Трееетий клаас, а он все не пиишет...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Трееетий клаас, а он все не пиишет...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 25-09-2006 09:44
Весна, я своему сыну купила замечательную книжку для занятий русским языком (у него как бы и нет проблем, но учитывая, что у нас в Латвии учебники -ужасные, а количество часов, отведенных под руссский язык-всего 2 урока в неделю, считаю своим долгом заниматься родным языком еще и дополнительно). Если, это не нейропсихологическая проблема, то возможна связана с проблемой концентрации внимания (внимание плывет, и отсюде пропуски прочее). Если занитересовать ребенка предметом, еслши ему будет интересно, то сконцентрировать внимание будет намного легче.
Ахременкова Людмила. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2-4 класс. Пособие для учащихся
А еще раньше я писал про веселые учебники Татьяны Рик. Нам они тоже очень нравяться!!!!
Русский язык от Татьяны Рик
Т. Рик: «Расшевелить творческую фантазию и учителя, и ученика…»
веселые учебники


Сообщений: 1739
Добавлено: 25-09-2006 14:02
Все тоже саое, гласные пропущены, бквы - только намек на что-то между кириллицей и иероглифами... Но! Начал попадат в строчки и клеткиии. Может, к 10 классу и перестанет писать "Мама, я тебя льубльу!"???

А вообще, волнует вопрос саоорганизации. Уроки - не делает один, невзирая не на часы, режим дня, расписание, напоминание...

Весна,ну,что делать? Это вопрос самоорганизации и мотивации,а она у наших деток Мы в такой ситуации делали РЭГ и с ним к невропатологу и психоневрологу,на тот момент оказалось,что у ребенка все показатели "на нуле".Назначили лечение.Врач сказал,что уроки на данном этапе он один учить НЕ МОЖЕТ,с ним нужно сидеть.
Кстати,прочитал ребенок Ваш пост,хотя я противник таких дел,и спрашивает:А что,у ребенка психическое заболевание?
Почему,-говорю,-ты свои тетради за 5-6-7 класс возьми,у тебя все то же самое.
-Ну,да ,неправда!
На самом деле это правда,да еще 2 года был на домашнем обучении,за классом не успевал.Поражаюсь,как школа терпела,ведь в средних классах тесты писал на явную 2,я бы просто из класса выгнала.На 2-3 первых вопроса отвечено,причем ответ не развернутый,а обрывки предложений какие-то.Сочинения-в 10 строк,не более,лапидарные,не логичные.А сейчас в начале года прошли некоторых врачей,так ему даже лечение отложили до ноября.Потери внимания минимальны.Прошел курсы,писать стал явно лучше.Правда,проблемы мотивации остались,заставить себя что-то делать по-прежнему трудно. Так что не упирайтесь в письмо,как надо у наших все равно не будет,налегайте на то,что получается.Объясните учителю русского/истории с мед.картой в руках,чтО с вашим ребенком.Делайте упор на устные задания,лечите неврологию.Обязательно скомпенсируется с возрастом ребенок,дай Бог,чтобы других проблем не было!


Сообщений: 406
Добавлено: 26-09-2006 15:43
Фиалка, это здорво!!! А как вы домибились таких потрясающих успехов?? или это как-то связано и стем, что ребенок повзрослел?


Сообщений: 1739
Добавлено: 26-09-2006 20:16
А как вы домибились таких потрясающих успехов?? или это как-то связано и стем, что ребенок повзрослел?

именно с этим! В прошлом году начался резкий рывок,рос буквально на глазах.Результаты многолетнего неврологического лечения сошли на нет,пришлось все начинать сначала,дозы лекарств,длительность приема.А в этом году вымахал еще,с виду совсем взрослый.По мед.результатам все стало лучше,но проблем полно осталось.Сочинение сегодня писал-деепричастные обороты не видит,как Мышовна.Но в целом стало получше,связные тексты и тесты получаются.Летом проходил курсы "Родная речь",преподаватель очень хвалил.Полного счастья не жду,но кое-что компенсируется.Для кого-то результаты неважные,на фоне здоровых детей,но для нас явный прогресс.Так что не теряйте надежды!


Сообщений: 749
Добавлено: 27-09-2006 10:54
Ой, просто бальзам на сердце!
Удачи , фиалка.


Сообщений: 2565
Добавлено: 27-09-2006 13:44
Гм,вчера сел и написал весь алфавит, так красиво... Потом еще под диктовку... Иээхх. ... Пора мне строить отрока!

Спасибо всем, все люблю!!!!


Сообщений: 57
Добавлено: 05-04-2007 23:37
А у нас учительница специально не акцентировала внимание на почерке и написании букв (то, что специально - я узнала недавно, так как она это говорила на предварительном собрании перед 1-м классом, а нас зачислили в этот класс 3-мя днями позже...). Упор делался на развитие речи, частично на правописание.
Почерк у дочери просто ужасный. Буквы в разные стороны, разной ширины и высоты, по-своему (и очень неудобно) пишет некоторые буквы (и цифры!). Но дело даже не в этом. ОЧЕНЬ НЕРЯШЛИВО!!! Помарка на помарке сидит и помаркой погоняет. Исправления, зачеркивания,пропуски, переписывания, подписывания, вписывания букв... Просто кошмар. Я ей повторяю: чтобы не ошибаться и не пропускать, проговаривай слово по слогам вслух или вполголоса. Нет, ей этого не надо. Зато простые из учебника может переписать с ошибками, не говоря уж о чем-то более сложном...
Вот смотрю на ее тетради... Просто плакать хочется... А чтоб сидеть, "вырабатывать" почерк... да это просто нереально - добавлять еще и эту писанину к ее школьным домашним заданиям. Задают много. Утомительно. Да и еще пока повторно ей объяснишь то, что они прошли в школе... пока она въедет... Ведь не слушает на уроках, вот беда. Все мимо ушей...


Сообщений: 228
Добавлено: 06-04-2007 14:05
Весь первый класс мой сын карябал как курица лапой. Моторика отсутствует полностью (даже брюки носим только на резинке, т.к. с пуговицей ему не справится). Строчка и клетка для него не существовали, ну не видел он их и все тут. Кроме того, очень многие буквы и цифры писал начиная непонятно откуда и заканчивая неизвестно где , поэтому соединения букв были очень некрасивыми. Т.к. во времена, когда я сама училасьв школе очень четко следили откуда (с какого элемента) должно начинаться написание каждой буквы, то меня очень шокировал подход как учителя, так и школьного логопеда, когда они в ответ на мои вопросы, почему так - ответили как ему удобнее, так и пишет. Плюс ко всему этому пропускает буквы и даже слоги (дисграфик).Сейчас мы учимся в другой школе. Первые полгода, сын нетолько наравне со всеми учил новый материал, но и переучивался писать все до единой буквы и цифры. Сейчас почерк калиграфическим назвать нельзя, но он читаемый. Кроме того, теперь соблюдаются строчки и клетки научился отсчитывать. Да это трудно - переучиваться. Нам учитель ежедневно задавала от 8 до 13 строчек прописей (кроме текущих уроков). Поэтому дорогие мамы будущих первоклассников, уж лучше не пожалейте своих детей давая им большую нагрузку в 1 классе, чем потом их переучивать. Да, у нас до сих пор нет-нет, да рука и выводит букву так, как он научился писать с самого начала. Правда я забыла сказать что мой сын очень сам хотел научиться писать красиво, т.е. у него была мотивация. В противном случае я вряд ли бы смогла его заставить.


Сообщений: 3167
Добавлено: 06-04-2007 14:12
Недавно мой отец откопал на антресолях мои тетради за 1-й класс... Девочки, вы бы видели, какая там грязь, какие ужасные каракули! сразу же вспомнила, что за чистописание у меня было "2". Я и сейчас пишу не особо красиво, но вполне понятно и чисто . И даже закончила факультет русского языка...


Сообщений: 3659
Добавлено: 06-04-2007 16:16
В первом классе это уже поздно.За год до школы надо покупать тетради прописи,только не с буквами конечно,а рисование по клеточкам или прописи штриховки.


Сообщений: 763
Добавлено: 06-04-2007 16:19
В первом классе это уже поздно.За год до школы надо покупать тетради прописи

У нас это все было бесполезно, я их покупала года за 3. Он вообще их не мог делать, абсолютно, только я бесилась.
Кто-то готов к этому возрасту штриховки делать, а кто-то как мы, нет


Сообщений: 3659
Добавлено: 06-04-2007 17:28
За 3 года до школы слишком рано,может и отбили мотивацию,врядли в 4 года получится красиво,а раз не получается,да мама злится,то и желание пропадает.Другое дело когда ребенок сам интерисуется,а усаживать за парту малыша нельзя.


Сообщений: 666
Добавлено: 06-04-2007 17:45
А мой чертенок вообще до шести лет карандаш в руки не брал. Я понимала чем это грозит, но ничего с этим поделать не могла. Ничего не хотел рисовать даже.
Но все равно у малого почерк получше чем у его папы

Анжела, насчет, количества часов, отведенных под руссский язык. Так Вам еще повезло! В любимой неньке-Украине - час в неделю русского и то потому что гимназия. А так вообще нету!!!
В результате т.к. в основном все русскоговорящие (по крайней мере в Киеве), получается такая ерунда - дети пишут по-русски но украинскими буквами. Жуть!



Сообщений: 763
Добавлено: 06-04-2007 18:10
За 3 года до школы слишком рано

я непонятно выразилась. и за 3, и за 2, и за 1, и перед школой и у нейропсихолога, все это было бесполезно, моторика у нас никакая.


Сообщений: 3659
Добавлено: 06-04-2007 18:59
Елка,а сейчас как моторика,может гимнастику пальчиковую поделать,мы делали каждый день,да еще массаж пальцев делали.В свое время это был наш образ жизни,все по расписанию.Задания творческие всякие,бумажки рвали.Шнурки до сих пор проблема,только на один узел и шапку на один,но пишет неплохо.


Сообщений: 763
Добавлено: 06-04-2007 20:40
Елка,а сейчас как моторика

сейчас моторика плохо, их заставляют уже быстро писать, он не успевает, полный распад почерка идет и он сейчас пишет хуже, чем в начале. похоже поставят нам дисграфию и дислексию.


Сообщений: 3659
Добавлено: 06-04-2007 21:09
С кем не говорила,у всех дети пишут сейчас хуже,чем в начале года,мой тоже не исключение.Но думаю это закономерно,писать надо быстро,да и устали они уже.


Сообщений: 2095
Добавлено: 07-04-2007 00:51
Мой к концу года стал писатьзначительно лучше,чем в начале, но я ему каждый день даю дополнительные задания на письмо по прописям Илюхиной. Тренируем руку и волю


Сообщений: 2671
Добавлено: 10-04-2007 09:42
Не знаю, права ли я, но я на почерк обращаю очень мало внимания. Это надо уж совсем меня из себя вывести чем-то другим. Исхожу из того, что почерк испортится все равно, и очень скоро, а также из того, что в целом мальчики пишут хуже девочек (а уж со мной вообще нельзя моего сына сравнивать в этом плане). Пару букв только убедила его отработать. Создалось ощущение, что, когда они их проходили, Паша был где-то далеко, настолько своеобразно он их писал.
Но теперь начинаю побаиваться - во втором классе начнутся оценки... Боюсь, для сына это будет шоком. Наверное, все же куплю прописи. Люда, хотела спросить у тебя - вы начинали прямо с палочек-крючочков тренироваться или уже с букв?


Сообщений: 2095
Добавлено: 10-04-2007 22:07
Он печатными буквами давно пишет, поэтому палочки-крючочки легко и быстро прошел. Но начинал с них, там по порядку нужные палочки-крючочки даются, чтобы готовить руку и глаз к следующим. Вообще мне эти прописи понравились, ребенок может один по ним зиниматься, когда мамы нет дома Только сначала надо обучить пользоваться, там, к примеру, на левом верхнем листе каждого разворота подробная схема-шпаргалка прорисовывания буквы.
Для первого класа четыре прописи. После середины третьей сын начал писать диктанты прописными буквами.
Почерк не идеальный, конечно, но все буквы пишет и соединяет правильно.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Трееетий клаас, а он все не пиишет...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU