|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 7 двоек!? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 30-01-2007 12:00 | |
Запись может и правомерна(хотя можно было и по другому сформулировать),а двойка-точно нет. |
||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 30-01-2007 12:12 | |
Разве длина шорт говорит о готовности ребёнка заниматься физрой??? Да что они там спятили чтоли все в натуре!!! | ||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 30-01-2007 12:13 | |
Совок какой, право слово!!! Неужели это во всех школах? | ||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 30-01-2007 12:22 | |
В России нет обязательной школьной формы, в том числе спортивной. Можно позвонить в Минобразования, кстати, если боитесь, можно и анонимно обратиться по поводу, например, дискриминации в школе ученика из малообеспеченной семьи по поводу требований к школьной и спортивной одежде. Резонанс обеспечите, только фамилии называйте. У нас в школе кто-то написал про денежные поборы - проверяли все и всех, на подходах к школе родителей опрашивали, много шуму было, до сих пор боятся с деньгами связываться, все втихую делают. |
||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 30-01-2007 12:23 | |
я честно говоря сама растерялась, подумала, может я чего не понимаю | ||
Vickie Сообщений: 74 |
Добавлено: 30-01-2007 14:10 | |
Прочитала тему. Пребываю в ауте... С ужасом думаю, что нас ожидает с сентября... | ||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 30-01-2007 14:19 | |
Я тоже в шоке! Мы выбрали школу частную, надеюсь, нас не будут хоть драть за форму физкультурную? А вообще очень интересно было бы узнать: правомерно ли ставить двойки за такие вещи? Ведь должна быть какая-то методическая педагогическая литература, определяющая: ЗА ЧТО СТАВИТЬ ДВА. Ведь у нас в стране все так бюрократично и должно быть соответствующее предписание. Не может же быть все это на усмотрение учителя? Узнать бы все это! На всякий случай... Какая же враждебная и агрессивная среда - школа! Я понимаю, почему у детей в 12 лет уже инфаркты! Посмотрите статистику: 99% детей больны, а болезни какие! Сердечные (!), нервные, аллергии, гастриты и язвы! Ой как не хочется в школу - мне! а ребенок пока еще настроен на учебу |
||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 30-01-2007 14:42 | |
7 двоек - это сильно. Максимум, на что была способна наша Заслуженная, когда я отправила ребенка в школу с головной болью (о чем написала в соответствующей записке) - это 3 двойки и замечание. Семь двоек на рекорд тянет! Требование соблюдать внешнюю форму возникает при выхолощенности содержания. Его нет, а цепляться за что-то надо. Нас на родительском собрании заставили подписывать некий документ на 10 листах (расписаться надо было на каждом!) о правилах поведения в школе. Правила примерно такие: приходить в школу вовремя, отвечать, когда учитель спрашивает, не разговаривать во время урока, приготавливать домашние задания... Это дети должны выполнять. А расписываться заставили родителей. И что я дальше должна? придти домой и зачитать этот список наизусть? потребовать выучить его? бред какой-то...
|
||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 30-01-2007 21:29 | |
двоешники по предъявлению дневника могут ходить бесплатно в кинотеатр "Нева", наравне с ветеранами войны и инвалидами труда |
||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 31-01-2007 00:20 | |
История о справедливости оценок Цитирую:
Федеральный закон РФ "Об образовании" |
||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 31-01-2007 12:30 | |
Все понятно, спасибо, СДВГ-мама. Получается на деле, что знания ученика реально трудно оценить? Ведь итоговая (годовая) оценка складывается не всегда по результатам экзамена, а иногда и по результатам работы за год. А если ставить "пары" за поведение, то знаний никто уж хорошо не оценит! Хотя бывает и наоборот: хороший ученик растерялся на экзамене и не ответил. Результат - плохо! Понятно, что все на усмотрение учителя. И все-таки, от оценок многое зависит. Нельзя же ставить такие оценки, просто желая ребенка наказать! Должен быть выход! Я вижу только один: либо избегать таких "учителей" (сложно!) либо ругаться с ними и тупо стоять на своем, доказывая, что учитель неправ - хотя если созывать комиссию для обжалования, точно потом костей не соберешь! И нервов в магазине не прикупишь. Но все равно - бороться надо! Мы теперь к такой ситуации будем готовы: "предупрежден - значит вооружен" |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 31-01-2007 14:54 | |
А мы еще к такой ситуации оказалисть не готовы совершенно... У меня старший детка - фанат истории. Начиная с трехлетнего возраста, как читать научился - проглотил, наверное тонну исторических книжек, энциклопедий и т.п. Любой период, любые битвы расскажет и по схемам разложит. Причем сопоставляет, находит несоответствия в разных трактовках, ищет "истину". Ну, просто ярко выраженная склонность. Но по истории у него 4. Смотрю журнал 55535553. Спрашиваю, за что тройки? Оказывается, тройки- за неаккуратное оформление контурных карт... Подошла к учительнице - "да, говорит, предмет лучше меня знает. И на олимпиаду могу послать только его. Но вот контурные карты..." И что тут скажешь? А дитю обидно. И так старается, как может. Но почерк такой, опять же мальчик - трудно быть аккуратным. . Ну и о каких знаниях говорит эта оценка по истории? Зла не хватает! | ||
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 31-01-2007 16:16 | |
а вот что ей самой мешает, оценивать работу не по аккуратности исполнения, а по верности результата?тем более, если знает, что этот ребенок по другому просто не может. и чего 3 то сразу, ладно бы 4 еще куда не шло. мой вот тоже недавно приносит диктант, оценка 2 исправленная на 3, каракули конечно те еще, но за 3 ошибки два не ставят, это наверное позже до нее дошло. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-01-2007 17:18 | |
Так, а на контурных картах что - границы неправильно обозначил, даты не так подписал? фактические ошибки были? или вопрос только в оформлении? Тогда надо 1) работать с учителем, чтобы оценивал отдельно смысл и отдельно оформление 2) учить ребенка аккуратному оформлению контурных карт. Делюсь секретами: - никогда не пользоваться фломастерами - большие площади не раскрашивать сплошной штриховкой цветным карандашом, а осторожно стачивать-соскребать ножичком/ножницами/лезвием крошки грифеля и растирать бумажкой - или штриховать крупными цветными параллельными линиями (тогда по линейке) - ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО: сначала все раскрашивать, потом подписывать! - выбирать самую тонкую и самую НЕ МАЖУЩУЮ ручку. Если НЕ МАЖУЩЕЙ ручки нет, подписывать очень тонко очиненым простым карандашом. Это даже лучше: есть шанс что-то исправить. Карандаш должен быть средней мягкости - яркий и не продавливающий бумагу. - прежде чем написать надпись, прочертить под нее незаметную карандашную линеечку (можно две, иначе буквы пляшут) - научиться обозначать мелкие понятия цифрами - все подписи по линейке. - стирать лишний цветной карандаш можно при помощи накрошенной на рисунок белой булки: крошите мякоть и катаете пальцами, чтобы булка впитывала цвет. Резинкой лучше не лезть: напортите. Сядьте вместе с сыном, попробуйте сделать одну-две контурных карты ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ, посмотрите, как легко и быстро все получается. проблема решаемая, уверяю вас. сами с такой боролись. |
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 31-01-2007 17:42 | |
Спасибо большое, мышь! Ну, конечно, фактических ошибок нет. А ваши советы распечатала, домой отнесу. Попробуем. Одно плохо, они их в классе часто делают, а у него "руки-крюки", моторика не блещет, а уж если торопится... | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-01-2007 17:56 | |
Дык эта, дома надо один раз попробовать, а потом в школе применять. Разработать несколько главных правил - и им просто следовать. Скажем, легонько штриховать, а не раскрашивать в полную силу, чтобы было ярко-преярко (получается неопрятно), не красить карандашом поверх ручки (размазывается)... найти быстрые, простые, удобные способы делать карты с учетом личных особенностей. Вон как Весна писала: у нее ребенок очень плохо, медленно и неаккуратно раскрашивал, так его психолог научила: не закрашивать сплошь всю поверхность, отчего руки устают, а быстро заштриховывать ее, или покрывать простым узором (горошек, например, или клеточка). Вот таким элементарным навыкам быстрой аккуратной работы и надо научить дитя, и ему легче будет, и учителю. И еще важно: карта должна быть легкой, прозрачной, не перегруженной деталями. Цвета неяркие, надписи не жирные, никакого нажима, давления и т. п. И не забывать к карте делать легенду - типа, если там что обозначено странными значками, их надо в спец. месте расшифровать. Короче, поучите ребенка. И учителю обязательно расскажите, что вы это сделали. И чтобы она тоже учла, что ему карты трудно даются - и пошла навстречу. |
||
Dinnu Сообщений: 202 |
Добавлено: 31-01-2007 19:55 | |
У нас например так (причем в обязательном порядке во всех школах), что когда ребенок приходит в школу,то родителей ознакомляют,по каким критериям ставятся оценки и оно должно быть выложен на домашней странице школы. У нас такая шкала например: 100% - 90% "5" 89% - 70% "4" 69% - 45% "3" И такой шкалы должны придерживаться все школы,потому что эта система вложена в госзаконе образовательной системы. Т.е. я когда работу проверяю,то всегда оцениваю поэтой шкале,а если устно отвечают,то я смотрю сильный ли этот ученик или нет и тогда уже определяю оценку. А вообще неписанный закон гласит,что если оценка например 2,888 или что-то в этом роде,то всегда оценка в пользу ученика. |
||
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 31-01-2007 22:10 | |
Да, Мышь, сильно.... выстраданные познания? Или просто экспромт? | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 31-01-2007 22:13 | |
Вот с этого места хотелось бы поподробней.Это как??? Значит если учитель знает,что ученик сильный,то он ему даже не за самый блестящий ответ поставит оценку получше(за былые достижения,так сказать),а если ученик средний,то ему оценку попридержит.Или наоборот: с хорошего ученика строго спросит,а более слабому поставит оценку "авансом"? |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-01-2007 22:35 | |
Людмил, ну естественно - выстраданные А точить грифель на карту и размазывать маленьким кусочком бумажки (или пальцем) - это еще меня мама в детстве научила. Получается гораздо быстрее, легче и красивее, чем от руки штриховкой красить. У нас же киндеры какие- им надоело штриховать в одном направлении, штрихуют во всех подряд... а что касается линеечек... если не выбросила старые контурные карты - могу сфотографировать и повесить где-нибудь. чтобы понятно было, какую именно картину я держала перед глазами, описывая способы работы с контурной картой :) Мож, учебник уже начинать писать? Я даже никогда не подозревала, что так много знаю по этой теме... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 7 двоек!? |