Ребенок и школа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Ребенок и школа

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 14-10-2004 12:28
Да, добавочка. Ребенок от этих занятий на комьютере в восторге-радуется каждой удаче, вчера хвалился, что вышел на следующий уровень. Сама процедура выгладит так. Одевается шапочка (как при снятии энцелофограммы), а что он делает дальше даже не знаю, в этот момент родитель находится за дверью. Ребенок описывал так, что голос в наушниках говорит, что надо делать, злиться (радоваться и т.д.), и если все правильно, то экране появляется мультик.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 14-10-2004 12:31
Не знаю стоимость подобной процедуры в России, у нас это очень дорого. Те 24 назначенные сеанса БОС-теапии обойдутся примерно в 120 долларов. А для снятия гиперактивности может потребоваться все 60 сеансов, но невропатолог (из частной клиники), очень хвалила этот вид терапии, но предупреждала, что человек, проводящий ее, должен разбираться в механизме и уметь работать именно с данным контингентом деток.


Сообщений: 211
Добавлено: 14-10-2004 12:35
Анжела, а мы в пух и прах переругались с этим доктором.
И вообще у меня сомнения насчет их компетенции, когда тебя ненавязчиво спрашивают, "а где вы работаете?" настараживает.
И потом, в целом БОС терапия прекрасная штука...


Сообщений: 211
Добавлено: 14-10-2004 12:39
я рассказывала в другой теме форума, что мне интересно как из спокойного ребенка ( очень спокоен) за час можно определить и поставить диагноз СДВГ? Тест который мы проходили, должен проводится утром, когда ребенок выспался, отдохнувший...иначе результаты искажаются...это мне объяснили и сегодя я перерыла кучу литературы на эту тему. Энцефолограмму вообще лучше делать у Иове. Он самый лучший нейрохирург города по деткам.
Вообщем сомнительно все это ( я про их центр). И самое поразительное ни одной мамочки точнее ребенка с положительными результатами


Сообщений: 211
Добавлено: 14-10-2004 12:41
Анжела простите, я ошиблась и думала Вы из Питера .Сорри


Сообщений: 2565
Добавлено: 14-10-2004 14:37
Елена, перечитала ваше послание еще раз. Не хочу вас не корить, ни винить. Воспримите мои слова правильно, хорошо?
Есть дети очень интеллектуально развитые, но к школе не готовые психологически. Дети с СДВГ практически сплошь такие.
Вы сами пишете, что по юностии и неопытности у вас не было вовремя ни литературы, ни грамотной помощи, а советы врачей и реплики психологов мы привыкли восприниать лишь в штыки, без выводов для себя.
Спросите себя - для чего вы отдали ребенка в 5 лет в школу?
Главная дошкольная подготовка ребенка к школе состоит в эстетичесеом воспитании и психологической зрелости - иначе проблемы вылезают срывами много позже. некоторым не грех и с 8 пойти - поверьте!
Теперь, радуйтесь и пляшите, что проблемы ваши начались в 9 лет, а не в 14! Искренне советую - порадуйтесь, что у вас еще масса времени. Я видела детей в 14 лет (бывших юных вундеркинедов), которые в 14 начинали курить марихуану, а в 20... Одной уже нет. Я не хочу вас пугать - это может произойти с кем угодно.
А потому, прежде всего - успокойте себя. Смотрите вы сами сначала пишете: дети восприняли плохо, нет друзей... А потом - компанией чуть не подожгли... Значит, все же общение-то есть!!!
Может быть, просто как раз общение идет не по нужной схеме... В том возрасте, когда дети учатся жить в коллективе - вам пришлось ( я понимаю - убедили эксперементаторы-воспитатели, а проще говоря спихнкули с себя проблему) - навалиться на учебу. И остался провал... Закроете ли вы его тем, что переведете ребенка на надомное обучение?
Или все же пора прекращать прятаться от мира? Елена, не обижайтесь - это зависит от вашей позиции прежде всего - кто вы на данный момент - взрослая женщина или инфантильная девочка, которая опять пойдет на поводу и ограничит ребенку общение. Ему жить в мире, Елена. Решать, конечно, вам, но я думаю, вам надо срочно искать выход - и использовать это время для психологической реабилитации и адапьтации ребенка.
Да, так получилось - отдали мальчишку 5-летним в ту атмосферу, где и 7-летним трудно приходится. Но еще есть время. И, пожалуйста, сейчас у вас время, когда вам нельзя обижаться на других, и нельзя винить себя. Так есть - и все. Примите это и сосредоточтесь на выходе, а не на том, как себя и мальчика жалко. Найдите хорошего психолога! Успеха!


Сообщений: 2565
Добавлено: 14-10-2004 14:52
Angela! Кто сказал, что друзей должна быть обязательно куча? У вашего ребенка есть подруга-одноклассница, это же здорово!
посмотрите, как они общаются, обсудите со своим ребенком - а на его взгляд, почему они находят общий язык, а с другими не получается?
(Как жаль, что не все со старого форума вернулись сюда - помню, были мамы из Латвии там... Возможно, они могли бы вам посоветовапть что-то для вас - к какому специалисту обратиться0
Мы с 1-классниками сейчас все испытываем определенные трудности. Почтайте здесь - много найдете полезного для себя.
А какова ваша позиция (в сравнении с бабушкой и дедушкой)? Может, и здесь что-то можно поменять?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 14-10-2004 15:28
Vesna, та девочка тоже шустренькая и импульсивная, дружба заключается по-моему в беготне по школьному коридору:-)
А насчет позиции дедушки и бабушки- тут и возраст, и особенно то, что дедушка мужчина-очень значимо. Это для него самый большой авторитет. Я с мужем развелась, когда сыну было 4 месяца. Может быть часть наших проблем связана именно с этим.


Сообщений: 2565
Добавлено: 14-10-2004 16:12
Замечательно, у нас папа тоже уехал далеко и надолго когда сын родился (и появился в нашей жизни опять совсем недавно). Ме это легко понять! Когда в кружке (авиамодельный) наш руководитель говорит один раз - принеси тиски, - сын несется с таким удовольствием за этими тисками!
Он был в первый день просто в восторге: Александр Николаевич нами так командует!
Хорошо, что у вас такой дедушка - у нас - второй младенец, (как и папа).
Ну и хорошо, что они вместе бегают с девочкой. В прошлом году у меня сын влюбился - да так крепко, они вместе ходили в сад. А в этом году девочка пошла в другую школу, так он ее теперь во дворе школы ждет... Просто свидания какие-то! Зато я через эту девочку (она просто замечательная)_ тоже имею шанс на него влиять. Ему же важно ее мнение...
Что-то у вас родители крутоваты - прям сразу и петиции... Нам школьная психолог сразу сказала - вам быть вместе много лет, учитесь находить подходы друг к другу, а не конфликтовать.
В общем, уу меня тоже недавнго была ситуация, когда девочка моего сына отвалтузила так, что только звон стоял, и потом еще пинала... Я сначала с мамой поговорила, потом с психологм, мейчас привыкаем друг к другу.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 14-10-2004 16:18
Vesna у моего сына наоборот стоит такая проблема, что он ко всем цепляется. Ему все время кажется, что над ним посмеялись, как то не так посмотрели, не то сказали, и он сразу начинает защищаться. А насчет беготни по коридору на переменке только потому, что он возбуждается (заводится) и потом не может остановится. Значительно спокойней проходят переменки, когда он сидит в библиотеке:-(


Сообщений: 8
Добавлено: 15-10-2004 01:46
Vesna! Я прекрасно понимаю, что преподаватели в саду хотели нас побыстрее спихнуть, но в тот момент мы даже не знали из-за чего у нас такая проблема.
Сейчас уже поздно об этом сожалеть, т.к. это уже произошло.
В тот момент, напиралось на то, что ребенок более чем подготовлен к школе, мол, на следующий год ему будет не интересно уже изучать по-новой буквы, когда он бегло читает и прочие доводы.
Я уже очень часто об этом сожалела, так что нет смысла очередной раз переливать из пустого в порожнее.
Все что Вы написали про наркоманию, бандитизм и пр. таких детей я наслушалась в уже (слава богу!) бывших д/саду и школе, я думаю от этого не застрахован никто, и тут неважно какой ребенок и из какой семьи, в "группу риска" входят все слои населения. Думаю, не стоит говорить, что мы, как и любой нормальный родитель, приложим все усилия, чтобы это не коснулось нас.
На надомное обучения я не говорила, что хочу его переводить, напротив, мы будем бороться до конца, я не хочу, чтобы моего ребенка изолировали от общества. В конце-концов, это не одна школа в городе.
По поводу друзей, их нет. Он конечно может пообщаться на улице, в школе, но никаких привязанностей, большинство сверстников его не принимает и это не радует.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-10-2004 10:07
Честно говоря то, что у моего ребенка какие-то медицинские проблемы я поняла где-то полгода назад, до этого считала, что просто не справляюсь с воспитанием. Дело в том, что с развитием у моего сына было наоборот определенные навыки даже раньше возрастных норм. В 2.5 года изучил русский алфавит, в 3 года собираз апзлы из 60 деталей, в 4 года уже знал латышский алфавит (мы из Латвии), в 5 лет начал читать сразу на двух языках, а пазлы собирал уже мелкие от 80 до кусочков, причем быстрее меня, любое знание он впитывает как губка, с раннего дестви при всей своей неусидчивости он мог сидеть тихо как мышка, если ему читают книжку, запросто высиживал детский спекталь (начали ходить на спектакли с 1.5 годика), но примерно с 4 лет начались жалобы воспитателей на ужасное поведение, я постоянно что-то придумывала чем занять сына, чтобы он не срывал учебный процесс в саду. Предлагала воспитателям давать ему карандаши и бумагу (обожает рисоватьи рисунки на мой взгляд у него красивые и с сюжетом), на какое-то время помогло, потом когда он в 5 лет (научился самостоятельно завязывать шнурки)выучил латышские буквы (он ходил в латышскую группу), предложила сыну обучать других деток, на какое-то время сработало. В-общем все время надо придумывать что-то новое. У нас главнаая проблемы не обучаемость, а ОВР. Может кто-то поопытней может дать дельные советы, как уменьшить проявление ОВР.


Сообщений: 26
Добавлено: 15-10-2004 13:19
Angela, мой сын сейчас в 3 классе, ему 9 лет. В прошлом году у нас в школе были чудовищные проблемы, связанные с его поведением и с отношениями со сверстниками. Вопрос в конце года со стороны администрации стоял очень жестко - забирайте из школы, он учиться не может и не хочет, он опасен для других детей, он всем мешает, определяйте его в коррекционную школу (не буду подробно описывать все его "подвиги", это где-то на старом форуме есть). Я была в отчаянии.В июне собралась с силами и деньгами и отвела его на сеансы БОС-терапии (мы живем в Москве). Никаких особенных результатов летом после 17 сеансов я не заметила. Но осенью ситуация несколько изменилась. В августе надо было решать - куда идти. Менять еще одну школу (это была бы 3 по счету школа) или оставаться? Новый переход - новый стресс для ребенка. И я воспользовалась своими законными правами - ведь администрация школы не имеет права отчислить ребенка из школы, даже, если он неуспевающий, этого действительно нельзя сделать по закону.Можно убедить родителей забрать документы, но против вашей воли никто не сможет отчислить ребенка, даже, если он будет драться на каждой перемене и будут жалобы от всех родителей учеников класса. Я не забрала документы ребенка, хотя 30 августа меня вызвали к директору и он угрожал мне всевозможными карами и настаивал на переводе сына в другую школу. Я спокойно сказала, что, исходя из интересов ребенка не вижу смысла переводить его в другую школу, но мы (родители)со своей стороны будем помогать ребенку.
Промежуточный финал нашей истории таков - сын учится в той же школе. Проблем с поведением стало намного меньше!!! Да он активен, бегает на переменах, но он стал намного менее агрессивен, ссоры с одноклассниками бывают, но в пределах допустимого.Короче, наконец-то я увидела прогресс и результат всех своих усилий, стало легче со всеми его школьными проблемами.На последней консультации с неврологом, она сказала, что признаков гиперактивности и импульсивности у сына стало намного меньше. Диагноз из СДВГ превратился в СДВ и это сильно облегчает жизнь.Такое изменение я связываю и с эффектом от БОС-терапии (осенью мы решили пройти еще один курс)и с тем, что мы все-таки не стали менять школу.Новая школа - новый коллектив, а для детей с СДВГ период адаптации проходит намного сложней.Кстати, администрация школы и учительница после того, как я отказалась забрать документы, поняли, что им деваться некуда и потихоньку стали помогать в решении проблем ребенка. Они ведь тоже заинтересованы в спокойной жизни :-)) Не торпитесь сейчас делать выводы и сразу менять школу, у вашего сына сложный период адаптации к новым условиям и у учителей тоже. Посмотрите, как будут развиваться события дальше.Все, что вы делаете и БОС-терапия и наблюдение у невропатолога, вы делаете правильно, только результат в нашем случае не наступает мгновенно.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-10-2004 14:11
Спасибо за ответ, Kally! Мы как раз не хотим менять школу. Школа замечательная (школа-лицей), использующая развивающие методики. Учитывая познания моего сына, в обычной школе ему будет очень скучно, и боюсь проблем будет больше. Тут он хоть на уроках ведет себя более менее, потому что интересно. А когда спросишь, какие предметы любимые, он называет почти все (кроме английского и музыки). Большинство проблем из-за неумения строить отношения (драки, дикие выходки и т.д.). Что становится очень заметно на переменах. Чтобы поступить в эту школу (конкурс 3 человека на 1 место) мой сын сдал достаточно сложный экзамен (на 96% и математику и русский). Очень не хочестся быть отчисленными. Дело в том, что частично школа оплачивается на средства, которые ежемесячно сдают родители, поэтому мнение родительского комитета достаточно значимо. Я тоже заметила от БОС-терапии прогресс.Прошли 14 процедур по альфа-тренингу (осталось еще 10), потом будем проходить вета-тренинг. Но может быть у вас как у более опытной мамы есть конкретные рекомендации, что сделать, чтобы облегчить социальную адаптацию ребенка.
Вчера опять получил ужасное замечание (что-то типа "нарушает общественные нормы поведения на перемене, не слушает многократных замечаний преподавателя"). Но он и сам очень переживает по этому поводу. Я заметила, что особо неуправляемым он становится когда бегает, поэтому попросила не бегать на переменах. Вчера вечером (после приготовления всех уроков!) мой сын решил, что он будет сочинять сказки. Я подписала ему тетрадь. За 40 минут он сочинил сказку (на 2 тетрадных страницах) и записал ее в тетрадь. Ошибки я поправлять не стала, чтобы не отбить охоту. Сказка получилась очень добрая, про дружбу и взаимовыручку. И я поросила его на переменках не бегать, а продолжать записывать разные истории, но не знаю еще, что у него получилось...


Сообщений: 26
Добавлено: 15-10-2004 15:54
Я думаю, что, во-первых, надо перестать бояться быть отчисленными. Не отчислят, вы же в срок оплачиваете учебу.Откройте "Закон об образовании", прочтите и успокойтесь.Мы плохо знаем свои права. Вам могут только порекомендовать сменить тип образовательного учреждения, а применять эти рекомендации или нет это ваше дело.И никакой родительский комитет школы не может отчислить вашего ребенка. Важно это понять, принять и перестать дергаться по этому поводу.
Во-вторых, мне кажется, что не надо настраиваться на быстрый результат в изменении поведения.Идет адаптация, а это как кризис в болезни и его надо пережить, применяя все возможные средства: и лекарственные,и терапевтические, и психологические. Потом станет легче.
В-третьих,проанализируйте на каких по счету уроках появляются замечания. У моего сына это было стабильно 4-5-6 урок, т.е. все неприятности с ним происходили на фоне усталости и утомления. В этом году,я совершенно спокойно снимаю ребенка с необязательных уроков: физкультура, рисование, пение, труд, москвоведение, психология.Уроки эти не приносят большой пользы, а сил психических отбирают много. Стараюсь этим не злоупотреблять, все контрольные он конечно пишет, английский не пропускает, но даю ему возможность разгрузиться и передохнуть. Мне кажется это помогает. Кроме этого мы принимаем лекарства по назначению невропатолога, скоро начнем курс коррекционных занятий с нейропсихологом.Все вместе помогает.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-10-2004 15:59
Спасибо Kally! У нас тоже проблемы начинаются после 4 урока (это сейчас). А в начале- в сентябре проблемы начинались уже с утра, даже дома с ним было невыносимо сложно, препирания и скандалы по поводу и без.По сравнению с тем, что было, уже прогресс значительный. С последних уроков нехочется снимать, потому что они факультативные и как раз разгружающие (танцы, коррегирующая гимнастика).


Сообщений: 26
Добавлено: 15-10-2004 16:34
Если они рагружают, то почему появляются замечания? Результаты коррегирующей гимнастики и танцев на 5-6 уроке с классом, в котором тебя не очень любят, вызывают сомнения. Может быть, лучше после обеда и отдыха, уже из дома сходить в бассейн или на танцы:-))Тихо и без напряжения, не боясь получить замечание в дневник и вылететь из школы.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-10-2004 16:42
Так гимнастика и танцы -это не для всех, там маленькая группа из желающих. Он больше ссориться даже не с однокласниками, он постоянно задевает старших учеников (3-5 класс). И программа в школе усиленная, дома довольно много времени уходит на приготовление уроков:-( (особенно учитывая отвлекаемость молодого человека)
УРА! Сегодня ни одного замечания. А на празднике за активное участие получил приз-шоколадку!!!!


Сообщений: 1
Добавлено: 25-10-2004 15:39
Уважаемые мамочки! Я помню, что среди вас есть даже педагоги. Подскажите, может ли у нас в России существовать коррекционная школа не для умственно-отсталых детей?
Психолог, которого мы посещаем, рекомендует нам рассмотреть возможность посещения именно такой школы (она там тоже работает) и говорит, что после начальной (4 класса) детишки оттуда уходят в 5 класс обычной общеобразовательной школы. Что там существуют определенные методики по работе с детьми, в т.ч. с СДВГ, классы-до 12 человек.
Очень заманчиво, но как-то страшновато почему-то. Очень боюсь ярлык ребенку на всю жизнь навесить.


Сообщений: 1
Добавлено: 25-10-2004 15:40
Добавлю, что она говорит, что там нет умственно-отсталых детей, то есть программа нормальная, не облегченная.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Ребенок и школа

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU