Проблемы в школе, лагере (гала, из темы "В Израиле то же самое")

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе, лагере (гала, из темы "В Израиле то же самое")

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 132
Добавлено: 13-12-2006 10:32
Да нет, я я даже не думала обижаться. И я понимаю, что те, кто заходит на этот форум, так же, как и я, огбрыскали всё в поисках инфо о проблемах и о Риталине.
Насчёт не могу сопротивляться, то оно так и есть . Барахтаюсь я, Близка к нервному срыву я. Моя жизнь на сегодня для меня перевернулась. Возможно надо открыть страничку для отчаявшихся родителей?
Спасибо мне говорят, когда я прихожу и забираю его из школы. Без лекарства его не могут держать, потому что он не управляем. Они согласны и просят, что бы я сидела на уроках. Но они не могут понять, что я тоже работаю, и учусь, и не могу сидеть в школе. В последние дни я просто перестала его туда водить.
Какой малыш у меня? Дома он абсолютно нормальный, я видела и похуже, но те похуже нормальные в школе.
Когда он приходит в школу, то всё меняется, я не знаю в чём причина. Или игра на публику, пытается обратить на себя внимание своими экстримальными выходками. Любит быть лидером, хотя я этому его не учила, я не лидер, отношу себя к маленьким сереньким людям. Если где-то что-то у него не получилось, или его не похвалили в числе других - реакция неадекватная, доходит до кидания стульями, если его пытаются остановить, то может стукнуть, плюнуть, укусить ( учителя ). Так же любит доставать, то есть нарываться, что бы кого-то спровоцировать, а потом сказать, что тот начал первым.
С мальчиками его возраста он вообще не может общаться без драки. Играет с детьми старшими, и девочками, девочек он любит очень. Этих он не бьёт, не дёргает, но ревнует. Говоря про агрессию, он не злой, наоборот, ласковый и нежный, любит обниматься, целоваться. Но если что не по нём, то приходит в ярость.
Игры он любит бешенные, если футбол, то до потери пульса, если велик, то экстрим, с горками и прыжками. Хотя дома играет в компе. в спокойныке интеллектуальныеигры.
Теперь он пошёл в новую школу, специальную, через комиссии. 4 ДНЯ, мне ещё не звонили. хОТЯ УЧ-ЦА СКАЗАЛА, что тяжело ему держать себя в руках.Что будет дальше я не знаю.
Иногда я думаю, а вдруг это всё не то, если он просто хочет свободу, а мы ему её не даём, и таким образом он протестует.
Возможно он родился экстрималом,а мы ему запрещаем прыгать с крыши, с этим ничего нельзя сделать, а мы пытаемся.
Прочитала статью про ДЕТЕЙ ИНДИГО, может это он?
Я не против лекарств, и не против системы, я за,но в том случае, если это правильный д-з и правильное лек-во.


Сообщений: 3030
Добавлено: 13-12-2006 10:57
У ребёнка, это врач сказал ( частный психиатр ), нет гиперактивности, нет проблем концентрации.

Он назвал это моторное возбуждение.

Если где-то что-то у него не получилось, или его не похвалили в числе других - реакция неадекватная, доходит до кидания стульями, если его пытаются остановить, то может стукнуть, плюнуть, укусить ( учителя ). Так же любит доставать, то есть нарываться, что бы кого-то спровоцировать, а потом сказать, что тот начал первым.
С мальчиками его возраста он вообще не может общаться без драки.

Во-первых, ничё не поняла, то нет гиперактивности, то есть моторное возбуждение, да и гиперкинетический синдром... А расторможенность и неуправляемость? и правда, та же дама в другом плаще...
Вообще мне показалось, что, знаете (не обижайтесь) как сказали кому то из родительниц в музее "парень хороший, но вам не по зубам". Кажется, кроме лекарств, есть проблемы воспитания. У меня тоже парень очень эмоциональный, ему очень важна похвала, но швырять стульями... извините, я бы очень жёстко пресекла (совершенно не боясь, за его неординарность), конечно бывают проблемы органического характера, но в вас то он не швыряет!Может вам Ненси вопрос задать, она замечательный психолог! А то я заметила многие мамы из Израиля почему то ТОЛЬКО в этой теме сидят, эдаким своим сообществом и в результате упускают прекрасную возможность общения с такими же мамами с аналогичными проблемами, но НЕ из Израиля.
Я понимаю, проблемы с концентрацией, это когда старается человек усвоить что-то, но не может, потому что мысли уходят в другую сторону, отвлекается, теряет интерес...Но плевки, швыряние и тому подобное выглядят неадекватно! Вот с этим Вам конечно надо работать...


Сообщений: 132
Добавлено: 13-12-2006 11:37
Я сама в этих диагнозах не поняла ничегошеньки. Я согласна, что он импульсивен, что касается внимание и концентрация - то эти поенятия должны быть неразрывно связаны. Врач же сказал, что нет проблемы концентрации,он усваивает всё, что слышет краем уха, а есть проблема внимания. Это не мой д-з. и ДОБАВИТЬ к этому, что для него нет границ. Границы есть только дома. Моторное возбуждение: это тоже мне сложно понять, он всё время в движении, но причина опять же неизвестна.
Дали ему лек-ва на коррекцию поведения ( нейролептик в мин. дозе )- результат был ужасен, так же как и Риталин, ещё и материться начал и обзываться ( с-м Туретте), ( на арабском, мне хоть легче, что не из дома он это принёс ).
Мне на самом деле всё это трудно понять, куча всего и всё в одном ребёнке. И ещё и ум ( не потому что я мама, а потому что, это видят все, и это страшно, с таким характером и поведением и умом, к чему это может привести? ).
Дальше врач сказал, что пока он не будет уравновешен лек-вами, то с ним нечего делать, ни воспитатели, ни психологи, никто не поможет, он не будет с ними общаться. Наказания тоже не помогут,он боится наказаний, но всё равно продолжает так себя вести. Так что присечение не для него, особенно жестокое. Он знает, что это нельзя, но он не может остановиться. И он говорит, что я не умею быть хорошим.
На сегодня я иду делать ему энцефалограмму, подозрение на органическую природу, электрические импульсы в кортексе, как при эпилепсии, просто проявляется в поведении. Если это подтвердится, то врач прав, и наказание не поможет. Это будет причина, а потом можно корректировать поведение как вторичный фактор.

Иногда я думаю, что у него есть сценарий ко всему.НО я не могу это проверить. Иногда он делает видит, что он в депрессии и хочет умереть,рисует плачущих детей, все в панике, срочно к психиатру... Идём к этому психиатру, он играет, смеётся, хоть бы что. Никакой дипрессии. Такое ощущение, что он просто играет со всеми. Наказать его за игру?
В меня он не кидает стульями, я его не провоцирую,хотя это тоже не метод, вне домашних стен никто не пойдёт ему навстречу. В школе его очень заласкали, говорят ему надо любовь,ласка, однажды я не выдержала, ляпнула, что ремень ему надо. Ребёнок чувствует себя безнаказанным. ( А наказание не поможет - замкнутый круг ).

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-12-2006 12:33
гала, а вы довольны врачом, к которому обращаетесь? Доверяете ему? Кто это, если не секрет (может, знаю)?

Знаете, а еще я подумала, что вам совсем не помешало бы пойти на семинар ("садна") родителей детей с СДВГ. По всему Израилю время от времени проводятся разные такие семинары, я слышала хорошие отзывы в общем и конкретно о некоторых. Вас интересует? Как у вас с ивритом?


Сообщений: 3030
Добавлено: 13-12-2006 15:16
Гала, кстати, почитайте ещё в "лечении" обсуждалось такое явление как мания возбуждённая (тема так и называлась). Я не хочу сказать, что типа, а не это ли у вас, поймите правильно, но может быть сведения которые есть там в ссылках могут быть вам полезны.
И к психологу, к психологу...
То что он у вас рисует депрессивные рисунки, а потом хихикает у психолога, по-моему не значит что он "играет". Смех может быть эдаким нервным, от перевозбуждения, он что у вас знает какие рисунки депрессивные а какие нет и специально, как вы предполагаете, может симулировать депрессию?


Сообщений: 3030
Добавлено: 13-12-2006 15:29
И ещё, вы говорите, не даёте повода швырять в вас стульями. Ну вы же хоть какие-то замечания ребёнку делаете? или нет (что всё объясняет)? как-то его ограничиваете? а вы говорите, что в школе его спровоцировать может самое незначительное замечание. Значит когда ВЫ ему делаете замечание, он себя сдерживает, может сдержать.
То есть может это и не органической природы агрессия. При органике, по многим примерам, ребёнок проявляет агрессию без разбору ко всем, может сильно ударить маму, нарочно сделать ей или кому-то даже из тех кого любит, больно. Проверяйтесь на эту тему, расскажите, что это всё-же.
Мне кажется что проблема у вашего мальчика психологического характера, он привык к образу плохого ("не умею себя хорошо вести"), видимо учителя в школе не внушают ему уважения (дети чётко чувствуют с кем МОЖНО так вести себя, а с кем нет).
Если же у него нет никаких ограничений, то возможно он пытаеся неосознанно проверять рамки дозволенного, нарочно провоцирует ...


Сообщений: 132
Добавлено: 18-12-2006 18:57
Значит когда ВЫ ему делаете замечание, он себя сдерживает, может сдержать.
То есть может это и не органической природы агрессия. При органике, по многим примерам, ребёнок проявляет агрессию без разбору ко всем, может сильно ударить маму, нарочно сделать ей или кому-то даже из тех кого любит, больно. Проверяйтесь на эту тему, расскажите, что это всё-же.
Мне кажется что проблема у вашего мальчика психологического характера, он привык к образу плохого ("не умею себя хорошо вести"), видимо учителя в школе не внушают ему уважения чётко чувствуют с кем МОЖНО так вести себя, а с кем нет).
...


К врачу я пошла частным образом,детский психиатр д-р Шпиц, и очень им довольна ( на севере ).Он снял c повестки дня душевную проблему .
Грустные рисунки, он просто знает, что и когда нарисовать, что и когда сказать.
Детский невропатолог исключил ему все неврологические проблемы, включая ADHD
Насчёт акгрессии, он никогда не бьёт девочек и маленьких детей ( он вообще дамский угодник )
Насчёт образа "ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК", ЭТО у него есть, и он этим играет, на любое замечание, он отвечает, мол, что вы от меня хотите, я плохой мальчик
Учителей и людей, которые ему говорят что делать он вообще не воспринимает ( в семье с этим проблем нет )


Сообщений: 31
Добавлено: 12-01-2007 00:08
А я понимаю галу.Мой сын видимо точно такой же (все что гала написаа про дом и школу один к одному,только наш не рисует никогда и депрессию не изображает-он всегда доволен).Но нам поставили диагноз совмещенной проблеммы:гиперактивность +афралт кешев ве рикуз.Но! с другой стороны врач тут же сказала,что с неврологической т.з. он здоров.получается что источник его проблемы в другом.Сегодня были в школе на встрече с директором, учительницей и психологом.То что они нам порассказали про сына привело нас в шок,мы даже и не представляли что он так себя ведет (дома он совсем другой).В институте развития ребенка (так это переводится?) нам сказали,что обычно они рекомендуют таблетки детям которые страдают от своей проблемы,но мой сын абсолютно доволен своим состоянием,а для того чтобы учителям было удобно они таблетки не дают.Но сказала,что если мы хотим,то можем попробовать 2-х недельный эксперимент:неделю с риталином, неделю с подделкой риталина.мы с мужем решили,что не будем ничего пробовать,но после сегодняшнего посещения школы-мы решили все же попробовать.я только сегодня задавалась вопросом,что если у него проблема не нейрлогическая не может ли риталин ему повредить? И сейчас прочитав галу я засомневалась еще больше.А ещё у нас произошел случай6сын стал ходить на плавание.И там были соревнования и он в своей тройке победил и получил золотую медаль.Это послужило таким огромным стимулом для него,что он стал так хорошо заниматься плаванием,что тренер его не узнает, говорит,что произошла революция.До этого он плакал,что у него ничего не получается, не хотел участвовать в соревнованиях. потом согласился,но стал нас убеждать,что точно будет последним и вдруг....он так намного всех опередил(он последовал моему совету сосредоточится на себе,не проверять где находятся соперники).знакомая психолог специализирующаяся на гиперактивных детях,сказала,что это типичный случай как можно легко откорректировать поведение с помощью призов.в общем я тут наверно все путанно написала,но меня сейчас переполняют эмоции-я не знаю как правильно поступить.Но его поведение в школе просто невыносимо ни для кого-все точно так как написала гала.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-01-2007 00:13
Гала, расскажите про эту школу.нам угрожают,что если ничего не изменится,то подаут на комиссию,чтобы его из школы в перевели в специальну.с проблеммами в поведении.Это пугает.вы в каком городе?И как результаты проверки?


Сообщений: 132
Добавлено: 12-01-2007 09:56
Эту школу просила я, хотя на сегодняшний день я думаю про обучение на дому, он не может находиться с детьми.Эта школа именно для проблем поведения, для детей с IQ нормальным и высоким, умственно отсталых туда не берут. Не могу пока понять учебный процесс, больше дают внимания, разговоры, игры...
Уроки не задают на дом, но я просила, что бы ему давали, стали давать, на несколько уровней выше, для него это семечки. Меня он спрашивает, почему я его записала в детский сад.
Мы живём на севере, школа в Нагарии.

в школе он уже с хануки, ему трудно, он не хочет туда ходить, хотя, как я поняла, учителя идут ему навстречу.
Тут и там я слышу о его блестящем уме, и успокаивают, что у вундеркиндов всегда проблемы с поведением. На уроках ему скучно, то что объясняют, он или знает, или улавливает с полуслова, потом сидеть уже не может.
ЕЕГ получился без патологии, но это не отрицает проблему. Сегодня он принимает ТЕРИЛ, ЖДУ концентрации л-ва в крови, тогда можно будет говорить об эффекте. Но я заметила, что с лекарствами он стал хуже дома. Эффекта никакого.

Теперь, именно из-за проблем интеракции с детьми, школа просит для него личного учителя, хотят что-бы он занимался отдельно от других детей. Я не против, если не получится, я думаю забирать его из школы, и требовать программу домашнего обучения.



Сообщений: 132
Добавлено: 12-01-2007 10:00
Говорила с врачом психиатром ( коридорная беседа, я работаю в б-це, так могу посреди коридора посоветоваться ), он сказал, что дети дебилы, и дети гении - одно и тоже, их не понимают, их не принимают, хотя они по разные стороны оси.
Я хочу нормального, среднего ребёнка.
Муж говорит, да ладно, ищи у него хорошее, он ласковый, и умный. А остальное мелочи. Меня это не совсем устраивает. Пусть будет глупым, но беспроблемным.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-01-2007 22:31
Мы тоже на Севере.В Хайфе.мы решили попробовать риталин.врач выписал на неделю пока,чтобы посмотреть как будет действовать.Параллельно будем проводить его занятия с психологом от больничной кассы.она должна кроме этого составить программу для учителей и для нас.Еще с сегодняшнего дня учительница в классе по совету школьного психолога начала вести таблицу куда клеит наклейки за каждый урок по результам трех пунктов:сидит и не встает без разрешения на уроке, не дерется и не ругается, слушается учительницу.Если за один день он умудрится набрать 10 наклеек,то получит какой-нибудь маленький подарок, а если за неделю наберет 60 наклеек,то получит подарок покрупнее (в плане его ценности).Еще есть договоренность с директором,что если он не будет ее слушаться,то по этой причине его будут отстранять из школы на день.Каждую пятницу муж должен заходить в школу перед уроками,чтобы послушать что-нибудь хорошее про сына.


Сообщений: 31
Добавлено: 12-01-2007 22:33
и еще вопрос к гале про спец.школу:дети которые там учатся они принимают лекарства или нет?есть ли туда подвозка?


Сообщений: 132
Добавлено: 16-01-2007 17:39
Для Навы: у нас есть развозка туда и обратно, школа относится к нагарийской ирие, но дети там со всех ближайших городов.
Дети в основном на лекарствах, или то риталин, или ещё что-то. + много психологических бесед.
Но моему пока плохо там. Дети из разных семей, там он уже нахватался тоже чего-то нехорошего. Просится обратно в школу в обычную.
Сегодня я выходная, он со мной остался дома. Пошли, проведали в старую школу, приняли его очень хорошо, он тоже соскучился.Посидел там на уроке, поблистал умом.
Что будет дальше не знаю.
Купили щенка, он за ним носится, опекает, переживает. Думаю, это важно для него.


Сообщений: 132
Добавлено: 18-01-2007 10:54
Вчера мой пришёл со школы с расцарапаным лицом, 2 кровавые полосы от глаза до подбородка.
Когда случилось, директор мне позвонил, сказал, что он кого-то обзывал на русском, вот и этот кто-то ему отомстил.
Я ничего не говорю, с одной стороны мне его жалко, с другой заслужил то, что проосил


Сообщений: 3659
Добавлено: 21-01-2007 22:52
Тут уж извините,если один раз обозвал,никто я думаю царапаться не станет,просто тоже обзавут.А если обзывал,где учитель был?Почему не остановил?Я очень понимающе отношусь к учителям,но тут правда за вами.Дети постоянно обзывают друг друга,чтож теперь ,глаза выцарапывать?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе, лагере (гала, из темы "В Израиле то же самое")

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU