Собрались отчислить из детского сада...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Собрались отчислить из детского сада...

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 98
Добавлено: 01-11-2006 09:46
Мой ребенок покусал повторно мальчика. Причем то го же, что и раньше...
Мама написала заявление заведующей. Нас направили к психоневрологу на обследование. Порекомендовали в 6-ю б-цу.
Не знаю куда пойти еще. В институт коррекционной педагогики?
И могут ли нас послать на коммисию. Он у меня занимается хорошо. А так просто кричать в группе может и все такое..
:) Я попила от стресса валерианки, уже три дня сплю постоянно..


Сообщений: 406
Добавлено: 01-11-2006 11:53
Дорогая PaperMonster!

У меня была аналогичная ситуация, когда моему сыну было 5 лет.
Во-первых, Вы не обязаны ходить к психоневрологу. И вы не обязаны ходить ни на какие комиссии. То, что Ваше ребенок покусал другого, конечно нехорошо. Но где в это время были воспитатели? Куда они смотрели? Почему вину за инцидент сразу перекладывают на ребенка? И потом,Вы его спрашивали, почему он покусал этого ребенка? Когда мы очутились в такой же ситуации, я сначала тоже решила, что с моим ребенком не все в порядке.А потом оказалось, что девочка, которую он стукал и кричал, что убьет, сказала, что его мама - плохая.

Но в нашем случае жалоба заведующей была коллективная и анонимная, плюс у нам был конфликт с одной из воспитательниц.

Мой алгоритм действий был таков: 1/ я пошла к заведующей, выслушала ее претензии и задала следующие вопросы: а/ где во время инцидента были воспитатели; б/ почему она приняла заявление от родителей не попытавшись сначала позвонить мне и сообщить,что существуют жалобы на моего ребенка.
2/ не получив внятных ответов на свои вопросы, но получив направление к детскому психотерапевту, я сказала, что теперь у меня есть все основания тоже написать заявление, только заявление это будет заведующей РАНО.

В нашем случае это подействовало. Все как рукой сняло. Другое дело, что я сама ребенка не стала в эту группу водить. Но у меня была возможность с бабушкой его оставлять


Сообщений: 3167
Добавлено: 01-11-2006 18:19
PaperMonster, почитайте мою историю в рубрике "Кошмары детского сада" ( с 27 сентября) - почти то же самое! Советую Вам последовать советам YuYu - очень грамотное поведение!!! Но в отличии от ее истории , я сдалась и теперь вожу сына в сад только на 2 часа.
Я была в РОНО, и мне сказала, что отчислить ребенка из сада могут только за неуплату. А вот давить не психику - это запросто...


Сообщений: 953
Добавлено: 01-11-2006 18:39
Не имеют права отправлять на комиссии. И нет такой комиссии. К психоневрологу сходите в районный психологический центр. Там без паспортов, так что почти анонимно.
И не с чем не соглашайтесь. Если один раз попытаетесь пойти на поводу у администрации, потом будут доставать. Например требовать выписку об обследовании ребенка из больнице, которую им не имею права показвать, но заведующией без разницы


Сообщений: 271
Добавлено: 02-11-2006 16:01
PaperMonster, и мы все то же проходили.
Нас направили к психоневрологу на обследование.

А кто направил? Неужели заведующие детсадами такие грамотные стали??
Если укусил того же ребенка, то хорошо бы разобраться, может быть у них конфликт затяжной. Может провокация была.


Сообщений: 98
Добавлено: 02-11-2006 16:43
Вот об уходах воспитателя я и не сказала. Я начала волноваться. А она у нас все время уходит. И псизолог сада на нашей стороне. Она знакома с проблемой. Пойду опять к заведующей.скажу об уходах воспитателя, да и выясняются подробности. Но проконсультироваться мы все же сходим.Для своей пользы.


Сообщений: 98
Добавлено: 06-11-2006 23:53
Скажите, а где законы почитать на этот счет?


Сообщений: 26
Добавлено: 19-11-2006 21:29
Медовая с перцем!
вот ты говоришь не имеют права,да и нет такой комиссии,а вот нам пригрозили такой,педсоветом(мы в 2 кл.),судом ,юристом ,вобщем всем чем только можно.просто кошмар какой то.


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-11-2006 22:20
Нафаня,вы представляете какой стресс испытывает ваш ребенок.Я бы сама ушла.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 20-11-2006 10:33
Нафаня-почти один в один как у нас, и тоже во втором классе. Мы поменяли школу. Сейчас все хорошо (т-т-т).


Сообщений: 98
Добавлено: 24-11-2006 23:51
Сегодня говорила с мамочкой из сада в поликлинике:) похоже младший у нее тож гипер. А я теперь живу с мамой и ребенком отдельно от мужа и на дорогу в сад трачу 30-40 мин. Но мне приятно и ребенок стал более самостоятельный:)


Сообщений: 953
Добавлено: 28-11-2006 13:50
Медовая с перцем!
вот ты говоришь не имеют права,да и нет такой комиссии,а вот нам пригрозили такой,педсоветом(мы в 2 кл.),судом ,юристом ,вобщем всем чем только можно.просто кошмар какой то.

И кто вам мешает также всем этим пригрозить?
Если ы не хотите никуда переводить своего ребенка- никто ничего за Вас не решит. Нервы попортят и только. Закон на стороне ребенка. Пишите угрозы на диктофон, идите с этим в депортамент образования.
Но я пошла по другому пути. Я попортила нервы школе, куда нас не хотели братиь и отдала ребенка в другое место.


Сообщений: 276
Добавлено: 06-12-2006 02:16
PaperMonster, и мы все то же проходили.
Нас направили к психоневрологу на обследование.

А кто направил? Неужели заведующие детсадами такие грамотные стали??

когда нас брали в детский сад, то я подписывала контракт, в котором одним из пунктов брала на себя обязательство посетить пед.комиссию, если ребенка направит туда заведующая вот такие продвинутые садики сейчас...
а вы внимательно читали контракт?


Сообщений: 577
Добавлено: 06-12-2006 08:44
Мы тоже пописывали такой договор кагда поступали в детский сад (прогимназия). Там было написано, что дет. сад имеет право направить ребенка на ПМК и если ребенок не соответсвует требованиям то отчислить его. При этом добровольный спонсорский взнос (в то время 10 тыс рублей) не возвращается. Я не знаю до сих пор законно это или нет. Мы из этого сада ушли сами сейчас ходим в логопедический садик абсолютно бесплатно и очень довольны.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 06-12-2006 13:32
Девочки, еще раз напоминаю тем, кто не знает и хочет узнать про законность направления на ПМПК и прочее.
На сайте особое детство есть онлайновые консультации юристов. В том числе и по теме соблюдения прав детей с нарушениями здоровья на образование. Я разговаривала с юристами и попросила разрешения, чтобы наши мамы могли задавать им вопросы в онлайне. Не знаю, воспользовался ли кто-нибудь когда-нибудь этой возможностью, но на всякий случай напоминаю, что она существует!


Сообщений: 276
Добавлено: 06-12-2006 14:35
Девочки, еще раз напоминаю тем, кто не знает и хочет узнать про законность направления на ПМПК и прочее.
На сайте особое детство есть онлайновые консультации юристов. В том числе и по теме соблюдения прав детей с нарушениями здоровья на образование

я очень интересуюсь
а на этом сайте можно найти уже готовый ответ по законности направления на пед.комиссию в обязательном порядке?
если ответ уже есть, то как на него попасть?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 06-12-2006 14:42
cindy, вот это ответит на ваш вопрос?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 06-12-2006 14:50
Да, cindy и kashina, у вас очень хитрые сады. Учитывая, что направить ребенка на комиссию можно только с вашего согласия, они заблаговременно заручились вашим согласием, вписав его в контракт. Законность этого пункта контракта, мне кажется, можно и нужно обсудить с управлением образованием...
В любом случае, рекомендации ПМПК носят рекомендательный, а не предписывающий характер, и исключить ребенка из сада на основании решения ПМПК никто не имеет права. ПМПК не может, насколько я знаю, понижать уровень образовательного учреждения, куда ходит ребенок.
Cindy, я заглянула в ваш профиль... но ведь все это применимо - если речь идет о россии... А у вас в профиле стоит "марокко", если вы ТАМ живете, то никакие российские реалии к вам не применимы, и законы тоже, и на особом детстве вам тоже ничего не посоветуют, потому что у нас другая законодательная система. Здесь можно только советовать обратиться к юристу по месту проживания.


Сообщений: 23
Добавлено: 22-12-2006 14:27
Привет всем!
У меня ситуация достаточно типичная.
Воспитатель, уставший от наших выходок, просто вручила нам проспектик Центра восстановительного лечения. Типа, вам там место. Но всегда!!! с удовольствием брала от меня и деньги и "К чаю" и подарки к Дню Варенья.
Мы пошли узнать, что же там такое за центр. ДЦП! Это получается, ребёнок, читающий в 4 года по слогам, знающий как устроена машина полностью, знающий планеты и что вокруг чего вращается будет с детками с УО в одной группе?
Проспект вернула, сделала лицо построже, подарки вычеркнула.
Теперь встречаю на подходе к саду родителей, те - "воспитатель всех ставит в известность, что ОН не спал, и все не спали и вот теперь конец света!!!!!"
Пришла, спрашиваю, ну как, зачем вы так?
Ответ - я не знаю, что с ним делать, прямо из группы не выйдешь!
Как хочется заорать на неё - так не выходи же, мать... мать...
А я говорю, посидите с ним, вы же его знаете, дешевле будет по-си-де-ть!!!!!!!
Справку, кстати, от психоневролога требуют...
На елке на репетиции балуется, выгоняют, иногда стали опускаться руки......
Но когда даю под зад, только хуже, появляется агрессия, в ответ орёт, не бей меня!!!!! Или "бей только рукой, не ремнём"!
Караул. ЭЭГ в норме.
Что с садом делать не знаю, сидеть дома не могу.
Вообще такие детки чаще ходят в обычные сады? Или нет?
Спасибо.


Сообщений: 3167
Добавлено: 22-12-2006 14:55
Привет, vikater! У меня почти такая же ситуация. Сын 2 года проходил в массовый сад. Потом перешли в сад с группой ЗПР. (Честно говоря, я была даже рада, т.к. с детьми там занимаются, маленькаяруппа + какая-никакая подготовка к школе.) В этом саду спокойно мы продержались только полтора месяца, потом тоже началось подобное описанному Вами. В этом учебном году проходили в сад только 3 месяца, и я перевела его в другой сад с подобной группой. Ходит туда с декабря. Поведение, кончно же, не улучшилось, но воспитатели и др.родители относятся к нам с пониманием... Во всяком случае, пока...


Сообщений: 116
Добавлено: 22-12-2006 15:18
Викатер, вот мы друг друга понимаем и хотим, чтоб к нашим детям относились объективно и уважительно.
Но к другим так тоже надо. ДЦП-это не УО, среди них много отличных умных ребят, только бегать они не могут и задирать других, так как наши.
Представьте себе маму ребенка с ДЦП, котрая восклицает. СДВГ!!!!ЭТО что же, получается, что мой умный и спокойный(так как бегать не может) будет с этими детками СДВГ в одной группе.Боже, караул.
А всех мам с детьми УО Вы тоже обидели.
Простите за пост, но как- то резануло.Может быть зависть, мой сын мало знает, пока, надеюсь.


Сообщений: 2420
Добавлено: 22-12-2006 15:22
Мы отходили четыре года. Было всякое - и говорили, и к врачам отправляли. Кстати, профессор на кафедре дефектологии МГПУ сказала, что, если ребенок не хочет заниматься подготовкой к утреннику (это тоже было перед новым годом), то имеет на это право. В 3 года он уже личность и нужно уважать его. Но это продолжалось только первый год. Подарки к праздникам, уверения в том, что мы все держим под контролем, ребенком занимаемся, по врачам водим сделали свое дело. Как нам говорила заведующая, когда мы уходили в школу, что они прикипели и притерпелись к нему. И даже будут скучать . И еще нам повезло, что одна из воспитательниц его очень полюбила (одно время она водила его из сада домой по нашей просьбе) и это сглаживало ужасное отношение второй воспитательницы. Конечно, бывало разное, но сейчас вспоминается только хорошее.
Мне, кажется, нужно пытаться держаться в саду, пытаться установить хорошие отношения с персоналом. Причем это тем легче, чем сад менее пафосный имхо.


Сообщений: 3167
Добавлено: 22-12-2006 15:41
УО - это умственная отсталость? У моего старшшего именно это, а у младшего - СДВГ. И приходится работать с ними и над собой... А как же иначе?


Сообщений: 276
Добавлено: 22-12-2006 19:46
vikater
воспитатели-изверги!!!!
однажды бл случай, когда мой проходил в сад только один день в возрасте 3 лет. у другого мальчика синяк здоровый на лбу, говорит, что поставил мой...те родители жалуются заведующей, а воспитатели...ничего не могут сказать, так как вообще ничего не видели а где они вообще были??? ребенок у них новй в группе, а они даже не присмотревшись все пустил на самотек

и еще - прихожу забирать своего с обеда - 25 детей сидят за пустыми столами, одни...воспитатель пошла за обедом на первый этаж я в шоке (за своего переживаю в первую очередь), но РАЗВЕ МОЖНО оставлять 3-летних детей без присмотра?????
уверена, что половина детских конфликтов ВПОЛНЕ может решится при своевременном профессиональном подходе воспитателей! но увы


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-12-2006 19:59
Вся система виновна,а воспитатель,что.Кто ж обед принесет,не повар ведь.


Сообщений: 276
Добавлено: 22-12-2006 20:06
а кто будет отвечать за детей, если что-то случится? с него и надо спрашивать? под чьей юридической ответственностью находятся дети в ДС?
если бы дети были на моей ответственноси (и если что , в суд пришлось бы идти мне), то я скорей бы уволилась, чем отставила детей одних хоть на минутку

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 22-12-2006 23:53
Vikater, ДЦП не имеет никакого отношения к умственной отсталости. Это проблемы опорно-двигательного аппарата, а не интеллекта.
Более того, и в пребывании на каких-то совместных занятиях детей с умственной осталостью и сохранным интеллектом нет ничего страшного: лепить, например, или петь они могут и вместе; вот на алгебру, возможно, их и имеет смысл разводить. Если уж и здесь мамы, детей которых постоянно гонят отовсюду, потому что они "не такие", будут так же относиться к еще более "не таким", то ничего хорошего из нашей деятельности никогда не получится...


Сообщений: 23
Добавлено: 23-12-2006 18:13
Привет всем!
Вношу ясность. И ДЦП и УО это всё наши детки, кому какой достался, как говорят. Всех надо любить и развивать. Я сама могла стать на всю жизнь мамой ребёнка-ивалида конкретного, в смысле постоянного стационарного контроля и бесконечного лечения, об обучении я вообще молчу.

У меня второй ребёнок был с пороком сердца, но он ушел на 11 день... И поднимала бы я его всю жизнь, и всё отдала бы чтобы он жил.....

Но если у малыша проблемы с поведением и всё, то не целесообразнее ли будет ему развиваться в среде себе подобных, а не других детей. Более того, маленькие жестокие, и не известно как такие шустрики будут относится к ребёнку, кот плохо ходит. А дети с УО там тоже есть ( в смысле в этом центре). Против них ничего не имею против, но это же разные подходы педагогики и коррекции, не так?
Вся вообще коррекция поведения или здоровья должна изначально быть настроена на прогресс, а не на регресс? Ведь так? И какой смысл здесь обижаться, я не понимаю. У каждого своё, вот и всё.
Я просто не могу определить для себя, детям с таким поведением где вообще-то лучше, дома, в обычном саду и в спец. саду С ЗПР??

Спасибо.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-12-2006 20:26
Vikater, разделять на "себе подобных" можно бесконечно долго: ведь признаков для такого разделения существует огромное множество, а характер проблем и особых потребностей у каждого уникальный. При постоянном стремлении отделять одних от других по какому-то признаку мы и получили классическую советскую систему школьной сегрегации: талантливых отдельно, массу отдельно, остальных отдельно - по структуре дефекта. С одной стороны, всем известны достижения такой системы, с другой - абсолютно потеряны дети на грани между здоровьем и нездоровьем (в том числе наши) и дети со сложной структурой дефекта... А к какой группе отнести, куда пристроить, допустим, гиперактивного, с сильной близорукостью, мальчика-таджика, мало говорящего по-русски, с легкими аутичными чертами и яркой художественной одаренностью? Вот для него "себе подобные" будут кто? таджики? все, для кого русский - не родной? гиперактивные? близорукие? одаренные? аутисты? куда такое чудо девать?
Словом, при таком подходе и получилось, что "массу" начинают уже на стадии детсада и поступления в школу сепарировать на "элиту" и "коррекцию", спихивая в "коррекцию" по любому признаку.
Разумеется, коррекция должна быть направлена на прогресс, а не на регресс. Но никем не доказано, что совместное пребывание детей с разным уровнем интеллекта и разным типом поведения однозначно приводит к их регрессу. Приводит, если их просто спихнуть вместе и пытаться учить в общем потоке. Если же подходить к делу грамотно, расчленять поток когда надо, соединять, когда возможно, проводить отдельные коррекционные занятия в индивидуальном порядке,в соответствии с индивидуальным планом - тогда вряд ли можно говорить о регрессе. Именно на таком подходе построена идея инклюзивного образования, которая благополучно работает во многих странах мира.
что касается пребывания гиперов среди себе подобных, то я не раз слышала мнение профессионалов, которые говорили, что их совсем не обязательно собирать в стаи: они возбуждаются, заводятся друг от друга - и прощай, работа. Слышала, что группа из двух гиперов и двух аутистов, например, куда работоспособнее, чем группа из четырех гиперов. Подбирать имеет смысл иногда не по диагнозу, а по скорости работы, по психологической совместимости...
Насчет "маленькие жестоки" - жестоки, если взрослые позволяют им такими быть.
Никто ни на что не обижается. Просто я идеологически против модели сепарации: мне кажется, в ней больше вреда, чем пользы. Я за инклюзию и за индивидуальную поддержку каждого ребенка в рамках этой инклюзивной системы.
Мне кажется, дети с СДВГ настолько разные - и сады настолько разные - что нельзя говорить в общих чертах: где им лучше. Одному больше пользы от сада (особенно если сад хороший), другому от сидения дома с хождением в развивающую группу три раза в неделю на полдня.
А спецсады с ЗПР - тоже разные... нельзя однозначно сказать, нужно ребенку туда или нет...
Мои дети - один сидел до школы дома с няней (если бы начинала все сначала - искала бы для него перед школой какую-нб группу развития или подготовки к школе - для привыкания к коллективу). Вторая ходила в сад три года, потом год дома со мной, потом школа. Если начинать все сначала - ее бы тоже отдала в какую-нибудь группу - но уже для структурирования дня, привыкания к режиму, для организованности...


Сообщений: 2144
Добавлено: 24-12-2006 04:34
vikater,а вдруг рядом с детками,которым тяжело ходить непоседы научатся сострадать,жалеть и быть хоть чуточку осторожнее с окружающими?
И у меня к Вам вопрос:бить его-обязательно?
А что такое УО вообще сразу не поняла.Меня как-то напрягает данный конкретный термин.


Сообщений: 1349
Добавлено: 24-12-2006 07:35
А что такое УО вообще сразу не поняла.Меня как-то напрягает данный конкретный термин.

Меня тоже, потому что по нашему опыту знаю КАК и КТО определяет умственную отсталость у ребенка. Довольно часто бывает при смене педагога уходит и УО...


Сообщений: 204
Добавлено: 24-12-2006 16:23
Мышь, я с вами полностью согласна. Мой ребенок попеременно ходит в обычный сад, где 28 детей, из которых около 10 - гиперы, а остальные спокойны и развиты (и там регулярно его наказывают и потом жалуются мне), и в коррекционный - там контингент разный: есть аутисты, гиперы и детки, значительно его младше. И вот к какому выводу я пришла: в коррекционном саду сын имеет меньше конфликтов с детьми, его работы лучше и старательнее, там его хвалят даже за незначительные успехи, он внимательнее и даже с некоторым состраданием относится к "другим" деткам. И со временем я склоняюсь к мысли, что "Лучше быть первым в классе ЗПР, чем последним в самой престижной гимназии".


Сообщений: 276
Добавлено: 24-12-2006 22:37
что "Лучше быть первым в классе ЗПР, чем последним в самой престижной гимназии".

а я за золотую серидину
но в случае двух крайностей выбрала бы престижнуб гимназию


Сообщений: 3030
Добавлено: 25-12-2006 00:39
Дело в том что если человек ПРИВЫКАЕТ к мысли что он последний, то вообще неясно ЗАЧЕМ ему напрягаться, стараться?

А про где лучше, считается, что есть дети-лидеры по природе (не оязательно гиперы), компанейские натуры, им сад нужен, им нужно общение. И есть дети более замкнутые, им возможно больше нужен один
человек-друг (няня например).


Сообщений: 577
Добавлено: 25-12-2006 08:50
Викатер, я не совсем поняла зачем вас воспитатель направил в этот центр? Для консультации? Или она предлагает посещать этот центр в альтернативу детскому саду? Если для консультации то ничего страшного с моей точки зрения не произошло. Может быть она наоборот хочет помочь ребенку? Мы сами ходим в центр реабилитации и помощи детям 2 раза в неделю. Там есть разные детишки и слабослышащие и с ДЦП и с аутизмом и СДВГ-шки. Как и говорит Мышь некоторые занятия у них совместные (например рисование), а остальные по группам. А с логопедом-дефектологом мы вобще индивидуально в этом ценре занимаемся - готовимся к школе. Все это нам совершенно не мешает ходить в обычный детский сад. Занятия в центре в вечернее время. Мы ходим туда после садика.


Сообщений: 23
Добавлено: 25-12-2006 13:24
Викатер, я не совсем поняла зачем вас воспитатель направил в этот центр? Для консультации? Или она предлагает посещать этот центр в альтернативу детскому саду? Если для консультации то ничего страшного с моей точки зрения не произошло. Может быть она наоборот хочет помочь ребенку? Мы сами ходим в центр реабилитации и помощи детям 2 раза в неделю. Там есть разные детишки и слабослышащие и с ДЦП и с аутизмом и СДВГ-шки. Как и говорит Мышь некоторые занятия у них совместные
(например рисование), а остальные по группам. А с логопедом-дефектологом мы вобще индивидуально в этом ценре занимаемся - готовимся к школе. Все это нам совершенно не мешает ходить в обычный детский сад. Занятия в центре в вечернее время. Мы ходим туда после садика.


Привет всем!
Почему направила педагог?
Из-за поведения. Мы сразу же отправились туда на консультацию к психиатору, она погоняла его по программе 5-6 лет, сказала, что предположительно СДВГ и его (ребёнка) не место у них. Выписала "Эдас-306", гемеопатию. Пейте и приходите.
Я бы с удовольствием ходила бы туда амбулаторно, но нас не берут! Я даже перечень процедур не знаю, не могу о чем-то просить, не зная о чём. Хотя слышала вроде бы там ЛФК, массаж и др. Вот.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-12-2006 13:37
cindy, выбор из двух зол всегда зло. Я не уверена, что "престижная гимназия" хороший выбор. Особенно когда в ней ежедневно поясняют ребенку, что ему в ней не место.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-12-2006 13:40
vikater, интересный какой психиатр с Эдас и гомеопатией... честно говоря, впервые слышу о таком конкретно подходе к терапии СДВГ. проскальзывали упоминания о гомеопатии, но про назначение врача еще не слышала.
посмотрела по яндексу - эдас 306 - гомеопатическое средство при неврозах, повышенной возбудимости, раздражительности, нарушениях сна. В состав входит валерьянка, пульсатилла (ветреница, кажется) и еще что-то.
А в управлении образованием вы не спрашивали, где "место" вашему ребенку?


Сообщений: 2095
Добавлено: 25-12-2006 13:56
Эдас мы пропили два флакона - и без намека на снятие возбудимости. Да и вообще какого либо намека.


Сообщений: 3167
Добавлено: 25-12-2006 18:38
Самое забавное, что и нам те же препараты назначали...


Сообщений: 48
Добавлено: 27-12-2006 16:07
А к какой группе отнести, куда пристроить, допустим, гиперактивного, с сильной близорукостью, мальчика-таджика, мало говорящего по-русски, с легкими аутичными чертами и яркой художественной одаренностью? Вот для него "себе подобные" будут кто? таджики? все, для кого русский - не родной? гиперактивные? близорукие? одаренные? аутисты? куда такое чудо девать?


РЖУНИМАГУ:)))смех сквозь слезы...

Но в массовой школе (или в саду) такой ребенок точно пропадет, закусают...
Поэтому пан действий в этом случае может быть такой:
1. Купить ребенку очки.
2. Отдать ребенка в логопедический детский сад, в отделе обюразования должны пойти навстречу, учитывая, что он не говорит по-русски.
3. Записать (и водить!) ребенка на занятия в кружок рисования.

Через полгода-год пересмотреть результаты, если ребенок компенсировался-адаптировался, то можно рассмотреть вопрос о переводе ребенка в обычный детский садик.

А если серьезно, вопрос об отдельном или совместном обучении детей с умственной отсталостью, со сложными дефектами и их здоровых сверстников - дело непростое, и опыт разных стран далеко не бесспорен. Этот подход (обучать совместно) был в большой моде лет 20 назад, сейчас отношение к вопросу меняется и многие дефектологи (статей полно) склоняются к мысли, что совместное обучение детей с умственной отсталостью и сверстников с нормальным интеллектом скорее вредит детям с отсталостью, их все равно не принимают на равных, не дружат на равных, отвергают.

Так что разделять, видимо, все равно необходимо. Травма меньше.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Собрались отчислить из детского сада...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU