Второй класс. Нехорошие предчувствия.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Второй класс. Нехорошие предчувствия.

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2671
Добавлено: 29-08-2007 01:04
Занялись мы вплотную летней тетрадкой... и волосы на голове моей встали дыбом. Я уверена была, что все будет сделано как бы между прочим между прогулками и походами в Макдоналдс. (Напомню, 20 страниц Паша сделал сам без напоминаний - но за 2 месяца). Не тут-то было! Рассчитали, что Паша успеет, если будет делать по 4 страницы ежедневно, повесили график... Дня три задания делались, а потом все. "Ну, давай позанимаешься, а потом будем... (и что-то заманчивое)" Нет, говорит, давай сначала за компом посижу, погуляю, в гости схожу, а потом позанимаюсь... Ну, думаю, может, режим внутренний у него такой... Фигушки. Потом еще отговорка придумывается.
Пробовала заставлять - ну, это вообще не для нас... Думала - может, писать тяжело (хотя писать там... прямо скажем, немного), предложила, что он диктовать будет, а я записывать. Предложила некоторые задания опустить... В общем, всю фантазию израсходовала. Делалась одна страница в день со страданием, воплями и черт знает чем. Ору уже как резаная "Хоть объясни, что тебе сложно, чем помочь-то?!" (Реально не понимаю, почему не составить ему два предложения на тему - умеет ведь, в три года бы справился) Отвечает: "Мне это неинтересно".
Чего ждать от 7-летнего второклассника? Чтобы он слушался и делал, что скажут… Чтобы он занимался, потому что интересно (и для этого все современные учебники для началки – забавные, со смешными героями, играми…)
А вот он не слушается и ему неинтересно. Что, заказать специальный учебник, где все задачи будут про гонки, а все диктанты – про Гарри Поттера?
Возможно, ему трудно, но что именно трудно – я понять не могу. Конечно, трудно себя организовать (но, может, еще что-то, чего я не вижу) – но ведь я же ему в этом и хочу помочь, а получается еще хуже.
В данной ситуации, например, он явно испугался этого «графика» - «а вдруг не успею, ну его, лучше совсем забить на это задание».
В самом деле, может, маленький еще? Зря в 6 лет в школу пошли?
Учебный год начнется – как с этими проклятыми заданиями быть? Торжественно сказать: «Ты теперь второклассник, и вся ответственность за учебу лежит теперь только на тебе!» ну и все в этом роде? Но справится ли он с этой ответственностью? Дорос ли? (Чувства времени, к примеру, вовсе нет). Вот в недавно прочитанной книжке «Дети-тюфяки и дети-катастрофы» прямо противоположное советуют – контроль, режим и планирование. То есть то, чему Паша сопротивляется всеми конечностями.

Сегодня про задание ни слова не сказала, и Паша не вспомнил…
А ведь еще заставил его в музыкалку записать... ААА!!!


Сообщений: 659
Добавлено: 29-08-2007 01:41
Лягушкина, твой вопль прям по моей теме... У нас сегодня такой денек.... Закончился он - этот денек - вызовом службы аварийного вскрытия дверей - замок заклинило, а Никита дома один был... Ну да это к слову. Попросила его списать 10 строчек из книги, пообещала ему за это сегодня же подарить мечту двух последних лет - мобильник.... Результат нулевой. Это при том, что почти каждый день он их и списывает почти без напряга, но не 10 сразу, а 2 по 5... Говорю, постарайся, даю час времени, а он пришел через 40 мин, говорит, мама, дай еще час... В общем, так он ничего и не написал... Настроение на нуле целый день, что ни скажи - не слышит, надо ВСЕ повторять по 3-4 раза как минимум. Вот тоже сижу и думаю, мамочки, что ж нас ждет начиная со след. недели. В общем, завтра будет новый день, наверное, будет лучше...


Сообщений: 659
Добавлено: 29-08-2007 01:42
Да, мы-то в 4-й класс пойдем....

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 29-08-2007 07:53
Лягушкина, но что-то ведь он сделал? Не с пустыми же руками в школу пойдет. Уже что-то.
Наука советует искать компромиссы. Именно так: "Давай сначала попишешь, а потом...", или часть заданий опускать, или делать самой какую-то часть - вместе с ним... Можно еще напрячь фантазию в этом направлении и еще что-то придумывать. Правда, я сама не представляю, как. Изобретать еще что-то более заманчивое, скакать перед ним козой... задачка для родителей: как именно убедить данного конкретного ребенка со всем его упрямством - если надо, чтобы задания были непременно сделаны.
Еще можно находить интересное в неинтересном... если получится.
Я бы в такой ситуации оставшееся просто забросила. Нет, ну описала бы маленькому всю ситуацию в радужных тонах: типа, приходишь в школу, тетрадь нужно сдавать, а у тебя не сделано, как ты себя будешь чувствовать? И не говори потом, что тебя не предупреждали. или что я плохая мать, у меня уже сил нет тебя заставлять, это не мои задания, надоело, и я не буду.
И, в конце концов, нужно понимать, что они действительно всячески отлынивают от всех этих заданий просто потому, что современная школа уже настолько отстала от современных же детей, уже настолько не в ногу с ними, что это просто чудо, что они еще не устроили против нее массовой забастовки. Не будут, не будут они учиться в нашей отечественной школе, не отвечает она их потребностям! Времена изменились, другая нужна школа - такая, где много проектной деятельности, нет жестко заданных рамок, где детям лишь ставится задача, и они должны сами найти подходы к ее решению, а учитель - не монстр надзирающий, а равноправный собеседник. То есть учебная деятельность, максимально приближенная к повседневной жизни взрослых. Отчасти такую обстановку можно смоделировать дома или в хороших кружках - так ребенок и будет реально чему-то учиться. А когда ему потребуются академические систематизированные знания (для поступления в институт, например), он сам их уже доберет, мотивация не будет убита.
А наша учеба отвечает только одной потребности: подладиться под систему, под учителя, быть "в струе", не выглядеть белой вороной. Ребенку она ничего не дает. Вот с такой позиции и надо бы нам, родителям, подходить к этим заданиям. Я, дескать, понимаю, что все это большая глупость, но чтобы не было неприятностей... не знаю, насколько это правильно. Но как еще? Ну невозможно же всерьез так учиться! Это не учеба, а накачка мертвыми знаниями, набором фактов... никому не нужная волынка, вроде перекладывания спичек из одной кучки в другую, и чтобы ровненько получалось (реальное нарочито бессмысленное задание в одном из психологических экспериментов, направленного, кстати, на оценку готовности ребенка к школе).


Сообщений: 528
Добавлено: 29-08-2007 08:53
Лягушкина, как я тебя понимаю.......
У нас все тоже самое: "неинтересно"... Но мы по летней тетради не занимались, а, начиная с июля, делали каждый день, за исключением выходых, контрольные по математике (специально купила другой вариант), писали словарные диктанты (те 3 столбика из их учебника по русскому) и списывали тексты. С последним был вообще тихий ужас. Он не хотел писать вообще, а если соглашался, то такие ошибки совершал... на те правила, которые, как мне казалось, мы отработали капитально(жи-ши, ча-ща, чу-щу).
Когда перед ним замаячил сентябрь - он сел и зарыдал именно так, натурально
Мне его так жалко стало, я забросила все занятия - пусть хотя бы до начала учебного года отдохнет.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 29-08-2007 09:33
У нас тоже четвертый класс. Вот и мы приплыли к тому же, первые три класса ребенок в школу хотел, а тепреь не хочет, и заниматься не хочет (им там чего-то задали), но я в это не вмешиваюсь-твои задания, твоя ответственность-думай сам. Чувствую, что задания будут выполняться накануне перед школой .Ребнок за лето сильно социализировался-оброс кучей приятелей, за ним постоянно забегают, названивают, но интерес к учебе угас (даже не угас, а вперед выступило общение/развлечение). М.бэто ненормально жаркое лето так действует, что пропадает тяга к интеллектуальной деятельности, даже читал крайне мало (может 2-3 книги за лето, когда он в первом классе читал по 10 толстеньких книжек за зимние короткие каникулы). ЗХотя..может в этом есть и хорошее (знакомая психолог сказала по этогму поводу, что книги раньше замещали недостающее общение, теперича общшение наладилось и книги отошли на второй план)
И вот при таком-то отношении к учебной деятельности ребенок настроен в 4 классе стать отличником (в третьем чуть-чуть недотянул, по русскому получил 4, по остальным предметам отличник). Думала летом подтянем русский, но.. не заставлять же насильно за все лето 3 раза позанимался орусским, столько же математикой. А недавно высказал сво ФИ всем учебным компьютерным играм, заявил "Мама, как ты не поймешь, я уже не ребенок маленький, а подросток-мне нужны совсем другие игры, гонки/стрелялки (и прочая гадость (в моем понимании)), а ты даже в играх не даешь мне отдыхать и расслабляться. Я так любила и гордилась этим огоньком в глазах и бешеной тягой к познанию... Странное дело, признаки гиперности вроде ушли, но вместе с ней ушло и многое хорошое, что я так любила в своем ребенке. Может -это временно? Может интерес к познанию еще вернеться?


Сообщений: 2420
Добавлено: 29-08-2007 09:44
Если бы у нас наладилось общение, я была бы счастлива...


Сообщений: 2671
Добавлено: 29-08-2007 10:55
Наверное, помимо всего прочего в школе человек должен усвоить, что ко многим интересным задачам не придешь без решения неинтересных. Ну типа, чтобы стать писателем, надо сначала научиться писать...


Сообщений: 528
Добавлено: 29-08-2007 11:00
Да, только как это объяснить....


Сообщений: 1450
Добавлено: 29-08-2007 16:36
очень интересный разговор. Я в своем возрасте иногда не могу найти в себе силы, чтобы заставить себя делать неинтересную рутинную работу, вообще иногда даже в офис зайти тошно, руки опускаются, хотя у меня работа в целом очень интересная и живая. То есть, я даже для себя до сих пор решить этот вопрос не могу. У меня пока выход один: надо - значит надо. Я не могу остаться без денег. Для ребенка - то же самое. Он не может остаться без базовых знаний. И он должен приучаться это понимать.
Когда я занималась английским самостоятельно (меня контролировала периодически моя подруга - кандидат фил. наук, замечательный преподаватель), мне приходилось основы языка - спряжения всякие - зубрить по сто раз. Надоедало жутко. Хотела уже бросить - так было противно. Но зато потом весь словарный запас легко ложился на грамматический (жестко отработанный) скелет. Стало легче и интереснее.
К теме: в нашем городе жил Чайковский, у нас прекрасный его Дом-музей. Недавно пришли на экскурсию. Так вот: Чайковский вставал каждое утро в шесть часов, пил чай и шел работать. Каждый день! До часу дня он изучал музыку или ее писал. ЕЖЕДНЕВНО! Спрашивается: зачем ему? Ведь он был гениален! Но он считал, что если попустительствовать лени, хоть раз, потом легко облениться совсем, и ничем уже себя не заставишь работать. Результат его работы над собой нам всем известен.
Летом просто мы расслабляемся, вот пойдет в школу ребенок и втянется, и легче ему будет себя заставлять. Это просто период ломки, его надо пережить. Привыкнет себя заставлять.
Хотя насчет всего, что написала Нэнси, я согласна тоже. Было бы интересно, не надо было бы себя ломать. Но в жизни очень мало реально интересных занятий и очень много рутины. Все равно рано или поздно придется привыкать к этому.


Сообщений: 951
Добавлено: 29-08-2007 17:42
мы ходим к репетитору,вроде бы там ничего, занимается.А дома, ну никак не могу заставить. Беда просто. Про школу уже кошмары снятся. Основная проблема в том, что я много работаю, заставить красавицу заниматься некому, я ее по телефону каждый день упрашиваю, а толку...Репетитор жалуется, говорит:"Ах, какая девочка запущенная". Еще бы она за лето не запустилась. Где это она видела после летних каникул незапущенных детей?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 29-08-2007 20:23
у меня малыш совсем одичал, к примеру... черный, косматый и дикий...


Сообщений: 74
Добавлено: 29-08-2007 22:52
Почитала, что тут озабоченые мамочки написали. Может я совсем не в струю....
я своих летом не напрягала. Потому как хоть сама школу 25 лет назад закончила, до сих пор с ужасом вспоминаю обязательные задания на лето. Вроде и не тяжело, но угнетала сама идея обязаловки, нужно иногда порхать беззаботно как птичка. К тому же лето кончится и нужно будет впрягаться и нам и нашим детям и опять ..... в школу.


Сообщений: 2671
Добавлено: 30-08-2007 00:11
Ну, дело-то не в том, что задания - летние... Это просто пример был... Во время учебного года было то же самое. Просто я думала - первый класс, все такое... Но некоторые типы заданий делаются с таким скрипом... Ключевая фраза "мне неинтересно". И я просто не могу понять - действительно неинтересно или это прикрытие, а на самом деле - трудно. Если нетрудно, но неинтересно, и он не делает, что ж будет, когда пойдет трудно и неинтересно? Если трудно - надо же понять, что трудно и почему... Ну непонятно, почему парень с хорошо развитой речью и богатым воображением, болтун, никак не хочет продолжить сказку, составить два предложения, сочинить чего-то там по картинке...
Просто хочу заранее получить совет, как быть в ситуации, когда заставить невозможно. Разумно ли полностью передать ребенку в этом возрасте ответственность за домашние задания? Или еще немного "поскакать козой"? Будет ли польза от скакания козой?
Я, например, никогда не заставляла ребенка есть... Зато часто заставляла спать. Интересная, кстати, аналогия... В год Паша стал очень плохо есть. Разок-другой разинет рот и все. Можно было "поскакать козой" - кормать с шутками и прибаутками. Но проще и эффективнее оказалось дать ему в руки ложку.
Часто думаю, может, со сном я когда-то пропустила похожий момент, когда надо было дать самостоятельность...
В общем, я склоняюсь к попытке научить плавать посредством бросания на глубину. В данном конкретном случае. Посмотрим.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 30-08-2007 08:34
Ну непонятно, почему парень с хорошо развитой речью и богатым воображением, болтун, никак не хочет продолжить сказку, составить два предложения, сочинить чего-то там по картинке...
Потому что не знает, зачем, потому что кажется бессмысленным ему все это, ненужным, никчемным. Как в том анекдоте про "фунь" (это из Мурашовой, я как-то уже писала): "Мама, скажи "фунь" - "Зачем это?" - "Ну скажи, трудно тебе, что ли?" - "Но ты объясни, зачем" - "Низачем, просто скажи" - "Ну вот, буду я всякие глупости говорить" - "Вот и не заставляй меня английский учить". Его же не убеждает мысль, что это ему нужно для будущего... Что мне самой будет нужно через 20 лет, что я должна делать для этого сейчас? Я и не знаю... И вряд ли послушаю советов, даже когда мне по пунктам распишут, что именно я должна делать.
Разумно ли полностью передать ребенку в этом возрасте ответственность за домашние задания? Или еще немного "поскакать козой"? Будет ли польза от скакания козой?
Разные дети. Я с младшим не сидела ни одного дня, а со старшим, бывает, до сих пор сижу. Когда вижу, что зависает, тормозит, что без моих направляющих: "Так. Хорошо. Что дальше? Продолжаем..." - ну никак, он просто просидит два часа перед чистым листом (хотя иногда он, бывает, способен говорить себе это сам). Иногда детям нужна поддержка, особенно нашим, в самоорганизации. Но вообще-то в основном нужно понемногу передоверять ему самому его дела. И давать возможность иногда чего-то не сделать, а потом ощутить последствия. Но не давать возможности на все забить окончательно. Ребенок никогда не захочет быть последним. Но иногда полезно на своей шкуре ощутить, каково это. Чтобы проникся.
ко многим интересным задачам не придешь без решения неинтересных. Ну типа, чтобы стать писателем, надо сначала научиться писать..
Собственно, когда человек почует в себе желание писать, он приложит все силы, чтобы научиться писать. Здесь в другом направлении начинается движение, от другой точки...


Сообщений: 2671
Добавлено: 30-08-2007 16:29
Он не принимает мою помощь в самоорганизации, он не считает это помощью. Он считает это занудством и больше ничем. Видно, надо как-то по-другому, а я не знаю, как.


Сообщений: 528
Добавлено: 30-08-2007 20:21
Сходили на собрание. Немного в шоке от информации: уроки будут с 14 до 18-19 часов (вторая смена), по 5-6 уроков в день (уроки по 45 минут), правда 5-дневная учебная неделя. Кроме всего прочего, к нам перевели 2-ух новеньких.
Вот и думаю: что там будет с моим мелким на 6 уроке...


Сообщений: 953
Добавлено: 30-08-2007 22:11
Немного в шоке от информации: уроки будут с 14 до 18-19 часов (вторая смена), по 5-6 уроков в день (уроки по 45 минут), правда 5-дневная учебная неделя. Кроме всего прочего, к нам перевели 2-ух новеньких.
Вот и думаю: что там будет с моим мелким на 6 уроке...
У нас наверное тоже будет вторая смена Надеюсь, что пятым-шестым будет что-то интересное.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 31-08-2007 07:10
Он не принимает мою помощь в самоорганизации, он не считает это помощью. Он считает это занудством и больше ничем. Видно, надо как-то по-другому, а я не знаю, как.
Лягушкина, он у тебя, видать, харАктерный человек. Попробуй с ним как со взрослым. Об уроках говорить так, между делом, но с такой интонацией, чтобы было понятно, что не сделать их просто невозможно (наверное, это требует некоторого навыка). Когда упомянешь об уроках, вскользь можно спросить: "Помощь не нужна? Все понятно? Ну, вот и хорошо. Если что - спрашивай". И отходи с чистой совестью. Изредка можно интересоваться процессом: "Все в порядке? Много осталось?" но не контролировать по мелочам.
Потом, я бы все же что-то занимательное ему предлагала, головоломки всякие по теме, нестандартные задания. по русскому - стишки там на правила, какие-то тексты прикольные... мой всегда загорается от таких. В известной степени, на том в началке и выехали. Ну, тоже между делом. Не то что "а подойди сюда, деточка, сейчас мы будем делать очень интересное задание" - а за едой, на прогулке, просто когда дурью страдает... "кстати, я тут увидела, сама не знаю, как решить...", и начать решать при нем - может, втянется?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 31-08-2007 07:14
Вот и думаю: что там будет с моим мелким на 6 уроке...
Эт что, второй класс? Совсем офигели. Мой и сейчас-то 6 уроков не всегда высиживает. А в 7-8 лет выдыхался уже к третьему уроку. Нужно договариваться о пропусках, задания на дом брать...


Сообщений: 2420
Добавлено: 31-08-2007 09:56
У нас было собрание. Сказали, что будет 3 дня в неделю по 4 урока, и два - по пять (втрой класс, пятидневка). Ура!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 31-08-2007 10:05
Плохо будет с мелким при таком режиме. Обязательно договаривайтесь о скользящем дне для пропусков: на этой неделе вторник прогуляли, на следующей - среду...
Я, кстати, в прошлом году в 11 классе не стала подписывать коллективное прошение о 5-дневке: моя лучше учится в режиме 6 дней по 6 уроков, чем 5 по 7-8, и никакая свободная суббота этого не компенсирует (все равно она после такой недели спит до обеда, как дохлая).


Сообщений: 528
Добавлено: 31-08-2007 12:14
А как договариваться о скользящем дне? На основании чего? Честно говоря, первый раз о таком слышу

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 31-08-2007 12:27
Да с учителем разговаривать, с администрацией школы, чтобы разрешили ребенку раз в неделю пропускать. Но не в определенный день, а в разные, чтобы не было так, что он каждый раз прогуливает, к примеру, единственный в неделю урок рисования.
Можно подкрепить справочкой от невропатолога. Обычно это решается не официально, а просто на устных договоренностях, чтобы потом вас не заставляли отчитываться по всем пропускам, или чтобы записку каждый раз не писать.
Можно попробовать написать заявление директору - мол, прошу разрешить, ответственность беру на себя... приложить копию справки.
У меня не вышло так договориться, я старшую (а потом и младшего, ему трудно было на первых порах, сильно маленький в школу пошел) просто не пускала в школу, когда мне казалось, что лучше посидеть дома. Потом учителю писала "отмазку".


Сообщений: 528
Добавлено: 31-08-2007 12:40
Эх... была-не была, пойду опять говорить с нашей учительницей. Ну не съест же меня она, в худшем случае - откажет. Тогда, боюсь, придется думать о другой школе...
Vitа70, а по какой программе вы учитесь?


Сообщений: 1450
Добавлено: 31-08-2007 13:48
Нам невропатолог и нейропсихолог тоже настоятельно рекомендовали брать один день дополнительный выходной в зависимости от состояния ребенка. То есть, если он начинает утомляться или просто сильно не хочет в школу идти, - лучше его оставить дома на денек. Сама я еще не пробовала договариваться, но, надеюсь, получится, если будет необходимость в этом. У нас пока то три урока, то четыре. Ребенок в 12 часов уже дома будет. Надеюсь, он не сразу "утомится"


Сообщений: 3030
Добавлено: 31-08-2007 14:32
нам сказали, что 3 дня можно пропускать без справки - так может и пропускать чуть чего в неделю по денёчку...
у нас первые 2 недели по 3 урока и домой...


Сообщений: 494
Добавлено: 31-08-2007 15:18
А у нас с первого класса было по 8-9 уроков в день.


Сообщений: 270
Добавлено: 31-08-2007 16:25
А моего сына во второй класс нашей школы перевели ТОЛЬКО при условии "дополнительного выходного дня в течение недели и пребывания в школе до 15:00" И справку от невролога потребовали...


Сообщений: 2671
Добавлено: 31-08-2007 18:21
Не то что "а подойди сюда, деточка, сейчас мы будем делать очень интересное задание" - а за едой, на прогулке, просто когда дурью страдает... "кстати, я тут увидела, сама не знаю, как решить...", и начать решать при нем - может, втянется?

О, это да, этим я развлекаюсь...


Сообщений: 2671
Добавлено: 31-08-2007 18:24
А у нас с первого класса было по 8-9 уроков в день.


уроки будут с 14 до 18-19 часов (вторая смена), по 5-6 уроков в день (уроки по 45 минут),



Сообщений: 3167
Добавлено: 31-08-2007 18:37
А можно маме дошколенка встрять?
Нам такой разгрузочный день (среду) настоятельно в детском саду рекомендовали... В этом году (последний год перед школой). тоже буду стараться в какой-то день его не приводить - благо, моя работа это позволяет.


Сообщений: 528
Добавлено: 31-08-2007 19:05
Лягушкина! А у вас как?


Сообщений: 2671
Добавлено: 01-09-2007 16:19
Первая смена. Хотя и обещали вторую (вернее, пугали, но обошлось). В понедельник три урока. Не знаю, сколько их будет потом, но уж не 6 точно. Максимум 5. (Но я все же надеюсь, что только 4).
Мне кажется, когда мы сами учились, 5-й урок только в 4 классе появился.
Вообще, ближе к делу начинаю страшно злиться - риторика, информатика... нафига это все?!


Сообщений: 386
Добавлено: 01-09-2007 18:42
Мне кажется, когда мы сами учились, 5-й урок только в 4 классе появился.

Да, но была шестидневка.


Сообщений: 3167
Добавлено: 01-09-2007 20:09
У нас в 7 классе по 7 уроков...


Сообщений: 2144
Добавлено: 02-09-2007 06:53
Мы с "разгрузочным днем" всю начальную школу учились(1-6 класс)А после весенних каникул бывало и больше одного дня в неделю пропускал.


Сообщений: 953
Добавлено: 02-09-2007 21:38
У нас четверг - свободный день. Но вторая смена и без обеда. В понедельник пять уроков. Как дальше не знаю.


Сообщений: 951
Добавлено: 03-09-2007 16:38
я вот тоже все жду: и когда же моя младшая почует в себе желание писать, а так же читать, считать и вообще учиться?Ничего не хочет делать.Я в ее возрасте упорной была, не получалось писать красиво и аккуратно(я-левша),сама на сэкономленные от обедов деньги купила себе эспандер и разрабатывала руку(почему-то мне казалось, что это поможет),по полдня сидела писала и делала всевозможные упражнения.В результате, был лучший почерк в классе.А дочери совсем не интересно.31 августа решила проверить у нее технику чтения и упала под стол - 7 слов минуту!!!Это второй класс! В конце первого было около 50, а сейчас...


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-09-2007 18:41
Может текст сложный был?


Сообщений: 2671
Добавлено: 04-09-2007 09:01
Или день неудачный.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Второй класс. Нехорошие предчувствия.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU