взрыв эмоций в ответ выдавать. Ей же не сменка его нужна, ей побесить его надо. А он ей исправно доставляет это удовольствие.


Сообщений: 953
Добавлено: 23-11-2007 22:37
Наверное так. Но сменку жалко.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-11-2007 22:53
а что ей сделается? ее потом нельзя найти?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-11-2007 22:58
да, и еще.
"Девочек бить нельзя" - ребенок не поймет в такой ситуации. Да и сам постулат сомнительный, когда девочкам не пойми почему карт-бланш выдается...


Сообщений: 1675
Добавлено: 23-11-2007 23:21
А я и сегодня прославилась. Шли дети строем на физкультуру. Сзади моей шла девица, которая мою вечно задирает и бьет. Дочка моя на побои боится отвечать, так как в классе 3 девченки -типа мафия.3дня назад мою втроем они избили. Все они ополчаются против одного и все их боятся. Так вот вижу -девченка эта лупит мою в спину кулаком, я не сдержалась-схватила ее за руку, что делаешь, говорю, не смей! А она не ожидала меня сзади увидеть, напугалась страшно, с перепугу на пол села.
А после уроков я еще и бабушке ее жаловалась, так как в этот день она все равно мою дразнила.

Вечером звонок ее мамаши. Она в бешенстве! Как вы смели хватать мою дочь, для этого есть учителя, как смели расстраивать больную бабушку.
Я сказала, что ребенок ее был схвачен в момент занесения руки для битья, пообещала, что буду сообщать теперь ей все по телефону.
Но она осталась злой и неудовлетворенной, орала, как теперь ежедневно с ней видеться в школе? Я терпеть не могу конфликтов, а теперь за неделю сразу два в школе.
Просто видеть эту мамашу не могу. Противно.
Но присекать обиды моего ребенка буду сама в тот же день! Пусть я стану скандалисткой, пусть так, но ей нормально в классе учиться никто не помешает.Да, мой ребенок не такой как все,но оскорблять ее не позволю никому.Моя дочка пасует перед такими, ведет себя как ягненок. А они пользуются слабостью.А она по утрам со стрессом в школу идет.
Я считаю, что все такие попытки нужно присекать сразу же. Если вы правы, надо доказать маме, что ее ребенок был инициатором ссоры. Обсудить в классе, разобрать. Пусть другие дети помогут разобраться. И сказать, что в следующий раз все будет обсуждаться с классом и будет наказан тот, действительно виновен.
А учительницу мы вообще в это дело не вмешиваем. Нашей так точно всеравно, ей лишь бы на уроке тишина да учились. А на переменке хоть трава не расти.



Сообщений: 487
Добавлено: 24-11-2007 00:21
vik301, мне кажется, совет "отойти в сторону и не ввязываться" не вполне удачен, когда тебя задирают и унижают. Отпор давать нужно, но не физический, а словесный, громко,хладнокровно и без эмоций. Может, это непедагогично, но я учу свою дочь обязательно отвечать на любой наезд хлёсткими словами, чтобы поставить обидчика в дурацкое положение. Варианты: "Ты урод!" - " А, привет, поганка." "Отойди пожалуйста, от тебя дурно пахнет."
"У тебя опять обострение, бедняжка ты моя? Ну что ж, на психбольных не обижаются..." и т.п.
А ваша идея поговорить с училкой о "поломанном носе" мне нравится. Я бы эту мысль и до мамы девочки донесла...


Сообщений: 35
Добавлено: 24-11-2007 00:27
Мне одна знакомая тоже рассказывала пожожую историю про своего сына.Так она пришла в школу и поговорила с этой девицей,что если она не прекратит задевать ее сына ,то она еще и сама добавит ей.Может непедагогично ,но подействовало.Такие девицы не редкость.


Сообщений: 3837
Добавлено: 24-11-2007 01:53
Ну вот. Развеяли мою мечту о девочках. А я то их идеализировала. Думала,только мальчишки так себя ведут.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 24-11-2007 02:31
И как правильно реагировать в данной ситуации?????

Надо найти в школе союзника - адекватного и объективного. Подойти с позиции: да, мы знаем, что наш ребенок непростой, легко срывается с тормозов, болезненно реагирует на задирательства; прикладываем все усилия для коррекции его поведения. Но наши односторонние усилия вряд ли увенчаются успехом, если не прекратятся издевательства над ним.


Сообщений: 2420
Добавлено: 24-11-2007 08:59
Ха, Люба, девочки! Я давно их не идеализирую.
Ячсмитьбю, все правильно. Если бы еще и твоем присутствии обижали твоего ребенка, а ты бы никак не реагировала, куда ребенку деваться-то? Я сейчас даже специально ловлю такие моменты, когда пристают к моему ребенку и даю отпор обидчикам. Не физический, конечно. Но дите видит, что есть способы адекватного ответа, и что мама за него горой. Недавно привела своего сына в школу, переобувается. Мы с ним продолжаем разговор, начатый еще на улице. Сын задает мне вопрос: "как по-английски будет небоскреб?" Рядом переобувается одноклассница (из деловых, активных и вредных). Влезает (явно не рассышала): "Ха, ты спрашиваешь как буква "Эй" пишется?" И, обращаясь к остальным :"Ребята, Артем забыл, как пишется "Эй"! Ха-ха-ха!" Мой весь в мыслях о своем "небоскребе" явно растерялся. Как я разозлилась! Эту девочку не остановило даже мое присутствие! Была уверена, что не вмешаюсь?
Я (также громко как она): "Милая девочка! Мне очень жаль, что ты не моешь уши и плохо из-за этого слышишь . И вообще, разве с тобой кто-то разговаривал? Как некрасиво влезать в чужой разговор." Одноклассница покраснела и быстро убежала в класс. По-словам сына, оставила его в покое.
У меня такое странное чувство было, что или я в той ситуации на время стала такой же вредной девочкой, или девочку эту восприняла, как взрослую вредную тетку. Думала, а можно было так "опускать" ее? Народу-то много было в раздевалке. Все-таки разные у нас "весовые категории". Долго рефлексировала.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 24-11-2007 11:00
Вита70, вот то, что в твоей теме - это не называется "опускание". Опускание - это в теме Бирмы. И мне кажется - совсем не метод. Это вывод агрессии на новый виток. Потому что на "поганку" и "плохо пахнет" обидчица непременно отреагирует - и мы не знаем, с какой степенью адекватности.
Задача реагирующего - погасить конфликт сразу, во-первых, и отбить желание приставать, во-вторых.
Если человек может быстро и остроумно отбрехаться (а это умение очень ценится в детской аудитории) - почему нет. Но проблема в том, что наши дети очень часто теряются. Мучительно лезут за словом в карман, там его нет - и опять кулаки в ходу... И домашние заготовки не работают - обидчик импровизирует, заготовок не хватает.
Кроме того, универсального ответа на все ситуации - нет. Ребенок должен учиться сам разбирать, когда молча уйти, когда сказать старшим, а когда и стукнуть (да-да, и так тоже бывает; особенно это касается покушений на честь и достоинство - задирание юбки, к примеру и т. п.)
Ребенок должен видеть разницу между безобидными словесными задираниями (ну хорошо, обидными) - и настоящими злонамеренными нападениями (вот как у Маячка в теме - циркулем в спину колют), насилием (как у ячсмитьбю в теме), когда это действительно угроза его безопасности.
И еще - все-таки это хороший повод поучить ребенка самообладанию. Любого. А наших - особенно.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Стычки с девочкой из класса

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU