А у вас весна?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / А у вас весна?

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3837
Добавлено: 06-04-2006 02:27
Кончились каникулы. Начались тяжелые будни. За 3 дня я уже готова на стенку лезть. Волна замечаний,плохие отметки,непослушание. Уроки даются с огромным трудом,большую часть времени либо болтает и отвлекается,либо спорит и пререкается. Почерк как у пьяного неграмотного кенгуру.(Во сравнила то! Зато доходчиво).А сегодня заснул после обеда. Что это - весеннее обострение,авитаминоз? Как у вас началась последняя четверть?


Сообщений: 198
Добавлено: 06-04-2006 08:27
Девочки, мы, конечно, еще не школьники, но у меня создается впечатление, что каникулы для наших деток не особо на пользу... Как бы расхолаживаюит их чтот ли...День, два - да, неделя уже слишком. Знаю на своих: стоит дать слабину, вылететь из системы и все - их не усадить, обленятся и все позабудут!
Прошлым летом мы полноценно отдыхали и не напрягали с занятиями - в итоге помнили только свое имя...
Очень меня это беспокоит: ведь должен же ребенок отдыхать от примеров и задачек!


Сообщений: 749
Добавлено: 06-04-2006 11:28
Ольга! У нас тоже самое , пришла к выводу , что нельзя расслаблятся,очень долго и тяжело входят в колею. Лучше корректировать занятия, чем -то заняться усиленней ( тем же рисованием)А математикой на следующий день.Но пропускать занятия нельзя.


Сообщений: 198
Добавлено: 06-04-2006 11:41
Вот и я о том же! Если занимаешься по чуть-чуть, но каждый день (тем же чтением) садятся спокойно, как само собой разумеющееся. Стоит только расслабиться (например заниматься 2 раза в неделю) и не усадить, начинается нытье: ничего не получается, не умею, устал...
Летом ничем не напрягали, думали пусть отдахнут (по себе помню как хотелось хотя бы летом ничего не делать), так такой регресс, как-будто весь год до этого ничего не делали...!


Сообщений: 3837
Добавлено: 06-04-2006 16:16
Странно! Что-то мамы школьников не появились. А связь с каникулами я давно уловила. Противопоказаны они нашим детям.


Сообщений: 72
Добавлено: 06-04-2006 16:58
Девчонки, и у нас то же самое! Неделю просидели дома с легким насморком, не посещая никаких занятий - просто ужас! Ничего не хотел. Не только заниматься, но и сходить в кино, театр, планетарий или просто поиграть. Читаю книги, потом спрашиваю: "О чем она?" А в ответ тишина. Главы из книжек по несколько раз перечитывали - и каждый раз, как новый материал. А походил 2 дня в садик - и все встало на свои места, даже сам просит что-то порисовать, поклеить, почитать.


Сообщений: 202
Добавлено: 06-04-2006 20:59
Люба,я вот в школе работаю и могу точно сказать,что ВСЕ,абсолютно все, дети просто уже не могут сидеть на уроках в последюю четверть...А если еще счас пойдут теплые дни,то старшие вообще ходить на занятия не будут. Устали,очень устали дети,а с них еще и требовать надо....Мне,если честно, так не хочется их оценивать,делать контрольные....хочется просто им давать то,что я заню,а они еще нет....Но,увы.....наша школьная система построена так,что надо выжимать и выжимать.......

Да что там говорить про школьников,я смотрю на коллег - все поголовно устали,от этого болеют,всем всё надоело.......а впереди экзамены (ведь учителя ТАК переживают за своих учеников, ночью спать не могут .....)

Люба, скоро длинные каникулы и дай Бог солнечное лето!!!!!!


Сообщений: 404
Добавлено: 06-04-2006 21:50
А мы в каникулы активно учили математику, в день по часу, а если "растягивал удовольствие", то и больше.С перерывами кончно.
Так что перехода на заметно.
У нас другая проблема.В классе пишет так, как СИЛЬНО пьяный кенгуру, 108 раз спрашивают у него и учительница, и логопед, и директор: почему такие каракули?
Вразумительного ответа нет.
Ему совершенно фиолетово.


Сообщений: 3837
Добавлено: 06-04-2006 23:54
Так и мы без дела не сидели. Нам расслабиться не дают. За неделю надо было выучить таблицу из 20 примеров,потренироваться в устном счете,написать 3 задания по русскому,каждое из 30 слов,подготовить устный доклад о Суворове (сегодня за него 5 получил,горжусь),письменный доклад о двух Кремлевских соборах,и еще один доклад об одном из своих предков.
А как подумаю про лето,и вспомню,что после него осень... Как я его собирать буду,если после недельного "отдыха" он как амеба неуправляемая. А что с почерком станет... Прописи писать заставить уже проблематично. А не писать,так все забудет. Он и сейчас периодически забывает,как буквы пишутся некоторые. Давече "э" в другую сторону завернул.


Сообщений: 446
Добавлено: 07-04-2006 04:22
У нас еще каникулы не закончились.
Читаем каждый день по 30-50 минут, решаем по 1-2 уравнения, пишем тесты по подготовке к контрольной по английскому 10-15 минут. Вроде не расслабляемся. С утра часок как оттарабаним - и на свободу, вечером еще почитаем. Но скажу честно, это первые каникулы в жизни ребенка, когда он добровольно и эффективно занимается. Обычно было не засадить.
Первые дни в школе после каникул обычно - 2 по поведению, тут и к гадалке не ходи, занимайся-не занимайся - нужно какое-то время, чтобы встроиться.


Сообщений: 263
Добавлено: 07-04-2006 23:28
Люба, мой первоклассник вчера заявил - как жаль, что за неуспеваемость не исключают из школы!! Я , говорит, в программе "такси" про это услышал и огорчился, хотел получать одни двойки, чтобы выгнали из школы, и я смог наконец нормально жить!!

А сегодня принес тетрадь по русскому с записью "все делал из-под палки, пол-урока пролежал на парте"...

А ведь пошел в сентябре очень гордый и до Нового года о школе - только в восторженных тонах..


Сообщений: 446
Добавлено: 07-04-2006 23:37
В классе пишет так, как СИЛЬНО пьяный кенгуру


Вот-вот, я вчера нашла наши прописи двухлетней давности - почерк был в сто раз лучше! Наверное, нагрузка слишком большая - писать, да еще правильно, да в общем темпе, да еще и чтобы красиво было! Раньше достаточно было просто писать, необязательно правильно.

А еще у меня списывать совершенно не может - смотреть поочередно то в учебник, то в тетрадь. Запоминает предложение целиком, а потом катает его по памяти, заменяя слова или как минимум с ошибками. Проверить написанное - да ни за что, лучше с парашютом прыгнет! Это ж какое напряжение внимания!
Засаживаю просто переписывать тексты - для него это буквально подвиг - скопировать без ошибок. В английском, как оказалось, с копированием еще хуже, т.к. этого и в школе нет. Эхе-хе, какой Сизифов труд!..


Сообщений: 3837
Добавлено: 08-04-2006 01:17
А еще у меня списывать совершенно не может - смотреть поочередно то в учебник, то в тетрадь. Запоминает предложение целиком, а потом катает его по памяти, заменяя слова или как минимум с ошибками. Проверить написанное - да ни за что, лучше с парашютом прыгнет!

Подписываюсь под каждым словом.У меня еще и перефразирует.


Сообщений: 263
Добавлено: 08-04-2006 01:30
А я назло всем отправила ребенка на каникулах в дом отдыха в Подмосковье - сначала с бабушкой, потом ее сменил муж! А сама работала!!!!!!! Ребенок там не написал ни одной страницы прописей, не переделал ни одного грязно написанного примера! Он вообще очень злится, когда его заставляют переделывать правильные задачи из-за оформления. Мне кажется, учительница в этом не права - ребенок теряет мотивацию к учебе..

Все делали в последний день каникул - ох как он, бедный, причитал, и злился на весь мир - это мой-то веселый ребенок!
Сейчас очень волнуюсь, а захочет ли он вообще во 2 класс?!


Сообщений: 1013
Добавлено: 08-04-2006 11:39
Вчера преступно поздно взялись за задание , естественно, не успели и половину написать, спасительное решение пришло сынуле в голову: "Мам, ты меня утром подними пораньше, даже если я буду брыкаться и ругаться...!
Ну, приступила сегодня утром к поставленной задаче (без особой уверенности, что сможем воплотить на деле благие планы) - о, чудо! - встал, уселся - и стал работать, пока я готовила завтрак - все написал, правда, грязновато , но БЫСТРО и САМ!
Весна - она всегда дает надежду...


Сообщений: 953
Добавлено: 10-04-2006 22:15
а у нас вроде все ничего. За неделю еще ни разу на полу в школе не валялись и даже орали всего два раза.


Сообщений: 586
Добавлено: 10-04-2006 23:35
Карина,я за Вас искренне рада.Это серьёзный прорыв вперед!


Сообщений: 586
Добавлено: 10-04-2006 23:37
И за ВАС Медовая с Перцем!


Сообщений: 953
Добавлено: 11-04-2006 22:24
Мпасибо. Дествительно прорыв.


Сообщений: 263
Добавлено: 11-04-2006 23:09
Ну все, мы совсем приехали с этой весной.. Сегодня на уроке присутствовала завуч, ребенок выдал все, на что способен.. Ничего почти не делал, смотрел в окно, отвечал специально неправильно..Завуч в шоке.. Ребенок при разборе полетов говорит - "надоело мне все..Одно и то же..Скучно.. - попробовала бы ты сама порешать одинаковые уравнения вторую неделю подряд! Я уже давно все знаю.. Когда новая тема, мне интересно, жду умножение - хоть что-то новенькое, а делать все в сотый раз подряд не собираюсь.." И все..
Похоже, что скоро нам придется общаться с этой завучем!! И что делать? Мой оптимизм опять улетучивается...


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-04-2006 01:13
Зебра! Может стоит поискать другую школу с программой посерьезней? Если ему скучно,то ни к чему хорошему это не приведет. Или поговорить с учительницей,пусть он выполняет каки-то дополнительные задания.ИМХО.


Сообщений: 263
Добавлено: 12-04-2006 08:53
Люба, да здесь очередной замкнутый круг.. У нас вроде бы и так Петерсон - Бунеевы, класс считается лицейным, но дело даже не в этом.. Учительница ведь говорит, что он не справляется, не успевает за ее темпом - не столько клеточек отступает, не так оформляет, почерк - отдельная песня.. , все уже заканчивают предложение - а он только заканчивает смотреть в окно и открывает тетрадь!! То есть с одной стороны - моментально все схватывает, она еще задает вопрос - он уже орет ответ (за что тоже получает), а сдругой - не соответствует требованиям лицейного класса!
А после каникул - вообще караул.. Хочет каждый день новые темы, чтобы было интересно..а если нет - то смотрит в окно...


Сообщений: 749
Добавлено: 12-04-2006 22:17


Сообщений: 3837
Добавлено: 13-04-2006 00:02
А с возможностью индивидуального обучения как дела обстоят? Может стоит попробовать?


Сообщений: 446
Добавлено: 13-04-2006 02:50
Зебра, похоже на твоего сына?

Тут либо учительницу такую же (а такие обычно в школах не засиживаются - тесно, скучно, рутина), либо... не знаю что
Почитаешь там взрослые описания - узнаешь, кто из него вырастет .


Сообщений: 263
Добавлено: 13-04-2006 09:39
Тань, похоже так, что дрожь берет! Правда, пока к сожалению нет коллектива единомышленников! Даже внешность похожа - высокий и худой, хорошо хоть без длинного носа!!Попозже почитаю подробнее. А нет рекомендаций по воспитанию такого Дон Кихота?

А насчет индивидуального - пока не будут выгонять напрямую - будем учиться.. Мне кажется, я не смогу обеспечить ему дома режим дня, обучение да и вообще некому с ним сидеть. А адаптация в социуме? Ой не знаю, до лета доучимся, надеюсь, а там...Что там? И сама не знаю.. Может, коррекция нейропсихолога поможет, на нее пока очень надеюсь...

Ваш опыт на форуме перенимаю, столько всего полезного - по крайней мере по сравнению с прошлым годом мне стало с ним легче, многому научила, а неудачи - ....у всех бывают, даже у отличников!!!!!!!!


Сообщений: 446
Добавлено: 13-04-2006 09:47
Рекомендации для детей вот тут еще есть.


Сообщений: 41
Добавлено: 13-04-2006 10:30
Теперь понятно, куда Люба пропала!
Похоже, эта проблема не только у вас.
Мой тоже, после того, как целую четверть учились дома, впервые пошел в школу и уже с первого дня куча замечаний в дневнике. В бассейне потерял очки и обменял с кем-то свое полотенце.
Я уже незнаю, что с ним делать.
Придумала новый метод наказаний: за каждую провинность - либо 50 отжиманий, либо 50 приседаний. Судя по статистике последних дней, скоро станет атлетом. Но драться я уже устала.
Я уже не могу ругаться. Я просто боюсь, ведь ему уже 10 лет, к чему приведут такие отношения? Либо он станет зашуганным ребенком, а я - истеричкой. И что нас будет ждать в переходном возрасте?
Я вообще не люблю ругаться, мне кажется, это просто унизительно для обоих.
Ну, что с ними делать? И ругать жалко, и сил больше никаких.


Сообщений: 125
Добавлено: 18-04-2006 19:30
Всем добрый вечер!
Давно не отвечала на форуме совсем нет времени, работа. А вот заглядываю и пробегаюсь глазами частенько. К концу подходит учебный год, для мамочек у кого первоклашки, как у меня наверное это большое событие. Поделитесь как у вас дела! Наши даже не знаю как сказать хорошо или не очень Но устала я жуть! Ну вот никогда не думала что первый класс это такое испытание. Ох и дался он мне, нам Ну СДВГ в анамнезе так сказать есть, но усугубило это или нет что то я не могу разобраться пока.
Мысли в голове никак в кучку не складываются, бродят разные такие да еще перебивают друг друга когда хочу их изложить
Вот И у меня СДВГ точно уже есть, что там говорят это наследственность, да
А если серьезно девочки это просто испытание, того чего не было, повылазило. Регулярно в школе что то забываем, в слове "домашняя работа", как минимум одна глупейшая ошибка, после того как проговорим с ним как его правильно писать. Он меня слушает но не слышит. Со стула во время выполнения 15-минутной работы вскакивает какминимум 5 раз, писить, пить и т.д. И смех и грех. Что я только не делала и уговаривала и кричала, ну нет больше сил. И что получила в ответ..... У ребенка стойкое нежелание делать уроки вообще. Мотивации делать их самостоятельно и так не было, а желание вообще исчезло, причем появился стойкий негативизм, не хочу не надо. В принципе учимся не плохо, хотя конечно трояки проскальзывают, но в основном четыре, пять.Так вот сейчас я остановилась и поняла, нельзя! Пусть идет как идет, упускать совсем и опускать руки нельзя, но и криком и постоянным бичеванием уроками, пиши, переписывай, некрасиво нехорошо, ничего не добиться. Ну ошибка, зачеркнули и дальше, ну криво написал напишешь потом лучше. Не понимаешь задачу объясняю 2-5 раз, правда спокойно (но пока внутри себя скриплю зубами )
Ребенок стал поспокойнее, вот контрольную написал не плохо по грамматике. А вообще проблемы со школой в связи с СДВГ конечно налицо, корявый почерк, почерк на срыв, когда начинает вести линию плавно а потом как будто "комкает" букву, хотя задатки по почерку неплохие. Мы ориентацию на листе не поверите только вот освоили. А то ему учитель постояннопишет, тут 2 клеточки отступи, тут одну. Все ошибается. Правда за год всего 3 двойки по поведению получил, хоть пока еще и не конец, но надеюсь совсем уж не разбалуется Я честно думала что будет больше. С проблемой СДВГ в школе чувствую совсем не знакомы. Я с учительницейобщаюсь всегда говоря что он гиперактивный, но она в принципе на него особо не жалуется во время урока, а вот переменка конечно да. Единственное на уроке может отвечать по настроению, а может и не отвечать. Я договорилась с учительницей она платно с ним три занятия в неделю занимается дополнительно, по одному уроку в день получается. Знаете помогает, он видимо иногда не может на уроке уловить тему сразу, или уловит но не все, а тут она с ним закрепляет да и дополнительно занимается по проблемным так сказать местам. Он не против, правда на дом она ему еще задает но мне говорит не проверять, он там сам что то кропает в тетради
А еще мы два раза в неделю на карате ходим по два часа тренировка и два раза на плавание по часу. Вот недавно срыв был конечно, то ли он устал, то ли весна действует Я позвонила невропатологу она прописала Баю-Бай капельки пока подавать, она в отпуске а после пойдем на прием. Ну капли подавала, поспокойней стал, заметно, но в общем то я сама успокоилась и он то же. Девчонки а как у вас с весной проблемы не обострились, даже у тех у кого детишки не школьники не первоклашки? А еще я всегда вот удивляюсь своему сыну, говорят гиперактивность а у нас гиперреактивность наскоками. Вот не поверите, моментами бывает приходит с улицы и за 2-3 минуты всю квартиру может перевернуть, да причем всегда находит тему, доказывает свое истерит, потом раз и все успокоился. Как будто перегорело. Ну поводы для этого всегда разные.
Ох написала много, если чуть сумбурно, прошу извинить. Очень хочется общаться, рассказать и о себе побольше а времени совсем нет.....


Сообщений: 125
Добавлено: 18-04-2006 19:37
Мамочки сколько я ошибок то наделала Ну не обращайте внимание, вообще то я грамотная, просто ну очень торопилась


Сообщений: 3837
Добавлено: 18-04-2006 23:11
IREN! Опоздали. Я уже подобную тему открывала! А у вас весна?


Сообщений: 125
Добавлено: 19-04-2006 10:55
Ну вот проворонила тему! Сейчас "пойду" туда почитаю! Часто забегаю на форум, даже не регистрируясь пробегусь по темам, все времени нет А тут решила написать
Уважаемые администраторы СДВГ мама и Мышь, можете в целях экономии свободного пространства на форуме, мою тему куда нибудь перенести, или совместить например с темой Любови.


Сообщений: 406
Добавлено: 20-04-2006 12:21
Девочки, и меня весна уже доконала...Четверть мы начали неплохо: хорошо работал в тетрадях, в школу ходил с удовольствием. Но подкосила нас такая беда, как аллергия на городскую пыль: отек мой Антошка весь, насморк и кашель мучает,глазки слезятся. Спит плохо, ест неважно и, конечно, сейчас ему не до уроков, а на следующей неделе две контрольные. И вчера он даже расплакался: боится контрольной, боится, что ее не напишет, и его не переведут во второй класс...И это в первом-то классе такие переживания!!! Утешала, как могла: и что со всем он справится,и что переведут его обязательно, и что контрольная нужна для того, чтобы выявить слабые и сильные места и до окончания учебного года подтянуть все пробелы...И так мне его жалко стало, что после того, как он уснул, сама расплакалась. Скорее бы уже лето и каникулы!!!!


Сообщений: 749
Добавлено: 20-04-2006 14:58
Ой,ой... У нас тоже у одного такое самочувствие, только + еще нейродермит, но мне врач сказал ,что это на цветение каких -то деревьев (ива,тополь пирамедальный, береза и возможные еще варианты)Я в убойном депресняке...


Сообщений: 406
Добавлено: 21-04-2006 09:47
нет, Зоя, депрессовать не будем...я с понедельника - в отпуске...попробую еще к гомеопатам сходить..Что узнаю - обязательно расскажу...


Сообщений: 749
Добавлено: 21-04-2006 10:25
Жду!


Сообщений: 263
Добавлено: 21-04-2006 10:26
Девочки, у меня на работе завал, а я приезжаю все позже и позже.. Утром, когда одна дома,начинаю копаться в проблемах...доконала меня ребенкина самостоятельность...тоже хочу в депрессию..


Сообщений: 749
Добавлено: 21-04-2006 10:35
Зебра, не надо ,хватит моей депрессии на всех.


Сообщений: 263
Добавлено: 21-04-2006 10:46
Зоя, а я ведь до сих пор дома...Сейчас полечу на работу как чумовая.. А там после обеда сводки из школы.. Вчера почти 2 часа сидела без движения в полной депрессии, закрылась в кабинете.. это когда ребенок прогнал отца, сказал, что придет сам, и 2 часа не шел... а в 15-30 занятия..и пообедать надо..и он все это знает.. Что я за эти 2 часа передумала..сами понимаете.. Оказалось, что на продленке очень интересно!!! А у меня минус 5 лет жизни...... Как же без депрессии?!


Сообщений: 749
Добавлено: 21-04-2006 15:23
Ну вот ,что то хорошее-в школе нравиться, на продленке остался...


Сообщений: 3837
Добавлено: 21-04-2006 16:18
Самостоятельность конечно хорошо,но по моему это уже перебор. Если сейчас не поговорить об ответсвенности перед своими близкими, об уважении к ним и их чувствам,потом может быть поздно.


Сообщений: 586
Добавлено: 22-04-2006 00:38
Зебре кажись, пора на волю.А не то депресия совсем доконает.
А воовще,лучше не принимать так близко к сердцу.Жизнь-она продолжается.
А СДВГешки--- в одно ухо впустили,с другого выпустили.


Сообщений: 263
Добавлено: 22-04-2006 10:12
Девочки, спасибо за поддержку... Тут может дело и не в депрессии.. вот были вчера у своего невролога, показали ей новенькую ЭЭГ и рассказали про коррекцию. Она была почти в ярости, что не поставили ее в известность, сказала, что не во что это не верит, и лучше фенибута по 3 курса в год нам ничего не поможет... И пошла - и тонус мышечный чуть ли не хуже стал, и реакции в сухожилиях такие же высокие, и то и это...Хотя ЭГ неплохая..Опять я в роли оправдывающейся..И опять разочарование во враче.. Мне кажется врачи (по крайней мере платные) должны хоть какой-то оптимизм мамам внушать, тем более когда ребенок явно идет вперед.. Получается - в школе оправдываешься, в больницах везде оправдываешься, дома все время начеку... .. Я ловлю себя на мысли, что я везде - и в школе, и у врачей не делюсь проблемами, а защищаю ребенка, пытаюсь им внушить, что все не так уж плохо... А сама при этом истощаюсь.. А вот когда кто-то начинает ребенка хвалить, я опять заряжаюсь...как аккумулятор!!


Сообщений: 586
Добавлено: 22-04-2006 11:30
Зеброчка,не растраивайся ты так!Не обращай внимания на этих врачей.Они же имеют с этих лекарств,которые прписывают.Вот и боятся потерять %.Мне тоже наша невролог скзала:а чем Вас не устраивает наше лечение.Но ,я все равно,делаю то ,что подсказывает мне моё материнское сердце.Нейропсихологическая коррекция никогда не повредит,если её правильно проводить.
Так,что не падай духом.


Сообщений: 749
Добавлено: 22-04-2006 14:39
Зебра, у меня тоже самое , и оправдывание и защита а оптимизма ,увы мало . И стоит еще прибавить ,что мы в провинции и получается состояние рыбы ,ищущей полынью. Ладно ,печально получилось.На самом деле ,если сравнить что пережито -просто все чепухой покажется.Дети растут , усилия не пропадают даром, положительная динамика есть! И то ура.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-04-2006 22:48
Зебра,да эти неврологи сами себе не верят.Не стоит слушать.Если честно я сома назначаю лечение.Вот со вторника будем делать массаж,кому он повредит,если массожист опытный.Только закончили пить кислородный коктель,в аптеке свободно продается.Во второй половине мая ЛФК,правда безплатно,очередь подошла.Неужели от фенибута тонус улутшится?


Сообщений: 263
Добавлено: 22-04-2006 23:58
Точно, девочки, ну их , этих врачей. Да мы и ходили к неврологу только реакции проверить. А она решила, что мы у нее лечимся!! Это вот психолог нас лечит - и меня и ребенка! И кстати, массаж делаем раз в пол - года вместе с ЛФК на дому курсом - каждый день где-то 15 сеансов. Нам здорово помогает. мышцы были - где в тонусе, а где как кисель, на одной ножке прыгать не мог. А сейчас - и на коррекции физические упражнения получаются, спину хвалят, на мяче птичка и дельфин вообще супер! и из футбола до сих пор не выгнали!!! Так что очень советую... И мне кажется, нам помогли и грязи в Крыму перед школой и вообще санаторий.
Мама Миши, а кислородный коктейль - это что? Просвети меня темную такую..


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-04-2006 08:04
Зебра сприси в аптеке,хорошая штука.


Сообщений: 749
Добавлено: 23-04-2006 11:40
Зебра, это отвар трав ,обагащенный кислородом.В Крыму прямо на улицах продают.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-04-2006 12:30
Ну вот свободная минутка.Этот напиток обогощает организм кислородом,что благотворно влияет на все органы и в том числе укрепляет нервную систему.Противопоказаний нет,разве что язва желудка в периуд обострения.А еще вспомнила есть минеральная вода ДОНАТ,магниевая,очень полезна для снятия нервного напряжения,показана детям при гиперактивности.Можно так же купить в любой аптеке,мы пьем.


Сообщений: 263
Добавлено: 23-04-2006 16:42
Понятно, спасибо, я такие вещи люблю. А пить как (коктейль), курсом? Тогда сразу вопрос - по сколько дней и сколько раз в год?


Сообщений: 749
Добавлено: 23-04-2006 17:13
Смортря из чего коктель. Если как лечебный -то курсом.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-04-2006 18:00
Мне попадался только общеукрепляющий и успокаивающий.В коробке 16 пакетиков и балон скислородом,его едят ложкой,получается пена.Вот сейчас мало травы и листьев нет,значит кислорода в воздухе тоже мало.Как часто?Да я как куплю так и пьем,ну приблизительно каждые 2 месяца по 16 пакетов.


Сообщений: 376
Добавлено: 23-04-2006 23:57
Нам в школе дают....


Сообщений: 72
Добавлено: 24-04-2006 12:50
Мы тоже делаем массаж 4 раза в год (считаю, что нам тоже хорошо помогает), пьем в садике кислородные коктейли (здорово, что можно купить в аптеке, не знала!), сейчас ходим на БОС. Так вот вчера учитель музыки сказала, что ребенок наконец-то научился вести себя адекватно, стараться выполнять все задания и был молодцом уже 3 недели! Неужели появились первые положительные сдвиги?! Zebra, не унывайте. Ведь реакция врача могла быть вызвана простым раздражением. А любая мама ысегда сама видит положительную динамику даже без чужих подсказок.


Сообщений: 263
Добавлено: 24-04-2006 23:41
Да я и не унываю, я просто злюсь!!! А ребенок сегодня просто прелесть - во 2 классе, говорит, мы оба можем работать до 9 - а ему просто дать ключ!!! Обещал начиться наливать в тарелку суп, покупать продукты, и много еще всего! Принес кучу пятерок-четверок, на уроке математики больше не смотрит в окно, а сам решает все последующие темы. Я ,говорит, "теперь всю скукоту быстро решаю, и делаю наконец то, что интересно" - смотрю, весь Петерсон уже скоро до конца доделает втихую от учительницы... Хорошо, хоть с ритмики выгнали сегодня, а то я уже подумала - может, подменили ребеночка!? И выгнали с формулировкой - лежал на парте.. А какие парты на ритмике?! Вот сижу, и думаю.....


Сообщений: 3837
Добавлено: 25-04-2006 00:37
Молодчина он у Вас!


Сообщений: 263
Добавлено: 26-04-2006 10:53
Опять встала проблема скуки. У нас прошли 2 открытых урока - по английскому вчера (очень любит) и по математике сегодня.. На английском был муж - пришел такой гордый.. Говорит, что ребенок был супер.. работал весь урок , глаза горят, из класса выделялся своей творческой инициативой, учительница постоянно "умничка..ну надо же.. мы же еще не прохоили это.. "в общем обхвалилась. А я была на математике... Все время что-то делал, не относящееся к уроку, когда попросили назвать алгоритм решения задач из 6 пунктов, он говорит - "читаем условие и пишем ответ..." - А схема, а поставить вопросы и т.д. - "а зачем? и так все ясно..." Учительница после урока мне говорит - вы видели? я говорю - ну он же все отвечал, просто ему скучно....

Она опять говорит - "я все понимаю.. ему интересно только новое.. на всех повторениях он расслабляется и не выполняет требования.. не считает нужным.. всегда все знает.. делайте выводы.." Я говорю - а на английском как он творчески работал! Ответ - мешал учителю учить остальных.. но это же неправда!! Просто ему было интересно!


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-04-2006 11:52
Зебра,вам индивидуалка нужна.Там ведь усвоил,пошли дальше.А в классе пока все поймут,так и топчатся.Я писала уже,мой очень похож.Захотел лото дроби,купили.Открыл и обьяснять не надо.Только назвал не правильно,одна пятая ч него один из пяти.Откуда знает?Вот мозги.


Сообщений: 263
Добавлено: 26-04-2006 19:58
Мама Миши, я тоже по вашим постам давно поняла, что они у нас жутко похожи... Но индивидуалка.. Я ведь не смогу научить его решать олимпиадные задачи, не смогу многого, что может дать школа.. Я не учитель..к сожалению.. Потом, для него (и вашего думаю тоже), много значит общество, дети, как себя преподнести в коллективе.. Та же самостоятельность - он ведь учится у других, и пусть мне сейчас трудно, но у него бы и мысли такой не возникло на индивидуалке.. Можно, конечно нанять учителей, пройти за 2 года начальную школу, а потом..? И денег никаких не хватит.. Я вижу, как он пытается ставить себя в коллективе - за 2 недели столько нового... Если бы он еще в социуме был адаптирован, одно дело, а так... По интеллекту - все отлично.. А в коллективе - какой - то не такой, сама не пойму - вроде рассуждает как взрослый, а элементарных вещей не понимает, все надо объяснять.. Хитрить только в прошлом году научился! Он же не будет всю жизнь на индивидуалке..


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-04-2006 22:27
Зебра,раз терпите школу,значит так и надо.Да и она вас терпит.Я знаю таких детей,которые за 2 года 3 школы поменяли,с нами такие занимаются.У вас же этого нет.А в социуме нам тяжело тоже.Выкручиваемся в семейном клубе.Сегодня перед нейропсихологом ездили в Кремль с нашим клубом.Ничего понемногу налаживается и oбщение.Удачи вам.


Сообщений: 263
Добавлено: 26-04-2006 22:34
Мама Миши, а что такое семейный клуб? Что-то я ничего не знаю, отстала от жизни..!!


Сообщений: 263
Добавлено: 01-05-2006 11:14
Девочки, весна не только у нас!!! Как вам творчество работников логопедического дет.сада

Ну а врач психоневролог
Нам здоровье проверял
Нас смотрел весной серьезно
И таблетки назначал

Этот стишок велели выучить дочке моей подружки для выпускного вечера детсада. Она в логопедическом садике... Родители в шоке - это насмешка над детьми или у воспитателей не все дома...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-05-2006 11:25
Психоневролог весной - это действительно серьезно.
Проба пера? К следующему выпуску готовят инсценировку про психоневролога д-ра Айболита?


Сообщений: 749
Добавлено: 01-05-2006 12:00
Да...могу себе представить персонал садика...


Сообщений: 198
Добавлено: 01-05-2006 12:13
Да уж, да уж...
А у наших знакомых в группе висело вот такое объявление:"не Забудьте поздравить персонал садика с параздником..." Или вот еще:"Людмила Ивановна не любит розы!" Кто во что горазд...
Все забавно и смешно, еслиб не было так грустно...


Сообщений: 263
Добавлено: 01-05-2006 12:19
Самое интересное, что девочка отказалась учить этот стих! Но это было в пятницу, поэтому реакцию на отказ воспитательницы пока не знаю..

А вообще - то если в спецсадиках так издеваются над детьми, что же говорить об остальных местах.. Моего, например, в конце года "попросили" из группы по английскому - 4 чел - потому что много болтает... Просто она нашла другого четвертого - а вам, говорит, надо заниматься индивидуально - способности хорошие. но всем мешает! Мальчишка любит язык, уговорил нас отдать его в группу, бежал на занятия на крыльях , а индивидуально идти не хочет - еле уговариваем... А раньше - сколько спрашивала ее - как она с ним справляется - ответ всегда один был - какой умненький мальчик, просто очень эмоциональный.. я отлично справляюсь..

Надо или привыкнуть к несправедливости, или действительно создавать родительские группы и бороться за наши права везде..


Сообщений: 263
Добавлено: 01-05-2006 12:23
А
:"Людмила Ивановна не любит розы!"
Это просто супер!!! Ольга, смеюсь, не могу остановиться!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 01-05-2006 23:00
Зебра,наш семейный клуб,это место ,где родители вместе с детьми проводят время,в пользу ребенка.Вместе танцуем,ставим спектакли,поем,играем в русские народные игры,делаем поделки,пьем чай и беседуем.Вместе ходим в театр,на экскурсии,вместе поедем летом отдыхать.Вот такое чудо.У нас 7 детей от 3 до 9 лет.С маленькими мамы всегда рядом,большие справляются сами,мамы в это время готовят чай.С нами даже папа ходит,когда свободен,ему нравятся все наши праздники.Помещение сняли в библиотеке,а в прошлом году в школе.


Сообщений: 263
Добавлено: 01-05-2006 23:06
Мама Миши, ЗАВИДУЮ... Это просто классно для наших деток!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 01-05-2006 23:14
Это для всех деток классно! Я тоже завидую.


Сообщений: 263
Добавлено: 04-05-2006 23:58
Ой, что - то это стало моей любимой темой.. в самом деле, не на Волгу же идти.... Бросает нас из одной крайности в другую... Учительница сказала сегодня мужу, что мы в школу можем больше не ходить.. Отдыхайте, ребята, наслаждайтесь свободой!! Готовьтесь ко 2 классу (чем меня сильно порадовала - значит нас в него по крайней мере берут!!!) Ребенок на уроках перестал работать вообще, даже на чтении, сидит с потухшим взглядом, ничего не делает, стихи не учит, задачи не решает и т.д. У нас повторение - ему неинтересно.. Дома с отцом ничего нужного тоже делать не хочет, гулять отказывается (хотя это для нас довольно обычно - во дворе друзей нет, да и не гуляет один - ездим обычно в парк - близко), уроки и упражнения не делает - играет во что - то, довольный, отец за компом..и ходит на секцию. Я приезжаю - ребенок с боооольшим трудом садится за уроки и делает упражнения, сделаешь замечание - орет, чтобы мы не смели его воспитывать. Как говорит, все надоело.. Я ему в ответ - ну не ходи в школу, нам разрешили.. Протест - пойду (вообще последнее время в школу бежит с радостью - видимо ради перемен и покупок в палатке) - я не хочу пропускать английский и окружающий мир... Говорю - поспи подольше, пойдешь ко 2 уроку - в результате поставил будильник на 7 -10 вместо 7-30 - нельзя ко 2, говорю - тебе можно, учитель разрешает - нет, я хочу со всеми..

У нас вся весна такая - сначала самостоятельность началась.. упражнения - то не хочу, то с энтузиазмом, в школе - то горят глаза - то потухают.. потом страсть к деньгам проснулась.. и весь в каких - то противоречиях..

Может, устал? Или все кризис 7 лет длится? Самоутверждается? Справедливости ради - недавно болел, как то вяло - один день температура и до сих пор сопли.. Может, вирус такой?
Да, а в школе посадили рядом с ботаником, который и на переменах что-то пишет, так он моего встречает словами - привет, идиот! Мой, конечно ему отвечает, но наверное, неприятно...но в школу все равно рвется..

Как длинно.. извините .. просто что - то я растерямшись немного...


Сообщений: 263
Добавлено: 05-05-2006 08:29
Невозможно его понять.. Обычно не могу разбудить в 7-30.. А сегодня вскочил в 7-10, будильник ставил сам, глаза блестят, сам умылся-оделся и побежал в школу вприпрыжку...

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / А у вас весна?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU