Кому они нужны, эти гиперы?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кому они нужны, эти гиперы?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 13-02-2006 09:10
Нехороший осадок остался. В детском саду была комиссия. Даже несколько. Инспектор по эмоциональному развитию, по физическому развитию, по эстетическому развитию, по речевому развитию, по подготовленности к школе... (я сбилась считать этих инспекторов!) Детей поставили на рога. Мой спокойный и то нервничал, накануне не спал до часу. Трех сильных детей повели в параллельную подготовительную, чтобы, значит, класс продемонстрировали. Одному нашему гиперу и еще двум слабым девочкам сказано было дома сидеть и не высовываться, картину не портить.

Главное, и садик-то хороший. И с детьми они занимаются, даже с гипером нашим хорошо, душа радовалась. Но почему как комиссия - надо прятать проблемы? Ведь на Западе гордятся, когда откровенно слабых, больных детей адаптируют к жизни. Они даже учиться, работать могут. А у нас практически здоровых, нормальных ребятишек всячески пытаются задвинуть, избавиться от них! Родители боятся соответствующих диагнозов (в хорошую школу не примут!), поэтому пытаются слабых детей "подтянуть", "натаскать". А им-то этого ни в коем случае нельзя. А как же еще, если ты рискуешь "выпасть из обоймы", оказаться на обочине, быть выбитым из своего социального слоя? Стать никому не нужным? Боятся диагнозов, никто в них не заинтересован (как и в лечении) - даешь результат! Какой там индивидуальный подход! Несколько раз слышала от знакомых: "Да, у него тики, утомляемость, головные боли, к вечеру ничего не соображает. А нам еще 8 номеров по математике и писать 2 страницы. К врачу? Да ты с ума сошла! Зачем нам "светиться"? Да нет, он нормальный, тянет..."
Почему так?


Сообщений: 1013
Добавлено: 13-02-2006 11:31
Ой, елки, послала пост - а комп убеждает меня, что я такая - уже регистрировалась. Повторила - а пост исчез...
Знаете, Nancy, я бы пережила! Обидно и неприятно, да, кипите от ярости - понимаю, но вы сможете потом, позже - им за вот это!!!
Одному нашему гиперу и еще двум слабым девочкам сказано было дома сидеть и не высовываться, картину не портить.

Главное, и садик-то хороший.
- что вас попросили "спрятаться", чтобы картину не портить хорошего садика - отомстить, культурно обсмеяв! Они ведь демонстрируют СЛАБУЮ позицию, это ясно. Бросите потом, при случае, фразу типа "а помните, как мы вам, "плохиши", недостойные быть на виду, помогали, навстречу шли, несмотря на то, что нам было так неприятно и больно" , или еще как-нибудь припомните, наверняка, сами придумаете. Держитесь. Это - взрослая песочница, в ней - взрослые правила, хотя игра та же, ну не смешно ли расстраиваться из-за такой гадкой мелочи. Переживите!!!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 13-02-2006 12:21
Да в том-то и дело, Карина, что гипер - это не мой. Мой младший как раз среди тех, образцово-показательных. Их подучивали: "Пойдете в другую группу, не говорите ни в коем случае, что это чужая группа!" Особенно возмутительно, что, выспрашивая детей, что происходит дома, воспитательница наказывает родителям: "Не учите детей врать. Пусть вам иногда неловко, что они болтливы, но вранье - это хуже". И вот, когда понадобилось, она сама учит ребенка врать.
Я близко принимаю, потому что сталкивалась с подобным со старшим ребенком. А сейчас, кажется, еще хуже становится.


Сообщений: 406
Добавлено: 13-02-2006 13:06
Мне кажется мышление у наших педагогов осталась совковым. Помните женщину, которая сказала, что "у нас в стране секса нет", вот также и с гиперами нашими. Легче сказать, что у нас таких детей нет, чем показывать, что они есть и с ними ведется работа. Обидно?? Конечно же - да особенно если подумать о том, что мы - мамы продвинутые : мы знаем проблему, пытаемся с ней бороться и поддерживаем наших детей, порой губя свою нервную систему.
А скольких детей упустили?? Записали в психически неполноценыых?? Сколько покатилось по наклонной в сторону криминала???
У нас хотя бы есть отдушина - зашел на форум, пообщался, становится легче. И мы-то знаем, что наши дети абсолютно нормальны. да, у них есть проблему, но эти проблемы решаемы и были бы еще более решаемы, педагоги не прятали проблему, а пытались бы ее решить. Большой плюс, что все-таки такие педагоги иногда попадаются. будем надеяться, что в будущем их станет больше и образовательные учреждения пойдут нам навстречу.


Сообщений: 219
Добавлено: 13-02-2006 14:07
У меня от системы воспитания и образования в нашей стране кошмарный осадок в последнее время. Особенно запомнилось общение мое с педагогом в садике, которая преподает подготовишкам азы математики, русского. Высший пилотаж был, когда она для сравнения вынесла мне тетрадь (Петерсона по которому они занимаются в садике) моего сына и девочки.(Без комментариев) Вот сравните! Ну, элитный прием совковой школы. Где-нибудь еще остался такой эксклюзив? При этом садик частный и с широко рекламируемым "индивидуальным подходом к детям". Сначала администрация говорит приводите и таких лечим, главное деньги приносите, а потом вы сами виноваты во всех проблемах ваших детей. Я уже просто не представляю, куда податься если мне за деньги такое выдают, то бесплатно я боюсь подумать... Жаль я ей не предложила сравнить меня и ее по следующим параметрам: внешние данные, образование, уровень благосостояния, успех у мужчин, по - моему классно бы было. Критерии, на мой взгляд, объективнейшие для сравнения...


Сообщений: 3837
Добавлено: 14-02-2006 03:11
Nancy!А что мы хотим? Во-первых контингент в садиках остался совковый,там почти одни бабульки остались.А во-вторых с них спрашивают как и раньше,и как и раньше нельзя портить показатели. Вот в спец-садике может и гордились бы достижениями таких детишек. А здесь всн должно быть идеально. Сиситема!Чтоб ее!
Dina! А зря не предложили,действительно.Это я так,тявкаю просто. Сама тоже не могу,только потом нужные слова в голову приходят:и сарказма и иронии хоть отбавляй. А в тот момент,растерянность и стыд. И ничего с собой поделать не могу. Никак не вытравлю в себе раба.


Сообщений: 106
Добавлено: 14-02-2006 05:08
Люди, просто посмеяться, возможно, не совсем по теме, но сразу вспомнилось.Про то, что вообще кому нужно.Почему-то уже второй раз за месяц вспоминаю по поводу детей.
Лет 5 назад встретилиь двое моих знакомых, они оказались однокурсниками, обоим было около 40. Начался у них разговор.Один другого спрашивает, почему не защитился, где статьи, достижения, положение в обществе, как можно быть таким бездельником-тунеядцем, и вообще, не стыдно ли в таком возрасте жить на содержании. А тот в ответ: а где бывал, что видел, ел ли то, пробовал ли это, с кем спал, вообще, есть ли что вспомнить, кроме универа?Такое вот абсолютное взаимоНЕпонимание, главное, оба абсолютно довольны каждый сам собой.


Сообщений: 1013
Добавлено: 14-02-2006 11:15
Знаете, Nancy, и у меня осадок теперь. Ну, положим, я хоть как-то могу понять желание не демонстрировать сложных детей комиссии - действительно, еще как отчебучат чего!!! - в самый неподходящий момент... Но - чтобы перетасовывать детей в группах, создавая иллюзию благополучия - значит, господа, приплыли мы. Нет, это - не нововведение ("Потемкинские деревни" помните), это просто показатель, как боятся наши Д/С заведующие за свои места!!!


Сообщений: 219
Добавлено: 14-02-2006 15:06
Карина, ничего они не боятся. Просто все уже на столько все по фиг. Их так учили, а они уже других этому учат. Особенность нашей нации в том, что и без денег они могут быть прекрасными работниками, а могут и за большие деньги ничего не делать.
У меня проблема, что некоторых воспитателей и преподавателей в садике сына. Я просто не воспринимаю никак личностей, никак профессионалов, никак работников, слова их для меня не авторитет, у меня не плохие актерские спообности и я показываю мужу и подругам мини-миниатюры на эту тему. Я сейчас не скажу об этом сыну, но потом когда он подрастет обязательно. Все наше общество относится без уважения к друг другу, и этому к сожалению мы учим детей. Для учителей, воспитателй ребенок ценен, если он не мешает ему существовать в предложенных условиях не раздражает, и т.д. А если ребенок- "бельмо на глазу" его надо по быстрому куда-нибудь убрать. Я в школьные годы попала в этот замкнутый круг, и сейчас мои дети в нем оказались. Обидно!


Сообщений: 219
Добавлено: 17-02-2006 15:02
В догонку теме о показухе в Детских заведениях. Вчера дети и родители нашей группы были на открытом уроке у Училки, которая показывала для сравнения тетради моего гипера и девочки. Говорят тоска страшная,взяла мальчика и девочку (лучших и бойких) и их спрашивала, как-будто урок для двоих был, а других детишек не замечала. Задания формулировала так : "Достаньте однородные тела". И это для шестилетних, она просто параллельно преподает в университете и видно забылась. Короче:" А Судьи (наших гиперов) кто?"
Мой ребенок прогулял, ну и ладно. А сегодня мы были на английском, мне очень понравилось. Спасибо педагогу было интересно правда детишки чуть-чуть подустали, потому что она, очевидно, хотела показать все на что они способны. Гипера моего не задвигала, не прятала за других ребят, а, наоборот, задавала вопросы и давада задание. Конечно, моему мальчику она нравится как педагог, и он старается. Только это, к сожалению, исключение.


Сообщений: 763
Добавлено: 19-02-2006 11:31
Боятся диагнозов, никто в них не заинтересован (как и в лечении) - даешь результат! Какой там индивидуальный подход! Несколько раз слышала от знакомых: "Да, у него тики, утомляемость, головные боли, к вечеру ничего не соображает. А нам еще 8 номеров по математике и писать 2 страницы. К врачу? Да ты с ума сошла! Зачем нам "светиться"? Да нет, он нормальный, тянет..."
Почему так?


вот и у нас в садике все носятся сейчас по платным врачам, чтобы хороший диагноз поставить, чтобы в английскую школу приняли. я принципиально сказала: пишите гиперактивность, я своего ребенка не стыжусь! пусть не пойдем мы в английскую школу, так неизвестно кому еще хуже?


Сообщений: 376
Добавлено: 20-02-2006 09:46
по платным врачам
А зачем по платным?Можно и в обычной пол-ке ...небесплатно, конечно.


Сообщений: 57
Добавлено: 15-03-2006 10:52
Вот и нас (и еще двух родителей) в прошлом году попросили оставить своего сына дома в день комиссии. Попросили громко при всех остальных родителях. В саду не подала вида, а дома разрыдалась от обиды и унижения. А ведь сад у нас СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ. А воспитатель в позапрошлом году заняла первое место на конкурсе "Воспитатель года". Вот так.


Сообщений: 376
Добавлено: 15-03-2006 11:50
Pooh. не плачьте,какое унижение и обида???Да ее пожалеть надо, она же открыто заявляет о своей пед. несостоятельности, раз с ребенком сладить не может, вот и боится, как огня эту комиссию!Я бы еще сказала ей, что может и не приведу,это смотря как попросите!А стыдно пусть ей будет, а не Вам!!!


Сообщений: 57
Добавлено: 15-03-2006 12:08
Я так и сказала.


Сообщений: 749
Добавлено: 15-03-2006 12:53
Дамы , но неужели вас можно вывести из равновесия замечаниями –сравнениями педагогов? По-моему, вы все из стали должны быть, без шуток.
Мне в начале года тоже тыкали тетрадки лучшей ученицы со сравнительным анализом « а вот и ваша тетрадь , сравните…» На что я сказала, лучезарно улыбаясь « Ну , у такого опытного педагога как Вы я думаю ,мои дети начнут писать тоже так же как эта девочка?» Дама была в тупике ,и часто моргая сказала « Будем делать все возможное и вы же старайтесь.» Я : «Да , да , да Я слышала о Вас прекрасные отзывы…» Но на самом деле , я ничего не слышала а уровень преподавания примерно одинаков во всех наших гимназиях. Сыграла просто на лести , дабы она не ела моих детей.
А за «показательные выступления» воспитателей в садике согласна с теми кто говорил о проф. некомпетентности персонала.


Сообщений: 29
Добавлено: 20-03-2006 03:00
Всем здравствуйте! Давненько не заходила на форум. Комп полетел.
Вот уж действительно, кому нужны наши гиперы? У меня после каникул состоялся интересный разговор с завучем. Сначала даже плакала. Потом смешно стало. Она мне стала говорить, что поведение моего ребенка не соответствует школьным, требованиям, что учителю тяжело, и что нам бы куда в другое место пойти учиться (это при том, что мы и так на домашнем обучении). Я ее стала спрашивать про школу надомного обучения (есть такая в районе). Ответ просто шокировал: "Ну это же все равно школа. все равно она там с учителем будет заниматься". И куда нам? В тюрьму, что ли. Спросила отстает или нет от класса по программе. Нет не отстает. Но на занятиях ничего не делает. Парадокс. Попросила сократить занятия, если поведение ухудшается. Сошлись пока на том, что я буду присутствовать на уроках, и при необходимости прекращать занятия. Получается неплохо. И мне интересно и успеваем больше. Я вижу когда ребенок устал и настаивать бесполезно. Через месяц моих "консультаций" и пдагог стала это замечать. Поведение стало лучше. Почему очевидные вещи так тяжело рассмотреть? Обидно.


Сообщений: 749
Добавлено: 20-03-2006 12:18
А Вы не думали,что это еще и лень.Чуть где-то надо больше поработать-педагоги, да и мед.работники,пасуют и стараются збагрить проблему.Я уже устала на это реагировать.Поэтому я все время включена на любое содействие и активно ищу любые компромисы.Я тоже сидела на занятиях,но потом "переползла "в коридор,чтобы дети учились обходиться без меня.Но при этом я единственная мамаша,которая стоит в коридоре с 9 до 13 каждую субботу.Сначала зауч недоумевала,но сейчас выносит мне стульчик из своего кабинета.Спасибо ей и за это.


Сообщений: 406
Добавлено: 20-03-2006 13:41
Да, проблем - хоть отбавляй...мы натолкнулись на проблему в школе: с поведением вроде пока проблем нет, а вот - с работой на уроках - беда!! Успеваем мало, а то и вообще - ничего...Недавно был диктант (это в первом-то классе, где оценок не ставят, и вроде как контрольных быть не должно),мы его не написали Боюсь, что нас попросят перейти на индивидуальное, а мне кажется - нам это совсем не подойдет. Что делать не знаю. А ведь если бы были нормальные педагоги - они смогли бы как-то дифференцировать занятия с гиперами...А пока остается только борьба.


Сообщений: 29
Добавлено: 20-03-2006 16:27
YuYu, а почему Вы так боитесь индивидуального? Ребенок на уроке все равно не может удерживать внимание на предмете больше 15 минут. Остальное время расслабляется. А здесь те же 15-20 минут с перерывами (если вовремя с учителем договориться) Эффект тот же, а устает меньше. Ведь когда вместе со всеми, надо 3-4 часа себя контролировать. Нам это пока недоступно.
И вообще внутри меня идет постоянная борьба. С одной стороны понимаю, что не стоит эта учеба таких нервов. Все равно всему научится (проверено временем), дозреет и научится. А с другой стороны червяк точит - как бы от программы не отстать.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кому они нужны, эти гиперы?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU