Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1706
Добавлено: 22-06-2007 18:36
Девочки! Опять мой сын заикнулся про школую.Типа "Хочу пойти в школу 1 сентября, но все это я уже слышала. 2 года назад тоже собирался в первый раз в первый класс, так даже 1 сентября на экскурсию в Центр подготовки космонавтов и то не пошел. В мае уже водила его в школу надомного обучения, готова была даже переехать в Москву. Он как заходит в школу, почувствовав напряженную обстановку, сразу говорит: "Пошли отсюда" ( в его представлении школа, видимо, - это детский сад с детьми постарше). Позвонила я сегодня после его очередного желания школы в частную школу, куда мы ходили 1 день во второй класс. Директрисе сказала, что просидели второй класс дома, экзамены не сдавал за второй класс.Она спрашивает: "У Вас рекомендовано индивидуальное обучение на дому по программе массовой школы?. Очень хорошо. Будете приезжать, получать задание и потом сдавать. Аттестат мы Вам обеспечим." Я ее спросила: " А сможет ли он посещать театральный и другие кружки?, на что она ответила:"Ну, не знаю, не зря же ему рекомендовано индивидуальное". Самое смешное в первом классе, когда мы были на индивидуальном в первом классе в Звездном городке, на этом же основании индивидуальных занятий нам не разрешили посещать ни уроки физкультуры в школьном бассейне и не взяли в секцию плавания. Я пол-дня думала, считала потянем ли 1тыс. долларов вступительный взнос и 13 тыс руб ежемесячно. И при этом я занимаюсь практически сама? Насколько я понимаю на таких условиях нам в любой школе будет все то же самое только бесплатно . Вообщем, как я поняла , что в частной школе мне гарантируют только фактическую покупку Аттестата без каких-либо общих занятий с детьми. Вообщем после некоторых раздумий на эту тему от этой идеи я отказалась( Аттестат в конце концов можно купить дешевле при необходимости). А вот соваться ли в какую -нибудь школу "С индивидуальным обучением на дому по программе массовой школы - я не знаю . Есть опасения , что можем прогадать. Ведь сейчас нам пишут индивидуальное обучение на дому по программе массовой школы фактически автоматически, а если учителю , которого мы найдем, его поведение покажется слишком развязным( у него плохо с дистанцией: может оценить и поправить прическу учительнице,посоветовать юбку вместо брюк и т. п.) , не напишут ли на очередной ВТЭК в характеристике "по программе вспомогательной", как уже пытались в первом классе и не пошлют ли на внеочередную комиссию, как об этом многие пишут. Вообщем, хотелось бы услышать Ваше мнение. Хоть пока экзамены он сдавать "не хочет", но худо ли бедно мы занимаемся дома с удовольствием , есть некоторое отставание, но прогресс налицо. Налицо и психоречевое отставание , сейчас он ведет себя в лучшем случае на 6 лет.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-06-2007 19:07
Нин,а может попытаться обьяснить,что это надо,учиться.Мы мнго чего не хотим,а надо.И со спокойной душой пойти на индивидуальное в простую школу.Просто получается не хочу сдавать ,не надо.Я думаю в вашем возрасте уже пора настаивать на необходимых вещах.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 11:46
Мама Миши! ОН не дорос до НАДО. Я жду , когда он дорастет до НУЖНО УЧИТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ( что это нужно ему для того-то того-то) Дело в том , что при всей своей психологической детскости, у него очень крепкий здоровый стержень и я не хочу его ломать. Он всегда чувствует что хорошо, что плохо. Более того несколько лет назад я сама поняла, что НАДО калечит жизнь и здоровье, и НАДО нужно только там, где это НУЖНО другим. Поэтому НАДО - это для других, а для себя НУЖНО. А вот теперь попробуйте мне объяснить, чтобы я объяснила ему ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО ТО, ЧТО ТРЕБУЕТ УЧИТЕЛЬ? У меня нет таких доводов и я бесильна.


Сообщений: 386
Добавлено: 23-06-2007 13:52
Мне золотые слова сказала одна педиатр на счёт моего ребёнка. Он БОЛЕН, и вы мамочка должны это понять, помогать ему расти и лечить, но относиться только как к ЗДОРОВОМУ, чтобы ребёнок не чувствовал поблажек, не ощущал себя больным. И всё время объяснять, убеждать, не идти на поводу.

Дети очень чувствуют позицию родителей, и если мама считает, что слово НАДО не так уж важно в жизни и портит индивидуальность, то он может никогда не дорости, а мама так и будет чувствовать, что он ещё не готов.
Приведу такой пример: даже воспитание абсолютно здорового ребёнка без этого понятия ведёт к эгоизму и делает его социально опасным в будущем. А наши дети и так находятся в "группе риска", имея трудности в общении и неадекватные реакции на раздражитель и часто одновременно завышенную самооценку. Наша задача помочь им вписаться в этот мир, не распуская рук и не преступая закон, а для этого нужно уметь спускаться "с небес на землю".
ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО ТО, ЧТО ТРЕБУЕТ УЧИТЕЛЬ?

Если ребёнок с сохранным интеллектом, то он в состоянии сравнить, ВСЕ свои знания и ЗНАНИЯ УЧИТЕЛЯ. Проведите тест лесенку: нарисуйте десять ступенек, Объясните что на первой ступеньке стоит человечек, который знает "меньше всех на свете", только научился говорить, а на самой высокой "самый умный человек на свете"(понятно, что это относительное понятие, но оно нужно для результативности теста). Попросите ребёнка нарисовать себя, куда бы он себя поставил? Затем спросите, а на какой ступеньке стоит учитель, нарисуй его? (Кстати, в вашем случае,потом я бы попросила нарисовать там же маму и детей которые ходят в школу)
Результаты проанализируйте сами, и поймёте на что обратить внимание.
Мне кажется, что у вашего сына завышенная самооценка, я не удивлюсь, если он поставит себя на предпоследнюю высокую ступеньку, или на одну ступень с учителем.

Как бы я объясняла на вашем месте, что надо и нужно , не знаю.
1. Но точно знаю, что обязательно нужно никогда не обсуждать учителей в присутствии ребёнка, даже если произошла неприятная история нужно найти объяснение поступку учителя, признать что каждый человек имеет право на эмоции и ошибки, но не ставить под сомнения его знания.
2. Ребёнок без сомнений должен понимать, что учитель знает то, что даже родители объяснить не смогут, и сам он эти знания не добудет.
3. Добиться постепенно того, чтоб ребёнок осознал, что для того чтобы ему овладеть теми же знаниями, что и учитель, просто необходимо слушать и выполнять задания, а иначе сами знания в голове не появяться.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-06-2007 16:38
Я бы обьяснила,что каждый человек работает,папа зарабатывает деньги,чтоб семью кормить,твоя работа учеба.Без нее ты никогда не сможешь работать и обеспечить семью.Мальчие марк в нашем подьезде играет на скрипке,я псросила у дедушки,как ему удается выстаивать столько времени,на площадке ребенок любит играть и шалить,кажется никакой усидчивости.А дедушка говорит,видишь дворник,хочешь так работать?Нет.Играй.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 23:14
Мама Миши! дело в том, что он постоянно занимается сам и пишет, и рисует,изучает английский, часами слушает школы великих барабанщиков мира, отрабатывает уроки и уже считает себя музыкантом и собирается выступать. У него усидчивость - позавидуешь. Все , что я объясняю ему, что это нужно , и он это понимает зачем, он делает с удовольствием, но по-своему. У него основная проблема - речь, но учится говорить он так как иностранец - через грамматику.Чтоб научиться правильно говорить мы изучаем все через правила. Он не владеет речью свободно. Он постоянно пишет, спрашивает как, ищет в словаре и только потом запоминает как говорить. Ну, не может он учиться по школьной программе, он учится блоками: Сначала только одним, потом другим, сам чередуя. Он даже не понимает в речи использование причастных и деепричастных оборотов, пока мы до них не дошли - пользуется только простыми предложениями и постоянно у него возникают трудности со склонением - мы только сейчас подошли к склонению, а его проходят за пределами начальной школы. Так что сейчас весь упор у него на русский, пока не научится свободно говорить. Попутно можно давать английский для сравнения ( ему так проще). Я добивалась от отдела образования индивидуальной программы , но они не знают как это сделать на практике для него. Ну, вот сама объяснила и стало ясно , что школа пока не для нас и даже оформлять экстернат нет смысла, все равно нет никакой гарантии, что сможем к сроку сдать все необходимое по программе, пока не научится нормально говорить. Долго не читал, сейчас убедила, наконец, что так речь легче развивается, начал читать , потому что стал нервничать , когда не хватает умения все рассказать. Теперь , надеюсь, разговориться быстрее. А то точно, как в анекдоте: " Я не читатель, а писатель"- так и говорит. Да и характерец такой, что им невозможно руководить, он сам себе и другим руководитель. Из-за этого и секции у нас пролетают, Привожу на каратэ, на танцы ( что хочет сам), смотрит на занятия и , оценив, говорит, "не пойду". Вообщем, полный ваккуум общения.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 23:37
Просто Лена! Последние 2 года
он хорошо понимает , что такое НАДО, если я объясняю, что так НУЖНО, чтобы другому человеку было хорошо, удобно. Он никогда не ударит, даже если очень раздражен. ОН уступит место в транспорте, но это нужно объяснять каждый раз . Ну, и многие другие нормы общественного поведения. Труднее всего далось объяснение купанию в плавках -никак не мог понять чем это мешает другим, ведь в мокрых плавках холодно. Сейчас с ним можно появиться в обществе, но бывает , конечно, всякое. Опыта ведь маловато. А по поводу учебы я, наверное , уже сама себе ответила, Но было интересно услышать Ваше мнение. С лестницей попробую, но сомневаюсь в Вашем прогнозе - он очень не уверен в своих силах, поэтому часто и пасует перед трудностями, считая, что ему не по силам.


Сообщений: 386
Добавлено: 23-06-2007 23:44
Я бы обьяснила,что каждый человек работает,папа зарабатывает деньги,чтоб семью кормить,твоя работа учеба.Без нее ты никогда не сможешь работать и обеспечить семью.

И так тоже, наш только этими мыслями и живёт, мечтает... о многодетной семье и чтоб жену с детьми содержать, и дочке куклу купить с зарплаты, и сыну машинку, и очень беспокоится что на настоящую машину накопить не получиться. Говорит, нужно хорошо учиться, чтобы хорошую работу иметь, а там я попрошусь работать БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОТПУСКА, чтобы всем денег хватало.(Видно насмотрелся на папочку, которого дома почти не бывает, правда наша семья только из 3 человек)
У нас главная проблема - чистая гиперактивность и расторможенность, может слушать, одновременно прыгать на месте, и скользить глазами, а затем перебить и сказать: ну, я всё понял,что ты хочешь сказать,можно я пойду играть?
К сожалению, и в школе сдержать себя порой не может.


Сообщений: 1706
Добавлено: 23-06-2007 23:50
Девочки! И про работу , и про деньги он знает, Вот буквально только что заявил: "Я буду очень хорошим музыкантом", И сказала, что для этого нужно постоянно заниматься и он согласился. А со школой, видно, увы! Кстати, жениться уже хочет, Я его приостановила хотя бы до 18 лет и об ответственности за семью и детей рассказала.


Сообщений: 386
Добавлено: 24-06-2007 00:38
С лестницей попробую, но сомневаюсь в Вашем прогнозе

Это не прогноз, мне просто так показалось по виртуальному знакомству с вашим ребёнком, по вашим сообщениям.
В любом случае попробуйте, если действительно окажется что не уверен в силах, то вы будете обращать внимание на его сильные стороны, работать над этим и через полгода-год можете с помощью этого теста проверить как изменилось его состояние.

Я очень многое узнала о своём ребёнке благодаря этой лесенке, и результаты совсем не совпали с моими ожиданиями. И рассматривать так можно любую проблему:
плохой-хороший
добрый-злой
несчастный-счастливый,
короче то, что вас беспокоит в его поведении.Главное, чтобы ребёнок понимал условия, что от него требуетя.

Я очень переживала, что моего ребёнка часто обзывают плохим, и мне казалось что он себя уже таким считает, тем более что когда он был расстроен чем-то он допускал такие мысли вслух. Но после этого теста оказалось, что вполне адекватная самооценка, поставил себя чуть выше середины и даже пояснил, что я обычный мальчик, стараюсь всё делать хорошо, но иногда совершаю и плохие поступки, мнение мамы и папы о нём, по его мнению оказалось на ступень выше, чем он есть на самом деле, а мнение ребят различное,большинство на этой же ступени, но есть такие кто поставил бы его на 2 снизу ступень, но даже пояснил, что они имеют право так считать из-за моих поступков, но сам-то я знаю что я не такой, но их теперь не переубедишь.

А вот когда мы рассматривали другую лесенку(глупый-умный), я просто не ожидала, но мой ребёнок поставил себя на предпоследнюю ступень сверху, я даже подумала, что он неправильно понял задание.(я считала что он неуверен в себе) Но потом оказалось что он действительно ощущает себя именно так, и даже сказал что если бы он не любил баловаться и всех смешить, то поставил бы себя выше - самым умным ребёнком на свете! И это при всём том, что его частенько обзывали недруги! Говорит что на свете не существует ничего, чего бы я не мог понять, просто иногда не хочется что-то узнавать и делать.
Вы знаете, я стала чаще обращать его внимание, что кто-то может то чего он не умеет, где-то ловила его на том что он сразу не понял, а научился постепенно(без труда не вытащишь и рыбку из пруда!) и т.д. велась работа по направлению ребёнка к реальной самооценке, совпадающей с его возможностями. Он стал замечать других детей, научился делать искренние комплименты, сравнивать себя не только с собой но и со сверстниками и сопоставлять свои силы и возможности.

А чуть раньше его и удивить ничем было нельзя: подумаешь, так каждый сможет, и я так умею только не хочу. А я думала, он стесняется, отговаривается, боиться что-то пробовать.(в классики не прыгал, в футбол не играл, не рисовал, не пел, прыгалки в руки не брал......)

Вы бы видели как он удивился что прыгать не умеет! Долго уговаривала показать, говорит смотри сколько тебе надо? Раз запутался, другой, подожди что-то прыгалка бракованная что ли? Убедить что НЕ УМЕЕТ очень трудно было. Я машу неправильно руками, а прыгать умею! Научились. А до этого теста я пыталась его учить, думала что отказывается из-за неудач, не уверен в своих силах.


Сообщений: 1706
Добавлено: 24-06-2007 09:04
Просто Лена! Здорово интересно! Как он мучается, когда хочет чего-нибудь плохого. "Я плохой"- говорит. Я объясняю, что все люди могут совершить плохие поступки, но главное это понимать и стремиться к лучшему. Попробую лучше предложить это сделать психологу, к которому мы ходим, он для нее лучше такие задания выполняет. Мне не во всем хочет раскрываться И она , кстати, отмечает, что ребенок очень скрытный - глубоко не пускает. А насчет маленького человека на первой ступеньке, который только-только научился говорить, это Вы прямо не бровь, а в глаз при нашей-то речевой задержке.


Сообщений: 248
Добавлено: 25-06-2007 16:32
Нина,
Мы пробовались в частную школу Развитие (находится в Москве на Новочеремушкинской улице). ТАм основные (русский, английский, математика)занятия проходят индивидуально, но надо приезжать в школу в класс(программа адаптируется под ребенка, т.е. если умеет читать, то алфавит не изучает а приступает сразу к программе второго-третьего класса, а если чего-то не знает или идет с трудом, то задерживается на этом подольше), а некоторые занятия в группе с другим детьми (музыка, рисование и пр.)Т.е. потенциал ребенка и его интересы учитываются максимально.
Стоит 16000 руб в мес.
Но думаю, что это не единственная такая школа в Москве. Может быть Вам подойдет такое обучение?
Меня, правда, такое обучение не заинтересовало, т.к .хочется больше групповых занятий.


Сообщений: 1706
Добавлено: 25-06-2007 23:47
Тandy! Мне это очень интересно. Я так понимаю, каждый ребенок идет своим темпом. А нам общих музыки, рисования и физкультуры более , чем достаточно. Если это так, то может у Вас есть ссылка, где можно поискать еще. Или этот адрес и тел поточнее. Спасибо.


Сообщений: 74
Добавлено: 26-06-2007 11:21
Если это так, то может у Вас есть ссылка, где можно поискать еще. Или этот адрес и тел поточнее. Спасибо.

Вот тут есть их координаты: Гимназия "Развитие"


Сообщений: 1706
Добавлено: 26-06-2007 23:34
Vickie! Спасибо за ссылку. Вы сами туда случайно не ходите?


Сообщений: 78
Добавлено: 28-06-2007 16:35
Нина Ивановна!Эта школа единственная в москве для детей с особенностями, тем более обычная программа, изучение иностр.языков. В свое время тоже рассматривала этот вариант.


Сообщений: 1706
Добавлено: 02-07-2007 09:59
Nanka! Спасибо Вам за информацию о школе. Я туда уже позвонила, но , наверное, в этом году нам пока рано в школу. Вы мне не ответили в другом разделе, что это за школа для детей-инвалидов с сохраненным интеллектом по интернету с посещением 2 раза в неделю. На сегодняшний день для нас это более предпочтительно.


Сообщений: 74
Добавлено: 02-07-2007 17:51
Нина, наверное Nanka имела в виду вот это: Школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов


Сообщений: 178
Добавлено: 06-07-2007 12:38
Нина, а Вы слышала о школе Новиковой? это на Ленинском, кажется. я не очень в курсе всяких подробностей, но, по-моему, в этой школе весьма успешно учатся детишки с речевыми проблемами и/или с аутичными чертами различной степени выраженности. что-то там насчет инклюзивного образования. я слышала также, что там очень сложные дети начинают активно общаться, учатся, там куча всяких занятий дополнительных. там просто умеют работать с такими детишками и выводить их на очень хорошие результаты. если хотете, могу спросить телефончик.


Сообщений: 1706
Добавлено: 06-07-2007 19:26
Lilly! Если есть у Вас адреса школ инклюзивного образования, то дайте, пожалуйста, но на ближайший год я хотела бы поучиться в Школе дистанционной поддержки детей-инвалидов по ссылке Vickie, то там к сожалению, никто не отвечает( я не поблагодарила за ссылки по почте, но пришлось переписываться с админами, чтоб найти клуб, и отвлеклась). А уж на следующий год будем думать об очной. Пусть получше научится говорить, он сейчас активно развивает речь, да и психологически нужно еще дозревать, хоть лет на 7 чтоб вел себя, а то как детсадовец пока. Очень надеюсь , что занятия в группе с психологом дадут продвижение.А с речью сам усиленно занимается все время- тоже нужно подтянуть. Жалко, что на Томатис он так и не пошел


Сообщений: 178
Добавлено: 06-07-2007 23:24
Нина, тел. 138-03-33, адрес Ленинский, 90. наша логопед говорит, что там уникальная методика и прекрасные специалисты, попасть туда не так просто, т.к. много желающих. к сожалению, не знаю их адреса в интеренет. Желаю Вам удачи!


Сообщений: 1706
Добавлено: 08-07-2007 00:16
Lilly! Спасибо!


Сообщений: 2420
Добавлено: 17-07-2007 16:54
Этот детский сад-школа у нас во дворе, ее переделали из логопедического сада. Мальчик знакомых ходил туда с четырех лет (очень тяжелый, диагнозов куча) на пятидневку. Сейчас ему 10, ходит туда же в школу, прогресс огромный! У них отличная территория, лучшие детские площадки, очень ухоженное здание. Слышала, что попасть туда действительно очень сложно, да и платная она. С мамой этого мальчика давно не общалась, но помню, когда он только пошел туда (считайте пять-шесть лет назад) было около 5000 рублей в месяц. Думаю, сейчас значительно дороже. Но вариант, действительно, стоящий. Опять же, по отзывам. В этом году там даже делали общий городской лагерь для детишек из всех окрестных школ (интеграция!). Я звонила, хотела пристроить ребенка на июнь. Разговаривали очень доброжелательно, но взять отказались, т.к. все места были уже заняты "своими".


Сообщений: 2420
Добавлено: 17-07-2007 16:57
Кстати, нашла - номер этой школы 1708.


Сообщений: 1706
Добавлено: 18-07-2007 00:19
Vita70! Спасибо за информацию


Сообщений: 78
Добавлено: 18-07-2007 12:55
Нина Ивановна!
У школы с дистанц.обучением сменился телефон. зайдите на сайт там он есть, вчера до них реально дозвонилась/ интересовал дополнительные программы/ справок надо кучу и это все оформляется через Зорге /Центр Надежда/.Берут насколько я поняла с московской пропиской.


Сообщений: 1706
Добавлено: 18-07-2007 17:09
Nanka! Я вот дозвонилась по новому телефону, дали мне еще тел для основной формы обучения. Насчет прописки московской сказали, без нее бесплатно не продоставляют оборудование - компьютер "Макинтош". Пока не очень понимаю, в чем состоит проблема в оплате этого оборудования что ли без прописки или в преобретении своего? Конечно, в случае если там все так здорово, можно, конечно , и у мамы прописаться, но волокиты с этим. Так хотелось бы знать ради чего,стоит ли все это усилий. Тем более, когда я сказала, что у нас аутизм в легкой форме, мне сказала, мы работаем только с сохранным интеллектом, Я сказала, что нам рекомендовано индивидуальное по программе массовой школы, ну, тогда приходите на комиссию. Может с такими детьми не возятся, как и везде, требуется беспрекословное подчинение, тогда это точно не для нас. Я так поняла, что Вы пойдете на эту комиссию , расскажите что там , пожалуйста. я так поняла. что они принимают в любое время, хочу подождать до начала сентября, может, поблизости проявятся другие варианты. Спасибо!


Сообщений: 3571
Добавлено: 25-07-2007 21:57
Нанка, а что с нашей районной переделанной ( не знаю во что) 154 школой, не в курсе?


Сообщений: 78
Добавлено: 26-07-2007 12:57
Не в курсе абсолютно, логопед.классы говорят там закрыли, знакомые хотели туда ,а их нет уже,пришлось им в Поддежку устраиваться.Нина Ивановна, я хотела толко на дополнит.кружки пойти в эту школу, т.к. мы уже учимся в другой да и инвалидност у нас нет. У моих знакомых дети более старшего возраста, поэтому им эта школа очень подходит. А маленьм не знаю, т.е. началку 1 класс вы будете проходить самостоятельно в основном, у Вас компьютер ,оучающая программа/довольно интересная/,через интернет вы сдаете контрольные учитесь и 2 раза в неделю у Вас консультации ,на сайте указано расписание.Пока мне это не интересно, я узнавала про дополнительные программы.Принимают москвичей, т.к. правительство москвы финансирует это все и дорогостоящее оборудование на 90 тыс. руб. компьютер, веб камера, скане, принтер, оплачивает интернет.У более взрослых детей к компьютеру особый интерес, программы действительно интересные,обучающие, и более взрослые дети мотивацию из-за компьютера можно повысить. в этой школе праздники, эксукрсии и т.д.


Сообщений: 1706
Добавлено: 27-07-2007 12:20
Nanka! Спасибо! Буду еще думать и собирать информацию. Ведь перепрописка - такая волокита с учетом инвалидности. Буду искать мам, которые там учатся, а там уже решать.


Сообщений: 78
Добавлено: 27-07-2007 13:29
Нина Ивановна! Конечно, подумайте .Если вы принципиально не против обучения на дому / надомное, индивидуальное , семейное/, то может быть вам рядом с домом поискать.Во всех этих случаях кроме как семейного нужна справка о надомном обучении из поликлиники.Школа с дистанционным обучением, о которой мы с Вами общаемся, мне все-таки кажется для более взрослых хотя бы с 3 класса, ну может быть еще там детям-спортсменам/там есть и такие варианты раньше было проще поступить туда, когда они только открылись/


Сообщений: 1706
Добавлено: 28-07-2007 13:41
Nanka! Дело в том, что у ребенка моего просто очень противный характер и с ним учителя близлежащих щкол отказались заниматься, хотя нам рекомендовано индивидуальное обучение на дому по программе массовой школы, реально он ничего не считает нужным делать, если не хочет. Может, это недоразвитие еще психической сферы. Просто компьютер для него - основной инструмент деятельности, и мне показалось что если это компьютерное ( тестовое) обучение без массы формальностей, которым грешит школьное обучение, мы как-то это осилим. Я даже оформив экстернат, не могу его повести сдавать - просто не идет, а силком бесполезно. А учиться он любит , постоянно учится , но сейчас все силы бросил на освоение речи, с которой у него есть проблемы, а ему она срочно нужна, так как захотел общаться. Он даже свои любимые барабаны забросил, а когда спросишь почему, отвечает"С ними у меня нат проблем". Я так и не пойму как в нем это сочетается такая детскость и твердое знание, что это ему сейчас нужно, а что не нужно. И сдвинуть его с его точки зрения практически невозможно.


Сообщений: 3659
Добавлено: 28-07-2007 16:41
Нин,очень извиняюсь,может не понимаю,потому что мой ребенок все же другой.Но,ведь у Миши тоже был периуд,когда единственным источником информации был комп.Я сначала ничего не всостоянии была сделать,а потом просто настояла.Конечно через истерики,отвлекала,увозила из дома,чтоб забыл.И пытливый мозг начал искать другие пути познания мира.Он начал и читать и полюбил играть.Теперь общение с друзьями нельзя сравнить с компьютером.Он только иногда просит поиграть на нем,да и то не всегда ему это дозволено.Надо переломить ситуацию и Георгий будет любить учителя,он же дает знания.Может я и не права,но нельзя чтоб он делал то что хочет постоянно.Нужен компромис,дашь на дашь,если хотите.


Сообщений: 78
Добавлено: 30-07-2007 10:44
Дорогая Нина Ивановна! Я Вас очень понимаю, и действительно очень сочувствую лично Вам! 1,5Года назад у меня была личная очень похожая на Вашу ситуация, но по другой причине, мой ребенок тоже полгода "учился" на индив.форме. Моя девочка тоже устраивала "супер концерты" на индив.уроках, в школу ходила только со мной за руку /причем я мама глубоко работающая/ и ей было тогда 10 лет.Но у нас была причина всему этому, хотя проблемы с речью /дизартрия/существовали и соответственно некоторые проблемы из-за этого с окружающими детьми были.Я просто со свои железным характером и моя семья а также наш психолог за лето внушили ребенку что он должен ходить в школу,тем более что 2 года в своей жизни она в школу ходила и училась хорошо. Помогла нам еще очень врач-психиатр из 6 больницы.И наша учительница, которая на все закрыла глаза ,благо училась на психолога, и просто хвалила ребенка. Программу за 3 год пришлось мне осваивать с дочерью самостоятельно летом, но это уже просто ерунда, по сравнению с полной школьной дезадаптацией.В Вашем случае может быть тогда школа с дистанционным обучением ваш вариант, справок правда очень много. Узнайте. И еще ,не отчаивайтесь. С Вами есть рядом мы Ваши единомыщленники.


Сообщений: 1706
Добавлено: 30-07-2007 12:38
Мама Миши! На сегодняшний день я не могу сказать , что Георгий увлечен компьютером настолько , что ничего хочет видеть вокруг, я бы даже сказала, что сейчас он несколько охладел к нему. Сечас он активно занимется развитием своей речи, заучивыет речевые штампы, использует их в общении. Ноборот , сейчас он активно выходит в дети каждый день, но ведь это же не процесс обучения в школе. Я вот недавно прочитала книгу "Дар Дислексии", и поняла насколько трудно ему читать и даже понимать речь, ведь мысля образами, он не понимает смысла, если для какого-то слова не существует образа в его представлении. Да и склонение существительных, прилагательных, местоимений составляет для него определенную сложность. Приходится учить этому на бумаге, постоянно тренируясь. В том-то и дело , что он просится в школу, думая , что там будет продолжаться общение с детьми в свободном режиме, как в детском саду. Вы думаете, что я не отправила бы его в школу, если бы он был готов , а главное, чтобы к этому был готов учитель. Да где ж его взять готового к этому учителя, если даже его крик физически выдержать, не закрыв уши , невозможно. На фоне его крика Витас отдыхает . Ему нужен особый учитель, который бы его любил, как я . А иначе вынести невозможно. Nanka! Спасибо Вам на добром слове, но как это не покажется странным, речь об отчаянии не идет, так как я не просто не унываю, а мне по-настоящему интересно растить и обучать сына и расти и учиться с ним, более того, я счастлива, что мне дана такая возможность. И поскольку в моей жизни все , что мне нужно, приходит вовремя, я считаю, что раз не проходит или встают какие-то препятствия, то, значит, время не пришло. Я научилась сохранять внутренний покой , несмотря на активную деятельную натуру. Главное не останавливаться и тонко чувствовать,когда сделать решительный шаг. Вот сейчас у меня ощущение, что что-то в ближайшее время изменится и поэтому я в несколько вибрирующем состоянии, чтобы не пропустить ключевой момент решающего выбора. Пока я не знаю. что это будет за выбор, поэтому любое предложение для меня важно и ценно, так как может оказаться именно тем, что нужно, когда я почувствую , что время пришло.


Сообщений: 3659
Добавлено: 30-07-2007 13:37
Нин,есть упражнение,только надо потрудиться.Прочитай маленький рассказ,потом нарисуй не сюжет а просто картинки.Лес,дом,мальчик и т.д.,о чем говорится в рассказе,по порядку.Потом читаешь его ребенку,а он обводит картинку о чем ты читаешь.Например.Мальчик прснулся утром и выглянул в окно.Обводит мальчика,потом окно и т. д.Можно рассказ самой придумать,и в конце попросить пересказать опираясь на рисунки.


Сообщений: 1706
Добавлено: 02-08-2007 20:51
Мама Миши! Никакого сверхтруда я не вижу в подобном упражнении. Но как я уже говорила, у него свой порядок развития речи. Все то, что напоминает экзамен, ему не нравится.Поэтому тренируемся только на том, что ему нравится - мультфильмах, тех картинках, которые он рисует сам - о них прошу его рассказывать, отвечать на вопросы. А из меня, ко всему прочему, художник от слова худо. Сын все время смеется, если я пытаюсь что-нибудь изобразить - если только попробовать использовать этот смех в качестве интереса к упражнению. Возьму на вооружение в предстоящей поездке в поезде.


Сообщений: 3659
Добавлено: 02-08-2007 21:04
Это совсем другое.При том что я предлагаю ребенок учится именно понимать речь других,а не воспроизводить,что у него в уме.Он должен слушать,а это важно слышать окружающих,а не поддерживать интерисующий только его разговор.


Сообщений: 1706
Добавлено: 02-08-2007 21:34
Девочки! Если кто-нибудь знает номер школы рядом с м. Бабушкинская, которая несколько лет назад была грузинской, сейчас неизвестно. О ней сказал один знакомый, но кроме того, что она рядом с метро, ничего. Он пообещал узнать ее номер у своей жены в Грузии( там учились их дети). Мой муж вдохновился, поскольку тот знакомый сказал, что там преподавали беженцы из Абхазии. Муж говорит договорюсь, если, конечно, не всех грузинов разогнали. Искала "грузинские школы", но ее не нашла.


Сообщений: 74
Добавлено: 02-08-2007 22:04
Нина, нашла только информацию про Грузинский лицей. Но там есть комментарий, что закрыли его...


Сообщений: 1706
Добавлено: 03-08-2007 23:58
Vickie! Похоже, это то, что я искала! Спасибо за ссылку. Очень жаль, что так все у нас не по-человечески


Сообщений: 1706
Добавлено: 04-08-2007 00:10
Девочки! 5 августа уезжаем в лагерь под Полтавой, потом к морю, и вернемся только 2 сентября. Если будет какая-нибудь информация, пишите. Решать буду по возвращении что нам делать дальше. Желаю всем хорошо провести остаток лета, набраться сил и здоровья к новому учебному году!


Сообщений: 1706
Добавлено: 06-09-2007 12:18
Девочки! Мы, наконец, вернулись с твердо принятым решением пойти в школу на Кашенкин Луг. В лагере было с кем обсудить различные варианты обучения. Диагноз "аутизм" у нас в наличии, прописку в случае необходимости можно сделать московской, но похоже , что это не обязательное условие. Вообщем, вчера посетила школу, поговорила с завучем, и та сказала, рассмотрев все мои документы и не имея существенных поводов к ним придраться и долго-долго просматривая по ноутбуку расписание индивидуальных занятий педагогов, что свободных педагогов для индивидуальных занятий пока нет, если только кто-нибудь из индивидуалов перейдет в класс через месяц-два. При этом от тамошних мам мне изветсно, что не совсем занятые педагоги там есть.Завуч явно прощупывала меня на предмет денег, но я сохраняю безмятежность обычно, и она взяла, видно, тайм-аут, предложив мне пока пройти диагностику, на что я и записалась и решила подготовить все необходимые бумаги для поступления. Две недели у меня на это есть. НО я АБСОЛЮТНО не умею давать взяток и не собираюсь этому учиться. Это готов взять на себя мой муж. Что посоветуете?


Сообщений: 386
Добавлено: 06-09-2007 15:20
Это готов взять на себя мой муж. Что посоветуете?

Да простая шаблонная фраза: чем мы могли бы помочь школе?
Спонсорская помощь сейчас приветствуется во всех детских учреждениях, только некоторые просят жировку оплатить, а некоторые попросят наличными, объяснив, что нужно сделать ремонт, купить технику, новые стеллажи и т.д., а по безналу дороже получается и мороки больше.

Нам перед детским садом просто дали жировку с пустой графой вместо СУММЫ, сказав, что не откажутся от спонсорской помощи в любом объёме. Просто спросите.


Сообщений: 3659
Добавлено: 06-09-2007 19:16
Нин,а может предложить им поработать.Ты вроде как Монтесори знаешь.Все равно привезти туда ребенка,а потом часа 3 болтаться где то.


Сообщений: 1706
Добавлено: 06-09-2007 19:23
Мама Миши! Она интересовалась моей специальностью, и про Монтессори я говорила - Видно, нужно что-то другое. Да и мама у меня рядом живет, сама -то я нашла бы чем заняться. У меня уже 100 лет не было свободного времени.


Сообщений: 74
Добавлено: 07-09-2007 09:45
Нина, я слышала, открывается на Щёлковской началка Монтессори - может вам туда сунуться? Где-то в и-нете я читала... Попробую отыскать...


Сообщений: 1706
Добавлено: 07-09-2007 15:05
vickie! Если это действительно так, то это очень интересно!


Сообщений: 497
Добавлено: 07-09-2007 16:00
Нина, я слышала, открывается на Щёлковской началка Монтессори - может вам туда сунуться? Где-то в и-нете я читала... Попробую отыскать...

это где? просто мы недалеко живем.


Сообщений: 74
Добавлено: 07-09-2007 16:09
Вот, нашла: http://www.montessori.ru/hkola.htm. Попробуйте позвонить - может, они открылись уже?


Сообщений: 1706
Добавлено: 07-09-2007 21:52
Vickie! Спасибо большое за ссылку. буду звонить.


Сообщений: 1706
Добавлено: 09-09-2007 18:15
Докладываю, что дозвонилась до директора. Очень надеюсь ,что нас возьмут. Правда предстоит беседа Георгия с психологом. Не совсем правда это Монтессори -школа, я была у них 2 года назад ( они не брали тогда - мест не было), программа тестирования все равно подогнана под стандарты. Но для Георгия, думаю, что это будет лучше , чем Кашенкин Луг. Все-таки пребывание с другими детьми разного возраста ( да еще девочками) в мини-классе при индивидуальной программе обучения. Есть , конечно, определенная финансовая трудность. Таких денег на обучение мы не закладывали. а у мужа работа только до снега. Значит, придется мне подумать о заработке. Как вопрос о приеме в школу решится, заведу тему " чем и как можно заработать?". Педагогом, скорее всего, меня туда не возьмут, так как училась я педагогике Монтессори от Всемирной Ассоциации Монтессори, а школа от Ассоциации Монтессори - педагогов Росси, и у них там свои разногласия и непризнанки.


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-09-2007 02:39
Нина! А мне почему-то показалось,что не очень то и хочется Вам отдавать Георгия в школу. По-моему Вас ситуация вполне устраивает. Вам нравится то,как самостоятельно учится ребенок,чем он увлекается. Вы не хотите насилия над его личностью,давления. А в школе это неизбежно,ведь надо подчиняться правилам,а мальчик к этому не привык. И уж ,безусловно,ни один учитель,никто и никогда не будет его любить так, как Вы. Я не знаю,но такое чувство,что даже если Вы и устроите его в школу,потом найдется тысяча причин,почему она ему не подходит.
Может и ну ее - эту школу? По-моему Вы прекрасно справляетесь и ,главное, хотите это делать. Можно сколько угодня рассуждать принесет ли такое воспитание вред,станет ли он эгоистом. Увы,никто из нас пока не знает,какими вырастут наши дети. Вот встретиться бы лет через 15. Тогда посмотрим,у кого что получилось и какие педагогические приемы и формы обучения были лучшими.


Сообщений: 1706
Добавлено: 12-09-2007 09:46
Любовь! дело в том, что я подбором школы занялась по его желанию. Я приводила его во многие школы, но он отказывался. От этих двух он не отказывался. В одной был, в другую идем завтра. Разумные правила он на сегодняшний день способен выполнять. Но если вдруг окажется, что какой-то учитель не любит детей в принципе, тогда, конечно, нет смысла идти к нему учиться, но это и я , и особенно Георгий сразу почувствует. На сегодняшний день речь идет о выборе одного учителя для началки. На дальнейшее не загадываю. А эгоистом можно стать независимо от того, учишься ты в массовой школе или нет. Я вот училась в массовой, но это не избавило меня от эгоизма. А педагогические приемы для каждого ребенка должны быть разные, как разными бывают дети. А вот оценить со стороны даже через 15 лет педагогические приемы , думаю, что не получится. Нет общих критериев. Моя мама вот, например, считает, что я потеряла саиое главное, уехав из Москвы, забросив карьеру, сидя с ребенком. А я вот считаю, что здесь и сейчас - самое лучшее время в жизни. И Вы правы, что меня бы вполне устраивало учить дома ребенка, если бы и его это устраивало, но пришел новый этап, и здесь важно удовлетворить его возникшую потребность в контактах. Но я к этому готова морально, хоть Вам и кажется иначе.


Сообщений: 3167
Добавлено: 13-09-2007 15:56
НИНА, если не ошибаюсь, вы ходили на "экскурсию" в школу надомного обучения 381 на 16 Парковой. Что это за школа? В чем суть?


Сообщений: 3167
Добавлено: 13-09-2007 16:18
Знаете, девочки, я поняла одна: если сын не удержится в массовой школе и придется идти на индивидуальное и сидеть с ним дома - это для меня полный крах! Я готова ходить по специалистам, принимать медикаменты, но только не сидеть с ним постоянно. Понимаю, что многие меня осудят за это, но я просто сойду с ума, если такое произойдет... Ну не могу я постоянно находиться с детьми!


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-09-2007 16:39
Ир,не так страшен черт,как его рисуют.Я думала так же.Сама понимаешь,родила в 37 лет и всегда работала,на очень интересной работе.На работу как на праздник,это про меня.Да вот так случилось,привыкла,а ведь тоже кусала локти.


Сообщений: 783
Добавлено: 13-09-2007 18:21
Ирачеба, можно зарабатывать на няню педагога-психолога.Я такая же - мне физически плохо становится сидеть дома. И с ребенком тоже , мне мало одного ребенка для компании.

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 13-09-2007 18:46
Ира, на самом деле, ничего страшного. Если, конечно, денег хватает. Осуждать не берусь, мне самой дома надоело, сына временами видеть не хочу. С мужем ругаюсь на тему "у тебя есть работа, машина и дела с ними связанные, а у меня 24 часа в сутки Ваня, Ваня, Ваня". В прошлом году, пока ходили в школу, у меня были 2-3 часа свои, а теперь опять нет. Индивидуальное обучение, кружки и т.п. и все я. Раньше можно было с бабушкой на часок оставить, а последнее время - я за дверь, ребенок чувствует слабину и шалеет. Так что, на что-то кроме Вани не больше получаса в сутки. Но жить можно, привыкаешь.


Сообщений: 1706
Добавлено: 13-09-2007 20:55
Ира! Да я была в этой школе надомного обучения, правда 2 года назад,но кто-то отправил в этом году свою девочку. Там маленькие классы. Если ребенок не на индивидуальном обучении, то думаю, в этом случае можно будет работать. Но лучше поговорить с мамой этой девочки, которая там учится. По-моему, в моей же теме ее можно и найти. А у меня другая проблема, мне очень хорошо дома. Если бы еще и детей других приводили , чтобы с ними кто-то из педагогов занимался, помимо меня -вообще мечта. Но я не могу найти чего-либо подходящего для Георгия. Вот только что приехали с ним из школы Монтессори на 11-ой Парковой. Ему понравилось, а они( педагоги, директор, психолог)будут думать осилят ли они обучение Георгия. Завтра дадут ответ решатся ли они на эксперимент. Дело в том, что цокольный этаж, который они занимают, небольшой. Они боятся , что Георгий будет срывать занятия школьников и детсадовцев. У них нет комнаты для разрядки. К тому же Георгий сразу после тестирования выбрал музыкальные инструменты для разгрузки и играл на них. Вообщем, я поняла, что если бы у них был выбор, они бы даже думать не стали насчет эксперимента. Всегда легче за те же деньги взять беспроблемного ребенка. Мы ведь и в прошлом году безрезультатно экспериментировали с частной школой поблизости, а в этом году они предложили мне заниматься 8 час в неделю индивидуально за те же 13 тыс в месяц, но без контакта с другими детьми, чтобы не отходить от рекомендации пед. комиссии. Честно сказать, психолог давала мне понять при явной высказанной симпатии ко мне, что здесь не приветствуют хождение во время уроков и что она не понимает зачем я ребенка хочу вести в школу, если он и так осваивает материал. Я сказала, что здесь есть коллектив для общения и более компетентные специалисты, на что она мне ответила , что специалистов для работы с такими детьми у них нет. Господи! Как же Ваши дети учатся в обычных школах?! Мне все специалисты в один голос говорят:" высокий интеллект, исключительно хорошая память". И при этом даже в частной школе отбрыкиваются от ребенка, только потому, что к нему нужен индивидуальный подход. Единственное, о чем жалею в жизни, что не сообразила до Георгиева рождения, что нужно получить педагогическое образование. Без него никто к тебе не приведет своего ребенка. А я бы была счастлива, если бы дома было много детей.


Сообщений: 146
Добавлено: 13-09-2007 23:38
а у меня 24 часа в сутки Ваня, Ваня, Ваня". В прошлом году, пока ходили в школу, у меня были 2-3 часа свои, а теперь опять нет. Индивидуальное обучение, кружки и т.п. и все я.

А у меня в точности все именно также, только Женя, Женя,Женя


Сообщений: 3167
Добавлено: 14-09-2007 10:29
НИНА, кстати, мы живет рядом с 11 Парковой: через шоссе, за высоким зданием:).
Девочки, спасибо за понимание! А то так было стыдно думать, что я такая неправильная . Действительно, человек ко всему привыкает...


Сообщений: 1706
Добавлено: 14-09-2007 10:46
Ир! Не надо себя корить! Любой человек устает, если не имеет возможности получить разрядки для души. Я вот за 9 с лишним лет впервые получила это в лагере, где была возможность снять с себя контроль за ребенком и заняться с психологом решением своих проблем . Как жалко, что лагеря только летом! А вы обязательно найдете школу, в вашем районе их так много!


Сообщений: 1706
Добавлено: 26-09-2007 14:18
Девочки! Вот и прилетела первая ласточка , сигналящая о том, что наш испытательный срок в частной школе Монтессори завершится без продолжения. Был разговор с психологом, которая транслирует учительский ужас и неумение работать с такими детьми. И хотя я сижу рядом, и можно спросить меня, но мне предписано не вмешиваться в процесс, а только уводить ребенка, когда они сочтут нужным. Психолог, получив от меня положительный ответ на вопрос : довольна ли я процеесом адаптации и обучения ребенка, предлагала завуалированно продумать другие варианты. Сошлись на том , что я меняю свою установку с той, что для меня важно прежде всего общение, а не получение образования и что через 1,5 часа я увожу ребенка, даже если он увлеченно занимается. Но на следующее утро ребенок отказался ехать в школу категорически, неся чушь, что Анжела( учительница) его не пустит, девочки Ксюша и Марго плохие. На самом деле он просто устал ездить 2 часа в сплошной пробке те несчастные 20 км , которые нас отделяют от школы. На самом деле девочки замечательные и учительницы (2) тоже, но видно им действительно трудно, так как опыта работы с такими детьми у них нет и метода тоже. Единственно, кто понимает все , в том числе нас с Георгием - это психолог, хотя что касается учебы к нему претензий нет. Но они хотят, чтоб он только учился в учебное время, а не общался, а вот с этим у нас проблема. Поехала я тут же готовить тылы к отступлению - собирать документы на Кашенкин Луг. Поплакалась в отделе образования, повеселила их расказами о поведении Георгия в школе, и вдруг начальница коррекционного отдела мне предлагает устроить меня учительницей в ближайшую к нам школу и самой обучать и аттестовывать Георгия даже при том, что у меня высшее техническое образование. Очень, конечно, завлекательно, тем более , что я и так этим занимаюсь , только без получения денег и аттестации. Но как быть с социализацией? Наверно, можно будет его потихоньку внедрять на уроки музыки и рисования? Что посоветуете?


Сообщений: 2420
Добавлено: 26-09-2007 15:58
Нина, вариант стоящий. Чем вы рискуете? Только плюсы.


Сообщений: 2095
Добавлено: 26-09-2007 16:05
Соглашайтесь! И вам, и ребенку хорошо! Вы сразу займете выгодную позицию, когда все под контролем, ситуацию будуте видеть и знать изнутри. Может, позже кто-то из коллег сможет помогать - заниматься индивидуально. Ну, а на своих уроках - социализацию организовывать.


Сообщений: 1349
Добавлено: 26-09-2007 16:55
Нина, а что вариант! и даже очень неплохой!


Сообщений: 1706
Добавлено: 26-09-2007 21:05
Девочки! Я, конечно согласилась. Жду когда решат окончательно вопрос в какой школе меня оформят, пока Монтессори не бросаю. Но как мне нужна какая-нибудь квалифицированная помощь для коррекции дислексии! Прочитала список слов без образов( огромный! ). Не всегда хватает фантазии предложить образные картинки, например для слов "ведь, впрочем, вот, ВЕСЬМА, , все-таки, вроде". И это только на букву "В". А именно на таких словах- пускателях дезориентации он входит в ступор при чтении. Опять же "а" как представить образом?.Читать ведь не хочет совсем , кроме необходимого для него, и то психует, когда не понимает смысла. Вообще есть у кого-нибудь подобные проблемы? И как вы их решаете?


Сообщений: 6
Добавлено: 14-10-2007 01:16
Опять вызывают в школу...Все учителя недовольны поведением и успеваемостью моего сына. Что делать? Как разговаривать с учителями?


Сообщений: 386
Добавлено: 14-10-2007 11:45
Вы новенькая, мы почти не знаем ваших проблем, когда началось недовольство учителей, в 1 классе или позже? В каком классе сейчас ребёнок (в 5-6)? Проблемы с учёбой чем вызваны: плохим поведением или с трудностями восприятия на уроке?


Сообщений: 6
Добавлено: 14-10-2007 16:06
Проблемы с первого класса.На уроках практически ничего не писал,занимался своими делами.Учительница выставляла его каждый раз за дверь в игровую комнату.По всем предметам начал сильно отставать.Каждый день делала с ним уроки, да и сейчас до сих пор делаю.Сыну уже 13 лет.Он учится в 7 клссе.Проблемы с учителями.
На каждой странице дневника по два замечания.Я хожу в школу ,как на пытки.Учителей не интересуют наши проблемы со здоровьем.Им лишь бы "не мешал работать".


Сообщений: 6
Добавлено: 14-10-2007 18:42
Стою перед выбором.Индивидуальное обучение или "как все".Индивидуально мы учились в 3-4 классах.После этого испортились отношеня с одноклассниками.Дразнили,не принимали в свой круг.Некоторые родители вообще предлагали изолировать его от класса.Они даже не знают об его диагнозе,думают,если справку дал врач-психиатр,значит ребёнок ненормальный.У нас проблема с обучением, с усвоением материала.Проблема в том,что ему трудно выседеть все уроки,он постоянно крутится, разговаривает на уроках.Учителя с1-го класса "закинули" его на заднюю парту и, как бы я ни просила пересадить поближе,меня не слышат. За плохое поведение на него кричат и вызывают меня в школу.Завтра опять идти...Что им говорить? Ругать сына?Его и так все ругают....


Сообщений: 386
Добавлено: 14-10-2007 22:17
Иногда помогает поменять школу, при условии что ребёнок хочет заниматься в коллективе и сам хочет избавиться от ярлыка "шута горохового" на уроках. Чего хочет сам ребёнок? Он хочет учиться как все в классе или для него индивидуальная форма более привлекательна. Тут нужно учитывать и его желания, но он должен стремиться работать над собой, а учителям можно сказать что такое поведение - результат отсутствия опыта работать в режиме классного урока, а это постигается только с опытом, о чём речь если он два года просидел на индивидуальном, а теперь испытывает ещё и психологический дискомфорт, так как класс его не принимает.
Учителей не интересуют наши проблемы со здоровьем.Им лишь бы "не мешал работать".

С этим мы столкнулись ещё в 1 классе, но это ведь правда, урок есть урок. Но если с 1-4 классы школа начальная,то есть шанс договариваться что ребёнок "повзрослеет",в вашем случае могут давить что это уже совсем не норма - так себя вести! Не знаю, что вам выбрать, но точно быть на стороне ребёнка, спрашивать у него, договариваться, вместе искать выход, может быть он согласиться перейти в параллельный класс, а может на индивидуальном подтянуть программу, а затем пойти в другую школу и продублировать ещё раз этот же класс, но в классной форме обучения, найти новых друзей, заново попробовать выстроить отношения с другими педагогами.


Сообщений: 3837
Добавлено: 15-10-2007 00:54
anz1907! Ужас какой! Почему же вы до сих пор не сбежали из этой школы? Неудивительно,что он ен хочет учиться при таком к нему отношении. Присмотритесь к школам вокруг.


Сообщений: 6
Добавлено: 15-10-2007 11:51
Спасибо, девочки за участие!Я оченя рада, что нашла этот сайт. Я новичок в сети.
Для меня очень важно сейчас, что можно поделиться своей проблемой,излить душу.
Живём мы вдвоём с сыном в районном городе, где всего три школы."Бывший" меня не понимает. Он считает, что всё можно решить ремнём и наказаниями. Но это же идиотизм.
Была сегодня в школе. Опять то же самое... На уроках крутится, на переменах бегает...
Эдик(так зовут моего сына) свою проблему понимает, старается работать над собой. Но его хватает не надолго. Индивидуально учиться не очень хочет.Но как-то обреченно соглашается. Мне его жалко. Скорее всего останемся в общем классе.
Завтра иду к психологу. Что она посоветует.


Сообщений: 386
Добавлено: 15-10-2007 12:31
Обязательно сходите к психологу, если хочет учиться в классе, скажите что сделаете всё чтоб защитить его и не перевести на индивидуальное, а он пусть постарается подтянуть учёбу и по поведению иметь отметку выше чем неуд., объясните что это очень важно для дальнейшего поступления в техникум или для перевода в другую школу обязательно просят показать именно дневник.


Сообщений: 6
Добавлено: 16-10-2007 23:15
Вернулась от психолога почти счастливая!!!
В этом году у моего чада наметились явно положительные сдвиги.Она сказала, что НИ О КАКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ НАДО !!!
Уровень интеллектуального развития соответствует возрастной норме.Занижена самооценка. ЭТО МЫ ПОДНИМЕМ!!!Расторможенность,конечно,есть.Будем над этим работать.
Следущие три дня у наших учителей будет праздник "души и тела"-сынуля едет на областной конкурс духовых оркестров,и на эти дни он освобождён от занятий.Отдохнут от излишней двигательной активности на уроке. Мой "ребёночек" ещё учится в музыкальной школе и показывает неплохие результаты. Занятия музыкой с нашим СДВГ очень помогают. Во-первых,можно быть "расторможенным" и во-вторых много сил улетает в "трубу" т.е. в ТУБУ-так называется его музыкальный инструмент.


Сообщений: 386
Добавлено: 17-10-2007 01:56
МОЛОДЦЫ!!! Не перестаю удивляться способностям наших СДВГ-деток!


Сообщений: 1706
Добавлено: 17-10-2007 20:02
Ну, меня , наконец, оформили учителем начальных классов в ближайшей школе на 8 часов в неделю для индивидуальных занятий с Георгием. Можно бы вздохнуть свободно на ближайшие три года до 5 класса. Но хотелось бы услышать советов что лучше сделать мне для более эффективного развития Георгия. Я ведь не специалист, учу по наитию. Но мы нашли отличную учительницу по музыке, занимаемся частным образом на фоно( все получается), нашли хороший бассейн, но это все индивидуально, кроме групповых занятий с психологом. Очень хотелось бы что-нибудь еще кружковое, но боится мой ребенок новых мест, и такой он неспортивный. Ума не приложу какую быбрать спортивную секцию для негнущегося толстенького быстроустающего мальчика, чтобы не пытались там насильно растягивать , он не на что через силу не пойдет. Может теннис или настольный теннис? Кто знает какие там тренировки?


Сообщений: 386
Добавлено: 17-10-2007 20:49
А не будет ли это перебор, может пока бассейна хватит и психолога? А чуть позже шахматы попробуйте, может подойдёт, там детки обычно поспокойней и доброжелательная обстановка и общаться шёпотом негромко не возбраняется.


Сообщений: 1706
Добавлено: 17-10-2007 21:07
Просто Лена! Логика - наше слабое место, он даже пазлы не собирает, нет интереса, если только рисунок нравится. Красивые картинки ему нравятся. математика у нас проходит благодаря фотографической памяти. А вот скорость реакции у него потрясающая , он даже в компьютерные игры со своей мгновенной реакцией не доигрывает, потому что не ошибается, даже когда у меня в глазах рябит от мельтешения, а ему надоедает одно и тоже, бросает на каком-нибудь энном уровне после 40-50 минут игры.а вот с ловкостью у нас тоже проблемы. Может, для начала установить стол для настольного тенниса дома, чтобы увлечь его? Он вот в компьютерный бильярд играет хорошо, а на столе играть не получается. Хотя барабанщик и пианист он прямо-таки виртуозный. Схватывает моментально, руками хорошо манипулирует, по нотам на фоно сразу может играть двумя руками одно и тоже одновременно.


Сообщений: 6
Добавлено: 17-10-2007 23:42
Нина! Я искренне порадовалась за успехи вашего сынули в музыке!Я преподаю Ф-но в муз.школе, так у нас некоторые дети даже без всяких синдромов не могут толком читать ноты.
УСПЕХОВ!!!!!


Сообщений: 386
Добавлено: 18-10-2007 01:06
Да, детки разные....

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять я на распутье из-за школы .Посоветуйте!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU