Экстренное родительское собрание.....

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Экстренное родительское собрание.....

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2007 09:50
Добрый день! 19 апреля обратилась к вам за советом, а уже 23 было экстренное родительское собрание с участием всей администрации школы. Больше всего досталось родителям СДВГшек! Благодаря этому замечательному сайту я очень хорошо подготовилась, выступила, но не получила ни одного ответа на свои вопросы и не нашла поддержки на высказанные мной предложения. Основной темой было поведение детей на перемене. Работать наши учителя не хотят на перемене и думают, что дети могут сами с собой справиться... Обвинили родителей и СМИ. Выход нашли ((((. Поставить всех проблемных на учет.


Сообщений: 2144
Добавлено: 25-04-2007 10:20
Учителя несут ответственность за жизнь и здоровье детей в том числе и во время перемены!
Основной темой было поведение детей на перемене. Работать наши учителя не хотят на перемене
Напомните на всякий случай в школе,что имеется в виду в том числе и уголовная ответственность !
Поставить всех проблемных на учет.
Что значит проблемных?На учет куда?К врачу или в милицию?Просто гадость какая-то!
Моего напрямую называет "шахидом", потому как он расстреливает ее из-за угла, обвязав голову кофтой, чтобы она его не узнала.
Я на эту фразу еще в первый раз обратила внимание.Завуч когда-нибудь слышала о правах ребенка и о том,что она как педагог должна бороться с обидными прозвищами а не придумывать их сама.
Почитайте здесь, здесь и здесьМожет быть что-нибудь поможет в вашей ситуации

А из-за чего экстренное родительское собрание было?Что-то произошло или так,для порядка ?


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2007 10:35
Один из "наших" покусал полкласса (именно на переменах), а первоклассника толкнул и тот ударился головой о батарею, пришлось даже швы накладывать. По словам нынешней классной дамы, эти дети (не только этот мальчишка) живут в параллельном мире, ничего не соображают и вообще только милиция может привести их в чувство, так как психологи школьные не справляются. Нам тоже грозит этот учет... Правда не кусаемся, но деремся и настраиваем "нацменов" (по словам ЗАВУЧа) против своих одноклассников.
Мой "шихид" вчера, то есть после собрания заявил ей следующее: "Я тут подумал, вы наверное что-то неправильно делаете, если мы вас не слушаемся!" Сегодня мне было высказано, что с учителем так нельзя разговаривать, что она знает в чем проблема, оказывается, я каждый вечер (20:00) прихожу с работы и рассказываю ребенку, какая она плохая, поэтому он так против нее настроен.


Сообщений: 2144
Добавлено: 25-04-2007 10:48
Один из "наших" покусал полкласса (именно на переменах), а первоклассника толкнул и тот ударился головой о батарею, пришлось даже швы накладывать.
Еще раз повторюсь-ответственность за происходящее на переменах лежит прежде всего на учителях.Тем более говорим мы в данном случае о начальной школе!
По словам нынешней классной дамы, эти дети (не только этот мальчишка) живут в параллельном мире, ничего не соображают и вообще только милиция может привести их в чувство, так как психологи школьные не справляются.
То есть из параллельного мира предлагается привести под конвоем?
"нацменов"
Безмолствую

На самом деле-детей очень жалко.Кто их воспитывает?Какими?


Сообщений: 666
Добавлено: 25-04-2007 11:34
О Боже! Слава, это действительно ужас какой-то, а не преподаватель... Похоже, из тех кто вообще ничего понимать не желает.
Единственное - хорошо что в вашем классе не один СДВГ-шка...
Даже не знаю, что Вам посоветовать - таких убеждать бесполезно, может попробовать "напугать" обращением в высшие инстанции?

И кстати, будет ли новый учитель в следующем учебном году?



Сообщений: 528
Добавлено: 25-04-2007 11:46
караул какой-то...


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2007 11:50
Да, мы не одни и в этом наша сила! Всем классом пытались обращаться к директору. Она согласилась, что учитель не совсем прав. Но изменений никаких не последовало. Замены у нее нет: либо совсем без учителя, либо терпите. У моего сыночка и без того мотивация приближается к нолю, а тут наставила ему четыре единицы. Звонит мне уже из дома грустный такой: "Мамочка, у меня проблемы. Четыре единицы!". На следующий день счастливый голос в трубке: "Мамочка! Все отлично! У меня всего одна двойка сегодня! Я - молодец?"
Мы все очень надеемся на возвращения после болезни нашей учительницы, но как все сложится, известно только Богу... Терпим! Некоторые родители (послушных девочек-отличниц) уже начали на детях срываться. Получается, что мамы гиперов этих родителей по утрам перед школой успокаивают. Вот такая котовасия получилась у нас! Подходы к "этой" разные искали: и пугать высшими инстанциями пытались и задаривать. Создалось такое впечатление, что она детей просто ненавидит, полная профнепригодность. Как-то посадила моего для усмирения к себе за стол и присела рядом, а он же дергается все время, вот она и посчитала, что он ее весь урок бил. Распечатала инфу с сайта, взяла, но думаю читать не стала. Зачем ей это?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-04-2007 13:55
Слава и остальные. Конечно, порядок на переменах ДОЛЖНА организовывать школа. Но надо нам считаться и с тем, что дети тоже кое-что должны. Вот я сегодня была в школе у своих. Начать с того, что я 5 минут не могла войти в двери - навстречу валили школьники, ни один не остановился пропустить входящих. В коридоре, пока дошла до лестницы - затолкали здоровые дяди и тети значительно выше меня ростом. Местами приходилось просто через них продираться. Малышня несется по лестнице, выпуча глаза и ничего не видя, все сшибая на своем пути - учителей, учеников, чужих родителей... Учительница жаловалась недавно, что ей самой школьники руку сломали, потому что несутся ничего не замечая и не понимая...
Надо понимать: школа действительно НЕ МОЖЕТ полностью гарантировать безопасность ребенка на перемене, если он носится, как торпеда туда-сюда. Даже если поставить на каждый лестничный пролет по дежурному, а в каждый коридор по учителю - то пока учитель будет разбираться с возней в одном конце коридора, в другом ребенка уже успеют провезти носом по полу и т. п.
Давайте будем реалистами. В данном случае - стоит поговорить о том, как именно школа контролирует безопасность на переменах, что делает для этого. Сколько дежурных учителей и учеников бдят за младшими на переменах? Где именно происходят проблемы? Где в это время учитель? если попИсать пошел - мы ведь учителя тоже в этом не можем обвинять, правда? Может быть, стоит вместе родителям и учителям подумать, как правильно организовать дежурства на переменах?
И, конечно, детям надо объяснять дома элементарные правила безопасности. Что не стоит бежать по лестнице вообще, а в толпе - тем более... что не надо набирать скорость в коротком помещении, в конце которого - батарея... Что НЕЛЬЗЯ кусаться и ставить подножки... и т. п. А нашим еще - что надо себя контролировать... и каждый раз, как чего-то сильно хочется - сосчитать до 10... к примеру...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-04-2007 13:58
А у вас в профиле, Слава, год рождения ребенка - 1978 - это какого ребенка? который шахид? или это вы свой год рождения туда вписали? :О


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2007 14:15
Прошу прощения, с годом рождения действительно очепятка случилась. 1998 года мы.
Уважаемая Мышь, спасибо за ответ! На собрании я выступала с предложениями по наведению порядка у малышей (начальная школа). Например, можно же организовать шефство старших над младшими на переменах. Загрузить гиперов общественно-полезной деятельностью и, конечно же, поощрять и шефствующих, и подшефных. О поощрении должен позаботиться родительский комитет. Выслушали молча и перешли к теме, как мы, родители, потребительски относимся к ним, учителям. Может я неправа...???? У меня создалось впечатление, что просто не хотят они с этим морочиться. проще поставить на учет и вытравить из школы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-04-2007 14:51
нет, это они неправы. Организовать порядок на перемене - их дело и их обязанность. Вы можете в этом только помогать (и вы помогаете, как я вижу). Короче - если не договоритесь, то в управление образованием надо обращаться. Всем классом. Весь класс не съедят :)


Сообщений: 953
Добавлено: 25-04-2007 15:40
Например, можно же организовать шефство старших над младшими на переменах. Загрузить гиперов общественно-полезной деятельностью и, конечно же, поощрять и шефствующих, и подшефных.
Я помню когда училась все четырех-классники рвались в шефы. Без всяких поощрений. И школьным учителям легче. Почему это сейчас не практикуется и называется потребительством не понимаю.
Впрочем так относятся не только к нашим. Вчера узнала, что из районной школы-!нашей школы будущего! на индивидуальное пытаются выталкать девочку с больной ногой (ортроз). Любимицу класса, отличницу. Но остающиюся в классе во время перемен и уроков физкультуры.


Сообщений: 132
Добавлено: 25-04-2007 15:59
К сожалению, наши педагоги только слушают, но не слышат. Как сказал директор, школа хочет диалога с родителями, чтобы в средней школе не отлавливать наших детей по дворам. А диалога-то по сути не получается... Пыталась я что-то изменить, отпрашивалась с работы, сидела на уроках. Дети как дети, сама преподавала в старших классах. Ошибки преподавателя очевидны. Уроки сухие и неинтересные. Я сама еле четыре урока выседела. Но почему этой проблемы не существует в немецкой школе (там учится дочь шефа, ровесница моего сынули, правда плата там около 4000 Евро в год), там тоже гиперы есть, но их же занимают, и поведение на оценки по предметам не влияет. А вот посмотрите как в частной школе работают педагоги началки http://www.theschool.ru/school_life/news_2a.htm


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-04-2007 23:16
Я согласна с Мышью,всегда была за учителей,не может он один справиться с оравой носящихся детей,им пар выпустить надо.Мой,если разбегается,то не только одноклассника,на малыша наступит и не заметит.Столько проблем в школе,в каждой есть логопед и психолог,вот кого подключать надо.У нас новшество в школе.Родители собирают по100р. в месяц и психолог с логопедом следят за начальными классами,естественно вместе с учителями.А почему нет,ведь за охрану мы платим.Тем более,что следить надо не за всеми,не все особо одаренные в этом деле.


Сообщений: 3837
Добавлено: 25-04-2007 23:31
А вот посмотрите как в частной школе работают педагоги началки

Всегда после таких ссылок прямо сердце разрывается. Бывает же такое? Ну почему так не везде? Для нас это невозможно.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-04-2007 23:45
А что мы хотим за бесплатно.Хотя я частным школам не верю и в образование их не верю.Ну может,если уж очень элитная,где конкурс на постунление.А так,спихивают туда всех проблемных,а нашим все же нужен адекватный пример.Я в свое время много школ прошла,дешевых естественно,самая дорогая была 7000р. в месяц.


Сообщений: 97
Добавлено: 26-04-2007 03:02
По-моим набюдениям, часто самые травмоопасные перемены в тех школах или классах где дети так перегружены на уроках, что на переменах их уже ничто удержать в рамках не может.Для меня проблема перемен и сохранения в целости моего непоседы в очках стояла с первых дней в школе.Возможно я решаю ее неверно. Но чаще всего он приносит с собой какую-то "развлекалку"(новый журнал Человек-паук,лего, пазлы, раскраску "Черепашки ниндзя", игру с кубиками и фишками и т.д).Чаще на переменах не видно(но не всегда так),зато и на уроке ему от развлекалки не оторвться и на урок не переключиться...


Сообщений: 18
Добавлено: 26-04-2007 16:44
Когда на нас посыпались обвинения в том, что несколько детей класса пострадали от импульсивности нашего сына и сказали, что в случае чего, уголовная ответственность лежит на нас, я была мягко говоря удивлена, так как всегда думала, что ответственность за происшествия в школе лежит на учителях и администрации школы. Потом я наткнулась на статью в журнале "Здоровье школьника" где говорилось, что если учителям удасться доказать, что действия ребёнка приведшие к тяжёлым последствиям для других детей связаны с неправильным воспитанием ребёнка, то ответственность в этом случае действительно ложится на родителей. В этой ситуации мне всегда вспоминаются разговоры других родителей о наших детях, что их надо лучьше воспитывать и тогда проблем не будет. Посторонним, не знакомым с нашим диагнозом людям не возможно объяснить, что одним лишь воспитанием проблемы наших детей не решаются. С другой стороны я понимаю, что если начну пытаться объяснять, в чём именно состоит проблема, то нам укажут как минимум на коррекционный класс или на индивидуальное обучение.


Сообщений: 3167
Добавлено: 26-04-2007 18:37
Абсолютно верно!


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-04-2007 19:34
Но учитель должен знать детей.Ведь частенько дети замечают,что перед кем то можно махнуть рукой и он заводится,они провацируют.Мой,например сам не полезет и если кругом есть целенаправленность он поддерживает дисциплину,но если его начинают заводить,ты меня не догонишь,камень выше меня не бросишь и т. д.,тут держись и на самом деле видно,что он не хотел плохого,не сделал специально,просто не справился с ситуацией,бегая задел девочку,попал камнем в человека.Его порой и ругать ненадо,он сам бежит и плачет.А ведь виноват,ничего не попишешь.

Новый ник - Ириска
Сообщений: 86
Добавлено: 26-04-2007 23:31
У моего ребенка диагноза нет, но,видимо, скоро будет. Мы уже в первом классе успели поменять школу. И теперь в новой, надо признать,более адекватной,тоже проблемы. И народу в классе поменьше,и девочек 2/3,и сын мой очень старается как-то налаживать отношения с одноклассниками. Но учительница в ужасе.Она утверждает,что класс был белый и пушистый,а тут появились мы и ... Он,конечно,не подарок для совсем молоденькой неопытной девочки. Но так тоже не бывает.Что бы не случилось - облились, кого-то уронили, кидались порфелями и т.п. - виноват мой. Школьный психолог у нас вполне разумная дама, Ваня ей нравится, она готова помогать всем найти общий язык, но учительница и завуч мл.классов говорят только одно - ребенок психически болен/а ведь я уже третий год хожу по неврологам,психологам и пр.,диагноза СДВГ нет/, опасен для других,заберите. Пока я нашла некоторое понимание у директора, но сколько она сможет выдерживать натиск истеричных бабушек и мам,которые ходят к ней по любому поводу,от сломаного карандаша до синяка на ноге, я не знаю. Надеюсь дадут доучиться до конца учебного года. Самое тяжелое в этой ситуации для меня - ощущение собственной беспомощности.


Сообщений: 140
Добавлено: 27-04-2007 20:56
И теперь в новой, надо признать,более адекватной,тоже проблемы. Пока я нашла некоторое понимание у директора, но сколько она сможет выдерживать натиск


Держитесь mamavani и не сдавайтесь. Мой сейчас в третьем, в следующем году мы поменяем уже четвертую школу. С учителями не знаешь, что лучше - старая или молодая. Это уж как повезет. Но в чем я уверен точно, так это то , что наши дети не повинны в обязанности пребывания в школе, где их третирую скрыто или явно. Дети или учителя - это не имеет значения.
Выбирая школу, мы на самом деле не выбираем ничего.


Сообщений: 3837
Добавлено: 28-04-2007 00:18
Hyperpapa! А вашего сына там кстати с днем рождения позравляли.Поздравления


Сообщений: 160
Добавлено: 28-04-2007 06:59
Mamavani, а вы не думали об индивидуальном обучении? Или на экстернате?

Новый ник - Ириска
Сообщений: 86
Добавлено: 03-05-2007 15:27
Mamavani, а вы не думали об индивидуальном обучении? Или на экстернате?

Я уже обо всем думала. Но специалисты - невро... психо...- в один голос твердят, что проблем с обучением нет, на уроках ребенок ведет себя идеально, не ходит, не поет. Хорошо читает, с математикой дружит. Пишет не очень - в новой школе другая методика обучения письму - но это,я полагаю, поправимо. У Вани проблемы взаимоотношений с одноклассниками, да и то только на переменах. Пока идет к двери все с парт сбросит, портфели раскидает, пару подножек поставит, кого-нибудь стукнет. А прозвенел звонок, опять ангел. Вот психологи-неврологи и говорят: индивидуальное обучение не для нас, надо,чтобы ребенок учился существовать в коллективе. Причем, я-то вижу явные сдвиги. Раньше он мог нормально общаться только с одним ребенком, потом с двумя-тремя, сейчас его уже человек 7-8 не очень смущают. Но 24 пока сложно. Я боюсь, что на инд.обучении мы скатимся назад. Тем более, он понимает, что проблема есть и ее надо решать. Мы тут ходили на детский спектакль, так там в конце звезда с потолка упала и всем детям предложили загадать желание. Мой так тихо-тихо: хочу чтобы у меня были друзья,- и плачет.И я плачу.


Сообщений: 1352
Добавлено: 04-05-2007 00:57
И я плачу...
Мне тут рассказали в саду, что моя, когда хочет побегать, а не знает как попросить об этом, хлопает по плечу и бежит "Догоняй", ее догоняют и тоже хлопают, но уже в зависимости от весовой категории (сдача). Спрашиваю, проиграть ситуацию не удается, а мне: на площадке это в принципе не возможно...
Как бы охота с детьми играть не отпала от таких догонялок!

Новый ник - Ириска
Сообщений: 86
Добавлено: 07-05-2007 20:58
Ну вот, веселый денек. Перед первым уроком Иван успел подраться(он мальчика задел, тот пихнул, мой не удержался - драка), потом бегал по школе от учителя физкультуры, боялся,что накажут. Поймали, отправили к завучу мл.классов, она ведет 4-й. Позанимался у них математикой, а потом уснул. Да-да, прямо на учебниках. Я пришла, весь класс хором вслух читает, а мой спит. То ли весенняя слабость, авитаминоз, то ли перенервничал. Я даже не ругалась, что тут скажешь.


Сообщений: 132
Добавлено: 08-05-2007 10:28
Ну и ладно, устал ребенок, перенервничал. У него же целый детектив получился за несколько часов пребывания в школе. Мой, например, на стульях спит иногда. Правда, потом слушаем с ним лекцию утром о том, какие мы (родители) плохие воспитатели.


Сообщений: 386
Добавлено: 08-05-2007 14:59
Этот учебный год и опыт 1 класса прибавил мне седых волос,а ещё я убедилась, что в большинстве школ знают о проблемах таких детей и стараются та-а-а-к надавить на родителей, чтобы учили дома сами до совершеннолетия. А ещё отработана целая система воздействия на родителей(заботливых),таких как мы с мужем. Под предлогом сотрудничества, предлагают сходить к психоневрологу,непременно рассказать о шалостях на уроках и переменах, дабы обследовать ребёнка, и чтобы он дал рекомендации как с ним работать.А параллельно за спиной классный руководитель под предлогом её увольнения по собст.желанию, агитирует других мам на составление писем директору на нашего ребёнка (содержание прибл. такое: мешает учителю вести урок, отвлекая тем самым наших детей и показывая им дурной пример; ...поведение на переменах становиться опасным и мы переживаем за здоровье своих детей... и т. д.) Директор с удовольствием коллекционирует все заявления и докладные учителей, а затем вызывает и предъявляет всю пачку сразу со словами: " Вы понимаете, мы долго сдерживали недовольство родителей, но сейчас стоит вопрос либо вы переходите на индивидуальное обучение, либо родители переведут учеников в другие школы" Причём , проблема именно с педагогами, которые знают , что должны учитывать особенности ребёнка и по успеваемости придраться нельзя-учиться хорошо, но терпеть его в классе, когда он обращает на себя внимание других, а затем у детей начинается цепная реакция, учителю не хочется, а администрация поддерживает изощрённые пути выживания ребёнка из школы.


Сообщений: 386
Добавлено: 08-05-2007 15:19
Мне очень плохо, и если честно, то я не появлялась на сайте долгое время,не только по причине нехватки времени, а больше по причине того, что я нахожусь в состоянии ЖУТКОГО ОТЧАЯНИЯ длительное время. Знаю о СДВГ много, занимаемся с ребёнком, разговариваем, лечим, но всё безрезультатно. А когда ребёнок от стыда отказывался отвечать на вопросы психоневролога о школе, опускал взгляд ,делал страдальческое выражение лица, уходил от темы разговора, то я бы сама будь на месте этого врача подумала бы, что ребёнок замкнутый и с психическими отклонениями. Как только вышел из кабинета, весёлый, адекватный!!!а в карточке запись: на вопросы отвечает невпопад, ведёт свой монолог, направляется в психиатр.больницу на консультацию с целью уточнения диагноза. Что делать? Ведь знаю , что абсолютно нормальный, но чем больше ходишь, тем больше приклеивается ярлычков, а потом как соберут всё вместе, так и ШИЗу поставят.Поддержите советом,кто может.


Сообщений: 666
Добавлено: 08-05-2007 15:49
Лена, а зачем Вам карточку "украшать" диагнозами? Вы же можете ее регулярно "забывать" и тогда все свои диагнозы будут писать на бумажках, с которыми, потом, Вы сами будете решать что делать
А вообще - не печальтесь, ведь почти у всех нас здесь - такой опыт "борьбы" со школами. Многие поменяли по три-четыре школы. Вы потрясающе четко описали всю систему "выдавливания" наших детей!
В любом случае, Вам действительно стоит поискать учителя, который примет ребенка. Найти такого - возможно.
Удачи Вам в этом
И не опускайте руки - все утрясется!





Сообщений: 3167
Добавлено: 08-05-2007 16:34
Да уж... Мне рассказ Просто Лены напомнил нашу ситуацию в саду один в один... Такое ощущение, что подобные письма и реплики садовских и школьных руководителей составляются под копирку.


Сообщений: 25
Добавлено: 08-05-2007 16:53
И я хочу пожаловаться!Правда не так все плохо-но все равно неприятно.Сегодня дети в школу несли цветы.Миша мне не сказал и мы цветы не купили.Учительница,зная какой он забывчивый-неужели не могла написать в дневник!!!Все дети поехали к памятнику Славы-а Миша(ну и несколько других детей)остались в школе.Что это за отношение такое!!!И это в платной школе!!Без цветов поехать нельзя разве?У них общеобразовательная программа-как я писала раньше-на мой взгляд очень слабая.Но им в конце года выдали книгу Петерсона 3 часть.(программа Росток)Задачи сложные.Что бы не париться в классе-они их задают домой.Вот на праздник задали с 14-по 22 урок.В каждом уроке-10 задач.Итого-80.Это что,9 мая нужно 80 задач решить????ЧЕРТИ ШО!!!


Сообщений: 2095
Добавлено: 08-05-2007 17:12
Да, видно есть в педучилищах и вузах сверхсекретные семинары и лекции по темам "Выдавим или расплющим тех, кто мешает-усложняет" и тому подобные, как по контрпропаганде в советсткие времена для партийных и комсомольских функционеров... Уж больно под копирку действуют и говорят, просто Лена точнейше передала... На нас давили и обрабатывали дословно так, как она написала...

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 08-05-2007 17:39
И у нас -один в один


Сообщений: 3167
Добавлено: 08-05-2007 18:14
Да, видно есть в педучилищах и вузах сверхсекретные семинары и лекции по темам "Выдавим или расплющим тех, кто мешает-усложняет" и тому подобные,

Люд, вот клянусь тебе, нет такой программы в пединститутах! Вот и Вики подтвердит...
А если серьезно, то все это очень грустно...


Сообщений: 3167
Добавлено: 08-05-2007 18:30
ПРОСТО ЛЕНА, да не отчаивайтесь Вы так! Все мы проходили и, возможно (к сожалению) будем еще проходить. У многих из нас подобная ситуация была. Лена, Вы, главное, не отчаивайтесь! Поверьте мне по собственному опыту! Многие наши девочки (мамы) это подтвердят. Это, как ни банально звучит, шахматная доска.
А в какую больницу вас направили? Не в 6-ую? Я вот не согласна с Маячком по поводу наклеивания диагнозов в карточку. Психиатр.карточки хранятся отдельно, и в общей медкарте это никак не отражается. Опять же на собственном примере: у моего старшего сына диагноз "олигофрения в степени дебильности", но несмотря на это перед его поступлением в школу нам звонили из районной школы и спрашивали, когда мы принесем им документы. (А мы тогда уже отдали документы в коррекц.школу.) Т.е. в школу данные от психиатра не поступают.


Сообщений: 666
Добавлено: 08-05-2007 18:58
Ир, я незнала насчет психиатрических карточек... Но ведь невропатологи и психоневрологи - тоже пишут всякие гнусности. Поэтому у меня все "диагнозы" - на бумажках. Когда будет нужно я их достану, перед армией, например


Сообщений: 386
Добавлено: 08-05-2007 20:15
Iracheba, дали направление в консультативное отделение ГПБ№6 с целью уточнения диагноза.Дали выписку из мед.карты, где описаны проблемы с которыми мы обратились, в основном жалобы учителей, и результаты её бесед с ребёнком. Даже написано, что интеллект в норме. После осмотра и выписки направления меня очень насторожило то, что она сказала: Ребёночек умненький, это видно сразу, но настораживает, как он ведёт диалог, это может быть симптомом многих псих-их заболеваний, вы могли пропустить и приступ, а теперь симптомы сглажены. Я спросила, что значит приступ, как он выглядит, на что она сказала,что вы поедете, всё расскажете там, может ещё чего-нибудь вспомните,а там уже подтвердят или исключат эндогенное растройство. Дома я перевернула кучу психиатрических сайтов и поняла, что симптоматики много похожей, и аутизм в лёгкой степени, и шизофрения вне обострения,и ещё что-то там. Получается, что школа направляет неудобного ребёнка - сходите к психоневрологу, а врач считает, раз пришла мамочка, значит есть сомнения, дыма без огня не бывает, значит надо обследовать. Я не против обследовать и даже лечить , но только правильно поставленный диагноз, а какова вероятность обследования на консультации, где ребёнка видят впервые, и читают выписку от врача поликлинники. Мне кажется, что в лучшем случае,не возьмут ответственность ставить диагноз сразу - поставят на учёт, будут наблюдать. Ярлык , что стоишь на учёте, приклеется, и будешь не больной и не здоровый. А могут и такой диагноз приклеить, что потом мне ребёнок спасибо не скажет. Не знаю, может быть я не права и это мои страхи? Но я знаю точно одно, что с ребёнком у нас наследственная предрасположенность к СДВГ(в основном по моей линии много таких родственников и я), но вырастают все и становятся успешными людьми, социально ориентированными, даже без вредных привычек, а психиатрической симптоматики у нас нет.


Сообщений: 933
Добавлено: 08-05-2007 20:53
Ничего не знаю про 6 больницу.
Но думаю не грех сходить в хорошее место предварительно узнав про врача . Заключение уважаемого серьезного докотора Вам только на руку будет. А то что Вам сейчас не специалисты говорят - послать. Разве мало случаев когда от непонимания или для перестраховки ставят подозрение на серьезный диагноз. Мне 2!!! раза ставили подозрение на внематочную беременность, потом бесплодие и т.д. Когда Мишке было 3 недели у нас "был" золотистый стафилокок. Хорошо, что я от инф. отделения отказалась и осталась дома потому как диагноз не подтвердился. Зато у меня от страха молоко пропало . Да я думаю таких примеров на хорошую книгу хватит.
Нужно найти грамотного понимающего врача.


Сообщений: 3659
Добавлено: 08-05-2007 22:21
Просто Лена,есть такое понятие,аутизм процессуального гинеза.После нормального психического развития,в возрасте 3,5 лет,происходит приступ шезофринии,повышенная нервозность,не желание общаться,полубредовое состояние,когда ребенок из него выходит,то сразу бросаются в глаза стериотипные движения,нарушение речи,начинает говорить хуже,чем раньше,происходит откат в развитии.Но при этом конечно страдает интеллект.Думаю не стоит об этом думать.Интеллект ведь у вас в норме.Да и незаметить этот приступ практически не возможно.Можно только теоретически,если на этот момент с вами ребенка небыло несколько недель.


Сообщений: 2144
Добавлено: 08-05-2007 22:39
Да, видно есть в педучилищах и вузах сверхсекретные семинары и лекции по темам "Выдавим или расплющим тех, кто мешает-усложняет" и тому подобные,

Люд, вот клянусь тебе, нет такой программы в пединститутах! Вот и Вики подтвердит...
А если серьезно, то все это очень грустно...

Подтверждаю!


Сообщений: 2144
Добавлено: 08-05-2007 22:44
Ир, я незнала насчет психиатрических карточек... Но ведь невропатологи и психоневрологи - тоже пишут всякие гнусности. Поэтому у меня все "диагнозы" - на бумажках. Когда будет нужно я их достану, перед армией, например

Маячок,я бы не была так уверена,что перед армией помогут диагнозы,записанные "на бумажках",а не оформленная медкарта,да еще и выписки о лечении(или обследовании)в соответствующих стационарах.Вы поищите,где-то была тема,в которой этот вопрос обсуждали .


Сообщений: 2095
Добавлено: 08-05-2007 22:54
Да вы ведь, наверное, подписку о неразглашении давали! Так я вам, педагогам, и поверила А то работаете по единой методике, а потом говорите, что вас этому не учили
А вот на курсах повышения квалификации завучей учат, к примеру, как в коллективе, состоящем почти из одних женщин, "разделять и властвовать", пользоваться конфликтами, поощрять наушничество


Сообщений: 3167
Добавлено: 09-05-2007 08:57
Насчет завучей не знаю...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 09-05-2007 09:34
Маячок,я бы не была так уверена,что перед армией помогут диагнозы,записанные "на бумажках",а не оформленная медкарта,да еще и выписки о лечении(или обследовании)в соответствующих стационарах
Это верно, к сожалению. Чтобы наверняка получить освобождение от армии, нужно иметь историю болезни, стоять на диспансерном учете, обследоваться в стационаре, да не один раз... Сами врачи об этом говорят.
Ребёночек умненький, это видно сразу, но настораживает, как он ведёт диалог, это может быть симптомом многих псих-их заболеваний, вы могли пропустить и приступ, а теперь симптомы сглажены. Я спросила, что значит приступ, как он выглядит, на что она сказала,что вы поедете, всё расскажете там, может ещё чего-нибудь вспомните,а там уже подтвердят или исключат эндогенное растройство.
Естественно, по пяти минутам общения никакой грамотный врач диагноза не поставит. Значит, что-то ее насторожило, нужно уточнение, более полное и детальное обследование. Для этого и направляют в специализированные учреждения - любого профиля.
а врач считает, раз пришла мамочка, значит есть сомнения, дыма без огня не бывает, значит надо обследовать.
Это тоже не совсем так. Я могу придти с ребенком, скажем, к лору, с жалобами на частые отиты. Врач сначала осмотрит, потом предложит сделать ретген носоглотки - он же сам не видит, как там, внутри! А значит, ни подтвердить, ни опровергнуть своих предположений не может. Только рентген покажет, насколько серьезны дела, и что делать дальше. Конечно, если я не приду, никто ребенка обследовать не будет. Но это не значит, что у него все в порядке. Я сама заинтересована в том, чтобы узнать, что происходит с моим ребенком. Вне зависимости от того, насколько мне это приятно будет услышать.
Ярлык , что стоишь на учёте, приклеется, и будешь не больной и не здоровый. А могут и такой диагноз приклеить, что потом мне ребёнок спасибо не скажет. Не знаю, может быть я не права и это мои страхи? Но я знаю точно одно, что с ребёнком у нас наследственная предрасположенность к СДВГ(в основном по моей линии много таких родственников и я), но вырастают все и становятся успешными людьми, социально ориентированными, даже без вредных привычек, а психиатрической симптоматики у нас нет.
Люди боятся диагнозов психиатра. Видимо, потому, что нет уверенности в том, что они контролируют обстановку. Дескать, сделают врачи что-то такое, о чем я знать не буду и не смогу повлиять. Собственные страхи...
Далеко не все диагнозы психиатра ставят "крест" на дальнейшей жизни. И в серьезном учреждении не "найдут" такого заболевания, которого нет. Бывают ошибки, как и везде. Бывают разные мнения у разных врачей - тоже как везде. Если диагноз настораживает, всегда можно посоветоваться с другим врачом. Можно для начала посетить врача, ведущего частную практику, и рассказать ему о своих опасения.
Лучше честно отдавать себе отчет в своих страхах: да, я боюсь (диагнозов, врачей, будущего с диагнозом...), и взять на себя смелость не обращаться к врачу, не знать диагноза, не получать лечения (если оно нужно). Но тешить себя надеждой, что "ничего нет", "мы полностью здоровы, значит, и у ребенка ничего не может быть", "врачи вечно что-то найдут, на учет поставят" - все же не совсем верная тактика...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 09-05-2007 09:45
Да, и любой врач (в смысле, любого профиля) дает рекомендации относительно того, в какой школе может обучаться ребенок. Нам психиатры говорят, что здоровым ребенка назвать нельзя (по всей видимости, у него психопатия), но его состояние не препятствует обучению в массовой школе. Следовательно, если я получила такую рекоменацию от врача, я не буду забирать ребенка из обычной школы, даже если он неудобен учителям. Если бы я получила однозначное заключение о том, что он нуждается в специальном обучении, я бы не стала пытаться удержать его в массовой школе, потому что и ему бы не было от этого пользы, и другие дети от этого страдали.
Так что я бы советовала максимально точно выяснить, что на самом деле происходит с ребенком. И не бояться.
А поведение ребенка на приеме может быть отголоском вашей настороженности и ваших страхов. Причем и сам факт неадекватности, и причина ее, могут ребенком не осознаваться.


Сообщений: 386
Добавлено: 09-05-2007 18:28
Спасибо,Nency, очень граммотно успокоили и прокомментировали. Я живу сейчас по принципу, глаза бояться, но руки делают. А причина моей неуверенности и настороженности во многом от того, что нет поддержки даже со стороны близких родственников, зато осуждений и недовольства о-очень много. А я, видно слаба духом, принимая решения сомневаюсь, чувствую ответственность не только за ребёнка, но и перед бабушками, дедушками. Хотя мы от них многое скрываем - не понимают они, причём каждый по-своему. Единственный союзник муж и ваш сайт. Спасибо ещё раз.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Экстренное родительское собрание.....

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU