|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / школа. начинать учиться в 6 или 7 лет. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 27-11-2006 09:52 |
Это про нас Только мелкая моторика до сих пор, а нам уже 10, в школу ходить не готова Психолог после недавнего посещения сказала, что интелект развит лет на 14, а психоэмоциональное - на 9-10, и поэтому с одноклассниками не очень дружит, а с 13-14 летними ребятами с курсов английского - легко общается, а главное они тоже к нему тянутся Но в школу пошли в 7. |
|
Margin Сообщений: 48 |
Добавлено: 01-12-2006 21:50 |
Мне кажется, в шесть лет отдавать в школу можно, но при определенных условиях, и условия эти давно известны: небольшое количество детей в классе (не более 10-12 человек), сокращенная продолжительность урока (35-40 минут), специальные методики обучения, игровое обучение. К обучению в массовой школе (45 минут урок и 30 человек в классе) не все семилетки готовы даже, не говоря уже о шестилетних детях... да еще с СДВГ... Я отдала в шесть лет (исполнилось в конце июля), в этом году, в классе 12 человек, только шестилетки. На первых порах были трения с учительницей, пришлось наведаться пару-тройку раз, побеседовать, сейчас все стабилизировалось, притерлись они друг к другу. Читать стал хорошо, увлеченно решает примеры, охотнее стал рисовать, в общем, повзрослел как-то. Пока все неплохо, посмотрим на результаты в конце года. |
|
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 01-12-2006 23:59 |
У нас в первом классе больше 7-летних детей, но есть несколько 6-и 6,5-летних. Как же они отличаются! Да, многие из них хорошо пишут и читают, но какие же они еще малыши глупенькие,незрелые, как им трудно!Я сегодня как раз с одной мамой говорила, ее мальчик в классе считается самым неуспевающим, а по поведению мою "звезду" даже затмил.Кажется, гипер.Так она отдала его в школу в 6, т.к. была уверена в его великолепной подготовке, а теперь жалеет, учительница его зашпыняла. Да и в отношениях между детьми у них некоторая "дедовщина" старших наблюдается. Мое мнение - только в 7, а некоторых и в 8. Я свою ровно в 7 отдала, и то вижу - еще бы полгодика подождать... Всё бы ей играться, пупсиков в школу втихаря таскает... |
|
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 04-12-2006 11:45 |
Моего все игровые моменты обучения раздражают. Его лучшему другу - 8, а вот с одноклассниками-семилетками отношения не складываются. Мне кажется, тут не возраст виноват, а характер. |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 04-12-2006 11:50 |
наша учительница в пятницу жаловалась, говорит, что мой ребенок еще все играет, он все с мягкими игрушками в школу ходит. а с другой стороны, ну 7 лет же всего, неужели уже не играть?? |
|
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 04-12-2006 13:01 |
Помните, "Внимание, черепаха!"? Там весь класс приходил с игрушками, я в детстве балдела от изобретательности героев фильма. Даже вода в бутылочке - пупсика мыть! А мой сын, честно говоря, играть толком не умеет. Я, наверное, даже тему создам про это. Мягкую игрушку он бы в школу не понес, конечно. Он песочные часы брал... И ему какой-то умник-четвероклассник сказал, что их если разбить - задохнешься. |
|
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 04-12-2006 13:10 |
Нам вот Пугач сказал категорически: отдавать через год только. (Хотя ребенок в подготовительной школе учится хорошо и хочет ходить в школу). А нам через год будет уже 8 с половиной. Я планирую отдать в 7 с половиной - в следующем году. Врач мне сказал в ответ: "Вам год ничего не значит, а ребенку Вы существенно облегчите жизнь. Он будет учиться по опережающей программе, а не догонять других. Ваш мозг как раз дозреет и учиться ему будет легче. Не хотите - будете бегать по психологам и нейропсихологам за разрядкой еще долго". Вот и думай | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 04-12-2006 13:26 |
У моего сына в классе дети были и 6, и 7, и 8-летние. Учитель говорит, что труднее всего 8-летним: 4-летняя программа рассчитана на маленьких, растянутая, игровая, старшим скучно. Они два года носили игрушки в школу - им разрешали. Играли на переменах и до уроков, самозабвенно. В этом году (третий класс) вдруг все перестали. Повзрослели. Кстати, учительница им разрешала приносить игрушки, только чтобы на уроках не играли. Еще и от учителя зависит: скучно ли на уроке, можно ли играть. Так что, Людмила, дело, мне кажется, не только в программе и возрасте, но и в индивидуальном стиле преподавания. Есть такие учителя, у которых в любом возрасте скучно |
|
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 04-12-2006 13:42 |
Программа растянута, это верно. Но в нашей школе общеобразовательные предметы чередуются с дополнительнительными, поэтому в целом ребенку в школе интересно. Еще один плюс растянутости - мы можем больше времени уделять проблемным направлениям. Ускоренное прохождение - это тоже не наш случай. | |
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 04-12-2006 13:42 |
Людмила - это я? Я про скуку не говорила вроде. И про программы | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 04-12-2006 13:51 |
Тьфу ты, смотрю в одно место, пишу другое. Поправочка: следует читать "Лягушкина" вместо "Людмила". Прошу прощения. |
|
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 04-12-2006 14:25 |
Я уж думала, что где-то писала, да забыла, о чем | |
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 04-12-2006 16:21 |
Если бы скучным был учитель, всем ведь было бы скучно? А у нас остальные вроде не жалуются... Меня эта проблема скуки очень волнует. Потому что дома ему тоже скучно! |
|
Ларочка Сообщений: 497 |
Добавлено: 04-12-2006 17:52 |
А я своего, скорее всего, в 6 и 10 отдам в школу. Ходит он в лог. группу, и на год перед школой в какую группу сына отправлять? Все остальные группы - либо младше на два года, либо заканчивают вместе с нами, да и не возьмут его, т.к. они переполнены. А в обычную - это значительный регресс будет, да еще там 25 человек. А сама я его не имею возможности и терпения обучать. |
|
Margin Сообщений: 48 |
Добавлено: 08-12-2006 14:54 |
Мамы мальчиков, а что же с армией-то будем делать? Ведь если ребенок идет в школу в 7-8 лет, то при одиннадцатилетнем обучении он ее закончит в 18-19! И сразу же, если не поступит в институт - сапоги обувать? К тому времени срок службы в армии сделают равным одному году и отсрочки сократят вообще до нуля. Все идет именно к этому... Сама я, когда вела в школу с шести лет, думала отчасти и об этом. Когда-то, когда мой старший шел в первый класс, я надеялась, что к моменту окончания им школы все изменится. Сейчас понимаю, что да, все изменилось, но не к лучшему. |
|
Dina Сообщений: 219 |
Добавлено: 16-12-2006 11:55 |
Какая растянутая программа, я не поняла. По крайней мере в нашей частной школе этого нет. Урок на букву, по прописям Федосеевой , которые просто не учат писать (кажется приложение к Горецкому, домой дают 5 строчек т.е. подразумевается, что ребенок или умеет их писать или высокая граница норма овладевания знаниями) . Мы дома учимся писать по прописям Узоровой и Нефедовой, и это хоть как-то помогает. Да плюс еще какие-то уроки окружающий мир, информатика, риторика да школа у нас частная английская (з урока), голова кругом. Да еще в самой школе бардак, атмосфера полнейшей безответственности учителя меняются мы оттуда уходить собираемся. Так что у меня вопрос стоит 2 раз в первый класс или все-таки во второй. Буду в марте тестировать. |
|
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 16-12-2006 13:53 |
Dina, я имела ввиду вообще программу начальной школы 1-4. Раньше то же самое проходили за три года, поэтому и возник разговор о "растянутости". Мой сын, как и Ваш, обучается письму по Горецкому-Федосовой. Для него это нормальный темп, хотя письменными буквами до школы он не писал. |
|
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 13-04-2007 13:23 |
Едва откопала эту тему. Сын у меня пошел в 7,5 на домашнее обучение, в класс приходит только на второстепенные занятия, сейчас массированно стали пробовать ввести его в класс на все занятия - и вот уже первые "новости" - возобновился тик, ночами крутится в постели, садится, разговаривает, дома капризничает и вообще - в школу ходить теперь для него наказание... Вот так. Весь год прошел ровно и гладко, программу выполнял с опережением, учительница у него золотая, она даже поговаривала о том, что если мы останемся на домашнем - не исключено, что можно будет за второй класс пройти программу и третьего тоже и сдать что-то вроде зачета (экстерном)! Я была вся в эйфории... Почему решили его вводить на полное время в общий класс? Да просто я очень сомневаюсь, что мне удастся отстоять домашнее обучение повторно, уж больно повоевать на комиссии пришлось в прошлом году! От страха я и предложила эксперимент завучу, чтобы реально оценить его возможности. Лучшего отрезвления нельзя было придумать!!! теперь я знаю, что при обучении в классе - мой сын никогда ничего не услышит, вовремя не ответит, абсолютно все растеряет, будет всем непрерывно мешать и т.д. А сам при этом слетит с катушек - хоть сажай на больничный, ребенок в аварийное состояние пришел за первую же неделю...Самое при этом удивительное, что его личная "надомная" учительница первые три дня с ним сидела за партой на уроках, выполняя роль ассистента! А основная учительница вела урок. Время от времени первой приходилось быстренько "испарять" сына на коридор, чтобы дать ему разрядку, а второй - возможность спокойно продолжать урок... Так вот - как только он остался в классе самостоятельно, без "сиделки" - идиллия немедленно прекратилась!!! Вчера выслушала отчет учителя (в самых ярких красках!), выслушала мнение завуча (она рекомендовала нам второй класс посещать комбинированно - т.е. занятия проводить в общем классе, совместно с его персональным учителем, "в паре"), единое мнение педагогов звучало так: СРОЧНО ВЛИВАТЬ ПО ЧАСТЯМ В КОЛЛЕКТИВ. Поскольку возможно выбить домашнее обучение - воспользоваться этим обязательно, умереть - но добиться!!! а затем пробовать вот такую схему, "комбинированную". Уж больно дико ведет себя, как только попадает в общество... А я вот вообще думаю - господи, кто придумал эту систему образования, всем она только в тягость... |
|
Dalila Сообщений: 180 |
Добавлено: 13-04-2007 13:48 |
Больная тема. Сколько уже копий сломано! Я мучалась страшно над этим вопросом, теперь решила все же попробовать отдать в школу в 6 лет 9 месяцев. "Переразвивали" ребенка на свою голову - читает, считает,пишет и т.д., и роста высокого и черезчур быстрый, все задания выполняет быстрее всех. И куда его такого было девать? Школьный психолог сказал к обучению в классе из 25 человек с уроками по 45 минут - НЕ ГОТОВ, ищите индивидуальное обучение. Пришлось специально школу искать с учетом особенностей ребенка и в принципе я готова забрать его из школы, если не пойдет! А школа такая: частная, класс - 5 человек, 4 дня учебных, среда - дополнительный выходной, суббота-театральный день,когда дети ставят спектакли и изучают историю искусств. |
|
мамаСевы Новый ник - СеЛена Сообщений: 465 |
Добавлено: 13-04-2007 14:50 |
Присоединяюсь! Я уже от сада озверела и дико боюсь школы! Готовлю свои нервы для домашнего...Класса до 3-его возможно!... Далила! А где такая чудная школа, если не секрет? И сильно ли платная... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / школа. начинать учиться в 6 или 7 лет. |