Занятия в детском саду

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Занятия в детском саду

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2006 13:34
Сыну 4 года 8 месяцев, ходит в детсад уже 3 года. Ему там нравится, быстро привык. Он общительный, правда с другими детьми больше на вторых ролях.Воспитатели постоянно жалуются что он не хочет отвечать на занятиях, плохо рисует (малюет и все), на музыке тоже хочет делает что-то , хочет нет.Вроде бы не глупый, психолог тестировал:сооветствует возрасту. Я его вожу в школу развития, правда , он в группе с детьми на год младше, там преподаватель говорит, что он занимается, но поделки хуже всех. Я переживаю, что он не изменится к школе и потом будут проблемы с учебой.Что делать?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2006 20:09
Поделки хуже всех -- это не страшно: главное, чтобы у него самого был прогресс. сравнивайте не с другими, а с ним самим в прошлом, это самый здравый критерий для оценки. У меня сын (не-СДВГ), например, самый младший в классе и рисует хуже всех, объективно. Ни его, ни меня это не беспокоит, поскольку в целом способности к рисованию соответствуют возрасту.
"Малюет и все" -- понятно: терпения для вырисовывания деталей может не хватать. Тут можно позаниматься с ним мелкими хитростями: как добиваться впечатления законченной картины, нарисовав совсем немного. Скажем, не закрашивать полностью, а заштриховать мелким штрихом -- тут меньше усилий нужно; рисовать силуэты, части, пользоваться широкой кистью и т. п. Поговорите с воспитателями, попробуйте вместе найти решение.
Проблемы с учебой... хм... а у кого из наших детей их нет? Возьмем глубже -- у кого из детей нет проблем с учебой?
Занимайтесь профилактикой: учите трезво относиться к неудачам, учите тому, что у него есть обязанности, учите дисциплине -- это в школе труднее всего и нужнее всего.
Всем советовала тут перед новым учебным годом книгу Кирилла Бардина "Если ребенок не хочет учиться", что-то не могу ссылку найти. Помню, тема вроде была в часто задаваемых вопросах (ссылка на ЧАВО на первой странице сайта) -- посмотрите, хорошая книжка. Или через Яндекс попробуйте отыскать, она есть в Сети на сайте "логобург.ру", - только не помню, где. В смысле профилактики школьной неуспешности там много полезного.


Сообщений: 14
Добавлено: 27-02-2006 12:34
Сегодня в детском саду попросила дать сыну стих к 8 марта. А воспитатель говорит стихи читают самые лучшие, а нам еще далеко до этого, т.е они хотят сделать показуху на празднике. А ведь главное, чтобы сын не чувствовал себя ущербнее других детей в группе. А у него ведь память хорошая, просто надо найти подход, чтобы он выучил.Как бороться с воспитателями, которые считают сына глупее других детей и не дают ему самореализоваться? Я же вижу что он комплексует от того, что унего хуже получается.


Сообщений: 202
Добавлено: 27-02-2006 22:54
Саша ходит в спецсадик,где разные группы. он ходит в логопедическую группу, которая является по численности самым большим - 12 человек. абота у них построена очень интересно. Осенью,когда в группу приходят новые детки (забыла сказать,что группа смешанная по возрасту - от маленьких до дошколят),то их так сказать тестируют и тогда разделяют в группы А - слабые, Б - средние, В - сильные. Такие группы по всем занятиям и один ребенок может например в мелкой моторике попасть в группу А, но по развитию речи быть в группе В. По истечению какого-то времени воспитатели пересматривают группы и если был сдвиг,то перемещают детей.
мне такая система очень нравится,потому что таким образом каждый ребенок получает именно то, что ему надо. Забыла сказать,что их группа для занятии разделена на маленькие,где по 4 человека в каждом, что позволяет воспитателю более индивидуальный подход к ребенку.
Я, например, увидела рывок вперед аж через неделю, после того,как мы пошли в тот садик! У нас была огромная проблема и большая отсталость в мелкой моторике и за полгода в этом садике Саша догнал сверстников (так была отсалость на год),так,что система хорошая!


Сообщений: 3837
Добавлено: 28-02-2006 00:18
за полгода в этом садике Саша догнал сверстников (так была отсалость на год),так,что система хорошая!

И где ж ее взять?
А у него ведь память хорошая, просто надо найти подход, чтобы он выучил.

А дома с Вами он не учит стихи? Вы выучите сами,а потом когда получится,попросите воспитателей чтобы он рассказал на празднике.


Сообщений: 953
Добавлено: 04-03-2006 22:30
А дома с Вами он не учит стихи? Вы выучите сами,а потом когда получится,попросите воспитателей чтобы он рассказал на празднике.

Вот мы стихи вообще не запоминаем. Хорошо, что учительница к этому спокойно относиться.
А поделки только в этом году Перец стал делать. Может от преподавателя зависит, а может сам только сейчас дорос.


Сообщений: 279
Добавлено: 07-03-2006 01:19
Ох, как мне это знакомо. До слёз.
Недавно из беседы с воспитателем выяснила, что мы и ещё одна девочка ( у неё тоже СДВГ, судя по моим наблюдениям за её поведением и жалобам воспитателей на собраниях) самые слабые. Что мы, несмотря на 5 лет, не тянем старшую группу. Что мы срываем занятия. Видите ли кроме лепки и рисования он ничего не хочет делать, упирается, чуть что - в слёзы. Чтобы его не успокаивать битый час, тратя драгоценное время занятий на его истерику, воспитатели позволяют ему идти играть в уголке, пока остальные учат месяцы, дни недели, животных или профессии. А ещё он оказывается наотрез отказывается делать зарядку, садится демонстративно на стул и сидит.
Короче, сказали, что в школу в 6,5 нам не рекомендуют.
Впрочем, я это и сама уже решила.


Сообщений: 106
Добавлено: 07-03-2006 14:13
пришла за ребенком в дет.сад,на стенде висят детские работы-деревья.У всех деревья нарисованы коричневым цветом,а мой Ванюха и здесь отличился,у него дерево-синее!


Сообщений: 749
Добавлено: 07-03-2006 20:53
Наши поделки тоже далеки от совершенства ,но вы знаете ,все равно есть прогресс. На рисунках моих мышей уже хотя бы « головоноги»появились, я и этому рада. А на «Портрете мамы к 8 марта» я изображена сидящей в кресле, в первом случае, и в шляпе типа «Незнайка» во втором случае, и было понятно ,где голова , где ноги. руки , пузырь-кресло , огромная шляпа, рот и глаза. Я довольна этим , т. к. еще 3 месяца назад изображение человека было похоже на штриховку большого мяча.


Сообщений: 497
Добавлено: 09-03-2006 13:47
А у нас и головоногов нет, просто не рисует, не хочет, не может. У нас только солнышки, колобки, квадратики...
А стихи у нас воспитательница всем дает на праздники учить, кому чуть побольше, кому чуть поменьше. Детки целые мини-спектакли разыгрывают на праздниках. А про маму мы специально дома выучили и рассказали воспитательнице, ей понравилось, а потом сынок на празднике его читал.


Сообщений: 57
Добавлено: 15-03-2006 11:22
Право рассказывать стихи на празднике я отстояла. Воспитатели нашли новый способ "воздействия" на ребенка. Ему дают все черное: карандаши, пластилин, цветную бумагу. Говорят, что когда будет вести себя как надо, тогда и будет получать как все, т.е. разноцветное.
А сегодня целую ребенка в щечку на прощание и слышу от воспитателя: Вы что, на вас же дети смотрят, а вы свои телячьи нежности тут устраиваете. Скачет целый день, рот ни на минуту не закрывается, а вы целуете его, наказывать надо, да так чтобы сидеть на попе не мог.
Напомню, садик у нас СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ.


Сообщений: 749
Добавлено: 15-03-2006 12:59
Специализированный в чем?


Сообщений: 57
Добавлено: 15-03-2006 13:08
Сад для детей с задержкой речи и проблемами психического развития. И группа ЗПР. Как мне сказала заведующая, по результатам медкомиссии, мой ребенок признан расторможеным и имеет проблемы с концентрацией внимания, а это относится к задержке психического развития (ЗПР).


Сообщений: 198
Добавлено: 15-03-2006 13:18
Зоя, так вы в сад ходите или в гимназию? А то в соседнем топике у вас сравнение тетрадок других деток, какое-то письмо...
У нас с рисованием до недавнего времени была просто беда! Ну прямо какие-то каракули, и тоже не интересовало, не хотели садиться. А сейчас прямо в художников превращаются, может созревают до этого... Стали рисовать: правда тематика одна и таже, все техника да космос Но я рада и горда безумно!


Сообщений: 749
Добавлено: 15-03-2006 20:40
В детсад, нам 5,5 .А занятия-подготовительные при гимназии.Помимо этого, к ним нанимала педагогов общеобразовательного плана(в группе они не выдерживали)с ними занимались 3 раза в неделю с 2,5 лет.Сейчас занимаюсь с ними сама+анг.язык с преп.В сад пошли у нас с большим трудом в 4 года ,находятся там только до обеда,больше не выдерживают. В сад и в гимназию вожу для социальной адаптации, и чтобы учились работать (учитель там а ты здесь и никто тебя не контролирует). Все идет черепашьим шагом ,но идет.Где-то вычитала,что у
родителей таких детей как наши не может быть и речи о выходных ,так это правда.
Ольга у нас есть фото,взгляните если интересно.


Сообщений: 198
Добавлено: 15-03-2006 23:11
Видела, видела! Симпатяшки!


Сообщений: 749
Добавлено: 16-03-2006 11:54
Pooh!Перечитала Ваши посты ,может взгляните на свой специализированный садик по-пристальней? Может есть смысл поискать что-либо другое?По-моему, в каждом городе есть психо-неврологические санатории, там есть группы для занятий с такими детками,может там будет лучше?


Сообщений: 198
Добавлено: 16-03-2006 22:57
мой ребенок признан расторможеным и имеет проблемы с концентрацией внимания, а это относится к задержке психического развития (ЗПР).

Слушайте, так тут большинство такие...
Это что же, официальная медицина СДВГ к ЗПР относит? Врачи уже сами запутались:что ставить и как дифферинцировать


Сообщений: 14
Добавлено: 20-03-2006 17:03
У меня ребенок тоже делает только то, что хочет он, а не то что надо.Хочет будет отвечать на вопросы на занятиях в саду, хочет нет и так все стальное.Воспитатели жалуются, но сами не хотят его как-то заинтересовать, считают что родители должны больше заниматься и т.д.Но я работаю, вечером пытаюсь заниматься, но он не всегда хочет.Что будет, когда пойдет в школу? Хочу пойти к нейропсихологу, может он поможет. А может он перерастет и к 7 годам изменится, может зря я паникую раньше времени


Сообщений: 57
Добавлено: 27-03-2006 23:35
zoya2006, сад-то у нас хороший. Все специалисты высококлассные, занимаються с ними просто отлично.НО! Есть некоторые воспитатели, которые продолжают работать с тех пор, когда садик был обычным. И им совершенно не хочется попытаться понять нас и наших детей.


Сообщений: 749
Добавлено: 28-03-2006 10:33
Знакомая ситуация. Pooh, тогда удачи и понимания со стороны.


Сообщений: 3167
Добавлено: 07-05-2006 15:39
Это что же, официальная медицина СДВГ к ЗПР относит? Врачи уже сами запутались:что ставить и как дифферинцировать
В том-то и дело, что считают, что СДВГ явдяется одним из проявлений ЗПР!!!
Милые мамочки, может кто что посоветует: нас пытаются выжить из детсада, хотя группа коррекционная и предполагает в наличие гипер-детей...

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Занятия в детском саду

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU