Срочно! Опять про индивидуальное( домашнее обучение)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Срочно! Опять про индивидуальное( домашнее обучение)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1349
Добавлено: 04-10-2007 17:25
Может он общественно опасен, раз ему рекомендованы индивидуальные занятия


УУУУУ, как все запущено....


Сообщений: 451
Добавлено: 04-10-2007 17:45
я бы после таких заявлений сама стала бы социально опасна


Сообщений: 386
Добавлено: 05-10-2007 00:49
Нина, а в школе есть кружки во второй половине дня? Может пусть он сначала там адаптируется, а на урок сразу, не зная ребёнка, вряд ли вас пустят, ведь там уже сформировавшийся учебный процесс, да и дети будут жутко отвлекаться.

Кстати, вышеперечисленные предметы хотя и считаются неосновными, но работа там кипит не хуже чем на математике. У нас по музыке даже дом.задания на дом задают, на уроке дети отвечают на вопросы - получают оценки, и моему ребёнку попадало только за то, что он покривлялся молча под музыку или состроил рожицу чтоб рассмешить друга!
:"Может он общественно опасен, раз ему рекомендованы индивидуальные занятия"

Ну, это наглость, такое ответить маме. Индивидуальные вам рекомендованы, кажется всвязи с особенностями развития и вытекающим отсюда неподчинением требованиям классического школьного урока. Так скорее всего?
Мне бы очень хотелось это организовать, причем желательно для начала с моим присутсвием.

Нина, вы немного заблуждаетесь,(в благих конечно целях помочь сыну войти в коллектив).
Я разговаривала с директором школы надомного обучения, имеющей опыт перевода индивидуалов в класс. Учитель сначала занимается только индивидуально с ребёнком, затем, иногда совмещают один урок у двух детей на индивидуальном(и наблюдают готовы ли они работать вместе). Если получается, совмещают их в мини-группу из двух чел., если они хорошо учатся в паре долгое время, то возможно две такие пары совместить в групповое занятие из 4-5 человек, но учитывая их совместимость друг с другом и готовых работать в группе. На это уходят годы, но ребёнку эта постепенная ненавязчивая адаптация более подходит, чем то что вы хотите ему предложить сразу и сейчас - в класс где 30 человек, хотя и с вами, может вызвать бурный протест и он ещё долго не захочет ходить в школу.

Попробуйте всё же начать с кружков, ведь там не предъявляются жёсткие требования к выполняемой работе и дисциплине как на уроке. Мне кажется как только научиться Георгий обходиться без вас на кружке, тогда можно будет заводить разговор с директорм-завучем о присутствии его на некоторых уроках.


Сообщений: 1706
Добавлено: 05-10-2007 20:29
Просто Лена! Думаю, что вы правы! Правда у моего сына был в лагере опыт групповых занятий в лагере, но там была очень доброжелательная атмосфера и первые день без меня он дал жару всем, что мне одной из немногих мам разрешили ходить с ним на занятия. Но после 2-3 любимых им занятий по музыке и рисованию со мной, он вел себя вполне сносно уже без меня и выполнял все задания. А с кружками у нас не получается, потому что нам нужен очень творчески свободный кружок, я не знаю где такой найти. Со словом "надо" у нас не складываются отношения, все наши занятия строятся на интересе. Нет интереса - нет занятий. При этом слова план и дисциплина для него не пустой звук. Он сам пишет планы чем он будет заниматься и следует им. Так ему и мне нравилось в школе Монтессори, где дети сами составляют план своих занятий, но даже там возникли проблемы, потому что он частенько во время занятий начинал бурные обсуждения, споры и громко делился впечатлениями и , конечно же, мешал. Возможно, надо было настаивать и продолжать зксперимент, но уж очень уставал он в дороге 2-х часовой, а время его пребывания ограничили до 1,5 часов с утра и требовали ежедневного присутствия, а он каждый день ездить не хочет и не может физически, тем более ему выделили только урочные часы, а он рвется общаться при огромном-то дефиците общения. Попробую еще договориться ходить туда на каких-нибудь других условиях. Но там с такими детьми не работали, и им, конечно. тяжело. Ну,и буду продолжать искать подходящие кружки.


Сообщений: 3659
Добавлено: 05-10-2007 21:49
На домашнем обучении есть обязательный перечень предметов.Рисование,физ.ра,даже иностранный язык туда не входят.На семейном так же.Но мы сдаем все,чтоб небыло неатестатов,но это не обязательно,эти предметы не учитываются при переходе в следующий класс,конечно только для тех,кто не учится массово.


Сообщений: 953
Добавлено: 06-10-2007 12:23
На домашнем обучении есть обязательный перечень предметов.Рисование,физ.ра,даже иностранный язык туда не входят.
Я тут с нашим директором разговарива. Она сообщила, что теперь на домашнем не 8 часов, а не менее восьми часов. Т.е получается можно воткнуть и рисование и ин-яз. Физ-ра домашникам противопоказана. ЛФК в поликлинике.


Сообщений: 123
Добавлено: 09-10-2007 22:43
Подскажите мне. Нам сначала ставили F 90,0. А теперь F07.8. Помогите разобраться. Первый - СДВГ. А второй?


Сообщений: 123
Добавлено: 09-10-2007 22:51
Я просто подумываю об индивидуальном. Не ладиться у сына в школе. Я уже не знаю, чему верить: знаю, что сын мой - непростой дитенок, но не настолько же. У нас с папой ощущение, что учитель просто для себя вынесла сына моего за пределы кларса. Списала так сказать. А школьный психолог сказала, что мой ребенок глубоко педагогически запущенный. "никакого у вас синдрома гиперактивности нет."

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 10-10-2007 03:27
Подскажите мне. Нам сначала ставили F 90,0. А теперь F07.8. Помогите разобраться. Первый - СДВГ. А второй?

F90.0 Нaрушение aктивности и внимaния
- Дефицит внимaния с гиперaктивностью
- Рaсстройство с дефицитом внимaния и гиперaктивностью
- Синдром дефицитa внимaния с гиперaктивностью
- Исключено: гиперкинетическое рaсстройство, связaнное с рaсстройством поведения (F90.1)

F07.8 Другие оргaнические рaсстройствa личности и поведения, обусловленные болезнью, трaвмой и дисфункцией головного мозгa
- Оргaническое aффективное рaсстройство вследствие порaжения прaвого полушaрия мозгa

МКБ-10 Психические расстройства и расстройства поведения (F00-F99)

Могу только догадываться, что разница в том, что F07.8 указывает на причины расстройства, а F90.0 - чисто "симптоматический" диагноз. А вообще-то лучше спрашивать у врачей, которые диагноз ставят. Дело не столько в названии диагноза, сколько в том, что, возможно, могут отличаться методы лечения и коррекции.


Сообщений: 105
Добавлено: 12-10-2007 02:20

"Я разговаривала с директором школы надомного обучения, имеющей опыт перевода индивидуалов в класс." Девочки не умею цитировать. Ну да , ладно.Где это ШКОЛЫ НАДОМНОГО обучения? Продолжаем бороться. А в нашей школе уже полный АБЗАЦ. Учителя ждут от нас справку на индивидуальное обучение. Ребенок пошел в разнос.Дерется со всеми подряд. Никого не слушает,грубит и т.п.С 9 октября не стали водить в школу.Начались опять тики.По моему в прошлом году мелькал на нашем сайте список этих школ по районам.Если реально этот список найти, то повторите, пожалуйста.Спасибо


Сообщений: 37
Добавлено: 12-10-2007 14:09
Григорьевна, в Зеленограде (14 р-н)есть такая школа, очень приличная.


Сообщений: 13
Добавлено: 12-10-2007 19:09
Наш психолог и невролог категорически против домашнего/семейного обучения.Ребенок учится хорошо. Только учителя его терпеть не могут. Привыкли общаться с детьми свысока, а он такого не переносит. Если бы мы не имели опыта работы с воспитателем в детском саду, с которой он смог работать нормально в группе, а занятия были серьезные, то я бы согласилась, что дома учиться лучше. Все дело в учителе, в его реакции. Как только начинается истерика, ребенок начнет вести себя все хуже и хуже. Свои эмоции взрослые должны держать при себе. Где таких взять??


Сообщений: 441
Добавлено: 13-10-2007 23:09
Школы надомного обучения


Сообщений: 105
Добавлено: 24-10-2007 01:40
Девочки! Всем спасибо. За список школ, отдельное Ijanatsoy. Продолжаем сбор справок и борьбу за индивидуальное обучение. Потом отчитаюсь перед вами.

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 12-12-2007 15:37
Девушки, кто знает, расскажите о компенсации за питание индивидуальщикам. Какие-нибудь ОФИЦИАЛЬНЫЕ сведения. Постановления, инструкции, распоряжения. Может, кто-то знает школу,где выплачивают.
На мои вопроы по этому поводу в школе реакция как на вымогательство. Трясут папками с приказами, денег, говорят, в школе не бывает, что это такое не знаем. Но, если дать какие-то данные, готовы выяснять. Дело даже не в деньгах, а в принципе.
Медовая, а-у-у! Может ты что-то знаешь.


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-12-2007 15:40
Ириска! Мне выплатили только в конце года. Почём не помню.
Платить обязаны!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-12-2007 17:24
Мы в одном списке с надомниками.Получаем каждый месяц в зависимости от того сколько было учебных дней,приблизительно 500р,плюс минус 100р.


Сообщений: 441
Добавлено: 12-12-2007 17:30
Ириска, прылась в Гаранте ничего не нашла. Может ключевое слово какое кто знает?

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 12-12-2007 19:12
Марина, а трудно выяснить по какому документу они действуют. Не из своего же кармана. Значит есть распоряжение какое-то.


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-12-2007 21:47
Звонить на горячую линию департамента образования Москвы и говорить, что ребенка обирают, а тебя вводят в заблуждение и нарушают закон, просить помочь. Все равно уже хуже, чем сейчас, отношение к ребенку в школе не станет
Они в департаменте вообще очень любят денежные темы, поборы и т. п.. А еще лучше письмо официальное им забабахать заказное с описью вложения - жалобу, если скандала не боишься. Могут в школу даже проверку прислать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Срочно! Опять про индивидуальное( домашнее обучение)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU