школа. начинать учиться в 6 или 7 лет.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / школа. начинать учиться в 6 или 7 лет.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 957
Добавлено: 27-11-2006 09:52
Мы пошли в 6. Каждый день слышу: "Как скуууушна!!!"
Наши мозги должны были пойти в школу в 4 года, а нервная система - лет в 8 (минимум). А вот мелкая моторика, по-моему, пошла в школу вовремя.

Это про нас Только мелкая моторика до сих пор, а нам уже 10, в школу ходить не готова Психолог после недавнего посещения сказала, что интелект развит лет на 14, а психоэмоциональное - на 9-10, и поэтому с одноклассниками не очень дружит, а с 13-14 летними ребятами с курсов английского - легко общается, а главное они тоже к нему тянутся Но в школу пошли в 7.


Сообщений: 48
Добавлено: 01-12-2006 21:50
Мне кажется, в шесть лет отдавать в школу можно, но при определенных условиях, и условия эти давно известны: небольшое количество детей в классе (не более 10-12 человек), сокращенная продолжительность урока (35-40 минут), специальные методики обучения, игровое обучение.
К обучению в массовой школе (45 минут урок и 30 человек в классе) не все семилетки готовы даже, не говоря уже о шестилетних детях... да еще с СДВГ...
Я отдала в шесть лет (исполнилось в конце июля), в этом году, в классе 12 человек, только шестилетки.
На первых порах были трения с учительницей, пришлось наведаться пару-тройку раз, побеседовать, сейчас все стабилизировалось, притерлись они друг к другу.
Читать стал хорошо, увлеченно решает примеры, охотнее стал рисовать, в общем, повзрослел как-то.
Пока все неплохо, посмотрим на результаты в конце года.


Сообщений: 487
Добавлено: 01-12-2006 23:59
У нас в первом классе больше 7-летних детей, но есть несколько 6-и 6,5-летних. Как же они отличаются! Да, многие из них хорошо пишут и читают, но какие же они еще малыши глупенькие,незрелые, как им трудно!Я сегодня как раз с одной мамой говорила, ее мальчик в классе считается самым неуспевающим, а по поведению мою "звезду" даже затмил.Кажется, гипер.Так она отдала его в школу в 6, т.к. была уверена в его великолепной подготовке, а теперь жалеет, учительница его зашпыняла. Да и в отношениях между детьми у них некоторая "дедовщина" старших наблюдается.
Мое мнение - только в 7, а некоторых и в 8. Я свою ровно в 7 отдала, и то вижу - еще бы полгодика подождать... Всё бы ей играться, пупсиков в школу втихаря таскает...


Сообщений: 2671
Добавлено: 04-12-2006 11:45
Моего все игровые моменты обучения раздражают.
Его лучшему другу - 8, а вот с одноклассниками-семилетками отношения не складываются. Мне кажется, тут не возраст виноват, а характер.


Сообщений: 763
Добавлено: 04-12-2006 11:50
Моего все игровые моменты обучения раздражают.

наша учительница в пятницу жаловалась, говорит, что мой ребенок еще все играет, он все с мягкими игрушками в школу ходит. а с другой стороны, ну 7 лет же всего, неужели уже не играть??


Сообщений: 2671
Добавлено: 04-12-2006 13:01
Помните, "Внимание, черепаха!"? Там весь класс приходил с игрушками, я в детстве балдела от изобретательности героев фильма. Даже вода в бутылочке - пупсика мыть!
А мой сын, честно говоря, играть толком не умеет. Я, наверное, даже тему создам про это.
Мягкую игрушку он бы в школу не понес, конечно. Он песочные часы брал... И ему какой-то умник-четвероклассник сказал, что их если разбить - задохнешься.


Сообщений: 1450
Добавлено: 04-12-2006 13:10
Нам вот Пугач сказал категорически: отдавать через год только. (Хотя ребенок в подготовительной школе учится хорошо и хочет ходить в школу). А нам через год будет уже 8 с половиной. Я планирую отдать в 7 с половиной - в следующем году. Врач мне сказал в ответ: "Вам год ничего не значит, а ребенку Вы существенно облегчите жизнь. Он будет учиться по опережающей программе, а не догонять других. Ваш мозг как раз дозреет и учиться ему будет легче. Не хотите - будете бегать по психологам и нейропсихологам за разрядкой еще долго". Вот и думай

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 04-12-2006 13:26
У моего сына в классе дети были и 6, и 7, и 8-летние. Учитель говорит, что труднее всего 8-летним: 4-летняя программа рассчитана на маленьких, растянутая, игровая, старшим скучно.
Они два года носили игрушки в школу - им разрешали. Играли на переменах и до уроков, самозабвенно. В этом году (третий класс) вдруг все перестали. Повзрослели. Кстати, учительница им разрешала приносить игрушки, только чтобы на уроках не играли. Еще и от учителя зависит: скучно ли на уроке, можно ли играть. Так что, Людмила, дело, мне кажется, не только в программе и возрасте, но и в индивидуальном стиле преподавания. Есть такие учителя, у которых в любом возрасте скучно


Сообщений: 707
Добавлено: 04-12-2006 13:42
Программа растянута, это верно. Но в нашей школе общеобразовательные предметы чередуются с дополнительнительными, поэтому в целом ребенку в школе интересно. Еще один плюс растянутости - мы можем больше времени уделять проблемным направлениям. Ускоренное прохождение - это тоже не наш случай.


Сообщений: 2095
Добавлено: 04-12-2006 13:42
Людмила - это я? Я про скуку не говорила вроде. И про программы

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 04-12-2006 13:51
Людмила - это я? Я про скуку не говорила вроде. И про программы

Тьфу ты, смотрю в одно место, пишу другое. Поправочка: следует читать "Лягушкина" вместо "Людмила".
Прошу прощения.


Сообщений: 2095
Добавлено: 04-12-2006 14:25
Я уж думала, что где-то писала, да забыла, о чем


Сообщений: 2671
Добавлено: 04-12-2006 16:21
Если бы скучным был учитель, всем ведь было бы скучно? А у нас остальные вроде не жалуются...
Меня эта проблема скуки очень волнует. Потому что дома ему тоже скучно!


Сообщений: 497
Добавлено: 04-12-2006 17:52
А я своего, скорее всего, в 6 и 10 отдам в школу.
Ходит он в лог. группу, и на год перед школой в какую группу сына отправлять? Все остальные группы - либо младше на два года, либо заканчивают вместе с нами, да и не возьмут его, т.к. они переполнены. А в обычную - это значительный регресс будет, да еще там 25 человек. А сама я его не имею возможности и терпения обучать.


Сообщений: 48
Добавлено: 08-12-2006 14:54
Мамы мальчиков, а что же с армией-то будем делать? Ведь если ребенок идет в школу в 7-8 лет, то при одиннадцатилетнем обучении он ее закончит в 18-19!
И сразу же, если не поступит в институт - сапоги обувать?
К тому времени срок службы в армии сделают равным одному году и отсрочки сократят вообще до нуля. Все идет именно к этому...
Сама я, когда вела в школу с шести лет, думала отчасти и об этом.

Когда-то, когда мой старший шел в первый класс, я надеялась, что к моменту окончания им школы все изменится. Сейчас понимаю, что да, все изменилось, но не к лучшему.


Сообщений: 219
Добавлено: 16-12-2006 11:55
Программа растянута, это верно. Но в нашей школе общеобразовательные предметы чередуются с дополнительнительными, поэтому в целом ребенку в школе интересно. Еще один плюс растянутости - мы можем больше времени уделять проблемным направлениям. Ускоренное прохождение - это тоже не наш случай.

Какая растянутая программа, я не поняла. По крайней мере в нашей частной школе этого нет. Урок на букву, по прописям Федосеевой , которые просто не учат писать (кажется приложение к Горецкому, домой дают 5 строчек т.е. подразумевается, что ребенок или умеет их писать или высокая граница норма овладевания знаниями) . Мы дома учимся писать по прописям Узоровой и Нефедовой, и это хоть как-то помогает. Да плюс еще какие-то уроки окружающий мир, информатика, риторика да школа у нас частная английская (з урока), голова кругом. Да еще в самой школе бардак, атмосфера полнейшей безответственности учителя меняются мы оттуда уходить собираемся. Так что у меня вопрос стоит 2 раз в первый класс или все-таки во второй. Буду в марте тестировать.


Сообщений: 707
Добавлено: 16-12-2006 13:53
Dina, я имела ввиду вообще программу начальной школы 1-4. Раньше то же самое проходили за три года, поэтому и возник разговор о "растянутости".
Мой сын, как и Ваш, обучается письму по Горецкому-Федосовой. Для него это нормальный темп, хотя письменными буквами до школы он не писал.


Сообщений: 1013
Добавлено: 13-04-2007 13:23
Едва откопала эту тему. Сын у меня пошел в 7,5 на домашнее обучение, в класс приходит только на второстепенные занятия, сейчас массированно стали пробовать ввести его в класс на все занятия - и вот уже первые "новости" - возобновился тик, ночами крутится в постели, садится, разговаривает, дома капризничает и вообще - в школу ходить теперь для него наказание... Вот так. Весь год прошел ровно и гладко, программу выполнял с опережением, учительница у него золотая, она даже поговаривала о том, что если мы останемся на домашнем - не исключено, что можно будет за второй класс пройти программу и третьего тоже и сдать что-то вроде зачета (экстерном)! Я была вся в эйфории...
Почему решили его вводить на полное время в общий класс? Да просто я очень сомневаюсь, что мне удастся отстоять домашнее обучение повторно, уж больно повоевать на комиссии пришлось в прошлом году! От страха я и предложила эксперимент завучу, чтобы реально оценить его возможности. Лучшего отрезвления нельзя было придумать!!! теперь я знаю, что при обучении в классе - мой сын никогда ничего не услышит, вовремя не ответит, абсолютно все растеряет, будет всем непрерывно мешать и т.д. А сам при этом слетит с катушек - хоть сажай на больничный, ребенок в аварийное состояние пришел за первую же неделю...Самое при этом удивительное, что его личная "надомная" учительница первые три дня с ним сидела за партой на уроках, выполняя роль ассистента! А основная учительница вела урок. Время от времени первой приходилось быстренько "испарять" сына на коридор, чтобы дать ему разрядку, а второй - возможность спокойно продолжать урок... Так вот - как только он остался в классе самостоятельно, без "сиделки" - идиллия немедленно прекратилась!!! Вчера выслушала отчет учителя (в самых ярких красках!), выслушала мнение завуча (она рекомендовала нам второй класс посещать комбинированно - т.е. занятия проводить в общем классе, совместно с его персональным учителем, "в паре"), единое мнение педагогов звучало так: СРОЧНО ВЛИВАТЬ ПО ЧАСТЯМ В КОЛЛЕКТИВ.
Поскольку возможно выбить домашнее обучение - воспользоваться этим обязательно, умереть - но добиться!!! а затем пробовать вот такую схему, "комбинированную". Уж больно дико ведет себя, как только попадает в общество...
А я вот вообще думаю - господи, кто придумал эту систему образования, всем она только в тягость...


Сообщений: 180
Добавлено: 13-04-2007 13:48
Больная тема. Сколько уже копий сломано! Я мучалась страшно над этим вопросом, теперь решила все же попробовать отдать в школу в 6 лет 9 месяцев. "Переразвивали" ребенка на свою голову - читает, считает,пишет и т.д., и роста высокого и черезчур быстрый, все задания выполняет быстрее всех. И куда его такого было девать? Школьный психолог сказал к обучению в классе из 25 человек с уроками по 45 минут - НЕ ГОТОВ, ищите индивидуальное обучение.
Пришлось специально школу искать с учетом особенностей ребенка и в принципе я готова забрать его из школы, если не пойдет! А школа такая: частная, класс - 5 человек, 4 дня учебных, среда - дополнительный выходной, суббота-театральный день,когда дети ставят спектакли и изучают историю искусств.

Новый ник - СеЛена
Сообщений: 465
Добавлено: 13-04-2007 14:50
А я вот вообще думаю - господи, кто придумал эту систему образования, всем она только в тягость...

Присоединяюсь! Я уже от сада озверела и дико боюсь школы! Готовлю свои нервы для домашнего...Класса до 3-его возможно!...

Далила! А где такая чудная школа, если не секрет? И сильно ли платная...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / школа. начинать учиться в 6 или 7 лет.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU