|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 7 двоек!? |
Автор | Сообщение | |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 29-01-2007 18:04 | |
У нас продолжается эпопея с новой училкой. Сегодня привожу старшего домой, а он мне дневник сразу в прихожей сует и просит расписаться, открываю , а там 7 двоек при 5 уроках. Я остолбенела, домашнее задание вместе в выходные делали, все было выучено и написано!? Спрашиваю у сына, кроме слов - эта крокодилица и слез - путного добиться не смогла. Пошла обратно в школу и выяснилось, передаю почти дословно: По русскому -2 потому-что задание сделал карандашом, а не зеленой ручкой; По математике - 2- не было у дитя циркуля; По Чтению -2-написал план рассказа в тетради ,а не на листке; По рисованию -2- забыл клеенку; По физре -2 - нет формы, а он вообще от нее освобождениз-за астмы уже 4 года; Остальные по поведению на этих уроках ВО КАК! Спрашиваю у нее, если-бы ее в течении 5 часов назвали бы дурой раз этак 7, как бы она поступила? Утопилась бы или в окно выпрыгнула? Вообще растроилась бы? Стоит идиотка и пыхтит, он, мол, после второй 2 ей нагрубил. А Вы, спрашиваю, сильно удивились, а про физру не знали или не хотели знать?! И тут она брякнула "Детей надо УМЕТЬ воспитывать!" ЗРЯ!!! Накатала я жалобу директору, в РОНО, малолетней дурочке в институт с приложением нашего дневника и ее пояснениями. БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ!! НИКАКИХ!! Откуда такие берутся, их где выращивают!? Может я не права, но гнать таких от детей подальше надо. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 29-01-2007 18:16 | |
Вы абсолютно правы. Ни одна из этих двоек не поставлена обоснованно. Так держать. Держите в курсе развития событий. |
||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 29-01-2007 18:39 | |
Имхо, комплексы у девочки, а она их на детях вымещает. Сволочь!, извините, вырвалось |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 29-01-2007 18:42 | |
Афигеть скорее всего всего попался под горячую руку,под плохое настроение.Конечно это не учитель,который так поступает,гнать таких надо.Еслиб всем за это двойки ставили,половина детей на второй год оставались. | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 29-01-2007 19:51 | |
Ну поскольку у Hopeful уже вырвалось,то я сдержусь.Гравицапа,не отступай от своего ни в коем случае,сейчас тебе начнут петь в уши,что девочка неопытная,нельзя портить ее начинающуюся карьеру и т.д.ИМХО-не тот случай когда надо маме поставить себя на место учительницы.
Мама Миши-если мне память не изменяет-у "учительницы" плохое настроение с того дня как она в классе появилась,месяца два примерно.Гравицапа меня поправит,если я ошибаюсь. |
||
Dinnu Сообщений: 202 |
Добавлено: 29-01-2007 20:51 | |
Да эта училка просто хочет его выжить из класса,вот и все...... За такие вещи 2 не ставят......ой,как мне стыдно,будучи учителем,что есть еще такие "фрукты", которые наказывают ребенка неудовлетворительной оценкой и показываю свою власть над ребенком,но на самом деле это она показывает свою слабость и то,что не может с ребенком справиться! |
||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 29-01-2007 21:22 | |
Зачем нас выживать, у нас только началка и через 4 месяца весь класс уйдет! И потом сын очень хорошо учится, без всякого напряга. Да ,гиперактивный, неудобный, но абсолютно вменяемый. Девочка эта вообще к мальчишкам в классе не очень адекватно относится- все как один плохо воспитаны, все 14 пацанов (ПО ее словам). А уж мой понятно хуже всех...Пенал разрисован, на переменах бегает, ручки грызет, ластики теряет, джинсы собственные подписал - левая нога - правая нога, Уголовник -рецидивист просто | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 29-01-2007 21:30 | |
Она просто не уверена в себе, ничего не умеет, не имеет рычагов воздействия на класс и не понимает, как добиваться дисциплины и послушания. Самый примитивный способ добиться повиновения - насилие. Показать власть. В мире животных это достигается принятием угрожающей позы, оскаливанием зубов и рычанием. В мире людей - криком и шлепками. Поскольку учитель не имеет права рычать, скалить зубы, орать и шлепать детей, она пользуется тем, что умеет, - двойками... | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 29-01-2007 21:36 | |
Ни одной обоснованной двойки... Или она дура полная и злая, или он совсем ее достал поведением, ну типа до истерики такой "сухой". Но и это ее не оправдало бы. За такое и из школы можно вылететь. А с другой стороны - имейте в виду, что она, похоже, подходит под категорию "молодой специалист", а значит с ней тетешкаются изо всех сил, она стоит на специальном учете в департаменте образования и попробуй ее обидь! Если уйдет из школы, всей администрации нагорит. Может, поэтому она так возмутительно , как то даже безумно себя ведет. |
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 29-01-2007 22:19 | |
Класс! |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 29-01-2007 22:59 | |
А у меня тут в субботу шестиклассник рыдал в голос. Проходят Робинзона Крузо. На уроке литературы их разбили на команды, велели строить хижину Робинзона. Мой дома увлеченно готовился, макет сделал. В своей команде был, конечно, руководящим (любит он эту книжку + темперамент). Учитель несколько раз делала замечания, дите говорит, что под конец "кричал" уже шепотом. Ну как молча можно работать в команде? В результате фактически сделал большую часть работы, потому что, как он сказал, всем было наплевать. При этом все получили пятерки, он один двойку... Рыдал "ну где же справедливость?!" А учительница вся такая опытная, заслуженная | ||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 29-01-2007 23:44 | |
Девочки, я молчу... . Шок!!! А вот джинсы - просто супер!!! |
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 30-01-2007 00:08 | |
Почему двойку-то? Потому что кричал?! Не поняла...Злюсь! |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 30-01-2007 00:10 | |
И как она это мативировала???Почему одному двойка,потому что кричал? | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 30-01-2007 00:42 | |
Как интересно! Я и не знала, что знание русского языка зависит от того, чем и какого цвета пишешь; знание математики - от наличия циркуля; чтение - от того, где пишешь (и уже не важно что); умение рисовать - от клеенки и т.п. Можно предложить внести в табель успеваемости новые графы: писанина тем, чем надо, и там, где надо; клеенка... И даже отменить старые: ну там математика, русский, чтение. Эта мадам (язык не поворачивается назвать ее учительницей, скорее мучительницей) ведет себя как полицейский с опасным рецидивистом: "Шаг вправо, шаг влево - стреляю без предупреждения!" |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 30-01-2007 09:19 | |
Самое ужасное, что так и мотивировала... И при чем тут литература как таковая мне не очень понятно. Ведь оценка по предмету за знания выставляется, а не за поведение |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 30-01-2007 09:24 | |
И не за ручки, клеенки, циркули... Ужас! | ||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 30-01-2007 09:35 | |
А вы поставьте ему свою домашнюю ПЯТЁРКУ!!! Наградите чем-нибудь! Ведь так работал, старался, а тут ... и правда несправедливость ужасная!!! Пойдёте с ней говорить? думаю не мешало бы.. |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 30-01-2007 09:42 | |
Будет "родительская суббота", поговорю обязательно. А я его уже наградила . | ||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 30-01-2007 10:13 | |
девушки, а если нет освобождения от физ-ры, насколько правомерна двойка в дневнике и запись "не готов к уроку"по причине того, что у ребенка шорты не выше колена как положено, а ниже колена? | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 30-01-2007 12:00 | |
Запись может и правомерна(хотя можно было и по другому сформулировать),а двойка-точно нет. |
||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 30-01-2007 12:12 | |
Разве длина шорт говорит о готовности ребёнка заниматься физрой??? Да что они там спятили чтоли все в натуре!!! | ||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 30-01-2007 12:13 | |
Совок какой, право слово!!! Неужели это во всех школах? | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 30-01-2007 12:22 | |
В России нет обязательной школьной формы, в том числе спортивной. Можно позвонить в Минобразования, кстати, если боитесь, можно и анонимно обратиться по поводу, например, дискриминации в школе ученика из малообеспеченной семьи по поводу требований к школьной и спортивной одежде. Резонанс обеспечите, только фамилии называйте. У нас в школе кто-то написал про денежные поборы - проверяли все и всех, на подходах к школе родителей опрашивали, много шуму было, до сих пор боятся с деньгами связываться, все втихую делают. |
||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 30-01-2007 12:23 | |
я честно говоря сама растерялась, подумала, может я чего не понимаю | ||
Vickie Сообщений: 74 |
Добавлено: 30-01-2007 14:10 | |
Прочитала тему. Пребываю в ауте... С ужасом думаю, что нас ожидает с сентября... | ||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 30-01-2007 14:19 | |
Я тоже в шоке! Мы выбрали школу частную, надеюсь, нас не будут хоть драть за форму физкультурную? А вообще очень интересно было бы узнать: правомерно ли ставить двойки за такие вещи? Ведь должна быть какая-то методическая педагогическая литература, определяющая: ЗА ЧТО СТАВИТЬ ДВА. Ведь у нас в стране все так бюрократично и должно быть соответствующее предписание. Не может же быть все это на усмотрение учителя? Узнать бы все это! На всякий случай... Какая же враждебная и агрессивная среда - школа! Я понимаю, почему у детей в 12 лет уже инфаркты! Посмотрите статистику: 99% детей больны, а болезни какие! Сердечные (!), нервные, аллергии, гастриты и язвы! Ой как не хочется в школу - мне! а ребенок пока еще настроен на учебу |
||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 30-01-2007 14:42 | |
7 двоек - это сильно. Максимум, на что была способна наша Заслуженная, когда я отправила ребенка в школу с головной болью (о чем написала в соответствующей записке) - это 3 двойки и замечание. Семь двоек на рекорд тянет! Требование соблюдать внешнюю форму возникает при выхолощенности содержания. Его нет, а цепляться за что-то надо. Нас на родительском собрании заставили подписывать некий документ на 10 листах (расписаться надо было на каждом!) о правилах поведения в школе. Правила примерно такие: приходить в школу вовремя, отвечать, когда учитель спрашивает, не разговаривать во время урока, приготавливать домашние задания... Это дети должны выполнять. А расписываться заставили родителей. И что я дальше должна? придти домой и зачитать этот список наизусть? потребовать выучить его? бред какой-то...
|
||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 30-01-2007 21:29 | |
двоешники по предъявлению дневника могут ходить бесплатно в кинотеатр "Нева", наравне с ветеранами войны и инвалидами труда |
||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 31-01-2007 00:20 | |
История о справедливости оценок Цитирую:
Федеральный закон РФ "Об образовании" |
||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 31-01-2007 12:30 | |
Все понятно, спасибо, СДВГ-мама. Получается на деле, что знания ученика реально трудно оценить? Ведь итоговая (годовая) оценка складывается не всегда по результатам экзамена, а иногда и по результатам работы за год. А если ставить "пары" за поведение, то знаний никто уж хорошо не оценит! Хотя бывает и наоборот: хороший ученик растерялся на экзамене и не ответил. Результат - плохо! Понятно, что все на усмотрение учителя. И все-таки, от оценок многое зависит. Нельзя же ставить такие оценки, просто желая ребенка наказать! Должен быть выход! Я вижу только один: либо избегать таких "учителей" (сложно!) либо ругаться с ними и тупо стоять на своем, доказывая, что учитель неправ - хотя если созывать комиссию для обжалования, точно потом костей не соберешь! И нервов в магазине не прикупишь. Но все равно - бороться надо! Мы теперь к такой ситуации будем готовы: "предупрежден - значит вооружен" |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 31-01-2007 14:54 | |
А мы еще к такой ситуации оказалисть не готовы совершенно... У меня старший детка - фанат истории. Начиная с трехлетнего возраста, как читать научился - проглотил, наверное тонну исторических книжек, энциклопедий и т.п. Любой период, любые битвы расскажет и по схемам разложит. Причем сопоставляет, находит несоответствия в разных трактовках, ищет "истину". Ну, просто ярко выраженная склонность. Но по истории у него 4. Смотрю журнал 55535553. Спрашиваю, за что тройки? Оказывается, тройки- за неаккуратное оформление контурных карт... Подошла к учительнице - "да, говорит, предмет лучше меня знает. И на олимпиаду могу послать только его. Но вот контурные карты..." И что тут скажешь? А дитю обидно. И так старается, как может. Но почерк такой, опять же мальчик - трудно быть аккуратным. . Ну и о каких знаниях говорит эта оценка по истории? Зла не хватает! | ||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 31-01-2007 16:16 | |
а вот что ей самой мешает, оценивать работу не по аккуратности исполнения, а по верности результата?тем более, если знает, что этот ребенок по другому просто не может. и чего 3 то сразу, ладно бы 4 еще куда не шло. мой вот тоже недавно приносит диктант, оценка 2 исправленная на 3, каракули конечно те еще, но за 3 ошибки два не ставят, это наверное позже до нее дошло. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-01-2007 17:18 | |
Так, а на контурных картах что - границы неправильно обозначил, даты не так подписал? фактические ошибки были? или вопрос только в оформлении? Тогда надо 1) работать с учителем, чтобы оценивал отдельно смысл и отдельно оформление 2) учить ребенка аккуратному оформлению контурных карт. Делюсь секретами: - никогда не пользоваться фломастерами - большие площади не раскрашивать сплошной штриховкой цветным карандашом, а осторожно стачивать-соскребать ножичком/ножницами/лезвием крошки грифеля и растирать бумажкой - или штриховать крупными цветными параллельными линиями (тогда по линейке) - ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО: сначала все раскрашивать, потом подписывать! - выбирать самую тонкую и самую НЕ МАЖУЩУЮ ручку. Если НЕ МАЖУЩЕЙ ручки нет, подписывать очень тонко очиненым простым карандашом. Это даже лучше: есть шанс что-то исправить. Карандаш должен быть средней мягкости - яркий и не продавливающий бумагу. - прежде чем написать надпись, прочертить под нее незаметную карандашную линеечку (можно две, иначе буквы пляшут) - научиться обозначать мелкие понятия цифрами - все подписи по линейке. - стирать лишний цветной карандаш можно при помощи накрошенной на рисунок белой булки: крошите мякоть и катаете пальцами, чтобы булка впитывала цвет. Резинкой лучше не лезть: напортите. Сядьте вместе с сыном, попробуйте сделать одну-две контурных карты ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ, посмотрите, как легко и быстро все получается. проблема решаемая, уверяю вас. сами с такой боролись. |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 31-01-2007 17:42 | |
Спасибо большое, мышь! Ну, конечно, фактических ошибок нет. А ваши советы распечатала, домой отнесу. Попробуем. Одно плохо, они их в классе часто делают, а у него "руки-крюки", моторика не блещет, а уж если торопится... | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-01-2007 17:56 | |
Дык эта, дома надо один раз попробовать, а потом в школе применять. Разработать несколько главных правил - и им просто следовать. Скажем, легонько штриховать, а не раскрашивать в полную силу, чтобы было ярко-преярко (получается неопрятно), не красить карандашом поверх ручки (размазывается)... найти быстрые, простые, удобные способы делать карты с учетом личных особенностей. Вон как Весна писала: у нее ребенок очень плохо, медленно и неаккуратно раскрашивал, так его психолог научила: не закрашивать сплошь всю поверхность, отчего руки устают, а быстро заштриховывать ее, или покрывать простым узором (горошек, например, или клеточка). Вот таким элементарным навыкам быстрой аккуратной работы и надо научить дитя, и ему легче будет, и учителю. И еще важно: карта должна быть легкой, прозрачной, не перегруженной деталями. Цвета неяркие, надписи не жирные, никакого нажима, давления и т. п. И не забывать к карте делать легенду - типа, если там что обозначено странными значками, их надо в спец. месте расшифровать. Короче, поучите ребенка. И учителю обязательно расскажите, что вы это сделали. И чтобы она тоже учла, что ему карты трудно даются - и пошла навстречу. |
||
Dinnu Сообщений: 202 |
Добавлено: 31-01-2007 19:55 | |
У нас например так (причем в обязательном порядке во всех школах), что когда ребенок приходит в школу,то родителей ознакомляют,по каким критериям ставятся оценки и оно должно быть выложен на домашней странице школы. У нас такая шкала например: 100% - 90% "5" 89% - 70% "4" 69% - 45% "3" И такой шкалы должны придерживаться все школы,потому что эта система вложена в госзаконе образовательной системы. Т.е. я когда работу проверяю,то всегда оцениваю поэтой шкале,а если устно отвечают,то я смотрю сильный ли этот ученик или нет и тогда уже определяю оценку. А вообще неписанный закон гласит,что если оценка например 2,888 или что-то в этом роде,то всегда оценка в пользу ученика. |
||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 31-01-2007 22:10 | |
Да, Мышь, сильно.... выстраданные познания? Или просто экспромт? | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 31-01-2007 22:13 | |
Вот с этого места хотелось бы поподробней.Это как??? Значит если учитель знает,что ученик сильный,то он ему даже не за самый блестящий ответ поставит оценку получше(за былые достижения,так сказать),а если ученик средний,то ему оценку попридержит.Или наоборот: с хорошего ученика строго спросит,а более слабому поставит оценку "авансом"? |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-01-2007 22:35 | |
Людмил, ну естественно - выстраданные А точить грифель на карту и размазывать маленьким кусочком бумажки (или пальцем) - это еще меня мама в детстве научила. Получается гораздо быстрее, легче и красивее, чем от руки штриховкой красить. У нас же киндеры какие- им надоело штриховать в одном направлении, штрихуют во всех подряд... а что касается линеечек... если не выбросила старые контурные карты - могу сфотографировать и повесить где-нибудь. чтобы понятно было, какую именно картину я держала перед глазами, описывая способы работы с контурной картой :) Мож, учебник уже начинать писать? Я даже никогда не подозревала, что так много знаю по этой теме... |
||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 31-01-2007 22:42 | |
Я себе скачала, повешу сыну на стену перед рабочим столом через пару-тройку лет | ||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 31-01-2007 22:45 | |
Людмила, так пишет же "сами боролись". И мы, вооружившись "мышиными" знаниями тоже поборемся за нашу недосягаемую пятерку по истории. Хотя дело, конечно, не в пятерке как таковой, а в принципе... Надо завтра на работе вторую часть распечатать. |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 01-02-2007 12:45 | |
Люди, слов нет! Надо пропихнуть в минобр предложение СДВГмамы о введении предмета чистописание до 11 класса! Пусть там самовыражовываются все субъекты, по глубочайшему внутреннему заблуждению считающие себя педагогами. Ну откуда столько злости у молодой девки, ума не приложу?! Мужики ее, чтоль, не любят? Или садистские наклонности реализует таким образом? Надо, надо такой карьеру подпортить в самом начале! Не нужны ТАКИЕ молодые кадры, лучше пусть мамашкам приплачивают за семейное обучение, чем плодить таких кукол! На содержании школ, да и на здравоохранении офигенная экономия получится! Зато не будем лечить потом годами наших детей после таких "спецов"! | ||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 01-02-2007 15:40 | |
Вот я и говорю - комплексы у нее!!! Обратите внимание на всех великих и ужасных диктаторов: Сталин, Гитлер - жутко обиженные и закомплексованные люди, им только дай власть, только такие и могут вымещать свою неудовлетворенность на тех, кто слабее. О до чего договорилась! Просто в нашей с ребенком жизни было больше таких воспитателей и учителей, как ваша юная особа. О чем жалеем и до сих пор расхлебываем |
||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 01-02-2007 18:55 | |
И вновь продолжается бой.... Сегодня был целый слет училков по нашу душу. С утра ,глотнув Персену (2шт) и взяв ,бьющего копытами папу, пошли в альма-матер. Войдя в источник знаний, видим целую стаю всевозможных тетечек: РОНО и дирекция представлены широко. Увидев нашего папу педагогические дамы малость скисли, одно дело воевать с нервной мамашей , и другое с папкой - их бывшим коллегой (гыыыы).Мой муж бывший учитель физики Идем к директору , на столе наши тетради, медкарта(!) и сидит наша девица. Незнаю, что хотели все эти люди, но наш папа сразу шашку на голо:"Будем говорить только по поводу данного инциндента (7 двоек) к остальному у нас вопросов пока нет." Педагогини киснут еще больше, они то уже и медкарту прочитали и почерк оценили, а тут ....Достаю сынин дневник и прошу оценить, там все в лучшем виде....нет циркуля-2... и далее. Первой возбудилась Роношная дама : Я-де посмотрела дело (!) вашего ребенка, мальчик он ведь не простой." " А при чем здесь мой непростой мальчик, вот дневник - вот тетради с домашней работой." Опять молчание, вздыхание, Начинает социальный педагог:" У вашего Максима (!) все-таки поведение..." "У кого!? тут же срезает папа-бывший педагог - Моего сына зовут Матвей" . Я все это время молчу (УРА персену) "Плохо подготовились"- резюмирует учительским голосом наш папа. Все молчат и тут наша училка начинает рыдать, абсолютно детскими слезами : никто ее не слушает, не любит, пол-класса злых детей и т.д.,а еще вчера мой сын ушел с урока и ее это обидело "Вы его выгнали ?" интнресуется директор "Нет, я сказала кому не интересно, может уходить!, а он взял и ушел" " А что за урок?" -оживляется очередная дама " Чтение, я выбрала "Змея Горынычы" - продолжает плакать учительница. "В 4 классе!?" - неосторожно удивляется директор. Атмосфера окисляется окончательно. Вообщем девочка будет преподовать в нашем классе только в присутствии других педагогов. Не думаю, что это какая-либо победа, но ребенков своих от таких учителей надо спасать. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-02-2007 19:28 | |
МОЛОДЦЫЫЫЫЫЫ. | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 01-02-2007 19:31 | |
Это победа! Я на такое и не расчитываю, духу никогда не хватало и поддержки такой, как у вас, нет. Ура!!! Как он грамотно вел беседу!!! Просто психолог, а не физик! А еще посоветуйте ей почитать, что мы о ней и ее педагогическом таланте думаем здесь, на форуме. Мы не злые, просто с детьми работать не всем дано. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-02-2007 20:35 | |
Ну я грешна,злорадствую,не все нам плакать. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 01-02-2007 20:46 | |
УРА! УРА! УРА! И как грамотно это "будем разговаривать только по поводу семи двоек"! Как вы хорошо не дали сделать из себя подсудимых! | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 01-02-2007 23:35 | |
Гравицапа-ЭТО победа!!! | ||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 01-02-2007 23:49 | |
Молодцы!!! Парню что-нибудь скажите, чтоб не боялся, а вел себя спокойно, зная что есть мама и папа, которые понимают и помогут. А то вдруг бояться будет из-за незнания что по чем!!! | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 01-02-2007 23:55 | |
Гравицапа, так держать! | ||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 02-02-2007 09:31 | |
Как здорово! А мы наших пап недооцениваем... | ||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 02-02-2007 11:33 | |
Ура! | ||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 02-02-2007 11:36 | |
Завидую!!! Умение отделять мух от котлет - очень полезно по жизни!!! Сама не умею, но буду учиться! Великолепный пример красивого разруливания абсолютно говняной (сорри!) ситуации! |
||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 02-02-2007 11:47 | |
Браво ПАПЕ!!! Завидую белой завистью. Нам такого не дано Гравицапа, вы - счастливая женщина, ттт. Кстати, для полноты картины, неплохо было бы вам или папе вашему еще на ее уроках некоторое время поприсутствовать, для пущей острастки, тссать, чтоб круговой поруки не было МАЛАДЦЫ |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 02-02-2007 12:34 | |
Гравицапа,потрясающе! По моему это первая такая стремительная победа на этом форуме. Как же здорово,когда есть такие папы! | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 02-02-2007 16:01 | |
Йессссссссссс! Папе брависсимо! Распечатаю ваш пост и сохраню как инструкцию к применению ( молодых кадров)! | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 02-02-2007 16:47 | |
Папа молодец! Пришел, увидел, победил! |
||
Dinnu Сообщений: 202 |
Добавлено: 02-02-2007 22:59 | |
Vikig2
Это естесственно работает только на тех учениках, кого я знаю уже хотя бы год и конечно я поставлю более низкую оценку хорошему ученику и завышенную ученику послабее, если их ответы на заданную тему были одинаковы,потому что явно видно тогда,что один просто не соизволил напрячься дома и может перечиталь все перед уроком,а второй учил и учил.....и конечно я отмечу для слабого ученика тот момент,что он выучил и кроме оценки я обычно еще и словами говорю,что я рада,что он хорошо подгатовился,что он меня порадовал,а другому скажу наоборот.....Мне кажется ученики ценят,когда понимают,что учитель разбирается в них и ставит им оценки "по заслугам". |
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 03-02-2007 08:41 | |
Dinnu,спасибо за ответ и я рада за ваших учеников,искренне,но вы поняли конечно,что вопрос мой был скорее риторический,т.к. из своей достаточно давней и не очень долгой практики "училкой" помню,что обычно бывает по другому.Меня в свое время дико "терроризировала" завуч,за то что поставила четверку за сочинение "слабенькой" девочке.А "хорошей и сильной" соответственно наоборот . | ||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 03-02-2007 17:05 | |
Знаете, без всех вас мы бы с папой не смогли Когда знаешь, что не один бьешся в эту стену, то гораздо легче. Да и наш папа понял, что такие детки - это правда жизни, а не нашего сына "порушенный мозг". Без всяких - ЭТО ВСЕ-ТАКИ ВАШ УСПЕХ | ||
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 04-02-2007 23:09 | |
Гравицапа, вы с папой молодцы!!! Есть чему поучиться у вас. С ужасом думаю - нам в следующем году в школу, аааааааааа... |
||
Каприз Сообщений: 659 |
Добавлено: 07-02-2007 03:27 | |
Гравицапа, вы этот дневник не выбрасывайте! Посмотрите лет через 15 потом... вспомните сражения былых лет. Ужас, а я думала, что моего сына в школе плохо переносят. А это цветочки в сравнении с вашей! | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 07-02-2007 13:13 | |
|
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 7 двоек!? |