Пообщалась с завучем

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Пообщалась с завучем

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 763
Добавлено: 16-02-2007 11:04
да нет, меня пугает не поведение, к этому я уже привыкла, а мизерные способности и необучаемость моего сын.


Сообщений: 10
Добавлено: 16-02-2007 11:16
Здорово! А почему такие потрясающие результаты? Что-то изменилось? Или учительница подобрела?

Сама не знаю,я ей просто сказала,что мы занимаемся дома,он старается,а вы двойки ставите.Он выучил стихи на пять,а пришел в школу и сказать не смог,постиснялся.Она ему пару влепила.Я ей звоню,говорю зачем так сразу два,спросите его на перемене,он вам все ответит.Естественно,он ей ответил на 5.
Может еще она изменила тактику из-за того,что я сказала,что переходим в другую школу)))


Сообщений: 242
Добавлено: 16-02-2007 11:29
Елка-палка, не расстраивайтесь. Мы вас младше на два года, но еще полгода назад я тоже очень расстраивалась из-за "мизерных способностей и необучаемости моего сына". И дефектолог, с которой мы тогда занимались, меня в этом не разуверяла, а даже подтверждала - да, ничего запомнить не может, да, очень трудный, ну, и т.д.
Полгода назад эта замечательная девушка ушла в отпуск, и психолог направила нас к другому дефектологу - ситуация разительно переменилась. Я сама удивляюсь - у нас, оказывается, и логика есть, и память, и писать мы учимся успешно, и вообще учительница нас все время хвалит, сын поверил в то, что он гений (его так учительница в шутку называет, когда им довольна), очень хочет, чтобы она была им довольна. А раньше он иногда про себя говорил: я родился глупым.
Мне кажется, в ситуации с учебой очень многое зависит от того, кто учит. Поэтому не расстраивайтесь, ищите хорошего учителя. Может, когда Вы уедете, на новом месте все станет намного лучше. По-моему, я Вам уже писала про своего двоюродного брата, который здесь был последним двоечником, а в Канаде стал душой класса и одним из первых учеников.


Сообщений: 2420
Добавлено: 16-02-2007 15:19
Наверное, каждый родитель периодически сталкивается с тем, что дите кажется ужасно глупым и не понимает, кажется, элементарного. Но детям, особенно нашим, так трудно отвлечься от своих мыслей - интересных, значимых для них, а тут тестирование, вопросы, которые детенышу и не интересны совсем... Я своего иногда гружу, гружу, объясняю что-то по математике или по русскому, ну никак не вьезжает... А он вдруг спрашивает (посреди моего двадцать пятого объяснения): "Мама, а как ты думаешь, бермудский треугольник - чепуха? А может корабли там действительно пропадают и засасываются в черную дыру, которая когда-то давно на землю свалилась..." Убить его хочется в такие моменты. Ты решила уже, что он необучаемый, а он тебя и не слушает совсем, а о своем думает .


Сообщений: 2095
Добавлено: 16-02-2007 15:20
Да, еще не забывайте, что многие специалисты завышают требования и не учитывают скачкообразности развития любого ребенка, они все усредняют.
Вот у моего никак не ладилось с математикой лет до 5,5. Ни номер телефона, ни адрес не желал запоминать даже со ста раз Не считал в обратную сторону. А в саду были очень завышенные требования, это был центр развития ребенка. Но я интуитивно чувствовала, что он это перерастет,все будет нормально, это просто такое "плато в образовании", и оказалась права. Поговорите, может, с каким пожилым педагогом или воспитателем, или поищите что в Интернете - что требовали от детей лет 30-40 назад. Вот в школу, к примеру, раньше восьми лет отгда не брали, вы знаете? Ребенок должен созреть, а мы должны ему помогать.


Сообщений: 2095
Добавлено: 16-02-2007 15:23
И еще нам неоценимо помогла любовь ребенка к конструкторам, особенно к мелким типа ЛЕГО. Это просто бешено развивает мелкую моторику и чувство пространства. Но надо аккуратно действовать, чтобы он непременно полюбил ковыряться с конструкторами. Мастерить поначалу с ним вместе и иметь очень много деталей.


Сообщений: 18
Добавлено: 13-03-2007 04:35
Елка-Палка, ето Вы в штаты уезжаете?
Потерпите есче немного! Вам очень понравится штатовскии подход к детям с ADHD. Думаю и ребенку тоже. Мои в школy просто рвется. Я все думаy, как его учительниза вудерживает 6 часов!!! А она нашла подход. 15 мин ребенок занимается, 15 мин- ОН Занимается, чем хочет, но тихо, чтобы другим не мешать.


Сообщений: 763
Добавлено: 13-03-2007 09:03
Да, я уж уговариваю сына потерпеть два месяца до конца школы :)))
Но ведь там будет еще проблема языка...
Те люди, которые мужу визу оформляют, говорят, там где мы будем жить, это очень хороший район и школы неплохие (Монтгомери Каунти в Мэриленде).
Поживем, увидим :))))

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 13-03-2007 11:15
И еще нам неоценимо помогла любовь ребенка к конструкторам, особенно к мелким типа ЛЕГО. Это просто бешено развивает мелкую моторику и чувство пространства. Но надо аккуратно действовать, чтобы он непременно полюбил ковыряться с конструкторами. Мастерить поначалу с ним вместе и иметь очень много деталей.

Люд, не факт Мой такое вытворял из лего, аж дух захватывало, ну, думаю, с моторикой проблем никаких. А вот никакого влияния на учебу и развитие когнитивных функций .
Да, с пространственным воображением у него все в порядке, с перспективой и тыпы. Но, увы, на учебу все это не влияет. Мож у меня тока такой уникум?


Сообщений: 2144
Добавлено: 13-03-2007 11:57
Мож у меня тока такой уникум?


Ну конечно!Придется потесниться на пьедестале почета!
У нас остались фотографии Лешкиных "шедевров".Одно время была мысль отправить их на конкурс(проводил какой-то журнал в России,не помню названия,лет 8 прошло).Некоторые модели до сих пор стоят на полке в его комнате-одноклассники,кто первый раз к нам приходит,застывают с открытым ртом.
Ну а про учебу нашу думаю можно уже не писать.Все в курсе .
иметь очень много деталей

Имели,имеем,будем иметь .


Сообщений: 2095
Добавлено: 16-03-2007 19:15
Вот о нашей новой школе... Сегодня сын про новую замечательную учительницу рассказал, что мальчики очень сильно хулиганили, дрались, других детей обижали, и учительница главного хулигана наказала: Он ВСЕ уроки стоял у доски..., а кто поменьше дрался-баловался - те все уроки стояли у своей парты. Хорошо, хоть мой не участвовал в побоище. И еще она кричит на детей.....
И главному драчуну грозили колонией. Первый класс. Мой спросил, что это такое - колония для детей...
Это что? Она производит впечатление адекватного, доброго человека... Да что ж это за жисть, а, девочки? Что ж она с моим сделает, когда он развернет все свои способности? Его уже сегодня с урока выгнали, не с ее , кстати, урока...


Сообщений: 2671
Добавлено: 16-03-2007 20:24


Сообщений: 1352
Добавлено: 17-03-2007 01:53
Будем надеяться, что он окажется самым любимым из "потрясающих" учеников...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 17-03-2007 11:06
Людмила, сочувствую, ужас какой-то... ну не везет.
Ну не знаю, ну не умеют они с детьми!.. У моего первоклашки учительница... первый раз пошла работать, у самой ребенок тяжелый, долго болел. Ну как же она на них орет!.. Я просто не могу. Дети, конечно, тоже не подарок. Такое ощущение, что у нас как минимум треть класса гиперактивных. Причем моему-то не достается, он у нее в любимчиках. Но все равно тошно. Ведь и благополучным детям на это смотреть неполезно, что за взгляды у них сформируются!
А родители поддерживают: "Правильно! Так с ними и надо". Большинство детей уже сейчас учиться не хочет.
Звонит мама одного гиперактивного мальчика: "Ну вот ты психолог, ну расскажи, как мне с ним". Долго рассказываю. И про свой темп развития, и про завышенные ожидания, и про режим подготовки уроков, и про похвалу... "Да? А я его в туалете запираю, если плохо уроки делает..." Уроки делают вечером, когда мама с работы пришла, все на скандале, туалет - это уже совсем ближе ко сну... Блин!.. Ни слову моему она, конечно, не поверила.
Ведь в каждому классе гиперактивных детей от трех до семи штук. Ну почему родители каждого отдельно взятого класса не могут скоординировать свои усилия и вместе воздействовать на учительницу! Предпочитают лишний раз своего ребенка прижать, нежели с учителя требовать. Людмила, может, так стоит действовать? С родителями собраться, обсудить?..
Кстати, не помню, чтобы за два года моего здесь пребывания объявился хоть один педагог с целью лучшего понимания гиперактивного контингента своего класса.


Сообщений: 2095
Добавлено: 17-03-2007 11:37
Там не все дети из благополучных семей, контингент тот еще. Простая школа по месту жительства в спальном районе. С родителями тройки самых проблемных мальчиков не собраться, не поговорить - или по русски не говорят, или вообще в школе не бывают...
А я, многоопытная мама, уже четырех гиперов в классе точно насчитала по внешним признакам и по рассказам сына и учительницы. Ну, дела! А со сколькими еще не познакомилась...
Рассказ учительницы (с горечью в голосе):
- У нас ... такой мальчик, у него от природы удар рукой такой, что он с одного раза ребенку голову до крови разбивает.А ваш мальчик сам к нему лезет, выбирает себе самых драчливых и громких детей для приставания, для игр....
А у одной девочки уже сотрясение мозга было...
Учительница, кстати, сама говорит, что прямо четко видно, какое поколение новое идет, совсем другие дети, причем очень демонстративные и невротизиронанные.
Ох, гадюка я , гадюка... Вчера наорала на сына, толкнула, обзывалась... Сейчас прощения у него просила, говорила, что очень расстроилась из-за того, что выгнали с урока и не смогла сдержаться. А он говорит, что еще вчера просто так простил, сам по себе.


Сообщений: 2671
Добавлено: 17-03-2007 11:57
У нас человека три пока я насчитала гиперов.


Сообщений: 933
Добавлено: 19-03-2007 11:03
У нас человека три пока я насчитала гиперов.

А у нас в саду, по словам воспитателей, на весь сад - один мой
.

Люд, мне кажется вам надо на следующий год искать что-то другое, искать именно учительницу. Если там такой контингент это дальше выльется в какие-нибудь жуткие компании.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 19-03-2007 11:43
У нас точно такая же школа, как у Людмилы. И контингент такой же. Один к одному. Но, как и в любом социуме, есть несколько положительных ребят, и в первом классе, и в шестом. И мои как-то больше к этим, положительным, тянутся. Дети же всегда, в любом коллективе, даже самом отсортированном, все равно образуют свои группки, уровни, страты (как социологи говорят). Многое решает семейная направленность и доверие родителям.
Больше именно учителя напрягают.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 19-03-2007 11:44
Люд! А как насчет индивидуалки?
Ведь индивидуалка имхо показана не только и не столько таким отстающим, как мой, но и таким одаренным, как твой. У каждого свой, отличный от общей массы, темп развития. Мож, он у тебя ваще экстерном всю эту школу сдаст за 5 лет?
Вот когда на наешй СДВГ-шной улице наступит праздник!!


Сообщений: 2420
Добавлено: 19-03-2007 13:42
Людмила(шепотом), а я поймала на мысли, что даже, наверное, радовалась бы, если бы мой ребенок был не самым проблемным в классе...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Пообщалась с завучем

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU