Таблица умножения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Таблица умножения

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 659
Добавлено: 19-08-2006 20:43
Девчата, всем привет, долго меня не было, сынуль уезжал в лагерь, а как приехал - через пару дней бежал по мокрой траве и подвернул ногу - сидим теперь в гипсе - перелом... Вот у меня такой вопрос - ему на лето задали таблицу умножения учить - к началу июля сын ее сносно знал всю. А потом уехал в лагерь, и вот теперь пытаюсь восстановить. Вот гдк ужас-то.... Не помнит практически ничего, соображает туго, логика как будто испарилась куда-то... Все, чему его учили, как будто ушло. При этом сносно читает, не хуже, чем в начале лета, и пишет примерно так же. Я уж подумала - он жаловался, что его в лагере дети постоянно били по голове - хотя подобные жалобы и "в мирное"время, в школе и во дворе имеют место быть. Он сам делает мелкие гадости, и этим вызывает шквал негатива у детей на себя - сама не раз видела. У меня вот мысли уже бродить начинают - может, его и правда в этом лагере так ударили, что у него с соображением и памятью что-то случилось??? Ну не могу я никак объяснить это явное понижение запоминания. Вот и сегодня, и всера сидим и долбим одно и то же - умножение на 6 и 7.... Сегодня еще хуже, чем вчера. Я себя уговвариваю не злиться, хотя у меня уже, кажется, от злости пар из ушей валится. Вспомнила, что всегда помощь находилась здесь на форуме. Подскажите, как здесь быть? В ним ездила его тренер по водному полу - по поводу его поведения в лагере она сказала - "В каждой группе один такой ребенок есть... ". Как говорится, без комментариев....

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 20-08-2006 08:57
Каприз, жаль как вашего сынищу. К 1 сентября поправится?
Насчет таблицы умножения - во-первых, сильно не парьтесь. Любой навык закрепляется в деятельности. Поэтому знание таблицы отшлифуется до автоматизма, когда начнет решать задачи и поймет, зачем оно надо. Пока они по программе дойдут до умножения на 6, у вас навалом времени. Не ставьте себе задачу сейчас выучить так, чтобы от зубов отскакивало.
Таблица умножения у вас зазубрена. Поэтому закономерно, что сейчас дитя ничего не помнит.
Вот несколько приемов, облегчающих изучение таблицы.
1. Пусть считает двойками, тройками... шестерками... семерками (6, 12, 18, 24...), т.е. прибавляет по шесть.
2. Обратите его внимание, что в таблице есть закономерность: при увеличении одного из множителей увеличивается и результат. Напишите на листочке таблицу умножения на 6: 1х6=6, 2х6=12, 3х6=18, ?х6=24 Сможет ли он вставить следующее число? Дальше усложняйте: пропустите сразу несколько множителей: 1х6, 2х6, ?х6, 4х6, ?х6...
3. По результатам одного примера догадаться, что будет в соседних: 6х5=? 6х6=36, 6х7=? Можно и с нетабличными числами 12х2=24, 12х3=?
4. Сколько способов есть, чтобы прочитать запись 6х7? (шестью семь, взяли семь раз по шесть, сумма семи шестерок, шесть увеличили в семь раз, произведение шести и семи...)
5. Противоположное умножению действие - деление (объясняйте это сразу), как в сложении - вычитание. 42:7=6, 42:6=7.
6. Возьмите число (например, то же 42) и играйте: сколько примеров на умножение с таким результатом? 1х42, 2х21, 3х14, 6х7... Обратите внимание, что если один из множителей увеличивается в 2 раза, другой в 2 раза уменьшается (3х14 и 6х7)
7. Учитесь сразу пользоваться вспомогательными навыками: прикидка, рассуждение. Например, при умножении на пять последняя цифра произведения всегда 0 или 5. При умножении на четное число результат не может быть нечетным. Поэтому 26х3, например, не может равняться 97...
Поначалу даже если забудет табличное значение, советуйте, чтобы вспомнил хотя бы какое-нибудь. 6х5=30? Ага, значит, 6х4 - это на одну шестерку меньше. То есть 24. А 6х7 - на две шестерки больше...
Удачи.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 21-08-2006 03:02
Для знатоков английского (даже не очень "крутых") - замечательный сайт для изучения таблицы умножения: http://www.multiplication.com/. Там и интерактивное изучение таблицы, расписанное по урокам (ссылка "Teach"), и игры.

Выношу в отдельную тему.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 21-08-2006 09:32
Еще можно использовать числовой луч. Берете обычную длинную линейку и показываете на этой линейке умножение. Например 2*2 это 2 взять два раза...


Сообщений: 659
Добавлено: 22-08-2006 00:37
Ой, девочки, супер! Целая тема получилась! Я не потому панику подняла такую, что не можем выучить, а что знали и до того забыли, что просто ужас. Я всерьез подумала, что умственные способности у сына понизились сильно, и память тоже, после лагеря. Испугалась, что его может быть, по голове на самом деле ударили сильно... Вот сейчас позанимались дня 4, последние 2 постаралась неожиданно ловить его в разных местах дома и задавала неожиданные вопросы - тьфу-тьфу, справляется уже. Про сложение он все понимает, даже начинает отнимать от десятков, если , например, не знает, 7*8 - от 70 отнимает 2*8 Работает соображалка у него обычно хорошо. Это он меня тогда прямо сильно напугал... Завтра поедем делать снимок больной ноги прямо в гипсе, надеюсь, к школе снимут гипс. Вот только как представлю - как его энергия, накопленная тремя неделями дома в гипсе , выльется на голову учительнице, которая дала нам единственное персональное задание на лето - научиться самоконтролю!


Сообщений: 659
Добавлено: 22-08-2006 00:39
И спасибо за сочувствие и советы! Я здесь тоже, как и многие, черпаю успокоение и вдохновение в нашем нелегком деле

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 22-08-2006 11:21
Нэнси!
Супер! (про способы выучить таблицу) Скажите, это ваши собственные задумки или вы где-то читали? Боже, как я белой завистью завидую технарям-негуманитариям А я со своей нематематической башкой.... Совсем неизобретательна

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 23-08-2006 23:41
Очень хорошая статья из личного опыта: Как мы учили таблицу умножения. Там же - игра-тренинг для запоминания таблицы умножения.


Сообщений: 78
Добавлено: 24-08-2006 12:36
Еще очень хорошая тоненькая книжечка сборник упражнений Шклярова Учим умножение и деление 3 класс. стоит 15 руб.


Сообщений: 3659
Добавлено: 24-08-2006 12:51
Я горжусь своим.Он у меня периодически записывал табличу сложения.Злилась ужасно,стериотип чистой воды.Папа сказа не мешай ему,посмотрим,что получится.Незнаю как ,но но заметил связь,и выучил табличу умножения,вернее вывел,даже заключил,что если нечетное число разделить на 2,то всегда получится с половиной.А мы только в 1 класс собираемся.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 26-08-2006 09:19
Скажите, это ваши собственные задумки или вы где-то читали? Боже, как я белой завистью завидую технарям-негуманитариям
Hopeful, и так, и этак - одновременно. Некоторые почерпнуты из книг, некоторые уже потом в голову пришли, когда просекла принцип.
Я не технарь вообще-то. Но математика всегда нравилась, да и Университет с его математической подготовкой лепту внес.


Сообщений: 1739
Добавлено: 26-08-2006 10:20
по своему опыту-заучивать таблицу наизусть все же надо,как ни странно-это самый легкий путь.тем более,что учить только до х7,дальше все повторяется.Я до сих пор 8х6 в уме "переворачиваю" 6х8.уверенность придет,когда начнут решать примеры,тем более,что в классе еще 100 раз повторят таблицу вслух! А что касается приемов,то,начитавшись Никитиных и т.д. мы со старшим(младший-особая статья) в процессе еды на кухонной клеенке в клеточку раскладывали косточки от вишни,например.В каждую клеточку-по 2 .или по 3.Причем не объясняя,что это деление и т.д.А когда дошли до таблицы в школе,просто взяла(из книги же) листок в клеточку и объяснила,что умножение-это когда чего-то берем столько-то раз, вот 3 клеточки-берем 5 раз и т.д.Очень наглядно.Так же кирпичи,коробки с карандашами.Когда видят клеточки,то принцип умножения понимают все дети,даже не надо дублировать сложением,проверено много раз.


Сообщений: 659
Добавлено: 09-10-2006 19:39
Девчат, подскажите, у нас прямо катастрофа! Математика - любимый предмет, третий класс уже. Во втором таблицу выучили до 4-х, он ее знал, за лето доучили остальное, хорошо доучили. Сейчас прямо беда - ну не соображает на 3,4, прямо беда. Хуже стали примеры на сложение-вычитание в пределах 100 с переходом через 10.
Когда сын ходил в школу выходного дня, еще до школы обычной, то директриса нам, родителям, на собрании говорила о возрастных особенностях развития. То память вперед идет, то координация, то логика. Вот я уже думаю, может, у нас возраст такой, что ухудшение памяти? Ну просто катастрофически не помнит некоторых вещей, которые вроде бы уже давно выучены и должны от зубов отскакивать... Сегодня принес по классной работе по математике 2 по 10-балльной системе, и с тренировки выгнали.... Папа его привез, мне вручил, а я уже просто в трансе....... после сегодняшних новостей и его нынешней сообразительности...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 09-10-2006 19:48
Может, перегруз. Бывают некоторые откаты назад - никто из нас не может работать раз и навсегда с постоянно возрастающей продуктивностью. Попробуйте малость отдохнуть - погулять, повалять дурака. Вполне возможно, со свежими силами все и наладится.
До сих пор в доме хранятся мои собственные прописи с 1-го класса. Вообще-то никогда особых проблем с учебой не было, но сейчас я нахожу симптомы дисграфии (пропуски букв в основном). Но вот одна работа... Пять строчек, ни одного правильно написанного слова... Двойку мне не поставили, хорошая учительница была, понимала, что это случайность. Но я и сейчас этот день помню. Сама была напугана и удручена до дальше некуда. Так что со всяким бывает.


Сообщений: 659
Добавлено: 10-10-2006 05:01
Может, перегруз. Попробуйте малость отдохнуть - погулять, повалять дурака.

Мда, а вот с этим как раз очень тяжко... Учителя давят, да и папуля наш ну никак не поймет этого... Задания на дом большие довольно, делаем их оччень медленно, буквально по 3-4 часа... Я и понимаю, что дите бедное уже замучилось, а с другой стороны, как тут темпы сбавишь, когда кругом гонят все... Да и ребенок боится порицаний в школе, у него в школе и поведение, и успеваемость ужас, а вот дома ужасно написанную работу он скорее готов еще раз переписать, чем в таком виде учителю нести...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 10-10-2006 11:32
3-4 часа на домашние задания - это очень много. У моего сына приблизительно столько уходило в прошлом году, когда он был во 2 классе. Особенно один предмет занимал уйму времени. Я подошла к классной, к школьному психологу. Во-первых, оказалось, многие родители жаловались на тот самый предмет. А во-вторых, мне и классная, и психолог сказали, что пусть сын делает часть домашки - на мое усмотрение: скажем, по математике - по половине примеров каждого вида.
А в этом году в сентябре у нас было родительское собрание, и одна мама (довольно успешной девочки) сказала, что она возражает против того, чтобы задавали много уроков на дом. Что в прошлом году у девочки уходило на это около 3 часов, она не успевала на кружки, встретиться с подружками после школы, и мама совершенно не желает ругаться с дочкой из-за этого и чтобы за домашкой уходило детство ребенка. Ее поддержали и другие родители. Учительнице нечего было возразить. Пока что уроков на дом задают в разумных пределах.
Кстати, я где-то читала, что количество заданий на дом не очень-то влияет на успеваемость.
Так что, если есть возможность - надо пытаться договариваться с учителями.


Сообщений: 659
Добавлено: 10-10-2006 13:23
Да я не могу сказать, что так уж много заданий - другие дети могут сделать это за час. Сейчас очень плохо у нас стало с запоминанием, а вообще сын у меня все делает очень медленно - говорит, рассуждает, пишет. Плюс постоянно отвлекается. На выходные им не задают письменных уроков, точнее, не на выходные, а на понедельник. Но мы делаем на выходных то, что задано на вторник, среду, чтобы хоть немного разгрузить эти дни, вечера, точнее. Сына на продленке до 17,30, за это время практически никогда не сделает ни одного урока, поэтому приходится убивать на это вечера. А то, что он раньше запоминал за 5-10 минут, теперь запоминаем час. Причем это не сиюминутно началось, вот летом наверное, я заметила. Ту же таблицу умножения - он же ее знал во втором классе еще до 4, а сейчас знает хуже всего как раз умножение на 4.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 10-10-2006 13:54
Каприз, ну ты ведь понимаешь, что низзя сравнивать с другими детьми. У каждого свои способности, своя скорость мышления, выполнения заданий. Надо учитывать особенности ребенка. Пусть мой/твой ребенок сделает меньше, но лучше, чем все, но плохо, удрученно. Если учитель понимающий - можно посоветоваться с ним, как помочь ребенку учиться без стрессов, как и что делать с домашними заданиями, не посвящая вечера и выходные только этому. Надо пытаться видеть за едиными для всех требованиями отдельных учеников и понимать, что учеба - хоть и важно, но далеко не все в жизни. Хватит уже "Учиться, учиться и еще раз учиться!" Все таки "Человек создан для счастья, как птица для полета".


Сообщений: 659
Добавлено: 10-10-2006 17:41
Не знаю, не знаю, с пониманием учителя у нас совсем плохо, похоже. Сегодня сестра моего мужа забирала Никиту со школы, сразу после уроков, учительница ей сказала, чтобы я пришла в школу. Опять будет разбор полетов. При этом ну не такой уж буйный у меня ребенок. Хотя чего уж там, в портрет гипера вписывается идеально - во всей красе... С ужасом жду завтрашнего дня.... Деть пока балдеет...


Сообщений: 1
Добавлено: 01-11-2006 23:53
Добрый вечер, мамочки! Я к вам за советами, да и просто пожалиться. Проблемы с запоминанием таблицы умножения довели до отчаяния. Да и с русским дела обстоят не лучше. Всерьез задумалась здоров ли сын. Таблицу учили и частями и как стихотворение зазубривали, но .... применить не можем, в разброс не знает. День ничего, день вообще не может ничего ответить. С учительницей контакта нет. Занятия в виде игры не признает. Вообще не хочет ничего, если почувствует назидательные нотки. Уроки (4 класс) учит только, если я сижу рядом. Порой просто отключает восприятие. Но бывает в хорошем настроении прекрасно сображает и быстренько проходит всю домашку. Правда это бывает очень редко. К особым хулиганам не относится. Пользуется спросом у соседских девченок в играх. При всем при том - прекрасно запоминает и пользуется кодами в сложнейших компьютерных играх,превосходно работает в графических программах... Если бы дурак был -вряд ли бы справился.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 04-12-2006 16:20
Easy Graphical Multiplication Trick (Легкий графический трюк с умножением)
Видеоклип без звука, следите за действиями руки.


Сообщений: 957
Добавлено: 04-12-2006 17:58
А я плакатами с таблицей умножения весь дом заклеила: туалет,кухня, его комната, вообщем все места ,где дите сидит и может вгляд задержать + кассета, выучил за неделю!


Сообщений: 3659
Добавлено: 04-12-2006 18:50
Сдвг мама,супер,ничего подобного не видела.Обязательно буду учить так.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2006 00:43
гравицапа, я так в школе иногда английские слова по теме учила. Пока напишешь кучу листочков - уже что-то в голове остается.


Сообщений: 2144
Добавлено: 05-12-2006 01:19
СДВГмама,видеоклип супер,у меня культурный шок!


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-12-2006 01:32
Классно.. но я тупа.. \так и не очень поняла, как это считается)))

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2006 01:55
Весна, попробую объяснить.

21 х 13

По первому множителю чертим горизонтальные прямые группами сверху вниз, начиная с десятков: 2 и 1. По второму - вертикальные, которые пересекают все горизонтальные прямые, слева направо: 1 и 3. Получили группы точек пересечений. Подсчет точек - это подсчет единиц, десятков, сотен и т.д. в ответе. Начинаем с нижнего правого угла - 3 точки, или 3 единицы. Далее - двигаемся влево по диагонали и считаем точки во всех группах (здесь - 2 группы) на диагонали: 6 и 1, т.е. всего 7 десятков. И последняя группа - левый верхний угол - 2 сотни. Итого - 273. Это простой пример.

...21
..х
...13
-----
...63 - вот они, 3 единицы и 6 десятков из 1ой группы диагонали
..21 - а вот и 1 десяток из 2ой группы диагонали и 2 сотни
-----
..273

Если при подсчете точек получаем число больше 9, оставляем только число единиц, а число десятков переносим к следующему числу (как при обычном умножении). Это видно на втором примере.
Кроме того, во втором примере перемножаются трехзначные числа, так что групп точек пересечений больше и диагоналей - тоже.

123 х 321

Начинаем снова с нижнего правого угла. 3 точки, или единицы. В следующей диагонали 2 группы - 2 и 6 точек, итого, 8 десятков. Дальше - 3 группы - 1, 4 и 9 точек, всего 14 сотен. Потом - 2 группы - 2 и 6, т.е. 8 тысяч. И наконец, последняя группа - 3 десятка тысяч. Из 14 сотен 1 переносим к тысячам, в сотнях остается 4, а в тысячах - получается 9. Составляем ответ: 39483.

Теперь понятнее?


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-12-2006 01:58
СДВГ-МАМА... ТЫ...ты настолько терпеливая... Я потрясена...
Пасиб. Я с линиями-то поняла, а с точками, когда посмотрела, не нет - каков принцип... Ну, ты даешь!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2006 02:03
Гы, так я ж учитель математики (бывший). А сегодня как раз помогала сыну готовиться к завтрашней контрольной по математике. Так что я "на волне".


Сообщений: 2565
Добавлено: 05-12-2006 08:32

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 15-01-2007 12:45
Сегодня получила по мейлу, перевожу с иврита дословно:

"Как обучают умножению длинных чисел в Эфиопии" (действительно работает)

Пример: 17 х 15

Суть:
Число слева делим на 2, если оно нечетное, отбрасываем остаток. Число справа умножаем на 2 - и так для каждого деления слева, пока слева не получим 1:

17 ______ 15
8 _______ 30
4 _______ 60
2 _______ 120
1 _______ 240

Теперь отменим все строчки с четным числом слева:

17 ______ 15
8 _______ 30 Х
4 _______ 60 Х
2 _______ 120 Х
1 _______ 240

Сложим числа, оставшиеся в правом столбике: 240 + 15 = 255
Действительно, 17 х 15 = 255

Еще пример: 10 х 10

10 _______ 10
5 ________ 20
2 ________ 40
1 ________ 80

Отменим строчки с четными числами слева:

10 _______ 10 Х
5 ________ 20
2 ________ 40 Х
1 ________ 80

Сложим оставшиеся справа числа: 80 + 10 = 100

Этот метод использовался еще во времена Древнего Египта и работает сегодня в любом домашнем компьютере: имеется в виду бинарное умножение 0 и 1.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-01-2007 13:42
Насчет таблицы умножения - очень хорошие упражнения на ее проработку вот в этой книге: Ахутина, Пылаева. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет Ее еще можно купить в онлайновых магазинах. Там на материале таблицы умножения отрабатываются еще и дефицитарные функции - организации, планирования, внимания...
Насчет "здоров ли" - дело в том, что у наших детей часто недостаточно развиты некоторые навыки, нужные для учебы. Установить, какие именно - помогают нейропсихологи, которые путем тестирования выясняют, в каких именно областях у детей недостаточность. Что "день ничего, день не может ответить" - это как раз очень характерно для наших детей: у них даже может быть 2 минуты ничего, а 2 минуты - совсем никак; дело, кажется, в какой-то энергетической нестабильности мозга, но в эти дебри я уже не полезу.
какие именно проблемы с русским? ошибки? орфографические? или "невнимательные", дурацкие? неумение применять выученные орфограммы?
пока посоветую на у нас на сайте почитать статьи Ахутиной о трудностях обучения, Дети с трудностями учения и Как учить с гиперактивным ребенком уроки, может быть, вас это на какие-то мысли наведет.
Что касается русского - то, с одной стороны, может помочь, с одной стороны, работа с нейропсихологом над специфическими проблемами ребенка, которые наверняка есть, а с другой - что касается применения орфограмм, то можно пойти на курсы. Если вы в Москве - их тут несколько хороших, но у вас в профиле не указано, откуда вы.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-01-2007 13:43
ой! а куда делось сообщение Elki, на которое я отвечала?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-01-2007 13:46
А, увидела... увидела еще и то, что оно ноябрьское... ыыыы... какая я невнимательная....


Сообщений: 4
Добавлено: 28-03-2007 23:53
Девчата, мой сын незаметно для всех и самого себя выучил таблицу умножения благодаря неоднократному перечитыванию детской книжки Андрея Ускова "Таблица умножения в стихах". Такие незамысловатые стишки, похожие на частушки: "Повстречался с раком краб: дважды шесть - двенадцать лап." Перечитывал в свое удовольствие по собственному желанию

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 16-07-2007 02:24
Еще видеоклип - Nifty multiplication trick (Ловкий трюк с умножением).


Сообщений: 528
Добавлено: 16-07-2007 07:36
А что скажете о "Таблице умножения в песнях." Г.Гладкова?
Правда свободно скачать их в интернете мне не удалось.


Сообщений: 3659
Добавлено: 16-07-2007 09:20
Я просто повесила таблицу над столом и он почти ее знает,правда сам догадался как она работает.просто путем сложения ее вывел,


Сообщений: 1675
Добавлено: 24-08-2007 02:08
Я тоже хочу поплакаться.У меня жудко гиперактивная дочка 8 лет. Кроме того, гуманитарий.Песню выучить- на любом языке- пожалуйста за день.Таблицу умножения все лето мучаем, по всем методикам и разработкам- никак. Хоть что ни делай. А может пусть лучше поет....Я в трансе. А еще жудкая проблема- болтливость всегда и везде.У меня ребенок один во дворе гуляет, я не волнуюсь-постоянно слышу даже на пятом этаже.
Друзей во дворе миллион. А класс ее такую принять не может, она не дает им учиться своей болтливостью.Как быть, школу ненавидим, так как там сидеть надо и молчать.А таблица умножения для нас хуже пытки.Что делать с таким кадром....


Сообщений: 1675
Добавлено: 24-08-2007 02:21
Спасибо за советы!


Сообщений: 300
Добавлено: 24-08-2007 04:55
ячсмитьбю
у не могу!Меня это мучает.Я понимаю,что любопытство порок,но хоть намекните,ПОЧЕМУ такой набор букв?


Сообщений: 2420
Добавлено: 24-08-2007 09:41
А я догадалась! Самая нижняя строчка на клавиатуре....


Сообщений: 2144
Добавлено: 24-08-2007 19:38
ячсмитьбю
у не могу!Меня это мучает.Я понимаю,что любопытство порок,но хоть намекните,ПОЧЕМУ такой набор букв?

А я догадалась! Самая нижняя строчка на клавиатуре....
А я решила,что обсуждается новый способ изучения таблицы умножения и полезла искать

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 24-08-2007 20:07
ячсмитьбю, ну и имечко вы себе выбрали... по сути - проблему болтливости обсуждали несколько раз здесь, вот, например:
говорит без умолку... или поток сознания


Сообщений: 1675
Добавлено: 26-08-2007 23:30
Спасибо всем за ссылки! Наша девочка увлеклась роботом - математиком из www.playkidsgames.com/games/robot и теперь с удовольствием учим таблицу умножения! Надеемся в школу пойти с результатом. А еще нигде в книжных магазинах не могу найти книгу Усачева о таблице умножения в стихах. Хотелось бы иметь ее полностью, а по ссылке только на 2 и 3 есть.Где бы ее найти?
Спасибо еще раз за советы.
А ячсмитьбю это так, во сне набрала, я работаю на компе по ночам, так как днем с ребенком, вот и пишу сквозь сладкий сон.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 26-08-2007 23:42
А.Усачев "Таблица умножения в стихах"


Сообщений: 1675
Добавлено: 26-08-2007 23:58
Спасибо огромное за Усачева!
Нам с дочкой еще очень нравится"Таблица умножения на пальцах


Сообщений: 1675
Добавлено: 26-08-2007 23:59

www.inauka.ru/blogs/article54027/print.html


Сообщений: 1675
Добавлено: 27-08-2007 00:01
http://miksike.net/documents/main/3klass/matematika/programm.htm#1
Тут мы находим примерчики


Сообщений: 1675
Добавлено: 27-08-2007 00:02
У нас еще много закладок. Надо, адреса напишу.
Спасибо за советы!


Сообщений: 300
Добавлено: 27-08-2007 04:45
Напишите(в раздел разные ссылки и обсуждение),вашими уже воспользовались


Сообщений: 1675
Добавлено: 29-08-2007 23:22
У нас была та же проблема.Все достигается длительными тренировками. Идем по дороге, повторяем, игры в интернете на таблицу часами используем.Не так все плохо, прорвемся, зато мы в другом хороши.
А еще свою записала на кружок математики с талантливым преподавателем. Побеждают е те кому легко дается, а кто долго работает. Наша девица даже на роликах научилась путем синякков и падений.
И поняла, что если долго мучаться, все получится


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-08-2007 23:48
Вот это она молодец.Я своему всегда обьясняю,надо трудиться,а он лодырь.Дается учеба легко вот и не старается.


Сообщений: 2565
Добавлено: 13-09-2007 00:09
Всю ветку не читала, признаюсь.
Но вот вспомнила, как я помогала своему выраженному гуманитарию учить таблицу умножения. Конечно, до этого мы изучили все перевертывания, и т. д.
Я дала ему таблицу в руки - на обложке тетради. И сказала, вот попробуй ее почитать, почти попеть, почувствовать ритм. Тебе может захотеть подвигаться. И ты не стесняйся. Ты скоро заметишь, как меняется ритмика и музыка каждого умножения.
Сама показала... В общем, он весь вечекр с перерывами пританцовывал с этйо таблице. Вот так и запомнил.
Может, и чушь, но, дкмаю, для гуманитариев приемлемо.


Сообщений: 2565
Добавлено: 13-09-2007 23:26
Работает!!! Сегодня было задание в школу на повторение, все на таблицу умножения. Сын в восторге.


Сообщений: 3659
Добавлено: 29-09-2007 18:53
Вчера в Бананамама купили говорящую таблицу умножения.Через 15 мин. ребенок уже знал на 2 3 без запинок.Сегодня блеснул знаниями перед сверстниками.Никто не назвал придурком,как обычно,прощаясь все пожали руку,пока профессор.


Сообщений: 441
Добавлено: 30-09-2007 10:55

Мама Миши, а в каком отделе говорящая таблице продаётся,, сейчас побегу куплю.


Сообщений: 3659
Добавлено: 30-09-2007 11:19
В игрушках.Мы на Рязанке были.А в другом магазине надо у них и спросить.


Сообщений: 441
Добавлено: 01-10-2007 17:47
Оказывется, такая говорящая таблица ходовой товар, в том магазине куда я пошла (м.Южная)кончилась, и очень быстро.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-10-2007 18:31
Флешка "Таблица умножения"
Когда водишь мышью по таблице, в окошке справа высвечивается пример с результатом, - этап изучения таблицы.
Если нажать на стрелку справа, то она перевернется вниз, и тогда в окошке будет высвечиваться только результат и только тогда, когда нажмешь на клетку в таблице, - этап самопроверки.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-10-2007 18:36
Таблица умножения - веер / брелок для ключей
Вордовский файл, включает в себя 10 полосок для изготовления самодельной таблицы умножения.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-10-2007 18:48
Найди соответствующие квадраты
Простенькая игра. Таблица состоит из квадратов двух цветов - примеры и ответы. После нахождения примера-ответа (или наоборот) в обоих квадратах появляется геометрическая фигура (отвлекающая внимание, на мой взгляд, лучше бы квадраты просто пустели).
Английский язык. Кнопка "Change size" - для увеличения шрифта, "Show answers" - для показа ответов, "Start over" - для начала новой игры.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-10-2007 19:01
Множество интерактивных игр на умножение на английском языке.


Сообщений: 1675
Добавлено: 28-10-2007 00:26
Найди соответствующие квадраты

Не смотря на простой внешний вид, игра понравилась очень. Играла несколько дней в эту и другие игры по Вашим ссылкам, пока не стало слишком легко.
Спасибо большое!


Сообщений: 1675
Добавлено: 28-10-2007 00:29
Хотелось бы еще что-нибудь математическое, примерчики интересные, игры. А то мы эти прошли уже. А тут каникулы, да еще и простуда. Дома от безделия изнываем!
Спасибо!

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Таблица умножения

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU