Чужой ребенок мешает всему классу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Чужой ребенок мешает всему классу

новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 29-11-2006 01:00
На форуме уже писали о неприятии своего ребенка классом, учителями, родителями. Неприятно, больно, обидно...
А у моего сына сложилась такая ситуация в классе. Есть мальчик, который мешает всему классу. Поскольку класс новый, я даже не знаю, кто он. Сын мне много о нем не рассказывал, пару раз только обмолвился о том, что этого мальчика время от времени отстраняли от школы за плохое поведение.
Вчера несколько инициативных родителей позвали других родителей срочно встретиться и обсудить разные вопросы, касающиеся нашего класса. Поведение этого мальчика не было главной и единственной темой, у родителей есть нарекания и на классную. Но не буду отвлекаться. Так вот, вчера я узнала, насколько же этот мальчик осложняет жизнь всему классу. Задирает практически всех, что на перемене, что на уроке. Уже были случаи, когда после его задирок пострадавшим приходилось обращаться в больницу. На уроках мешает - не то слово. Сейчас его отстранили, и одна девочка сказала маме: "Давно у нас не было спокойных дней и нормальных уроков". Вот мы и думали вчера, как этот вопрос решить. Педколлектив школы в курсе проблемы. Родителей постоянно вызывают, они вроде бы стараются что-то делать, что - непонятно, да и не наше это дело. Некоторые мамы сказали, что он в сущности не плохой, и родители у него приятные. Ситуация непростая. Вы меня здесь поймете, как никто. В общем, решили для начала поговорить с классной (если не будет результатов - с психологом-консультантом, с директором), объяснить, что так продолжаться не может. Как люди посторонние, мы не можем предложить решение, однако требуем решения от школы, и рады оказать помощь.

А как бы вы поступили в этой ситуации?


Сообщений: 3837
Добавлено: 29-11-2006 01:57
Ох непростая ситуация.Наверное вы всё делаете правильно. Как же это страшно оказаться на месте его родителей.


Сообщений: 933
Добавлено: 29-11-2006 02:08
Да, ситуация действительно. Сижу ломаю голову. Вот думаю как бы дети сами не устроили "разбор полетов" (как это было в нашем детстве). Может и это было бы на пользу, да ведь неизвестно чем обернется. Наверное школьный психолог должен вмешаться.


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-11-2006 09:23
Я наверное буду категорична.Надо уважать и своего ребенка и остальных детей в классе.Я бы поступила так,как поступила,выбрала бы другую форму обучения,и прежде всего потому,что рано или поздно этот мальчик станет изгоем,потом появится обида на весь мир и него и у родителей.Идети по моему мнению становятся антисоциальными из за того,что накапливают злобу с детства.Пройдет год,два и ребенок станет другим,но врядли он будет другим,если ему внушать,что он плохой.Я этого стараюсь избежать.


Сообщений: 2144
Добавлено: 29-11-2006 09:33
СДВГмама,у моего сына была похожая ситуация во втором классе.Мальчика перевели из другой школы после первого класса.В нашем случае,правда,родители не были готовы к сотрудничеству ни с кем во-первых,а во вторых в классе возникали ситуации где была прямая угроза жизни других детей(хотя и у вас вот в больницу уже обращались).
Писали письмо в отдел образования при муниципалитете,общее,от всех родителей.В итоге заседания нескольких комиссий мальчика перевели в другую школу-его родители все-таки согласились с тем выводом,что учиться в обычной школе,где в классе 30 человек он не может(насколько я помню это была школа именно для детей с асоциальным поведением).
Может я и не права,но ИМХО немотивированная агрессия и жестокость данного конкретного мальчика сильно "подпитывалась" попустительством родителей.


Сообщений: 2144
Добавлено: 29-11-2006 09:38
выбрала бы другую форму обучения,и прежде всего потому,что рано или поздно этот мальчик станет изгоем,потом появится обида на весь мир и него и у родителей.

Мама Миши в нашем конкретном случае мальчик как раз чувствовал себя королем и родители очень откровенно смеялись над теми,кто от их сына пострадал.
Во всем остальном я с Вами согласна полностью.


Сообщений: 957
Добавлено: 29-11-2006 09:39
У нас в классе 2 года назад была такая ситуация, мальчишка умный, музыкальноодаренный, но в приступах ярости мог поднять парту и швырнуть в обидчика на бедную маму что только не вешали, закончилось плачевно. В очередной мальчишеской разборке он сломал однокласснику руку, просто взял стул и со всей силы по руке. Вообщем родители забрали его из школы, теперь на домашнем обучении. Но наша учительница сама разруливала ситуацию, категорически запретив вмешиваться родителям.


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-11-2006 09:44
Но отдавать в школу,где все антисоциальные тоже не выход.У моего вообще нет агрессии,он не дерется,а мешает,потому что в каждой бочке затычка,готов у доски стоять весь урок ,готов отвечать на все вопросы один,требует максимум внимания и не признает если ему его не уделяют.Да какая разница как мешает,дети то не виноваты.Однозначно надо убедить маму ,что не место ему в классе.Я даже не пробовала учить ребенка в классе,ходим только на один урок,если оставить на второй,он один учиться будет,а другие его слушать.


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-11-2006 09:52
У нас в классе 2 года назад была такая ситуация, мальчишка умный, музыкальноодаренный, но в приступах ярости мог поднять парту и швырнуть в обидчика на бедную маму что только не вешали, закончилось плачевно. В очередной мальчишеской разборке он сломал однокласснику руку, просто взял стул и со всей силы по руке. Вообщем родители забрали его из школы, теперь на домашнем обучении. Но наша учительница сама разруливала ситуацию, категорически запретив вмешиваться родителям.
Вот это здорово.Но только не школа с девидиантным поведением.


Сообщений: 1013
Добавлено: 29-11-2006 13:59
Надо уважать и своего ребенка и остальных детей в классе.Я бы поступила так,как поступила,выбрала бы другую форму обучения,и прежде всего потому,что рано или поздно этот мальчик станет изгоем,потом появится обида на весь мир и него и у родителей


Присоединяюсь!!! Подписываюсь, под каждым словом.
Но - Мама Миши, а разве вы не встречали удивление со стороны тех, с кем общаетесь, когда вы говорите о форме обучения вашего сына? Сразу брови ползут вверх - собеседник однозначно начинает подозревать что-то страшшное - раз ребенок не со всеми!!!

Но - вы правы, хоть и боязнь присутствует, и себя преодолевать приходится, но - надо рекомендовать родителям такого ребенка переменить форму обучения. Для него - в первую очередь, и для остальных, окружающих. Хорошо, если они открыты к контакту, к пониманию других...


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-11-2006 14:33
Естественно,люди удивляются,говорят,никогда бы не подумала,что у вас такие проблемы,многие говорят ,ну не расстраивайтесь,каждому свое.Правда если посмотрят нашу тетрадь,удивляются еще больше.И это,что,1 класс?

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 29-11-2006 14:55
СДВГ-мама,
А как этот мальчик учится?
Если он к тому же и неуспешен в учебе, индивид. обучение было бы ему только во благо. И занятия с психологами, нейропсихологами и тыпы. А когда ситуация выровнялась бы - обратно в класс
Имхо

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 29-11-2006 15:57
Всем спасибо за высказанные мнения.
К сожалению, я этого мальчика не знаю. Спрошу у сына, как он учится. Насчет индивидуального обучения - тоже не знаю, практикуется ли такое в Израиле. Но я все равно невправе встревать. Ситуацию должна разруливать школа вместе с его родителями.
Буду держать в курсе.


Сообщений: 953
Добавлено: 29-11-2006 22:27
А што за школы "для детей с девидиантным поведением?".


Сообщений: 3167
Добавлено: 29-11-2006 22:53
А я опять примерила приведенную ситуацию на своего сына... Хоть он и дошкольник...


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-11-2006 23:29
Ну это обычная школа,с необычными детьми,агрессивными,ворами и т. д.,многие из них из благополучных семей,а учителя там в основном мужчины.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-12-2006 00:21
Сегодня спросила сына про этого мальчика. Рассказал, что он уже вернулся, опять ведет себя ужасно. На уроках "говорит плохие слова". Сын с ним тоже столкнулся во время игры в футбол на перемене (что случилось - толком объяснить не смог). Сказал, что одна учительница кричит ему, чтоб уходил в другую школу.
Буду ждать сообщения от активной мамаши, которая должна была беседовать с классной.


Сообщений: 48
Добавлено: 01-12-2006 21:14
А почему, собственно говоря, родители других детей не могут потребовать перевести этого ребенка в специальную коррекционную школу? Речь в этом случае идет не о витании в облаках на уроках, плохом почерке или невнимательности, а об опасности для других детей! Неужели надо ждать травм?

Похожий ребенок выбил сыну моей подруги два зуба, как пытался потом объяснить - играл, мол, толкнул случайно.
Ничего себе игры, ребенку потом (в шесть лет!) пришлось у ортодонта три месяца лечиться...


Сообщений: 2095
Добавлено: 01-12-2006 21:23
Дети часто толкают друг-друга случайно. Моему два раза зубы передние выбивали.Хорошо, что молочные. Да и другие неприятные истории были.. Но я разбирательства не устраивала - там не было прямой агрессии или опасности для здоровья, к счастью.
Даже при опасности для других детей вывод ребенка из школы - сложная процедура, особенно если родители против.Это и хорошо - во избежание ошибок и чьих-нибудь нечестных манипуляций в отношении ребенка, например, попыток выдавить из учебного заведения из-за несложившихся взаимоотношений и т.п..

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-12-2006 00:11
А почему, собственно говоря, родители других детей не могут потребовать перевести этого ребенка в специальную коррекционную школу?

Другие родители вправе требовать от школы принять меры, которые бы обеспечивали нашим детям безопасность и нормальные учебные условия. Но я думаю, что некорректно со стороны других родителей "подсказывать", какие именно меры надо принять.


Сообщений: 487
Добавлено: 02-12-2006 00:39
Ну это обычная школа,с необычными детьми,агрессивными,ворами и т. д.,многие из них из благополучных семей,а учителя там в основном мужчины.

Не совсем так.Я хорошо знаю одну такую школу.Это общеобразовательная школа без младших классов,дети там не воры и не малолетние преступники, а "трудные" дети, которых выперли из обычных школ за поведение. Очень много "нашего брата". Классы маленькие, учителей и воспитателей много, целый штат психологов. Учителей-мужчин не больше чем везде, учителя туда идут работать сильные, т.к им платят там очень хорошие надбавки. Детей бесплатно кормят, всячески лелеют, и у них там еще есть профессиональное обучение по разным специальностям. Действительно много детей из благополучных семей, и даже многие стремятся туда попасть.Вариант не такой уж плохой, но два серьезных минуса: репутация такой школы и невысокий уровень получаемых знаний из-за специфики поведения этих детей. Вообще цель этих школ - дать возможность ребенку вырасти и получить какой-никакой аттестат, не свернув на "кривую дорожку".


Сообщений: 953
Добавлено: 03-12-2006 21:45
Вариант не такой уж плохой, но два серьезных минуса: репутация такой школы и невысокий уровень получаемых знаний из-за специфики поведения этих детей.

Ну если учесть, что и в простой школе некоторые дети получают очень мало знаний. Это интересный вариант.
Давайте адреса, телефоны и способ попадания для нашей книги адресов.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 03-12-2006 22:15
я бы не стала торопиться в школу для девиантного поведения, поскольку там могут быть самые разные варианты, в том числе и действительно проблемный контингент. имхо.


Сообщений: 487
Добавлено: 03-12-2006 22:59
Торопиться, конечно, не стоит, но туда попадают, как правило, не от хорошей жизни. Контингент,само собой, проблемный.Но моя знакомая, которая там работает, считает, что многие их дети просто "индиго"(извиняюсь за выражение ), а некоторые вполне нормальные дети попадают туда из-за трений с учителями. Я не собираюсь рекламировать эти школы, просто меня немного покоробили слова Мамы Миши. Наши дети пока маленькие, но кто знает, какими они будут и где окажутся в подростковом возрасте, никто не от чего не застрахован...
Медовая, я имела в виду школу №5"Доверие" в ЮАО(в старых справочниках №678), других просто не знаю. Напоминаю, там только подростки, младших классов нет.


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-12-2006 00:43
Значит так,когда я искала школу для сына,открыла справочник и увидела не понятное слово.Позвонила в школу и все это мне рассказала сама директор.Еще она сказала,что поведение тамошних деток не связано с проблемами мозга.Конечно я уже не помню,в какую именно школу звонила.


Сообщений: 3030
Добавлено: 04-12-2006 01:12
Как это не связано с проблемами мозга? Девиантное-то поведение?


Сообщений: 53
Добавлено: 04-12-2006 10:07
А мой вообще учиться не хочет. Мы уже что только не пробывали не хочу говорит и все.


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-12-2006 10:07
Мне думается, надо не ругать... а хвалить. За каждый малюсенький шажок к лучшему, вселять веру кажый день, а папе лучше взять ролики или еще чего и поиграть с сыном. А у вас нет рядом театрального кружка, например? Я вот все думаю... Но от нвас далеко, детский театр местный. Может, черз годок пойдет.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 04-12-2006 10:27
Lusia, привет!
Пожалуйста, не дублируйте сообщения в разных темах. Я удалила один ваш пост в теме "Проблемы в школе" и перенесла сюда два поста - ваш и Весны.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 04-12-2006 10:46
Lusia, разговоры на СДВГшек очень мало влияют. Потому что проблема в корне не воспитательная, не психологическая, а неврологическая, т.е. ребенок не столько не хочет вести себя "как надо", сколько не может. Ну это все равно что человеку с плохим слухом выговаривать "прислушивайся", вместо того, чтобы помочь ему лучше слышать (обеспечить ему, слуховой аппарат, например) - а так он и слышит плохо, и вдобавок чувствует себя ужасно из-за отношения к нему.

К сожалению, нет волшебного решения проблем, связанных с СДВГ. Это ежедневный труд - ребенка, родителей, учителей. Родители - в первую очередь - должны понять, что же это такое СДВГ, какие проблемы есть у их ребенка, чем они вызваны, как их корректировать, какие методы могут реально помочь - медицинские, психологические, воспитательные, образовательные... Я тут всем рекомендую почитать статьи на нашем сайте - и вам тоже. Походите по форуму, почитайте о разных методах, которые применяют наши форумчане. Начинайте изучать нашу тему, чтобы лучше понять своего ребенка и помочь ему.
Задавайте конкретные вопросы.

А у меня вопрос к вам: почему вы рады, что не в нашем классе?


Сообщений: 2144
Добавлено: 04-12-2006 11:42
Повспоминала на досуге: ведь в принципе мое дите побывало в самых разных ролях.И классу всему мешал(и сейчас может трепаться со всем классом одновременно-намолчался в свое время так,что остановиться теперь не может ),и тетрадки летали(а в седьмом классе был момент,что и стулья-меня кстати это и привело к мысли,что "вечер перестает быть томным"),и витание в облаках,которое на самом деле и учителю страшно мешает(по собственному опыту преподавания помню).И "изгоем" как называет это Lusia в первые два школьных года побывал.Все непросто.На все надо обращать внимание.Но когда в классе есть ребенок,поведение которого представляет реальную опасность для здоровья(а как было,к примеру,в классе у моего сына и жизни)других детей-то тут уж какие слова не говори,а проблему надо решать,а то последствия не расхлебаешь.Мне помнится тема с этого и начиналась.


Сообщений: 953
Добавлено: 04-12-2006 21:57
я бы не стала торопиться в школу для девиантного поведения, поскольку там могут быть самые разные варианты, в том числе и действительно проблемный контингент. имхо.

Ну я тоже туда не тороплюсь. Но нас окружают дети, которым там возможно бы помогли. Во всяком случае надо знать все варианты.


Сообщений: 780
Добавлено: 04-12-2006 23:07
Как это не связано с проблемами мозга? Девиантное-то поведение?

Мамы! О чем вы рассуждаете? См. Закон об образовании ст 50 п.11.

11. Для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, достигших возраста одиннадцати лет, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно-воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку.

Направление таких подростков в эти образовательные учреждения осуществляется только по решению суда.


Сообщений: 659
Добавлено: 04-12-2006 23:32
Люся, у нас сходное поведение. Мешаем всему классу, отвлекаем детей. Из-за этого не садят на первую парту, хотя зрение не идеальное. Боремся, стараемся... пока нечем похвастаться. Надеюсь, и у вас, и у нас все впереди. Дома поведение гораздо спокойнее, я бы сказала, нормальное. Только вот с волевыми процессами - ах....


Сообщений: 53
Добавлено: 10-12-2006 21:38
Люся, у нас сходное поведение. Мешаем всему классу, отвлекаем детей. Из-за этого не садят на первую парту, хотя зрение не идеальное. Боремся, стараемся... пока нечем похвастаться. Надеюсь, и у вас, и у нас все впереди. Дома поведение гораздо спокойнее, я бы сказала, нормальное. Только вот с волевыми процессами - ах....

И мы ведем себя хорошо только в присутствии меня т.е. мамы.


Сообщений: 53
Добавлено: 10-12-2006 21:44
В пятницу не пошел на прогулку, но сказать об этом не сказал, а воспитательница в шоке искала его по всей территории школы. Придя в класс, отругала, а он сказал, что ему вообще все на все равно. Что делать, как с ним разговаривать? Придя домой был наказан. Теперь думаю правильно ли? Ему никогда не чего не задают. Говорю что задали говорит ни чего. Может рано я его отдала в школу? Может надо было в этом году в первый класс? У меня есть еще старшая доча в 5 классе с ней вообще нет проблем.
Почему так получилась не понимаю?


Сообщений: 3659
Добавлено: 10-12-2006 23:28
Люся,а вы не думали,что сын не не хочет учиться и ведет себя так не по тому,что демонстрирует себя,а просто не может по другому.Дети с сдвг рады вести себя хорошо,но теряют контроль над поведением,поэтому перебивают,смеются дольше всех,все давно перестали,а они продолжают.Учиться может не хочет,внимания у него не хватает,многое не слышит,не улавливает связь и не интересно по этому.Подумайте,мне показалось,что вы мало знаете об сдвг.Извините.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 11-12-2006 00:04
Я думаю бал бы мой сын в этом классе то меня бы давно заклевали!

Маму этого мальчика никто не заклевал. Я так вообще не знаю, как он и его мама выглядят. Мы ведь не требуем, чтобы этого мальчика убрали из класса, а требуем решения проблемы. Как ее решить - это дело школы и его родителей, мы со своей стороны выразили готовность помочь. Что осудительного в нашем поведении?
Нелогично и несправедливо ожидать или требовать, чтобы учителя и дети терпели столь неадекватное поведение и пытались справиться своими силами. Все таки в первую очередь сами родители этого ребенка несут за него ответственность. Если получается справиться с проблемами вместе со школой - замечательно. Нет - надо прибегать к помощи специалистов (например, невропатолога или психиатра, психолога). Не помогает - думать дальше, может быть, стоит перевести ребенка в другой класс или другую школу, с меньшим количеством учеником в классе, с более профессиональным учителем, может даже в коррекционную. Ведь страдают не только окружающие, но и сам ребенок. И в плане учебы, и в плане социальных отношений, и самооценки... Надо хотя бы о своем ребенке побеспокоиться. Если его и будут терпеть, ему от этого намного лучше не будет.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 12-12-2006 11:25
Lusia, так родителей этого мальчика никто и не осуждает. Но проблема-то общая - и надо ее решать. Сейчас он только в третьем классе. Что будет дальше?
Сложно сказать, что я чувствовала и делала бы, будь я "в шкуре" этой мамы. Но наверняка в такой ситуации искала бы профессиональную помощь или даже лечение - если это неврологическое расстройство. А если бы и это не помогло - то, возможно, другую школу. РАДИ СВОЕГО РЕБЕНКА - в первую очередь!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-12-2006 12:18
Я все влезаю,но кажется именно родители и виноваты.Что значит ,я делаю все?Наказываю,беседую?Вот именно в этом и виноваты родители.Это безполезно.Прежде всего надо создать камфортные условия для ребенка.Если нет возможности в коррекции,значит прибегнуть к помощи лекарств,со временем мозг запомнит состояние уравновешенности и ребенок поймет,что в этом состоянии уму комфортнее и спокойнее.Естественно при условии,что у мальчика именно сдвг.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-12-2006 12:35
тут действительно многое от позиции мамы зависит. как раз в последнюю неделю на одном из родительских форумов живо обсуждался вопрос о мальчике, поведение которого граничит с психической патологией, который что-то там сделал с одноклассницей так, что она в больнице лежит... а мама типа занимает позицию "да он у меня просто гиперактивный"...


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-12-2006 13:53
Вот именно мышь,зачем скажем,я поведу своего ребенка в цирк,если громкая музыка его дезорганизует,он увидит зрелище,а ведь в каждом представлении есть еще и сюжет,который он росто не поймет,слишком шумно и ярко там.Так нам вполне подходят спектакли в маленьких театрах,мест на 50.Тоже самое и в школе,особенно перемена.И что ругать и наказывать,надо развивать способность сосредотачиваться,а не отчитывать.Все постепенно и дозированно.


Сообщений: 3
Добавлено: 13-12-2006 11:07
Здравствуйте! Я тут новенькая. У меня проблема примерно того же характера. Мой сын (6 лет) ходит в детский сад и в подготовительный класс школы. Проблемы есть в обоих учреждениях. Но в саду его поведение еще не так заметно: дети играют, шумят. А вот в школе дело обстоит иначе. Учится хорошо, но поведение... Учительница жалуется, что он всячески старается привлечь к себе внимание: посреди урока стучит по парте, стулом, среди тишины начинает кричать. То есть фактически он просто мешает. Разговариваю с ним, он все понимает, но хватает его ненадолго, все повторяется вновь. Что делать, не знаю. Может, вы посоветуете?


Сообщений: 3
Добавлено: 13-12-2006 11:13
И что ругать и наказывать,надо развивать способность сосредотачиваться,а не отчитывать.Все постепенно и дозированно.

Подскажите, пожалуйста, как именно развивать эту способность? У нас с сосредоточием и вниманием очень серьезная проблема.


Сообщений: 53
Добавлено: 13-12-2006 14:03
Я все влезаю,но кажется именно родители и виноваты.Что значит ,я делаю все?Наказываю,беседую?Вот именно в этом и виноваты родители.Это безполезно.Прежде всего надо создать камфортные условия для ребенка.Если нет возможности в коррекции,значит прибегнуть к помощи лекарств,со временем мозг запомнит состояние уравновешенности и ребенок поймет,что в этом состоянии уму комфортнее и спокойнее.Естественно при условии,что у мальчика именно сдвг.

А что значит по вашему создать камфортные условия?
А в чем виноваты родители?
Делать все, именно и означает все.
Нам посоветовали на плавание вода вроде расслабляет походил нас выгнали. Попросил на футбол, тоже попросили больше не приводить, на рисование тоже самое.
Медикаментозно, но постоянно не будешь же пичкать его. Пропили курс и опять. Лежали в больнице, его хватает только на 2 недели после выписки дальше опять, как будто с гор спустился. Мы беседуем с ним (не арем и не ругаем потому что это бесполезно, а имнно беседуем). С ним разговаривает папа, я. Мы все время говорим, что он хороший, что мы его любим, но ты своим поведением мешаешь окружающим, мешаешь заниматься. Тебе же будет не приятно когда тебе будут мешать смотреть мультики или заниматься каким ни будь любимым делом делом.
А у него в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Он нас не слышит (или делает вид, что не слышит).
Мы принимали лекарства, лежали в больнице, мы каждый раз проходим, курс лечения наблюдаемся у невропатолога у психоневролога (она каждый раз нам звонит и спрашивает, как он, что у нас нового, если что приходите). А теперь посоветуйте как быть дальше? Что мне делать, я вот например уже не знаю?
И что такое камфортные условия для ребенка которого принемают родители и любят его таким какой он есть я вот например не знаю.


Сообщений: 53
Добавлено: 13-12-2006 14:19
Вот именно мышь,зачем скажем,я поведу своего ребенка в цирк,если громкая музыка его дезорганизует,он увидит зрелище,а ведь в каждом представлении есть еще и сюжет,который он росто не поймет,слишком шумно и ярко там.Так нам вполне подходят спектакли в маленьких театрах,мест на 50.Тоже самое и в школе,особенно перемена.И что ругать и наказывать,надо развивать способность сосредотачиваться,а не отчитывать.Все постепенно и дозированно.

Я помоему вообще про это не говорила!


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 14:32
Камфортные условия .Вы же должны видеть,в каких условиях ребенок лутше себя контролирует.Ну например,когда интересно,тихо,нет посторонних стимулов,когда никто не дразнит,не провоцирует.Вот эти условия надо создать,может подобрать маленький класс или ограничить время пребывания в школе,наверняка на первых уроках он ведет себя лутше.Возможно найти более уравновешенную учительницу,которая не станет кричать,а во время вспышки у ребенка,даст задание полить цветы,а он в это время отдохнет.На первой странице сайта есть много советов,как обращаться с нашими детками.Я например зарание подумала о поведении сына и мы сразу пошли на семейное обучение.К стати поведение его с учителем стало намного лутше,он меньше отвлекается,прекрасно усваивает материал.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 14:35
Крепнем.Думаю,что высыпания,не нервозная обстановка,возможность учителя общаться не с 30 учениками,делают свое дело.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-12-2006 15:06
А что изменится если она его переведет?
Там будет тоже самое.

Lusia, а вы пророк? Если не верить в то, что выход возможен, это действительно тупик. А волшебных советов вам никто не даст. Помочь ребенку с СДВГ - это огромный труд!
Вы у наших мам спросите. Есть среди нас такие, кто менял школу, те, кто перевел ребенка на другой вид обучения (семейный, индивидуальный...).

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-12-2006 15:10
Lusia, а еще я хочу попросить вас не обижаться и не отбиваться, ладно? Мы здесь не враги, сами побывали или еще находимся в трудной ситуации, и здесь затем, что помогать друг другу решать проблемы.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 15:22
Хильда,вы пислушивайтесь.Проблемы одни и теже и моя не исключение.Я думаю после дет. сада очень тяжело пойти на подготовку к школе,устает ведь за день.Возможно в эти дни в садик не водить или заниматься самой в выходные.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 15:27
Еще хочется покаяться,дочери своей не могу обьяснить.Ее дочке 5 лет,тоже отдала на подготовку,до 11 вечера учат уроки.Ругаю,не доходит.Какие то амбиции родительские,если у подруге ребенок пошел в школу в 6 лет,то и моя пойдет,не дурнее.Какая глупость.Вот уж не думала,что внучке достанется такая мать.


Сообщений: 3
Добавлено: 13-12-2006 17:41
Хильда,вы пислушивайтесь.Проблемы одни и теже и моя не исключение.Я думаю после дет. сада очень тяжело пойти на подготовку к школе,устает ведь за день.Возможно в эти дни в садик не водить или заниматься самой в выходные.

Может быть, прозвучало, что только в школе у нас проблема. Нет же. В школу мы ходим только 2 дня в неделю. Занятия всего по полчаса. А проблема с поведением не только там, в школе. Даже дома, когда что-нибудь делает, приходится каждые 2 минуты тыкать носом "Делай", иначе отвлекается по поводу и без. Налицо все признаки СДВГ. Помогите, что делать? Я не хочу, чтобы в школе потом его просили перевести или что-нибудь похожее из того, о чем пишется на этом форуме.


Сообщений: 451
Добавлено: 13-12-2006 18:17
Helga4 Вы бы прежде почитали здесь побольше, материала и опыта других мам здесь предостаточно, для того чтобы понять что делать.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 19:06
Если б все со 100 проц. гарантией знали,что делать,так и не мучались бы.Я перепробывала многое,что бы понять,что же подходит моему ребенку.И в школу мы не ходим как все детки.Но нам это подходит и учимся мы прекрасно,наверное после 1 класса пойдем в 3.


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-12-2006 19:09
Лусия, если выгнали с плаванья в групповых занятиях, купите абонемент и плавайте вдвоем с ребенком, без тренеров и групп.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 13-12-2006 20:59
[А что именно Вы посоветуете побить его или наорать прямо в школе при всех?
Или сказать учительнице, что дома я его побью.

Ужас какой. Вы действительно ожидаете таких советов или мы вам тут кажемся такими страшными?
По делу. У нас действительно очень много материалов лежит на сайте Наши невнимательные гиперактивные дети. Там есть ОГРОМНЫЙ раздел ссылок на статьи профессионалов - как корректировать поведение ребенка, как с ним играть. Там есть раздел статей - а в нем специальные советы для родителей и учителей, например.
Пересказать их все за один присест - очень трудно.
Отвечать на вопрос "что делать" - тоже невозможно: я буду час рассказывать, что делать, а потом все это окажется напрасно.
Поэтому я бы предложила новеньким начинать с двух трех концов:
1) Начинать читать материалы сайта.
2) Полистать обсуждения форума - хотя бы те, где в названиях есть проблемы, созвучные вашим
3) создавать отдельные темы с обсуждением конкретных случаев, конкретных проблем.
Helga4 - как раз насчет ежеминутного тыкания "делай" - буквально на днях мы повесили на сайте интервью с Ахутиной "как делать уроки с гиперактивным ребенком", видели?
Если процесс идет почему-то плохо, надо не подгонять его, а разбираться, что мешает ему идти хорошо...
Мама Миши, может, ее статистика вразумит?
По статистике, 90% детсадовских шестилеток страшно хотят идти в первый класс. 83% шестилеток, прошедших курс прогимназии, подготовки к школе или как его там - в школу не хотят ни в какую. В цифрах и названии подгот. ступени могу путаться, пишу по памяти, статистику приводила М. М. Безруких.
То, что реально нужно ребенку в 1 классе, на таких занятиях ребенок не доберет. Поискать материалы на эту тему или случай уже безнадежный?


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-12-2006 23:46
Мышь,думаю все же достучусь до дочери,сегодня поняла,что зять на моей стороне.Да там и девочка всем поведением показывает,не надо ей это.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 14-12-2006 22:22
Lusia, очень трудно за глаза сказать, в чем дело, информации не хватает. Я бы предположила, что ребенок на что-то остро реагирует - но непонятно на что, и из вашего сообщения неясно. Какие отношения дома? ведет ли он так себя дома? что за "нереальные вещи"? было ли что-то такое прежде? как раньше вел себя в школе? долго ли был за границей? действительно ли перемена в ребенке четко связана с поездкой или это более яркое проявление чего-то прежнего? "Ты" - это осознанное хамство? нет ли путаницы с другим языком?
Видите, сколько непонятного... Ничего не могу посоветовать - или очень подробно, создав новую тему - консультироваться в разделе "Консультации психолога" у Нэнси - или тащите на очную консультацию к специалисту.
Сочувствую... но... непонятного больше, чем понятного.


Сообщений: 1352
Добавлено: 14-12-2006 22:49
Интересно, а чем занимаются на родине, куда дитя возили. Может ему уже отару овец обещали и жену нашли, тогда и работать незачем вроде (шутка)


Сообщений: 2095
Добавлено: 15-12-2006 12:59
Если вы из России, то здесь не имеют право требовать такие справки в образовательном учреждении, здесь дело касается врачебной тайны и прав ребенка.
Если они сомневаются в психическом здоровье ребенка, то действовать могут только через вызов скорой психиатрической помощи, а на проблемы вызывающим с поведением те-то точно не поедут! А невропатолог - это вообще не их дело, а поликлиники и врача.
Они и диагнозы ребенка не имеют права спрашивать, родитель предусмотрительный сам необходимый диагноз расскажет обязательно, или в медицинской карте есть, скажем, астма или что другое, опасное.
Я не призываю к конфронтации со школой, просто не нервничайте,а займитесь выяснением, что случилось с ребенком, как ему помочь.


Сообщений: 53
Добавлено: 15-12-2006 14:39
Я в отчаянии. Меня пугают мои мысли, меня пугает то, о чем я задумываюсь. Я начинаю боятся своего сына и мне страшно за свою дочь. За другого ребенка, которого мы ждем.
Что мне делать. Он нас пугает.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-12-2006 15:18
Люсия,вы во втором классе? как в первом было?Ds знаете,если было не так же,значит какая то психологическая проблема.Надо постораться размотать клубок,естественно это может сделать только хороший спрециалист.Если же все таки поведение было плохим и раньше,думаю надо лечиться ,и не обязательно лекарствами,если они вас смущают,есть такие люди,как нейропсихологи.А потом вы были у психиатра,вам поставили гиперактивность,то что вы пишите далеко не гиперактивность,а еще и импульсивность и возможно искажение личности.Сходите еще раз.Когда в вас появится еще ребенок,будет совсем некогда.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-12-2006 15:32
Lusia, я очень настойчиво рекомендую очную консультацию специалиста (в первую очередь психолога, возможно - еще раз психиатра). С этими конкретно жалобами ни к кому не обращались?
И попробуйте выяснить у мужа - ничего странного во время поездки не было?


Сообщений: 53
Добавлено: 15-12-2006 17:17
Есть у него ещё такая плохая черта. Вот допустим, учитель ведет урок, и он знает ответ или понял тему и он начинает объяснять и, перебивая ее, начинает говорить. А когда она начинает спрашивать, специально говорит не правильно. Мало того, что не правильно он сделает так,чтобы это было еще и смешно.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-12-2006 18:49
Вот по этому конкретному поводу - психиатр что говорит?


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-12-2006 21:15
Просто воспитательных бесед не достаточно,однозначно нужна коррекция.


Сообщений: 1352
Добавлено: 16-12-2006 00:11
Я в отчаянии. Меня пугают мои мысли, меня пугает то, о чем я задумываюсь. Я начинаю боятся своего сына и мне страшно за свою дочь. За другого ребенка, которого мы ждем.
Что мне делать. Он нас пугает.

Снова паникер в наших рядах... Надо докапываться, но очень осторожно, что в его головке за мысли. А папу спросить о том, что могло на ребятенка на его родине так повлиять, может парень (дитеныш) уже действительно к родне собрался...


Сообщений: 1352
Добавлено: 16-12-2006 00:18
У меня брат как-то странно стал себя вести в 1кл. Из дому убегал, деньги пропадали, потом выяснилось, что мама и я ему всегда говорили, что драться плохо, вот его там лупили и требовали денег, еле до истины докопались и все прекратилось.


Сообщений: 53
Добавлено: 16-12-2006 12:47
У меня брат как-то странно стал себя вести в 1кл. Из дому убегал, деньги пропадали, потом выяснилось, что мама и я ему всегда говорили, что драться плохо, вот его там лупили и требовали денег, еле до истины докопались и все прекратилось.

Нет. Это исключено! Деньги на месте, ничего не пропадает.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 16-12-2006 13:30
Lusia, я бы и рада что-то подсказать, но невозможно это сделать заочно. Может быть, не полагаться на то, что учительница сама психолог - может быть, поискать еще одного специалиста?
Или получить хорошую профессорскую консультацию? можно попробовать перетрясти все наши адреса-пароли-явки и что-то такое найти...
По проявлениям, которые вы описываете, невозможно догадаться о причине, к сожалению. Мы же тут тоже мамы, а не профессионалы.


Сообщений: 3659
Добавлено: 16-12-2006 20:27
Сходите к нейропсихологу,очень хорошая вещь.Загляните в библиотеку,там полно литературы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 16-12-2006 20:34
Мама Миши, я боюсь, что тут нейропсихолог не поможет, потому что это какие-то поведенческие проблемы неясного происхождения. Нейропсихолог здорово помогает, когда трудно учиться, когда есть проблемы с речью-чтением-письмом-мышлением...
А агрессия, грубость, вызывающее поведение - этим ведают психологи и психиатры.


Сообщений: 276
Добавлено: 17-12-2006 19:57
Люся, у меня конкретное мнение по вашей проблеме!
вы пишите, ребенка будто подментли после поездеи, а муж сказал, что он там сразу так начал себя вести..
сыну лет 8? вы пишите, что планировали поездку на неделю, а они задержались на месяц...

нет ли вероятности, что сын сильно напуган разлукой с вами?

он ведь еще маленький, а там новая для него страна, язык, родственники....и мама далеко.
и он по сути не знает, когда ее увидит
и совершенно не исключено, что какой-то родственник (без ведома вашего мужа) или даже ребенок сказал, что-то типа того - мол, ты теперь с нами жить останешся. даже в шутку, но ребенок-то среагирует иначе
вот даже сейчас не может сидеть на уроках без вас...
может есть смысл оставить его при себе на несколько дней дома, пообещать, что больше никуда он без вас не поедет, что мама будет рядом, всячески заверить в своей любви и т.д. ведь гиперы очень чувствительны
не знаю, возможно, у вас и ВОВСЕ другая проблема, но просто мне показалось уместным ответить именно таким образом

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 18-12-2006 09:55
Я бы отнесла такое положение дел за счет того, что ребенок довольно долгое время находился в других культурных условиях. Все-таки образ жизни у нас и в мусульманской семье (причем в немусульманской стране!) сильно различаются. Расставить нужные акценты в своем сознании часто не могут и взрослые. Ребенок же (да еще и с неустойчивой нервной системой) оказался совсем дезориентирован. Кстати, формирование детей, чьи родители принадлежат разным культурам, бывает весьма проблемным. Это известный факт.
Люсия, наверное, он пообвыкнется, и все постепенно, понемногу нормализуется. Но вам с мужем нужно обсудить, как сделать так, чтобы смена условий не травмировала ребенка.


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-12-2006 23:38
А что такое лесная школа?


Сообщений: 957
Добавлено: 22-12-2006 18:36
Лесная школа - это практически интернат санаторного типа, дети там учатсч и лечатся одновременно, мой младший брат 5 лет в такой учился и жил, санаторий в Подмосковье, щадящий режим учебы и море свежего воздуха, домой на выходные только. У него правда были слабые легкие, зато сейчас дядя 32 лет, 190 рост и вполне себе хорошо себя чучствует.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-12-2006 23:43
ой, как трудно советовать заочно... не могу, не вижу полной ситуации, не хватает данных...


Сообщений: 406
Добавлено: 09-01-2007 14:03
Добрый день!

Давно я уже не заходила на сайт, много командировок было.

Люся, во-первых я очень Вам сочуствую и представляю, какой стресс вы сейчас переживаете, но паника еще никого не спасала.
Во-вторых, не совсем ясно, как ваш ребенок объяняет причину своего плохого поведения: что он чувствует, о чем он думает, когда совершает что-то нехорошее, как он сам оценивает свое поведение. Кроме того, интересно знать, есть ли кто-то, с кем у вашего мальчика доверительные отношения, есть ли у него друзья, чем он любит заниматься.

Просто пока складывается впечатление, что ребенок ополчился против всех, общается с миром только при посредничестве мамы. Возможно, я не права, но реально не хватает информации.

У нас тоже были проблемы в школе, правда несколько другого плана. Нам помог Дневник достижений. Кстати, о нем я прочитала в какой-то из статей, выложенных на сайте. Суть заключается в том, что вечером каждого дня мы впоминали все события этого дня и записывали их в две колонки: первая - что хорошего произошло за день и что хорошего сделал мой сын, вторая - что было плохого и что не получилось, а потом мы писали задачи на следующий день и вечером следующего дня смотрели, что получилось, а что не получилось. Этим достигалось несколько целей: главная - ребенок учился анализировать и оценивать свои поступки, планировать какие-то свои действия, побочная - это умение излагать свои мысли на бумаге ( пусть и кратко) и отработка почерка. Этот дневник можно вести по-разному, возможно, вы захотите вести его в какой-то своей форме, но самое главное, что это реально действует. Попробуйте!! И еще напишите поподробней о своем мальчике, я думаю, что в нем очень много хорошего, просто пока к нему никто не сумел подобрать ключик.


Сообщений: 53
Добавлено: 11-01-2007 15:21
Добрый день!

Давно я уже не заходила на сайт, много командировок было.

Люся, во-первых я очень Вам сочуствую и представляю, какой стресс вы сейчас переживаете, но паника еще никого не спасала.
Во-вторых, не совсем ясно, как ваш ребенок объяняет причину своего плохого поведения: что он чувствует, о чем он думает, когда совершает что-то нехорошее, как он сам оценивает свое поведение. Кроме того, интересно знать, есть ли кто-то, с кем у вашего мальчика доверительные отношения, есть ли у него друзья, чем он любит заниматься.

Просто пока складывается впечатление, что ребенок ополчился против всех, общается с миром только при посредничестве мамы. Возможно, я не права, но реально не хватает информации.

У нас тоже были проблемы в школе, правда несколько другого плана. Нам помог Дневник достижений. Кстати, о нем я прочитала в какой-то из статей, выложенных на сайте. Суть заключается в том, что вечером каждого дня мы впоминали все события этого дня и записывали их в две колонки: первая - что хорошего произошло за день и что хорошего сделал мой сын, вторая - что было плохого и что не получилось, а потом мы писали задачи на следующий день и вечером следующего дня смотрели, что получилось, а что не получилось. Этим достигалось несколько целей: главная - ребенок учился анализировать и оценивать свои поступки, планировать какие-то свои действия, побочная - это умение излагать свои мысли на бумаге ( пусть и кратко) и отработка почерка. Этот дневник можно вести по-разному, возможно, вы захотите вести его в какой-то своей форме, но самое главное, что это реально действует. Попробуйте!! И еще напишите поподробней о своем мальчике, я думаю, что в нем очень много хорошего, просто пока к нему никто не сумел подобрать ключик.



Здравствуйте! Прежде всего, спасибо за ответ! И хочу поздравить вас с прошедшими праздниками и пожелать всего самого хорошего!

Теперь немного о ребенке. Даже не знаю, что теперь есть в нем хорошего. Я могу рассказать пока только плохое. Он демонстративен, на замечание не реагирует и даже иногда смеётся. Все время пытается, кого ни будь задеть когда ему дают сдачу начинает громко плакать и говорит что он первый. Все время говорит, что он этого не делал или я этого не говорил, даже когда есть свидетели. Авторитета у ребенка тоже нет. Когда спрашиваешь почему ты так себя ведешь говорит не знаю. Недавно читала ему сказку о ежике, который все время хотел, чтобы на него обращали внимание, вроде понял. Рассказал, ответил на вопросы. Но продолжает обратное. Сегодня утром говорит своей сестре, что не может её видеть ему даже противно с ней сидеть за одним столом. С отцом огрызается. Признает только меня. С взрослыми может на ты.
Друзей у него нет. Он любит слушать детскую музыку, любит собирать конструктор.

Я мама двоих детей и у который скоро появится малышка, постигают ужасные мысли.
(а что было бы, если его не будет) Я начинаю мысленно его призирать. Вы мамы будет меня осуждать и даже призирать. Я не могу все время быть рядом, у меня есть еще ребенок и ей тоже нужно внимания. Но мне кажется, что он ее не любит.
Была вчера у психоневролога, она поставила ему диагноз психопат. Что это значит? Я же вижу что ребенок нормальный, что это только поведение, или она права?
Я боюсь за будущего ребенка!
Мы родители не можем справиться с 8 летним ребенком. Вчера муж обвинил меня, что это я виновата. Потому что он работает, с утра и до 21-00 приходит поздно, они почти спят, и выходных у него нет. Я все время анализировала и не спала всю ночь, наверно он прав, я одна виновата ведь практически с ребенком находилась только я. Но вот что я делала не так я не пойму,
Посоветуете центр, где могут корректировать поведение.



Сообщений: 406
Добавлено: 11-01-2007 15:51
Центр посоветовать не могу, потому как живу в Нижнем Новгороде.


Теперь о Вас, Вашем ребенке и презрении.

Во-первых, судя по вашим словам, Вы устали. Вы не пробовали хотя бы на несколько часов уйти одна? В кино или в кафе, или какой-нибудь женский магазин?? Отдыхайте хоть чуть-чуть, раз в неделю уходите по каким-нибудь своим делам, чтобы избавиться от безмерного чувства усталости от семейных проблем. Поверьте, вашей семье от этого станет только лучше.

Во-вторых, не надо никого презирать, не надо никого винить. Бог дал Вам этого ребенка, значит именно Вы сможете его вырастить здоровым и счастливым, надо только найти путь к сердцу своего ребенка. Согласна, что Вам нужен хороший специалист для того, чтобы этот путь отыскать.

Думаю, наши девочки обязательно вам что-то посоветуют.

В третьих, думайте позитивно о своем ребенке. Ведь он не виноват в том, что он такой. Попробуйте включить на полную громкость в одной комнате телевизор, радио, магнитофон, и еще приведите пару человек, которые будут громко общаться. Как вы себя будете ощущать?? А у него это в голове происходит постоянно и ничего он сделать не может. И уж ни за что я не поверю, что в нем нет ничего хорошего, просто окружающие всем своим видом показывают, что не ждут от него ничего хорошего и тем самым программируют его на негатив.

Думайте,ищите, боритесь за своего ребенка и у вас все получится!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 16:05
Попробуйте найти в ребенке хорошее,измените отношение к происходящему.На 1 стр.сайта есть калонка адреса,там инфа про коррекционные центры.Но ни один специолист не изменит положение,если вы будете говорить,что он у вас плохой.Любите его.Средним детям тяжелее всего и не удивительно,если он начнет ревновать вас к младшему ребенку,а к сестре уже ревнует,это заметно.Она хорошая,послушная,а он нет.Из ваших уст не должны исходить такие слова.Говорите,что вы любите его,что никто не сможет заменить его.


Сообщений: 624
Добавлено: 11-01-2007 16:11
Вчера муж обвинил меня, что это я виновата. Потому что он работает, с утра и до 21-00 приходит поздно, они почти спят, и выходных у него нет. Я все время анализировала и не спала всю ночь, наверно он прав, я одна виновата ведь практически с ребенком находилась только я. Но вот что я делала не так я не пойму,


Ух, знаете, чтобы я Вашему мужу сказала:....!!! Виноватых ищет!
А он отец или кто? Быть отцом, это не только детей делать и деньги зарабатывать! Это в первую очередь воспитание! Мой свекр сказал моему мужу в день, когда нашего первого сына привезли домой (3 нед.)- это твой ребенок и начинай его воспитывай уже сейчас. Вы -мать, и я уверена, что со своей стороны Вы сделали все и даже больше! Но ребенку, особенно мальчику, нужен - отец, пример, сильное плечо. По своему опыту - перед рождением второго ребенка наш папа много и часто пропадал в командировках (в течении 6-7 месяцев), за это время полуторогодовалый (!) ребенок отлично ладил со мной, а с отцом не очень и потребовались месяцы, чтобы роли и позиции в семье и поведении ребенка встали на свои места (кого слушать безоговорочно, кто главный). Если папа в семье претендует на роль главы, так пусть им и будет и находит время для общения и влияния на детей. Если же нет, так какие претензии?
Люсия, держитесь и не берите на только себя чужую или общую вину, поговорите с мужем, попробуйте и помогите наладить отношения отца и сына. Правда Вашему мужу понадобиться много терпения и понимания, что то, что пропущено за 8 лет, за день, неделю, месяц не исправишь, но еще ничего потеряно. Мне кажется, что Ваш мальчик, единственно кому верит и доверяет это Вам, и он не чувствует своей защищенности и причастности к семье.

//Извиняюсь, перед всеми девочками, кто растит детей в одиночку, но Вы и берете на себя обе роли, и по-моему неплохо справляетесь//

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 11-01-2007 17:06
Lusia, сейчас я напишу нечто супер-важное большими жирными буквами:
НЕТ ПЛОХОГО РЕБЕНКА - ЕСТЬ РЕБЕНОК, КОТОРОМУ ПЛОХО!

Я думаю, что помощь специалиста нужна не только ребенку, но и вам. Вам нужно учиться понимать его, принимать, реагировать на его "выходки", помогать ему корректировать свое поведение.
Мы здесь можем дать вам несколько общих советов, например:
- Чаще хвалите ребенка, (скажем, когда он нормально общается с сестрой).
- Ищите в нем положительные стороны, они обязательно есть, развивайте их.
- Не грызите себя и не ищите виновных, от этого будет только хуже всем.
- Старайтесь понять поведение ребенка, будьте его тылом...


Сообщений: 763
Добавлено: 11-01-2007 19:01
Потому что он работает, с утра и до 21-00 приходит поздно, они почти спят, и выходных у него нет.

так что ж хорошего??? получается человек трудоголик и для него существует только его работа? если посмотреть, получается у него реально нет семьи! если он видит детей только в спящем состоянии. конечно, и авторитета у него у ребенка нет, при чем тут Вы тогда? а свалить вину на другого это у нас любимое дело, особенно если мама в глубине души считает, что она виновата, что не так родила или еще что-то.


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 20:31
Не могу молчать,пусть мне сделают замечание администраторы.Папа то чем виноват,он деньги зарабатывает,это не мало важно.От мамы один негатив.Она и советов ждет не что б ребенку помочь,а как его наказать.Дельных советов не видит.


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 20:35
Я все перечитала снова,не понимает мать проблему,это ж надо презирать 8 летнего,жаль поцана.Вот у Яблока та же проблема,а отношение другое.Да мы все тут с проблемами,но чтоб постоянно спрашивать.И что посоветуете,отругать при всех,побить,наказать?небыло таких.


Сообщений: 1739
Добавлено: 11-01-2007 21:04
мама Миши,я вас просто как охотник по сети отлавливаю.Где сведения?Вы в организаци или когда? Пишем на мыло все о себе,любимой, и ребенке.И мамадена!!!Иначе будут страшные репрессии.Вас недисциплинированных 2-е осталось!


Сообщений: 2144
Добавлено: 11-01-2007 23:06
не понимает мать проблему,это ж надо презирать 8 летнего,жаль поцана.Вот у Яблока та же проблема,а отношение другое.Да мы все тут с проблемами,но чтоб постоянно спрашивать.И что посоветуете,отругать при всех,побить,наказать?небыло таких.


Ну,про презирать,отругать,побить,наказать-даже писать не буду-понятно,что эти слова от отчаяния,а если честно,просто боюсь реагировать на них.Слишком их много.
Только я не думаю,что мать совсем не понимает проблему.Она понимает,что проблема есть-это уже плюс.В чем именно эта проблема кроется -вопрос другой.Мне вообще кажется,что здесь не только ребенок должен получить помощь,но в первую очередь мама должна найти в себе силы обратиться к специалисту-и не на заочную консультацию.СДВГмама правильно пишет,что РЕБЕНКУ ПЛОХО.
Но здесь плохо и матери,а пока она себе не поможет-то и сыну не сможет помочь.
Lusia,Вы поймите правильно.У нас у всех детки непростые,и срывы бывают как у маленьких,так и у больших.Тем,что Вы его как Вы говорите "презираете",Вы словно показываете ему,что он,его поведение,Вам безразличны.А ему защита нужна,иначе он у Вас ко всему прочему еще и озлобится.Возьмите себя в руки,Вы нужны и сыну,и старшей девочке,и будущему малышу.

А Яблоко молодец,конечно,у нее настрой позитивный-и это здорово


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2007 23:08
Будет сделано.Даже стыдно.


Сообщений: 1352
Добавлено: 12-01-2007 00:06
Lusia,
У нас тут бывают временные паникеры, я в том числе. Паника бывает, когда проблему видишь, а что и из-за чего не понимаешь.
Во-первых, когда мы беременны, мы странноватыми становимся обычно и реагируем не всегда стандартно на происходящее. Попробуйте успокоиться. Успокойтесь тем, что все 8 лет ребенок был рядом и от вас ничего не мог получить такого, против чего были бы вы, т.е. дети в основном копируют свое окружение... А занчит, что скорей всего он такой, каким воспитали, просто у него какие-то проблемы. Вот вы и попытайтесь отложить все не очень срочные дела и займитесь дитем, хотябы делайте что-то в одной комнате и разговаривайте время от времени, наблюдайте за ним. Старшей объясните, что ему плохо и надо помочь, пусть помягче будет. А потом, когда вы успокоитесь, начнете замечать, что он у вас просто чудо, ведь он Ваш и похож на Вас... Из форума поняли уже какие специалисты бывают, сходите не к одному а к нескольким с одним профилем, чтоб среднее ар. вывести, и сами не рассказывайте эмоции свои, а то ответят то, что вы им и рассказалию Пусть смотрят как надо. Я в свое время 7 логопедов проходила и не только...
Успокаивайтесь, приглядывайтесь, по врачам пройдите постепенно, а не наскоком и постарайтесь, чтоб с ним были рядом все свои больше, чем прочие, от этого большая польза будет для вас всех, снова начнете чуствовать друг друга. Удачи!


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-01-2007 00:42
люсия почитайте раздел разговор с педагогом.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-01-2007 01:01
"Это ты виновата, меня нет дома" - очень удобная паповая позиция. Вот сколько раз говорю: посмотрите на ТНТ "няня спешит на помощь", у них на сайте выложен архив передач, можно скачивать и смотреть. Все родительские ошибки - как на ладони. Сразу видно: что и где родители неправильно делают. И уже штуки три таких папы было, которые "мое дело сторона".
А насчет "куда обратиться" - уже говорила: у нас есть рубрика "адреса", там довольно много адресов-паролей-явок. Можете попробовать в Институт клинической психологии, там есть детские специалисты, может быть, они что посоветуют. Можете поискать ближайший ППМС-центр. Можете в ИВФ.
Кстати, вы ничего не сказали - что делал психиатр, о чем спрашивал, тестировал или нет, как установил, что "психопат", и что это именно за психопатия, и что советует делать?
И так нельзя, не может быть, чтобы в 8-летнем ребенке не было ничего хорошего... неужто даже когда спит - не вызывает желания поцеловать?
мне кажется, вам еще и семейный психотерапевт нужен. Кажется, что вы чего-то не договариваете - или не улавливаете, что это тоже имеет значение; может, потому мне так трудно отвечать на ваши реплики: что-то прячется между слов, и его не ухватишь.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 12-01-2007 01:25
Не могу молчать,пусть мне сделают замечание администраторы.Папа то чем виноват,он деньги зарабатывает,это не мало важно.От мамы один негатив.Она и советов ждет не что б ребенку помочь,а как его наказать.Дельных советов не видит.

Мама Миши, отвечаю не как админ, а как такая же мама.
Я твердо убеждена, что приносить в семью деньги и, извините, делать детей - это не единственная функция и обязанность мужа и отца. Ответственность за воспитание детей лежит на нем так же, как и на матери.
Сегодня большинство женщин работают вне дома и нередко - не меньше и не легче мужчин. Но даже если женщина - домохозяйка, она мало сидит сложа руки. Домработница - это оплачиваемая работа, а домохозяйка - почти что та же домработница, только без зарплаты и почему-то иногда без должного понимания и уважения.
Если кого-то вполне устраивает домашний патриархат (каждый счастлив по-своему), это не значит, что такое положение дел должно устраивать всех.


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-01-2007 09:47
Правы вы Сдвг мама но из первых постов видно,что папа то не в стороне,он и беседует и в отпуск ездит с ним.


Сообщений: 3167
Добавлено: 12-01-2007 10:43
А я тоже согласна с СДВГ-мамой!!!
мама Миши - Поговорить раз в неделю, дежурно, и раз в году съездить (пусть даже на месяц) в отпуск, где не надо думать о готовке и учебе - это не то! (Мариночка, при всем моем огромном к Вам уважании!!!)


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-01-2007 10:48
И что,ему работу бросать?Даже если он бросит мама все равно будет к ребенку плохо относиться,ничего не изменится.Нет прежде всего от мамы все идет,ей меняться нодо.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 12-01-2007 11:09
Мама Миши, как быть папе с работой - это уж их личное дело, но во всяком случае не высказывать претензии к жене по поводу воспитания сына. А то, что маме помощь нужна, - все и так написали. И не только от специалиста, но и от мужа: и с ребенком все таки постараться почаще бывать, и психологически поддерживать, а не наоборот, подливать масла в огонь.


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-01-2007 11:27
Вооб ще то я человек не конфликтный,думаю все это заметили раньше,но вот чувствую я некую несправедливость в этой ситуации.Читаю и душа рвется,хочется обнять этого ребенка,выслушать его.Ну ничего с собой поделать не могу,не понятый он,затюканый.А все го то надо помочь чуток.Не оправдываться перед учителем,что его наказывают,а заступиться,обьяснить как с ним общаться,как добиться послушания.Этот сайт золотой фонд,здесь ведь полно советов и родителям и учителям,и как построить процесс обучения.Да вижу я не читается он этой мамой.Простите меня из этой темы я умываю руки.


Сообщений: 2671
Добавлено: 12-01-2007 15:07

Мы, допустим, идем из магазина, он давай я понесу сумку. Уже молодец. Но в то же время он будет идти и ныть что ему тяжело. Почему так? Я спрашиваю, зачем тогда взял, он говорит, чтобы помочь. Я ему тогда неси. Он говорит что тяжело.

Ну скажите: "Ты еще больше молодец - тяжело, а все равно несешь! Я бы без тебя не донесла бы"


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-01-2007 21:25
Мы, допустим, идем из магазина, он давай я понесу сумку. Уже молодец. Но в то же время он будет идти и ныть что ему тяжело. Почему так? Я спрашиваю, зачем тогда взял, он говорит, чтобы помочь. Я ему тогда неси. Он говорит что тяжело.

Ну точно как мой.
Мама Миши. Я бы не стала так обвинять маму. Это же видно было,что тот пост она написала в порыве жуткого отчаяния. А у Вас так никогда не бывает? Я скажу честно,у меня бывает. И мысли такие же бывают и презрение. Это проходяще. Это момент,который быстро забывается. А беременной Вы давно ходили. Да там каждый пшик как трагедия воспринимается. Lusia здесь,значит она ищет выходы из сложившейся ситуации,а значит все будет хорошо. Главное еще с учителем проблему решить . Или научить работать с такими детьми или найти другого.
А с папой,Lusia, к сожалению, у нас точно такая же история. Только я его образовывала долго по поводу СДВГ.И примеры из его собственного детства со слов свекрови приводила почаще.Поэтому особенных обвинений в мой адрес не было.
А по поводу мужского воспитания. Где-то тут уже была такая тема.Переделать папу практически невозможно. Можно попытаться сгладить острые углы. Как-то вовлекать его в ваш процесс воспитания и общения. Ну а если не выходит, самой стать ребенку и папой и мамой. Или найти кружки с руководителями мужчинами или общаться с дядями,знакомыми.
Вообще у вас очень непростая ситуация. Здесь может быть еще ревность к сестре и страх,что при рождении малыша,он совсем останется за бортом. Вы еще по поводу подготовки ребенка к рождению брата или сестры почитайте что-нибудь.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 13-01-2007 01:27
Мы, допустим, идем из магазина, он давай я понесу сумку. Уже молодец. Но в то же время он будет идти и ныть что ему тяжело. Почему так?

Может, потому, что хотел, как лучше, маме помочь, а сумка действительно тяжеловата для него, к тому же дети еще не привыкли таскать сумки, в отличие от взрослых.
Я спрашиваю, зачем тогда взял, он говорит, чтобы помочь. Я ему тогда неси. Он говорит что тяжело.

И все положительное сводится на нет.
Я в подобной ситуации говорю: "Спасибо, ты мне здорово помог, что немного понес сумку", - или: "Смотри, сколько у меня в руках всего, мне очень нужна твоя помощь", - обычно с радостью соглашается.


Сообщений: 3030
Добавлено: 13-01-2007 13:13
А вы каждый за свою ручку возьмите! И легче и помогает!!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 13-01-2007 19:22
А вы каждый за свою ручку возьмите! И легче и помогает!!!

Мы так с Сашкой и носим.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Чужой ребенок мешает всему классу

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU