|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Забрала из сада. |
Автор | Сообщение |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 14:26 |
Работала с сыном в детском саду. Что он там вытворял - -не поддается описанию. Чем больше детей в группе, тем более он разболтанный, не занимался, вставал на занятиях и уходил, никого не слушался абсолютно, все раскидывал, устраивал на обеде шоу для одногруппников - баловался, а все на него смотрели, на прогулке убегал. Вобщем, терпела я это, думала, может заниматься будет, на пользу ему пойдет, коллектив опять же....Нет, бесполезно! С детьми либо дерется, либо играет один совсем. Выбрал одну девочку для дружбы, периодически с ней общался и все. Занятия за целый год ничего ему не дали. Вобщем уволилась я и забрала ребенка... Знаете, небо и земля. Спокойный дома. Ну,заводится иногда, побесится, покидает все.Ну, одеваться не хочет- убегает. Но в принципе, дома лучше себя ведет. Только одно напрягает - я не педагог, совершенно не знаю чем заниматься с ним.3 года ему исполнится вот - вот...Книги читаем, сказки рассказываю...Пластилин - не желает,не умеет, не получается.Рисовать - Мама рисуй.Сидит и смотрит, а сам не хочет. Дома -это замечательно,но как заниматься с ним, подскажите!? | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-12-2006 14:36 |
Ну придумать то можно.Слепите из пластелина лису,а зайчиков на бумагк нарисуйте.Пока лиса спит зайцы играют,лиса проснулась,зайцев спрятать,замазать пластелином.Отрывает сам,сам растирает по бумаге,вот и маторика,потом посложнее,зайцев морковкой кормить,научится лепить морковку,и рисовать можно пофантазировать. | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 14:40 |
В том то и дело, что он готов долго наблюдать, как делаю что либо я, а когда предлагается ему - либо нытье -не умею, либо все бросать на пол, растирать ногой, тащить в рот. Баловство одним словом. Фантазии то хватит на художественные занятия...Как бы его привлечь - он не желает учавствовать! И какие еще должны быть занятия? Математика, речь, простейшие занятия для детей. А еще? | |
мамаСевы Новый ник - СеЛена Сообщений: 465 |
Добавлено: 04-12-2006 14:46 |
Можно, конечно самой искать материал для занятий, но если есть хоть немного денежек - лучше, когда все уже подобрал специалист. Я бы с Севкой сама занималась в вашем возрасте, да возможностей не было... Есть такой курс "Заниматика". Детки хорошо занимаются и для мам все изложено доступно! Опять же есть материал для педагогического вдохновения... Вот из их релиза (чего то мало нашла, давно уже про него знаю и оставляю одни только присланные материалы) Курс "Заниматика" для детей 2,5 - 3,5 лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов. Начните играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом. Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре "Эрудит" г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии. Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям. Это адрес , откуда присылают материалы: julia_rem@mail.ru Стоимость за 3 месяца 1800 руб. Можно и по месяцу платить, но сколько не в курсе... Удачи!!!! |
|
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 04-12-2006 14:52 |
Альба, насчет пластилина и рисования не переживайте. рисуйте и лепите сами, сын будет смотреть и однажды сам захочет попробовать. Мы долго не лепили, я учила лепить шарики и колбаски- помоги маме, а потом из его заготовок, что-то делала: змею, снеговика, тортик и т.д. Ваня около полугода вообще (!) отказывался брать в руки что-либо пишушее (кроме мелков на улице), я и перестала ему напоминать, пришло время, сам взял и начал неплохо рисовать. Мамы на сайте, тоже с этим сталкивались, заинтересованность достигалась только через личный пример или самой мамы или других детей на занятиях. Младшему сыну моему почти 3 года, рисовать только начинает (иногда бывают всплески интереса). Мне кажется, в этом возрасте интересны ролевые игры с игрушками: больница, садик, магазин, сказки (колобок в интерпретациях, репка, любые) причем подходят игрушки и мягкие и резиновые, машины тоже. Я руковожу процессом, а ребенок со мной играет, так и проигрываем различные ситуации. Вот еще вспомнила- аппликация-1 вариант - заготовить разноцветные фигуры, а потом с помощью клеющего карандаша приклеить по рисунку или как захочет, 2. можно и вдвоем вырезать, направляя ручки. На развивалках в прошлом году Ваня лепил из соленого теста- оно легче мнется чем пластилин, и после высыхания можно раскрасить красками и повесить на стену. Из теста делали лепешки, а потом украшали горохом, фасолью, чечевицей. Тесто раскатывали и специальными формочками выдавливали фигурки. Подумаю, чем мы еще занимаемся. |
|
мамаСевы Новый ник - СеЛена Сообщений: 465 |
Добавлено: 04-12-2006 15:04 |
Да! Забыла сказать, что ОЧЕНЬ ВАЖНО если он даже просто наблюдает!!! Это тоже обучение, рано или поздно он тоже захочет что то попробовать...А о ТВОРЧЕСТВЕ не заботьтесь! Севка в вашем возрасте очень любил просто мять пластилин...Воспитательница не разрешала, бабушка считала бессмыслицей...Поэтому он и это перестал делать и....лепить снова мы начали только теперь, в 5 лет! ОЧЕНЬ ПЛОХО! Ручки слабые! Уверена, что не было бы "доброжелателей" он помял бы помял, да и слепил что нибудь...Дорогу осилит идущий!!! | |
alina29ronina Сообщений: 242 |
Добавлено: 04-12-2006 15:29 |
Альба, Вы знаете, я Вам уже писала, у меня с сыном все тоже самое, только мы старше. И с пластилином, и с красками также все было. Сейчас что-то лепит, что-то рисует, но, конечно, даже по сравнению с младшей сестрой - небо и земля. Ну и что такого, научится со временем. Пока пусть смотрит как Вы делаете. А мы вот в Вашем возрасте в основном гуляли. Гуляли очень много и играли на улице, разговаривали, собирали разные там каштаны, желуди, с горки катались зимой, с детьми играли. Мне кажется, занятия - это неплохо, но в таком маленьком возрасте не так уж прямо важно. Гуляйте, рассказывайте ему истории, читайте книжки, все остальное успеется, а просто погулять с мамой в парке, поиграть в песочнице, покататься с горки - это скоро закончится. Вот мы сейчас очень мало гуляем по сравнению с тем, что было раньше, в основном на занятиях, либо дома занимаемся. |
|
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 18:27 |
мамаСевы- спасибо вам, очень интересно, жаль только с деньгами сейчас совсем плохо... Hexe - спасибо за идеи! Вселяет оптимизм, что может он и впрямь, захочет что либо делать глядя на меня! А какими еще занятиями вы занимались с ребенком, кроме творчества? alina29ronina - увы, гуляем не слишком долго. Он лезет в какие то подвалы, на дорогу иногда, быстро перевозбуждается и плачет от пустяков. Способен играть, только если я учавствую.Т.е. как многие мамы сидят на скамейке, а дети играют - у нас такого не было никогда. Надо с ним все делать. Иногда и с горки с ним катаюсь, в песочницах постоянно роюсь))). |
|
alina29ronina Сообщений: 242 |
Добавлено: 04-12-2006 18:45 |
Ну да, конечно, только если я участвовала или кто-то, кто гулял, только тогда сын был способен играть. Прямо, себя как в зеркале я вижу, и это зеркало нам не льстит. Когда мы были в Вашем возрасте, я тоже никогда не могла сидеть на скамейке, мы все время ходили, ездили с горки, катались на качелях, и я вместе с ними всегда, ну и что? Зато на прогулках он так свою активность сбрасывал, что потом дома был намного спокойнее. Мы по несколько часов гуляли по два раза в день. А как он у Вас на дорогу-то или к подвалу попадает? Надо найти такое место, где нет никаких опасностей, и там гулять, либо ходить за ним все время. Просто, мне кажется, на прогулке гораздо легче развлечь ребенка, поиграть с ним, чем дома, где не всегда много места, воздуха и новых впечатлений. |
|
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 19:03 |
alina29ronina-его вообще очень трудно вести туда, куда хочется самой идти. Спасаемся его любовью к езде на папиных плечах. Если же идти за руку, то заговаривая зубы всякими историями. Подвалы где? В домах. Вышел из подъезда и к подвалу, за кошкой дворовой))). Н адорогу - идем вдоль дороги по Яблочкова, потихонечку по шажочку начинает идти все ближе и ближе к дороге, пока не подойдет вплотную. Хотя знает про опасность от машин, и когда машина близко , то сам меня на тротуар тянет. Не знаю, зачем приближается тогда к ним... Гуляем тоже 2 раза в день. Вчера поленилась вечером выйти - результатом была ночь с просыпаниями, слезами, плохим сном.Мама раскаялась, больше так не будет:). Вообще он редко гуляет на площадках. Как то так сложилось, что мы с мужем сами очень любим пешие прогулки по городу. и ребенка к этому приучили. Просто ходим,бродим с ним. |
|
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 04-12-2006 19:07 |
Алина, это смотря какой район, у нас и раньше было не очень, а сейчас прогулка совсем перестал быть безопасной, для безопасности нужно куда-нибудь ехать, причем несколько остановое Альба, помимо творчества, в игровой форме учила старшего читать, считать (он буквы с 1,5 лет знает), считали все, машины, ступени, голубей, игрушки и т.п., но у меня уже мелкий в то время был на руках, особо не давили. С младшим многое по другому: буквы знает не особо, зато смотрел со старшим учебные диски и научился считать, сейчас в пределах 20, у меня с ним редко индивидуальные занятия получаются, чаще он участвует в занятиях со старшим сыном. |
|
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 19:10 |
Что то нам не даются занятия такие. До сих пор даже на пальцах возраст не покажет. Только с полгода как стал себя со своим именем связывать, буквы знает более менее М Р П. Вот и все. Ну и считает до 2х. Вобщем нечем хвастаться то...Да и речь ужасная. Очень плохо говорит |
|
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 04-12-2006 20:10 |
Альба, просто со старшим я мудрила: месяцев с 3 вывешивала на стены слова: мама, папа. Буквы из магнитной азбуки были в игрушках, азбука на стене и т.д. Я думаю, был эффект постоянного погружения: вот какая буковка, сколько ступенек, а сколько ложек в супе. А с младшим получается другая картина - периодически нахожу пробелы в элементарных знаниях по возрасту и начинаю догонять | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 20:26 |
Hexe- дааа, нам и не снилось)). 3 месяца...До 6ти месяцев ночами не спали , он кричал, спал мало, ел плохо, и вообще, воспоминания о младенчестве просто адские)). Так что уж точно не до букв было. Сейчас только азбука на стене висит, да по конфетам и пальцам считать учим. Пока без особых успехов. |
|
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 04-12-2006 20:36 |
По поводу речи и занятий. Есть неплохая книжка : "Уроки логопеда. Игры для развития речи". В первой части- пальчиковые игры- как раз для малышей с веселыми стишками - деткам очень нравится, даже сами могут заниматься по книжке, во второй части занятия в игровой форме непосредственно для языка, и третья часть - скороговорки. Иллюстрации чудесные. В другом варианте Е. Косиновой "гимнастика для пальчиков" (те же упражнения и картинки). Посмотрите еще в нашей электронной библиотеке упражнения по логопедии. | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 04-12-2006 20:40 |
Спасибо вам, Нехе!!! (обожаю уже этот форум! столько дельных советов, столько схожих ситуаций, стало жить намного легче, чем когда я думала, что мой ребенок не такой как все, и это очень плохо)..... |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 04-12-2006 21:58 |
Альба, это тема как-то уже поднималась, что ребенок не хочет рисовать, лепить (мой до сих пор ужасно рисует), были предложения рисовать пальчиковыми красками, это легче и интересней. Мой очень любил складывать пирамидки из монеток, и колонны из конструктора (из конструктора так больше ничего и не делал) Вообще, хорошо, конечно, хоть раз в неделю ходить в какую-нибудь развивающую группу. Возможно, когда он будет в коллективе не каждый день, а раз в неделю, ему это понравится. | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 05-12-2006 00:27 |
)))Пальчиковыми мы рисуем у мамы на лице и одежде исключительно, ну в крайнем случае на стене. Впрочем стена у нас и так отдана под "творчество" - живого места нет. Конструктор любит. А группа будет у нас с января.Записались уже. |
|
alina29ronina Сообщений: 242 |
Добавлено: 05-12-2006 01:49 |
Пробегала весь вечер, только сейчас все прочитала. А у нас поблизости вообще гулять практически негде. Мы ездим в Екатерининский парк на троллейбусе 5 остановок. Могу похвастаться, что весной и летом ездим туда с велосипедами. Альба, а Вы против площадок? Насколько я помню, у Вас там на Яблочкова есть хорошие. На площадках деткам-то очень весело, мои, например, очень любят до сих пор. А просто ходить моим не интересно. Мы всегда ходим с какой-то целью, а гуляем во всяких интересных местах - на площадках, в парке, на аттракционах, на самокатах. На площадки таскаем пакеты игрушек, чтобы интересно было. А самокат у Вашего есть? Очень здорово отвлекает от всяких глупостей. И велосипед тоже. Правда, судя по моему сыну, умение кататься на велосипеде приходит позже. Мы только прошлой весной научились кататься, хотя велосипед с двух с половиной лет стоит. А на самокате очень давно катается, лет с трех. Вот с занятиями, понимаете, как у нас было - ну не воспринимал он ничего, и только последние два месяца наметился прогресс, потому, может, что энцефабол пропили, или просто время его пришло. А до этого все занятия ничего не давали. У нас и азбука на магнитах была, и азбука на листе, и все буквы мы на холодильник вешали, и всякие развивающие игры покупали - а не шло у нас. Младшая, и то больше знала и помнила. Всяких логических кубов и мозаик, и конструкторов, шнуровок, и палочек полно было, я все надеялась, вот это станет моему ребенку интересно, а оно ему интересно только рвать, раскидывать, да еще залезть на кровать (они у них высокие) и вниз бросать. Счет до пяти учили полгода, выучили только сейчас. Няня у нас была, педагог из детсада, с дочкой у нее все хорошо было, а сына так и не научила. Он делал раньше только то, что ему интересно. А интересно ему было - читайте выше . А насчет рисования и лепки - они очень хорошо с папой этим занимались. Правда, Ваня ничего не рисовал и не лепил, только смотрел, что папа и сестра лепят, а потом это слепленное резал ножом, или зарисовывал папин рисунок синей краской - она у него любимая. Очень хорошо они рисовали, когда купались вечерами в ванной, на кафельной стене, которая над ванной, акварельными красками и кисточками, а потом душем смывали и снова рисовали. Вот это рисование Ваню очень увлекало, он даже что-то осмысленное пытался рисовать. Хотя, я думаю, больше всего ему нравился процесс смывания. |
|
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 05-12-2006 01:57 |
Моя слушала как я считаю ступеньки с момента первого похода по оным. Слушала и молчала до 4л.10мес., приехала на днях от бабушки, подождала пару дней и потом ее три дня подряд прорывало, считала от 1 до 10 сама. Ва-ау! Теперь считаю при ней медведей на обоях перед сном, ищу другие интересные варианты подсчета. А я то боялась, что для себя, дура, ступеньки считаю, вот и отдача пришла...Помнят они, не говорят, а помнят и выскажут или слепят потом, что видели... |
|
kashina Сообщений: 577 |
Добавлено: 05-12-2006 08:40 |
Альба, мой ребенок в вашем возрасте очень любил возиться со скотчем. Он им обматывал буквально все. Строил из кубиков палку и обматывал туго скотчем например. Он говорил,что строит волшебную палочку. Это у него занимало около часу и я в это время отдыхала, т.к. в доме стояла удивительная тишина. Еще мой сынок любил все рвать как и у Алины. Я давала ему большой лист бумаги и он тщательно рвал на мелкие кусочки (это был песок у нас)а потом мы все это вместе сгребали игрущечным экскаватором и увозили на "стройку". И еще он любил все резать на мелкие кусочки. Мы однажды отдали ему целую коробку от телевизора. Вырезали в ней двери и он с восторгом в ней сидел, а потом сам прорезал в ней окошки, а потом и вообще изрезал на куски. Долго трудился . Вот вам и работа с моторикой. А рисовать и лепить сам тоже ни за что не хотел. Смотрел как я делаю. Сейчас ему 7 лет. Рисует очень хорошо. Ходит в изостудию. Лепит тоже очень хорошо в фотогалерее есть наш осьминог котрого ребенок слепил из пластилина. Из конструктора лего собирает всякие модели кораблей и автомобилей которые я сама собрать низачто не смогу. Так что не переживайте всему свое время. | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 05-12-2006 10:06 |
alina29ronina- спасибо насчет идеи рисования в ванной. Сегодня попробуем. Площадки...Ну не то что он их не любит. Он на них не задерживается. Минут 10, и пошел дальше. Все качели попробовал, с горки прокатился, и пошли ма. Так можем оббежать за минут 40 все окрестные площадки... С детьми я побаиваюсь его оставлять играть. Часто на площадках бывают совсем крохи, а он не понимает. Может и толкнуть, и песком в глаза кинуть. Так что все подконтрольно. Если есть мелкие детишки, стараемся не задерживаться. Зато с большими детьми играет с удовольствием. | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 05-12-2006 10:09 |
kashina- да мое чудо любит всяческие коробки. Надо б ему найти, дом сделать...Только он еще на них лазать любит и прыгать с них...Скотч...скотч это сложно для него. ВОт папину изоленту вчера всю размотал. Просто так, бесцельно. Обматывать что то - еще не дошло как))) Знаете, я задумалась тут, а как у гиперов согласуется рисование и подвижность? Ведь это требует отдачи, погружения, долгого сидения на одном месте...Может я не в теме немного, но все же? |
|
IVA Сообщений: 204 |
Добавлено: 05-12-2006 14:05 |
Как все похоже на нас. Я в Сашкины 3 не знала что с ним можно делать: не рисовал, не лепил, не строил, а только ломал. На площадке орал:"Моя горка!" и пытался укусить первого попавшего под руку. Спасалась только подвижными играми - все мамы на лавочке, а я с сыном в догоняшки. Зимой катались с горы на санках, правда на гору я его тащила - сам не шел, только орал. Со временем все нормализовалось. Сейчас любит, когда ему читают познавательную литературу, любит лепить из пластилина, правда потом сам все и ломает - война у него, проявляет интерес к чтению. Так что не отчаивайтесь, через годик вам будет уже легче (прожили же вы как-то эти три, так что еще год потерпите ). | |
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 07-12-2006 01:53 |
А насчет подождать - вы правы.С каждым годом то ли легче,то ли я привыкаю. |
|
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 07-12-2006 10:23 |
Я тут тоже кое-что вспомнила. Рисовали - на огромных листах огромными кисточками (например, на старых обоях), раскрашивали что-нибудь ненужное - палку, банку из-под кофе, пеленку, CD старые, что под руку подвернется - можно красками, перманентным маркером, смывающимися фломастерами. Кстати, этими смывающимися фломастерами разрешала раскрашивать себя. Хиты - изолента (играл в электрика, обмотал в доме все), доска, гвозди и молоток (занятие очень успокаивающее, если удастся убедить забивать гвозди именно в доску, а не в пол и не в мебель). Собирала коробки из-под соков большие - они были как кубики. Строить в высоту трудно, зато заборы получаются классные, потом ими можно кидаться и срывать на них злость, топча и пиная. И, наконец, самое главное изобретение бабушки - пуговицы. Минус - надо сидеть рядом и следить, чтобы не съел. Остальное - плюсы. Например, сидя рядом, мама может готовить, смотреть телефизор, разговаривать по телефону. Пуговицы можно перебирать, нанизывать на шнурок, куда-нибудь засовывать, катать, крутить (как волчок), выкладывать фигурки, считать, а в финале - раскидывать с радостным криком "салют!". А потом их еще можно собирать (если очень повезет) совочком или экскаватором. И вода. Мы надевали на ребенка фартук, под стол клали очень много тряпок, ставили поднос, миски, банки, кружки - и он целый час мог воду переливать, можно туда краску растворять, соль, сахар, манку - все, что подвернется, туалетную бумагу... Знакомые вообще своих двоих детей (4,5 и 1,10) сажают по несколько раз в день в ванную, они там могут играть очень долго, самостоятельно и без особых расрушений (правда, я бы маленького не оставляла без присмотра, но - это их дело). И, кстати, туалетная бумага! Дешево и сердито. Можно разматывать и обматывать все и всех, можно рвать (правда, уборки потом... ). Все бы хорошо, но сын у меня начал ее есть... Пришлось прикрыть лавочку. Ох, столько идей, аж пальцы заболели. |
|
Альба Сообщений: 40 |
Добавлено: 07-12-2006 11:01 |
Ой как здорово)))! У меня как то и не было таких идей. Ввиду разрушения дома, старалась как то его ограничить немного. Ща пойду выдам туалетной бумаги.Пусть мусорит)). А вообще он из 8-10 рулонов помнится раньше башни строил.. С водой - может на стуле часами у раковины стоять.Мыть посуду.Ни разу не разбил ничего. Но вот увлекся и помыл полную сахара сахарницу, чайник заварочный с заваркой. Пришлось ограничить). | |
IVA Сообщений: 204 |
Добавлено: 07-12-2006 12:27 |
Кстати, и мой любил тогда на кухне у крана стоять. Только потом приходилось воду со стола и пола собирать. А еще я его как-то на кухне с красками, кисточками, бумагой и стаканом воды оставила... Можете представить что я там спустя час обнаружила | |
cindy Сообщений: 276 |
Добавлено: 07-12-2006 20:48 |
в реале таких примеров не встречала думала мой один такой, оказывается - нет.... неужели СДВГ такой конеретный диагноз, что симптомы повторяются один в один? |
|
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 07-12-2006 23:12 |
Нет, не один в один... Но общее есть. Мы, например, на прогулках устраивали инспекцию площадок, никак на одной усидеть не могли. Все дети в песочнице, а мы вытащим кучу игрушек и уходим часа на два. Так я с мамами и не смогла сдружиться, а сын - с детьми, при всей его общательности. Продолжалось с 1,5 до 4 лет. А в 4 года оказалось, что все дети на площадке давно сдружились и не пошли бы мы нафиг. Но мы нафиг не пошли, а, чтобы помочь сыну влиться в коллектив, я играла с пацанами в футбол, войнушку и догонялки. Другие мамы потом подходили и благодарили (несколько нервно, правда). |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 08-12-2006 02:43 |
Игры и занятия с детьми Альба! Здесь по моему просто кладезь. У меня тоже фантазии не хватает какие-то занятия выдумать, а тут так всё просто интересно и совершенно не затратно. |
|
Margin Сообщений: 48 |
Добавлено: 08-12-2006 15:15 |
Альба, Думаю, что вы вернетесь в сад, может через год, но все равно вернетесь. Ведь впереди школа, а к ней домашние дети, да еще с СДВГ адаптируются долго и ооочень трудно. Мы с младшим пережили все ужасы детского сада, но я все же не забрала, как ни жаловались родители и воспитательница. Что от только ни делал: и в песке валялся, и забастовки устраивал ( не буду есть, спать не буду, одевайте меня), провокаций разных было просто море. Все пережили. Одно могу сказать: во всех случаях, как бы он себя ни вел - я вставала на защиту. В конце концов профессиональный воспитатель обязана уметь спарвляться с разными детьми. Слава богу, что мой пацаненок неагрессивный, проблем было бы неизмеримо больше. |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 09-12-2006 01:09 |
Я не сторонница такого категоричного подхода. Обязанности - они двусторонние. Родители тоже обязаны помогать ребенку справляться с его проблемами и действовать в союзе с педагогами (в интересах ребенка, разумеется), а не перекладывать все на плечи педагогов. Пускай это будет наипрофессиональнейший педагог с огромнейшим желанием помочь (в идеале), но если родители со своей стороны не прикладывают достаточно усилий, в группе/классе 30-40 детей, а еще среди них - не один "проблемный", то мое мнение, нереально предъявлять к педагогу подобное требование. |
|
Margin Сообщений: 48 |
Добавлено: 14-12-2006 15:40 |
СДВГ мама, Речь ни в коем случае не шла об отсутствии ответственности со стороны родителей, этого никто не отменял! Но и воспитатель (если речь не идет о сиделке, которой лень попу от стула оторвать), должен уметь справиться с любой проблемой,возникающей в группе (отвлечь, заинтересовать). И здесь нельзя снижать уровень требований.... |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 14-12-2006 17:00 |
Конечно воспитатель должен уметь заинтерисовать.Но не за счет других детей.Моего в группе тяжело было заинтерисовать,одного да.Но не может и не должен воспитатель заниматься одним ребенком.Значит с ним играй,а остальные ждут? Я забрала из сада и не вернулась.Дома мы научились гораздо большему.Дети все разные,кто то борется с системой,видимо не такой тяжелый случай.Я же в свое время поняла,бороться незачем,настолько сложный ребенок,что надо отступать. | |
Margin Сообщений: 48 |
Добавлено: 14-12-2006 17:31 |
Дети (а с СДВГ - особенно) начинают идти вразнос, когда им скучно. У хорошего педагога детям скучно не бывает... Умеют занять скучающие мозги. Впрочем, все познается в сравнении, мой ориентир в данном случае - воспитатели, которые были в группе моего старшего сына. (Кстати, там тоже были дети с СДВГ, хотя в те времена (10 лет назад) их было, по-моему, меньше). |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 14-12-2006 17:52 |
Соглана,но у вас возможно не тяжелое сдвг.В особо тяжелых случаяхребенку тяжело сос редоточиться в группе даже из 5 человек. | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 14-12-2006 18:36 |
"Скучание" тоже может играть роль, но при СДВГ - ах, если бы в этом было все дело... |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Забрала из сада. |