|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / От нас отказывается няня |
Автор | Сообщение | |
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 09:46 | |
В начале 2 класса мы сменили школу: в старой учительница применяла с Вовкой только одну тактику - игнорирование. Когда она общалась с нами, то говорила только плохое, на нем был ярлык плохого ребенка из которого ничего не получится. Няня наша учителя полностью поддерживала и говорила, что так и надо с ним, что я ничего не понимаю. Уроки она с ним почти не делала, т.к. это все превращалось в единоборство: заставит-не заставит,"а что она мне сделает". Результатом стало несколько царапин на лице ребенка, а также то, что уроки с ним стала делать только я , а она просто водить в школу. Про все наши проблемы я плакалась не одной подруге. В результате узнала про одну чудо-няню, которая находит подход к любому ребенку, и имела дело с проблемными детьми. Я с ней встретилась, поговорила, она была свободна на тот момент и согласилась заняться нами. Плата за няню выросла в 3 раза, но я на это пошла, т.к. она расписала, что помимо обычных вещей будет заниматься с ним психо-эмоциональной коррекцией. Сначала она попробовала наладить контакты с нашей учительницей. Предложила ей несколько моментов: пересадить на 1 парту, оценивать поведение каждый день, отмечая хорошее, а не лепить каждую неделю тройки за поведение по умолчанию, т.к. он плохой. Учительница заявила ей прямо, что ничего делать не станет, а он отъявленный негодяй и ничего хорошего в нем нет, а мама - так и вообще... Короче няня заявила нам, что оставаться здесь нельзя, т.к. учитель прилюдно унижает Вову (несколько фактов: фразы ему "не умничай! если такой умный - иди и веди урок за меня!", он писал, когда она запретила - вырвала ручку и выбросила ее в мусорку, и т.д.), нашла в другой школе хорошего педагога, и мы перевели его туда. Сначала все было неплохо. Ему там понравилось. Учитель приняла его хорошо, посадила на 1 парту, о которой он так мечтал. Няня была с ним мягка, памятуя о той школе. Потом постепенно она начала требовать от него соблюдения всех требований школы. И тут началось... Последнее, что было - все каникулы они штудировали темы по всем предметам. Он реально зная тему, накануне делая ТО ЖЕ САМОЕ упражнение, делает самостоятельную работу по русскому в классе на 2. При этом не испытывая никаких особых эмоций: грусти, досады. Спрашиваю почему - молчит. Получил 3 за работу у доски, почему - "не помню". И так во всем. Ничего не рассказывает. Как дела? - "Нормально." На уроках продолжает вести себя безобразно (прошло уже 2 месяца и каникулы): выкрикивает с места, что это он и так уже знает, не может привести в порядок рабочее место: тетради, учебники и пр. Учительница уже спрашивает что там за семья. Ведь дети - отражение родителей... Няня говорит, что он никого не уважает. Ему на всех плевать, что у него не педагогические проблемы,а психиатрические. Со всеми он разный - со мной один, с ней - другой, в школе - третий. Такой, чтобы ему было проще добиваться того, чего он хочет. И что проблемы поведения у него не на его 8 лет, а лет на 12-13. ОН НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ. Когда я его спрашиваю: "ну что? ну почему?" - он отвечает: "вы все от меня требуете, а я не хочу!". Короче няня нам заявила, что она устала ему все бесконечно объяснять, не получая какого-то понимания в ответ и больше не будет терпеть к себе от него такого отношения, что нервы себе трепать она не намерена. Что все психологические методы она с ним попробовала, но он не меняется, не идет навстречу, не хочет сам перемен... Я не знаю, что делать... Мышь, СДВГМама, Нэнси, помогите! Может его и вправду уже пора к психиатру(и мне тоже)? |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 10:33 | |
Подруга советует собрать вещички и свалить из дома на неделю, а сыну объяснить, что все, хватит, раз ты так со мной, я с тобой жить не хочу... | ||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 22-11-2007 10:39 | |
Не знаю, что там Нэнси скажет, но, по-моему, после этого станет в 10 раз хуже. | ||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 22-11-2007 10:52 | |
Почему о психиатре всегда говорится с ужасом и отвращением?Это ВРАЧ,такой же,как другие.Если у ребенка УЖЕ есть проблемы,их надо лечить,а если нет-разбираться,в чем дело. Есть психиатрия "большая"-шизофрения,паранойя...А есть малая-депрессии,неврозы.Тоже психиатр лечит.Кстати,у ребенка может быть депрессия-"ничего не хочу" из этой серии,возможно. За границей сдвг-психиатрический диагноз,и лечит его не невролог,как у нас,а психиатр.Вместе с другими специалистами,в комплексе. А умной подруге,Яблочко,посоветуй свалить от своего 8-летнего сына самой.И лучше навеки,блин! Неужели ты не видишь,что ребенку реально плохо,не справляется он с этой жизнью.НАДО к специалистам.И наоборот-любовь свою показать,поддержать,снизить требования. Задать себе вопрос-меня его 3-ки не устраивают.Почему? Вчера делал что-то,сегодня не может повторить.Почему? ничего не хочет делать.Почему? Неужели ты реально думаешь,что он ведет себя так потому,что решил сжить тебя со свету? Извини,конечно,но совет В НАКАЗАНИЕ бросить больного 8-летнего ребенка меня просто убил. К врачам,обследовать,лечить,любить.Даже если все двойки,даже если спецшкола.Яблочко,у некоторых мам такие детки "тяжелые"-аутизм,УО,шизофрения.И никому в голову не приходит бросить ребенка на несколько дней для перевоспитания.Это уж точно "от большого ума совет" |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 10:57 | |
Фиалка, пойми, мне все говорят, что он очень хитрый, умный, пользуется слабостями других людей.И что его просто надо обломать. Именно так. Исследования нейропсихолога никаких отклонений не нашли. Она написала нам - здоров. После того, как я начала выяснять с ним почему он так поступил, я очень разъярилась, т.к. он лично мне это все делал накануне САМ. Испугавшись моей реакции, он сел и мне все еще раз сам разобрал, ПРАВИЛЬНО. Он действительно знал, но не делал. Почему? Кого мне еще ему искать? |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 11:39 | |
Берегите сына! Если Ваши методы и методы ваших нянь не проходят - это значит не ребенок плохой, а методы.
|
||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 22-11-2007 11:41 | |
Яблочко,психиатрический диагноз вовсе не аналог глубокой умственной отсталости,пойми.Половина Америки пьет антидепрессанты(психиатрич.диагноз)и абсолютно нормальны. Хитрый и пользуется людьми-это его способ жить,потому что...не может по-другому?не умеет?Вот тут и надо разбираться.Сначала врачи-психиатр,невролог.Потом психолог,семейный психотерапевт. Чтобы неправильное поведение не закрепилось,но ведь надо альтернативу при этом дать,по-другому жить научить. И ты неправильно в чем-то действуешь,явно.Не потому,что педагогический подход,который ты к ребенку применяешь,неверный или порочный("плохая мама" пресловутая),а потому,что в данный момент именно с этим ребенком надо по-другому.А как? Вот тут и нужна комплексная помощь,и ему,и тебе. А чтобы 8-летний мальчик был монстром...Ну,не очень верится,извини. Это в Голливуд,фильмы ужасов! Не отчаивайся,многие через вашу ситуацию проходили.Терпение и любовь-что мы еще можем? Остальное-дело профессионалов. |
||
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 22-11-2007 11:42 | |
На мой взгляд если его обламают, то ребенку будет совсем плохо и неизвестно как он себя будет потом вести. Мальчику плохо, он объяснить не может, что с ним и это его защитная реакция. Сядьте рядом с ним, обнимите и скажите как вы его любите, как он вам дорог и не слова про школу и его поведение. Получает тройки ну и черт с ними, вы же знаете, что у него знания есть, а это главное, а не оценки. Оценки будет важнее в 10-11 классе, а не сейчас. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 11:48 | |
Венера, самое страшное, что знания эти он не хочет получать. Он не слушает учителя на уроке. Они все проходят заново с няней. А что будет дальше? Темы все сложнее и сложнее.... | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 11:55 | |
Мушка, как у вас сейчас дела? | ||
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 22-11-2007 12:01 | |
Не слушает или не слышит? Мой тоже крутится на уроках, отвлекается, а потом непонятным образом в голове у него что-то остается от объяснений учителя, хотя конечно не все. И дома он с няней тоже все повторяет, а если непонятно она ему объясняет. А если начинаешь его ругать и делать замечания, он мозги "отключает" и начинается кошмар везде: и в школе и дома. И с няней я много раз объяснялась, когда она меня начинала учить как мне себя вести с моим ребенком. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 12:07 | |
И как себя с ним вести? | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 12:08 | |
Если у ребенка СДВГ, он не может высидеть урок, его внимание периодически отключается, мозг переходит на другой режим работы, засыпает, если хотите, чтобы немного отдохнуть, тяжело центрам, удерживающим внимание.
Дальше будет легче, если Вы будете сейчас беречь нервную систему Вашего ребенка. Или очень тяжело, если будете ломать его или травить. |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 12:21 | |
10 класс. По точным оценками не блещет, по гуманитарным я спокойна. В этом году заканчивает художественную школу. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 12:24 | |
Мушка, прочитала. Спасибо. Как вы с ним работали? Вот с чего мне сейчас начать? | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 12:41 | |
1. Приласкать. 2. Про учебу вообще ни слова не говорить, вообще все желание учиться отобьете. 3. Хвалить за то, что получилось. Как тут уже много раз советовали: На 9 похвал одно замечание, считайте буквально по пальцам. "Я" - послания, если делаешь замечания. 4. Найти дело, которым он любит заниматься и уважать его за это дело, поддерживать - "островок компетенции". 5!!! Учителям объяснить причины поведения ребенка и способы его регулирования на уроке. 6. Забить на 5-ки у сына, даже если Вы по жизни отличница, как это не тяжело для мамского самолюбия. 7. ИСКАТЬ ГРАМОТНЫХ В ОТНОШЕНИИ СДВГ ВРАЧЕЙ, выяснять причины СДВГ, они могут быть разными, и постараться скомпенсировать их лекарствами, если врач посоветует. |
||
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 22-11-2007 12:48 | |
Знаем - плавали. Только такое даже говорить наверное не стоит. Я один раз ляпнула от бессилия - в голове у ребенка засело крепко. В такой ситуации даже мама врагом становится. А то, что один раз все правильно делает, а в другой раз ничего не помнит - говорит как раз о проблеммах с концентрацией внимания. Давить и обламывать бесполезно - результат в любом случае будет отрицательный. А если в спокойной ситуации может правильно выполнять задания - значит в головушке все откладывается. Может в природе сейчас чего происходит? У меня ребенок вторую неделю невменяемый. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 13:22 | |
Ну вот я добралась досюдова и скажу наперекор всем: далеко не все объясняется состоянием здоровья! На всякий случай даю ссылку на свою старую тему "Жизнь без СДВГ". Моего без-сдвг-шного мальчика колбасило последние полгода, сколько я писем по его поводу Нэнси написала - она знает, подтвердит. И проблема была - ровно та же: не хочу я этого делать! не хочу и не буду! вы ставите законы, по которым я должен жить - а почему я должен по ним жить? с какой стати? почему я должен ходить в эту школу, где я так устаю, делать много-много неинтересных уроков... Я тут жаловалась уже: мой мальчик, без напряга способный быть отличником, вообще ушел в глухой отказ - уроков не делал апрель, май, сентябрь, начал только в октябре, и то нам с учителем пришлось приложить к этому серьезные усилия. По английскому так и не выправил тройку за четверть. А тут я (в отличие от случая старшей) не могу закрыть глаза на его тройки - потому что он реально МОЖЕТ. Ну что тут делать. Ага, возраст такой: ребенок расширяет границы, оспаривает авторитеты - мальчик еще пытается уйти из-под женского влияния в мужской мир, где главное совсем не это... У вас еще все усугубляется, в самом деле, состоянием здоровья ребенка, колебаниями его работоспособности (очень даже можно с вечера все выучить, прийти на урок, а тут бабах, тонус упал, аккумулятор разрядился, питание отключилось - все, ни фига не соображает; он и не расскажет, почему не написал, почему двойку-тройку получил; у него голова была пустая и темная, он сидел там катал внутри головы какие-то огрызки мыслей и пересиживал момент неработоспособности...) Насчет психиатрии - ну не знаю... за глаза сказать трудно. Я бы все-таки начала с психолога на вашем месте. С няней нестыковка вышла, явно. Не нашла няня к дитю ключика. А дети эти - сильно непростые штучки. Даже, повторяю, безо всякого СДВГ - имею перед глазами контрольный экземпляр 9-летнего мальчика... Он не только везде разный - со мной, с сестрой, с папой, с друзьями, в школе - он еще и разный каждый день, если не каждые полчаса... |
||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 22-11-2007 13:30 | |
никто и не утверждает,что это только здоровье или в первую очередь здоровье. Надо определить причину.А если много народа говорит одно и то же,то я бы сначала к врачам...А потом-к психологу.Все равно грамотный психолог потребует исключить/подтвердить органику. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 13:38 | |
Мы делали ЭЭГ, эхоЭГ и пр. По результатам и после личного тестирования нейропсихолог проблем не нашла. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 13:39 | |
Мышь! Мне про него все твердят, что он РЕАЛЬНО МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛИЧНИКОМ. Именно так. Что вы делали такого с преподавателями чтобы у вас все наладилось? | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 13:45 | |
Приходила и говорила: вот, у мальчика сейчас серьезные проблемы с самоопределением. Он пытается найти свое место в мире (ну, у меня вообще оч. хорошие отношения с его учительницей и сама учительница супер). Я пытаюсь сделать то-то и то-то, не всегда получается. Я очень вас прошу, чтобы вы мне помогли вот в чем: информировать, что не сделано, чтобы я была в курсе; объяснить ребенку серьезно, зачем делать домашнюю работу и трудиться на уроке... приходила часто, брала задания, дома с ним разбирала, нагоняла упущенное (он еще болеет много). Иной раз, может быть, стоит поговорить, чтобы дали ему какое-то отдельное задание, ему интересное, чтобы себя проявил. Один раз просила - не обращать внимания на его неподготовленность в течение недели, потому что мы переезжали, мне не до его уроков было... и очень помогло его отдать на разные доп. занятия, сразу неделя структурировалась... фигня в том, что он как заболеет - весь распорядок псу под хвост. |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 13:46 | |
|
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 13:53 | |
Муска, совершенно согласна. Я не говорю, что дело в разбалованности и прочем, и всяком "может, но не хочет". Даже под "может, но не хочет" в нашем случае есть и глубокие философские проблемы ("почему мир устроен так, а не иначе, мне это не нравится") и некоторые... ну, не знаю, не здоровья даже... хлипенький мальчик, быстро устает и переутомляется... А в случае Green Apple - с состоянием здоровья, нервов, психики - еще и посложнее... так что со всех сторон надо копать... И "требовать успеваемость" - вообще ни в одном случае не выход. Ни в случае автора, ни в нашем. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 13:55 | |
Мышь! С каких специалистов начать? К кому идти? Единственный в городе нейропсихолог проблем не нашла. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 14:03 | |
А что нашла? я не могу сказать за глаза - и не очень помню, с чего все начиналось, у кого вы уже были, какие диагнозы уже есть, какие обследования делали... обычный набор - невролог, психолог, нейропсихолог, психиатр... у кого были? что вам сказали? |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 14:09 | |
Вот наша история. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 14:11 | |
Получается остается психиатр... | ||
chuha2000 Сообщений: 951 |
Добавлено: 22-11-2007 14:13 | |
а мы именно у психиатра и наблюдаемся и лекарства он нам выписывает и ничего, не комплексуем Вообще, у меня похожая история. Ксюха у меня тоже очень непростая. У нас даже мой муж уверен , что Ксюха -монстр, который все прекрасно осознает, умело манипулирует окружающими(главным образом мной),сваливает все на чужие плечи, а сама ,радостно потирая руки ,ведет праздный и распущенный образ жизни . Муж утверждает, что все вышеперечисленное из ребенка нужно "выбивать", не иначе и я должна проявлять твердость, наказывать, наказывать и наказывать, за любую провинность. И переубедить, объяснить никак не могу, ну не понимает человек, что 8-летний ребенок не может быть таким изощренным монстром. Не думайте так о ребенке, он хороший, пока еще маленький, наивный и беззащитный. В конце концов, если серьезные недостатки у него и есть, то это наши недостатки, последствия нашего воспитания и подхода к ребенку. Сводите к психологу, я свою вожу и к психологу тоже, разбираем проблемы. Надо помогать ребенку обязательно и нужно больше с ним разговаривать, чтобы он рассказывал, почему так себя повел и что чувствует. А чтобы рассказывал, нужно, чтобы он чувствовал себя в безопасности. Удачи Вам. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 14:15 | |
ага, почитала. Не увидела там - стали все-таки давать ребенку лекарства или нет? изменилось что-то или нет? у вас сейчас есть врач, который ведет ребенка? И еще: у психолога - были? Мне кажется, тут у вас более остро стоят все-таки психологические проблемы, хотя неврологическая база наверняка есть... но это, подчеркиваю, мое частное мнение неспециалиста... |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 14:26 | |
у психолога были - стандартный список : распорядок и прочее, тесты... все очень поверхностно. лекарства никакие не даем, т.к. более компетентный специалист полностью отменил назначение. Желания учиться не появилось (к вопросу об изменениях), просто усугубилось еще отношением первой учительницы. Значит пойдем к психиатру. А бывают психиатры-психологи? |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 14:31 | |
А сползание под парту - это вообще классика! |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 14:32 | |
Спасибо, Чуха! Как же вам удается отстаивать ребенка перед мужем? Я постоянно вырываю у него из рук ремень. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 14:34 | |
О, как все знакомо! | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 14:36 | |
Муска, я когда писала ответ - смотрела на эту тему, а не на прошлогоднюю, и здесь совершенно очевидно появились новые проблемы вдобавок к старым. Почему я и говорю - не только лечить. Я же не говорю "все в порядке, он просто избалован, драть надо покрепче", правда? Я просто к тому, что состояние здоровья не исключает проблем возрастных и психологических. И когда они наслаиваются друг на друга - тут получается большой и тяжелый клубок. К яблоку вопрос - что посоветовал более компетентный специалист и на каком диагнозе в конце концов остановились. Что ребенок не слышит на уроке, что у него колеблется работоспособность и пр. - это очевидно. И тут ему надо как-то помогать, в том числе и лечением. Но что надо идти к хорошему психологу, а не к такому, кто ограничится констатацией "ребенку с СДВГ нужен распорядок дня" - это точно. Могу еще посоветовать подробно описать психологические проблемы в отношениях с мамой, няней и учителями в разделе консультаций Нэнси. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 14:38 | |
Специалист поставил диагноз ЗДОРОВ. И все. Посоветовал психолога. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 14:40 | |
|
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 14:41 | |
Musca, похоже на вашу историю? | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 14:44 | |
Да. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 14:46 | |
Green Apple, я не рискую за глаза устанавливать, здоров ваш ребенок или нет. Сползание под парту и отключки на уроке в сочетании с диагнозами первого года жизни наводят на мысль, что какие-то проблемы все-таки есть. Возможно, не столько в плане неврологических нарушений, сколько в плане колебаний энергетического тонуса (истощаемость, утомляемость) и вот того самого пресловутого нейрохимического дисбаланса, которого ни на одной энцефалограмме не видно. Трудно сказать, кто вам тут может помочь. На должностях психоневролога иногда встречаются психиатры, сведущие в неврологии и неврологи с доп. специализацией в психиатрии; не исключено, что есть и с доп. психологической квалификацией. Но что к психологу вам надо - это однозначно. Еще и потому, что и папа, хватающийся за ремень, и ушедшая няня с рекомендацией обратиться к психиатру - все это ребенку не добавляет психического здоровья. Но я бы еще посоветовала толком, на бумажке, сформулировать 1) свои жалобы (что вы видите) 2) жалобы няни 3) жалобы учителей. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 14:49 | |
Муска, на моего старшего ребенка - тематического - прошлогодние темы похожи. А тема этого года мне здорово напомнила еще и младшего, почему я и написала то, что написала. Мое мнение не является истиной в последней инстанции, автор может его просто не учитывать. Мне просто кажется, что "больного ребенка надо лечить, причем у психиатра" - в данном случае не единственное и не главное решение. |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-11-2007 15:04 | |
А психиатров я сама боюсь. Есть грех... |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 15:33 | |
Няня громко хлопнула дверью. Ребенок опять сегодня ее не слушал, строил рожи, притащил из школы 3 по метематике. Сказала: "не могу работать с тем, кто относится ко мне без уважения. ты играешь взрослыми, а мы - не игрушки, с меня хватит. мы тебе не враги, а ты ведешь себя как с врагами..." на дальнейшее меня не хватило - побежала в ванную рыдать, в чем и пребываю до сих пор... |
||
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 22-11-2007 15:39 | |
Яблоко, порыдайте вместе с ребенком. И почему 3 по математике это неуважение к няне? Может к учительнице. Непонятно почему она все воспринимает как личное оскорбление. Поговорите с ней. Чем больше она будет ругать ребенка, тем дольше он будет продолжать вести себя подобным образом. Ее методика к которой она привыкла не работает на данном конкретном ребенке, значит надо менять не ребенка, а методику. |
||
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 22-11-2007 15:39 | |
Яблоко, идея, конечно, необычная, но что, если поискать няню-мужчину? Мой ребенок, например, мужчин слушается намного лучше, чем женщин А еще идея, попробывать найти специалиста по семейной терапии, возможно внутри семьи как-то по другому надо с ребенком общаться. Нам, например, это очень помогло. У моего ребенка тоже такое было, что не признавал никаких авторитетов, помогли 5 занятий у психолога по семейному консультированию. |
||
chuha2000 Сообщений: 951 |
Добавлено: 22-11-2007 15:59 | |
Яблочко! Ну не переживайте так, все будет хорошо. Очень Вас жалко, сама на днях наревелась из-за репетиторши. Найдите ХОРОШЕГО психолога, мы вот ходим в Центр планирования семьи, наверняка и у вас что-то подобное есть. Поспрашивайте через знакомых, может есть знакомые медики, порекомендуют кого. Мы всегда так делаем, никогда не ходим просто в поликлинику. А муж... Я, как вижу, что он опять на ребенка бросается, утаскиваю его в комнату, подальше от детей и устраиваю "темную". Последний раз три дня подряд объяснялась с ним. Он, разумеется, мнения не изменил, но по крайней мере старается. Я ему сказала, что такое отношение к ребенку является для меня самым серьезным поводом( вернее, причиной) для развода. Может, неправа и не стоило ему этого говорить, но это ведь так. Так что пока побаивается срываться. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 16:00 | |
Нет, как оскорбление она воспринимает его поведение. Домашнее задание. Сидит полчаса, ничего не делает. Спрашивает его - "почему?", он - "трудно". Она - "давай объясню?", он швыряет ручку: "да не надо мне объяснять". и т.д. и т.п. обвинение ее во вранье и прочее. Он мне вчера объяснял, что хочет чтобы все от него отстали со своими требованиями, чтобы вернуть назад детский сад Говорит: "Мне трудно"... |
||
Окля Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-11-2007 16:01 | |
Хреново, девочки, в нашем колхозе с психологами...Мнят себя специалистами, а при слове СДВГ удивленно таращат глаза. Яблоко, держись! Нам наша невролог тоже посоветовала к психиатру сходить - потом что граница между неврологией и психиатрией весьма размыта. Недаром больницы не психиатрические, а психо-неврологические. У нас на Кузнецова есть хороший психиатр детский, Квятковская, и там же есть психотерапевты. Сама не была, рекламировать не буду, но невролог наш (а я ей доверяю), говорит,что врачи хорошие |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 22-11-2007 16:03 | |
муска, никоим образом не наезжаю, и сама к тому же работаю одновременно . психиатров я не боюсь, но не усматриваю тут оснований для обращения к психиатру, минуя психолога. Няня, мне кажется, чего-то или недопонимает, или где-то недорабатывает. Как-то она себя не так повела, что ребенок ей рожи строит. Или чересчур болезненно реагирует. Не знаю, а что такого - рожи строит? я б посмеялась. Что не слушает - тоже вопрос, а как она от него добивалась послушания? Мы, взрослые, почему-то думаем, что дети нас должны уважать по умолчанию. Некоторые и уважают. А некоторые (вот вроде моего) задаются вопросами, а с какой стати и где написано, что взрослых надо слушаться. Приходится и на эти вопросы отвечать. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 16:04 | |
Окля, Кузнецова - это где-то на АМЗ? А адрес точный есть? | ||
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 22-11-2007 16:06 | |
Мой тоже постоянно задает вопросы, почему дети должны уважать взрослых (при этом приводит примеры не очень корректного и правльного поведения взрослых), чем вы взрослые лучше нас, детей, кроме того, что вы дольше прожили? | ||
Окля Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-11-2007 16:12 | |
Яблоко, это областная психо-неврологическая больница на Кузнецова, 2а (пос.АМЗ), детское отделение. Врач Квятковская Надежда Вениаминовна,тел. 269-73-48(телефон стола справок). Квятковская ко всему прочему, участвует в комиссии по инвалидности и , кажется, в областной ПМПК. Словом, не рядовая. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 16:16 | |
Спасибо, Окля! Как ваши-то дела? как справляетесь? | ||
Окля Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-11-2007 16:24 | |
Да по разному... Дома-то все хорошо, в садике не очень . Месяц отходили в центр "Здоровье" для детей -инвалидов. Там все было хорошо, но там и отношение к детям абсолютно другое. Вернулись в детсад, там все дружно отметили наш прогресс, но сейчас опять помаленьку скатываемся , сегодня чуть ли не по потолку бегал, слава Богу, хоть пока не дерется. Еще в бассейн пошли - оч.нравится, ну и раз в неделю наш любимый пони-клуб. | ||
Окля Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-11-2007 16:32 | |
Невролог хвалит, что загрузили физически, но еще рекомендует загрузить интеллектуально. Т.е. заняться чем-нибудь творческим (песни, танцы, рисование, лепка, но никаких школ раннего развития). Блин, где бы еще время и силы на все это взять. Из садика не выжили, нашли среднее арифметическое - забираю Гришу сразу после сончаса, перешла работать на полставки. У меня шеф, удивительный дядька, с пониманием относится к моим проблемам. | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 22-11-2007 16:35 | |
Это хорошо, что с пониманием, у меня так точно не получится. А что такое пони-клуб? это где? | ||
kat Сообщений: 704 |
Добавлено: 22-11-2007 17:02 | |
согласна со всеми.даже добавить нечего. все было ...и похвастаться я могу не столько успехами сына( они пока потенциальные) сколько революцией в своей голове.изменением шкалы ценностей. | ||
Окля Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-11-2007 17:02 | |
Пони-клуб при КСК "Гармония" на Худякова. Учат ездить верхом и на пони, и на больших лошадях. Организация у них, если честно, не очень - на группу детей (8-10 человек) одна лошадка, т.е. ждать довольно долго приходится. Еще они рисуют лошадок, им объясняют, какие бывают масти и т.д. Еще у них есть иппотерапия, но мы туда уже больше полгода пробиться не можем - берут в первую очередь тяжелых детей с ДЦП, аутизмом и т.п. Знаешь, мысль в голову пришла... У меня ребенок хуже всех в группе по поведению, хуже всех рисует, лепит. Практически каждый день ему говорят, что он очень плохо себя ведет. Мне кажется, даже в нашем юном возрасте, ребенок осознает, вот ничего у меня не получается, я хуже всех, а раз я хуже всех - ну и получите! Знаешь, когда мы пошли в бассейн, и на втором уже занятии тренер сказала ему, что никогда не видела такого маленького храброго мальчика (тренер ничего не знает про наши проблемы, и не знает, что маленький храбрый мальчик просто без башни ), так вот Григорий просто воспрял после такой похвалы от чужого человека. Очень стал стараться, и спустя 2 месяца после начала занятий тренер и не догадывается про наше СДВГ. Считает, что просто ну очень подвижный, и про слух спрашивала, хорошо ли слышит. Я к тому, что, может, поискать что-то, что у твоего мальчика ДЙСТВИТЕЛЬНО будет получаться. А то он, как мой, сплошной негатив получает со всех сторон |
||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 22-11-2007 20:37 | |
Яблочко! Честно сказать, всегда , когда я читаю "школу-детский сад", где плачут родители: "Помогите! Что делать? Как заставить ребенка учиться? слушаться?" и т.п., я всегда плачу от жалости к ребенку. Мне даже странно бывает, как в в таких ситуациях давления на ребенка он еще что-то делает, а не посылает всех куда подальше, чтобы защитить себя. Ведь , прежде всего, ребенок нуждается в понимании. И только услышав его("Мне трудно"), и спросив, чем я могу тебе помочь, можно спроить планы помощи ему. | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 23-11-2007 00:15 | |
Яблочко, создается впечатление, что на фоне трудностей, замечаний и требований, с которыми ребенок не справляется, у него складывается оппозиционно-вызывающее поведение (речь не о диагнозе "оппозиционно-вызывающее расстройство", я не врач). Он же просто взывает о помощи: мне трудно, я не справляюсь, ваши методы мне не подходят. Я тоже думаю, что надо найти хорошего психолога и попытаться вместе разобраться в причинах и поискать пути их решения. Может, и к психиатру будет неплохо обратиться. Но для начала можно попробовать психолога. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 23-11-2007 00:27 | |
Посмотрите ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ | ||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 23-11-2007 00:41 | |
Яблочко! Ты же бываешь в Москве. Запишись на прием к Семеновой и Мачинской. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 23-11-2007 01:00 | |
|
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 23-11-2007 06:44 | |
Люб, уже давно не бываю. У нас прошла реорганизация на работе, теперь совсем туго с поездками. Вот если специально поехать, каким образом это вообще делается? Запись за полгода? сколько стоит? сколько дней потребуется(на сколько дней Вовку увозить)? |
||
swetok Сообщений: 211 |
Добавлено: 23-11-2007 09:27 | |
Няня явно не нашла ключика... Я вчера, требуя что-то от своего сына, вдруг посмотрела на него со стороны как-бы: он зажался весь, смотрит на ругающуюся мать так из-подлюбья...Так мне противно стало от этого, и жалко своего большого маленького мальчика...Я почувствовала, как сжалось его маленькое сердечко. Как ему было тяжело, ведь ругает и требует самый близкий и родной человек, мама, которая должна принимать и никогда не отторгать... Как решить диллему: "мама- абсолютно принимающее добро" и "мама- человек, требует соблюдения правил" не знаю, всю родитлеьскую жизнь над этим мучаюсь. Наверно, должна быть где-то золотая середина.... Из моего опыта решения проблем своего ребёнка вынесла вот что. Могу посоветовать постараться: 1. самой успокоиться. Спокойная, мудрая, решительная мама - залог успеха :) 2. Будьте с ним, делайте то, что он хочет, чтобы он понял, что бы он не делал, он всё равно любим вами. Может быть, его отрицание - призыв о помощи, уделите ему внимания побольше, в совместной деятельности вы увидите его проблему, почему он так себя ведёт. 3. Решайте проблему совместно со специалистом. 4. Мне кажется, здесь надо как-то поднять мотивацию. Как-то сориенитровать ребёнка, может быть, профессионально, по интересам.. Подключите папу. Моего мужское общество очень дисциплинирует и сразу становится весь такой деловой-собранный-заинтересованный. Проблема наших детей - бессмысленное существование. Деньги принесёт папа, обед приготовит мама, уроки выучит бабаушка, а ты только гуляй, спи-отдыхай. Надо, чтобы у ребёнка были права и обязанности, чтобы он был ответственным за какой-то кусок жизни своей семьи. Конечно, в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Когда ребёнок понимает, что многое от него зависит, от его старания, труда и умения, он повышает свою самооценку и начинает гордиться собой. Это лучшая мотивация для достижений! Это я написала, как справлялась с подобной проблемой сама, наверное камнями закидают :) но у нас такая модель работает. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-11-2007 11:16 | |
Green Apple, здесь многие, по-моему, были на консультациях у О. А. - зависит, кажется, от степени ее загруженности, кому-то назначали на следующей неделе, кому-то через несколько. Она давала свои координаты в нескольких темах в разделе консультаций, вы ей напишите просто и спросите. Думаю, что вы и в один день уложитесь. swetok, а чего в вас камнями-то бросать? все спокойно так... только насчет профинтересов рановато, ребенку еще 8 лет. У моей какие-то профинтересы годам к 13-14 только обозначились. |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 23-11-2007 11:27 | |
Musca, девочки, читаю "Педагогическую компенсацию" и нахожу похожие моменты! Работая в диалоге с учителем (или родителями), ребенок может демонстрировать понимание, правильно выполнять задания, отвечать на вопросы. Однако, если это было единичное занятие, и его содержание не повторялось и не закрепилось, то в голове у ребенка может ничего не остаться. Поэтому дальнейшее объяснение материала становиться неэффективным, и непонимание, в итоге, может стать абсолютным. Когда учителя или родители сталкиваются с подобным явлением, им кажется, что дети поступают так по какому-то злому умыслу. Взрослые не могут понять, по¬чему ребенок вдруг ничего не помнит из того, что он недавно сам правильно делал или отвечал. Ну так и есть. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-11-2007 12:26 | |
А мой без-сдвгшный мальчик вчера принес запись в дневнике от учительницы труда: "Не умеет думать". Она объясняла, как делать какую-то поделку, а он не понял... | ||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 23-11-2007 12:47 | |
|
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-11-2007 12:48 | |
Да мы поржали всей семьей - и все. | ||
swetok Сообщений: 211 |
Добавлено: 23-11-2007 12:49 | |
Нам 5 лет, но объяснения типа: "надо много учиться, чтобы стать космонавтом" (варианты: водителем, миллиционером, программистом) действуют безотказно. Увлекаемся карате, астрономией, конструированием и техникой. Это ведь тоже, почти проф интересы (пропрофинтересы ) В 8 лет я серьёзно занималась энтомологией, и хотела стать энтомологом, или худоджником, потом много ещё кем, так и стала тем, кем стала (воспитатель-логопед ) Я про то, что занимаясь разными науками, деть чувствует свою компетентность, и это повышает его самооценку. А лучшее - враг хорошего, и двигатель развития Дааа, школа и к нам неуклонно приближается, страшновато Green Apple , мы посоветовать, наверное, мало чего можем, будем за вас переживать. Мальчик у вас хороший, и всё будет прекрасно. Только пережить этот момент надо, сделать нужные выводы, а потом будет белая полоса. |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 23-11-2007 12:51 | |
Нет, ну правда, интересно, что она себе думала, когда писала такое? Что родители примут это к сведению и "проработают" ребенка? |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 23-11-2007 13:01 | |
Спасибо, Swetok. |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 24-11-2007 01:34 | |
Яблочко! Всё делается в один день. А рядом даже ЭХОкг можно сделать,если потребуется. Напиши Семеновой. | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 24-11-2007 11:59 | |
Да, порадовала и меня ваша учительница! |
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 26-11-2007 07:46 | |
В выходные поговорила по душам с сыном. По поводу ситуации. В результате он мне все-таки признался, что он специально в последнее время не делал то, что она ему говорила, потому что с ее приходом ему стало еще труднее: дополнительные занятия, ужесточились требования и т.д. Стало совсем трудно. Он сознательно сделал все, чтобы она ушла. Вот такие дела.... В результатет разревелся и сказал, что хочет чтобы все было как в садике... Тут уж я сама не удержалась. |
||
Окля Сообщений: 66 |
Добавлено: 26-11-2007 08:02 | |
Яблоко, ты не ругай его сильно, и так тяжело мальчишке... Не знаю даже, что можно тут сказать. Может все-таки передышку сделать, не давить сильно с учебой, с доп.занятиями. А насчет садика Вовка прав. В садике нашим деткам хоть какая-то скидка... Вы держитесь, ну не может всё всегда быть плохо. Обязательно справитесь! |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 26-11-2007 09:24 | |
И мой долго о садике скучал. Его там все любили. | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 26-11-2007 10:10 | |
Яблочко, ну, конечно, тяжко жить под прессом: куда ни сунься, везде давят требованиями. Пускай даже "из лучших побуждений". | ||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 26-11-2007 10:20 | |
Мне-то что теперь делать? Я не могу не требовать, все равно ведь надо. И уменьшить особо не могу - ведь половину в классе не усваивает - дома добираем. Пойду опять по врачам, за помощью... А из "Педагогической компенсации...." я взяла кое-что полезное: нужно организовать его занятия циклично: 10-15 мин работаем, 5 отдыхаем, после часа - 30 мин отдыхаем. |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 26-11-2007 15:32 | |
Apple! А вот как раз такой метод не всем детишкам подходит,а только с энергетической истощаемостью. Нам Семенова сказала:"Это не ваш метод,не ваш случай" А для этого и надо сделать грамотную ЭЭГ. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 26-11-2007 15:36 | |
Люб, учитывая изложенное яблоком в разных темах - в их случае это может и сработать. Яблоко, вы все-таки попробуйте на консультацию в ИВФ записаться. |
||
marishka Сообщений: 44 |
Добавлено: 28-11-2007 02:55 | |
Очень вам сочувствую, все проблемы нам знакомы...Мне стало относительно легче только тогда, когда я до предела снизила планку по отношению к учебе. Стала относиться к ней чисто формально - ведь "3" - это, насколько я понимаю, удовлетворительно. А если это удовлетворяет кого-то из них, то меня - тем более. А на слова училки типа "у него такая светлая голова, все схватывает на лету, а поведение трехлетнего" я отвечаю "хорошо, что не наоборот". Я поумерила свои амбиции по отношению к сыну, мы не посещаем кружки, т.к. он и в школе устает, а еще и уроками грузят во втором классе так, как нас в десятом... А няня у нас студентка пед.вуза, на 4-м курсе учится, ей около 20 лет. Хорошая, скромная и веселая девочка, играет с ним, помогает с уроками, но не строит (не умеет),не критикует,не заставляет, не угрожает, не жалуется, и т.д., а просто делает с ним вместе. Опыта у неё, конечно, нет, но зато в этом много плюсов - никакого осуждения, претензий и прочей чепухи, им вместе весело, т.к. она ближе к нему по возрасту, и с удовольствием смотрит мультики и играет в видео, настольные и прочие игры. А вот репетитор, который был нанят для того, чтобы помогать ребенку с уроками, к сожалению "опытный педагог" со всеми вытекающими...Так что не от всех проблем мы пока избавились:))) Но уже заметно стало легче! Я смирилась с тем, что мой УМНЫЙ и замечательный ребенок не будет отличником из-за своего поведения, и все! Ребенок от этого особо не переживает, так зачем мне изводить себя и его? Хватает и проблем с поведением, но когда от него все пооотстали, и поведение чуть-чуть лучше стало...Я поняла, что создала слишком большое напряжение вокруг школьной темы и просто отпустила ситуацию. И вообще, я и сама никогда не была отличницей, перебивалась с двойки на тройку, и с поведением нелады были. Но это не помешало мне получить 2 высших образования:))) Так что ну их всех, не расстраивайтесь, самое главное это вы и ваш ребенок, ваше психологическое благополучие. Просто дружите с ним и помогайте, и все наладится | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 28-11-2007 09:07 | |
Маришка, вы написали замечательный пост, теплый такой, эмоциональный.
|
||
Green Apple Сообщений: 528 |
Добавлено: 28-11-2007 11:04 | |
Девочки, спасибо вам всем! Попробую изменить свою позицию. Мышь, что такое ИВФ? |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 28-11-2007 11:29 | |
Яблочко, это Институт возрастной физиологии РАО, где работают Р.И. Мачинская и О.А. Семенова. | ||
marishka Сообщений: 44 |
Добавлено: 29-11-2007 20:05 | |
Большое спасибо, Musca! Да уж, вам,отличникам, наверное еще тяжелее с этим смириться... Просто я вижу, что мой ребенок получает двойки-тройки только из-за поведения и неусидчивости, а не за плохие знания, глупость и лень. И это не может не радовать. Во всем можно найти позитив, даже в плохих оценках |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / От нас отказывается няня |