|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 16 17 18 19 |
Автор | Сообщение | |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 08-12-2006 11:28 | |
А у нас все наоборот! Грамотность врожденная - почерк побежденный Учительница иногда прочитать не может, зовет дите и он не может свою писанину разобрать | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 08-12-2006 12:17 | |
У моего кстати почерк всегда был довольно симпатичный(у них даже в младших классах графа специальная была в отметках-за почерк),а вот ошибки победил только после третьего класса,когда читать начал запоем.Но это на иврите,по-русски писать может только печатными буквами,а ошибок последние пару лет тоже практически не делает. | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 08-12-2006 19:02 | |
|
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 25-12-2006 11:40 | |
Нелл -ты мой юмор имеешь в виду или учителя? Самое "смешное",что с его стороны это было суперсерьезное заявление . |
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 25-12-2006 12:24 | |
Учеба наша...Как качели. Выдали им в этот раз вместе с оценками за первую треть листочки с условиями приема в 10-й класс.Всего существует с десятого по двенадцатый четыре уровня обучения.Соответственно и четыре возможных аттестата,с разным количеством баллов(для тех,кто его вообще получит,что тоже не факт.) Предложили деткам самим определить,кто из них куда годен...Надо посчитать средний балл по семи предметам,при этом английский,математика,физика,спорт-идут отдельно.Ну посчитали мы... Средний балл-60(самый низкий уровень),по английскому попадает в самый высокий(причем тот уровень обучения,куда он проходит по среднему баллу в принципе его подгруппу по английскому не рассматривает,типа -попал к нам-сиди,не рыпайся),со спортом и физикой тоже все нормально,а вот с его оценкой по математике он вообще никуда не попадает . Не знаю я,что делать,вот не знаю-и все.Он вроде искренне говорит,что все исправит.Причем друзья-то почти все идут как раз в класс с высоким уровнем-а моему сильно отставать от них неохота,на словах,во всяком случае. А тут еще в школе вчера раздали листочки,для желающих-можно пройти психометрию,написано,может помочь сомневающимся,а также повлиять на решение педсовета в спорных случаях.Но мой-то не сомневается,хотя случай у нас суперспорный.Психометрию проходить отказывается,я вот думаю,может из-за того,что стоит денег Хотя как правило живет с ощущением,что я деньги беру в тумбочке. Короче,что делать-ума не приложу.Ответ в школу по поводу психометрии+оплата-надо решить в течение трех дней. |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 25-12-2006 18:52 | |
|
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 25-12-2006 23:36 | |
Перечитала свой предыдущий пост.Так оптимистично звучит "говорит,что все исправит".Ха-ха.Ничего он не исправит,если только случайно,с перепугу.Говорить мы мастера,а вот уроки как не задавали так и не задают. Я бы не переживала так,но...В том классе,куда он попадает на данный момент,учебы в принципе как таковой нет.Времяпрепровождение... |
||
Spanya Сообщений: 57 |
Добавлено: 29-12-2006 10:55 | |
А нам учительница говорит, после того как психолог убедила меня, что гиперактивности у ребенка точно нет, и я ей сказала - "Я это знала. У нее проблема не в гиперактивности, а в некоторых чертах характера", то бишь стремление выделиться и обратить на себя внимание ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, а именно - не писать, когда все пишут, молчать когда все говорят и т.д. Учительница и так нервная, а тут еще заявляет: "Она мне все нервы вымотала!". А что я могу сказать - она отлично это умеет делать. Вот что ни скажешь ей - если ее это не очень устраивает (типа, уберись, садись за уроки и т.п.) будет 100 пререканий, попыток увильнуть, обойти, переубедить... Это так изматывает... Кстати, из-за того, что на уроках она не любит сосредотачиваться и слушать объяснения учителя, возниикает непонимание материала, а, следовательно, проблемы с домашним заданием и с усвоением следующих тем... Я, даже при всем своем желании, не могу дома выступать в роли учителя, объясняющего новый материал по всем предметам... Успехи в учебе у ребенка только в одном: умеет с прекрасным выражением и мимикой читать стихи (но не все, а только понравившиеся). Авторитета и друзей в классе у дочки нет, она зачастую даже добрые поступки обставляет столь демонстративным стилем поведения, что эти поступки не принимаются и не одобряются детьми. А авторитет - он зависит от успешности учебы. Учеба у нас неуспешна в основном... Дочь мне говорит: "После того, как меня похвалила учительница за стихи, ко мне подошли девочки (лидеры - прим.) и стали со мной дружить". Ага, как дружить. На 1 час. В пару на экскурсиях нет желающих стоять с ней. Она уже смирилась с этим. Вот есть у них мальчик в классе, проблемы с ногами (слабые, часто падает). Притом он задира такой. Дочь жалуется на него - пристает, обижает. Но тем не менее, сама видела, когда он падает, она одна из первых кидается ему помочь встать. Еще гляжу - выбегает из школы, он стоит у крыльца, она подбегает к нему, сыплет в ладонь миндальные орехи, которые я ей давала в школу (просто делится по ходу) и бежит дальше - ко мне. Не демонстративно, не нарочито... |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 29-12-2006 15:57 | |
Spanya, есть ощущение, что ребенку не хватает положительного внимания учителя, она и добирает его за счет отрицательного... Не может быть, что учитель замечает только когда она плохо себя ведет - и не замечает, когда хорошо? может, попробовать договориться с учителем, чтобы она время от времени замечала и хвалила просто за выполнение должного: когда дочь пишет, когда все пишут, правильно отвечает и т. п. Демонстративность может быть именно попыткой собственными силами добиться одобрения... Спросите Нэнси в консультациях психолога, как с этим быть, она наверняка посоветует что-нб хорошее. |
||
Лелик Сообщений: 96 |
Добавлено: 15-01-2007 23:30 | |
В НАШУ АРМИЮ НИЗАЧТО!!! У меня племянник позапрошлой зимой попал (сам виноват, с хвостами в другой институт перевелся). Так он служил в Москве. Понятно, что рыба тухнет с головы, но если это в Москве так!!!(не то, что есть и пить в туалет "пардон" по разрешению. В почти 40-градусную жару позапрощлым лето в кирзовых сапогах до кровавых мозолей). Что моей сестре стоило вытащить его оттуда!!! Помогло то, что он в больницу попал, оттдуда и вытащили, с долгами только недавно расплатились. Так, что собирайте ЛЮБЫЕ ДИАГНОЗЫ - ТОЛЬКО НЕ В НАШУ АРМИЮ. А еще у нас на работе этих бывших бравых генералов навалом - они только перед начальством прогибаться умеют. (Нет есть наверное где-то настоящие офицеры, только ГДЕ?)Простите очень эмоционально получилось, и тема не совсем та, но как вспомню как мальчишка за 2 недели нет, не возмужал, постарел!!! до сих пор плачу. А у него нормальный характер, он очень коммуникабельный, в принципе в норм. армии проблем не должно было бы быть. |
||
Каприз Сообщений: 659 |
Добавлено: 22-01-2007 21:22 | |
А куда делся хвостик с этой темы? Я в прошлый раз не дочитала, а сейчас он исчез! | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 23-01-2007 00:02 | |
Каприз, я тут ни при чем, хвостик не трогала. Глюки, что ль, на форуме были?.. | ||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 23-01-2007 04:59 | |
Люди добрые!!! Прочитала все и просто в ужасе!! Я не знаю какой нам поставила наш районный психиатр диагноз . Знаю только , что первоначально с 3.5 лет стоял аутизм ( сынок мой до 4-х лет вообще не пользовался словами, хотя и писал и произносил почти все буквы). Прописывали какие-то лекарства, но я ничего не давала да и сам он сроду не проглотил ни в какую ни одной таблетки, даже когда иногда пыталась что-нибудь дать. Я не обращала внимания на врачей, видя, что пацан-то умненький, хоть и НЕ ТАКОЙ. Да и невропатолог ставил гипертонус икроножных мышц, а я вместо лекарств кормила грудью до 4-х лет в качестве успокоительного, пока не перестал ходить на носочках. Поведение, конечно, на людях было совсем не ахти( 3 сада сменили), но с моей точки зрения почти вседа оправдано. Диагноз СНВГ я поставила сама, прочитав книгу "дети Индиго", сказала психиатру, она вроде согласилась, но в 1 класс отправили на индивидуальное обучение на дому с учителем. Учительница долго не выдержала, так как он сам строил урок, теперь второй класс учу сама , ищу нестандарные подходы и попутно подходящую школу. Забрела сюда на форум и поняла - искать бесполезно. Надо ломать систему. И что удивительно, только Мusca об этом сказал и потом сам же отказался. Неужели никто не пробовал? Я сразу как прочитала о детях Индиго, сразу с письмом в Министерство Образования . Позднее я поняла надо было о СДВГ говорить. Но мне тем не менее сказали" Соберете таких детей по территориальному признаку, можно будет открыть специальный небольшой класс". А вас, т.е. нас вон сколько только здесь на этом форуме. Что-то у вас говорилось об инициативной группе - "готова на подвиги , не жадя живота своего". Не верю, что невозможно сдвинуть. Я, даже в учась в школе в застойные 60-70 годы, не давала возможности учителям поиздеваться над нами и не молчала , если что не так. Специально училась на одни "пятерки", чтоб заткнуть меня было трудно. Да и на госслужбе было то же самое, что же сейчас-то все молчат о проблеме своих детей??1!!!Только сейчас пожалела, что долго не покупала компьтер, не хотелось, чтоб сынок там завис.И он-таки завис, но я сразу хоть вас вон сколько нашла. А то писала в местные подмосковные газеты ( искала нам подобных) - откликов 0.Наверно, я очень радостно писала об этом явлении. Господи, скоро на пенсию, а я все так же наивна, как и мой ребенок младший. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 16 17 18 19 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе |