Разговор с педагогом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Разговор с педагогом

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 528
Добавлено: 10-01-2007 18:16
Завтра начинается новая четверть. Я хочу придти в школу поговорить с учительницей моего первоклассника.
Две предыдущие четверти наш дневник пестрел замечаниями по поведению: "Сорвал урок физкультуры", "Безобразно вел себя на уроке музыки" и т.д. Когда других детей родители просто забирали из школы возле раздевалки, мой приходил ко мне с грустным лицом и говорил, что ему не разрешили взять вещи, т.к. я должна переговорить с учителем. Потом начинались разборки с учителем, в которых я слышала только плохое: он не слушает ее, делает все наоборот, сил ее нет, да еще на переменах бегает, мешает. Что в ее практике еще не было такого ужасного ребенка. Мне было так больно и обидно все это выслушивать, тем более, что все свободное время я посвещала тому, чтобы делать с Вовой уроки, читать с ним книги. Разговаривали вдвоем с учительницей с сыном, объясняли ему все, он соглашался с нами и обещал исправиться... После этого обычно я плакала, отчитывала ребенка, папа дома "исправлял" дурное поведение ремнем, Вовка замыкался в себе... Однажды после нескольких таких каждодневых выволочек я перестала с ним говорить, вообще (теперь мне стыдно за тот период), а тогда я просто была в жуткой депрессии. Для Вовы это стало пыткой, он понимал, что все дело в школьных разборках и честно два дня после вел себя в школе тихо, но на большее его не хватило...
В садике в школу он очень хотел. Тестирование дало результат высокого уровня способностей и готовности к школе. Теперь же его ответ: "Я не хочу ходить в школу. У меня ничего не получится. Я неудачник. Я никому не нравлюсь." После таких его заявлений я опомнилась - что же мы делаем??!!! Ведь он же страдает. И почему мнение учителя для нас единственно верное?
Все каникулы мы занимались каждый день по-немногу письмом (писали диктанты из словарных слов), решали контрольные проверочные работы по математике, читали по 30 мин детские книги.
Завтра я хочу поговорить с учителем о том, чтобы она не воспринимала поведение Вовки как "испорченность". Хочу попросить помощи в виде индивидуальных занятий пару раз в неделю на платной основе. Стоит ли просить об этом? Был ли у вас подобный опыт общения с учителем? До последнего времени ее позиция сводилась к "сделайте с ним что-нибудь, наконец, это невыносимо!"

Новый ник - СеЛена
Сообщений: 465
Добавлено: 10-01-2007 19:04
Мне кажется, что с таким педагогом это бесполезно...Если она ключик к нему никакой по сей день не нашла - вряд ли и искать будет! Она уже свое сказала, а менять мнение не в правилах СОВЕТСКОЙ педагогики!!! Увы! Скорее всего будет продолжать вам объяснять какой он...невыносимый, глупый, неумеха...
На мой взгляд нужно поискать, того, кто сможет помочь мальчику войти в процесс и стать лучшим или одним из лучших в классе...Тогда на многое в поведении начинают смотреть сквозь пальцы ( у нас такой папа! Хулиган-отличник был в детстве! все с рук сходило..)Причем, надо опережать класс на 1-2 месяца, а то и меньше...Но это уже альтернативная учеба!!! Держитесь!


Сообщений: 3659
Добавлено: 10-01-2007 20:05
К сожалению уход в другую школу может ничего не дать,учитывая его поведение,надо корректировать,лекарства или альтернативные методы помогают,но не сразу.Я заведомо боялась такого отношения к ребенку,при этом его не оправдывала,что греха таить в классе с ним тяжело,да и ему тяжело.Мы тоже в 1 классе,учимся на семейном обучении.


Сообщений: 528
Добавлено: 10-01-2007 20:15
Что такое семейное обучение?


Сообщений: 3030
Добавлено: 10-01-2007 20:35
А почему синим?
Есть ещё индивидуальное обучение, эта тема очень активно здесь обсуждалась и обсуждается (она так и называется). Почитайте, а то переписывать всё каждый раз...
А ещё можно подойти к директору или завучу и спросить предусмотрен ли в школе такой вид обучения?


Сообщений: 2095
Добавлено: 10-01-2007 21:09
Поведение вашего сына во многом словно с моего сына, тоже первоклассника, списано.
Если учительница не намекает на деньги или дополнительный заработок, или если вы не знаете других учеников, с которыми дополнительно занимаются, то она не согласится. Слишком невыгодно учителям "связываться" с нашими детьми, ведь взяв деньги - нельзя уже так свободно "выливать" на родителей свой непрофессионализм педагогический, ругать, расписываться в своей беспомощности перед действительно трудным ребенком.


Сообщений: 763
Добавлено: 10-01-2007 23:10
Яблоко, во-первых, мы рады Вас видеть :))))
Во-вторых, Вы молодец, что начали принимать ребенка, а не только осуждать. Мы здесь все мамы, которые шли плача со школы, после очередной взбучки от учителя. Многие из нас переводили детей из школы в школу.
Никто не спорит, наши дети тяжелые, но вовсе не плохие. Конечно, попробуйте, вначале поговорить с педагогом, посмотреть на результаты разговора, только не наезжайте и не просите, а ведите конструктивный диалог. Многие мамы ходили с распечатками с этого сайта, чтобы объяснить педагогам проблему. Я с первого дня учителю сказала, что у нас такой-то диагноз, учитывайте его. И это работает!
Если не получится, то у вас есть варианты другой школы, другого педагога, семейного обучения.
Главное, не опускайте руки.
Ой, надеюсь, Вас не смутит мой менторский тон :))
Кстати, мое чадо тоже Вовка

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-01-2007 23:41
добавляю: есть еще вариант обучения по индвидуальному плану...
а идея заниматься с тем же педагогом, но за деньги, мне кажется бессмысленной. Попробуйте взять в школе направление на индивид. обучение (если школа имеет право это делать), взять справку - и тогда индивидуальные занятия будете получать на законных основаниях :)
Сначала, мне кажется, стоит поговорить с педагогом о том, что ребенок старается, но не может лучше себя вести. Не потому, что "не старается", "не хочет попытаться собраться", а потому, что у него есть проблемы с самоконтролем: что при интеллектуальной нормальности у него трудности в области организованности, сосредоточенности и самоконтроля, например (если именно таковы у вас проблемы). Что даже если он десять раз пообещает вести себя лучше - то не сможет, как слабослышащий не сможет расслышать легкий шепот.
Что ему можно помочь так-то и так-то: например, хвалить просто за то, что он сделал что-то как следует (а не на шесть с плюсом), выпускать среди урока на перемену, разрешать немножко постоять за партой, если начал прыгать на уроке, или отправить его намочить тряпку и вытереть с доски... таких секретов очень много, и они позволяют ребенку выжить на уроке. Если двигательное беспокойство сильное, можно попробовать договориться, чтобы ему разрешили тискать на уроке мячик, эспандер или маленькую игрушку с крупой, пусть сюда уходит лишняя энергия, не занимая ума пустяками.
А зачем на каникулах вы занимались диктантами? у него с грамотностью проблемы? или с чем?


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 00:04
Яблоко,главное смотрите,если ребенок успевает за программой,то учиться лучше в классе,если же он не справляется ,то дополнительные занятия с учителем только создадут дополнительную нагрузку.В школе отсииди,потом дополнительно позанимайся,потом уроки делай,нашим так нельзя.Так вот ,думать о семейном,индивидуальном,домашнем надо только если вы уверенны,что именно в большом коллективе ему трудно,если он отвлекаемый,утомляемый и т. д.Про все формы обучения на сайте полно информации,они отличаются друг от друга,но обьединяет их общее,ребенок будет учиться индивидуально .


Сообщений: 528
Добавлено: 11-01-2007 07:07
Спасибо вам всем за ответы!!! Вы не представляете как я обрадовалась найдя ваш сайт. Ведь мне казалось будто такая проблема только у меня одной. Все мои подруги не сталкивались с подобным, и их советы в основном сводились к воспитанию "через попу", т.е. физические наказания за нежелание соответствовать требованиям поведения. Ну и меня обвиняли, что упустила его, что нужно было начинать так "воспитывать" пока поперек лавки еще помещался.
Поясню почему мы занимались. Кроме постоянных претензий по поведению на уроках и переменах (в особенности), учительница сказала, что он вообще не работает на уроке, а в контрольных все ответы пишет наугад, или вообще не пишет. И что если бы им ставили сейчас оценки, то у него по всем предметам был бы неуд. И это при том, что домашние задания у нас всегда идут без проблем. Я обычно сижу рядом, он пишет и какого бы то ни было непонимания я не обнаружила. И тем не менее я решила дополнительно позаниматься с ним на каникулах, повторить пройденное, а не только домашние задания.


Сообщений: 117
Добавлено: 11-01-2007 10:14
Яблоко, ищите варианты, советуйтесь не только с подругами, а с психологами, с неврологом. Поищите причину его двигательного беспокойства. Возможно, вам предложат сделать ЭЭГ или еще что-то. Возможно, в условиях большого помещения школы, шумного класса наступает перевозбуждение, мозг не справляется с нагрузкой, и ребенок таким образом снимает напряжение. Постарайтесь понять его. Мой ребенок в условиях обычной школы в первом классе смог отучиться только 3 дня. Потом учительница сказала – забирайте. Внимание рассеивается уже после 15 минут первого урока, а на втором уже делать нечего. Для нас спасением был перевод в класс при логопедическом детском саде. Маленькое тихое помещение, несколько человек в группе, уроки сокращенные – и ребенок начал нормально учиться. И вы тоже для себя что-то найдете. Только не ругайте больше малыша.


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 11:01
Яблоко,мы решили этот вопрос просто.Оформили семейную форму обучения,а учимся с учителем в читальном зале библиотеки.В нашем классе 2 ребенка.В школу ходим только сдавать зачеты,не чаще 1 раза в месяц.


Сообщений: 528
Добавлено: 11-01-2007 12:38
Поговорила с учителем.
Вроде отнеслась с пониманием. Может отдохнула на каникулах. Взяла почитать распечатки с сайта и даже обрадовалась, т.к. в классе есть мальчик с более выраженными проблемами (с ее слов). Я обещала ей всестороннюю помощь: напечатать, распознать, сосканировать, отксерить и т.д., любую. Она кстати познакомила меня с результатами тестирования школьного психолога. Она отметила проблемы с вниманием, но при этом поставила общий уровень внимания как средний. Так что сейчас буду искать на нашем сайте упражнения для укрепления внимания.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-01-2007 12:48
Попробуйте найти книжки: Ахутина, Пылаева, "Школа внимания". Ваш, правда, уже школьник... Но там на 5-7-летних рассчитано, еще не поздно начать.
Поправочка: в этой книге нет описания методики, только задания. Описание методики есть в этой книжке: Ахутина, Пылаева. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет". издательство Линка-Пресс, 2005. картинка и описание - посреди страницы
Тех же авторов есть еще "школа умножения" - для 7-9 лет.


Сообщений: 1450
Добавлено: 11-01-2007 13:01
Я пока еще не столкнулась с проблемой "ребенок-учительница", мы пока в подготовительной и все ок... пока... Но я предполагаю, что у нас тоже такие проблемы будут.
Из своего опыта могу сказать: нас очень отчитала психиатр в поликлинике. Как она выражалась в присутствии ребенка!
И тупой он и отсталый, и я плохая мать и ты.ды. Я сначала опешила и слушала, ведь на тестах он и вправду ничего не ответил "правильно", все отвечал по-своему, по-чудному. Но когда она заявила, что "он даже у вас нарисовать ничего не может, какие-то каракули", меня как током шибануло и я очнулась: ведь Данила превосходно рисует, в моем офисе работают дизайнеры и художники, они с таким интересом рассматривают его картины - у него своеобразная, очень точная передача деталей и выразительность большая.
Я не выдержала и дала ей отпор: "Мой ребенок прекрасно рисует! А если вы не смогли этого заметить, то Вы плохой специалист!" Она уж тут притихла, опешила и... как ни странно, начала оправдываться. После этого она в выражениях стала помягче. Из чего я сделала вывод: иногда можно и пойти на конфронтацию, заняв позицию "мой ребенок - замечательный". Это, может и не всегда правильно, но иногда может помочь. Главное, нмв, оставаться на стороне ребенка, чтоб он знал это и был уверен, что мама - его главная поддержка, что он любим, и родители в него верят. А тогда, быть может, и в учебе он сам подвинется вперед.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-01-2007 13:25
Абалдеть! профессионал, который оценивает работу ребенка с точки зрения "неправильно" и "плохо"
А вы молодец. Я так не умею. Я начинаю плакать и ухожу


Сообщений: 528
Добавлено: 11-01-2007 13:43
и я обычно плачу......


Сообщений: 528
Добавлено: 11-01-2007 13:51
Девочки, я планирую Вовке нанять гувернантку, чтобы нормализовать его день. Сейчас у нас так: я утром его отвожу в школу, потом на работу, в обед (вместо обеда) забираю его оттуда и отвожу моей маме. Там он сидит до 17 часов (смотрит телевизор в основном, т.к. мама у меня инвалид 2 группы и не может ему уделять много внимания, да и вообще ей с ним тяжело очень, вчера например он полез на сервант и разбил там целую полку с посудой). Потом я забираю его, мы едем по магазинам, потом готовка-кормежка и с 19 часов уроки. Все. Вечером он никакой уже, занимается плохо. Не гуляет вообще обычно. Иногда если все уроки сделаны они с папой "выпускают пар" наворачивая круги вокруг дома. В общем для него такая жизнь неприемлема на мой взгляд. Я хочу чтобы он не менее 2-ух часов гулял днем, может даже поспал после школы (хотя он у нас не спит днем с 2-ух лет), сделал уроки днем. А вечером мы бы занимались общением друг с другом и совместными играми. Как думаете, получится? При заполнении анкеты я указала на наши особенности и попросила подобрать мудрого и терпеливого человека.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-01-2007 14:05
очень поддерживаю и одобряю. У моего сына няня, мягкий и спокойный человек, ребенок всегда вовремя взят из школы, накормлен, выгулян, уроки сделаны, в секцию схожено, на вечер остаются приятности; такой режим считаю идеальным в нашей ситуации.
если можете позволить гувернантку - берите, конечно. Конечно, после полудня телевизора, а потом магазинов ребенок никакой


Сообщений: 406
Добавлено: 11-01-2007 15:22
Яблоко, все у вас наладится и будет хорошо!! В первом классе я тоже относила учительнице статьи про сдвгэшек и говорила, что он - особенный. Первый класс мы отучились нормально, а во втором я перевела его на индивидуальное (начались оценки). Так вот, за 2 четверти индивидульного обучения мой ребенок буквально "раскрылся": быстро соображает где какие правила надо применить, стал лучше писать и вообще он стал уверенным в себе.

Теперь о режиме: да, вам действительно надо изменить распорядок. Я на 5 рабочих дней телевизор и компьютер исключаю полностью. По моим наблюденим без просмотра телевизора и компа сынуля намного внимательнее на уроках. Магазины - это тоже такие места, где большое скопление народа, а это для наших детишек - очень большая нагрузка. В общем, покой и тишина, 1-2 спокойных друга, книги, пазлы, конструкторы - это то, что помогает нашим детям вести себя адекватно



Сообщений: 2144
Добавлено: 11-01-2007 17:47
Я так не умею. Я начинаю плакать и ухожу


А я стараюсь сначала уйти,а плакать-потом.


Сообщений: 1450
Добавлено: 11-01-2007 17:50
Мышь, да я сама обалдела! Это я наверное и наехала на нее от неожиданности. А так я обычно тоже расстраиваюсь, а потом долго ношу все в себе и переживаю. Но уж плакать из-за такого не стану - не дождутся! Буду защищаться, хоть драться, до последнего
Я конечно не предлагаю Яблочку входить в открытую конфронтацию с учителем, тем более если менять школу нецелесообразно. Но наверное выслушивать все безропотно у нас в стране тоже нельзя - такого могут наговорить! Только дай волю

ЮЮ, у нас тоже прогресс пошел небольшой: запретила сыну играть в комп по вечерам. Теперь он "живет" только утром. Плачет, но терпит. И буквально с первой же недели заметно, что стал разговаривать лучше, как-то по-взрослому что ли? Во всяком случае подобающе его возрасту, а до этого была полная каша в словах и мыслях. Мечтаю вообще комп ликвидировать Лишь бы дитё не повесилось


Сообщений: 242
Добавлено: 11-01-2007 18:41
Татита, а Вы, мне кажется, правильно сделали, что высказали свое недовольство. Я заметила, что люди тогда адекватнее начинают себя вести, чем если ты зажимаешься или плачешь.
У нас в центре, где мой сын занимается, невролог некоторое время мне все говорила, что у нас "очень большие проблемы", все плохо и т.д.
Я глубоко благодарна этому центру за помощь, нам очень помогли, и, да, проблемы есть, но не надо мне это бесконечно втолковывать. Я услышала это один раз, я поняла, я стараюсь. Зачем же меня каждый раз низводить?
Но, поскольку я тоже зажималась, это продолжалось. И вот один раз пошла с сыном моя мама. А мама у меня никогда не зажимается. И она стала отвечать, и не грубо, а по делу и, главное, очень уверенно (мама у меня вообще очень уверенная), примерно в таком ключе: да, проблемы есть, но есть и улучшения (такие-то), за что мы вам очень благодарны, и ничего очень страшного не происходит, и все наладится, мы будем стараться.
И, знаете, невролог как-то успокоилась, перестала меня тюкать.


Сообщений: 2095
Добавлено: 11-01-2007 19:19
Что все так ругают компы? Нам он наоборот пока помогает, правда, пока сын не умеет пользоваться интернетом и не подозревает про игры пулялки-стрелялки.Зато печатает в Ворде, сам исправляет, что программа красным подчеркивает - очень полезно! И в детские развивающие игры обожает играть - читать, писать, соображать, на анализ, на логику и т. п..Ну и в специальные игрушки, по возрасту подходящие, например, по западным мультикам - они тоже полезные, даже мышь, и та координацию развивает, скорость реакции. Просто хорошо только то, что в меру.


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 19:31
Компьютер вреден для мозга,а играть можно и на бугаме.Больше 20 мин.играть нельзя.


Сообщений: 2095
Добавлено: 11-01-2007 22:13
Вреден, если злоупотреблять или неправильно пользоваться . Вот мне так совсем полезен


Сообщений: 763
Добавлено: 11-01-2007 22:45
А нам сегодня окулист сказала, что компьютер, телевизор, геймбой полчаса по выходным и ВСЕ!
Я в шоке, чего же он делать будет? У нас чередуется телек, геймбой и комп :((( Я понимаю, что плохо и я мать-ехидна.


Сообщений: 2095
Добавлено: 11-01-2007 22:50
Я больше получаса и не даю, но чаще, раза 2-3 в неделю комп и каждый день телевизор, много, но с частями перерывами на несколько часов. Например, мультфильм утром 30 мин. - следующий раз фильм вечером часов в 5 на минут сорок, на ночь - "Спокойной ночи". И похоже, что он точно будет в очках, шанс у него больше 50% - я и его отец оба с миопией (близорукостью).


Сообщений: 763
Добавлено: 11-01-2007 22:52
У меня вся семья в очках, у мужа никто. Сегодня Вовцу назначили очки для чтения, но нам это с 2 лет пытались.


Сообщений: 2095
Добавлено: 11-01-2007 22:59
Миопия передается по наследству, у вашего сына тоже был высокий шанс ее получить.А если за комп садиться в специальных корректирующих очках, окулист ничего не предлагала?


Сообщений: 763
Добавлено: 11-01-2007 23:03
ну для чтения это и для компьютера. я знаю, что высокий :) у меня одна племянница, ровесница Вовкина уже тоже носит. Такие мы очкарики


Сообщений: 2095
Добавлено: 11-01-2007 23:06
Ну и что, нам это только интеллигентности прибавит Замаскируемся


Сообщений: 2671
Добавлено: 11-01-2007 23:42
У нас с компом была куча проблем. Просто жуть! За помощью я обратилась к окулисту. Она сказала - 2 раза в день по 30 минут. Что удивительно, на сына это произвело глубочайшее впечатление. Купили таймер, и зажили спокойно. Знакомые просто все были в шоке - ребенок сам заводит таймер, по звонку вскакивает, и не уговоришь доиграть...
Потом я стала работать целый день, комп занят, в результате у нас каждый день либо комп, либо мульты-фильмы (телека нет, комп - наше всё). Естественно, больше одного диска в день посмотреть невозможно (а было время, по три фильма смотреть порывался, современных, трехчасовых...) Правда, папа обещался комп ребенку подарить на д.р. (бэушный, конечно), посмотрим, во что это выльется. (Наверное, каждый год теперь будет дарить. В прошлом году один припер. На нем даже можно в "Лайнз" резаться или в "Панцер Генерал". Не говоря уж о "Сапере")
Впрочем, так или иначе, миопии не избежать. Оба родителя очкарики, а как он читает и сколько... офигеть. Ну и хрен с ней! (Может, от армии откосит)


Сообщений: 763
Добавлено: 11-01-2007 23:46
(Может, от армии откосит)

я бы на это не надеялась, мой брат был в армии с очень сильной миопией. (сейчас у него -10 на один глаз, тогда было немного меньше). Единственное, на что это повлияло, служил в стройбате.

Яблоко, Вы уж извините, что мы флейм развели в Вашей теме :)) Но похоже тема актуальная :)


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-01-2007 00:31
У моего постоянные застревания были,а уж с компом ужас.Вы вспомните,как мы без них росли.Я когда запретила,он развиваться начал,в ролевые игры играть,по дому помогать,интеррисоваться окружающим.


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-01-2007 00:32
Green Apple! Я в шоке!!!!
Мне было так больно и обидно все это выслушивать, тем более, что все свободное время я посвещала тому, чтобы делать с Вовой уроки, читать с ним книги. Разговаривали вдвоем с учительницей с сыном, объясняли ему все, он соглашался с нами и обещал исправиться... После этого обычно я плакала, отчитывала ребенка, папа дома "исправлял" дурное поведение ремнем, Вовка замыкался в себе... Однажды после нескольких таких каждодневых выволочек я перестала с ним говорить, вообще (теперь мне стыдно за тот период), а тогда я просто была в жуткой депрессии. Для Вовы это стало пыткой, он понимал, что все дело в школьных разборках и честно два дня после вел себя в школе тихо, но на большее его не хватило...
В садике в школу он очень хотел. Тестирование дало результат высокого уровня способностей и готовности к школе. Теперь же его ответ: "Я не хочу ходить в школу. У меня ничего не получится. Я неудачник. Я никому не нравлюсь." После таких его заявлений я опомнилась - что же мы делаем??!!! Ведь он же страдает.

Все слово в слово - наша история!!! Даже страшные слова :" Я неудачник!"
Как жалко,что и у вас дошло до этого.
Если учитель пошла на контакт,может что-то и получится.У нас не вышло. Не помогли никакие распечатки. Со мной она говорила,как будто понимает все. А вела себя в классе совершенно по другому.Это потом выяснилось.Попробуйте. Снабжайте её информацией. Ребенка обязательно на первую парту,а еще лучше одного посадить. Наша новая учительница для второго гипера в классе персонально одиночную парту выделила. Чтобы вернуть внимание - тактильный контакт - по голове погладить,за руку взять.
Сейчас Сашка учится по основным предметам один на один с учителем и только на природоведение и москвоведение ходит с классом. Проблемы практически сошли на нет. Триместр закончил с одной четверкой. остальные все пятерки.
Для получения справки для индивидуалки - ЭЭГ и консультация психоневролога. Если обнаружат церебрастенический синдром показание к индивидуальном обучению вам обеспечено. ПРОблемы связаны как раз с большим количеством народа в классе и в нехватке кислорода. Поэтому очеь правильное решение гулять побольше. А в первом классе мой сын приходил и засыпал. Хотя до школы днем не спал уже давно. Причем он спал,а младший грудной орал ,и ничто не могло его разбудить. Так он выматывался. У меня нет возможности нанять няню. Если можете,обязательно нанимайте. Ребенку очень тяжело.
Надо решать проблему обучения. Пока не изменится его форма,проблемы останутся. Ваш мальчик не выдерживает таких нагрузок. И не ругать невозможно будет и искать за что хвалить очень тяжело. А хвалить надо,обязательно. Говорите с ним,объясняйте,что он самый любимый и талантливый. Что что бы не случилось,Вы все равно будете его любить. Просто Вас расстраивают его проблемы. Вы не любите ,когда его ругают,именно потому,что знаете,что он этого не заслуживает,что он умный,добрый и способный.
У ВАс все получится. Вы здесь, а значит первый шаг сделан. Отступать некуда. Держитесь.


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-01-2007 00:40
Люба вот тоже самое надо посоветовать в раздел Чужоу ребенок мешает всему классу.


Сообщений: 528
Добавлено: 12-01-2007 07:25
Люба! Спасибо за добрые слова. Мне правда важно знать, что Вовка не один такой. А раньше именно такое впечатление складывалось. Одна моя знакомая на работе рассказывает, что понятия не имеет что там им задают в первом классе, т.к. он сам ходит в школу и из школы и сам делает уроки, а после 1 и 2 четвертей принес похвальные грамоты. Она даже в школе не появляется. А я практически живу его школой, у меня просто времени больше не на что не остается и в итоге еще "получаю" постоянно от учителя...
Насчет пересадить на первую парту, да еще одного... наверное трудно ее убедить. Сейчас он сидит на второй в первом ряду с очень спокойной девочкой-отличницей, которая ему нравится. Правда прямо перед ним на 1 парте сидит мальчик СДВГ, которого туда посадили именно по медицинским показаниям невропатолога. Так вот их как будто тянет к друг другу: если в классе драка - можно почти со 100% уверенностью говорить, что это Вовка дерется с Виталиком.
Да и еще. Я поговорила с учительницей прямо по пунктам типичного поведения ребенка СДВГ в классе. Она сказала, например, что он сидит весь урок на месте, не встает с парты и ни к кому не пристает, только очень устает сидеть прямо на месте на жестком стуле и постепенно скатывается под парту Видимо спина устает. И он очень быстро устает тоже, т.к. вначале урока он немного работает, а потом просто сидит и ничего не делает, постепенно сползая под парту ...
Когда я его спросила почему, он ответил, что в классе очень жарко и никогда не открывают окон, ему мало воздуха. У них действительно жарко и душно. Вот так.
1. Наверное стоит попросить рассадить наших активных друзей по разным концам класса?
2. Попросить проветривать класс на переменах? Правда я сомневаюсь, что в этом мне пойдут на встречу, т.к. во-первых есть часто болеющие дети, она просто побоится, а главное - многие на перемене остаются в классе. Но наверное попробовать убедить стоит.


Сообщений: 2671
Добавлено: 12-01-2007 10:23
Я думаю, обязательно должны проветривать. У нас проветривают. Можно еще одевать полегче. У нас многие ходят в рубашке с коротким рукавом.


Сообщений: 406
Добавлено: 12-01-2007 11:56
Яблоко, рассадить - это хорошая мысль. Да еще надо попросить, чтобы посадили на первую парту прямо перед учителем, нам это здорово помогло. Насчет проветривания - вы тоже правы. Аргумент для родителей часто болеющих детей - проветривание не дает микробам размножаться, как это происходит в непроветриваемом помещении.


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-01-2007 13:06
А моего учитель только на последней парте одного держит - считает, что лучше меня и школьного психолога знает, где ему сидеть. Не в интересах ребенка действует, а чтобы детям вокруг не мешал и ей, так получается?


Сообщений: 528
Добавлено: 12-01-2007 13:17
Яблоко, рассадить - это хорошая мысль. Да еще надо попросить, чтобы посадили на первую парту прямо перед учителем, нам это здорово помогло.


На первом месте перед учителем как раз этот мальчик и сидит, с которым его нужно рассадить



Сообщений: 1450
Добавлено: 12-01-2007 15:01
По-моему, при выборе места в классе надо еще учесть, какое ухо и глаз ведущие. Нам нейропсихолог сказала, что это особенно важно для наших детей. Можно сидеть на первой парте, да не на том ряду, и тогда учитель попадает в "мертвую зону", информация идет мимо. Я за своим сыном уже такое заметила.
Слава Богу, мы собираемся в школу, где нет строгих рассаживаний, я заметила, там даже практикуется, что дети могут подходить к учителю и стоять рядом, если не слышат или хотят поговорить. В такой же форме принимают экзамен: ученики окружают стол учителя и по очереди рассказывают, учитель поправляет. Такая свободная форма очень снимает зажатость!
Я конечно понимаю, что это возможно не везде и не всегда.

А насчет компов: тот же нейропсихолог мне категорически заметила (на мое высказывание, что мы постигаем всякие развивающие игры), что развитие в компьютере - это одно, а в реальном пространстве - совсем другое, и одно заменить другим НЕЛЬЗЯ! Это помимо вредного воздействия излучения и мерцания экрана, застоя крови при сидении, напряжения глазного нерва и т.д. Нам тоже все запрещено: и комп, и телек, и плэйстэйшн
Но не получается пока оградить.


Сообщений: 2671
Добавлено: 12-01-2007 15:14
У нас пересаживают с ряда на ряд раз в 2-3 недели. А еще одна из мам, психолог, провела тестирование, как раз чтобы определить, где кому сидеть (что это, не помню, но могу уточнить).
Мой сидит за первой партой. Но у учительницы не было порывов куда-то еще его сажать. Так легче контролировать.


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-01-2007 21:09
Правда прямо перед ним на 1 парте сидит мальчик СДВГ, которого туда посадили именно по медицинским показаниям невропатолога. Так вот их как будто тянет к друг другу: если в классе драка - можно почти со 100% уверенностью говорить, что это Вовка дерется с Виталиком.

И у нас точно такая же ситуация.Два Саши - Гордеев и Янес. Один без другого не существовал. И даже когда бедокурил только один,второго просто приплюсовывали по привычке.Первая учительница говорила,что у них не дружба,у них прям любовь,страсть какая-то. То они кормят друг друга,обнимаются,а через секунду уже убить друг друга готовы. То есть все эмоции слишком,через край.
Кстати именно Саша Янес сидит за отдельной партой в центральном ряду. А мой в прошлом году сидел тоже за первой партой перед столом учителя. Сейчас видятся они реже и отношения наладились. Сашка его певрого пригласил к себе на день рождения. А завтра сам пойдет на день рождения к Янесу.Он чуть помладше,поэтому гиператкивность у него в полном расцвете. Мой Сашка уже поспокойнее. Об этом даже его бабушке мне сегодня с удивлением сказала.
ПРоветривать помещение обязательно,но не всегда выполнимо. Еще раз прошу подумать об индивидуальной форме обучения.
Она сказала, например, что он сидит весь урок на месте, не встает с парты и ни к кому не пристает, только очень устает сидеть прямо на месте на жестком стуле и постепенно скатывается под парту

Именно по этой причине новая учительница,которая и без того нашла с Сашкой обший язык, порекомендовала мне такую форму обучения. "Он очень устает. Он тратит все силы на концентрацию внимания. Ему очень тяжело."
И еще . У Сашки нашли дистрофию с дислокацией в верхнем отделе позвоночника,проще шеи. Как правило СДВГ и проблемы позвоночника взимосвязаны. Еще и поэтому нужно менять форму обучения.Их позвоночник не выдерживает сидения по 6 часов в классе. Сейчас мы ходим на ЛФК, массаж. Ходили в бассейн,но тут же Сашка схватил гайморит. Пока возобновлять боюсь.


Сообщений: 528
Добавлено: 12-01-2007 21:31
А еще одна из мам, психолог, провела тестирование, как раз чтобы определить, где кому сидеть (что это, не помню, но могу уточнить).


Это было бы здорово!
А по поводу бассейна я уже давно задумываюсь


Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-01-2007 01:15
Как правило СДВГ и проблемы позвоночника взимосвязаны.

Впервые слышу.


Сообщений: 1352
Добавлено: 13-01-2007 10:23
Как правило СДВГ и проблемы позвоночника взимосвязаны.

Впервые слышу.

СДВГ мама, видимо Любовь сделала вывод из интересующих ее и меня тем, большенство из наших отправляют проверять позвоночник исходя из постов, у многих давление ВЧ из-за защемления ПОЗВОНКОВ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА и прочее... Я к тому, что выводы сделаны на основании данного форума у меня уж точно... Любовь, я не права?!


Сообщений: 2144
Добавлено: 13-01-2007 11:15
большенство из наших отправляют проверять позвоночник


Моего сына врач тоже отправлял проверять шейный отдел позвоночника,но я просто не помню,чтобы он как-то связывал это с СДВГ.Через неделю пойдем на прием-надо спросить .


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-01-2007 11:24
А я слышала мнение,что проблемы с позвоночником связаны с тонусом.В одной части тела он понижен,в другой повышен.Тоже самое с речью.У моего кончик языка понижен,корень повышен,а середино в норме.Звуки все произносит,а в речи может искажать.


Сообщений: 3837
Добавлено: 13-01-2007 19:19
Я к тому, что выводы сделаны на основании данного форума у меня уж точно... Любовь, я не права?!

Ну в общем правы. Действительно от многих слышала,что защемление виновато. А в больнице ,где Сашку обследовали сказали,что сейчас вообще у каждого второго ребенка проблемы с шеей.


Сообщений: 763
Добавлено: 13-01-2007 21:21
А в больнице ,где Сашку обследовали сказали,что сейчас вообще у каждого второго ребенка проблемы с шеей.

не знаю, как у детей, а у меня тут МРТ показало 4 межпозвоноковых грыжи в шее


Сообщений: 20
Добавлено: 14-01-2007 19:40
Ранний сколиоз последствия неврологической перенатальной патологии. Массаж и гимнастику нужно делать постоянно. Обязательно хорошего массажиста, иначе ни какого эффекта.


Сообщений: 1450
Добавлено: 15-01-2007 11:52
Елка-Палка! Жуть какая! А я записалась на МРТ поясницы, у меня там, наверное, ваще кошмар!!! У меня искривление с детства+малоподвижный образ жизни+сидячая работа: я уже ни согнуться ни разогнуться не могу. А какие Вам рекомендации дали, если не секрет? Можете по мылу? Очень больная тема для меня...

А у ребенка диагностировали смещение шейных, рекомендовали мануальную терапию. Из-за смещения - нарушение мозгового кровообращения, поэтому я тоже считаю, что СДВГ с этим связано. То есть развитие мозга замедляется на фоне нарушения кровообращения. Мне кажется, это может быть так.


Сообщений: 763
Добавлено: 15-01-2007 14:05
Елка-Палка! Жуть какая! А я записалась на МРТ поясницы, у меня там, наверное, ваще кошмар!!! У меня искривление с детства+малоподвижный образ жизни+сидячая работа: я уже ни согнуться ни разогнуться не могу. А какие Вам рекомендации дали, если не секрет? Можете по мылу? Очень больная тема для меня...

Могу только сказать, что поясничный отдел все же легче, чем шейный :) я проходила 20 сеансов
тут. На большее у меня просто денег не хватило :) Поясничные боли у меня полностью прошли, а шея, так скажем, стало чуть-чуть полегче. Они говорят, что надо еще сеансов 15 ходить, но я уже отказалась, пообещала, что приду в апреле (ну это вилами на воде).
Это при том, что я еще плаваю много и всегда занималась спортом. А вот


Сообщений: 2144
Добавлено: 15-01-2007 20:29
Елка-Палка! Жуть какая! А я записалась на МРТ поясницы, у меня там, наверное, ваще кошмар!!! У меня искривление с детства+малоподвижный образ жизни+сидячая работа: я уже ни согнуться ни разогнуться не могу. А какие Вам рекомендации дали, если не секрет? Можете по мылу? Очень больная тема для меня...

Могу только сказать, что поясничный отдел все же легче, чем шейный


Девочки,два вопроса!В чем поясничный отдел легче,чем шейный -это номер раз!И расшифруйте плиз ,что такое МРТ.Если можно-на мейл. Спасибочки.


Сообщений: 1349
Добавлено: 15-01-2007 20:59
И расшифруйте плиз ,что такое МРТ.

МРТ - Магнитно-резонансная томография


Сообщений: 763
Добавлено: 15-01-2007 21:05
В основе МРТ лежит регистрация ядерно-магнитного резонанса от тканей, которое потом обрабатывается компьютером и получается картинка.
Кладут тебя в белую трубу (в первый раз поняла, что такое клаустрофобия) и вокруг громкие стучащие звуки.
МРТ точнее, чем УЗИ и рентген.
А насчет сложности, легкости, за что купила, за то продаю. При поясничном отделе в клинике тяжесть ставится 2-3, а при шейном 4-5 (у меня 4) Ну и по опыту поясница перестала болеть (болела до прострелов), а шея как болела, так и болит.


Сообщений: 2144
Добавлено: 15-01-2007 21:33
Наверное речь о той самой "белой трубе",в которой мне тоже "полежать" довелось .Слово томография точно присутствовало.Ну а что касается клаустрофобии-это скорее в барокамере.До сих пор с ужасом вспоминаю


Сообщений: 3167
Добавлено: 16-01-2007 10:06
Хе-хе! Мне мануал как-то сказал, что вообще удивляется, как я с таким позвоночником живу... Да, было бы интересно проверить себя на МРТ.


Сообщений: 2144
Добавлено: 16-01-2007 11:13
Хе-хе! Мне мануал как-то сказал, что вообще удивляется, как я с таким позвоночником живу...


Мне иногда кажется,что я уже и не живу ...


Сообщений: 3837
Добавлено: 16-01-2007 11:34
А у ребенка диагностировали смещение шейных, рекомендовали мануальную терапию.

А Сашке все врачи мануала запретили. Почему так?


Сообщений: 707
Добавлено: 16-01-2007 11:57
Моему тоже невролог категорически запретила. Говорит, при работе мануала с шейным отделом (особенно ребенка) ошибка приводит к полной обездвиженности.


Сообщений: 3167
Добавлено: 16-01-2007 15:35
Да, и я что-то такое слышала... Помню, что после первого сеанса я потеряла ориентацию в пространстве. А уж как шая моя хрустела...

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Разговор с педагогом

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU