Ребенок и школа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Ребенок и школа

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 25-10-2004 15:50
Добрый день! Хотелось бы послушать мнение форумчан о действенности занятий восточными единоборстави. Имеет ли смысл заниматься ими при ОВР?


Сообщений: 211
Добавлено: 25-10-2004 16:25
У меня как раз ребетенок пошел заниматься восточными единоборствми. Хочу отметить, что проблем с поведением у нас не было. Нам посоветывал наш остеопат.
Результаты (хотя сейчас это только ОФП) есть. Повысилась собственная самооценка. Ребенку из двух направлений айкидо и карате, больше понравилось карате. Там дисциплина лучше, приемам учить начали сразу и никаких спарингов т.е. боев. Великолепная разрядка. Начало занятий 15 минут разминки до 7 пота, затем растяжка, изучение новых приемом и последнии 15-20 минут командные игры.
Пока я довольна. Хочу отдать на йогу пока не могу найти хорошего учителя. Сыну 8 лет

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 25-10-2004 16:42
Я бы тоже лучше на йогу отдала, но у нас в городе есть только подростковые группы по йоге (примернос 12 лет) :-((


Сообщений: 211
Добавлено: 25-10-2004 17:04
очень хвалят ушу. Учат концентрировать внимание на себе, дыхательная гимнастика. Но опять же нужен хороший педагог. Собирите нформацию по этому виду, как альтернатива мне кажется вполне достойна

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 25-10-2004 17:05
Спасибо Аннушка!


Сообщений: 211
Добавлено: 25-10-2004 17:09
Анжела: я сама йогой занимаюсь 9 лет. Очень трудоемкая вещь. Наверное я соглашусь с теми кто собирает группы детей с 12 лет. Порой самой очень тяжко сконцентрироваться, а деткам это вдвойне сложно даже здоровым. Но я не специалист, у меня обывательское мнение.


Сообщений: 1
Добавлено: 28-10-2004 17:42
А мы все-таки меняем школу. Дохаживаем последние деньки перед каникулами, и расстаемся.
Из попыток наладить положительную связь с учительницей не вышло ничего: даже мой муж не смог переварить столько негатива в адрес ребенка. За все время мы не услышали от учительницы ни одного положительного отзыва.
Ребенок вообще перестал ходить на занятия, все время проводит в игровой комнате, где ему комфортно, отстал от всех.
При этом дома, со мной, с удовольствием занимается в тех же прописях и тетрадках теми же вещами, которыми не хочет в школе.
Тоска и безнадега...


Сообщений: 211
Добавлено: 28-10-2004 18:03
Эльвира, не расстраивайтесь. Понимаю ваши чувства, но это не безнадега. Думаю, что с преподователем повезет обязательно. Не все же дебилы, простите за вражение, такие.
Вы же знаете, не бывает плохих учеников, бывают бездарные преподователи.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 28-10-2004 18:23
Эльвира, а может это к лучшему? Может все же Вам повезет и в другой школе Вы найдете больше понимания? Искренне надеюсь и желаю Вам успехов!


Сообщений: 404
Добавлено: 28-10-2004 23:05
Эльвира, в прошлом году, когда мы решали отдавать сына в школу или подождать ещё год, я наобщалось с очень большим кол-вом и родителей, и директоров школ, и со знакомыми и малознакомыми педагогами.Найти школу такого плана мы не смогли.
Была возможность сесть на надомное обучение, но так же как и с коррекционными классами (в нашем случае могло бы быть что-то вроде логопедической нач. школы), так вот не рекомендовали наши знакомые идти в такие школы.Ярлык о спецухе повесят быстрее, чем ваш ребенок войдет в класс.Дети могут быть жестокие.Нам этого только не хватало.Мне кажется идеально - это прогимназия, где 15 детей, уроки, кружки и уход домой в 19 часов.
Попасть крайне трудно.Но я только сейчас узнала, что в нашем районе (пр. М.Казакова) такая школа есть, но туда по хорошему знакомству записывались в сентябре...


Сообщений: 1
Добавлено: 29-10-2004 09:31
Спасибо, дорогие, за поддержку.
Марийка, то, о чем Вы говорите про коррекционные школы и ярлык - согласна, хотя не исключаю, что могло бы и помочь, потому что, несмотря ни на что, там работают не случайные люди, а специалисты-дефектологи. Тем не менее ярлыка я боюсь, и коррекционную школу приберегу напоследок, как крайний вариант.

"Мне кажется идеально - это прогимназия, где 15 детей, уроки, кружки и уход домой в 19 часов." (так я и не научилась цитаты правильно вставлять )
Марийка, уходим мы как раз из такого варианта, потому что главное в процессе начального обучения - это учитель, а в этом вопросе нам жутко не повезло.
Сейчас подбором школы я занимаюсь в сотрудничестве с зав.РОНО одного из районов города (по счастью, она оказалась супругой одного из моих коллег, и близко к сердцу и с профессиональным пониманием приняла нашу проблему).
На каникулах психологи из центра при РОНО посмотрят мою малышню, определят его особенности, у зав.РОНО уже есть предложения порядка 10 школ, и после тестирования мы с ней будем выбирать и общаться с учителями.
Надеюсь, что такая работа даст свои результаты.


Сообщений: 211
Добавлено: 29-10-2004 10:13
Эльвира, может я лезу не туда, простите. А может быть нужно искать педагога т.е. не школу а хорошего педагога в нормальной школе?
Слышала краем уха, что в Ломоносове есть школа для детей как наши. Но ничего конкретного не скажу, т.к. не владею информацией.
Но в любом случаи, школа это школа. А вот самое главное чтобы ваш ребеночек нашел общий язык и онимание с педагогом. Желаю вам удачи.


Сообщений: 1
Добавлено: 29-10-2004 11:02
Да, Аннушка, совершенно верно. Я так и собираюсь делать, т.е. в первую очередь в процессе выбора школы буду ориентироваться на учителя. Тем более именно на этом я погорела в предыдущем выборе школы.
По поводу школы для детей как наши: читала у Заваденко, что нежелательно нахождение в процессе обучения детей с СДВГ в компании с большим количеством себе подобных .


Сообщений: 211
Добавлено: 29-10-2004 11:36
Эльвира, киньте на мыло в каком районе вы живете....плизззз :)


Сообщений: 1
Добавлено: 29-10-2004 12:23
Ок.Кинула.


Сообщений: 380
Добавлено: 29-10-2004 14:04
Да уж, нам до школы далеко, но мой собственный опыт... Забудьте школу как страшный сон, это предложение преподавателя на физическом факультете университета было воспринято мною с величайшим энтузиазмом! Elvira, я тоже считаю, что в идеале надо искать Учителя! И если в Вашем случае в старой школе ничего не получается, долой эту школу и препода. Моя бедная мать до сих пор не может спокойно слышать имени моей первой учительницы. Как она меня только не травила... В результате весь второй класс я сильно болела соматически, не желая , видимо , в этот самый класс ходить. Я не пугаю, но в моем случае это закончилось довольно печально, одно ухо не слышит совсем, 2 операции...И очень советую упереть на такую вещь, что ребенок все равно стремится доказать, что он не хуже других, что он может! Надо это правильно подать. В моем случае, как только закончилась начальная школа, я стала... отличницей! И закончила школу с медалью! Моя подруга, сама гиперактивная и с таким же сыном, начала доказывать , что она могет, в 7 классе, сейчас она кандидат физ-мат наук. Когда сына пришла пора устраивать в школу, она занялась именно поиском учителя. Ей удалось, не скажу, что все прошло гладко, вся семья "жила" в школе, что-то помогали, стенды там всякие, по хоз. части. Короче, заслуживали личностное к себе отношение . Мальчика прподаватель водила за руку на всякие мероприятия, держала на первой парте и
старалась найти подход. У пацана СДВГ по-крупному... Однако, благодаря усилиям учителя+семья и стремлению исправить ситуацию, а не сплавить неугодного ученика, у мальчика никогда не было проблем с успеваемостью, хотя поведение, это отдельная песня у подруги на этой почве почти неврастения развилась. Сейчас ему 12 лет и он посещает с этого года Британскую школу, обучение на английском языке, т.к. родители сейчас работают за границей. Очень они хвалят еще айкидо, занимались им долго и очень довольны. Вот такие истории. Сейчас моя соседка отдала своего второго сына в школу. Первый тот самый СДВГшный случай, опять мамочка в школе живет, но нос не вешает. Так вот, в классе хорошие ученики (спокойные и адекватные) сидят на последних партах, а чем хуже, тем ближе. И каков итог: из 26 человек 18 неготовых к школе!!!!! Это вопрос еще и к нашей образовательной системе, пока риторический . А мне в нашем центре уже сейчас доходчиво дают понять, что в будущем не обойтись без этих самых личностных отношений, основанных на горячей заинтересованности учителя в вашем ребенке, подкрепленном МАТЕРИАЛЬНО. При условии компетентности этого самого учителя.
И еще выбор учителя по отзывам родителей таких же сорванцов, но уже заканчивающих начальную школу. Не шибко ново, но что делать...
У нас в городе нет школ, где бы занимались со сложными детьми,
разве что самой стать зачинателем этого движения.УДАЧИ ВАМ!!!!


Сообщений: 1
Добавлено: 29-10-2004 14:47
В Германии в начальной школе (а она у них то ли 4, то ли все 6 лет) учитель не может вести конкретный класс более 2 лет, потому что даже у самого лучшего и компетентного есть "любимчики" и "изгои", а также своя система подачи информации, которая не всеми детьми одинаково воспринимается.
Таким образом, детям дается шанс при другом учителе проявить себя лучше, чем было прежде.
Моя родная сестра, проработавшая всю свою жизнь учителем начальных классов в Казахстане, теперь живущая в Германии, считает это правильным.
По поводу наших школ: слушаю мам других детей и даже начинаю тихо радоваться, что у моего ребенка все стрессы, которые он получает, уходят через внешне заметную агрессию (крик, плач, упрямство и т.д.), а не тихо и незаметно вглубь. В итоге у него (тьфу, тьфу,тьфу) здоровый сон, аппетит и прочие соматические проявления в норме.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 29-10-2004 14:58
Мой сын тоже учиться в школе, где у него с 1 класса то ли 10 то ли больше учителей-предметников, куратор (один на два первых класса, типа классного руководителя), а в следующем году новые учителя. В школе считается, что преподаватель не может одинаково хорошо преподавать все предметы в разных классах. На некоторых предметах у него все хорошо, а на некоторых -кошмар:-( Трудно сказать, что лучше.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 29-10-2004 15:02
А мой сын на аппетит никогда не жаловался на аппетит, наоборот, вечно ему мало, И со сном не жалуемся. А вот поведение. Временами кажется, что ему доставляет удовольствие вывести кого-либо из состояния равновесия:-(


Сообщений: 1
Добавлено: 29-10-2004 15:08
Что касается своего опыта учебы в школе, то это было так давно и так далеко от цивилизации (я жила в Казахстанской глубинке), совершенно в других условиях, что даже и сравнивать сложно.
Я обожала школу (не учителя, заметьте,а весь процесс обучения), посещала все возможные факультативы, кружки, спортивные секции, все библиотеки нашего малюсенького городка, заочно училась в физ-мат школе при МГУ (посылала туда по почте решения задач, по почте же получала оценки и диплом) и т.д. Мне нравилось учиться всегда, и в институте тоже.
Т.е. сравнение - никакое, но мы тогда были все под властью одной идеологии (пионеры, комсомольцы, и т.д.), воспитание носило яркий отблеск коллективизма, что очень хорошо отражало потребности социума.
А сейчас мы все воспитываем в своих детях личностей, но общество в основе своей все равно живет в старых рамках, оно не демократично, и этих самых личностей даже в процессе обучения переваривать не научилось, не говоря уж о дальнейшей жизни.
Это так, просто реплика.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Ребенок и школа

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU