|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Идти в сад "под воспитателя". Нужны ваши советы. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
мамкаёжка Сообщений: 627 |
Добавлено: 29-04-2006 23:00 |
Оооох. Эпопея с хождениями по комиссиям и специалистам для попадания в дет.сад закончилась. От подробностей избавлю, скажу только итоговый вердикт психолога-дефектолога (большой умницы) - в коррекционный сад нам не надо по причине высокого интеллекта, психической развитости по годам и даже сверх их. Типа, регресс даст мощный по причине тонкой душевной организации. В логопедию нам тоже не надь - заикание не функциональное, звукопроизношение по возрастной норме. Да и по возрасту мы не попадаем сейчас, и мест нет до 2007-2008. НО! В обычный сад в группу из 23-25 человек сыну тоже не рекомендуется. Ибо расторможенность, возбудимость, неадекватность, гиперактивность и т.д. Для таких еще специальных групп в россее нет. Посоветовали искать воспитателя, идти под конкретного человека. А я фиг знает, как отличить воспитателя, который будет терпеть моего ребенка, от той, которая будет его ломать и наказывать за его особенности. Я, конечно, поспрашиваю у родителей, погуляю в садах, понаблюдаю за воспитателями... Посоветуйте, а? Какие они - люди, умеющие работать с нашими детьми в детских садиках? На что обратить внимание? |
|
Zebra Сообщений: 263 |
Добавлено: 29-04-2006 23:14 |
Мамкаежка, у нас в свое время в группе сменилось несколько молодых (вторых) воспитателей, но одна оставалась неизменной - так сказать, "молодая бабушка". Ей было где-то около 50, работала видимо, не за деньги - выглядела всегда отлично, и постоянно подчеркивала, что работает за идею.. Вот сначала мы в ней не разобрались, обижались на острую критику, хотя и водили до обеда. Но когда она поняла, что мы занимаемся ребенком из всех сил и еще узрела высокий интеллект, она стала создавать ему в группе автритет - лучше всех считает, читает и т.д. На праздниках, конечно, главных ролей не было ..но свой дежурный стишок всегда получал, и ругали его мало, а главное, создавали имидж.. И конечно, мы всегда первые сдавали все сборы, + подарки к каждому празднику .. Сейчас, будучи в 1 классе, я с благодарностью вспоминаю именно эту воспитательницу с большим опытом и неким тщеславием.. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 30-04-2006 01:11 |
А я тоже ничего посоветовать не могу. Нам как-то с садом повезло. Он переходил из группу в группу и его все любили. Конечно ругали иногда,но не зо злостью,а так просто мне говорили,для констаттации факта.И до сих пор когда младшего забираю,все спрашивают,как он. Единственное,что в голову приходит,погулять вместе с группой и понаблюдать.Самый верный способ. |
|
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 30-04-2006 02:46 |
Мамкаёжка, мы недавно благополучно "окончили" детский сад, общались с разными воспитателями с переменным успехом, и хочу поделиться своими соображениями. Прежде всего, не стоит, по-возможности, в сад торопиться.(Мы пошли с 5).Ребенок должен очень захотеть пойти в сад, к детям, это мощный стимул для контроля поведения. Что касается выбора - сразу отметите варианты с переполненными группами, это не для наших детей, будет страшно уставать, перевозбуждаться, болеть. По поводу "под воспитателя" - полностью согласна, это самое главное. А искать воспитателя нужно "под себя"! Знакомиться с воспитателем(как и с заведующей) приходите в первый раз обязательно без ребенка, постарайтесь произвести хорошее впечатление, наладить контакт, разговориться. Обращайте внимание - симпатична ли вам эта женщина, сможете ли вы найти общий язык, улыбаетесь ли вы ей искренне или испытаваете внутреннее напряжение? Чтобы вашему ребенку было комфортно в группе, вам придется много общаться с воспитателем, вести доверительные беседы "за жизнь", спрашивать у нее совета (даже если вы втрое умнее и образованнее ее), дарить презенты к праздникам или ежемесячно, говорить ей комплименты и рассказывать, как ваш ребенок ее любит и как вы рады, что попали именно к ней в группу. Если чувствуете, что сможете делать все это легко и непринужденно, и взаимной антипатии не возникло, то расскажите ей, что ребеночек у вас умный и добрый, но очень живой и подвижный. А потом придите с ребенком. Не приказывайте ему "вести себя тихо" - посмотрите на ее реакцию! И прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Конкретные же мои советы таковы: 1) У воспитательницы желателен свой ребенок старше вашего (если младше - ваш будет восприниматься как "большой, но невоспитанный"); 2)Неприятный, раздражительный тембр голоса, желчное лицо - не годится; 3)Очень желательно чувство юмора; 4)Понаблюдайте издали, как она выводит детей на прогулку и уводит обратно, строем("шаг вправо, шаг влево - расстрел") или веселой гомонящей кучкой; 5)Придите днем и поподслушивайте под дверью группы (заранее придумайте повод, если застукают.)Без родителей они общаются с детьми совсем не так, как при нас. Думаю, что идеальной воспитательницы вы не найдете. Найдите приемлемую и постарайтесь наладить с ней контакт. Удачи! |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 30-04-2006 21:08 |
согласна. Я все время была в разных родительских комитетах, красила, белила, печатала, рисовала. Вследствии этого и к ребенку относились довольно мягко. да и не ругали особо, только советовали. Очень важен личный контакт мамы и воспитателя! |
|
мамкаёжка Сообщений: 627 |
Добавлено: 01-05-2006 22:02 |
Спасибо, дорогие мои! Все скопировала, утром на свежую голову буду читать. | |
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 01-05-2006 22:06 |
Воспитатели приходят и уходят, на работу их принимает директор. В зависимости от позиции директора по отношению к "неудобным" детям и их родителям будет формироваться и общая атмосфера в саду. Не знаю, есть ли у Вас возможность пообщаться с директорами детсадов, но если есть, её надо бы тоже использовать. | |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 01-05-2006 23:12 |
А я вот не согласна с anon. Общая атмосфера может и зависит от директора. Рыба гниет с головы,мы все знаем. Но в ситуации постоянной нехватки кадров директора школ и заведующие детсадов вынуждены иногда брать на работу людей не совсем подходящих им по духу,и вынуждены мириться с огрехами воспитательской работы,и ругаться иногда. До тех пор,пока не случится по настоящему серьезного конфликта или происшествия. Так что директор не всегда показатель. Проверено. Мы попали к стерве-учительнице в школе,где прекрасный директор,мой давний друг. |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 02-05-2006 10:06 |
Для меня это вопрос открытый - как выбрать учителя, воспитателя. "На учителя" пошли, вроде, по рекомендации, по первому взгляду понравилась - обаятельная такая, доброжелательная, говорит мягко, улыбается... Оказалось, замученная жизнью нервозная тетка, надевающая маску при общении с родителями и думающая при этом о своем, наболевшем. На детей срывалась, моего вообще довела. А воспитательница, когда маленький в сад пошел, не понравилась по первому впечатлению. С высоченной прической и килограммом косметики, смотрела надменно и слова цедила. "Да, - думаю, - этой придется носить раз в неделю подношения, как зарплату..." Оказалось, она просто волновалась, новую группу набирала. Мы теперь в нее влюблены все, и я считаю, что лучшей воспитательницы во всей Москве нету. Очень хорошо с нашим единственным в группе гипером. Он разойдется, оно спокойно скажет: "Дима, постой рядом со мной". Он постоит (она его по головке гладит), успокоится - и дальше играть. Занимается с ним индивидуально, когда другие дети играют. А во время занятий он делает, что хочет (сидит вместе со всеми или по ковру машинки катает). Надежнее всего, наверное, понаблюдать. И лучше всего со стороны, оставаясь незамеченной. Если это удастся осуществить - информация будет самая достоверная. |
|
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 02-05-2006 18:01 |
Гарантии нет никогда. Но если директора не интересует то, что происходит в группах, шанс получить неквалифицированного и безразличного преподавателя сильно повышается. Мы на этом очень сильно обожглись в своё время. |
|
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 04-05-2006 15:28 |
Мой сын (4.8) пошел в массовый сад в 2 года. Первый год проходили нормально, трудности начались со второго года. Именно тогда нам и поставили данный диагноз и отправили на медико-педагог.комиссию, которая и "откомандировала" в спец.детсад в коррекцюгруппу. Вот тут и начались наши основные проблемы... В группе 2 воспитателя, логопед, дефектолог и психолог - на 10 детей. Уже через месяц меня вызвали к директору га ковер и стали "воспитывать", в результате чего мы теперь живем по "индивидульному графику: 2 дня ходим на полный день (до 16.00), 2 дня - до тихого часа, а один день вообще дома - "ребенок должен отдыхать". Хотя данная группа и рассчитана на таких детей, как наши... Отсюда и все прилагающиеся проблемы: сложности с работой у мамы, хроническая усталость всех членов семьи и т.д. и т.п. Я на форуме новенькая, т.ч. ничего не спрашиваю и, тем более, не советую, просто знакомлюсь |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 04-05-2006 15:29 |
добро пожаловать в когорту хронически уставших |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Идти в сад "под воспитателя". Нужны ваши советы. |