|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Срочно! Опять про индивидуальное( домашнее обучение) |
Автор | Сообщение | |
Григорьевна Сообщений: 105 |
Добавлено: 25-09-2007 13:05 | |
В этом году нам отказывают в индивид обучении на основании того,что СДВГ не входит в их Список болезней.При этом нам пишут в справке + неврозоподобные состояния, которые входят в этот список.1,5 ПРЕДЫДУЩИХ ГОДА МЫ ОТУЧИЛИСЬ по индивид. программе. УСПЕХ БЫЛ НАЛИЦО.Что посоветуете? Кто-либо прошел это сито? | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 25-09-2007 13:35 | |
Григорьевна, я перенесла вашу тему из раздела консультаций психолога Заюнчковского сюда. | ||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 25-09-2007 13:35 | |
Нам тоже отказали,при поступлении в прошлом году.Пошли на семейное,там справок ненадо,только заявление директору.Учимся сами,в школе сдает только зачеты. | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 25-09-2007 19:06 | |
Григорьевна, да возьмите вы справку с церебрастенией, не откажут! | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 25-09-2007 21:43 | |
А мы психи. У нас диагноз ф90 - с чем-то. По жуткой характеристики из школы справку дают почти без проблем. | ||
genek Сообщений: 146 |
Добавлено: 25-09-2007 23:38 | |
Григорьевна, ваш врач , ведь сам лучше нас знает по какому диагнозу может направить вашего ребенка на индивидуальное. В чем проблема-то, в нем(в ней)? Вредничает что ли? А раньше этот же врач давал справку? | ||
Крошка Сообщений: 25 |
Добавлено: 27-09-2007 18:12 | |
Девочки, всем привет! Не знаю, что делать! Я своего перевела в другую школу во второй класс, так учительница сегодня утром сказала, что если мы за неделю не исправим поведение, то она из школы уйдет, т.к. не может больше беспредела выносить, а через два урока на перемене позвонила и сказала, что вообще не допустит его к урокам, если я или папа не будем присутствовать на занятиях. Я уже устала, и думаю перевести его на инд. обучение, но как это сделать, пока не знаю. Если у нас только СДВГ, то его на инд. не направят? Значит, мне только домашнее светит? | ||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 27-09-2007 18:38 | |
Нам в справке психиатр в детской поликлиннике предложил написать что-нибудь, что устроит школу. Даже карточку заводить свою не стал, мы числимся у него на консультации. По его мнению, у моего дитенка нет диагноза из списка на инд.обучение. Но я пришла, сказала, что из школы вовсе выгоняют, и он что-то придумал. Поверите, даже не помню что, в таком стрессе пребывала. Сдала директору и все. Они тоже не вникали, были счастливы, что его в классе не будет. В общем, все довольны. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 27-09-2007 19:25 | |
Медовая, так Ф90 - это наше само то и есть - гиперкинетическое расстройство с дефицитом внимания :)) | ||
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 28-09-2007 15:04 | |
Интересно получается: с СДВГ на индивидуальное не переводят, и в классе таких детех держать не хотят... Что же делать?.. | ||
chuha2000 Сообщений: 951 |
Добавлено: 28-09-2007 15:45 | |
вчера была в школе, общалась с учителями.У Ксюхи учительница очень интеллигентная,тактичная. Спрашиваю, успевает ли моя дочь, не вываливается ли вообще из общей картины? Она- ни да, ни нет. Но очень аккуратно заикнулась про индивидуальное обучение. Говорит, показания у нас есть. Я сегодня спросила нашего психиатра, она сказала - незачем и показаний у нас нет. Говорит, сейчас каждый третий ребенок такой, что ж, всех на индивидуалку переводить? В общем, не знаю , что и делать. То ли учиться дальше в школе, то ли настоять на индивидуальном . | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 28-09-2007 21:51 | |
Вот психиатры такую справку дают, а неврологи не хотят. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 28-09-2007 22:24 | |
А я про это и говорю всегда.Наша невролог тоже нам не дала,в прошлом году.А психиатр у нас старенький,он вообще всех госпитализирует.Недогадалась я только ,надо было о другом диагнозе с неврологом договориться. | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 29-09-2007 12:36 | |
|
||
Григорьевна Сообщений: 105 |
Добавлено: 01-10-2007 01:36 | |
Спасибо СДВГ маме за упорядочивание. Оч. торопилась.Мама Миши! Просветите, пожалуйста, чем семейное обучение отличается от индивидуальго ( домашнего). У нас в этом году в центральном округе г.Москвы нововведение. Раньше было достаточно справку отдать в школу и они сами оформляли все. Теперь же со справкой из пол-ки отправляют на мед.комиссию ЦО, где нас и отфутболили. Медовая с Перцем! Мы что-то побаиваемся записывать в карточку такой диагноз. Тем более, что в нашей пол-ке ,утверждают, что подобные диагнозы ставят только через психиатрический стационар. Девочки! Всем большое спасибо! Хотя бы появилась некоторая ясность, о каких диагнозах лучше с ними торговаться. |
||
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 01-10-2007 10:30 | |
Григорьевна, у нас так было. Нам невролог предложила рискованный ход - усилить диагноз... Я согласилась. Поставили оппозиционное расстройство поведения. Не совсем грамотный ход - его ставят с 12-13 лет, и тогда, когда на лицо - поджог, разбой, хулиганство - одним словом, очевидное "неторможение" на почве импульсивности, причем - вызывающее, напоказ! Ну, не знаю. Диагноз снимается в любой момент - проходите дневной стационар - и они выносят решение: прошло. А мы? Мы держимся за него, потому что не представляем себе жизни другой... Без домашнего! Гриф: 91.3 стоит у нас в карте, причем - вот в этом году пришло новое руководство в школу (директор, завуч) - я начала буквально с нуля бороться за все те, в прошлый год наработанные с таким трудом, позиции: право посещать класс в неосновные уроки, заниматься с психологом и логопедом (отвечали, что не положено по сетке оплаты, не предусмотрено... хм - да все предусмотрено, просто шевелиться надо, поднимать вопрос отдельно на РОНО, писать заявку, а им - не хочется, ведь проще сказать НЕТ. Ну, попробуйте обратиться в вышестоящие инстанции... |
||
SelenaS Сообщений: 48 |
Добавлено: 03-10-2007 17:09 | |
Здравствуйте,а я почему-то боюсь индивидуального(домашнего)обучения.Психолог говорит ,что нельзя его лишать общения с детьми(хотя сына не жалуют в классе,смеются)Она говорит нужна адаптация в социуме,ведь в домашних стенах не спрячешь.Пока учительница его терпит,подарки ношу и т.д.Сын в 3 классе.Но что потом?????????? | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 03-10-2007 21:43 | |
Ну я балдею. Если надо мной в каком-нибудь социоме - работе, компании- смеются и не принимают. Нафик такая работа и компания. Уж лучше в четырех стенах. Статьи писать, бисером вышивать. Почему же над ребенком мы согласны издеватся? Я помню этих "непопулярных" из своего класса. НИЧЕМУ хорошему школа их не научила! И дружить с ними никто не хотел, даже вне школы. Хотя это были очень интересные ребята- а было чувство стыда за эту дружбу.Ваша психологиня наверное никогда не была на месте "Чучела". Зачем эта насильственная коллективизация? У моего сына есть масса занятий, где его не просто терпят - любят. Есть друзья во дворе. Никто не знает насколько он "тупой урод". Никто и нигде над ним не смеется. И цена наших дополнительных занятий наверняка меньше ваших подношений. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 03-10-2007 22:30 | |
А я и не пробовала своего в класс отдать и ничуть не жалею.Так и учимся второй год на семейном обучении.Все по режиму,2 раза в неделю занимаемся с учительницей,она дает задания на оставшиеся дни,один раз в неделю английский язык и так же задания на остальные 4 дня.Каждый день тратим на уроки не больше полутора часов с переменками мин по 5.Остальное время ходим в кружки,гуляем ,играем,читаем.Практически не устает от уроков.По программе идем с огромным опережением,почти весь второй класс прошли уже в прошлом году.Сейчас в начале второго класса по математике складываем и вычитаем трехзначные числа,таблицу пока используем только на 2 и 3.Техника чтения 108 слов в минуту.Английский тоже хорошо идет.Незнаю,что бояться такого обучения.Нет,конечно если ребенок справляется на четверки,пусть и с нареканиями,надо ходить в школу.Но многие родители просто ведут войну с учетелем и всем классом,а ребенку от этого только хуже. | ||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 04-10-2007 16:58 | |
Karinaminsk! Cкажите, пожалуйста, если ребенок на индивидуальном обучении, имеет ли он право посещать неосновные предметы(рисование, музыка) с классом или это на усмотрение учительницы? Мне бы очень хотелось это организовать, причем желательно для начала с моим присутсвием. Я сейчас жду , что меня оформят в школе ЕГО индивидуальной учительницей. Что-то это затягивается. В Отделе образования пообещели, что меня оформят, назвали школу, а директриса не знает как меня оформить , говорит нет ставки, хотя и не отказывает , говорит, что никак не может узнать у Начальницы Отдела образования. Дело в том, что то недолгое время, что к нам ходила учительница из другой школы(пока не отказалась), сына моего не пускали с классом даже в бассейн со мной вместе с формулировской:"Может он общественно опасен, раз ему рекомендованы индивидуальные занятия" Ну, что можно этому пропивопоставить, посоветуйте. Какие аргументы Вы находите? | ||
galatima Сообщений: 1349 |
Добавлено: 04-10-2007 17:25 | |
УУУУУ, как все запущено.... |
||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 04-10-2007 17:45 | |
я бы после таких заявлений сама стала бы социально опасна | ||
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 05-10-2007 00:49 | |
Нина, а в школе есть кружки во второй половине дня? Может пусть он сначала там адаптируется, а на урок сразу, не зная ребёнка, вряд ли вас пустят, ведь там уже сформировавшийся учебный процесс, да и дети будут жутко отвлекаться. Кстати, вышеперечисленные предметы хотя и считаются неосновными, но работа там кипит не хуже чем на математике. У нас по музыке даже дом.задания на дом задают, на уроке дети отвечают на вопросы - получают оценки, и моему ребёнку попадало только за то, что он покривлялся молча под музыку или состроил рожицу чтоб рассмешить друга!
Ну, это наглость, такое ответить маме. Индивидуальные вам рекомендованы, кажется всвязи с особенностями развития и вытекающим отсюда неподчинением требованиям классического школьного урока. Так скорее всего?
Нина, вы немного заблуждаетесь,(в благих конечно целях помочь сыну войти в коллектив). Я разговаривала с директором школы надомного обучения, имеющей опыт перевода индивидуалов в класс. Учитель сначала занимается только индивидуально с ребёнком, затем, иногда совмещают один урок у двух детей на индивидуальном(и наблюдают готовы ли они работать вместе). Если получается, совмещают их в мини-группу из двух чел., если они хорошо учатся в паре долгое время, то возможно две такие пары совместить в групповое занятие из 4-5 человек, но учитывая их совместимость друг с другом и готовых работать в группе. На это уходят годы, но ребёнку эта постепенная ненавязчивая адаптация более подходит, чем то что вы хотите ему предложить сразу и сейчас - в класс где 30 человек, хотя и с вами, может вызвать бурный протест и он ещё долго не захочет ходить в школу. Попробуйте всё же начать с кружков, ведь там не предъявляются жёсткие требования к выполняемой работе и дисциплине как на уроке. Мне кажется как только научиться Георгий обходиться без вас на кружке, тогда можно будет заводить разговор с директорм-завучем о присутствии его на некоторых уроках. |
||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 05-10-2007 20:29 | |
Просто Лена! Думаю, что вы правы! Правда у моего сына был в лагере опыт групповых занятий в лагере, но там была очень доброжелательная атмосфера и первые день без меня он дал жару всем, что мне одной из немногих мам разрешили ходить с ним на занятия. Но после 2-3 любимых им занятий по музыке и рисованию со мной, он вел себя вполне сносно уже без меня и выполнял все задания. А с кружками у нас не получается, потому что нам нужен очень творчески свободный кружок, я не знаю где такой найти. Со словом "надо" у нас не складываются отношения, все наши занятия строятся на интересе. Нет интереса - нет занятий. При этом слова план и дисциплина для него не пустой звук. Он сам пишет планы чем он будет заниматься и следует им. Так ему и мне нравилось в школе Монтессори, где дети сами составляют план своих занятий, но даже там возникли проблемы, потому что он частенько во время занятий начинал бурные обсуждения, споры и громко делился впечатлениями и , конечно же, мешал. Возможно, надо было настаивать и продолжать зксперимент, но уж очень уставал он в дороге 2-х часовой, а время его пребывания ограничили до 1,5 часов с утра и требовали ежедневного присутствия, а он каждый день ездить не хочет и не может физически, тем более ему выделили только урочные часы, а он рвется общаться при огромном-то дефиците общения. Попробую еще договориться ходить туда на каких-нибудь других условиях. Но там с такими детьми не работали, и им, конечно. тяжело. Ну,и буду продолжать искать подходящие кружки. | ||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 05-10-2007 21:49 | |
На домашнем обучении есть обязательный перечень предметов.Рисование,физ.ра,даже иностранный язык туда не входят.На семейном так же.Но мы сдаем все,чтоб небыло неатестатов,но это не обязательно,эти предметы не учитываются при переходе в следующий класс,конечно только для тех,кто не учится массово. | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 06-10-2007 12:23 | |
|
||
Yelya Сообщений: 123 |
Добавлено: 09-10-2007 22:43 | |
Подскажите мне. Нам сначала ставили F 90,0. А теперь F07.8. Помогите разобраться. Первый - СДВГ. А второй? | ||
Yelya Сообщений: 123 |
Добавлено: 09-10-2007 22:51 | |
Я просто подумываю об индивидуальном. Не ладиться у сына в школе. Я уже не знаю, чему верить: знаю, что сын мой - непростой дитенок, но не настолько же. У нас с папой ощущение, что учитель просто для себя вынесла сына моего за пределы кларса. Списала так сказать. А школьный психолог сказала, что мой ребенок глубоко педагогически запущенный. "никакого у вас синдрома гиперактивности нет." | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 10-10-2007 03:27 | |
F90.0 Нaрушение aктивности и внимaния - Дефицит внимaния с гиперaктивностью - Рaсстройство с дефицитом внимaния и гиперaктивностью - Синдром дефицитa внимaния с гиперaктивностью - Исключено: гиперкинетическое рaсстройство, связaнное с рaсстройством поведения (F90.1) F07.8 Другие оргaнические рaсстройствa личности и поведения, обусловленные болезнью, трaвмой и дисфункцией головного мозгa - Оргaническое aффективное рaсстройство вследствие порaжения прaвого полушaрия мозгa МКБ-10 Психические расстройства и расстройства поведения (F00-F99) Могу только догадываться, что разница в том, что F07.8 указывает на причины расстройства, а F90.0 - чисто "симптоматический" диагноз. А вообще-то лучше спрашивать у врачей, которые диагноз ставят. Дело не столько в названии диагноза, сколько в том, что, возможно, могут отличаться методы лечения и коррекции. |
||
Григорьевна Сообщений: 105 |
Добавлено: 12-10-2007 02:20 | |
"Я разговаривала с директором школы надомного обучения, имеющей опыт перевода индивидуалов в класс." Девочки не умею цитировать. Ну да , ладно.Где это ШКОЛЫ НАДОМНОГО обучения? Продолжаем бороться. А в нашей школе уже полный АБЗАЦ. Учителя ждут от нас справку на индивидуальное обучение. Ребенок пошел в разнос.Дерется со всеми подряд. Никого не слушает,грубит и т.п.С 9 октября не стали водить в школу.Начались опять тики.По моему в прошлом году мелькал на нашем сайте список этих школ по районам.Если реально этот список найти, то повторите, пожалуйста.Спасибо |
||
Елена С. Сообщений: 37 |
Добавлено: 12-10-2007 14:09 | |
Григорьевна, в Зеленограде (14 р-н)есть такая школа, очень приличная. | ||
cro Сообщений: 13 |
Добавлено: 12-10-2007 19:09 | |
Наш психолог и невролог категорически против домашнего/семейного обучения.Ребенок учится хорошо. Только учителя его терпеть не могут. Привыкли общаться с детьми свысока, а он такого не переносит. Если бы мы не имели опыта работы с воспитателем в детском саду, с которой он смог работать нормально в группе, а занятия были серьезные, то я бы согласилась, что дома учиться лучше. Все дело в учителе, в его реакции. Как только начинается истерика, ребенок начнет вести себя все хуже и хуже. Свои эмоции взрослые должны держать при себе. Где таких взять?? | ||
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 13-10-2007 23:09 | |
Школы надомного обучения | ||
Григорьевна Сообщений: 105 |
Добавлено: 24-10-2007 01:40 | |
Девочки! Всем спасибо. За список школ, отдельное Ijanatsoy. Продолжаем сбор справок и борьбу за индивидуальное обучение. Потом отчитаюсь перед вами. | ||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 12-12-2007 15:37 | |
Девушки, кто знает, расскажите о компенсации за питание индивидуальщикам. Какие-нибудь ОФИЦИАЛЬНЫЕ сведения. Постановления, инструкции, распоряжения. Может, кто-то знает школу,где выплачивают. На мои вопроы по этому поводу в школе реакция как на вымогательство. Трясут папками с приказами, денег, говорят, в школе не бывает, что это такое не знаем. Но, если дать какие-то данные, готовы выяснять. Дело даже не в деньгах, а в принципе. Медовая, а-у-у! Может ты что-то знаешь. |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 12-12-2007 15:40 | |
Ириска! Мне выплатили только в конце года. Почём не помню. Платить обязаны!!! |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 12-12-2007 17:24 | |
Мы в одном списке с надомниками.Получаем каждый месяц в зависимости от того сколько было учебных дней,приблизительно 500р,плюс минус 100р. | ||
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 12-12-2007 17:30 | |
Ириска, прылась в Гаранте ничего не нашла. Может ключевое слово какое кто знает? | ||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 12-12-2007 19:12 | |
Марина, а трудно выяснить по какому документу они действуют. Не из своего же кармана. Значит есть распоряжение какое-то. | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 12-12-2007 21:47 | |
Звонить на горячую линию департамента образования Москвы и говорить, что ребенка обирают, а тебя вводят в заблуждение и нарушают закон, просить помочь. Все равно уже хуже, чем сейчас, отношение к ребенку в школе не станет Они в департаменте вообще очень любят денежные темы, поборы и т. п.. А еще лучше письмо официальное им забабахать заказное с описью вложения - жалобу, если скандала не боишься. Могут в школу даже проверку прислать. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 12-12-2007 21:52 | |
Бухгалтер деньги откуда то привозит.Есть договоренность приходить за деньгами 20 числа,если не выходной после 13 часов.До обеда она за ними ездиет куда то.НЕ получившие деньги сдает на депонент.Я узнаю где получает. | ||
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 12-12-2007 23:35 | |
Получает она деньги в банке, нужно выяснить каким документом бухгалтер руководствуется.Она наверняка знает название и номер документа, указывающего, что денежки выдавать надо. | ||
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 13-12-2007 09:12 | |
Знаю, точно, что если в школе есть бесплатные обеды, оплачиваемые государством, то вам должны обязательно перечислять компенсацию. но для этого они должны пункт в договор внести об этой компенсации или отдельным документом вы отказываетесь от бесплатного питания в школе, всвязи с обучением на дому и вам платят деньги ежемесячно. нам платили чего-то не мало, около 800руб в месяц, а вот за обучение ребёнка в конце года единоразово за все подсчитанные часы. Но оформлять сначала не хотели, вернее даже не предложили, а когда я спросила, прикинулись пеньками и ответили также как вам
И даже предложили приходить завтракать и обедать! Ха, вам же никто не запрещает, вы же наши ученики, хоть и надомники. Вот такую фигню прогнали. На самом деле просто бухгалтерия не хочет связываться из-за ерунды(для них!) да и лишними оставшимися обедами питаются сотрудники, а штат не маленький. Но когда я сказала, что они может и не знают, а я то знаю, сразу дали заявление написать и сказала директор, что всё "узнает", и всё-таки зря мы отказываемся от их обедов и т.п. Ещё у меня знакомая одна добилась компенсации от школы, принеся справку, что ребёнку рекомендован лечебный стол№..., после того как они в больнице в гастроэнтерологии полежали. Вот здесь ВОЗМУЩЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ не было предела, не хотели справку в руки брать и говорили, что у них пол школы язвенников и гастритиков, если нельзя- пусть не питаются, на школу не деньги выделяют, а бесплатные обеды. В итоге сделали перерасчёт как миленькие, после слов, что вы нам дайте письменный отказ, а мы пойдём дальше и узнаем! Но на эту школу Москвой(или Лужковым, фиг знает кем?) тоже были положены бесплатные завтраки и обеды. Если нет, то наверное и компенсации нет. |
||
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 13-12-2007 09:31 | |
Вспомнила, в шаблонной форме-договоре на индивидуальное обучение нет такого пункта как компенсация питания(подразумевается, что ребёнок занимается индивидуально, но питается в школе!), поэтому администрация идёт по пути наименьшего сопротивления. Просто вы всправе отдельным заявлением отказаться от их питания, мотивируя невозможностью ежедневно приходить в школу только ради питания, особую диету, несовпадение инд.занятий с работой столовой и т.п. А вот в договоре НА СЕМЕЙНУЮ ФОРМУ обучения, такой пункт есть, поэтому и проблем не возникает. |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 13-12-2007 17:55 | |
|
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 13-12-2007 19:39 | |
Ириска,по телефону мне бухгалтерша не сказала,говорит откуда я знаю зачем вам это,странно,завтра схожу лично.Не думала.,что это такой секрет. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 13-12-2007 20:19 | |
Девушки, нашла я вам ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 26.08.2005 N 475 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ(по состоянию на 9 октября 2006 года): 1.3. Производить в порядке исключения выплаты компенсаций на питание категориям детей, определенных пунктами 1.1 и 1.2 настоящего приказа, не питающихся по тем или иным причинам в образовательных учреждениях(требующих строгого диетического питания, обучающихся на дому, находящихся на семейной форме обучения), в суммах, установленных для этих категорий. |
||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 13-12-2007 21:01 | |
Бесплатно сейчас в Москве не всех обедами кормят, а только особые категории учащихся по перечню - детей военных, педагогов, воспитателей, из неполных семей, под опекой , малоимущих и т. п. . И от малоимущих требуют справку НДФЛ-2. А вот про завтраки не знаю, раньше всех бесплатно, кажется, кормили. И завтрак с обедом в Москве стоит тем, кто его обязан оплачивать, где-то 2200 руб. в месяц. А значит, если вы льготники, то вам должны платить....??? Сколько? |
||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 13-12-2007 23:41 | |
Девушки,спасибо. Musca, приказ правильный, попробую найти такой за этот год. Люда, в департамент со скандалом пока не хочется, директор провела с учительницей проф.беседу, стало полегче. Она и сама заходит(проверяет) и про справку "забыли", и к Ванику без претензий(пока). Марина, если ваша бухгалтерша не сказала, может ей можно из нашей школы официально позвонить? Поделится с коллегами в порядке обмена опытом. |
||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 14-12-2007 00:11 | |
Девочки! Еще вопрос! Компенсация за завтраки (и обеды не для всех) касается только москвичей или на подмосковье распространяется? У нас вот индивидальное на дому и никто ничего не предлагал никогда. Просветите, кто знает. | ||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 14-12-2007 18:19 | |
Думаю можно.702 66 20 спросить Юлию Фроловну. | ||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 14-12-2007 21:51 | |
Марина, спасибо еще раз. А можно для официального звонка номер школы и фамилию дамы. Можно не здесь, а на почту. | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 15-12-2007 16:22 | |
Нам платят в месяц чуть больше 1500 руб кажется 72 рубля в день. | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 15-12-2007 17:39 | |
Интересно, а ведь тогда можно получать компесацию за питание и часто болеющим детям, так? Иначе куда деваются неистраченные, но выделенные городским бюджетом деньги? | ||
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 17-12-2007 01:10 | |
Не получиться, перерасчёт никто делать не будет, теоретически вас каждый день ждут в школе и готовы покормить в первый день выхода с больничного,даже если вы об этом не предупреждали, а когда резко заболели и не пришли в школу- продукты на вашего ребёнка всё равно закуплены и завтрак его ждёт. Другое дело, если у ребёнка гастрит, а в школе на завтрак сосиска в тесте, и питание такого рода, которое не удовлетворяет вашей диете. Вы вправе отказаться от предложенного меню, получать компенсацию, и ребёнок будет покупать только те продукты, которые ему можно. |
||
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 17-12-2007 01:16 | |
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования Курнешову Л.Е. и заместителя руководителя Департамента образования Никоненко Е.В. Может проще в Деп.образования и спросить. |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 17-12-2007 01:59 | |
Моему старшему компенсировали, когда болел больше месяца. |
||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 17-12-2007 16:07 | |
Во многих школах требуют сообщать за день, когда ребенок выйдет с больничного, иначе не кормят. Значит, заказывают заранее. | ||
Антанта Сообщений: 32 |
Добавлено: 21-01-2008 09:19 | |
Дорогие мамочки! Огромная просьба, расскажите подробнее, как реализуется на практике надомное обучение. Педагог приходит к вам домой? Или вы к нему после уроков7 Сколько это занимает по времени? Дают ли задания на дом? Какие перспективы, переводят ли потом учиться как обычно, со всеми? |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 21-01-2008 10:40 | |
В нашем случае по справке из поликлиники школа организовала обучение на дому. Реально это выглядело так. Сын уходил в школу с утра, так же, как и раньше, занимался один на один со своими же учителями. Количество учебных часов меньше, чем при работе в классе, но успевают за урок намного больше. Задания задают. Не было физкультуры, пения, истории города и т.п. второстепенных предметов. На некоторые предметы, где не было проблем с учителем, ходил вместе с классом. Справка дается не больше, чем на полгода. Потом нужна новая. Если справки нет - снова идете в свой класс. Моему сыну нравилось такое обучение. Он здорово подтянулся в учебе. Недостатка в общении со сверсниками не было. |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 21-01-2008 11:36 | |
Ну, нам справка на год дана, остальное так же. Да, и с классом вообще не занимается, только инд--но, перегрузка в коллективе. | ||
Антанта Сообщений: 32 |
Добавлено: 21-01-2008 12:20 | |
Вы описываете рай на земле)) В чем подвох?)) То есть - если имеются показания к надомному обучению, соглашаться и не раздумывать? У нас стоит выбор между надомной формой обучения и коррекционным классом. Педагоги всячески агитируют за второе. Им, по-видимому, неохота с нами в обычной школе возиться, слили в коррекционный класс и ура? |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 21-01-2008 13:24 | |
Мой сын учится в гимназии, там коррекционных классов нет. Но если бы и были, на мой взгляд, проблему не решили: ребенок будет отвлекать любого учителя и любой класс, и обычный, и коррекционный. Более того, в коррекционном классе обычно учатся сложные, не совсем здоровые детки, и если к ним добавляется "ребенок-катастрофа", каким был мой на то время, - добра ожидать не приходится. Но на сайте были мамы, которым понравилось обучение в коррекционном классе. Может быть они расскажут. Нужно на реальный класс, наверное, смотреть, кто там учится. Мой сын хотел бы и дальше учиться в таком режиме, директор был резко против, все-таки 10 класс. Если честно, надобность в надомном отпала. Сильно посерьезнел. У нас часто обсуждалась эта тема, посмотрите! Посоветуйте: индивидуальное обучение, Индивидуальное обучение: плюсы и минусы, Классы коррекции. Что это?, Коррекционные школы и коррекционные классы - есть ли разница? |
||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 21-01-2008 14:50 | |
Я, например, раньше тоже думала что лучше домашнее обучение, чем класс КРО. Но, вот когда дело коснулось меня и моего ребенка, я все таки выбрала КРО. Во-первых, ребеку в дальнейшем жить в обществе, и он должен уметь жить по законам общества. Можно ли научится жить по этим законам чисто теоретически, не набив себе шишек на лбу? Я думаю - нет. Да, интелект наших детей чаще всего в норме, а у некоторых даже выше нормы, но какое применение этому интелекту можно найти в дальнейшем, если человек вырос в какой-то искусственно созданой, "тепличной" атмосфере. Мы часто делаем это ради собственных родительских амбиций. А представьте себе, не дай конечно бог, но жизнь есть жизнь, что ребенок остался в этом мире один, без Вашей поддержки и опеки. Сможет ли он выжить в этом "безумном, безумном" мире? А коррекционные школы (те родители, чьи дети там обучаются, а таких на форуме тоже немало,не дадут мне соврать) обучают наших детей не только общеобразовательным предметам, но и социально адаптируют их, а это тоже много чего значит. Во-вторых, как уже обсуждалосьв другой теме - материальная сторона вопроса. Не каждый может позволить себе не работать, а заниматься только обучением и воспитанием ребенка. В-третьих- не каждый может это сделать в силу своих личностных особенностей (ну не могу я организовать жестко график домашней работы своего непоседы, хоть убейте меня). Так что семь раз отмерьте Антанта, ведь на домашнее обучение Вы можете перевести ребенка и попробовав обучение в классе КРО, если Вас совсем оно не устроит по какой-либо причине. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 21-01-2008 15:14 | |
Малек, Вы немного не правы. Надомное обучение - это не обязательно обучение ДОМА у ребенка. Мой сын учился в школе, режим дня у него НЕ МЕНЯЛСЯ. Я ни копейки не затратила на надомное обучение, мой рабочий график не изменился, я работала и работаю полный рабочий день. О какой исуксственной атмосфере может идти речь, когда ребенок постоянно общается с одноклассниками за исключением самого урока. Я несколько раз уже читала мнение, что если ребенок будет обучаться вне класса, то не научится социальному поведению. В той ситуации, которая складывалась у нас в классе, он учился, скорее, асоциальному поведению. К сожалению. А прошло время, он психически окреп, вернулся в класс. Почему Вы считаете, что
Я не призываю идти на надомное обучение, и не отрицаю обучение в классах КРО. Просто эти два аргумента мне кажутся несерьезными. А третий - не каждый может организовать обучение и воспитание в домашних условиях - отпадает сам. |
||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 21-01-2008 15:46 | |
Мушка, ну ведь Вы же сами пишите, что сын общается со сверстниками за исключением самого урока, а вот это как раз и получается исскуственно созданная атмосфера. В любом обществе есть правила, в том числе и правила поведения во-время урока. Вот этим-то правилам пусть и путем набивания шишек обучаются дети в классе. Извините, но "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Кроме того, Ваш сын уже старшекласник, и действительно в школе у различных предметников находится полдня, и Вы можете не менять свой рабочий график, а вот тем у кого еще малыши, и в школу нужно придти на 1-2 часа, и может не каждый день, придется еще и с работой вопрос решать.Я понимаю, что у каждого из нас своя правда, я совсем не хочу Вас обидеть, я просто пытаюсь представить и "другую строну медали", чтобы те, кто стоят перед выбором, могли увидеть эту проблему со всех сторон и сделать свой нелегкий выбор. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 21-01-2008 16:01 | |
Признаться, я и в начальной школе детей не ждала и не встречала. Но сейчас не об этом. Учебные проблемы у моего ребенка начались после начальной школы. И если бы я в его 5 классе знала, что происходит с сыном - ни на секунду не сомневалась бы как поступить. Крови было бы меньше. Конечно, у каждого ребенка своя ситуация, и только маме решать как быть. Если мама встречает ребенка в начальной школе ежедневно через 4 часа, то что ей может помешать встречать через 1-2 и не каджый день. Логики не вижу. Хотя, может быть есть такая работа, где эти 2-3 часа существенны. Малек, это все частности. Отталкиваться нужно от потребностей ребенка. Моего из КРО точно погнали бы. Уж очень активный был. |
||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 21-01-2008 16:18 | |
Я ведь тоже не гарантирую, что никогда ни при каких обстоятельствах не соглашусь на домашнее. Жизнь штука не предсказуемая, а от "тюрьмы и от сумы" как известно, не зарекаются. А сын у меня, в смысле поведения, тоже не сахар, что будет с ним в переходном возрасте одному богу известно, может успокоится, а может и наоборот. Но самое-то страшное - это начальная школа, когда без присмотра ребенка не оставишь, и присматривать возможности нет. А в начальной школе есть продленка, которую надомники, естественно, не посещают. Да даже и без продленки - полдня он присмотрен. А на домашнем - основное время один без присмотра дома, а это при ихней-то активности и до беды недалеко. | ||
Антанта Сообщений: 32 |
Добавлено: 22-01-2008 09:46 | |
Малёк, спасибо за "обе стороны медали". Musca, благодарю за ссылки, жаль нет поиска на форуме и самое нужное и полезное как-то теряется. Если вовремя каталог тем не глянуть) Поняла из множества всех обсуждений, что истиной является только одно:
|
||
sny Сообщений: 55 |
Добавлено: 22-01-2008 21:13 | |
А вот нам предлагали в коррекционный класс 7 вида, или индивидуальное. Школа конечно хотела от нас избавиться, но наш психолог категорически не рекоммендовала идти в подобный класс, и врач, и в ПМПК сказали, что это класс для детей с ЗПР, а если у вас нету такого диагноза, нечего вам там делать. Хотя ч до сих пор не поняла, хорошо бы это было для нас или нет. Но нам дали справку, и мы пошли на индивидуальное. Расписание составили: каждый день с 12:05 до 13:35, так что мы в обед и отвезти и забрать успеем (ну придется на 20 до обеда отпрашиваться) - это к вопросу как совместить работу и уроки. А вот мне все же интересно каким то нормативным документом регламентируется компенсация за питание. Мы не в Москве, и то что выложено на сайте скорее всего не про нас. На сайте администрации города не нашли ничего. Может есть документ федерального уровня? | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 22-01-2008 21:49 | |
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.01.2005 N 34-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2004 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2005 год" и в целях совершенствования организации питания обучающихся в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы и тд... Это Постановление Правительства Москвы от 25.01.2005 N 34-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей ... наверняка ссылается на еще более общий документ. И так найти общий Федеральный закон, а потом снова вниз на Ваши местные. Может и отыщется. Но должен быть точно. |
||
Елена С. Сообщений: 37 |
Добавлено: 22-01-2008 23:02 | |
Ой, люди, о каком интеллекте идёт речь в коррекционном классе?? Если, конечно там действительно речь об обычном кор. классе! Ваш умный, пусть и с плохим поведением, ребёнок там будет ДЕГРАДИРОВАТЬ!!! Я сама учитель, вела информатику в таком классе. Ну не дано им нормально учиться! Мало того, сейчас я работаю на двух 9-х классах, ну очень слабых! Какая же тупизна и нежелание узнать хоть что-то новое! Спрашиваю, а какая тема интересна, я могу подкорректировать. НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО !!! Долбать по клавиатуре выключенного компа - это интересно! Сжевать за урок грязный лист бумаги - это интересно!Если ребёнок любознательный, с хорошим интеллектом, уж лучше домашнее обучение! Можно же в кружки какие то ходить! |
||
glu-mmd Сообщений: 28 |
Добавлено: 23-01-2008 00:00 | |
Ммм... у меня такое впечатление, что в понятие "коррекционный класс" каждый вкладывает что-то свое. Впрочем, и неудивительно. Ведь существуют разные коррекционные школы: для умственно осталый, ЗПР, по зрению, ортопедия, ну вы все и так это знаете. Елена С, а вы в каком заведении преподаете - в школе 7 или 8 вида? Коррекционных классов в общеобразовательной школе в Москве сейчас днем с огнем... Мне кажется, что коррекционные классы не все такие, не должны быть все такие. Потому что у меня сын тоже типа в коррекционном классе, но школа общеобразовательная (и в аттестате потом не будет значится коррекционный класс, обычный будет аттестат). Так они занимаются и по обычной программе и учебникам. Ну, к примеру, по той же информатике он за один урок запрограммировал своего нарисованного (в программе Логомиры)червечка ползать. Причем нужно было, чтоб он не просто по экрану болтался, а полз строго по "земле" и еще что-там правильно делал. Может, это и не супер-пупер, но все же раньше он этого не знал, а стало быть чему-то его в школе даже за один урок научили. Но если коррекционный класс такой, как вы рассказываете, то точно лучше дома. Вообще, плохо, что у нас школы рассчитаны или на совершенно здоровых детей, или на детишек с серьезными проблемами. А детьми, которым нужна сравнительно небольшая коррекция, мало кто занимается, и вместо того, чтобы помочь выправиться только гробят. |
||
Елена С. Сообщений: 37 |
Добавлено: 23-01-2008 00:23 | |
Glu-mmd, у нас в Зеленограде (это район Москвы) в некоторых школах формируют кор. классы (кстати, учителям за это надбавка 20%). Там действительно учат (это так называется) по самым обычным учебникам до 9 класса, потом всеми силами стараются не брать в 10 класс. В основном там дети, неспособные освоить программу в обычном классе, грубо говоря те, которых надо бы отдавать в коррекционную школу.Некоторые даже учатся неплохо. Но вот пример: мальчика с аттестатом БЕЗ ТРОЕК после 9-го класса оставили в 10-м. К этому времени и поведение у него было уже вполне приличное. Так там если какая серьёзная работа городского уровня, так его просили НЕ ПРИХОДИТЬ, чтобы не позорить учителя! И что среди таких делать ребёнку, пусть и шумному, но с хорошими мозгами? А вообще, я уже писала, есть в Зеленограде школа (среднеобразовательная) надомного обучения, там и к детям домой ходят (моя свекровь там работает), и есть классы человек по 8-10 в самой школе. Диагноз СДВГ - прямой путь в такую школу. К весне им новое шикарное здание закончат, может, пойду туда на тот год по совестительству. |
||
glu-mmd Сообщений: 28 |
Добавлено: 23-01-2008 01:39 | |
Я не совсем поняла - учатся неплохо, но программу не могут освоить? Т.е. им оценки "натягивают", а реальных знаний они не получают? Ну в общем понятно, плохие у вас в Зеленограде коррекционные классы. Нет, у нас по другому. Под учатся хорошо, я имела в виду, что дети успешно осваивают материал. Т.е. любое задание из учебника возьми, то что проходили или проходят сейчас, и он его самостоятельно выполнит и правильно. Кстати, директор наш рассказал мне историю, как один из старших учеников такого вот коррекционного класса занял первое место на олимпиаде. Он был единственным, кто смог решить все задания. А потом исписал весь листок по периметру матом. По этому поводу оттуда звонили в школу. Ничего не поделаешь, у мальчика синдром Аспергера, поэтому-то он с такими мозгами и учится в коррекционном классе. Это я к тому, что необязательно в коррекционном классе учатся дети с низким интеллектом, у каждого свои проблемы. У нас у одного с почками плохо, другой ходит со слуховым аппаратом, ну и с СДВГ есть, конечно. А вот надомную школу мы тоже как вариант рассматривали, но нам она не очень понравилась. Во-первых, в нашем районе в надомной школе нет ни продленки, ни кружков. Во-вторых, поговорив с учительницей, мы поняли, что она не особо настроена детей чему-то научить. Почему-то заранее предвидит неуспех, и сама низко оценивает уровень знаний, которые дает их школа. Еще нам сказали, что если потом мы захотим вернуться в обычную школу - то только на класс ниже. И последнее, класс, в который мы присматривались, планировался быть из четырех человек, на тот момент он еще комплектовался и было только два человека, но учительница уже(!) не справлялась с дисциплиной. Ну, и нам сразу расхотелось туда идти. Но это, конечно, тоже только частный случай, по которому нельзя судить обо всех надомных школах. Нам вот так "повезло". Видимо, все-таки везде по-разному. |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 23-01-2008 09:03 | |
К сожалению, у меня аналогичный опыт работы в коррекционном классе. Я уже писала об этом в одной из тем. Почти по "Классу коррекции" Мурашевой. Правда, я работала 12 лет назад. Поэтому и призываю внимательно относиться к потребностям ребенка и, уж если решили учиться в классе, внимательно рассмотреть этот конкретный класс, независимо от того, обычный ли он, коррекционный или класс в школе надомного обучения. |
||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 23-01-2008 11:01 | |
У главнога бухгалтера фирмы в которой я работаю, сын с диагнозом ЗПР учился с 1 по 9 класс в классе КРО, после 9 класса поступил в техникум, окончив который поступил в институт (на бесплатной основе), где теперь с успехом обучается. Это я к тому, уважаемая Елена С., что Вы как педагог, тем более работающий в классах КРО, должны знать что ЗПР компенсируется у кого-то уже к школе, у кого-то к среднему звену, у кого-то чуть позднее. Так же Вы должны знать что существует понятие дисгармоничного развития, что тоже по большому счету можно подвести под ЗПР, хотя ну никак нельзя сказать что такие дети страдают сниженным интелектом. Ну и последнее - Вам так же известно, что в ряде школ в классы КРО пытаются "слить" просто социально запущенных детей из неблагополучных семей. Естественно, говорить об интересе к учебе и высоком интелекте учеников такого класса не приходится. А СДВГ-шному ребенку комфортно в классе КРО хотя бы из-за малой численности учеников, чтобы компенсировать как-то этим свое В. Кроме того, например, у моего грубо нарушена мелкая моторика, поэтому на письменных уроках он за темпом работы и в классе КРО едва успевает, а уж в массовом он бы прочно сел. Но программу-то массовой школы он осваивает без особых проблем, поэтому ну никак нельзя сказать что у него низкий интелект, хотя стоит диагноз ЗПР, тк. внимание - это тоже психическая функция. Да, найти школу, где классы КРО комплектуются так, как и должно было быть, когда они были придуманы, очень непросто, но такие школы есть. Вот в нашей школе в 1 класс КРО, практически полностью идут дети из групп ЗПР территориально соседнего детского сада. И это уже более 10 лет, поэтому опыт работы с такими детьми есть не только у учителей младших классов, но и среднего звена. | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 23-01-2008 12:26 | |
Трудно сказать, что важнее: успешная учеба или социализация. И то, и другое очень нужно. И если ребенку комфортно в классе КРО ( не долбят, есть друзья, хороший учитель ), то пусть учится там, а усилить учебу можно и через интерактивные источники. А можно и наоборот, учиться дома по индивидуальному плану сообразно развитию, а социализироваться в кружках. Я о себе могу сказать, что с радостью училась бы один на один с учителем, все равно все друзья и симпатии всегда были вне школьной жизни, а из класса--НИКОГДА! | ||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 23-01-2008 13:45 | |
Я целиком и и полностью согласно с этим, Нелл. Но просто очень бывает обидно, когда не только далекие от этого люди, но некоторые даже здесь, на форуме, где все казалось бы знают про СДВГ и ЗПР всё, считают, что нормальный интелект и СДВГ с ЗПР понятия несовместимые, а уж классы КРО это вообще только для тех детей, на которых родителям плевать. Вот поэтому и стараются родители тех детей, кто действительно нуждается в таком классе, правдами и неправдами туда ребенка не отдавать, соответственно оказываются там те, до кого родителям дела нет, лишь бы учился, да еще и питался бесплатно, глядишь деньги на лишнюю бутылку сэкономятся. А вот если бы очередь туда была из неравнодушных к своему дитю, то и отношение чиновников и учителей к нашим проблемам было бы совсем другим. А то ведь не достучатся сейчас до них, когда по одиночке-то. На меня, например, смотрели как на дуру в РОНО, когда я со слезами просилась в такой класс. Уф-ф-ф, выпустила пар и легче стало. Не обижайтесь, на меня, пожалуйста. Я, честное слово, никого не хотела обидеть. |
||
Антанта Сообщений: 32 |
Добавлено: 24-01-2008 10:25 | |
Малёк, а какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками? И какой контингент в классе, сколько человек? Как оцениваете качество образования? | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 25-01-2008 00:33 | |
Ириске в продолжение темы: А ведь в школах теперь есть такой зверь - омбудсмен. В его обязанности входит следить за соблюдением прав детей и учителей. И в ЕГО обязанности входит следит за соблюдением права ребенка на горячее питание. Да простит меня наш "Синергиевский" омбудсмен (это сайт школ проекта Синергия Южного округа Москвы)- автор текста: В соответствии со ст. 28 ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. №52-ФЗ в образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществлять меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполнять требования санитарного законодательства. Статьей 51 ФЗ «Об образовании» предусмотрено, что расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Организация питания возлагается органами местного самоуправления на образовательные учреждения и организации общественного питания. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников. С 1 сентября 2003 года введены в действие Санитарно–эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Раздел 2.12 содержит требования к организации питания в общеобразовательных учреждениях. В частности, для обучающихся должно быть организовано одноразовое горячее питание(завтрак). По желанию родителей им может быть предоставлен и обед. Посещающие группу продленного дня обеспечиваются по месту учебы двухразовым горячим питанием (завтрак и обед), а при длительном пребывании в учреждении и полдником. Вопрос об обязательности школьного питания должен решаться в зависимости от медицинских показаний в отношении конкретного ребенка. |
||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 25-01-2008 12:21 | |
В классе 13 человек (7 мальчиков и 6 девочек), основная масса (11 человек), как я уже и писала, пришли из одной группы д/с, т.е.учатся в классе КРО с 1 класса, Даниил пришел к ним уже во 2 класс, но он у меня очень контактный, легко входит в любой коллектив, поэтому проблем с адаптацией не было. Еще одна девочка (внучка завуча школы)пришла к нам уже в 3 класс.Конкретных друзей у него в классе нет, отношения ровные со всеми, но больше предпочитает играть с девочками. Детский коллектив попался очень хороший, дети, хоть многие и с СДВГ, но достаточно управляемые, пожалуй мой из всех самый гипер. А самое главное - у всех детей не равнодушные родители (две семьи - врачи, мама - воспитатель в д/с, бабушка - завуч школы, несколько менеджеров и инженеров), поэтому часто проводим все вместе с детьми свой досуг, где можем обменятся проблемами и достижениями и новшествами в области коррекции и лечения. Что касается качества обучения - мне очень нравится наша учительница она дефектолог по образованию, поэтому знает все нюансы психики наших деток и может соответствующим образом донести знания до каждого, плюс к этому она очень строгая и требовательная, поэтому дисциплина в классе на должном уровне. Когда мы встречаемся с друзьями, чьи дети учатся в других школах (не КРО) я не вижу что сын знает меньше ихнего, да собственно говоря и причины этому не вижу - программа одна и таже, учебники - тоже, а вот отсидется на уроке не получится, т.к. 13 человек - это не 30, спросить успевают каждый день каждого. Плюс к этому даже если кто-то что-то прослушал и не усвоил - по русскому языку, чтению, и математике еженедельно есть дополнительные коррекционные занятия, на которых эти "хвосты" можно подчистить не прибегая к услугам репетитора. Я понимаю и знаю, что такая благоприятная обстановка в классах КРО не во всех школах, и нам просто повезло. Хотя что значит повезло? - я долго искала (почти весь 1-й класс), а когда нашла - с трудом выревела чтобы нас туда взяли, т.к. мы живем на другом конце города, а желающих и со своего района достаточно, а класс укомплектован более чем на 100% (по норме д.б.10 человек). И, естественно, если бы нас туда не взяли - в другой бы я не пошла, а предпочла бы домашнее обучение, репетиторов - все что угодно, лишь бы сын не попал в асоциальное окружение, т.к. " с кем поведешься - от того и наберёшься". |
||
Yelya Сообщений: 123 |
Добавлено: 26-01-2008 22:40 | |
Эх, читаю и завидую. А в нашем городке один только класс кро. Укомплектован неполностью. 80% детей из неблагополучных семей. Учитель (знакомая моя) в шоке от них - курение и распитие пива уже в ходу. Ну как туда свое чудо отправишь. |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Срочно! Опять про индивидуальное( домашнее обучение) |