Второклассники!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Второклассники!

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 404
Добавлено: 05-04-2006 19:46
А что Вы уже прошли и сейчас проходите по математике?
У родителей нашего класса сложилось впечатление, что наша учительница "гонит".
Весь класс скатился на "3" и "2".
У нас - "2" в четверти.Хотя таблицу умножения знает хорошо,решает уравнения по типу:
(Знак "умножить" в компе не нашла, поэтому так и буду писать "умнож.")
56:8 - 4умнож.3 + 81:9 -(7умнож6-14:2)
Это математика по Петерсону.ПРограмма 1/4.
Прошли площадь, объем фигуры, деление и умножение на 100, 1000, прошли окружность, сегодня - деление круглых чисел (480:а=60)

Последнее время самостоятельные работы даются в тот же день, что и прохождение нового материала.ПРичем на тот же новый материал.
Дается 10 -15 минут.Я бы с трудом успела.
"Кто не спрятался, я на виноват..."

После того, как МНЕ,а не ребенку, (зная все наши проблемы, и что мы с ним занимаемся каждый день) поставили эту "2", разговаривать с учительницей не хочу.Она считает, что разбаловали, что не занимаемся, и т.п.по нашему списку.
Говорила с директором (дай Бог Здоровья), у меня тоже сложилось впечатление, что и она не довольна таким обучением и снижением успеваемости.
На "3" съехали даже отличники.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 05-04-2006 19:58
Я дома у сына спрошу (с ним няня уроки делает), но у нас не Петерсон, а Моро.
А поговорить с другими родителями и устроить Бучу?


Сообщений: 404
Добавлено: 05-04-2006 20:14
К большому сожалению, у нас оказался очень недружный, "разношерстный" класс.
И маме двоечника "поднимать" всех в бой?
Ко мне в лУчшем случае присоединятся еще пятеро, остальных все устраивает.
Мышь, я все время успокаиваю себя Вашими "2" по математике у дочки...


Сообщений: 446
Добавлено: 05-04-2006 22:56
Марийка, ты знаешь, мы вне программы, где-то между 2-м и 3-м классом...
Прошли все то же, что у тебя написано, кроме:

объем фигуры, окружность. Площадь - только прямоугольника.

Прошли умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначные (тема далась на удивление легко).
Уравнения типа
210 : X = 330 - 5 * 60
или
2X - 15 = X + 72 : 8


Сообщений: 3837
Добавлено: 06-04-2006 02:21
Боюсь ошибиться,но у нас это было в начале этого третьего класса. А вот трехзначных чисел вообще еще не было. Но у нас тоже Моро.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 06-04-2006 11:35
Марийка, все стерлось, пишу еще раз, но короче.
Спросила сына. Он знает таблицу умножения пока в пределах 5-6, то есть 6 на 7 умножить уже не может, целиком они ее не учили.
У них нет уравнений. Деления тоже еще не проходили, ваш пример про 480:а=60 он просто не понял, взял и вычел 60 из 480, получил 420 и счел задачу выполненной. У него 4 по математике, школа обычная, программа 1/4. Имхо, вас очень сильно гонят. Чересчур.
У ребенка нет шансов угнаться за программой.
На закуску: дала дочери тот же пример. "Получается 80!". - А если подумать? -- А чо думать? -- Проверь! -- Да ну! -- А 60 умножить на 80? -- Получается 480! -- Ну-ка на бумажке умножь! -- А... ой!

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 06-04-2006 11:56
В гимназии (откуда нас...) программа была примерно такая же. В той школе, куда перешли закончили таблицу умножения. Ребенок жалуется, что на математике ему скучно


Сообщений: 198
Добавлено: 06-04-2006 11:58
Меня вообще вся нынешняя ситуация с младшим школьным образованием и подготовкой к школе просто убивает!
Я, конечно, понимаю, что жизнь идет вперед и нельзя сравнивать наше детство с настоящим,НО такой подход: в школее куча программ обучения (черт сломает ногу), идут уже все подготовленные (это даже не обсуждается:читают, пишут, считают) Не то чтобы к школе уже все умеют, а уже к 6 лет к подготовительным курсам (а записыватся туда чтоб попасть в приличную школу)
Иллюстрация к жизни:"Как вы еще не читаете в 5 лет, а мы уже с 4 читаем! Ну ничего страшного, в школе научится!" Неправда (конечно читать-то он рано или поздно научится), но вот на фоне всеобщего помешательства в рвении научить своего ребенка всему как можно раньше, будит выглядеть мягко говоря не лучшим образом!
Я для себя пока пришла к выводу, что моим детям лучше идти в младшую по традиционной программе, многие говорят заскучает, ничего страшного зато такого стресса не получит и адаптируется получше! А в этих новоявленных программах такие гонки, прямо кто кого переплюнет! Это мой мнение (я пока только начала разбираться-копаться во всем этом, поэтому могу и ошибаться)

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 06-04-2006 12:12
Могу сообщить частное мнение моей подруги детства-россиянки (она логопед-психолог)-чрезмерное интеллектуальное стимулирование может увеличивать детскую гиперактивность. Она даже советовала не разрешать ребенку много читать, побольше выгуливать его на свежем воздухе, побольше занимать спортом.
Если сравнивать, из гимназии ребенок приходил вздрюченный (хотя об уроках рассказывал взахлеб-ему было оч.интересно), сейчас приходит из школы почти спокойный, но на некоторых уроках ему скучно. Надеюсь, что через какое-то время уровень знаний сравняется и ему будет и спокойней и достаточно интересно. С домашними заданиями справляется теперь за 30-40 минут вместо прежних 2-3 часов


Сообщений: 3837
Добавлено: 06-04-2006 16:27
У меня вот тоже теперь дилемма. Тёмику 3 с половиной. Походив по другому форуму,послушав знакомых,понимаю,что мы катастрофически отстаем в умениях и знаниях от сверсников. Только-только начали учить буквы. Цвета кое-как различаем,фигуры разные. Считает тоже кое-как до 10.Это со мной вместе,если сам - путается. Вроде пора форсировать,догонять. Как вспомню,что Саша в 4 уже бегло читал,так возникает чувство,что упускаю. А с другой стороны,после Сашки как-то страшно мне ранним обучением заниматься, хочется детство ему продлить. Вот и думаю,что делать.


Сообщений: 404
Добавлено: 06-04-2006 21:32
Спасибо всем ответившим!
Печально это все..Про разные программы.
С программой по Петерсону в другой школе еще проходят таблицу умножения, даже параллельный класс отстает от нас.
Вот и выбирай школу...
Как много критериев.И как от этого тяжело потом нашим детям.

Любовь, совершенно напрасные переживания!
Вспомните, мы тут ведь много раз говорили о непохожести развития детей.
Вы же сами это прекрасно знаете.
Ведь Темка Ваш не потому Не читает и Не знает цвета, что Вы с ним НЕ занимаетесь, а потому, что его мозг еще Не готов воспринимать эту информацию.
У меня сын зачитал перед самой школой, в 7 с половиной.И ничего, догнал и прегнал по показателям скорости сверстников.
Живите Вы спокойно, наступит день, и Ваш сын тоже будет интересоваться цветом апельсина и написанным на заборе...

Кстати, тут вспомнилось.
Показывали сюжет из детского приемника.Девочке 3 годика, нашли ее оставленную в одном из соседних со мной магазинов.Грязненькая, худенькая.
Как зовут не знает и далее по списку про маму, адрес , ходит ли в дет.сад., с кем живет, с кем пришла в магазин.
По девочке видно, что маму толком не видела, печенье с молоком, которым кормили - тоже впервые.
Но она с большим интересом пытаясь что-то увлеченно рисовать карандашами на бумаге, спрашивала тетю-миллиционера : а это какой цвет? А это?А это желтый?
А у меня до сих пор ребенок ненавидит карандаши и цвета с трудом "впустил" в себя лет в 5...
И помню моего в 2,5, который говорить еще не мог, а рядом с нами часто гуляла девочка-дочка алкоголиков, 1год и 10 месяцев, прекрасно декламирующая Барто.


Сообщений: 404
Добавлено: 06-04-2006 21:44
Люба, еще забыла.Абсолютно точно доказан вред раннего развития детей.Еще не сформированы полушария.Когда мы даем ребенку непосильную его развитию нагрузку, его мозг, пытаясь "переварить", перегружается, от этого медленнее формируется, или вообще недоформировывается.Это проявится через несколько лет, когда те центры, которые пострадали, нужно будет активизировать.
Особенно это касается мальчиков.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 07-04-2006 09:06
Что-то я подозреваю, что именно это у нас и произошло... Хотя,когда я задала подобный вопрос Пугачу, он меня разуверил в этом.
Марийка, а где вы читали об этом?


Сообщений: 2565
Добавлено: 07-04-2006 09:27
Марийка!!!! У нас еще не было даже таблицы умножения!!!!

Попозже подробней напишу.


Сообщений: 586
Добавлено: 07-04-2006 12:13
Девочки,насколько я знаю,обучать буквам,а тем более чтению,до5-ти лет нельзя.Ведь от этого тормозится,а то и нарушается образное мышление.Это проявится к 10-ти годам.В 5-ть лет детей надо обучать,чтобы различал только звуки.А в 6-ь,изучать буквы и читать.На примере своей дочери ,могу подтвердить.В 4-5 лет невозможно было даже сказку почитать.В школу пошла в 7,5.А в 7 лет только начали активно готовиться к школе.Пошло как по маслу.Д о сих пор учится на 4 и 5.Могла бы быть отличницей,но мешает её гиперность.
Потому и сына не тороплю.Впереди ещё 2 года,успеем.


Сообщений: 406
Добавлено: 10-04-2006 12:18
Я тоже не сторонник раннего обучения. Я пыталась научить читать Антошку в 5 лет. По-моему, я только хуже сделала, потому что, к чтению у него отвращение было. И только сейчас, в конце первого класса, у него стал появляться интерес к чтению.


Сообщений: 74
Добавлено: 11-04-2006 15:30
Здравствуйте!
У моего ребенка тоже поставлен диагноз СДВГ - мы из Питера, но случай, как я понимаю, не очень тяжелый. На тестировании психолога он вел себя хорошо, а у невропотолога на другой день как и " положено" - ходил на ушах, все время в движении, все время напряжен. Диагноз свой получил.
основные претензии в школе - непослушный, невнимательный, на уроках вертится, рисует, болтает, играет, отвлекается. На переменах бегает, целуется, заводит детей. В школу пошел в 7 с половиной лет, но учится плохо - еле-еле пишет, каракулями, 2 контрольные написал на двойки - первую из-за усталости, вторую - из-за невнимания...
Принимает фенибут и нейромультивит, пока результата не вижу. Перед школой стала давать новопассит - успокаивающее, стал сидеть смирно.
Вопрос мой, я понимаю, идиотский, но тем неменее: можно ли в России достать риталин?
Я очень переживаю за сына, ему нравится школа, ему нравится учится, ему нравятся дети, которые учатся хорошо - он к ним тянется, но ему так сложно сосредоточится на работе, требующей умственного напряжения! Это еще в саду замечали в 6-7 лет. Даже стихи он учит, подпрыгивая на месте или кувыркаясь через голову...
Спасибо за ответы! Ольга

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-04-2006 17:01
Ольга! Риталин в России запрещен как наркотическое средство. За него и сесть можно.
Категорически не советую развивать эту идею дальше.
Но даже если бы он был разрешен или его можно было где-то доставать, то я все равно бы не советовала назначать его самостоятельно и применять без врачебного контроля грамотного специалиста.


Сообщений: 1013
Добавлено: 11-04-2006 17:09
Ольга, вы же из Питера, у вас там такие сильные школы (научные) - психологов, зачем сразу за риталин хвататься? Вы почитайте темы - БОС терапия, когнитивная терапия, нейропсихологическая коррекция, где-то на сайте есть отдельно - питерцы обменивались адресами хороших врачей, центров...
Я (если бы выбирала место, куда "передвинуться" - по карте) по причине СДВГ - поехала бы к вам!!! В Питер!

Вот напрімер... здесь
или здесь еще
ну, і тут вот...


Сообщений: 74
Добавлено: 11-04-2006 19:03
спасибо большое!
Просто я так устала 8 лет слушать про ребенка какой он плохой-непослушный - невоспитанный, что начала сомневатся в своих воспитательных спобностях... какая я мать, если не могу хорошо воспитать ребенка, что бы он хотя бы смирно сидел на уроках...


Сообщений: 1013
Добавлено: 11-04-2006 19:27
Знаю, понимаю, сама такая... Поищите по сайту-форуму, тут много чего накопилось, если уж совсем до слез - идите на Волгу, плакательное место у нас есть, там все и выплакиваются. Правда, у нас что-то темочка эта в последнее время заржавела!!!
Вот сюда - там уже 9 страниц!!!


Сообщений: 404
Добавлено: 14-04-2006 20:28
seremyaga, я тоже из Питера.
Нас тут много, если захотите, давайте поговорим по телефону, можно встретиться, мы живем в Кировском районе, рядом с ТРК "Континент", деток можно оставить в кинотеатре, а самим попить чайку-кофейку.За годы "осознования" проблемы накопился кое-какой опыт, может быть смогучем-то помочь.В будни со встречами совсем глухо, компутер дома мужнин, да и то приносит редко.Поэтому поговорить здесь сейчас сложно.
Не робейте, сначала звоните на моб.9566825 в любое время.

По поводу того, что "Вы-плохая мать" это НЕПРАВДА!.Это говорят ПЛОХИЕ педагоги.
Вот только сегодня с мужем ездили к замечательному нашему психологу (дай Бог ей всего наилучшего), и обсуждали проблему обучения сына.У него уже 10 "2" подряд по математике, хотя материал знает прекрасно,но я не об этом.она поведала о том, что проводили исследования среди учителей.Так вот БОЛЬШИНСТВО их имеет садистские накллонности в характере : пОмучать ребенка,потом его родителей, потом понаслаждаться увиденным.
Много могу по этому поводу расссказать, но пора покинуть вас...


Сообщений: 404
Добавлено: 14-04-2006 20:31
Да по поводу раннего обучения.
Это нам рассказывали в институте им.Герцена, когда я там еще училась на коррекционной педагогике (специальная психология).
Рассказывали преподаватели, которые видели в большом количестве последствия таких "ранних развитий"


Сообщений: 117
Добавлено: 28-04-2006 13:50
спасибо большое!
Просто я так устала 8 лет слушать про ребенка какой он плохой-непослушный - невоспитанный, что начала сомневатся в своих воспитательных спобностях... какая я мать, если не могу хорошо воспитать ребенка, что бы он хотя бы смирно сидел на уроках...

Сначала я тоже очень беспокоилась о том, что мой ребенок не такой, как ВСЕ, что он "невоспитанный, неуправляемый, странный...." Только это всего лишь ВАШЕ ЛИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, Вы так привыкли думать. Вам так легче, а не Вашему ребенку. А он действительно ОСОБЫЙ, и ему на фиг не надо быть "как все". Ему это вредно. Я психолог. Меня на это сподвиг мой малыш. Советую почитать Ошо (что ближе, что интереснее). Люди и не должны быть как все, примите это как РАДОСТЬ. И... неужели вы не будете ЛЮБИТЬ свою детку в зависимости от того, что о ней говорят ДРУГИЕ?!


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-04-2006 01:01
И... неужели вы не будете ЛЮБИТЬ свою детку в зависимости от того, что о ней говорят ДРУГИЕ?!

Конечно меньше своего ребенка я любить не буду. А вот себя винить возможно. Это не так легко,научиться плевать на мнение окружающих.В конце концов приходит мысль,что ВСЕ неправы быть не могут. Ведь это не единичные замечания, а вал,обрушивающийся со всех сторон. Даже очень близкие люди тоже часто не на нашей стороне.И вопрос стоит не "как все", а именно "неуправляемый,невоспитанный,бандит".
Я не утверждаю,что Вы не правы. Просто я понимаю чувства других мам.


Сообщений: 263
Добавлено: 01-05-2006 19:42
А он действительно ОСОБЫЙ, и ему на фиг не надо быть "как все". Ему это вредно.
Позвольте с вами здесь не согласиться.. Моему, например, его особость очень даже во многом мешает. Уже сейчас возникают вопросы - почему меня не приняли в игру? Почему, когда на даче залез на сарай, сосед надо мной смеялся, а я думал, он будет балдеть.. Почему мне предложили залезть в грязь вместе со всеми перед тем, как сесть в машину и засмеялись, когда я залез? Ведь они тоже залезли? И очень часто слышит видимо, что он не как все - и говорит мне - что я должен сделать, чтобы быть как все?
Даже казалось бы, где надо радоваться "особости" - и там проблемы.. Он быстро усваивает материал в школе и не может понять, зачем долго объяснять его другим .. А сидел бы спокойно , когда все знает - был бы гордостью школы, а так ... опять виноват!!


Сообщений: 117
Добавлено: 02-05-2006 09:16
Здесь тема больше подходит для раздела "нужно ли маме лечиться". Я как психолог вижу, что вам очень трудно просто любить своего ребенка. Гораздо важнее, видимо, "быть правильной" в глазах окружающих. Но это не тема форумовских переписок. Это серьезная работа.
Точно знаю, если разрешить всем на свете думать то, что они себе хотят, но не зависеть от этого. При этом встать на сторону своего маленького любимого человечка- это человечек на глазах превращается в Человека и готов принимать окружающую жизнь позитивно.

И еще хотелось бы сказать. Ребенок "не как все", которому ЭТО ДАНО заморачивается, отражая именно мамино желание. Быть особым это большая персональная ответственность. Это та самая ответственность, которая неотделима от свободы. Если за все ответственна мама (родители, друзья, школа, врачи...) где же тут свобода? Может просто надо подрасти и все встанет на свои места?


Сообщений: 263
Добавлено: 02-05-2006 09:39
Синица, спасибо за совет полечиться!!

Вы, видимо считаете своего ребенка чем-то типа Индиго, а его особость - даром божьим! Флаг вам в руки!!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 02-05-2006 09:49
Понимаю, о чем говорит Синица. Мне самой пришлось проделать такую работу над собой.
Люба, большинство может быть неправо. К сожалению. И нужно четко осознавать, что одно дело - ущемлять чувство других, а другое - дать себе право на свой собственный путь. Мы, мамы, боимся именно этого. Выпадет из колеи, отстанет, будет не в социуме, изгой, ничего не добьется... Он может быть счастлив по-своему, а общее счастье ему действительно на фиг не нужно!
Знаю одного человека. В школе учился на 3-4. Поступил в институт, "как все" - не смог учиться, бросил. Искал работу, отовсюду выгоняли, не сходился с людьми. Понял, что не может работать в команде. Нашел двух единомышленников, основали собственную небольшую контору по производству каких-то шкафчиков. Женился, двое детей. Вечерами клеит модельки "Звезда", получается почти профессионально. Говорит, что жить не может без этого увлечения. И счастлив. Без высшего образования! Без карьерного роста! Без постоянной работы! Без денег! С ним потрясающе приятно общаться. А старший мой от него не отходит, почувствовал родственную душу. Они, кстати, совершенно на равных, уйма общих тем для беседы.


Сообщений: 117
Добавлено: 02-05-2006 10:39
Понимаю, о чем говорит Синица. Мне самой пришлось проделать такую работу над собой.
Люба, большинство может быть неправо. К сожалению. И нужно четко осознавать, что одно дело - ущемлять чувство других, а другое - дать себе право на свой собственный путь. Мы, мамы, боимся именно этого. Выпадет из колеи, отстанет, будет не в социуме, изгой, ничего не добьется... Он может быть счастлив по-своему, а общее счастье ему действительно на фиг не нужно!
Знаю одного человека. В школе учился на 3-4. Поступил в институт, "как все" - не смог учиться, бросил. Искал работу, отовсюду выгоняли, не сходился с людьми. Понял, что не может работать в команде. Нашел двух единомышленников, основали собственную небольшую контору по производству каких-то шкафчиков. Женился, двое детей. Вечерами клеит модельки "Звезда", получается почти профессионально. Говорит, что жить не может без этого увлечения. И счастлив. Без высшего образования! Без карьерного роста! Без постоянной работы! Без денег! С ним потрясающе приятно общаться. А старший мой от него не отходит, почувствовал родственную душу. Они, кстати, совершенно на равных, уйма общих тем для беседы.



Спасибо большое за понимание. Могу только добавить мое видение родительскокого предназначения: мы не знаем, кем нашему ребенку быть и зачем он вообще на свет появился. Мы можем только помогать ему выбирать свой путь, защищать его как старшие младшего, и поддерживать. Кстати Министерство Образования и Министерство Здравоохранения еще меньше знают о том, кто такой наш ребенок и что ему хорошо, а что плохо. Они знают только, что хорошо для государства и для самих себя- чиновников. Стоит вспомнить, что государство создают граждане, а не наоборот. Ну, это совсем уж политология...


Сообщений: 117
Добавлено: 02-05-2006 10:42
Синица, спасибо за совет полечиться!!

Вы, видимо считаете своего ребенка чем-то типа Индиго, а его особость - даром божьим! Флаг вам в руки!!


А что, ребенок- это не дар Божий? Тогда что же это? Может некий "винтик"?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-05-2006 11:21
Мы, мамы, боимся именно этого. Выпадет из колеи, отстанет, будет не в социуме, изгой, ничего не добьется... Он может быть счастлив по-своему, а общее счастье ему действительно на фиг не нужно!


Я смотрю на вещи иначе.

Во-первых, пока ребенок маленький и в силу своей незрелости не может принимать ответственные решения, мы несем за него ответственность и принимаем решения. Понятно, что наши решения повлияют на всю его жизнь. А есть другой способ?
По мере взросления должно расти участие ребенка в этих решениях. Например, родители выбирают для малыша садик или школу, а в старших классах сам ребенок уже может выбрать (при участии родителей), скажем, пойти ли ему в обычную школу или с матуклоном.
Разумеется, есть решения, которые может принять и маленький ребенок. Например, я в первом классе год отзанималась в музыкальной школе и решила: не хочу больше. Родители и окружающие пытались уговорить меня, но поскольку я была непреклонна, то мое решение уважили.

Во-вторых, если рассуждать по-философски, действительно, может, изгой счастлив и доволен своей судьбой. Но одно дело - когда у человека есть выбор и он сознательно выбирает свой путь - пойти ли в аспирантуру или в сторожа (без доли презрения к какой-либо профессии с моей стороны), и совсем другое, когда у него этого выбора нет. И моя задача, как родителя, сделать все, от меня зависящее, чтобы у моих детей был такой выбор, т.е. помочь им в максимальной мере реализовать свои способности.

То, что у ребенка проблемы с учебой и/или поведением, не значит автоматически, что в будущем он ничего не добьется или - хуже того - станет изгоем. Отличник и общественник тоже может скатиться. Но сколько таких "обратных" случаев? Можем ли мы уповать на такие примеры? Я считаю - нет, поскольку это исключение. Если бы детство человека не влияло на его будущее, мы могли бы сидеть со сложенными руками, дожидаясь, пока ребенок вырастет и сам примет решения.


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-05-2006 13:30
Марийка, мой сын начал заниматься по длмашней системе в школе. Умножение прошли только в разрезе 15 + 15 + 15 или 15 умн на 3
Или 16 на 2, или 10 на 10...
Таблица еще не начиналась. Учитель говорит, не надо гнать. Говорит, соображает все, но ленится и хитро ей улыбается, вот уж выбрал себе сюзника... хи-хи, чтобы отлынивать....
Кма-палата в плане хитрости, я бы сказала....

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 02-05-2006 13:46
Синица, вы уж извините, но я как администратор возражаю против заочной постановки диагнозов и раздачи ярлыков на основании 2-3 прочитанных предложений у малознакомого человека -- "я как психолог вижу, что вам трудно любить своего ребенка". Возражаю против того, чтобы новый участник начинал знакомство с обвинений ("гораздо важнее, видимо, быть правильной в глазах окружающих") и рекомендаций полечиться. Как-то это идет вразрез с моими представлениями о работе психолога. Может быть, я ошибаюсь. Но мне кажется, это и с точки зрения интернет-этики, и профессиональной этики как-то не комильфо.
Писать в этой теме я уже больше не буду, а обсуждение "быть как все или не быть как все" вынесу в отдельную тему в разделе "жизнь с СДВГ".


Сообщений: 769
Добавлено: 02-05-2006 17:23
А что, ребенок- это не дар Божий? Тогда что же это?


Саженец, при родителях-садовниках. Может вырасти полезной частью сада, может и нет. Наша задача - сделать всё, чтобы получилось первое и не допустить второго.


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-05-2006 17:41
"на фиг не надо" и "заморачиваться" - это такие новые психологические термины?
Синица, и... психолог не лечит, в любом случае.

Ошонизм в сочетании с тинейджерским новоязом, извините, не располагает воспринять Ваши банальные разглагольствования за речи серьезного специалиста. корочкаиз вуза еще ни о чем не говорит. Так вот, честно.


Сообщений: 117
Добавлено: 02-05-2006 17:47
Что-то не припомню, чтобы я кого-то тут лечила. Да и диагнозов психологи, кстати, тоже не ставят. Это у вас есть такая рубрика, про лечение мам. И, вообще, я думала, что с людьми беседую, с живыми... А тут оказывается клуб садоводов. Ну-ну...

Высказывания в подобном духе на форуме не приветствуются.
СДВГ мама


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-05-2006 17:55
Ой, а что так быстро Ошо не сработал.... Вот и обиделись, и губы надули...


Сообщений: 769
Добавлено: 02-05-2006 18:12
А тут оказывается клуб садоводов. Ну-ну...


А, "забота садовника" это из книги по ссылке. Не Ошо, но вполне добротное руководство к действию

"Я смотрел на гладкий лоб, на пухлые нежные губы и думал: вот лицо музыканта, вот маленький Моцарт, он весь - обещание! Он совсем как маленький принц из сказки, ему бы расти, согретому неусыпной разумной заботой, и он бы оправдал самые смелые надежды! Когда в саду, после долгих поисков, выведут наконец новую розу, все садовники приходят в волнение. Розу отделяют от других, о ней неусыпно заботятся, холят ее и лелеют. Но люди растут без садовника. Маленький Моцарт, как и все, попадет под тот же чудовищный пресс. И станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных кабаков. Моцарт обречен.

Я вернулся в свой вагон. Я говорил себе: эти люди не страдают от своей судьбы. И не сострадание меня мучит. Не в том дело, чтобы проливать слезы над вечно незаживающей язвой. Те, кто ею поражен, ее не чувствуют. Язва поразила не отдельного человека, она разъедает человечество. И не верю я в жалость. Меня мучит забота садовника. Меня мучит не вид нищеты, - в конце концов люди свыкаются с нищетой, как свыкаются с бездельем. На Востоке многие поколения живут в грязи и отнюдь не чувствуют себя несчастными. Того, что меня мучит, не излечить бесплатным супом для бедняков. Мучительно не уродство этой бесформенной, измятой человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт."

Антуан де Сент-Экзюпери. Планета людей
http://www.lib.ru/EKZUPERY/planeta.txt

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 02-05-2006 20:00
Нарушу обещание и напишу.
Полезла читать Ошо, думала, вдруг чего упустила важное в этой жизни. Нашла эзотерику, расклады карт, медитацию...


Сообщений: 3837
Добавлено: 03-05-2006 00:46
Ух ты,что тут у нас творится! Оставить вас нельзя ни на минуту. Уже почти переругались.
Да ладно вам,девочки. Имеет человек право на собственное мнение.
Ну резковато малость,с кем не бывает.
И совета полечиться действительно не было.Это была своеобразная ссылка на тему А вы верите, что можно скомпенсировать СДВГ, полечив...маму?
И кстати,киньте в меня камень,те ,кто считает,что совершенно не нуждается в психологической поддержке.У всех у нас есть некоторые проблемы с отношением к миру или отношением к себе любимой. Единственное с чем не согласна,это
"Гораздо важнее, видимо, "быть правильной" в глазах окружающих."

А разве не может быть так,что я разделяю моральные принципы и критерии воспитанности принятые у этих окружающих?


Сообщений: 263
Добавлено: 03-05-2006 09:01
Не хотела я сюда ничего писать.. трудно сдержаться и не нахамить в ответ на хамство.. Но "психолог" делает абсолютно нелогичные выводы.. о любви к ребенку, о даре божьем .. о правильности в глазах окружающих - сплошное передеогивание.. Мне лично до этой правильности вообще дела нет, я сама имею гиперактивность явную и научилась с ней жить..

Речь в данном случае шла об одном - ребенку часто бывает некомфортно из - за своей "особости" - и с возрастом он начинает сознавать это.. И утверждать, что ему очень хорошо и прекрасно быть не как все - это от слабости.. от нежелания или невозможности что-то в нем изменить.. Наша цель - помочь нашим детям не потерять то ценное, что у них есть и при этом не потеряться в этом мире..

Уважаемый психолог!
Мы все на этом форуме искренне желаем друг другу добра и удачи, мы связаны общей проблемой, мы делимся друг с другом хорошим и не очень.. и не надо оскорблять никого из нас.. Мы не позволим этого...вы теперь это сами видите..


Сообщений: 117
Добавлено: 03-05-2006 09:13
Прошу прощения, что вы обиделись.
Честное слово и в мыслях не было оскорблять и "ссориться". Жаль, что мою (может своеобразно выраженную) искреннюю попытку помочь вы восприняли именно как оскорбление. Жаль, также, что собственно на свой вопрос я не получила никакого ответа. Еще раз извините. А слова, которые я писала вовсе не "из книжек". Это чисто свои пережитые чувства, опыт и выводы (которые работают).
Спасибо. До свидания.


Сообщений: 78
Добавлено: 03-05-2006 11:36
Дорогая Зеброчка!
Как я Вас понимаю.И с Вами абсолютно согласна.Действительно, с каждым годом становиться все труднее и труднее объяснять ребенку ,ч то он как все, что у него свои плюсы, подчеркивать его хорошие стороны, и как же трудно и невыносимо больно смотреть над тем, как ему некомфорто иногда и бывает часто с другими детьми.
Я вас поддерживаю .Давайте Объединяться , поддерживать друг друга и преодолевать трудности вместе !!!


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-05-2006 12:07
Нарушу обещание и напишу.
Полезла читать Ошо, думала, вдруг чего упустила важное в этой жизни. Нашла эзотерику, расклады карт, медитацию...


И я об этом. ни фига себе психология , в общем, не заморачивайся... Хорошо, что пока еще мы на преведы и другшие бобруйки не паерешли вперемешку с оккьтизмом...
Синица, не обижайся!


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-05-2006 12:21
Марийка! Мы, наконец, дошли до таблицы умножения. отрок сказал - легко... еще бы, пока только на 2 и на 3 учить...


Сообщений: 586
Добавлено: 03-05-2006 13:23
Весна,читаю,и оптимизмом обрастаю!


Сообщений: 117
Добавлено: 03-05-2006 13:27
Нарушу обещание и напишу.
Полезла читать Ошо, думала, вдруг чего упустила важное в этой жизни. Нашла эзотерику, расклады карт, медитацию...


И я об этом. ни фига себе психология , в общем, не заморачивайся... Хорошо, что пока еще мы на преведы и другшие бобруйки не паерешли вперемешку с оккьтизмом...
Синица, не обижайся!



Ого! Понять бы что написано, хотя бы... Куда уж там до Ошо, пардон.


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-05-2006 13:27
Еще посмотрим, насколько велик люфт между провозглашеным "легко" и реальностью... Но, с помощью индивидуаки, добилась хотя бы этого "мне легко", для нашего приобретенного школьнго невроза - это уже шажище вперед.


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-05-2006 13:30
Синица! Ну что ты не поймешь, я процитировала твои выражения и чуть подтрунила над этим. Просто, обычно, когда человек только пришел, он сначала как-то знакомится, а ты так сразу - иехххх... сейчас все исправим, я открыла истину. С этими выражениями немного смешно, правда. Но не злобно, не обижайся. Оставайся с нами. Тем более, у тебя тоже много вопросов.


Сообщений: 3837
Добавлено: 03-05-2006 14:05
Синичка! Пожалуйста не обижайтесь. Мы тут все нервные потому что загнанные и отчаявшиеся порой. Не уходите,мы можем помочь друг другу.


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-05-2006 14:15
Мне нравится, что человек читает Ошо, к примеру. Потому что значит, человек стремится к расширению своих познаний. Хотя сама личность Ошо, и связанный с его книгами ошонизм меня и насмтораживает, а его фразы, наподобие "Христианство надо запретить" вообще не ясно как понимать? Если есть фильм "Первый после бога", то учение Ошо мне напоминает "После меня вторым - бог"... Ну, каждому - свое... Я тоже бываю резка и категорична. Просто, вот так с кондачка нести новые истины людям и открывать глаза слепым "садоводам" не стоит.
У нас, кстати, дети ровесники,
Это интересно. А психолог... У нас здесь и Нэнси - психолог, и мы практически все в вузах психологию изучали, я тоже чуть не доучилась на втрой вышке по специальноти "психология"... Это хорошо, это здорово. Ну так и удьте Вы проще, что ж Вы так сразу обижаетесь????


Сообщений: 1013
Добавлено: 03-05-2006 16:37
Прошу прощения, что вы обиделись.


Все, отпала, рыдаю рыдаю я... Синица, спасибо!!! Перл - по-моему, еще тот, но по существу!!! знаете, очень важно выразіть свою мысль, хм, точно выразіть, потому что - надо кратко и доступно... Получается не всегда удачно, а интерпретировать можно как угодно...

ВСЕМ!
Обижаться на форуме - не умно!!!
Мамочки!!!Давайте правило заведем -
- не поняли написанное - переспрашивать... Мирно!!!
- и НИКОГДА не напирать на личности, господа!!! А то век нам свободы не видать на форуме, ТАКОЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СВОБОДЫ... Мнений разных...



Сообщений: 2565
Добавлено: 03-05-2006 17:12
Сейчас звоню отроку
- Суп ел?
- Да. А сколько дважды 4 ?
- 8
- А трижды 6...
- Я еще не знаю
- Таки уже пять вечера и ты таки еще не знаешь сколько трижды 6?
- 9 что ли?
- Нет, это трижды 3 - 9. Три раза по три. А трижды 6, это еще раз трижды 3. Понял
- Сопение. 19, ой, 18 что ли?
- Что ли да однако! Иди учи.
- Да хоть умножение на 10.
- Ну, на 10-то проще пареной репы...
- Хорошо...
Началось, девочки....


Сообщений: 406
Добавлено: 17-05-2006 11:14
Ой, и нас это ждет, ведь через неделю мы заканачиваем первый класс!!!! Немножко страшно: а что нас ждет впереди?? Но думаю, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!


Сообщений: 3571
Добавлено: 17-05-2006 12:19
Вот как-то не лазила я в эту тему, мы еще даже не первоклашки, а тут...Спасибо, девочки, повеселили (местами)!
Н-да...Я думала, что в "баню" у нас только дианетиков посылают. Птичку жалко, наболело, видимо.
Не хочется вдаряться в религиозную пропаганду, я сама в вере недавно, но...Бог есть независимо от того, веруете вы или нет. Ваше полное право- быть верующим или атеистом, но, пожалуйста, будьте осторожны с людьми, базирующими свое учение на отрицании Бога. Это однозначно тупиковый путь. Не набрались ли вы, Синица, ложных ориентиров у вашего Ошо?
А вообще полностью согласна с СДВГ-мамой, под каждым словом подпишусь.


Сообщений: 117
Добавлено: 17-05-2006 15:26
Вы сами Ошо читали или руководствовались рецензиями? Я согласна, что читать и понимать его может быть трудно. Я прочитала несколько его книг. Поняла так, что он Бога вовсе не отрицает. Он отказывается от религии (не от веры). В моем понимании его девиз вцелом :" Будь свободен от мнений и установок. Будь ответственен за свои мысли, чувства и деяния". Лично я считаю себя верующей ( в Бога, в Любовь).


Сообщений: 2565
Добавлено: 17-05-2006 15:50
Синица, я не против поговорить на теософские темы. Но не тут.
В отдельной теме где-нибудь.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 17-05-2006 16:24
Синица, я не против поговорить на теософские темы. Но не тут.
В отдельной теме где-нибудь.


Уважаемые, наш Форум не предназначен для дискуссий подобного рода, даже в Оффтопе. Поэтому прошу прекратить эту дискуссию.
Спасибо за понимание.


Сообщений: 117
Добавлено: 25-05-2006 15:04
Мы теперь третьеклассники? Поздравляю!
Вчера купила занимательную книжицу по русскому языку: Т.В.Шклярова "Найди ошибку! самостоятельные работы. Стоит 24 рубля. Моего сразу заинтересовала- смешная, чужие-то ошибки и описки исправлять. Увидел то, на что сам ошибки делал. Может, теперь внимательнее будет. И есть чем освежить материал на каникулах.
Может кто подскажет что-то подобное (занимательное, с юморком...) по математике?


Сообщений: 3837
Добавлено: 25-05-2006 15:29
Я уже второй год покупаю Шклярову. У нее много таких книжечек есть:""Реши задачу","измеряй и начерти"(как то так ,точное название не помню) Беру в основном из-за того,чтобы не мучать Сашку лишней писаниной). Еще мы пользовались такой тетрадью:"3000 примеров по математике" и по русскому языку. Что смешно и забавно,не скажу,но цель оправдывает.


Сообщений: 117
Добавлено: 25-05-2006 15:32
Спасибо, Любовь. Буду искать. "3000 примеров" у нас не покатили,увы.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Второклассники!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU