Индивидуальное обучение: плюсы и минусы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Индивидуальное обучение: плюсы и минусы

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 780
Добавлено: 19-05-2007 17:45
Сын занимается индивидуально с марта. Минусов пока не заметила, но .., по опыту других мам, всякое может быть. Хотелось бы учесть.
На сегодняшний день успеваемость выросла практически по всем предметам. Все учителя отметили это и говорят: «Почему же в классе так не занимался!». Ряд предметов отсутствует: ОБЖ, черчение, второй иностранный (с первым справиться бы!). Физкультура. От физкультуры все равно никакого толка не было, только цирк на 45 мин. Пока младше был - постоянно отвлекался и отвлекал одноклассников, стереотип поведения закрепился. На инд. занятиях не отвлечешься, за спину не спрячешься, говорить, что не готов тоже неловко, не перед кем покрасоваться. Приходится работать. Говорит, что после уроков устает сильнее, чем раньше на занятиях с классом - работать-то на уроке не приучен.
Раньше домашнее задание по 5 часов вместе делали, теперь сам и быстро. Стал намного спокойнее, не огрызается. На просьбы откликается. Слушает. Приятно было услышать от классной старшего (она младшего не учит), что наш индивидуальщик ходит по школе серьезный. Раньше только бегал или летал, сбивая все на пути.
Проблем с общением у сына никогда не было, приятелей много. Недостатка в общении нет. Сейчас успевает пообщаться и на переменах, и после уроков.
Надеюсь на индивидуальное в 10 кл.
Наверное, не только мне интересен опыт индивидуального обучения других СДВГ-шек.



Сообщений: 3837
Добавлено: 20-05-2007 00:54
А у меня опыт печальный. Сначала действительно все стало намного лучше. И он поспокойнее стал и уроки стал побыстрее делать.Когда индивидуально ИЗО занимался,учительница была в шоке. Она никогда его таким в классе не видела: умным,спокойным,исполнительным. Сказала:"Саша! Так и учись до конца школы." Но... к концу года стало ясно,что переход на индивидуальное обучение был ошибкой. По крайнее мере так считает учительница,да и я так думаю. Ребенок абсолютно расслабился и обнаглел. Раньше он на уроках работал,по устным предметам всегда лучше всех отвечал. А сейчас класс что-то делает,а мой своими делами занимается. Или книжку читает или еще чего.
С учительницей поведение изменилось до неузнаваемости. Он стал так же как и со мной спорить по любому поводу, отказываться выполнять нецелесообразную ,по его мнению, работу. Дописал задание,встал и домой собирается. Будем возвращаться в класс. Что получится,не знаю.


Сообщений: 953
Добавлено: 21-05-2007 22:25
У моего не было опыта обучения в классе. Иногда мечтаю отправить его на "перевоспитание" в обычную школу на месяцок. Чтоб понял, какое счастье учиться так как учится он. Я довольна: общение получает в многочисленных кружках.


Сообщений: 3167
Добавлено: 21-05-2007 22:36
Говоря лично о себе могу сказать: не хотела бы я променять свои школьные годы на индивидуальное обучение. Старший сын ходит хоть и в коррекционную, но школу. Что будет через год с младшим, покажет время.


Сообщений: 780
Добавлено: 22-05-2007 01:09
не хотела бы я променять свои школьные годы на индивидуальное обучение
Я бы тоже не хотела променять свои. Но у меня не было такого негативного опыта, как у моего сына. Он к 9 классу прошел практически через все, что обсуждают форумчанки - бесконечные двойки за поведение, исписанный замечаниями дневник, рваные уши, перевод из 3-его в 1-ый класс для "перевоспитания", гневные письма родителей в администрацию школы с требованием убрать из школы - всем мешает, и тд. Удивляюсь, как он не возненавидел взрослых и весь свет после всего пережитого.
К 9 классу самооценка упала до нуля. При обучении в классе из этого болота не выгрести. Индивидуальное посоветовал психолог.
Жалею, что не перевела на него раньше.


Сообщений: 3167
Добавлено: 22-05-2007 09:27
Musca, я понимаю, о чем Вы. Поэтому еще раз подчеркиваю, что в каждом конкретном случае надо решать индивидуально.


Сообщений: 780
Добавлено: 23-05-2007 00:10
Согласна


Сообщений: 406
Добавлено: 23-05-2007 13:38
Всем форумчанам большой привет! Меня долго с вами не было: я мучительно меняла работу, но вот я снова с вами, дорогие друзья по общими интересами!

Про индивидуальное обучение: мы на индивидуальном заканчиваем этот год. Оно у нас - неофициально- индивидуальное, т.к. справку нам не дают и мы тайно договорились с нашей учительницей. Отсюда, обучение получилось у нас дробным. По русскому и математике мы занимаемся дома с учительницей. В школу ходим ко второму уроку и один день в середине недели не ходим в школу вообще, а занимаемся только дома. В целом, меня эта система устраивает. В классе мы пишем диктант на "2", а дома за тот же диктант - "4".А все потому, что нет отвлекающих факторов. И получается, что мы и с классом дружим, и учеба не страдает.
С Любой я тоже согласна, временами дети на индивидуалке начинают наглеть.Мне было проще, у меня юноше всего 9 лет и призвать его к порядку прри определенной мотивации не составляет большого труда. Но для нас именно такой дробный вариант оказался приемлемым.


Сообщений: 3571
Добавлено: 23-05-2007 18:35
не хотела бы я променять свои школьные годы на индивидуальное обучение
А я чего бы не дала, чтобы учиться индивидуально!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-05-2007 23:21
А мой сегодня получил грамоту за отличное окончание 1 класса,правда про поведение умалчивается.Всем дали за хорошее окончание и примерное поведение,нам нет.Зато слово отличное меня порадовало.Ох еслиб не встревал в споры с учителем,уму б цены небыло,так нет.За весь год несколько раз руку поднял,в основном просто говорит,даже когда его не спрашивают.


Сообщений: 3167
Добавлено: 24-05-2007 08:05
Марина, поздравляем вас с Мишенькой! Молодцы Вы лично: столько терпения у Вас... Удачи вам с сынулей в дальнейшем!


Сообщений: 2420
Добавлено: 24-05-2007 10:07
Миша - молодец! А мама Миши - молодец вдвойне! Поздравляю!


Сообщений: 406
Добавлено: 24-05-2007 12:39
Мама Миши и Миша! Молодцы!!!

Во втором классе будет намного проще!


Сообщений: 3837
Добавлено: 24-05-2007 13:37
Мама Миши! Вы наши герои! Отличников по-моему у нас еще не было.


Сообщений: 270
Добавлено: 24-05-2007 13:38
Мама Миши! Поздравляем! Так держать!!! И мы за вами подтягиваться будем.


Сообщений: 3659
Добавлено: 24-05-2007 22:26
Так мы отличники по тому,что контрольные пишем индивидуально.А занимаемся,сами знаете втроем.Спасибо.


Сообщений: 953
Добавлено: 24-05-2007 23:47
не хотела бы я променять свои школьные годы на индивидуальное обучение
А я чего бы не дала, чтобы учиться индивидуально!!!

Я тоже без восхищения вспоминаю дни проведенные в школе. Возможно поэтому была рада обучать ребенка индивидуально.


Сообщений: 406
Добавлено: 29-05-2007 14:30
Нас тоже можно поздравить! Мы закончили второй класс! Конечно, результаты последней четверти совсем не блестящи - четыре тройки. Три из них - чистой воды недоразумение: физкультура, рисование и окружающий мир. Ребенок всю весну мучается аллергией и ему откровенно плохо, а учителя считают, что он распустился к концу года. С русским - тройка пока стабильная, но это связано с особенностями СДВГ. В целом, в году всего одна тройка - по русскому. Зато по английскому и музыке мы - отличники.

В целом, я результатами довольна. Тем более, что сынуля решил, что тройка по-русскому - не его оценка и старательно занимается списыванием текстов, пишет диктанты и изложения, чтобы на следующий год по русскому проблем не было.

Итак, свобода на 3 месяца!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-05-2007 00:36
Тем более, что сынуля решил, что тройка по-русскому - не его оценка и старательно занимается списыванием текстов, пишет диктанты и изложения, чтобы на следующий год по русскому проблем не было.

Какой молодец! Моему бы хоть немного такого честолюбия.


Сообщений: 1
Добавлено: 30-05-2007 06:02
Всем привет! Я мама троих детей. Со старшими не было никаких проблем. Младшему 13 лет. На индивидуальном обучении закончил 8-й класс. Моя большая ошибка, очень рано пошли в школу. Он у меня сентябрьский. В начальных классах не было никаких проблем, все проблемы начались в 5 классе. Стал жаловаться на головные боли, усталость, боль в животе, однокласников... Стали пропускать школу. Появились проблемы с учителями. Они считали, что он просто сел мне на голову и не хочет учиться... Думала, что сама разрешу эту проблему. Школу запустили капитально. Этот год полностью на индивидуальном. Положение в общем такое,как у участницы Любови.Сначала было неплохо А теперь вообще учиться не хочет.Всё из-под палки... Хотя по устным предметам 4, а по истории и обществоведению твёрдая 5. Математика, английский - очень сложно... Всё запущено... На следующий год идём на индивидуальное. Хоть как-то учится. Наотрез отказывается учиться в общем классе. С одноклассниками не общается. Вообще проблема с общением. Хотя на следующий год есть желание взяться за учёбу, но я думаю, что ничего не измениться. Так и будем тянуться...


Сообщений: 2144
Добавлено: 30-05-2007 07:34
Хотя на следующий год есть желание взяться за учёбу
У моего каждый день есть желание взяться за учебу-начиная С ЗАВТРАШНЕГО дня .

Валентина,добро пожаловать !


Сообщений: 406
Добавлено: 31-05-2007 12:57
Какой молодец! Моему бы хоть немного такого честолюбия.


Люб, а к честолюбию бы еще упорства и терпения А то как что-то не получается, раздается: "Ненавижу русский!", и убегает успокаиваться...


Сообщений: 406
Добавлено: 31-05-2007 13:06
Добро пожаловать, Валентина!

В первую очередь, не надо паниковать. Все будет хорошо.
Наотрез отказывается учиться в общем классе. С одноклассниками не общается. Вообще проблема с общением. Хотя на следующий год есть желание взяться за учёбу, но я думаю, что ничего не измениться

Если есть желанин учиться, значит дело пойдет. Самое главное - начать подготовку сейчас. Мне кажнется, главное - выяснить, почему не строятся отношения с одноклассниками и почему не хочется ходить в школу. Этот барьер необходимо преодолеть. Наверное, надо сходить к грамотному психологу, чтобы она помогла решить проблему общения, а дальше все обязательно получится.


Сообщений: 3571
Добавлено: 01-06-2007 12:39
В целом, я результатами довольна. Тем более, что сынуля решил, что тройка по-русскому - не его оценка и старательно занимается списыванием текстов, пишет диктанты и изложения, чтобы на следующий год по русскому проблем не было
ОГО!!! Да, 3 по русскому--не его оценка...


Сообщений: 12
Добавлено: 02-07-2007 19:27
Я своего ребёнка оформляю сейчас на индивидуальное,больше не может так продолжаться как эти 3 класса: 1 школу сменили,и в новой проблемы в общении ,в поведении .Хотела бы чтобы он научился общению , школьный психолог говорит он у вас не корректируется ,а психиатр сказала ,что ему ремня не хватает хорошего, а как будто не получает!Подскажите, исходя из опыта, какое лучше индивидуальное ,мне говорили "оно" бывает разное ,только конечно не дома сидеть мой не выдержит , вообще-то комиссия определит наверно, но хотелось бы быть не профаном и для своего ребёнка лучше что выпросить на комиссии ,а может вообще не дадут.Какие показания вообще?кто-нибудь знает .У нас кроме СДВГ ещё и киста головного мозга.


Сообщений: 3659
Добавлено: 02-07-2007 19:53
А что значит ,чтоб не сидеть дома?Конечно,если на домашнем,то это 8 часов в неделю,тоесть 2 часа в день.Индивидуальное,то посещение не всех уроков.А чтоб дома не сидеть в кружке занимайтесь.А вообще лично мой в школе сума сойдет,а дома все спокойно.


Сообщений: 953
Добавлено: 02-07-2007 21:56
Учителя любят, чтоб надомники сами к ним приходили. На комисии могут предложить обучение по школьной программе или вспомогательной. У нас есть школы с отделениями надомного обучения. Там учитель может создавать классики из двух-трех человек. Что есть у Вас в городе надо узнавать на месте. Удачи!


Сообщений: 146
Добавлено: 02-07-2007 23:07
Мой сынуля тоже с марта на индивидуальном. Закончили первый класс в спокойной обстановке (только положительные отзывы.)Ходили заниматься к учительнице в школу,четыре раза в неделю по два урока, среди недели дополнительный выходной. На все утренники и мероприятия ходит вместе со своим классом. Сначала одноклассники вопросы задавали (типа: а что, Женю за поведение из гимназии выгнали?), а потом привыкли, даже спрашивать начали, а когда в класс вернется. В общем, нам понравилось,во второй тоже на индивидуальное пойдем.


Сообщений: 2565
Добавлено: 09-08-2007 11:13
Год окончил кошмаррррно... Но, никого ни к чему не призываю. У моего "раняя подростковость". В мае, когда началась жара, даже баррикодировал комнату шкафом и комодом - чтобы в школу не идти.
Ну и ладно... Я не падаю духом. все бывает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 09-08-2007 15:15
А мой начал после дачи заниматься с учителем английского,всего раз в неделю.Она хвалит,да и я вижу уже читает используя те правила чтения,которые прошли.НО,,,после занятий ребенок просто не в себе капризный,отключенный.Завтра опять отправлю на дачу.Ну его этот язык.А что будем делать дальше незнаю.Вот такой он утомляемый.


Сообщений: 146
Добавлено: 13-08-2007 15:47
Мы сейчас с Женькой заучиваем таблицу умножения. О, это ужас! Такие "нервные выплески" устраивает! Стоит только ему надолго задуматься или забыть ответ, вот уж он закипает...
Так что мы пока даже и не думаем с индивидуального уходить, рано еще. Я Женю пыталась уговорить перейти в простую школу поближе к дому, а он не хочет, говорит хочу со своими ребятами учиться в гимназии. В свой класс хочет вернуться. Ну, думаю ладно, пусть стремится вернуться, может это стимулом ему послужит. Только переживаю, у них гимназия с углубленным изучением английского языка. Вот со второго класса как начнут "углублять"! Потянем ли... Может надо было все же настоять и перевести в простую школу? Хотя с другой стороны - что там, что там на индивидуальное.
Что думаете, девочки?


Сообщений: 780
Добавлено: 13-08-2007 22:42
Конечно, 1 урок иностранного в неделю на индивидуальном - это мало. Мы занимались с этим же педагогом дополнительно за плату, еще по 2 часа в неделю. Нагрузка практически не увеличивается.



Сообщений: 3659
Добавлено: 13-08-2007 22:58
Нет,нам хватит,у меня ребенок особенный в хорошем смысле слова,что касается учебы.За 6 уроков с преподователем,он уже много прошел и главное научился писать и читать по английски.Естественно только с теми правилами,что прошли.Как читаются все гласные в закрытом и открытом слоге,научился длинные слова делить на слоги,из согласных пока мало прошли.Слова запоминает хорошо.Но очень устает,все у нас за счет нервно психического здоровья происходит.


Сообщений: 2565
Добавлено: 17-08-2007 13:59
Сын просится в класс... не знаю, что делать


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-08-2007 17:26
А если договориться с учителем и попробовать сначала раз в недельку.


Сообщений: 2565
Добавлено: 18-08-2007 00:43
мама Миши, я возьму справку, начнем на надомном, но буду стараться, чтобы на рисование и т. п. ходил в класс. Но, ведь, обленииился... английский как жалко...


Сообщений: 3837
Добавлено: 02-09-2007 23:58
genek! Вот порадовали. Сашка с этого года идет в гимназию. Я так перепугалась,когда с директором разговаривала,что про возможность индивидуалки и не спросила. Честно говоря подумала,что раз гимназия,то такой формы нет. А вдруг есть? Будет куда отступать,если что.


Сообщений: 146
Добавлено: 03-09-2007 00:46
Любовь, в любой школе есть такая форма обучения. дело в другом, в том что в гимназиях из принципа не хотят проблемных и неудобных детей. Ведь проще-то с удобными-спокойными, с которыми возиться меньше (а ведь им есть из кого выбирать, желающих-то, хоть отбавляй!) . А про то как мы в гимназии на индивидуальное оформлялись я писала в теме "Пообщалась с завучем" (кажется) Первого сентября ребенок мой сходил вместе со своим классом на Урок Русского Языка, учительница его похвалила, говорит активно работал на уроке. Правда, говорит, к концу урока с соседом по парте успел повздорить. даже на сорок минут не хватило... Пока нам не утвердили расписание индивидуальных занятий, будем учиться вместе со всеми (день-два). Даже страшновато как-то, как высидит


Сообщений: 780
Добавлено: 03-09-2007 09:17
в гимназиях из принципа не хотят проблемных и неудобных детей

Да, а нам в нашей гимназии поставили условие, что в 10 кл никакого индивидуального обучения нам не будет. И если будут проблемы "с поведением" - собираем вещички и тю-тю в другую школу. Получается, каждый день как по минному полю. Дурачатся все, отвечает мой.
Если у Вас, Генек, получится учится в Вашей же гимназии индивидуально - на мой взгляд, это САМЫЙ ЛУЧШИЙ вариант обучения для наших детей. Опасения некоторых мам относительно того, что на индивидуальном ребенок не социализируется, мне кажутся безосновательными. На перемене наши шустрые дети успевают только завестись и завести одноклассников. Нормальное общение все равно происходит вне школы: в секциях, кружках, с теми же одноклассниками после уроков.
Успехов вам! Главное - сохранить нервную систему и не снизить самооценку ребенка.


Сообщений: 146
Добавлено: 03-09-2007 12:48
На перемене наши шустрые дети успевают только завестись и завести одноклассников.
Именно это и произошло сегодня с моим сынулей .Было всего три урока, но, набегавшись на перемене, уже на втором уроке ударил девочку (за то что она обозвала его), а на следующей перемене ударил другую-дочку завуча(!) ( говорит просто так , "мозги заклинило"). Естественно, мы уже и надеялись, что после всего этого нам разрешат завтра в класс опять придти. Но классная, узнав, что наше индивидуальное с другой училкой может начаться только со следующей недели,сказала - пусть пока учится в классе . Уже дома, посмотрев в тетради классную работу, которую он не смог всю выполнить(много недописанного - не успевал), я вот думаю, а нужно ли нам это? Как бы за эту неделю мы все не испортили... Может лучше дома заниматься, брать домашние задания, узнавать что делали в классе, выполнять всё дома самостоятельно и спокойно ждать, когда наша "индивидуальная" определится наконец со своим расписанием и позовет нас..?


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-09-2007 13:28
Мы сегодня сели за уроки в 8 ч.30 мин.Выполнили 5 упр. по русскому и 8 заданий по математике,почитали и в 11ч. уже гулять пошли.Пришли пообедали,отдыхать отказался,сел писать раб. тетрадь по англ.Позвонила мальчику из класса,ини и половину того,что мы не сделали на уроках.Все отлично.Правда учиться с учителем,как в прошлом году,в классе из 3 чел. начнем только с 15 сентября.Пока идет повторение 1 класса.


Сообщений: 780
Добавлено: 03-09-2007 13:28
классную работу, которую он не смог всю выполнить(много недописанного - не успевал)

Генек, у нас тоже такое было. Это не "не успевал". Мозг СДВГшек отключается на некоторое время. Когда дите выходит из этого состояния, ему нужно повторить все, что пропущено. Будет ли учитель повторять на уроке только ему? Вряд ли. В результате в конце урока из знаний складывается причудливая мозаика, которую сложно, порой невозможно осмыслить. Поэтому-то я и ратую за индивидуальное.


Сообщений: 146
Добавлено: 03-09-2007 15:54
Мозг СДВГшек отключается на некоторое время.

Так я понимаю, что именно в этом дело! Поэтому мы тоже ратуем за индивидуальное! И, конечно, дома мы бы самостоятельно позанимались более продуктивно, да и конфликтов избежали бы. Вот, называется, сходили сегодня в школу вместе со всеми... Отсюда вывод- рано нам еще в класс.


Сообщений: 61
Добавлено: 30-01-2008 01:41
Здравствуйте. Я тут новенькая. Сижу знакомлюсь с ответами на вопросы, которые меня интересуют с сентября. Мой сын в первом класс. И вопрос индивидуального обучения перед нами все же встал! Но я то думала, что это к нам домой приходят. И мы не видим одноклассников совсем. И меня это пугало, поскольку моему ребенку нужно общение обязательно. А тут я почитала ваши рассуждения и поняла, что ошибаюсь. Оказывается индивидуальное - это не все уроки дома. И, оказывается, индивидуально можно и в гимназии. А у нас с математическим уклоном. Значит и у нас должно быть можно! Мы пока только в стадии размышления. Только первый класс ведь! Спасибо вам за советы всем нам!


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-01-2008 02:07
К сожалению не во всех школах есть ткая возможность. Особенно в гиманизии. Вот в нашей ,например,нет.


Сообщений: 780
Добавлено: 30-01-2008 21:24
Люба, индивидуального обучения нет и в нашей гимназии. Обычно это прописывается в Уставе и т.п. Но надомное обучение есть обязательно, и под него обязательно ежегодно закладываются деньги. Мало ли, ребенок ногу сломал, дома сидеть вынужден, или еще что-то в том же духе. Для таких детей организуется обучение на дому. Именно из этого финансирования можно организовать индивидуальное обучение СДВГшек.
Для него нужна справка от невропатолога из районной поликлиники, подписанная гл. врачом. Справку дают на полгода-год, не больше. Если на следующий срок не дают - возвращаетесь в СВОЙ класс. Можно вернуться и посмотреть, как дело пойдет.
Я уже много раз писала, что школа/гимназия идет на это неохотно, лишнего геморроя не хочет: если таких учеников нет, то заложенные деньги в конце года можно использовать как средства фонда экономии зарплаты - работы меньше, а зарплата больше.
Нужно настаивать, искать с учителями общий язык, отстаивать свои права: "Если мне РЕКОМЕНДОВАНО надомное обучение на полгода/год, пожалуйста, выполните. Можем пойти навстречу и заниматься в школе". Как мне сказала дама из Комитета по образованию СПб: Ваше право и Ваша ОБЯЗАННОСТЬ организовать для своего ребенка обучение МАКСИМАЛЬНО удобным ЕМУ, РЕБЕНКУ, а не учителям и школе, образом.


Сообщений: 123
Добавлено: 31-01-2008 13:04
При индивидуальном обучении ребенок занимается один на один с учителем дома или в школе? Просто из постов мне показалось, что некоторые уроки индивидуально, некоторые с классом. Я неправа? Для индивидуального обучения характеристика со школы нужна? Или врач справку даст без нее? И кто из врачей? Мы и у психиатра наблюдаемся и у невропатолога. Я об индивидуальном задумываюсь все больше и больше.


Сообщений: 3571
Добавлено: 31-01-2008 13:19
При индивидуальном обучении ребенок занимается один на один с учителем дома или в школе? Просто из постов мне показалось, что некоторые уроки индивидуально, некоторые с классом.
При индивидуальном ребенок ходит в школу. Может на часть уроков с классом, может только один на один, как договоритесь. Справку дают врачи по запросу из школы, запрос приносите врачу, он его оставляет себе, а вам в замен выдает справку.


Сообщений: 780
Добавлено: 31-01-2008 13:49
Все так, как пишет Нелл, только у нас даже запроса из школы не было. Никакая характеристика не нужна. Нам справку давала невропатолог, к психиатру и не обращались.


Сообщений: 123
Добавлено: 31-01-2008 17:23
Я боюсь, не попросят ли нас после индивидуального из школы. И если справка от психиатра, то как на это посмотрят? Начнутся разговоры.


Сообщений: 3571
Добавлено: 01-02-2008 15:21
Да лучше бы , конечно, невролог дал. Но и психиатр приемлем. Он же не напишет, что ребенок шизофреник, дебил, агрессивный и т.д. Депрессия, например--это тоже сфера психиатра. Если доктор нормальный, поговорите, чтоб написал что-нить приемлемое.


Сообщений: 123
Добавлено: 05-02-2008 16:51
Ну все. Нам дали индивидуальное. На полгода. Но сказали, что с учителем заниматься будем 3 дня в неделю. Мамы, чьи дети на индивидуальном, вы сколько дней в неделю и по сколько часов занимаетесь с учителем.


Сообщений: 123
Добавлено: 05-02-2008 16:53
Ну все. Нам дали индивидуальное. На полгода. Но сказали, что с учителем заниматься будем 3 дня в неделю. Мамы, чьи дети на индивидуальном, вы сколько дней в неделю и по сколько часов занимаетесь с учителем.


Сообщений: 780
Добавлено: 05-02-2008 17:48
Мой был в 9 кл. Всего уроков 11 час в неделю, распределили на 5 дней, кр. субботы. На информатику(она не входила в список предметов для надомного) он ходил вместе со своим классом, учитель пригласил. Это еще 2 часа в неделю. И еще 2 часа в неделю дополнительных со своим же учителем английского как с репетитором. Итого получалось 3 урока в день. А после школы еще художка практически ежедневно. Но там он преуспевал, лишать радости смысла нет.
Ваш еще маленький, 3 дней в неделю, на мой взгляд, вполне хватит. Один на один с учителем дети движутся намного быстрее, чем с классом. Хватит времени на развивалки и отдохнуть.
Пишите, как будут развиваться Ваши дела! Успехов!


Сообщений: 3571
Добавлено: 06-02-2008 12:22
В 3-4 классе 12 часов в неделю, если 3 дня, то по 4 урока.


Сообщений: 46
Добавлено: 19-03-2008 15:04
Собираемся переходить на индивидуальное. Директор еще в начале учебного года была "за". Вопрос вот какой - она говорит, что это можно сделать только с нового учебного года, а сейчас - нельзя. Это действительно так или нет?


Сообщений: 3571
Добавлено: 20-03-2008 21:13
Абсолютно не так! Можно переходить тогда, когда нужно ребенку.


Сообщений: 3659
Добавлено: 20-03-2008 23:42
И обратно тоже в любое время.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Индивидуальное обучение: плюсы и минусы

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU